- Статус темы:
-
Закрыта.
-
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
Ниже мы опишем самые распространённые из них:Ошибка 400
Данная ошибка возникает при попытке установки игры в корень диска.
Например: вы устанавливаете игру на диск E и указываете путь E:\.
Для исправления ошибки нужно создать папку для игры и выполнить установку игры туда (E:\Lineage2).
В случае если игра установлена не в корень диска, но ошибка все еще появляется, необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить логи.
Получить необходимые логи можно с помощью утилиты 4game_supp нажав на кнопку «4Game data».Ошибка 404
Ошибка возникает из-за того, что лаунчер пытается получить файлы обновления из старых конфигурации, во временных папках игры.
Для решения проблемы, нужно включить отображение скрытых файлов и папок и в папке с игрой удалить подпапки .inn.meta.dir и/или .inn.tmp.dir, после чего выполнить починку клиента, именно починку, переустанавливать игру не нужно. При этом начнется полная проверка клиента из-за чего длительное время скачивание может отображаться как 0%, в данном случае нужно подождать.
Если проблема сохранится необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить логи.
Получить необходимые логи можно с помощью утилиты 4game_supp нажав на кнопку «4Game data».Черный экран лаунчера
Для решения проблемы необходимо завершить процесс «Фогейм Центра» для этого проделайте следующее:
- Нажмите правой кнопкой по значку «Фогейм Центра» трее
- Выберите пункт «Выйти»
- Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
- Нажмите «Отчистка»
- По завершению отчистки запустите Фогейм центр
Черный экран с кнопками свернуть/развернуть/закрыть
В данном случае необходимо проверить дату и время ОС.
Вы также можете установить автоматическую синхронизацию времени. Для этого: зайдите в «Панель управления» -> «Дата и время» в открывшемся окне выберите вкладку «Время по интернету» и измените параметры.
Также данная ошибка может возникать из-за отсутствия свежих обновлений операционной системы.
В данном случае необходимо запустить поиск и установку всех обновлений операционной системы.
Если дата и время корректны необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:- Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
- В утилите нажмите кнопку «4Game data»
- Дождитесь сбора информации
- По завершению сбора нажмите «Сохранить»
- Выберите путь сохранения
- Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)
Постоянная загрузка лаунчера (спираль на черном фоне)
Для решения данной ошибки необходимо проделать следующее:- Полностью удалите Фогейм Центр («Пуск» -> «Панель управления» -> «Программы и компоненты»)
- Нажмите сочетания клавиш «Win+R» и введите %temp%
- Удалите все файлы в открывшейся папке
- Откройте папку Innova (По умолчанию данная папка имеет путь С:\Program Files (x86)\Innova\ ) и удалите ее содержимое
- Нажмите сочетания клавиш «Win+R» и введите %userprofile%\AppData\Local\Innova_Co._SARL\ также удалите все содержимое
- Перезагрузите компьютер
- Установите последнюю версию лаунчера с официального сайта https://ru.4game.com/
- Проверьте наличие проблемы
Если проблема сохранилась создайте обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:- Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
- В утилите нажмите кнопку «4Game data»
- Дождитесь сбора информации
- По завершению сбора нажмите «Сохранить»
- Выберите путь сохранения
- Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)
При попытке установить игру появляется черное окно (не реагирует кнопка выбора пути)
Для решения проблемы проделайте следующее:
- Нажмите правой кнопкой по значку «Фогейм Центра» трее
- Выберите пункт «Выйти»
- Нажмите сочетания клавиш «Win+R» и введите %programdata%\Innova\4game2.0\
- В открывшейся папке удалите файл «games-live.db»
- Запустите лаунчер и попробуйте зайти в игру
Если проблема сохранилась создайте обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:- Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
- В утилите нажмите кнопку «4Game data»
- Дождитесь сбора информации
- По завершению сбора нажмите «Сохранить»
- Выберите путь сохранения
- Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)
Ошибка установки
При возникновении данной ошибки необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:- Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
- В утилите нажмите кнопку «4Game data»
- Дождитесь сбора информации
- По завершению сбора нажмите «Сохранить»
- Выберите путь сохранения
- В этой же программе нажмите пункт «MsInfo»
- Дождитесь окончания сбора данных
- Выберите путь сохранения
- Прикрепите полученные файлы к обращению.
После обновления игра снова просит обновить
- Нажмите правой кнопкой по значку «Фогейм Центра» трее
- Выберите пункт «Выйти»
- Включите отображение скрытых папок
- В папке с игрой удалите следующие подпапки «.inn.meta.dir» и/или «.inn.tmp.dir»
- Зайдите в Фогейм Центр и обновите клиент игры
Ошибка 0
Для решения данной проблемы:- Из папки «C:\\Windows\System32» скопируйте файл «cmd.exe»
- Поместите скопированный файл в папку «C:\\Windows\SysWOW64»
Если данные действия не решили проблему запустите командную строку от имени администратора и введите в нее «sfc /scannow». Дождитесь окончания проверки и пришлите скриншот результатов в Службу поддержки Фогейм.
При обновлении игры загрузка зависает на 0%
В данном случае может идти проверка файлов. Она может занять длительное время (~10-15 минут) после чего начнется загрузка.
Если спустя 30 минут загрузка так и не началась — создайте обращение в Службу поддержки Фогейм, прикрепив необходимые логи.
Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:- Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
- В утилите нажмите кнопку «4Game data»
- Дождитесь сбора информации
- По завершению сбора нажмите «Сохранить»
- Выберите путь сохранения
- Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)
- Статус темы:
-
Закрыта.
БИБЛИОТЕКА
Критические ошибки клиента и их решение [Lineage 2 C4]
Основная масса ошибок игрового клиента решается при выполнении простой инструкции:
1). Удалите папку System
2). Запустите апдейтер
3). Нажмите «Проверить»
4). Нажмите «Обновить патч»Если ваша проблема не решилась после выполенения этой инструкции, воспользуйтесь командой Ctrl + F и введите текст вашей ошибки.
Если вашей ошибки нет в списке, обратитесь в саппорт через личный кабинет.
Страница с ошибками будет пополняться.
Проблема:
При запуске клиента появляется критическая ошибка с текстом:Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngineРешение:
Необходимо установить Microsoft Visual C++
Ссылка на скачивание с официального сайта microsoft
Lineage2M — разработанный командной NCSOFT, имеет несколько серьезных проблем с которыми разработчики активно борются. Основной причиной недоработок — является скорый релиз и отсутствие стадии бета-теста. Многие игроки столкнулись с ошибкой запуска и вылетами из игры. У некоторых она просто не запускалась или не устанавливалась. Сегодня мы разберемся в причинах неисправностей и обратимся к официальной документации.
Содержание
- Lineage2M не запускается. Ошибка при запуске игры
- Lineage2M можно запустить только на OC, указанных далее
- Вход в игру этим аккаунтом с данной локации или страны невозможен
- Lineage2M вылетает в процессе игры или при запуске
- Lineage2M не устанавливается
- Решаем проблему с установкой из лаунчера
- Причины ошибки установки из архива
- Чёрный экран в Lineage2M
- Задержка в Lineage2M. Понижаем ping в игре
- Ошибка об отсутствии DLL-файла
- Тормозит и лагает Lineage2M. Низкий FPS повышаем показатели
- Нет звука
- Не работает клавиатура, не видит мышку или геймпад
- Сервер Lineage2M недоступен. Ошибка подключения
- Login failed 8706 при выборе сервера
- Код ошибки 8705
- Ошибка DirectX
- Исчезают сохранения
Lineage2M не запускается. Ошибка при запуске игры
Основной причиной проблем с запуском являются устаревшие библиотеки устройства игрока. Для начала давайте попробуем обновить компоненты до актуальной версии.
- Обновите компонент Microsoft Visual C++ 2010
- x86: vc_redist.x86.exe
- x64: vc_redist.x64.exe
-
ARM64: vc_redist.arm64.exe
- Обновите Microsoft .NET Framework 4 (веб-установщик)
- Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX
После обновления стандартных библиотек, следует заняться установкой актуальных драйверов видеокарты:
- Скачайте и обновите драйвера Nvidia GeForce и ее компонентов. Практически каждый день выпускаются обновления которые призваны решить графические неполадки и несовместимости с играми. Если проблема была исправлена, а драйвера устаревшие, то скорее всего это и станет причиной, почему игра не запускается.
- Актуальные драйвера на AMD Radeon, так же очень часто становятся простыми решениями данной проблемы. Обновитесь и попробуйте вновь запустить игру, скорее всего проблема исчезнет.
90% всех проблем с запуском удается решить при помощи обновления драйверов и библиотек.
Lineage2M можно запустить только на OC, указанных далее
В данном случае рекомендуется проверить версию OC установленную на устройстве. Необходимо иметь PRO версию Windows 10. Обладатели Windows 11 будут вынуждены подождать пока разработчики выпустят обновление поддержки новой системы.
Вход в игру этим аккаунтом с данной локации или страны невозможен
- Правой кнопкой мышки нажать на «Мой компьютер» далее выбираем «Управление«
- Открыть «Службы и приложения» и выбрать раздел «Службы«
- Ищем службу «Служба помощника по совместимости программ» правой кнопкой мышки выбираем «Свойства«
- Потом «Тип запуска» выбираем «Отключена» далее «Применить» и «Ок«
- Повторить пункт 3. Ищем пункт «Состояние» и нажимаем «Остановить» жмем «Применить» и «Ок«
- Запускаем файл установки игры «Lineage2M_for_PURPLE_5_0_0_8«. Появится ошибка несовместимости, не закрываем ее.
- В папке «Загрузки» появится папка «L2M_RU_INSTALL__» открываем ее, потом папку «game» в этой папке выбираем «setup«
Lineage2M вылетает в процессе игры или при запуске
С вылетами связана ошибка при которой блокируется исполнение файла запуска. Разработчики в курсе данной проблемы у некоторых пользователей и уже решают данный вопрос. Они рекомендуют игрокам столкнувшимся с этой проблемой, сделать следующее:
- Обновить лаунчер игры, для синхронизации контрольных версий.
- Выполнить проверку диска на наличие ошибок (вероятно приложение было установлено в битый сектор). Делается это из командной строки с выполнением команды: CHKDSK /F /R
- На время отключить антивирус или перевести его в игровой режим.
- Обновить компоненты до актуальной версии (по инструкции выше).
Вылеты — одна из самых распространённых проблем с играми. На ее долю приходится 65% всех неисправностей с которыми сталкиваются разработчики.
Lineage2M не устанавливается
Проблема с установкой может иметь несколько способов решений, которые отличаются местом откуда происходит установка. Если это лаунчер, то поможет смена DNS, если это скачанные файлы, то скорее всего дело в битых файлах или удалённых из архива вирусов.
Решаем проблему с установкой из лаунчера
Данная проблема известна и на данный момент решением будет банальная смена DNS серверов на yandex. Сделать это можно достаточно просто.
- Зайдите в настройки подключения
- Найдите пункт редактирования DNS-серверов
- Впишите туда: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
Более простым является способ установки и настройки VPN подключения при котором можно успешно произвести скачивание. Вероятно временно ваш регион подключения заблокирован на серверах Amazon для скачивания игры.
Причины ошибки установки из архива
Проблема скорее всего в повреждённых файлах которые были скачаны из сомнительных источников. Антивирус просканировать файлы прямо во время скачивания и убрать часто кода для избежания заражения устройства вредоносными программами. Такие файлы становятся «битыми», поэтому во время считывания будут заблокированы.
Чёрный экран в Lineage2M
При возникновении чёрного экрана при запуске игры, вероятнее всего вы не установили последние обновления видеодрайверов (по ссылке выше). Недавно выпустили FIX который исправляет данную неисправность.
Если чёрный экран появляется когда игрок подключается к серверу или входит в игру, то скорее всего не обновлены библиотеки VC++ (ссылки выше).
Задержка в Lineage2M. Понижаем ping в игре
Проблема с пингом и большими задержками давно известна. При подключении к игре, сервера определяют регион и присоединяют пользователя к самым близким доступным.
Понизить PING можно благодаря проверки компьютера на блокирующие соединения программы. Из основных причинных ПО, разработчики выделяют следующие:
- Работающий в момент игры VPN
- Активные скачивания или раздачи через торрент
- Действия антивируса или фаервола по фильтрации трафика
- Использование программ по типу OBS, Discord и т.п.
- Некачественное интернет-соединение.
Попробуйте разобраться с данными причинами и наверняка ping придет в норму.
Ошибка об отсутствии DLL-файла
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Lineage2M, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Тормозит и лагает Lineage2M. Низкий FPS повышаем показатели
На данный момент у некоторых пользователей наблюдаются некоторые задержки в работе игры. Это связано с устаревших оборудованием или реально возникшей проблемой которая из за двойной проработки графики просто понижает FPS в игре.
Для повышения FPS, разработчики рекомендуют следующее:
- Освободить более 4GB оперативной памяти для игры.
- Попробовать оптимизировать системный реестр.
- Очистите больше дискового пространства.
- Обновите драйвера видеокарты (по ссылкам выше).
- Снизьте параметры графики до минимальных
- Запустите игру в оконном режиме
Нет звука
Основной проблемой со звуков может стать отключенный аудиокодек или аудиодрайвер который не поддерживает игра. Попробуйте зайти в настройки звука и сменить активное устройство. По стандарту выбрано устройство «по умолчанию«, но вам следует вручную выбрать нужный вам драйвер.
Не работает клавиатура, не видит мышку или геймпад
Если перестала откликаться мышка, клавиатура или геймпад, то скорее всего дело в анти-чите который использует приложение. Разработчики рекомендуют не использовать программы имитирующие запись с экрана. К ним относятся: Discord, OBS и т.п. Отключите их и попробуйте повторно зайти в игру.
Обязательно проверьте в настройках управления на активные подключения устройств. Если в списке они отсутствуют, то вероятно стоит найти более актуальные драйвера.
Сервер Lineage2M недоступен. Ошибка подключения
В данном случае следует сразу же перевести антивирус в режим «пассивной фильтрации» или вовсе его отключить. Все дело в фильтрации трафика или плохом подключении интернета. Если ваше подключение нестабильно, то скорее всего отобразится ошибка подключения. Сервера Lineage2M могут быть недоступны из за плановой профилактики или закрыты из за большой нагрузки.
Login failed 8706 при выборе сервера
Разработчики в случае возникновения ошибки 8706 при авторизации и выборе сервера, рекомендуют проверить регион регистрации аккаунта. Убедитесь, что Вы зарегистрированы в сегменте RU.
Может помочь сброс кеша приложения, особенно если играете через Android или iOS. На данный момент существует такая проблема, которая решается либо переустановкой, либо сбросом.
Код ошибки 8705
Необходимо произвести полную сверку всех файлов игры. Вероятно была нарушена целостность одного или нескольких исполняемых компонентов. Проще говоря переустановите приложение или проверьте правильность установки. На форумах пишут, что это помогает.
Ошибка DirectX
В основном можно встретить коды ошибок типа:
- DXGI_ERROR_DEVICE_RESET
- DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG
- DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED
- DirectX Runtime Error
Диагностика заключается в проверке версии и актуальности установки (переустановки) DirectX версии. Нередко в самом установщике уже вшита определенная версия программы и вот она как раз может быть уже не актуальна.
Для проверки выполняем следующие действия:
- Используем комбинацию WIN + R
- Пишет команду dxdiag
- На вкладке «Монитор 1» в разделе «примечания» должно быть написано «Неполадок не найдено«.
Исчезают сохранения
Тут может быть несколько причин по которым можно определить как решать проблему с сохранениями. В одних случаях они удаляться после выхода, в других они просто не могут записаться из за неверно выставленных (реестром или установщиком) прав на папку.
Ошибки при запуске
Люди! Эта тема создана для того, чтобы вы могли делиться ошибками при запуске Lineage 2 и способами их решения. Собственно, моя проблема: я установил себе лицензионку и поставил на неё патч для игры на сервере Arteas World. Но при попытке войти в игру, всплывает сообщение об ошибке:
2009.7.4 21:55:34
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Celeron Processor @ 2426 MHz with 1279MB RAM
Video : RADEON 9600 PRO Family (Microsoft Corporation) (6462)
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’
History: UObject::SafeLoadError
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
ППЦ!!!!! У тебя получится так:
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом ‘#’.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x
127.0.0.1 localhost
95.129.248.90 launcher.l2.ru
109.105.130.68 patch.l2.ru
95.129.248.195 gameguard.l2.ru
95.129.248.196 auth.l2.ru
109.105.130.129 geo.l2.ru
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У Некоторых Сама Проходит… Попробуй обновить через Линейж Лаунчер)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Блин, У Меня Такая жэ чухня((( хз как править((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Люди что за ошибка при вводе логина и пароля….You are currently logging in.
Please wait a moment.
Помогите плиз))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Звук взял и пропал
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2010.9.3 20:36:06
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8200 @ 2.66GHz @ 2667 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 275 (9621)
PosCode : LS1(146) 0:0:0 2/0 [511]
General protection fault!
History: WM_DESTROY
- пожаловаться
- скопировать ссылку
люди помгите скачал клиент la2 interlude_live a де зарегаться не знаю скиньте пож сылочку за ранее благодарен
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мона на мыло procto32@mail.ru
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2011.2.14 21:26:34
OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T6500 @ 2.10GHz @ 2098 MHz 2044MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS1(152) 0:0:0 2/0 [455]
General protection fault!
History: FL2GameData::LoadL2DataBin
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Люди помогите кто может нажимаю играть там где сказано ввести логин ипороль я ввожу, и тут игра сворачивается и пишет EROOR
Can not resolve hostname
Что делать
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shreder X
В поиске вводишь hosts, находишь его(он в папке WINDOWS), открываешь блокнотом и в конце вводишь:
95.129.248.90 launcher.l2.ru
109.105.130.68 patch.l2.ru
95.129.248.195 gameguard.l2.ru
95.129.248.196 auth.l2.ru
109.105.130.129 geo.l2.ru
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В каком поиске ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ты компом пользоваться умеешь, или только играешь??? Пуск-Поиск.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Писать в host или в windowshost ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ты читать умеешь??? Как ребёнок прям, жмёшь Пуск-Поиск-Файлы и папки-hosts, он показыает много файлов, вибираешь файл с названием hosts именно маленькие буквы, без точек, он еще в папке WINDOWS находится.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Именно маленькими буквами нет файла
- пожаловаться
- скопировать ссылку
люди помогите пожалуйста!!! что это за ошибка,как исправить ее???
2011.3.23 00:47:20
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual-Core Processor TK-55 @ 1600 MHz 1022MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/0 [0]
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня такая же фигня бывает, я выключаю запускатр, заного включаю, иногда появляется еще раз, но обычно всё норм загружается. Ищи ответ на forum.4game, там обычно тьма вопросов и тем, когда игра не включается.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А у меня во как вылезло!
2011.8.10 14:41:38
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz @ 2002 MHz 1022MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS8(216) 0:0:0 1/0 [324]
General protection fault!
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Эта фигня у каждого третьего, все вопросы криворуким админам, после каждой профилактики новая проблема появляется.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помогите после запуска выходит
2011.8.24 02:50:40
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz @ 2398 MHz 1023MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5450 (7111)
PosCode : LS8(273) 0:0:0 1/0 [152]
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32
- пожаловаться
- скопировать ссылку
люди плз помогите убрать ошибку))
2011.10.4 19:13:33
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz @ 2335 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [411]
Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.
History: FMallocWindows::Malloc
- пожаловаться
- скопировать ссылку
люди кто знает как эту хеерь убрать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ну че люди поможете?))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ну что люди поможете??)))) плиз
вы моя одна надежда
- пожаловаться
- скопировать ссылку
я надеюсь на вашу помощь))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
людии ну что кто нить поможет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
епт кто нить здесь сейчас???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
КТО НИТЬ СЕЙЧАС ТИПО ОНЛАЙН???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Она не убирается, вопросы админам, у меня она сама пропала.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ @ 2896 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (8558)
PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [595]
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помогите пожалуйста!!! Вылезает ошибка. Игра включалась без Запускатора!
2011.12.16 15:19:36
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2200 @ 2.20GHz @ 2200 MHz 2046MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS1(268) 0:0:0 2/0 [0]
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ajiuska,
Не понимаю это Video : No Video. Для перестраховки я-бы directx переустановил или драйвер на видеокарту.
А так, переустановка папки system и фул чек должны помочь. Бывает бесится l2 из-за антивирусов, их стоит отключить на время игры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у меня такая ошибка:
включаю игру, создаю персонажа, начинаю играть и тут начинает кружиться голова !!!
что делать подскажите!!!
Играть невозможно!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А ошибку ваша голова высвечивает? Что там написано?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2013.12.10 18:19:18
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2297 MHz with 1787MB RAM
Video : ATI Mobility Radeon HD 4250 (7070)
Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Помогите плиз!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
помогите плиз я установила Lineage II Installer при запуске мне выдаёт ошибку:2012.5.14 20:31:35
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2220 @ 2.40GHz @ 2402 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (6099)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 2/0 [514]
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32
помогите плиз кто знает как утранить эту ошибку, заранее спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
vlad-dalv
у тебя ошибка эта ещё выходит или ты как то её устранил?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Привет всем у меня такая ошибка
2012.6.19 23:34:03
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @ 2488 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [553]
Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.
Че мне делать?Помогите оч прошу))Зарание спс
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[9:28:42] ПАВЕЛ евдокимов: 2012.11.9 09:22:24
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz @ 3017 MHz 1535MB RAM
Video : RADEON 9600 SERIES (6561)
PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [625]
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
tanyakotick
ТАКАЯ Я ЖЕ ФИГНЯ УСТАНОВИЛ ОБНОВИЛ ЗАХОДИТ ВСЕ ХОРОШО ПОТОМ ОП И ПИПЕЦ ХРЕНЬ ЭТА ВЫЛАЗИЕТ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ПАШКА61
Вопросы тех-помощи на сайт сервера , админы знают свой серв и возможно уже есть решение этой проблемы.В любом случае обнови ещё раз.
А что за серв руофф или фришка — тут телепатов нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не могу зайти в линяга выбивает ошибку RunDll не найден указаный модуль подскажите плиз что делать!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
помогите кто-нибудь, пожалуйста. Я уже который раз пытаюсь установить игру Lineage 2. скачала игру, патч; заменила папку system, но при запуске игры появляется ошибка:
2012.12.17 22:46:23
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3018 MHz with 511MB RAM
Video : RADEON 9600 SERIES (6925)
Failed to load ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’: Failed to find object ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
помогите, пожалуйста Т.Т что делать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Проблема с файлом L2font-r.utx. Нужно удалить его и обновить игру при запуске/апдейтером.
Для всех остальных: внимательно читайте предыдущие сообщения, возможно ответ на ваш вопрос уже есть в этой теме!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помогите! У меня в логине и пароле не вводится английский язык хотя раскладка стоит английская а пишет русскые букви….. Что делать????
- пожаловаться
- скопировать ссылку
victor041996
Переустановить из patch.rar файл L2Font-r.utx (лежит в папке systextures) или полностью patch
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ что делать если при запуске пишет «Don’t use VM » VM=Virtual Mashine
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ помогите плз при запуске игры вылетает: A monitor program has been found running in your system. Please, unload it from memory and restart your program.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ошибка 706 при запуске,что делать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
за помошь подарю сума 86 лвл в адике
- пожаловаться
- скопировать ссылку
пишет еще проблему с обновлением фроста
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если выдает такую ошибку есть 2 варианта. 1. Пора менять видео карту. 2. Переустановити винду
- пожаловаться
- скопировать ссылку
gunit12345
Есть способ и по лучше : перекачать заново патч и заменить
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ребят, запускаю игру (л2) включается, заставка (дракон который льдом дышит) проигрывается, звук идет, но дальше уйти не могу. то есть нет кнопок типа начать игру, играть год назад прекратил только из-за этого! очень хочется поиграть а косяк так и остался. что делать? помогите!!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ребят помогите ошибка при входе в игру Linaege II Frost security (1078)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
№14 ошыбкак при запуске как ришыть ??»проблему ?»
- пожаловаться
- скопировать ссылку
народ помогите плииииз! чё делать?
2014.6.24 14:12:25
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD A8-4500M APU with Radeon(tm) HD Graphics @ 1897 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [963]
Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помогите пж когда запускаю Lineage 2 пишет ошибка 1073 как исправить :???? помогите стока форумов обыскал нечего не помогло ((((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Lineage 2 и Windows 10
У некоторых игроков возникли проблемы со входом в игру после обновления до Windows 10. Мы изучили все критические ошибки и попробуем Вам помочь запустить любимую Lineage 2 на Win10.
На днях компания Microsoft выпустила долгожданную 10 версию Windows, мнения по обновлению как всегда разошлись, но тем не менее уже более 100.000 млн. людей установили себе 10 версию. Нас же больше интересует, как скажется игра Lineage 2 на новой Windows.
У основной массы игроков после установки обновления все было в порядке — игра успешно запустилась. Но, как оказалось не у всех. У некоторых после обновления наблюдались проблемы со входом в игру. У большинства «неудачников» выбивалась критическая ошибка или после запуска игры вовсе ничего не происходило. Мы разобрались в проблеме и попробуем помочь игрокам, которые не смогли попасть на свой любимый сервер Lineage 2 после установки Windows 10.
Почему не запускается Lineage 2 на Windows 10 ?
Знайте, что если игра не запускается на новой Windows 10, то эта проблема ваша или вашего сервера. Многие администраторы игровых проектов выпускали специальные обновления для Win10, чтобы игроки смогли зайти на их сервер без проблем. Обратитесь в тех. поддержку сервера (на форум), где вы играете, если вам не поможет инструкция ниже.
Что делать, если не запускается Lineage 2 после обновления Windows 10 ?
1. Попробуйте перекачать заново клиент игры
2. Зайдите на сайт своего сервера и скачайте апдейтер, залейте его в папку с игрой
3. Запускайте игру через апдейтер от имени администратора (правой кнопкой)
4. Если вылазит ошибка или ничего не происходит — отключите DEP
Информация выше подходит для игроков на всех серверах Lineage 2, как официальных так и неофициальных. Но если вы игрок официального проекта и инструкция не помогает, то перейдите по этой ссылке — там вся информация о том, как запустить Lineage 2 Classic и Infinity Odyssey на Windows 10.
Игра на новой Windows у вас должна запуститься без особых проблем, так что смело обновляйтесь. Если же все таки проблемы есть — читайте инструкцию выше. Проблема не решилась ? Идите на форум своего сервера и обратитесь за помощью там. Поделитесь в комментариях ниже о своих ошибках Lineage 2 на Windows 10.
Источник
Lineage 2 не работает на windows 10
Прежде всего, хочу выразить благодарность пользователю Mazaxist за предоставление информации о том, что начиная с билда 10162 Windows 10 поставляется без компонентов для тестирования.
Проблема: клиент загружается нормально, авторизация проходит успешно, однако при выборе сервера появляется следующая ошибка:
«Связь с сервером прервалась. Пожалуйста, зайдите в игру позже.»
Данная ошибка возникает вследствие того, что система защиты сервера (в данном случае, lameguard) определяет встроенные в Windows 10 Insider Preview компоненты для тестирования как вредоносное программное обеспечение. Данные компоненты встроены во все билды ОС до 10162 (возможно, в чуть более ранних билдах их уже нет). Узнать версию вашей ОС можно в правом нижнем углу рабочего стола — «Build xxxxx»:
Решение: использовать любой билд Windows 10, новее или равный 10162.
Как это сделать: для обновления (для желающих также есть возможность установить новый билд «с нуля», об этом — в конце поста) вашего билда ОС до Windows 10 необходимо проделать следующие действия:
1. Зайти в «Пуск» -> «Параметры» (шестеренка) -> «Обновление и безопасность» (круговая стрелка) -> вкладка «Центр обновления Windows» (открыта по умолчанию) -> ссылка «Дополнительные параметры».
2. В нижней части окна выбрать «Fast» (данная опция позволит получать обновления сразу после их выхода). Данное действие можно пропустить, если самая последния версия Windows 10 вам не нужна, а 10162 уже вышла для получателей «Slow» («вторая волна» пользователей, получающих обновления с некоторой задержкой — пока их «обкатают» пользователи с установленным параметром «Fast»).
3. Нажать кнопку «назад» (стрелка влево в левом верхнем углу окна) или снова зайти в «Центр обновления Windows» (п. 1)
4. Нажать кнопку «Проверить наличие обновлений». После пары минут поиска, в списке устанавливаемых обновлений должно появиться обновление билда — в моем случае это был билд 10162, в вашем может быть любой другой, новее этого.
5. Обычные обновления (если они имеются) установятся в фоновом режиме, однако для обновления операционной системы понадобится перезагрузить компьютер (система сама попросит вас об этом). В процессе обновления все настройки и файлы должны сохраниться (в том числе и те, что находятся на рабочем столе и на диске с ОС), но вы можете сделать и их резервную копию при необходимости.
Источник
Lineage 2 не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается Lineage 2? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Lineage 2 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Lineage 2 .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Lineage 2 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
- Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
- Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Lineage 2 .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Lineage 2 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Lineage 2 лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Lineage 2 могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Многие модификации требует дополнительных программ для своего запуска или устанавливаются “поверх” других модов. Внимательно изучите инструкцию по установке и в точности выполните все действия. Все необходимые программы можно найти в разделе “файлы” нашего сайта.
Перед запуском любых модификаций в обязательном порядке стоит Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework и Java Runtime Environment скачав их с официальных сайтов разработчиков. Обе данных платформы в той или иной степени задействуются для работы по созданию и запуску модификаций, особенно сложных.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Lineage 2 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Ошибки входа в игру
Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.
Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.
“Недействительная сессия” и аналогичные.
О: Перезапустите лончер и дождитесь его повторного подключения к серверам. Если это не помогло — потребуется перезапуск компьютера и роутера. Если и в этом случае проблема не исчезла стоит обратиться на форум — скорее всего ошибка носит массовый характер.
Lineage 2 не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.
P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Lineage 2 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Источник