Ошибка при запуске игры на ps3 80010514

На дворе уже 2018 год, и не смотря на то что система Playstation уже настолько развита, что вы можете скачивать игры непосредственно с PlayStation Store, некоторые пользователи до сих пор продолжают пользоваться дисками. Как раз для таких пользователей и будет полезна наша статья. В частности на PlayStation 3 при попытке запустить игру с диска вы можете столкнуться с ошибкой 80010514. Мы собираемся рассказать вам о том, как поступить в этом случае.

Причины возникновения ошибки

Ошибка появляется у пользователей в случае, если консоли PS3 не удалось прочитать вставленный  диск. Явление довольно неприятное, но разумеется с ним можно бороться. Мы собираемся рассказать, как это делается.

Боремся с ошибкой

Для выявления причины ошибки и дальнейшего ее устранения вы должны сделать следующее:

  1. Вытащите диск, удостоверьтесь в отсутствии на нем пыли, грязи и царапин, и повторно вставьте его.
  2. При сохранении проблемы, вставьте другой диск. Если он читается без проблем, вероятно, предыдущий диск поврежден и подлежит замене.
  3. Если этот диск также не читается, нужно перейти по ссылке ru.playstation.com/contact для связи со службой поддержки.

Надеемся, при помощи нашей статьи вы анконец смогли запустить игру с диска на вашей PlayStation 3.

Код ошибки PS3 80010514 Советы по ремонту

Существует множество различных ошибок, которые могут повлиять на консольную платформу PS3. Некоторые из наиболее распространенных включают желтый свет смерти (который похож на печально известную ошибку красного кольца на Xbox 360) и красный экран с белыми надписями.

Тем не менее, есть также некоторые столь же разочаровывающие и тревожные ошибки, которые случаются гораздо реже. Одной из таких проблем является код ошибки PS3 80010514. В этой статье вы узнаете, что вызывает ошибку 80010514 на вашей консоли PS3, а также как ее исправить.

Обычно с игровыми устройствами наиболее распространенные ошибки и проблемы вызваны такими проблемами, как перегрев или неправильное обновление программного обеспечения/прошивки. Однако код ошибки PS3 80010514 не вызван перегревом или сбоями программного обеспечения. Это ошибка с дисководом Blu-Ray внутри вашей PS3, которая вызывает эту неприятную ошибку, которая не позволяет вам играть в ваши любимые игры.

Быстрая проверка таких мест, как eBay, покажет, что новый привод Blu-Ray чрезвычайно дорог, не говоря уже о том, что его достаточно сложно правильно установить. Другой вариант — позвонить в службу технической поддержки Sony (номер указан в руководстве к PS3 и в Интернете) и договориться о том, чтобы они починили вашу консоль или предложили замену. Теперь все хорошо, за исключением того факта, что вам придется ждать более 4 недель, чтобы снова играть в свои любимые игры. Кроме того, если срок действия вашей годовой гарантии истек, исправление кода ошибки PS3 80010514 на вашей консоли обойдется вам более чем в 150 долларов.

Есть еще один вариант, если вы хотите вернуться к игре быстро, легко и без особых затрат. Хотите верьте, хотите нет, но вы действительно можете починить сломанную PS3 самостоятельно. Этот процесс не слишком сложен и займет не более одного часа. Чтобы получить видеоинструкции по устранению ошибки 80010514 на консоли, вам необходимо приобрести руководство по ремонту PS3. Один из них предоставит вам пошаговые инструкции по ремонту вашей PS3 и поможет вам сделать это, не рискуя повредить вашу консоль.

вот что я нашел на просторах интернета.
Ни для кого не секрет, что любители видеоигр часто ссылаются на Xbox, когда речь идет о так называемых «глюках» на игровых приставках. Примером тому может послужить синдром Red Ring’o’Death. Ходили слухи, что Microsoft вообще не выпускала новые версии Xbox и только занималась выпуском патчей для своего детища. На самом деле, количество отказов аппаратной части Xbox действительно превышает все мыслимые нормы. Однако, как выяснилось, не только Xbox страдает от этой проблемы, но и PlayStation 3 тоже, пишет Softpedia.

По словам экспертов портала Game Revolver, они обнаружили новую ошибку в PS3 и сумели её воспроизвести на своей игровой приставке. Данной ошибке уже присвоено название 80010514. По всей видимости, она связана с неким дефектом внутреннего накопителя или с ошибками в обновленной версии прошивки. Вполне возможно, что они тесно взаимосвязаны, считают эксперты Game Revolver, так как в ходе установки нового программного обеспечения информация просто записывается на дефектные или поврежденные участки жёсткого диска. Тем не менее, данная ошибка не сказывается на способности PS 3 воспроизводить фильмы, записанные на DVD и дисках Blu-ray. Этот факт подтверждает предположение экспертов Game Revolver, что причина этого явления, скорее всего, кроется во внутреннем накопителе PS3.
источник:http://digimedia.ru/latest-news/1162/
да.ты прав:вечного ничего не будет.однако приставки от ниндендо-вечные.у меня дома до сих пор есть ниндендо 64(ей 10 лет)и она работает как часы.а еще game cube ему пять лет.как новенький.
так что это косяки сони.можно делать действительно качественные вещи.и не выжимать из людей несколько приставок.

сегодня взял фильм на блю-рее,и он как ни странно работает!!!!!!!!!!!!!!чего не скажешь об играхх!!!!!!!!!!!!!это наводит на тупость ее инженеров и программеров у сони.сони исправляй косяки!!!
даже с трехмесячной приставкой может такое случиться.
на одном сайте я читал ,как исправить эту проблему.надо включить прриставку,так:когда она в ждущем режиме,держать палец на ней,она включается,палец не убирать,потом выключается-все еще держать,потом после включения двойной сигнал.и резко убрать палец.появляется меня с 6 ю заголовками.
выбираю третье:исправитьь поврежденные сектора.находит на моем жестком диске поврежденные сектора,исправляет.
повторяю операцию,все равно находит вновь и вновь поврежденные сектора.
Сони-у тебя них++на не работает!!!!!два года для приставки нового поколения-это ничего!!!научитесь делать приставки!
данная проблема даже со слимами уже случалась.благо у друга гарантия была

и у всех,кого я встречал,эта проблема становилась после установки нового ПО!!!о чем то уже говорит

  • Главная
  • Форум
  • Раздел PlayStation
  • Технические вопросы PlayStation 3
  • ошибка 80010514

  1. 04.09.2010, 21:51


    #1


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для darkxyxb



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    Настройки ошибка 80010514

    Сорри если была такая тема
    Подскажите что делать диски грузятся очень долго,а иногда вообще не грузятся вылетает эта ошибка. как игра запускается все идет нормально не тормозит не чего.
    Подскажите лучше сдать в гарантийный ремонт или самому что нить можно придумать?

    з.ы.как сохранить все трофеи и сейвы чтоб наверняка если придётся сдавать в ремонт?
    з.ы.ы кто нить вообще избавлялся от этой ошибки,а то читал была у многих ,а кто делал не кто не писал.


  2. 05.09.2010, 14:25


    #2


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для omenomen



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    80010514 — если не работает 1 диск, то он бракованный, если несколько, то полетел BR привод.


  3. 06.09.2010, 09:15


    #3


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для darkxyxb



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    блин америку открыл,я сам знаю что это за ошибка

    мне надо узнать как избавится или как сохранить весь сохраненный процесс и трофеи что бы в сервисный центр сдать . диск не может быть бракованный играл в него нормально.


  4. 06.09.2010, 09:33


    #4

    Аватар для Sam


    Отправить сообщение для Sam с помощью ICQ


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Сделайте резервную копию данных на внешнем носителе.Имхо,если есть гарантия-тащите в СЦ,не надо ничего самому делать.Пара неосторожных движений-и у Вас в руках порванный шлейф от BR-привода или сломанная панель управления,тьфу тьфу тьфу.


  5. 06.09.2010, 10:51


    #5


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для darkxyxb



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Спасибо)
    А трофеи просто синхронизировать с сервером и все да? потом на новой соньке зайти в свой акк в псн и трофеи появятся как я понял или не так ?
    Мне надо что бы трофеи точно сохранились, а то не переживу)))


  6. 06.09.2010, 11:06


    #6


  7. 06.09.2010, 11:20


    #7


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Sam, спасибо за инфу, почитал, полезно было.


  8. 06.09.2010, 12:19


    #8


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для darkxyxb



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Спасибо Sam )
    Да у меня нету скаченных тока установленные были,все удалил,бэкап всего полтора гига весит .


  9. 28.02.2011, 17:29


    #9


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для ЦеПеШ



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    опять эту ошибку выкидывает(( (40-геговка)
    посоветуйте, есть несколько вариантов (гарантия само собой кончилась):
    1-отдать в СЦ, чтоб почистили и перебрали привод
    2-отдать туда же, чтоб поставили новый привод
    3-купить слимку
    можно ли самому почистить головку привода и есть ли к этому инструкция (картинки приветствуются)
    вроде у новых версий привод с двумя головками (DVD-BR) а у 40-геговки привод с одной головкой. подойдет ли к моей соне новый привод или у них разные платы.


  10. 15.03.2011, 21:41


    #10


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для ЦеПеШ



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Все вопрос закрыт. Просто разобрал приставку и почистил привод.


  • Главная
  • Форум
  • Раздел PlayStation
  • Технические вопросы PlayStation 3
  • ошибка 80010514

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

I bought a disc copy Bioshock Infinite a week ago, and immediately had truoble starting the game. I would get the 80010514 error message almost instantly. I restarted the ps3 a couple of times and the game worked! The next day I got the same error message, but the game worked again when I tried later.

I got the 80010514 error code again today, and started looking for answers on the internet. Most sites suggested to restore the file system, which I did. The game worked once again! But… this evening I got the same error message, and restoring the file system won’t fix it anymore.

By the way, I have never had this problem with any other of my games, and I can still play them without issues.

My ps3 is a »fat» model, and originally had a 40GB HDD. I tried my copy of Bioshock Infinite on another Ps3 (slim model). The game started without any problems.

What should I do?

(Sorry if the text is messy, I have never been good at writing)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка при запуске игры net framework
  • Ошибка при запуске игры мта
  • Ошибка при запуске компьютера 0xc000021a
  • Ошибка при запуске игры ведьмак 3 msvcp120 dll
  • Ошибка при запуске игры msvcr100 dll скачать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии