Ошибка при записи сектора acronis

Acronis True Image позволяет полностью решить проблему резервного копирования информации пользователей, гарантируя сохранность всех данных, хранящихся на жестких дисках компьютера, и их мгновенное восстановление в случае необходимости.
Программа Acronis True Image 9.0 решает проблему резервного копирования информации, гарантируя полную сохранность всех данных, хранящихся на жестких дисках компьютера. С ее помощью можно производить резервное копирование как отдельных файлов и папок, так и целых дисков или их разделов.
В случае какого-либо сбоя, нарушившего доступ к информации или работу системы, а также в случае нечаянного удаления нужных файлов, вы легко сможете восстановить работу системы и утраченную информацию.

Два в одном!
Теперь Acronis True Image 9.0 совмещает в рамках одного продукта два взаимодополняющих способа резервного копирования:
1) Резервное копирование разделов и целых дисков — создание точного образа диска (раздела), который содержит все данные, содержащиеся на жестком диске пользователя, в том числе: операционную систему, реестр Windows, драйверы устройств, приложения и данные, а также служебные области диска, скрытые от пользователя.
2) Резервное копирование любых файлов и папок на диске по выбору пользователя, что позволяет быстро сохранить только необходимую информацию и, тем самым, значительно сэкономить время и дисковое пространство.

True Image
He удалось записать данные на диск.
Ошибка при записи сектора «237 575 384» на диске «3». Не удалось выполнить операцию записи на диске диспетчера моментальных снимков. (0x1000DA) Неизвестный статус. (0x9) The semaphore timeout period has expired (0xFFF0)

Продуктами фирмы Acronis я пользуюсь 10 лет. Каждый год я покупаю обновление для Acronis True Image. Acronis Disk Director с такой частотой не обновляют. При администрировании рабочих станций, а также в учебном процессе я использую и штатные средства резервного копирования Windows, и Acronis True Image и корпоративные решения Acronis, а также средства резервного копирования других разработчиков. Но данная статья посвящена программе Acronis True Image 2020, а именно резервному копированию системного раздела.

Acronis True Image Home 2020 – это программный комплекс, в который входят средства, позволяющие создавать резервные копии операционной системы, приложений, пользовательских настроек и всех имеющихся данных, средства для уничтожения информации, создания загрузочных дисков, выполнения «небезопасных» операций в операционной системе и др.

Резервные копии, создаваемые программой Acronis True Image 2020, имеют расширение TIBX. По умолчанию они создаются с использованием сжатия данных, поэтому требуется гораздо меньше дискового пространства для их хранения. Степень сжатия всегда можно настроить перед запуском резервного копирования.

Данные из резервных копий формата TIBX можно восстановить только с помощью версии программы Acronis True Image 2020. При попытке восстановить резервную копию формата TIBX более ранней версией будет выведено сообщение Рис.1

Рис.1 Невозможность восстановление резервной копии формата TIBX версией Acronis True Image 2019

Для непрерывных резервных копий, заверенных, на уровне файлов, а также резервных копий, сохраненных на CD/DVD/Blu-ray, FTP или в Зоне безопасности Acronis продолжает использоваться формат TIB.

Содержание

Системные требования

В данной статье рассматривается версия Acronis True Image 2020 build 22510 для Windows, выпущенная 21 ноября 2019 года, поэтому требования для версии Acronis True Image 2020 для Mac не описываются.

  • Процессор Pentium с тактовой частотой не менее 1 ГГц.
  • 1 Гбайт ОЗУ.
  • 3,5 ГБ свободного пространства на жестком диске.
  • Привод CD-RW/DVD-RW или флэш-накопитель USB для создания загрузочных носителей
  • Мышь или иное указывающее устройство (рекомендуется).

Поддерживаемые устройства хранения

  • Жесткие диски (HDD)
  • Твердотельные накопители (SSD)
  • Сетевые устройства хранения
  • FTP-серверы
  • CD-R/RW, DVD-R/RW, DVD+R (в том числе двухслойные DVD+R), DVD+RW, DVD-RAM, BD-R, BD-RE
  • Устройства хранения USB 1.1 / 2.0 / 3.0, FireWire (IEEE-1394), eSATA, SCSI и PC card

Поддерживаемые операционные системы

  • Windows 7 SP1
  • Windows 8
  • Windows 8.1
  • Windows 10

Используя загрузочный носитель Acronis True Image Home 2020, можно осуществлять резервное копирование и восстановление дисков или разделов на компьютере под управлением любой операционной системы Windows или Linux.

Поддерживаемые файловые системы

  • FAT16/32;
  • NTFS;
  • Ext2/Ext3/Ext4;
  • ReiserFS;
  • Linux SWAP;
  • HFS+/HFSX.

Файловые системы Ext2/Ext3/Ext4, ReiserFS, HFS+/HFSX и Linux SWAP поддерживаются только для операций резервного копирования и восстановления дисков или разделов с использованием загрузочного носителя Acronis.

Установка Acronis True Image 2020

Пробная версия Acronis True Image 2020 может быть использована в течение 30 дней со следующими ограничениями:

  • клонирование дисков отключено;
  • при загрузке с носителя Acronis доступно только восстановление, нельзя создать резервную копию. Создание резервной копии доступно в пробной версии в среде Windows.
Установка

Запустить файл инсталляции Acronis True Image 2020

Рис.2 Завершение установки программы Acronis True Image

Нажать кнопку Установить.

По окончании инсталляции запустить приложение Acronis True Image 2020.

Рис.3 Завершение установки программы Acronis True Image

Принять лицензионное соглашение и нажать кнопку ОК.

Рис.4 Лицензионное соглашение

Ввести серийный номер в окне Активация и нажать кнопку Активировать. Если планируется использовать пробный режим, нажать соответствующую кнопку. В данной статье будет описана зарегистрированная версия Acronis True Image 2020. На рисунке ниже представлена активация продукта с ключом обновления, поэтому необходим ввод лицензионного ключа новой версии, а также предыдущей.

Рис.5 Активация программы Acronis True Image 2020

Рис.6 Главное окно программы Acronis True Image 2020

Подготовка раздела для хранения резервных копий

Перед тем, как запустить средство создания резервной копии системного раздела, необходимо убедиться в наличии места хранения для резервной копии. Это может быть отдельный раздел жесткого диска, внешний носитель информации, сетевое хранилище, либо можно воспользоваться облачным хранилищем Acronis, в зависимости от редакции программы, которая приобретена.

В данной статье будет описан вариант создания отдельного раздела для хранения резервных копий за счет сжатия системного раздела.

Создать второй раздел жесткого диска, за счет свободного пространства системного раздела

Запустить оснастку Управление дисками

Данную оснастку можно запустить разными способами:

  • Через Панель управления. Открыть раздел Администрирование через диалоговое окно стандартной Панели управления. Далее найти в конце списка доступных оснасток Управление компьютером и запустить оснастку Управление дисками.
  • С помощью окна Выполнить. Данное окно можно открыть, используя сочетание клавиш Win +R или кликнув правой клавишей мыши по кнопке windows и выбрав команду Выполнить или выбрать через меню Все приложения > Служебные …. > Выполнить
    • Набрать в окне Выполнить название оснастки compmgmt.msc для запуска оснастки Управление компьютером или сразу diskmgmt.msc для запуска оснастки Управление дисками

    Рис.7 Запуск окна Выполнить

    • Можно запустить оснастку, кликнув правой клавишей мыши ко кнопке Windows и выбрать Управление дисками.

    Оснастка Управление дисками позволяет управлять логическими разделами на таких носителях, как жесткий диск, USB-накопитель или оптический привод. Через Управление дисками можно создавать и удалять разделы, или, если это необходимо, форматировать их.

    • выбрать системный раздел (в приведенном примере диск С:) и ПКМ вызвать контекстное меню
    • В контекстном меню выбрать команду Сжать том

    Рис.8 Оснастка Управление дисками

    • В открывшемся окне дождаться окончания опроса. Затем в появившемся окне в строке Размер сжимаемого пространства указать количество свободного места и нажать Сжать

    Рис.9 Оснастка Управление дисками

    • Щелкнуть ПКМ по нераспределенному пространству жесткого диска и выбрать команду Создать простой том.

    Рис.10 Оснастка Управление дисками

    • В диалоговом окне Мастер создания простых томов нажать кнопку Далее.
    • Ввести размер создаваемого тома в мегабайтах (МБ) или оставить максимальный размер по умолчанию, а затем нажать кнопку Далее.
    • Оставить букву диска по умолчанию или выбрать другую букву для идентификации раздела, а затем нажать кнопку Далее.
    • Отформатировать раздел, в поле метка тома можно указать смысловое название для будущего раздела по его предназначению и нажать кнопку Далее.

    Рис.11 Мастер создания простых томов оснастки Управления дисками

    • Просмотреть выбранные параметры и нажать кнопку Готово.
    • Перезагрузить компьютер. Раздел для хранения резервной копии готов.

    Создание резервной копии системного раздела

    • Запустить программу Acronis True Image 2020
    • В главном окне программы на боковой панели выбрать раздел Резервное копирование

    Раздел Резервное копирование и восстановление обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям программы, связанным с резервным копированием и восстановлением данных.

    Рис.12 Выбор раздела Резервное копирование

    • Далее необходимо указать, что нужно резервировать. Для этого щелкнуть по источнику резервного копирования.

    Рис.13 Выбор источника резервного копирования

    • В окне Источник резервного копирования выбрать Диски и разделы

    Рис.14 Выбор источника резервного копирования

    • Установить флажок в чекбоксе системного раздела. Флажки с других разделов необходимо убрать. Нажать кнопку ОК.

    Рис.15 Выбор источника резервного копирования

    • Далее необходимо выбрать место назначения резервной копии, щелкнув по разделу Выбор хранилища

    Рис.16 Выбор хранилища для резервных копий

    • В окне Место назначения резервного копирования выбрать Обзор.

    Рис.17 Выбор хранилища для резервных копий

    • Раскрыть узел Этот Компьютер и выбрать нужный раздел для хранения резервных копий, нажать кнопку ОК.

    Рис.18 Выбор хранилища для резервных копий

    • Нажать на кнопку Создать копию

    Рис.19 Запуск резервного копирования системного раздела

    • Далее можно программу закрыть, так как создание резервной копии продолжиться в фоновом режиме, а также в случае необходимости можно установить флажок в чекбоксе Выключить компьютер после завершения.

    Рис.20 Выбор опции выключения компьютера после завершения процедуры резервного копирования

    • По окончании резервного копирования система оповестит о том, что резервное копирования завершено.

    Рис.21 Результат успешного завершения резервного копирования

    • В разделе Активность можно посмотреть, сколько было затрачено времени на создание резервной копии, ее размер, какой использовался метод резервного копирования.

    Рис.22 Раздел Активность

    Отдельные дополнительные настройки резервного копирования

    В разделе Параметры можно указать дополнительные настройки для будущей резервной копии.

    Рис.23 Раздел Параметры

    Ниже в статье рассмотрены отдельные дополнительные настройки резервного копирования.

    В разделе Расписание можно настроить периодичность создания резервных копий. По умолчанию система Acronis предлагает создавать резервные копии еженедельно. А также раскрыв узел Дополнительные настройки, можно указать вариант запуска резервного копирования при простое компьютера, возможности программы выводить компьютер из спящего режима, согласно заданному расписанию резервного копирования и др.

    Рис.24 Раздел Расписание

    В разделе Схема можно указать методы резервного копирования. Acronis True Image позволяет выполнять следующие варианты резервного копирования.

    1 вариант. Полное резервное копирование. В этом варианте:

    • в архив включаются все архивируемые данные;
    • созданный архив является полной, самостоятельной базой;
    • созданная база является основой для других вариантов резервного копирования.

    2 вариант. Инкрементное резервное копирование. В этом варианте:

    • созданная база содержит только изменившиеся за определенный период данные;
    • период изменений определяется текущим временем и временем создания последней резервной копии любого варианта;
    • созданная база содержит не все архивируемые данные;
    • для восстановления необходимы все предыдущие инкрементные резервные копии и полную резервную копию, созданную по 1 варианту.

    3 вариант. Дифференциальное резервное копирование. В этом варианте:

    • создается отдельный файл;
    • созданный файл содержит все изменения данных по отношению к последней полной резервной копии (1 вариант).

    Рис.25 Выбор метода резервного копирования

    В разделе Дополнительно можно настроить Режим создания образа.

    Режим создания образа используют для создания точных копий целых разделов или жестких дисков, всех секторов (содержащих данные и не содержащих данные).

    Рис.26 Раздел Дополнительно

    В разделе Защита резервной копии раздела Дополнительно можно установить пароль для будущей резервной копии. Нельзя изменить параметры защиты для существующей резервной копии.

    В разеделе Производительность раздела Дополнительно можно настроить степень сжатия резервной копии в случае ограничения свободного пространства. А также приоритет операции резервного копирования.

    Рис.27 Выбор уровня сжатия резервной копии

    Рис.28 Настройка параметра Приоритет операции

    При выборе параметра Низкий, процесс резервного копирования будет выполняться медленнее, но производительность других запущенных приложений не снизится. При выборе параметра Обычный резервное копирование будет выполняться наравне с другими запущенными приложениями. Если выбрать параметр Высокий процесс резервного копирования будет происходить намного быстрее за счет уменьшения производительности других приложений.

    В разделе Обработка ошибок можно настроить такие параметры, как:

    Difference between TIB and TIBX files

    with Acronis 12.5 i see that a new backup plan i made after the update from version 12 has the TIBX extension.

    What is the difference between TIB and TIBX?

    Can the TIBX file be shrinked?

    The difference between the backup formats can be checked in the following article in documentation. The main benefit of the new archive format is faster files/folders backup and browsing operations, e.g. the performance improvements, especially for cases when a huge amount of files/folders (2 millions+) is saved in the backup.

    The shrinking feature (internal ID: ABR-86450) for new backup format is planned to be added in Acronis Backup 12.5 Update 2 scheduled for Autumn this year.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    thank you very much.

    • Log in to post comments

    i’ve seen the Update 2 has been released. I’ve read the release notes ( https://www.acronis.com/en-us/support/updates/changes.html?p=39980 ) and i’ve not found any reference to the shrinking feature (ABR-86450).

    Do you have any news about that?

    Thank you for your help.

    • Log in to post comments

    Since my previous comment the plans have been changed unfortunately and this feature implementation was moved to a later milestone — currently it’s pending for Q2 of 2018 (Update 4 — scheduled for Apr-May).

    P.S. Note that shrinking should be required only if you manually clean up most of the recovery points from a large archive — these situations (when you have to manually remove recovery points) can be avoided by setting up proper retention rules when configuring the backup plan. With proper retention rules archive would always contain only required set of recovery points inside and thus there will be no need in shrinking.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    thank you for the answer.

    As far as i can see the retention rule does not reduce the backup file size during the cleanup of older copies; is that right?

    So the only thing i can do if i see that a backup file grows too big is to create a new one with a smaller range of days (or number of copies).

    That’s why i’m waiting for that feature to be available.

    Thank you again.

    • Log in to post comments

    i have the same problem, is really the own solution, to reduce the filesize, to create a new one?

    • Log in to post comments

    >> So the only thing i can do if i see that a backup file grows too big is to create a new one with a smaller range of days (or number of copies).

    This is the only right way to workaround the issue currently. The new backup archive should be created if you want to reduce the amount of stored recovery points and keep the archive size at minimum.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    thank you for the answer.

    That’s why i’m looking forward to see that feature available as soon as possibile 😉

    I’ll wait the Update 4 then.

    • Log in to post comments

    any update on the shrinking feature? my backup NAS is full so i cannot create a new backup file as i need to keep the old backups.

    i need to shrink the tibx file, otherwise i cannot do any more backups!

    • Log in to post comments

    Currently the feature is still under development and in plans for future versions of Acronis Backup. It’s getting more attention and re-prioritized as we see more requests for it from our customers, so there are good chances to get it during the next year 2020, however we cannot provide any comittments yet.

    Note, hovewer, that in your case it is sufficient to simply delete some old backups from the existing (big) archive in order to free up space within it, this would allow to continue backing up, while the archive size won’t grow any more. In other words setting some more strict retention rules for the particular archive (keep less backups within it) would solve your current issue.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    thanks for this update.

    unfortunately my NAS uses XFS for which acronis doesnt support sparse files yet. so the old backups are deleted but the space isn’t freed up for overwriting with the new backup. this grows the tibx file until i run out of space.

    thats why i would need the shrink urgently.

    • Log in to post comments

    In your case I’m afraid that there are only a few options assuming your particular NAS specifics:

    1) Switch to legacy archive format v11 so that each backup is stored in individual file, so that the backups could be retained.

    2) An alternative would be to re-partition the NAS, so that it uses NTFS file system instead of XFS. In case of NTFS the «physical size» of the archive file will be automatically reduced after retention. But yes, it will require additional steps to keep the existing archives — you’d need some temporary storage to keep them.

    Also note that without fixing the bug you’ve run into (internal ID: ABR-223285), the shrinking even when it’s implemented, likely won’t work due to the same root cause, e.g. lack of «sparse files on XFS» support, so getting the bug fixed first is crucial. The fix for this issue is now planned for Acronis Backup 12.5 Update 5 which we plan for the end of this-beginning of the next year.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    Thanks for the explanations about the v.12 backup format

    But I have one question : if I want to extract one specific backup from the big tibx file containing all the bakup, how can I do this?

    • Log in to post comments

    The easiest way is to browse the backup via web console interface from Backups tab -> list recovery points (backups) -> click the cogwheel -> Export:

    As the result — there will be single backup exported from the archive chain which will be self-sufficient (will contain all data required to recover from this backup) and will contain only 1 recovery point, regardless of whether the exported backup was full or incremental (effectively it will produce full backup from incremental recovery point)

    Similar result can be achieved by using «backup replication» feature if you have Advanced license (Plans -> Backup replication) where you can replicate only last backup (recovery points) from one big archive:

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    I would like to know why I can not see MOUNT function for tbix files on Windows 10. Files tib have MOUNT function uder right buttn on mouse?This is some special function which will be release after year of life ATI version 2020. So current version realease on market is some not ended version about should cost part only.
    Making backup in ATI 2020 in tibx format makes hours. ATI version 2018 make it in 20 minutes.
    This software from version to version have more bugs and it’s not eneded after release.

    • Log in to post comments

    This thread is dedicated to Acronis Backup product, rather than Acronis True Image, so for future references please create a thread in the dedicated Acronis True Image 2020 forum branch.

    As far as I have checked with our Acronis True Image team, the possibility to mount from newly introduced .tibx archive format is planned for the next version of Acronis True Image which comes later this year in Summer.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    will the XFS sparse file shrik feature be included in the next release? and is there already a date for the release?

    • Log in to post comments

    The specific bug I referred above (ABR-223285) is planned to be fixed in future releases, however the timeline is not defined at the moment as the situation has changed since my previous post. There are some chances that we can make the fix until the end of the current year, but there is no commitment we can provide at the moment.

    Right now the best I can suggest is to stick to workarounds described in my above post (use backup format v11 or do not use XFS file system on your NAS volumes).

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    that is not really good to hear. i cannot simply change my terastation to use NTFS — they are linux based and therefore only provide XFS. and for using the v11 format — can i change the existing backup plans and it will start all new files for my machines or do i have to create new backup plans?

    and still i need space for my existing 9 TB archives (which dont even contain this amount of data anymore) for half a year or so.

    • Log in to post comments

    The backup format can be defined only when creating a new backup plan, so editing existing plans won’t work in this case. You should create new backup plan and set the Backup Options -> «Backup format» to version 11.

    The existing backups can be reduced in size by using backup replication option: either as part of backup plan or from Plans -> Backup replication if you have Advanced license. The replicated archive will contain only the useful data (without unclaimed space). Note that the replicated archive will be still in the original format, e.g. v12 in your case (backup format cannot be changed during replication), so it would be just a way to preserve the old backups, while freeing up additional space.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Vasily
    Acronis Virtualization Program Manager

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    Is really good but don’t answer all my questions…

    Considering the backup format version 11 vs 12 (TIBX), what’s the differences between the versions to deduplication features?

    Like deduplication at source and at target. how it works in the two versions, how enable/disable in the two version.

    In version 12 (TIBX):
    — The deduplication source/target are enable by default in TIBX (Advanced 12.5 Update 4)?
    — How the In-archive deduplication works?
    — The deduplication at target consider only one backup / machine file or consider all backups to do the global deduplication?
    — How enable / disable deduplication? How enable / disable source and or target deduplication?

    • Log in to post comments

    — Deduplication will be work for many backup plans of machines with similar contents?

    • Log in to post comments

    welcome to Acronis forums.

    There are two types of deduplication in Acronis Cyber Backup 12.5:

    — deduplication that could be enabled on a Storage Node — specially organized backup location (it can be enabled/disabled on a Storage Node);

    — in-archive deduplication in version 12 backup format (it is in-built and can’t be enabled/disabled).

    This is how the latest one works:

    After the first full backup, all other backups are saved to this archive in incremental mode. Physically all data is located inside one file as opposed to the version 11 format where each backup is stored in a separate .tib file.

    When a certain backup expires due to the pre-defined retention rules, the backup algorithm just marks these outdated backup blocks as “free” ones. The initial archive still occupies the same space on the storage as before, however all newer backups will be written to the “free” blocks first, and only if all the “free” blocks are filled, the total size of the archive will be increased.

    This approach allows keeping the archive size as small as possible and prevents it from growing excessively.

    • Log in to post comments

    Best regards,
    Maria Belinskaya | Acronis Forum Support Specialist

    Information provided AS-IS with no warranty of any kind.

    Considering version 12 (TIBX), the deduplication process will be done only at storage-node side when the data will be stored. Need to transfer all the duplicated data trought network and only then do the dedup process. Correct? (this is dedup in target)

    If we have 10 VM stored in same storage-node and we have one same file inside all of this 10VM. Considerind thaht we are using the TBIX, our storage node will store only one copy of this file or 10 copies, one for each VM?

    We need to do a backup around 200VM per day. And of course we will need deup and compress.

    You recommend the use of TIB ou TIBX? And why?

    • Log in to post comments

    Considering version 12 (TIBX), the deduplication process will be done only at storage-node side when the data will be stored. Need to transfer all the duplicated data trought network and only then do the dedup process. Correct? (this is dedup in target)

    First of all, I need to clarify that you can not store Version 12 .tibx files on a deduplicated storage node. Version 11 (.tib file) is automatically selected if the backup destination (or a replication destination) is a managed location with enabled deduplication. If you change the format to Version 12, the backups will fail.

    Deduplication is done on the target (backup location).

    If we have 10 VM stored in same storage-node and we have one same file inside all of this 10VM. Considerind thaht we are using the TBIX, our storage node will store only one copy of this file or 10 copies, one for each VM?

    A backup on a Storage Node with enabled deduplication will store only blocks with unique data (not entire files), if the data is duplicated 9as in your example), the backup file on this storage node stores hashes to this block. This will work if you back up all your VMs in one file. In case you create a separate backup for every VM, each backup will contain the same data blocks.

    You recommend the use of TIB ou TIBX? And why?

    We recommend using Version 11 with enabled deduplication on a Storage Node. If all VM backups stored in the same location, then deduplication will be applied to the entire location. If you select Version 12, then deduplication will be applied inside the backup archive.

  • 5 Сен 2007

Не форматируется HDD
При форматировании жесткого в Acronis пишет «Ошибка при записи сектора 0 на диск 1»
Что за хрень, как форматнуть HDD?

  • 5 Сен 2007

А ты стандартными средствами пробовал форматить?

  • 5 Сен 2007

Пробовал форматировать Partion Magic выдаёт ошибку, потом попробовал Acronis пишет «Ошибка при записи сектора 0 на диск 1»
Какими средствами его ещё форматировать?

Забыл сказать диск SATA HITACHI

  • 5 Сен 2007

  • 5 Сен 2007

Стандартными это значит использовать команду Format, или пробуй ставить систему. Поставь на UATA-150.

  • 5 Сен 2007

Скан в mhdd/victoria. Результаты и смарт — в студию.

  • 5 Сен 2007

  • 5 Сен 2007

Поставил систему, диск отформатировал с установочного диска.Только всё равно не могу понять, почему HDD не хотел форматироваться через Partion Magic и Acronis.
Всем огромное спасибо за помощь!

  • 5 Сен 2007

из-за мяса в MBR например…

  • 5 Сен 2007

Попробуй Fdiskom убить Fat или NTFS . и фотматнуть обычной Утилитой Format.com и если не пойдет?
загрузись с 1го диска Linux Mandrek там есть замечательный файловый Резак (типа PartitionMagic)
я им уже штук 10 воскресил убитых Винтов
и для корректной его работы вначале залей Mazday 89 ето (Windows 98) потом можешь его убить
и ставить Mazday XP
MAXDAY это означает ОН ДОЛЖИН УМИРЕТЬ

:mrgreen:

Добавлено 05-09-2007 17:57

Забыл сказать если HDD HITACHI то можешь уже ничего и не пробовать просто его зарыть :lol:

Добавлено 05-09-2007 18:07

если не умеишь с Доса фотматировать Уилитой format.com я могу подсказать
в командной строке нужно написать
format c: потом клавишу » y » и Enter

:lol:

  • 5 Сен 2007

Andrenet, Ты конечно очень интересно рассуждаешь, хотя для дигностики всего чего ты тут панаписал есть MHDD. Не поленись скачай и будет тебе кайф, а то Линукс — Юникс, проще все.

  • 6 Сен 2007

JohnK, Благадарю за совет , обизательно завтра скачаю на работе
а то у меня дома нет по диалапу и скорость соетинения 7200Kb\s :lol: с таким нетом только аську подерживает не то что еще качать :mrgreen:

  • 7 Сен 2007

Народ! о чём разговор? ДИСК SATA и видимо совсем новый и видимо поддержку SATA—IDE на материнке никто не включил (если она там вообше есть) о каких стандартных средствах идёт разговор?

  • 8 Сен 2007

Для проверки настройки чтения ремонта и т.д. жеских дисков
неплохо иметь загрузочную дискетку с ДОС и Norton DiskEdit
если BIOS увидел хард то Norton DiskEdit тоже увидит всю информацию на диске
под Виндой можно попробовать WinHex но возможности у него похоже
С уважением Валерий

  • 8 Сен 2007

Murka, Ты о чем, читай внимательно посты.

  • 9 Сен 2007

Sachok сказал(а):

Забыл сказать диск SATA HITACHI

Ну конечно внимательно!

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Эти параметры работают в операционных системах Windows и Linux и с загрузочными носителями.

Эти параметры позволяют указать, как должны обрабатываться ошибки, возникшие во время резервного копирования.

Не отображать во время обработки сообщения и диалоговые окна (режим без вывода сообщений)

Значение по умолчанию: Отключено .

В режиме без вывода сообщений ситуации, требующие вмешательства пользователя, разрешаются автоматически (за исключением обработки поврежденных секторов, что задается отдельным параметром). Если операция не может быть продолжена без вмешательства пользователя, она не будет выполнена. Дополнительные сведения об операции, включая информацию об ошибках (если они есть), см. в журнале операций.

В случае ошибки повторите операцию

Значение по умолчанию: Включено. Количество попыток: 30. Интервал между попытками: 30 секунд.

Если возникла устранимая ошибка, программа будет продолжать попытки выполнить операцию. Задайте временной интервал и количество попыток. Попытки будут прекращены в случае, если операция будет успешно выполнена, ИЛИ после указанного максимального числа попыток.

Например, если место назначения резервной копии в сети станет недоступным, программа будет выполнять попытки подключения каждые 30 секунд, но не более 30 раз. Попытки будут прекращены, когда подключение будет восстановлено ИЛИ число попыток достигнет указанного максимума.

Если облачное хранилище данных Acronis выбрано в качестве основного, второго или следующего хранилища резервных копий, для параметра автоматически устанавливается значение Включено. Количество попыток: 300 , независимо от значения по умолчанию.

Пропуск поврежденных секторов

Значение по умолчанию: Отключено .

Если этот параметр отключен, каждый раз, когда встречается поврежденный сектор, появляется всплывающее окно и программа просит пользователя принять решение — продолжать или остановить процедуру резервного копирования. Чтобы создать резервную копию данных с диска, который быстро выходит из строя, включите параметр пропуска поврежденных секторов. Резервное копирование неповрежденных данных будет выполнено, после чего можно подключить резервную копию диска и извлечь исправные файлы на другой диск.

Столкнулся со следующей проблемой: при попытке сделать резервную копию диска с помощью Acronis True Image Home в процессе создания вылезало такое окошко и процесс останавливался.

Не удалось считать данные с диска.

Ошибка при чтении сектора ‘1 328 479’ на диске ‘1’ Ошибка при чтении моментального снимка. (0x10C45A) Ошибка CRC (0x100155)

При нажатии «Пропустить» процесс продолжался, но такое положение дел меня не устроило, так как резервное копирование запускалось по расписанию.

Поэтому после поисков по интернету был найден способ решения.

Открываем командную строку (Пуск-Выполнить или Win+R) и набираем cmd. Либо ищем командную строку в дебрях меню Пуск.

После чего вводим команду для проверки дисков и исправления ошибок

где с: — имя диска которое вы хотите проверить

/r — Поиск поврежденных секторов наряду с ошибками файловой системы.

Так как проверка требует монопольного доступа к файлам, запустить ее тут же не получится, поэтому система спросит запустить ли проверку после перезагрузки, вводим «Y«, тем самым согласившись и перезагружаем компьютер.

После перезагрузки видим на синем фоне наш процесс проверки, он может быть довольно продолжительный и затянуться на много часов, так что советую спланировать когда лучше его запустить.

Проделываем это и для остальных дисков в вашей системе.

После всех перечисленных действий создание резервной копии диска у меня прошло без проблем.

Страница 89

Copyright © Acronis, Inc., 2000-2010

Чтобы этого не произошло, можно запретить сохранение настроек безопасности файлов в

архивах. Тогда восстановленные файлы/папки будут наследовать разрешения той папки, в

которую они восстановлены (родительской папки или диска, если они восстановлены в

Или можно запретить восстановление настроек безопасности в процессе восстановления, даже

если они имеются в архиве (дополнительные сведения см. в главе Параметры восстановления

файлов (стр. 112)). Результат будет тот же.

«Хранить файлы в архивах в нешифрованном виде»

Установка по умолчанию — выключена.

Если функция шифрования, имеющаяся в Windows XP и более поздних операционных системах,

не используется, просто игнорируйте этот параметр. (Шифрование файлов/папок
устанавливается в СвойстваОбщиеДополнительные атрибутыШифровать

содержимое для защиты данных).

Включите этот параметр, если резервная копия содержит шифрованные файлы и необходимо,

чтобы после восстановления они стали общедоступными. В противном случае,

восстановленные файлы/папки будут доступны только пользователю, который их зашифровал.

Снятие шифрования полезно также, если предполагается восстановление зашифрованных

файлов на другом компьютере.

Эти параметры действуют только при резервном копировании файлов и папок. Кроме того, они

недоступны для ZIP-архивов.

Игнорировать ошибки чтения дефектных секторов

Установка по умолчанию — выключена.

Данная функция позволяет выполнить резервное копирование, даже если на жестком диске

имеются сбойные секторы. Хотя на большинстве дисков сбойные секторы отсутствуют,

вероятность их появления увеличивается в течение срока службы жесткого диска. Если жесткий

диск начинает издавать странные звуки (например, громкие щелчки или скрежет при работе),

это может означать его неисправность. Если жесткий диск полностью выйдет из строя, можно

потерять важные данные, поэтому самое время создать его резервную копию как можно

быстрее. Хотя при этом может возникнуть проблема — разрушающийся диск может уже иметь

сбойные секторы. Если не установлен флажок Игнорировать ошибки чтения дефектных

секторов, то в случае ошибок чтения и/или записи, возникающих на сбойных секторах, процесс

архивирования прерывается. Эта функция позволяет производить резервное копирование

даже при наличии сбойных секторов на жестком диске и сохранить максимально возможный в

данном случае объем данных с жесткого диска.

Не показывать сообщения и диалоговые окна во время выполнения операции

Установка по умолчанию — выключена.

Можно включить эту опцию, чтобы программа игнорировала ошибки во время операций

резервного копирования. Эта возможность используется в основном для резервного

копирования в отсутствие пользователя, когда невозможно контролировать процесс

резервного копирования. В таком режиме не будут выводиться на экран сообщения об

ошибках, если они возникнут во время резервного копирования. Вместо этого можно

просмотреть подробный отчет обо всех операциях после завершения задания, выбрав Задания

Столкнулся со следующей проблемой: при попытке сделать резервную копию диска с помощью Acronis True Image Home в процессе создания вылезало такое окошко и процесс останавливался.

Не удалось считать данные с диска.

Ошибка при чтении сектора ‘1 328 479’ на диске ‘1’ Ошибка при чтении моментального снимка. (0x10C45A) Ошибка CRC (0x100155)

При нажатии «Пропустить» процесс продолжался, но такое положение дел меня не устроило, так как резервное копирование запускалось по расписанию.

Поэтому после поисков по интернету был найден способ решения.

Открываем командную строку (Пуск-Выполнить или Win+R) и набираем cmd. Либо ищем командную строку в дебрях меню Пуск.

После чего вводим команду для проверки дисков и исправления ошибок

chkdsk c: /r

где с: — имя диска которое вы хотите проверить

/r — Поиск поврежденных секторов наряду с ошибками файловой системы.

Так как проверка требует монопольного доступа к файлам, запустить ее тут же не получится, поэтому система спросит запустить ли проверку после перезагрузки, вводим «Y«, тем самым согласившись и перезагружаем компьютер.

После перезагрузки видим на синем фоне наш процесс проверки, он может быть довольно продолжительный и затянуться на много часов, так что советую спланировать когда лучше его запустить.

Проделываем это и для остальных дисков в вашей системе.

После всех перечисленных действий создание резервной копии диска у меня прошло без проблем.

Обновлено: 21.09.2023

При отправке запроса в службу поддержки Acronis Customer Central всегда рекомендуется отправлять выходные данные утилиты Acronis Disk Report, которую вы можете запустить на своем компьютере.

Вы можете загрузить утилиту Acronis Disk Report по следующей ссылке:

Отчет Acronis Disk состоит из следующих разделов:

  • Краткая схема разделов, которая позволяет быстро просмотреть структуру разделов.
  • Параметры BIOS дисков, которые позволяют увидеть, как BIOS распознает диски
  • Дампы секторов системных областей жесткого диска, включая MBR, расширенные таблицы разделов и шестнадцатеричные дампы загрузочных секторов
  • MBR, расширенные таблицы разделов и загрузочные секторы, включая поля и значения соответствующих секторов

Отчет Acronis Disk также включен в системную утилиту по умолчанию, встроенную в текущие продукты Acronis: см. Утилита AcronisInfo

Подробнее

Приложение файла отчета Acronis Disk к вашему запросу о поддержке может ускорить обработку запроса и позволит представителю Acronis Customer Central получить более четкое представление о ситуации.

См. также: Запуск Acronis Disk Report и Проверка диска на наличие ошибок

Запуск Acronis Disk Report и проверка диска на наличие ошибок

Если в отчете Acronis Disk Report обнаружены ошибки файловой системы на диске, рекомендуется исправить ошибки на диске. Ошибки файловой системы могут препятствовать правильной работе вашего продукта Acronis. Чтобы убедиться в отсутствии ошибок файловой системы на диске, запустите Acronis Disk Report и проанализируйте выходные данные, как описано ниже.

Выполнение отчета Acronis Disk

Проверка на наличие ошибок

  1. Перейдите к месту сохранения файла report.txt и откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте);
  2. Открыв файл report.txt, вы можете узнать, есть ли ошибки, посмотрев на верхний правый столбец (если собранный отчет пуст и вы не являетесь администратором, убедитесь, что вы запускаете инструмент под учетной записью администратора: щелкните правой кнопкой мыши). в инструменте ->запустить от имени администратора):

  • C — ошибок нет
  • Е – ошибка
  • W — предупреждение

Если стоит E или W, то рекомендуется проверить раздел на наличие ошибок и исправить:

  • Откройте командную строку (Пуск ->Выполнить ->cmd);
  • Введите команду:

где DISK — это буква раздела, которую нужно проверить. Обратите внимание, что проверка диска C: может потребовать перезагрузки компьютера.

После восстановления раздела вы можете проверить, правильно ли теперь работает ваш продукт Acronis.

Если у вас возникла проблема с программным обеспечением Acronis при его запуске с загрузочного носителя. также может быть полезно иметь отчет Acronis Linux.

Если ваша машина не загружается, вы можете создать отчет Acronis Disk, выполнив следующие действия:

При резервном копировании я получаю следующее сообщение об ошибке: Не удалось прочитать сектор «6 396 712» жесткого диска «1». Попробуйте повторить операцию. Если ошибка повторяется, проверьте диск с помощью утилиты проверки диска и создайте резервную копию диска. Не удалось прочитать снимок (OX10C45A) Ошибка CRC (Ox100155). Я использовал chkdsk C:/F/R дважды, и chkdsk не сообщает об ошибках. Но сообщение об ошибке TI остается. что мне делать дальше?

Вы видите эту ошибку при резервном копировании из Windows и/или с автономного носителя для восстановления? Если это также происходит с автономного носителя для восстановления, я бы также попробовал сканирование жесткого диска стороннего производителя, например WD Data Lifeguard (бесплатно):

На всякий случай обязательно запустите его на исходном и целевом дисках.

Бесплатная пробная версия Hard Disk Sentinel также может быть полезна и может сообщать вам такие вещи, как предполагаемый оставшийся срок службы, а также другие отчеты/ошибки SMART.

Сколько разделов на вашем диске и на всех ли вы использовали chkdsk? Ошибка может быть в скрытом разделе восстановления, и если это так, вам нужно будет использовать другие методы для запуска chkdsk.

Пользователь Acronis TI 9, TI 10, TI 2011, TI 2013, TI 2014, TI2015, TI 2016, DD 10, DD 11, DD12. Радиолюбитель K0LO

У меня была такая же проблема. chkdsc не находит проблему. Вы уже решили эту проблему?

И почему в сообщении об ошибке диск указывается по номеру, а не по букве? Как узнать, к какому конкретному диску он относится?

CheerfulMomma, добро пожаловать на эти форумы пользователей.

Важным моментом, о котором следует помнить, является то, что Acronis сообщает о том, что диски начинаются с номера 1, тогда как Windows Disk Management начинается с номера 0.

Итак, посмотрите на номер диска в своем сообщении об ошибке, затем посмотрите в Управление дисками Windows и определите диск с номером — 1.

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Здравствуйте, Acronis решил эту проблему? У меня та же проблема: Acronis не может выполнить резервное копирование из-за предполагаемого поврежденного сектора. Но checkdisk прекрасно видит диски.

Здравствуйте, Acronis решил эту проблему? У меня та же проблема: Acronis не может выполнить резервное копирование из-за предполагаемого поврежденного сектора. Но checkdisk прекрасно видит диски.

Есть идеи?

добро пожаловать на эти общедоступные форумы пользователей.

Здесь нет проблемы с программным обеспечением, которую Acronis мог бы решить/исправить. Это чисто аппаратная проблема.

CHKDSK будет работать только с разделами или дисками, которым назначена буква диска, но на вашем диске могут быть другие скрытые/системные разделы, где возникают эти ошибки, но не имеют буквы диска. Я бы рекомендовал использовать инструмент диагностики всего диска, как показано ниже:

Специальные диагностические утилиты от производителей дисков занимают больше всего времени для завершения проверки, но предоставляют наиболее точные методы проверки исправности диска или необходимости его замены:

– Диски Silicon Power: SP ToolBox

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Спасибо за быстрый ответ. Я последую вашему совету и попробую другой инструмент для диагностики жестких дисков.

Однако я до сих пор не понимаю, почему Acronis не может завершить резервное копирование. Похоже, это полностью рабочий жесткий диск с действительными и важными данными. Как пользователь жесткого диска, я никогда не замечал поврежденных файлов.

И. даже если были поврежденные сектора (еще предстоит подтвердить), почему Acronis не может создать резервную копию всех хороших? Почему останавливается резервное копирование? Мне не кажется разумным не сделать резервную копию всей исправной рабочей информации. Хорошее решение для резервного копирования должно создавать резервные копии как можно большего количества достоверной информации.

На самом деле Windows обычно игнорирует сбойные сектора жестких дисков, если таковые имеются, и Acronis должен делать то же самое.

Я знаю, что эта ошибка возникает из-за того, что мой внешний диск для резервного копирования (4 ТБ) заполнен — используются настройки по умолчанию для дифференциального резервного копирования; Я включил представление своего проводника, показывающее все файлы резервных копий.

ВОПРОС: почему Acronis не удаляет старые версии, чтобы освободить место для новых файлов резервных копий? Должны ли мы вручную удалять файлы, чтобы освободить место? (был бы удивлен, если бы это был ответ)

У меня настроено удаление всего, что старше 7 дней! и, как видно из списка, этого не происходит.

спасибо за любую помощь!

Люк, добро пожаловать на эти форумы пользователей.

Извините, но я не вижу «вид моего проводника, показывающий все файлы резервных копий«, поэтому я не вижу того, что вы описываете.

Одним из распространенных заблуждений относительно настройки автоматической очистки «удалять все, что старше 7 дней», является то, когда таймер отсчитывает эти 7 дней? Этот таймер не запускается до тех пор, пока не будет успешно создан следующий образ полной резервной копии! Не прошло 7 дней после создания старых файлов!

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Привет, Стив, спасибо за ответ. еще раз прикрепил скриншот; надеюсь, вы можете видеть это сейчас. Судя по тому, что вы описываете, это может быть проблемой! похоже, что мой внешний диск емкостью 4 ТБ был заполнен до того, как было завершено второе полное резервное копирование — похоже, мне нужно сократить время удаления файлов до менее чем 7 дней? предполагая, что любые дифференциальные файлы резервных копий будут удалены до завершения 2-го ПОЛНОГО? если нет, похоже, нужен резервный жесткий диск большего размера

Люк, вам нужно будет либо перейти от использования разностной к инкрементной схеме (где инкрементальные файлы будут меньше ваших разностных), либо уменьшить количество разностных копий перед созданием новой полной резервной копии, либо инвестировать в резервный диск большего размера.

Если ваша задача резервного копирования включает более одного физического диска, возможны и другие варианты, например отдельные резервные копии только отдельных дисков.

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Не указано, что вы резервируете; это все разделы и диски или только некоторые. Если у вас есть несколько разделов, и содержимое меняется с разной скоростью, у вас могут быть отдельные задачи для каждого раздела. У меня ОС всегда на отдельном SSD, поэтому у меня одна задача для этого, другая задача для моего раздела данных (ежедневно резервируется как локально, так и в облаке) и третья для раздела, на котором я храню установочные файлы для всего моего ПО ( резервное копирование выполняется только раз в неделю).

Gigabyte Aorus GA-AX370-Gaming 5 МБ/байт; AMD Райзен 1700Х; 16гиг оперативной памяти; 2 диска Samsung 970 EVO PCIe NVMe по 500 ГБ, 1 диск Samsung 960 EVO PCIe NVMe емкостью 250 ГБ + другие диски (Windows 10 Pro 64)
Gigabyte Aorus B360 Gaming 3M/B, Intel i5 9400; 16гиг оперативной памяти; 1 x 500 Гб Samsung EVO Plus PCIe NVMe + 1 x 250 Гб Samsung 960 EVO PCIe NVMe + другие диски (Windows 10 Enterprise 64)
Gigabyte Aorus H370 Gaming 3M/B, Intel i5 9400; 16гиг оперативной памяти; 1 x 500 Гб Samsung EVO Plus PCIe NVMe + 3 x Kingston HyerX Fury 240 Гб RAID 5 + другие диски (Windows 10 Enterprise 64)
Synology DS414 NAS 4 x 4 ТБ WD Red HDD

Раньше я использовал это программное обеспечение для клонирования систем Windows, и у меня не было проблем, но недавно эта ошибка возникала с каждым диском, который я пробовал.

При клонировании системы Windows 7 на другой диск я получаю

Не удалось записать данные на диск

Затем отображается целевой диск, на который скопированы все данные файла Windows, но не раздел System Reserved, который делает диск загрузочным.

Это произошло три раза подряд и сделало использование этого программного обеспечения практически бессмысленным.

Есть идеи, почему это происходит?

Я видел предыдущую запись, опубликованную еще в 2012 году, о том, что кто-то столкнулся с такой же проблемой, но все, что они получили в ответ, это запустить проверку диска через командную строку, что я и сделал, но ничего не исправил.

Как дела с этим клоном? Похоже, вы делаете это из Windows, и если это так, то делать это не рекомендуется.

Ошибка, которую вы видите, связана со службой теневого копирования томов Microsoft (VSS), которая используется для создания моментальных снимков резервных копий данных. на жестком диске 4 есть один или несколько поврежденных секторов.
Примечание. Acronis нумерует диски с 1, тогда как Windows нумерует с 0, поэтому в управлении дисками Windows это должен быть диск 3.

См. документ базы знаний: 56634: Acronis True Image 2016: клонирование дисков, в котором содержится видеоруководство по использованию клонирования.

Примечание. При резервном копировании убедитесь, что вы выбрали «Диски и разделы», а затем выберите «Полный список разделов», чтобы убедиться, что вы выбрали все скрытые разделы для включения в резервную копию, например раздел «Зарезервировано системой», который не показан в Краткий список разделов.

Последнюю версию MVP Assistant (средство просмотра журнала) см. в закрепленной теме на странице форума ACPHO.
Пользовательский PE Builder MVP доступен на странице инструментов сообщества.
Руководства пользователя Acronis True Image доступны на странице документации по продукту.
imTranslator для быстрого перевода языковых сообщений.

Читайте также:

      

  • Программное обеспечение для отслеживания телефонов
  •   

  • Как удалить слово по всему тексту в Word
  •   

  • Как определить функцию из графика в Excel
  •   

  • Программа для распознавания объектов через камеру телефона
  •   

  • Макрос для переноса данных из excel в excel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при записи на карту памяти
  • Ошибка при записи диска 172
  • Ошибка при загрузке файлов vimeworld
  • Ошибка при записи двд диска
  • Ошибка при загрузке файла не удалось добавить вложение