Ошибка при запуске склада

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Михаил Тучков

Заголовок сообщения: Ошибка при запуске склад Pro

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:47 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 4:43 pm
Сообщения: 24
Откуда (Город): Ижевск

Автоматизатор

Добрый день.
В базе заведены 2 пользовотеля с правами собственника Адм1 и Адм2.
Возникла ситуация — при входе под Адм1 возникает ошибка. При входе под Адм2 все OK.
Далее после успешного запуска под Адм2 меняю пользователя (в уже запушенной Склад Про) на Адм1.
Работает все нормально. Выхожу из склад про. Запускаю Адм1. Опять ошибка. Скриншот экрана в прилагаемом файле.

Вложения:
Комментарий к файлу: Скриншот экрана

Склад ПРО ошибка.jpg
Склад ПРО ошибка.jpg [ 92.32 КБ | Просмотров: 1190 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Belnet

Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске склад Pro

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 8:03 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 10:03 am
Сообщения: 1528
Откуда (Город): г. Белгород


Наверное для данного пользователя в программе при формировании отчетов введены некорректные данные. Либо исправьте их, или зайдите в программу с Адм2 и удалите пользователя Адм1, затем создайте нового, а права доступа скопируйте с Адм2.

Вернуться к началу

Профиль  

Михаил Тучков

Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске склад Pro

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 8:45 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 4:43 pm
Сообщения: 24
Откуда (Город): Ижевск

Автоматизатор

Спасибо, так и поступили. Но ситуация повторилась уже второй раз. В чем причина.

Вернуться к началу

Профиль  

Владимир Стоянов

Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске склад Pro

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 9:08 am 



Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 3:10 pm
Сообщения: 2300
Откуда (Город): София, Болгария


Вернуться к началу

Профиль  

Михаил Тучков

Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске склад Pro

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 9:29 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 4:43 pm
Сообщения: 24
Откуда (Город): Ижевск

Автоматизатор

Обновил программу. Вопрос закрыт.Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Последние изменения: 2022-12-01

«Склад 15» может сообщать пользователю о его неверных действиях или иных причинах, из-за которых ПО отрабатывает некорректно. Такие уведомления делятся на несколько категорий:

  1. По характеру:

    • подсказки;
    • предупреждения;
    • ошибки. 
  2. По месту возникновения:
    • на сервере;
    • на мобильном устройстве;
    • в основной обработке 1С.

Для того чтобы легче было найти описание и решение проблемы в базе знаний или коротко сообщить о ней в техподдержку «Клеверенса», каждому уведомлению мы присвоили код, и ниже рассмотрим, как поступать в случае если оно появилось.

Подсказки в основной обработке 1С 

Подсказки появляются на форме ручного обмена документами и не говорят напрямую об ошибке пользователя или ПО, а помогают скорректировать действия пользователя для получения нужного результата. 

Код подсказки
Текст подсказки

Что делать
#1CEDHT001 Если в списке нет нужного документа 1С, проверьте настройки отбора документов. В главном окне обработки откройте настройки ручного обмена и проверьте, подходит ли нужный вам документ под заданные параметры отбора. Если нет — измените их. 
#1CEDHT002 Нажмите «настроить отбор» для настройки отображаемого списка документов из 1С для последующей выгрузки их на ТСД. Подробнее о настройке отборов. Если список документов 1С пустой, возможно, не были заданы подходящие условия отбора. Изменить их можно по ссылке «настроить отбор» или в настройках ручного обмена.    
#1CEDHT003 Нажмите «показать все документы» для отображения всех отобранных документов 1С. Настройте отбор документов, чтобы отображались в списке только нужные документы 1С для для выгрузки в ТСД. В форме обмена единовременно показываются не более 50 документов, подошедших под условия отбора. Если их больше, можно развернуть полный список («показать все документы») или изменить условия отбора.
1CEDHT004 Чтобы в списке появились документы — завершите с работу с ними на ТСД, или выгрузите из 1С, подробнее по работе с документами в инструкции на сайте Если список документов Mobile SMARTS пуст, завершите работу с ними на ТСД и нажмите кнопку «Обмен с сервером» или выгрузите их из 1С с помощью формы обмена. 
#1CEDHT005 Если нужного документа нет в списке, обновите список или проверьте что документ был завершен на мобильном устройстве. Если нужный вам документ был завершен на ТСД, но не появился в списке документов Mobile SMARTS, нажмите кнопку «Обновить» (подробнее). 
#1CEDHT006 Вы можете выгружать и загружать документы через кнопки «Выгрузить в Mobile SMARTS» и «Загрузить из Mobile SMARTS» в самих документах и в списках документов. Подробнее о работе кнопок.  Выгрузка и загрузка документов Mobile SMARTS в/из 1С возможна не только через основную обработку, но и с помощью специальных кнопок.

Предупреждения на мобильном устройстве

Предупреждения появляются на экране ТСД, который получает данные из «1С: Предприятия» в онлайн-режиме.  

Код предупреждения
Текст предупреждения

Что делать
#1CEDWR001 Документов для отображения слишком много, настройте отборы документов в основной обработке «Клеверенс» для данного типа документа Mobile SMARTS или выполните поиск по штрихкоду или коду документа. Если по установленным настройкам отбора документов формируется список с количеством документов более 50, то на ТСД будет отображаться только 50 документов. Измените настройки онлайн-отбора таким образом, чтобы количество документов уменьшилось до приемлемого значения.

Ошибки в обработке 1С и на ТСД

Код ошибки
Текст ошибки

Причина ошибки

Что делать
#INTEX001 Не найден бизнес-процесс при загрузке завершенного документа в 1С  Не удалось подобрать бизнес-процесс для документа при ручном обмене документами Решение проблемы подробно описано в статье «#INTEX001. Не найден бизнес-процесс»
#ONLEX001  Не найден бизнес-процесс при загрузке завершенного документа в 1С Не удалось подобрать бизнес-процесс для документа при работе в онлайн-режиме Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX001. Не найден бизнес-процесс»
ONLEX002 Файл интеграционной обработки по пути «» не найден Работает получение списка документов в онлайн-режиме, но справочников товаров,  складов и контрагентов и т. д. в онлайне не видно, а в журнале регистрации  отображается сообщение об ошибке подключения интеграционной обработки. Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX002. Ошибка подключения интеграционной обработки»
#ONLEX003 Не удалось подключиться к базе Mobile SMARTS Не работают онлайн-вызовы с ТСД и в журнал регистрации записывается, что нет соединения с базой Mobile SMARTS. Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX003. Нет соединения с базой Mobile SMARTS»
#ONLEX004 Не удалось распознать Json во входящем параметре mXmlDoc Не совпадают форматы обмена данными на серверах 1С и Mobile SMARTS Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX004. Формат онлайн-обмена Xml/ Json»
#ONLEX005 Серверу 1С не удалось создать СОМ-компоненту Mobile SMARTS в расширении CleverenceWebExtension На сервере 1С отсутствует установленная платформа Mobile SMARTS, которая необходима для обработки данных в формате XML Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX005. Серверу 1С не удается создать COM-компоненту Mobile SMARTS»
#ONLEX006 Работа через веб-сервис возможна только в Json формате В настройках коннектора указан формат xml Решение проблемы подробно описано в статье «#ONLEX006. Работа через веб-сервис возможна только в json формате»

В данной заметке будут отписаны ошибки которые вы можете увидеть в логе и необходимая реакция на их:

Важное!

  1. «Запрос к WB > Ошибка (0) Ответ: «

    — если ошибка происходит иногда, время от времени появляется, но выгрузки происходят — ничего делать не требуется это периодические зависания API WB

    — eсли ошибка происходит постоянно (выгрузки не проходят, все запросы заканчиваются ошибкой) — пишем в поддержку Wildberries, жалуемся что «запросы от нашего сайта по API не принимаются серверами WB, curl выдаёт ошибку Connection timed out after 10001 milliseconds». Поддержка запросит ваш IP и поправит

Общие

  1. «Запрос к WB > Ошибка (502) Ответ: 502 Bad Gateway» — ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  2. «Запрос к WB > Ошибка (500) Ответ: dialing to the given TCP address timed out» — ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  3. «Запрос к WB > Ошибка (500) Ответ: Internal Server Error» — ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  4. «Запрос к WB > Ошибка (401) Ответ: invalid token​» — в настройках решения указан некорректный токен, зайдите в лк WB и проверьте указанный в настройках токен, либо сгенерируйте новый

Остатки

  1. «Не найдено. Штрихкоды: 203767034198, 203741190659» — такое сообщение появляется когда вы отдаёте на WB остаток по товару со штрихкодом, которого фактически нет в вашем личном кабинете WB. Проверяем и исправляем штрихкод (правильно ли указан на сайте) или исключаем из выгрузки проблемный товар.

    На днях WB начал чистку старых товаров поставщиков, данная ошибка может быть следствием того что WB удалил товар из вашего лк, а связанный товар на сайте остался. В этом случае нужно разорвать связь с сайтом (зайти в карточку товара в битриксе и удалить связь или отключить товар из выгрузки)

  2. «Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров» — WB считает что товар в ошибке крупногабаритный и не подходит для отгрузки на выбранный по fbs склад. Повлиять на это со стороны решения невозможно (расчеты производятся на wb, мы отдаём только шк + остаток + склад). Если товар не крупногабаритный — то нужно писать в поддержку WB для уточнения и исправления ситуации.
  3. «Указанный склад не принадлежит данному поставщику» — проверьте настройки решения, поле «ID Склада поставщика» — ошибка говорит о том, что поле заполнено не корректно, данные в поле не совпадают с ID склада в личном кабинете WB

Цены и скидки

  1. «Ошибка (400) Ответ: {«errors»:[«данных номенклатур не было в выгруженном с портала шаблоне: [40799], добавление строк в шаблон запрещено»]}» — такая ошибка бывает в двух случаях:

    а) При обновлении цены или скидки для свежесозданных карточек. Изменение становится доступным автоматически после 6-12ч после создания карточки. В этом случае ничего делать не требуется, как только для данных позиций будет доступно изменение, wb примет запрос.

    б) Если некорректные связи: WB не будет принимать запрос, если в выгрузке присутствует товар, которого нет на WB. Если ошибка висит продолжительное время проверьте артикул WB из описания ошибки — если ли реальная карточка товара на WB с указанным артикулом.

  2. «Ошибка (400) Ответ: {«errors»:[«все номенклатуры с ценами из списка уже загружены, новая загрузка не создана»],»error_code»:1} » — wb при получении запроса на смену цен сравнивает данные в запросе с уже установленными ценами на товары. Если в запросе данные не отличаются от установленных — получаем такую ошибку. Ничего делать не нужно.
  3. «Ошибка (400) Ответ: Ответ: {«errors»:[«на следующие номенклатуры указана слишком высокая цена. Рост более 30 процентов: [15380059]»]}» — wb установил правило — нельзя повышать цены более чем на 30% (до 30% в неделю насколько понял, но лучше уточняйте у поддержки wb). Проверка осуществляется на серверах WB, со стороны решения не повлиять — соответственно решить можно только снижением цены

Сборочные задания

  1. «Сборочное задание 1291117 не загружено. Ошибка Ошибка проверки доступного количества товара `Шапка спортивная`»

    Товар который решение пытается добавить в заказ недоступен к покупке на сайте (включен количественный учет битрикса и количество = 0, битрикс не даст добавить в заказ такой товар). В этом случае нужно либо сделать товар доступным (добавить доступное количество), либо скорректировать настройки решения, установив опцию «Сборочные задания с товарами без доступного количества» = Создать заказ с безымянным товаром

Как часто приходится слышать: При обновлении выключился компьютер и не могу зайти в программу 1С; Завис компьютер и после перезагрузки не включается 1С; Выключился свет и не могу зайти в программу…Помогите!…Что делать? Рассмотрим исправление ошибки «Неверный формат хранилища данных» в 1С 8.3 в доступной форме для чайников.

Содержание

  • Неверный формат хранилища данных 1С 8.3
  • Как найти папку из сообщения об ошибке
  • Неверный формат хранилища данных 1С — исправляем ошибку

Неверный формат хранилища данных 1С 8.3

Иногда может возникнуть ситуация, когда программа 1С не запускается и появляется сообщение Неверный формат хранилища с указанием пути к файлу file c users config runtimecachestorage.

Любая ошибка, в том числе и указанная, является следствием некорректного завершения работы программы 1С, внезапного выключения компьютера.

Для того чтобы избавиться от этой ошибки и восстановить работу программы, достаточно удалить указанную в ошибке папку — это кэш.

Кэш — это папка с временными файлами, в которой программа хранит служебную информацию и при некорректной записи может возникнуть сбой. Очистка кэша является одним из способов восстановления работы программы.

Подробнее о кэше и способах его очистки 

Как найти папку из сообщения об ошибке

Для быстрого перехода к указанной в ошибке папке, можно скопировать путь и перейти по нему, вставив в адресную строку Проводника (открыв Мой компьютер).

Или же ввести путь в Строку поиска, нажав кнопку Пуск. Выбираем найденную папку и результат будет — переход к ней.

Еще один вариант перехода к указанной папке — это открыть с помощью команды Выполнить (вызвать ее можно с помощью комбинации клавиш Windows + R).

Или же просто можно перейти по указанному в ошибке пути через Мой компьютер.

Открыв папку, увидим папки с файлами кэш. Для очистки удалим все эти папки, хотя скорее всего поможет удаление и одной папки, указанной в ошибке.

После завершения удаления запускам программу. Таким образом, очистка кэш помогает при возникновении различного рода проблем, связанных с запуском 1С.

Еще один простой способ очистки кэш — это удаление информационной базы из списка программ в окне запуска 1С и добавление снова. В этом случае создается новая папка для кэша, соответственно программа не будет обращаться к папке указанной в ошибке. Но часто этим способом пользоваться не желательно, т.к. старые папки остаются на диске и засоряют компьютер.

Узнать подробнее как добавить информационную базу в список

См. также:

  • Ошибка формата потока 1С 8.3: как исправить
  • Ошибка СУБД: файл базы данных поврежден в 1С 8.3
  • Не найден файл внешней компоненты в 1С 8.3: как исправить
  • Ошибка работы с интернет Удаленный узел не прошел проверку в 1С: как исправить
  • Конфигурация узла распределенной ИБ не соответствует ожидаемой

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Содержание:

1.    Движение товаров в 1С

2.    Настройка плана счетов  


1.    Движение товаров в 1С

В данной статье на примере программы 1С:Бухгалтерия 3.0 мы рассмотрим с вами ошибку 1С 8.3 — «Поле склад не заполнено», которая часто встречается у пользователей.

Если в вашей компании используется несколько складов, то во всех документах, которые связаны со складским движением товаров в 1С (например, Поступление товаров и услуг, Реализация, Перемещение и т.д.), данный реквизит обязателен для выбора в документах. И в этой части обычно вопросов не возникает. Если склад не выбран, документ можно записать, но провести не получится (рис.1).

Рис.1

А что же делать пользователю, если в компании используется всего один склад? Фирма 1С упростила жизнь пользователям 1С:Бухгалтерия 3.0, убрав из перечисленных выше документов обязательный для заполнения реквизит «Склад» при условии, что в компании используется только один склад. Логично! Зачем каждый раз выбирать склад, если он всегда один и тот же. Также визуальное загромождение ненужными реквизитами усложняет работу с документами системы.

Но при этом у пользователей системы в некоторых случаях может появляться ошибка при операции проведения документов, связанных с движением складских запасов, как и в случае с учетом по нескольким складам (рис.1).  

2.    Настройка плана счетов

Все дело в том, что при настройке плана счетов в разделе «Учет запасов» (рис.2), не выбран учет по складам в 1С. Но при этом система все равно требует заполнить склад в документе. При упрощенном интерфейсе поле склад отсутствует в документе, а в случае полного интерфейса поле склад опять обязательно для заполнения. Хотя в чем смысл, если учет по складам не ведется?

Рис.2

Также в константе «Использовать несколько складов» не стоит флаг использования (рис.3). Но сообщение все равно выводится и документы не проводятся (рис.4)

Рис.3

 

Рис.4

Как же устранить проблему и убрать сообщение программы «Поле склад не заполнено» при проведении документов?

Для этого нам потребуется установить у текущего единственного склада признак «Использовать как основной склад» в справочнике «Склады» (рис.5).

Рис.5

Теперь при создании новых документов, у которых есть обязательный реквизит «Склад», поле будет заполняться автоматически. При этом поле «Склад» появилось в шапке документа (рис.6).

Рис.6

Последний штрих – убрать поле «Склад» из поля зрения, чтобы оно не мешало. Для этого нажмем кнопку «Еще» в верхнем правом углу формы и выберем из списка «Изменить форму…». Необходимо найти и отключить видимость поля склад на форме (рис. 7).

Рис.7

Если все же у вас не получается самостоятельно устранить ошибку, которую мы с вами разбирали в данной статье, то специалисты компании «Кодерлайн» с радостью вам помогут.

Специалист компании ООО «Кодерлайн»

Иван Калмыков

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при запуске программы msvcp140 dll
  • Ошибка при запуске скин чейнджера
  • Ошибка при запуске приложения все программы
  • Ошибка при запуске программы 0xc0000906
  • Ошибка при запуске сервиса garant intranet web 80