Ошибка при запуске 0x0000006b windows 7

Windows 7 Starter Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Ultimate Windows 7 Enterprise Windows Server 2008 R2 Web Edition Windows Server 2008 R2 Foundation Windows Server 2008 R2 Standard Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 Datacenter Windows Server 2008 R2 for Itanium-Based Systems Windows HPC Server 2008 R2 Еще…Меньше

Не уверены, что решение правильное? Мы добавили эту неполадку к нашей диагностике дампа памяти, которую можно провести.

Проблема

Ваш компьютер работает под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2. Однако он аварийно завершает работу во время запуска перед запросом учетных данных пользователя. Кроме того, появляется такое сообщение о STOP-ошибке:

STOP: 0x0000006B (Parameter1, Parameter2, Parameter3, Parameter4)
PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED

Примечание. Названия четырех параметров в сообщении о STOP-ошибке могут зависеть от конфигурации компьютера.

Причина

Неполадка возникает из-за повреждения файла Bootcat.cache или вследствие изменения его размера после последнего успешного запуска.

Примечание. Файл Bootcat.cache расположен по адресу %SystemRoot%\system32\codeintegrity.

Решение

Чтобы решить эту проблему, установите пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Майкрософт не предоставляет поддерживаемое исправление для этой проблемы. Чтобы получить дополнительные сведения об этом пакете обновления, щелкните номер следующей статьи в базе знаний Майкрософт:

976932 Сведения о пакете обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2  

Временное решение

Чтобы обойти эту неполадку, запустите компьютер с жесткого диска или USB-накопителя с помощью установочного носителя Windows. Удалите файл Bootcat.cache, и перезапустите компьютер.

Статус

Майкрософт подтвердила наличие этой проблемы в ее продуктах, перечисленных в разделе «Применимость».

Дополнительная информация

Чтобы получить дополнительные сведения о терминологии обновления программного обеспечения, щелкните номер следующей статьи в базе знаний Майкрософт:

824684 Описание стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программного обеспечения Майкрософт

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Статья дополняет серию материалов, освещающих методы устранения проблем, приводящих к возникновению критической системной ошибки (BSOD). В материалах раздела рассматриваются ситуации, с которыми я сталкивался лично (в своей практике) и с которыми мне удалось разобраться. STOP-ошибка (STOP error), контроль дефекта (BugCheck) или в простонародье BSOD — фатальный системный сбой операционной системы Windows, являющийся причиной полного прекращения функционирования основных компонентов ядра операционной системы, влекущий за собой потерю динамических не сохраненных пользовательских данных и приводящий к появлению на экране монитора синего экрана смерти (BSOD). Числовое обозначение STOP-ошибки — идентификатор, характеризующий «природу» фатальной системной ошибки, используется при диагностике причины возникшей неполадки. В данной статье речь пойдет о сбое с идентификатором STOP 0000006B.

Теория

STOP 0x0000006B имеет собственную специфику и возникает на ранних стадиях загрузки операционной системы. В момент возникновения сбоя пользователь наблюдает на экране следующее сообщение об фатальной системной ошибке:

bsod 0000006b

В общем случае формат ошибки следующий:

STOP 0x0000006B (0xAAAAAAAA,0xBBBBBBBB,0xCCCCCCCC,0xDDDDDDDD)

PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED

где:

Значение Описание
0xAAAAAAAA Первый параметр. Статус завершения операции.
0xBBBBBBBB Второй параметр. Неофициально — указатель на этап загрузки/инициализации.
0xCCCCCCCC Третий параметр. Зарезервировано.
0xDDDDDDDD Четвертый параметр. Зарезервировано.

Вообще загрузка операционной системы представляет собой достаточно сложную процедуру, которая состоит из множества стадий. На одной из начальных стадий загружается непосредственно ядро операционной системы, которое начинает проходить этапы инициализации/создания собственных структур и создания/запуска основных системных процессов, составляющих исполнительную подсистему ядра. Символическое имя ошибки PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED (ОШИБКА_ИНИЦИАЛИЗАЦИИ_ПРОЦЕССА1), по идее разработчиков, должно сообщать нам о том, что ошибка STOP 0000006B возникает в ситуации невозможности загрузки/инициализации некоего критичного для загрузки операционной системы модуля. Что означает имя PROCESS1, это процесс, загружаемый на стадии 1 или процесс с номером (идентификатором) 1? И если следовать подобной логике, то зададимся вопросом: процесс №1 это случайно не процесс System? Ведь если брать во внимание высказывание главного разработчика Microsoft Раймонда Чена (Raymond Chen):

On Windows NT-based operating systems, process and thread IDs happen always to be a multiple of four.

..в то время как процесс System имеет PID=4, то получается, что PROCESS1 и есть System? Далее, опираясь на данные, которые можно получить из исходных кодов ядра, можно утверждать, что на определенном этапе стартует Диспетчер процессов. Диспетчер процессов предназначается для управления процессами в ОС и одной из его задач является загрузка и подготовка (экспорт) функций DLL. На одном из ранних этапов загрузки, при подготовке процесса System, происходит связывание функции основных системных DLL (ntdll.dll и других). Как раз на этом этапе работы и может появляться рассматриваемая нами ошибка: либо по причине повреждения одной из критичных системных DLL, либо из-за разных версий взаимосвязанных DLL, либо по причине несоответствие подписи (подделки) кода некоторых DLL (защита которых реализована в специальном коде ядра операционной системы).

Зачастую при возникновении STOP 0000006B системой не создаются файлы аварийных дампов (даже несмотря на настроенные параметры аварийных дампов), что заметно осложняет диагностику.

Второй параметр (BugCheckParameter2)

Все найденные мной точки возникновения критической ошибки STOP 0000006B располагаются в коде ядра операционной системы, размещенного в файле ntoskrnl.exe (либо другом ntkr*.exe в зависимости от аппаратной конфигурации станции). Давайте попробуем разобрать каждую из них подробнее.

Второй параметр =2

Первый найденный фрагмент находится внутри функции PsLocateSystemDlls и выглядит он следующим образом:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

. . .

E8 35 00 00 00                  call    @PspLocateSystemDll@12 ; PspLocateSystemDll(x,x,x)

85 C0                           test    eax, eax

7D 0C                           jge     short loc_587119

85 DB                           test    ebx, ebx

75 11                           jnz     short loc_587122

8B 0F                           mov     ecx, [edi]

F6 41 08 01                     test    byte ptr [ecx+8], 1

75 12                           jnz     short loc_58712B

                loc_587119:                             ; CODE XREF: PsLocateSystemDlls(x)+44j

                                                        ; PsLocateSystemDlls(x)+57j

46                              inc     esi

3B 74 24 0C                     cmp     esi, [esp+10h+var_4]

7E CD                           jle     short loc_5870ED

                loc_587120:                             ; CODE XREF: PsLocateSystemDlls(x)+21j

33 C0                           xor     eax, eax

                loc_587122:                             ; CODE XREF: PsLocateSystemDlls(x)+5Bj

5F                              pop     edi

5E                              pop     esi

5B                              pop     ebx

8B E5                           mov     esp, ebp

5D                              pop     ebp

C2 04 00                        retn    4

                ; —————————————————————————

                loc_58712B:                             ; CODE XREF: PsLocateSystemDlls(x)+63j

6A 00                           push    0               ; BugCheckParameter4

56                              push    esi             ; BugCheckParameter3

6A 02                           push    2               ; BugCheckParameter2

50                              push    eax             ; BugCheckParameter1

6A 6B                           push    6Bh             ; BugCheckCode

E8 CA B9 F5 FF                  call    _KeBugCheckEx@20 ; KeBugCheckEx(x,x,x,x,x)

. . .

Функция PsLocateSystemDll, судя по всему, открывает последовательно все версии библиотеки ntdll.dll (в 64-разрядных системах их несколько) и получает оттуда точки входа функций KiUserApcDispatcher, KiUserExceptionDispatcher, KiUserCallbackDispatcher, RtlRaiseException и некоторых других. Адреса данных процедур необходимы ядру для выполнения основных задач (например, для генерации исключения для процессов пользовательского режима, доставки APC и обратных вызовов графического пользовательского интерфейса win32k.sys).

Второй параметр =3

Следующий фрагмент был найден внутри функции PspLocateSystemDll:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

. . .

                loc_5871D2:                              ; CODE XREF: PspLocateSystemDll(x,x,x)+51j

                                                         ; PspLocateSystemDll(x,x,x)+6Aj

FF 75 FC                        push    [ebp+FileHandle] ; FileHandle

8D 45 C4                        lea     eax, [ebp+ObjectAttributes]

68 00 00 00 02                  push    2000000h         ; AllocationAttributes

6A 10                           push    10h              ; SectionPageProtection

53                              push    ebx              ; MaximumSize

50                              push    eax              ; ObjectAttributes

BE 1F 00 0F 00                  mov     esi, 0F001Fh

56                              push    esi              ; DesiredAccess

8D 45 F8                        lea     eax, [ebp+SectionHandle]

50                              push    eax              ; SectionHandle

89 5D CC                        mov     [ebp+ObjectAttributes.ObjectName], ebx

E8 31 70 EB FF                  call    _ZwCreateSection@28 ; ZwCreateSection(x,x,x,x,x,x,x)

53                              push    ebx

FF 75 FC                        push    [ebp+FileHandle]

89 45 F0                        mov     [ebp+BugCheckParameter1], eax

E8 5A 81 0C 00                  call    _ObCloseHandle@8 ; ObCloseHandle(x,x)

8B 45 F0                        mov     eax, [ebp+BugCheckParameter1]

3B C3                           cmp     eax, ebx

7D 16                           jge     short loc_58721C

38 5D 08                        cmp     byte ptr [ebp+Object], bl

0F 85 78 01 00 00               jnz     loc_587387

53                              push    ebx             ; BugCheckParameter4

53                              push    ebx             ; BugCheckParameter3

6A 03                           push    3               ; BugCheckParameter2

                loc_587213:                             ; CODE XREF: PspLocateSystemDll(x,x,x)+265j

                                                        ; PspLocateSystemDll(x,x,x)+2A2j

50                              push    eax             ; BugCheckParameter1

                loc_587214:                             ; CODE XREF: PspLocateSystemDll(x,x,x)+113j

6A 6B                           push    6Bh             ; BugCheckCode

E8 E7 B8 F5 FF                  call    _KeBugCheckEx@20 ; KeBugCheckEx(x,x,x,x,x)

. . .

то есть второй параметр 3! Функция PspLocateSystemDll выполняет инициализацию (заполнение) полей структуры размещаемых в памяти ядра системных библиотек.

Второй параметр =6

Очередной блок размещается внутри функции PspInitializeSystemDlls:

. . .

                 loc_7C7614:                             ; CODE XREF: PspInitializeSystemDlls()+53j

51                              push    ecx

51                              push    ecx

51                              push    ecx

6A 06                           push    6

                 loc_7C7619:                             ; CODE XREF: PspInitializeSystemDlls()+14Aj

50                              push    eax

6A 6B                           push    6Bh

E8 C6 BA D1 FF                  call    _KeBugCheck2@24  ; KeBugCheck2(x,x,x,x,x,x)

. . .

то есть второй параметр 6! Похоже функция PspInitializeSystemDlls производит заполнение (инициализацию) полей структуры экспортируемых библиотекой ntdll.dll функций. Она берет базовый адрес образа (ImageBase) каждой доступной в системе версии ntdll.dll и производит разрешение всех экспортируемых функций, а так же производит ряд других манипуляций.

Все параметры =0

И наконец внутри функции Phase1InitializationDiscard имеется такой вот код:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

. . .

56                              push    esi

6A 02                           push    2

E8 B4 C6 FF FF                  call    _PoInitSystem@8 ; PoInitSystem(x,x)

84 C0                           test    al, al

0F 84 E8 F4 FF FF               jz      loc_7C8833

E8 BA ED FF FF                  call    _ExInitLicenseData@0 ; ExInitLicenseData()

56                              push    esi             ; StartContext

E8 71 CC FF FF                  call    _PsInitSystem@8 ; PsInitSystem(x,x)

84 C0                           test    al, al

75 07                           jnz     short loc_7C9361

6A 6B                           push    6Bh

E9 8A F2 FF FF                  jmp     loc_7C85EB

. . .

                 loc_7C85EB:                             ; CODE XREF: Phase1InitializationDiscard(x)+84j

                                                         ; Phase1InitializationDiscard(x)+296j …

E8 F3 A4 D1 FF                  call    _KeBugCheck@4    ; KeBugCheck(x)

. . .

Судя по приведенному блоку кода, непосредственно перед заталкиванием в стек кода ошибки (значение 6Bh), подготовки четырех параметров перед вызовом функции KeBugCheck не производится. Скорее всего как раз по этой причине, в ряде сбоев, на результирующем синем экране все параметры равны нулю. Как видно из кода, перед возбуждением исключения STOP 0000006B производится проверка результата выполнения функции PsInitSystem. Сама функция фактически представляет собой диспетчер процессов и предназначена для создания структуры процесса, вызывается ядром в ходе инициализации в фазах 0 и 1. Сам останов в этой точке возникает как реакция на нештатное завершение функции PsInitSystem, внутри которой к возникновению ошибки могут приводить следующие события:

  • ошибочное завершение ObCreateObjectTypeEx (Создание объекта в пространстве имен);
  • ошибочное завершение SeRegisterObjectTypeMandatoryPolicy (Регистрация политики доступа к объекту);
  • равенство значений переменных PsPAffinityUpdateLock (?) = PspCidTable (указатель на таблицу описателей, хранящей созданные объекты процессов и нитей);
  • ошибочное завершение ExInitializeResourceLite (инициализация ресурса исполняемой подсистемы);
  • ошибочное завершение PspCreateProcess (Создание процесса);
  • ошибочное завершение ObReferenceObjectByHandle (Поиск объекта по описателю);
  • неправильное значение поля PsInitialSystemProcess+1ECh (глобальная переменная, указатель на структуру EPROCESS для процесса System);
  • ошибочное завершение PsCreateSystemThread (создание потока, запускающийся в режиме ядра, возврат описателя процесса).

Понятное дело, что глубже весь этот кодовый треш никто не собирается тут анализировать, я просто оставил это здесь для того, что бы вы могли проникнуться неопределенностью вместе со мной :)

Первый параметр (BugCheckParameter1)

Помимо приведенных выше указателей на этапы (второй параметр BugCheckParameter2), в процессе исполнения кода которых произошел сбой, более свободно ориентироваться в причинах проблемы помогает первый параметр. Напомню, что применительно к сбою STOP 0000006B, первый входной параметр (BugCheckParameter1) дает нам статус завершения операции:

Значение первого параметра Символическое имя Описание
0xC0000034 STATUS_OBJECT_NAME_NOT_FOUND Имя объекта не найдено. Проблема часто возникает после сбоя в процессе установки системных обновлений и сообщает о рассинхронизации системных библиотек/драйверов ранних стадий загрузки, в случае когда часть связанных функционалом модулей осталась предыдущих версии, а часть обновилась до последней актуальной. Причиной являются ошибки, возникающие в процессе установки обновления, например пользователь мог жестко прервать процесс, вручную перезагрузившись/отключив питание, не дождавшись завершения установки.
0xC0000020 STATUS_INVALID_FILE_FOR_SECTION Исполняемый образ модуля, участвующего в начальных стадиях загрузки ОС, поврежден, то есть имеет проблемы с одной из секций (в таблице секций). Ошибка может возникать после сбоя в процессе установки обновлений/драйверов в систему, что ведет к повреждению файлов (образов). Так же, ошибка может быть вызвана проблемами загрузки уже существующих драйверов этапа загрузки (BOOT) по множеству причин: поврежденная файловая система, аппаратные проблемы с диском, контроллером.
0xC000012F STATUS_INVALID_IMAGE_NOT_MZ Загрузочный образ не соответствует требуемому формату исполняемых файлов, то есть не содержит сигнатуру MZ в заголовке. Ошибка может возникать после неудачной попытки установки обновлений/драйверов в систему, что влечет за собой повреждение данных. Так же, ошибка может быть вызвана проблемами загрузки уже существующих драйверов этапа загрузки (BOOT) по множеству причин: поврежденная файловая система, аппаратные проблемы с диском, контроллером.
0xC0000102 STATUS_FILE_CORRUPT_ERROR Загрузочный образ поврежден. Ошибка может возникать в следствии ошибки в процессе установки обновлений/драйверов в систему. Так же, ошибка может быть вызвана проблемами загрузки уже существующих драйверов этапа загрузки (BOOT) по множеству причин: поврежденная файловая система, аппаратные проблемы с диском, контроллером.
0xC0000428 STATUS_INVALID_IMAGE_HASH Ошибка контрольной суммы: исполняемый файл, критичный для загрузки ОС, был заменен, его хэш не совпадает с содержащимся в каталоге (.cat). Значение хэша открытого файла отсутствует в записи системного каталога, и файл может быть подделан/поврежден. Обычно это случается при подмене файла ci.dll, ntdll.dll и ряда других.

Общие причины

  • Ошибка обнаружения критичного для загрузки ОС объекта/модуля (драйвера/библиотеки) по причинам: ошибки файловой системы, повреждение носителя информации, …
  • Ошибка инициализации критичного для загрузки ОС объекта/модуля (драйвера/библиотеки): ошибки структуры файла (повреждение данных файла), ошибки файловой системы, повреждение носителя информации, …;
  • Рассинхронизация (несоответствие) версий ядра (файл(ы) ntoskrnl.exe, ntkrnlmp.exe, ntkrnlpa.exe, ntkrpamp.exe) и библиотеки ntdll.dll (обычно после обновлений).
  • Иные ошибки, попадающие под общую категорию ошибок инициализации фаз ядра.

Общие варианты решения

В данном заголовке приводятся общие методы восстановления, которые применяются для всех подвидов ошибки STOP 0x0000006B вне зависимости от параметров ошибки (BugCheckParameter1, BugCheckParameter2, BugCheckParameter3, BugCheckParameter4), которые указаны после кода STOP-ошибки в круглых скобках.

  • Запуск проверки состояния жесткого диска / файловой системы на предмет наличия ошибок (при помощи команды chkdsk c: /f/r);
  • Запуск средства Восстановление запуска из встроенного инструментария Устранение неполадок компьютера, либо с установочного диска или с любого другого средства восстановления.
  • Копирование файлов: ntdll.dll, ntoskrnl.exe, ntkrnlmp.exe, ntkrnlpa.exe, ntkrpamp.exe, ci.dll из директории %SystemRoot%\System32\ с работоспособной станции-донора. Тут важно понимать, что все файлы должны быть с одной системы, дабы исключить рассинхронизацию версий;
  • Если вы не можете самостоятельно точно определить, какие именно файлы были рассинхронизированы и не помог предыдущий пункт, то можно воспользоваться довольно варварским методом: произвести копирование целиком директорий %SystemRoot%\Winsxs и %SystemRoot%\System32 с работоспособной станции-донора. Тут предварительно на целевой системе надо будет «допилить» безопасность на перечисленных папках: получить владельца и выставить полные права для пользователя Все;
  • Замена файла %SystemRoot%\system32\codeintegrity\bootcat.cache и директории %SystemRoot%\system32\catroot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\ с работоспособной станции. Для замены можно запуститься с любого доступного LiveCD и перенести указанный файл.

В данной статье мы с вами будем рассматривать синий экран смерти, который именуется PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED и имеет номер 0×0000006B. Что сами Майкрософт говорят по поводу этой проблемы? Они говорят вот что: «Данная проблема появляется вследствие повреждения файла Bootcat.cache или же из-за изменения размера этого файла». Из этого мы точно можем утверждать, что проблема заключается в файле Bootcat.cache. Также нельзя исключать таких вещей, как повреждения системных файлов, аппаратных компонентов, кабелей или прочее. Синий экран смерти PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED может проявлять себя на большинстве версий операционной системы Windows.

STOP: 0×0000006B (Параметр1, Параметр2, Параметр3, Параметр4)

Заметка: эти четыре параметра могут меняться в зависимости от конфигурации компьютера пользователя.

Содержание

Решаем сбой PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED

Метод № 1 Удаление файла Bootcat.cache

  • Вставьте диск или же флеш-носитель в свой компьютер.
  • Перезапустите компьютер.
  • Загрузите систему через диск восстановления Windows.
  • Выберите предпочитаемый язык и другие параметры, а затем нажмите «Далее» для продолжения.
  • Кликните на кнопку «Восстановление системы».
  • Далее пройдите путем «Диагностика→Дополнительные параметры→Командная строка»
  • Выберите пункт «Командная строка».
  • Впишите в нее команду diskpart.
  • Впишите list volume и нажмите Enter.
  • Запомните в каком разделе находится ваша ОС, затем впишите Exit и нажмите Enter.
  • Впишите C:(укажите тот раздел, в котором находится ваша ОС) и нажмите Enter.
  • Впишите cd windows\system32\codeintegrity и нажмите Enter.
  • Впишите del bootcat.cache и нажмите Enter.
  • Закройте Командную строку.
  • Перезагрузите свой компьютер, а затем попытайтесь зайти в систему обычным путем.

Если первый метод вам не помог в решении проблемы с синим экраном смерти PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED, то вы должны попробовать этот метод, который включает в себя копирование файла Bootcat.cache с другого компьютера, подразумевая, что тот работает там корректно. Также как и в предыдущем методе, вам снова придется загрузить свою систему через диск восстановления.

Метод № 3 Удаление файла COMPONENTS

  • Снова запустите свою ОС через диск восстановления.
  • Пройдите весь путь до Командной строки, как это было уже показано в предыдущих методах.
  • Впишите команду diskpart и нажмите Enter.
  • Впишите list volume и нажмите Enter.
  • Впишите Exit и нажмите Enter.
  • Впишите cd windows\system32\config и нажмите Enter.
  • Впишите del components и нажмите Enter.
  • Закройте Командную строку.
  • Перезагрузите свой компьютер.

Метод No4 Установка Windows 7 SP1

Метод No5 Удаление Roxio GoBack

  • Нажмите на клавиатуре Windows+R.
  • Впишите appwiz.cpl и нажмите Enter.
  • Выберите Roxio GoBack и удалите ее.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Протестируйте систему на стабильность.

Метод № 6 Восстановление Windows с помощью утилиты DISM

  • Для начала загрузите Windows ADK, а затем установите DISM.
  • Нажмите на Пуск и впишите в поисковик запрос «Система обслуживания образов развертывания и управления ими».
  • Нажмите на найденный результат ПКМ и выберите Запустить от Администратора.
  • Впишите в нее DISM /image:D:\ /cleanup-image /revertpendingactions и нажмите Enter.
  • После выполнения команды, перезагрузите свой компьютер, а затем протестируйте систему на наличие синего экрана смерти PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED.

Антивирусное программное обеспечение также может стоять у истоков проблемы с появлением оговоренного синего экрана смерти. Чтобы исправить это, вам нужно исключить папки CodeIntegrity и catroot от сканирования антивирусом. Сейчас мы покажем вам как это делать на примере Защитника Windows. Если вы используете иной антивирус, то это не беда, так как там, скорее всего, будут применимы эти шаги.

Возможно, синий экран смерти PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED появлялся в случае сканирования этих папок. По крайней мере, так утверждают некоторые пользователи в Интернете. Ну что, проблема все еще преследует вас?

Когда ваш жесткий диск не работает как надо, то на нем могут появиться поврежденные данные или же плохие сектора. В этом случае вам поможет довольно неплохая системная утилита CHKDSK, которая поможет найти вам бэдблоки и исправить их, но только если это будет возможно.

Мы надеемся, что данная статья помогла вам преодолеть проблему в виде синего экрана смерти PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED. Если же он так и продолжает постоянно проявляться, то вы также можете еще попробовать выполнить восстановление системы с помощью ранее созданной точки или через бэкап. Если и это не помогло, то это может означать, что у вас присутствуют проблемы аппаратного характера, например, виновниками могли стать ваш HDD/SSD или же оперативная память.

Get the fix for the error  STOP: 0x0000006B PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED on Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10.

About the “0x0000006B” error

The following information on this error has been compiled by NeoSmart Technologies, based on the information gathered and reported by our global network of engineers, developers, and technicians or partner organizations.

Description and Symptoms

The error messages, alerts, warnings, and symptoms below are tied to this error.

Symptom 1: 0xc000006b error screen on startup

The ntdll.dll file is a library created by Microsoft that basic contains NT kernel functions. It is required by the system to load properly, and it must be located in the %windir%/system32 folder. If it is missing or corrupt, then the 0x0000006b error screen appears.

Here is an example of an error screen that appears on Windows XP, Vista, and Windows 7

0x0000006B Windows XP, Vista, 7 error screen

A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage
to your computer.

PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED

If this is the first time you’ve seen this Stop error screen,
restart your computer. If this screen appears again, follow
these steps:

Check to make sure any new hardware or software is properly installed.
If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer
for any Windows updates you might need.

If problems continue, disable or remove any newly installed hardware
or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing.
If you need to use Safe Mode to remove or disable components, restart
your computer, press F8 to select Advanced Startup Options, and then
select Safe Mode.

Technical Information:

*** STOP: 0x0000006B (0x00000034, 0x00000002, 0x00000000, 0x00000000)

And here is an example of an error screen that appears on Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10:0x0000006B Windows 8, 8.1 error screen

Your PC ran into a problem and needs to restart. We're just collecting some error info, and then we'll restart for you(80% complete)
If you'd like to know more, you can search online later for this error: PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED

Symptom 1: 0xc000006b error screen on Windows 7 or Windows Server 2008 R2

On Windows 7 with no Service Packs installed, or on Windows Server 2008 R2, this error is often caused because the Bootcat.cache file is corrupted or because the size of the Bootcat.cache file is changed since the last successful start. This error is fixed in Service Pack 1 for both Windows 7 and Windows Server 2008 R2.

Causes of this Error

This error has been known to occur as a result of one or more of the following:

Cause 1: NTDLL.dll file is missing or corrupt

The NTDLL.dll file, located at %windir%/system32 is a vital component of Windows boot process, and the system cannot work properly if it is corrupt or missing. This may happen because of disk read/write errors, virus attacks, or power outages.

Cause 2: Bootcat.cache file is corrupt

On Windows 7 and Windows 2008 R2 with no Service Packs installed, this error is caused because the Bootcat.cache file is corrupted or its size was changed. If that’s the case, the user should either delete this file manually, or install the latest Service Pack provided by Microsoft

Fixing “0x0000006B” on Windows

Windows Setup CD/DVD Required!
Some of the solutions below require the use of the Microsoft Windows setup CD or DVD. If your PC did not come with a Windows installation disc or if you no longer have your Windows setup media, you can use Easy Recovery Essentials for Windows instead. EasyRE will automatically find and fix many problems, and can also be used to solve this problem with the directions below.

Fix #1: Replace the DLL

If ntdll.dll is in fact missing or corrupt, you can restore the original ntdll.dll file back from your Windows XP installation disc.

Unable to boot into the Windows setup CD?
See our guide on setting up a PC to boot from the CD or DVD for troubleshooting and more detailed instructions.

  1. Insert your XP CD into the computer.
  2. Restart your computer.
  3. Press any key to boot into the CD when you see the “Press any key to boot from CD” message.
  4. Press R to start Recovery Console when the Options screen appears.
  5. Type in your Administrator password followed by the Enter key to submit it.
  6. You’ll reach the Command Prompt now, type the following command, where D:\ is your CD’s drive letter and C:\ is the letter of the drive you installed Windows to:
    copy D:\i386\ntdll.dll C:\Windows\system32\ntdll.dll
  7. Press Y when you are asked if you want to overwrite this file and then hit Enter to submit the command.
  8. Restart your computer.

Here is an example of what the PC’s console output should look like once the ntdll.dll file is properly restored:

Replacing the ntdll.dll file

Replacing the ntdll.dll file

Fix #2: Use Startup Repair to attempt NTDLL replacement

On Windows Vista, Windows 7, Windows 8 and Windows 8.1, Startup Repair can be used to scan the system for damaged or missing system files to replace the ntdll.dll file if it is corrupt or missing.

Windows Setup CD/DVD Required!
Some of the solutions below require the use of the Microsoft Windows setup CD or DVD. If your PC did not come with a Windows installation disc or if you no longer have your Windows setup media, you can use Easy Recovery Essentials for Windows instead. EasyRE will automatically find and fix many problems, and can also be used to solve this problem with the directions below.

Startup Repair is an automated diagnosis and repair tool that is available from the Windows setup disc and can be used to find and repair some common problems. More information about how Startup Repair operates and what it does can be found in our knowledgebase. The following steps will initiate Startup Repair from the Windows setup disc:

Unable to boot into the Windows setup CD?
See our guide on setting up a PC to boot from the CD or DVD for troubleshooting and more detailed instructions.

  1. Insert your Windows installation DVD into your PC’s CD-ROM drive,
  2. Fully power down your PC, and make sure it has fully shut off,
  3. Power up your PC,
  4. Press any key when you see “Press any key to boot from CD or DVD..”
  5. Click the link titled “Repair your computer” in the bottom-lefthand corner, after first selecting your language and keyboard options.
    Windows 7 setup Install Now dialog, with repair your computer link
  6. Wait for Startup Repair to scan your PC for Windows installations, then select your install from the list it shows:
    Startup repair lists available operating systems to repair.
  7. Choose “Startup Repair” from the list of available recovery options to begin:
    Startup Repair lists all available recovery options, choose a recovery tool
  8. Startup Repair will begin scanning your installation for known issues and will attempt a repair, if possible.
    Windows Startup Repair is searching for problems

Here is an example of what the PC’s startup repair should look like once the ntdll.dll file is properly restored:

Ntdll.dll restored by Windows 7 Startup Repair

Ntdll.dll restored by Windows 7 Startup Repair

Fix #3: Repair corrupted system files with the SFC command

On Windows Vista, Windows 7, Windows 8 and Windows 8.1, it is possible to use the built-in Windows SFC(system file checker) tool to automatically scan a computer’s system files and repair them if necessary.

Here are the steps to run SFC:

  1. Boot from your Windows install disc
  2. Click on Repair your computer after selecting proper language, time and keyboard input.
  3. Select the Windows installation drive, which is usually C:\, and click Next
  4. Choose Command Prompt when the System Recovery Options box appears
  5. Write the following command and press Enter afterwards:
    sfc /scannow /offbootdir=D:\ /offwindir=D:\Windows\

    Replace D: with the letter of the driver where Windows is installed, and D:\Windows with the Windows folder location.

Here is an example of what the PC’s console output should look like once the sfc.exe scan is complete and missing files are successfully restored:

Ntdll.dll restored by the SFC utility

Ntdll.dll restored by the SFC utility

Fix #4: Delete Bootcat.cache and Install SP1

If the error is caused by a corrupt Bootcat.cache file, it is possible to delete it manually and install the Service Pack to fix this error once the system loads successfully. To do so, follow these steps:

  1. Insert the Windows 7 installation DVD
  2. Restart the computer
  3. Boot from the DVD
  4. At the Install Windows screen, select Repair your computer or press R
    Install Now Windows 7 Screen
  5. At the System Recovery Options screen, select Command Prompt
    Windows 7 System Recovery Options
  6. When Command Prompt appears, type the letter of the drive where your Windows 7 is installed:
    D:

    Replace D: with the letter of the drive where Windows 7 is installed, if D: is not your default installation drive.

  7. Press Enter
  8. Then type:
    cd windows\system32\codeintegrity
  9. Press Enter
  10. Type:
    del bootcat.cache
  11. Press Enter
  12. Restart your computer

Here is an example of what the PC’s console output should look like once the bootcat.cache file is deleted:

Bootcat.cache file deleted

Bootcat.cache file deleted

After your computer loads successfully, follow these steps to install the Service Pack:

  1. Click Start
  2. Click All Programs
  3. Click Windows Update
  4. Click Check for updates
  5. Select Service Pack for Microsoft (KB976932)
  6. Click OK
  7. Click Install Updates
  8. Type the Administrator password, when prompted
  9. Follow the instructions on the screen to complete the installation

Fix #5: Check the hard drive with CHKDSK utility

If the hard drive has its file integrity compromised, it is possible to use built-in Windows CHKDSK utility to scan the disk and fix the file system errors.

Here are the steps to run CHKDSK:

  1. Boot from your Windows install disc
  2. Click on Repair your computer after selecting proper language, time and keyboard input.
  3. Select the Windows installation drive, which is usually C:\, and click Next
  4. Choose Command Prompt when the System Recovery Options box appears
  5. Write the following command and press Enter afterwards:
    chkdsk C: /f

    Replace C: with the letter of the driver where Windows is installed.

Here is an example of what the PC’s console output should look like once the chkdsk.exe is complete:

Chkdsk utility results screen

Chkdsk utility results screen

More Information

Linked Entries

  • sfc
  • chkdsk

Support Links

  • Easy Recovery Essentials for Windows – our repair and recovery disk.

    It’s an easy-to-use and automated diagnostics disk. It’s available for Windows 8, Windows 7 and Windows Vista. It’s also available for Windows XP and Windows Server.

    Read more at Windows Recovery Disks.

  • The NeoSmart Support Forums, member-to-member technical support and troubleshooting.
  • Get a discounted price on replacement setup and installation discs: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Applicable Systems

This Windows-related knowledgebase article applies to the following operating systems:

  • Windows XP (all editions)
  • Windows Vista (all editions)
  • Windows 7 (all editions)
  • Windows 8 (all editions)
  • Windows 8.1 (all editions)
  • Windows 10 (all editions)

Propose an edit

Безусловно, но большинство пользователей ПК панически боятся неожиданно оказаться без доступа к своему любимому устройству. Одним из вариантов такой ситуации является синий экран смерти 0x0000006b. Особенность заключается в том, что ошибка может быть вызвана, как программной, так и аппаратной средой. Учитывая этот факт, решение вопроса с stop 0x0000006b Windows 7 заключается в одновременном проведении целого комплекса лечебных процедур.

Фото process1 initialization failed 0x0000006b Windows 7

Причины возникновения

Итак, прежде чем приступить к исправлению, придется выяснить причину ее возникновения.

Обычно надписи «0x0000006b bsod» могут предшествовать следующие процессы:

  • Выполнение загрузки каких-либо обновлений для операцинки.
  • Физическое вмешательство в работу оборудования, входящего в состав ПК.

Причины выяснены, теперь необходимо понять, как исправить «process1 initialization failed 0x0000006b Windows 7».

Решение возникшей проблемы

Начнем лечение «process1 initialization failed 0x0000006b Windows 7» со второй причины возможного возникновения. Данная проблема легко может быть вызвана некорректной работой жестких дисков или повреждениями различных шлейфом, поэтому первый шаг – выполнить процесс визуальной проверки и, в случае возникновения сомнений, заменить необходимые элементы.

Следующий шаг – программное решение вопроса с 0x0000006b win 7. В этом пункте могут возникнуть затруднения, так как на официальном сайте компании Microsoft представлено якобы решение этой проблемы, но, как показала практика, оно не совсем эффективно. Реально справиться с ситуацией поможет сочетание предложенного лечения от разработчиков и помощь одного из пользователей, который лично столкнулся с подобной ошибкой, но смог самостоятельно выйти из положения. Итак, что требуется сделать?

Прежде всего, попытаться обновить драйверы всех возможных устройств. Дальше потребуется иметь загрузочный диск, который необходим для следующей процедуры:

  1. Найти на винчестере папку c:\windows\system32\catroot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\, которую следует заменить на аналогичную, скачанную с диска.
  2. Кроме того, выполнить поиск и замену файла bootcat.cache.

Чтобы не тратить время на поиск этих элементов в ручном режиме достаточно зайти через кнопку «Пуск» в меню «Поиск» и ввести нужную информацию. После чего – завершить необходимый процесс, перезагрузить операционку, и наслаждаться стабильной функциональностью системы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при вызове конструктора comobject интерфейс не поддерживается
  • Ошибка при загрузке отсутствует необходимый загружаемый контент ac3
  • Ошибка при запуске 0x000001
  • Ошибка при вызове конструктора com объект
  • Ошибка при загрузке отслеживаемых каналов twitch ios