Ошибка при загрузке сообщения outlook

Outlook for Microsoft 365 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Microsoft Outlook 2010 Еще…Меньше

Важно! Эта статья содержит сведения о том, как снизить параметры безопасности или отключить функции безопасности на компьютере. Эти действия позволяют решить определенные проблемы. Однако перед внесением изменений рекомендуется взвесить их последствия для безопасности системы. При реализации этого метода обхода примите все необходимые дополнительные меры для защиты своей системы.

Аннотация

В этой статье перечислены распространенные методы устранения проблем, которые могут возникнуть при получении или отправке сообщения электронной почты в Outlook или Outlook Express.

Эти методы следует использовать при возникновении следующих ошибок:

Примечание. Если распространенные методы не помогли устранить проблему, можно попробовать дополнительные методы, перечисленные в таблице.

Сообщения об ошибках или коды ошибок

Дополнительные способы

Подключение не может быть установлено, так как целевой компьютер активно отказался от него.

Не удалось найти сервер. (Account:account name, POPserver:’mail’, Error Number: 0x800ccc0d).

Задача «имя сервера — отправка и получение» сообщила об ошибке (0x800ccc0f): «Подключение к серверу прервано. Если эта проблема сохранится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета . Сервер ответил: ? K’.

Сервер неожиданно прервал подключение. Возможные причины этого включают проблемы с сервером, проблемы с сетью или длительный период бездействия. Учетной записи. имя учетной записи, сервер: «имя сервера», протокол: POP3, ответ сервера: «+ОК», порт: 110, secure(SSL): Нет, номер ошибки: 0x800ccc0f.

Задача «Имя SMTP-сервера — отправка и получение» сообщила об ошибке (0x80042109): «Outlook не удается подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.’

Истекло время ожидания ответа от принимающего сервера (POP) 0x8004210a.

Увеличьте время ожидания сервера.

Истекло время ожидания при обмене данными с сервером 0x800ccc19.

Увеличьте время ожидания сервера.

Коды ошибок: 0x800ccc15; 0x80042108; 0x800ccc0e; 0x800ccc0b; 0x800ccc79; 0x800ccc67; 0x80040900; 0x800ccc81; 0x80040119; 0x80040600.

Код ошибки: 0x8007000c

Запустите средство восстановления MAPI.

Код ошибки: 0x800C013b

Повторно создайте файл Sent Items.dbx.

Код ошибки: 0x8004210b

Проверьте SMTP-адреса электронной почты в списке рассылки.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, используйте один или несколько из следующих методов. После завершения каждого метода отправьте себе тестовое сообщение электронной почты, чтобы убедиться, что вы можете отправлять и получать сообщения без получения сообщения об ошибке. Если вы продолжаете получать ошибки, попробуйте следующий метод.
 

Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите интернет-браузер. Например, запустите Internet Explorer.

  2. Введите один из следующих адресов в адресной строке и нажмите клавишу ВВОД.

    • http://www.microsoft.com

    • http://www.msn.com

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к Интернету, см. статью Устранение неполадок с сетевым подключением в Internet Explorer.

Чтобы проверить параметры учетной записи электронной почты Outlook, ознакомьтесь со следующими статьями в базе знаний Майкрософт:

Подозрительные сообщения электронной почты могут блокировать получение сообщения об ошибке в Outlook. Если у вас есть подозрительные сообщения электронной почты, удалите их одним из следующих способов:

  • Получите доступ к почтовому ящику с помощью веб-программы электронной почты поставщика услуг Интернета. Затем удалите сообщения электронной почты.

  • Обратитесь к поставщику услуг Интернета и попросите его удалить сообщения электронной почты.

Если антивирусная программа включает функцию сканирования электронной почты, возможно, потребуется выполнить дополнительные задачи настройки, чтобы использовать Outlook или Outlook Express вместе с антивирусной программой. Например, может потребоваться настроить подключаемый модуль Norton AntiVirus Office для работы с Outlook.

Дополнительные сведения о том, как использовать Outlook вместе с антивирусной программой, перейдите на один из следующих веб-сайтов, в соответствии с установленными антивирусными программами:

  • Symantec

  • Mcafee

  • Trend Micro

  • Панда

Предупреждение. Это решение может сделать компьютер или сеть более уязвимыми для атак злоумышленников или вредоносных программ, таких как вирусы. Мы не рекомендуем это обходное решение, но предоставляем эти сведения, чтобы вы могли реализовать это решение по своему усмотрению. Применяя этот метод обхода проблемы, вы действуете на собственный риск.

Настройте программное обеспечение брандмауэра, чтобы разрешить доступ к Интернету следующим файлам:

  • Outlook.exe (для Outlook)

  • Msimn.exe (для Outlook Express)

По умолчанию порт 25 предназначен для исходящего доступа, а порт 110 — для входящего доступа. Если вы не уверены в портах, обратитесь к поставщику услуг Интернета или системному администратору.

Дополнительные сведения о McAfee Personal Firewall и Norton Personal Firewall (Symantec)

Перейдите на веб-сайт McAfee для получения инструкций по настройке Личного брандмауэра McAfee.

Вы также можете удалить и переустановить McAfee Personal Firewall. Этот процесс переустановки гарантирует, что Outlook и Outlook Express имеют доступ к Интернету, так как процесс повторно создает файл сигнатуры программы, используемый брандмауэром.

Если вы используете Norton Personal Firewall 2002, Norton Internet Security или программное обеспечение Norton SystemWorks от Symantec, обратитесь в службу поддержки Symantec для обновления или перенастройки, чтобы устранить проблему.

Исправление Outlook или Outlook Express также может устранить проблему.

Восстановление Outlook и Outlook Express

Примечание Если Outlook Express был удален с компьютера или установка Outlook Express повреждена, Outlook 2000 будет работать неправильно и может создать одно из сообщений об ошибках, упомянутых в разделе «Дополнительные сведения».  

Примечание. Следующие методы предназначены только для Outlook.

Чтобы проверить правильность работы профиля электронной почты, попробуйте создать новый профиль электронной почты. Если вы можете отправлять и получать сообщения электронной почты с помощью созданного профиля электронной почты, следует настроить новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию.

Шаг 1. Поиск файла данных Outlook по умолчанию

  1. На панели управления выберите Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. Выберите текущий профиль Outlook и нажмите кнопку Свойства.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook выберите Файлы данных.

    замещающий текст

  5. Выберите вкладку Файлы данных в диалоговом окне Параметры учетной записи , а затем запишите имя и расположение файла данных по умолчанию для профиля. (Флажок указывает на файл данных по умолчанию.)

    замещающий текст

  6. Нажмите кнопку Закрыть.

Шаг 2. Создание профиля Outlook

Теперь, когда вы знаете имя и расположение файла данных по умолчанию для профиля, используйте только один из следующих методов, чтобы создать новый профиль Outlook.

Видео: подключение Outlook к личной учетной записи электронной почты

Метод A. Использование автоматической настройки учетной записи для создания учетной записи электронной почты IMAP или POP3

Важно! По умолчанию при автоматической настройке учетной записи создается учетная запись IMAP, если ваш почтовый сервер поддерживает как IMAP, так и POP3. Чтобы создать учетную запись POP3, необходимо выполнить действия вручную. Однако если сервер электронной почты поддерживает только POP3, автоматическая настройка учетной записи создаст учетную запись POP3.

  1. Откройте панель управления и щелкните Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта нажмите кнопку Добавить.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Новый профиль введите имя нового профиля и нажмите кнопку OK.

  5. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись введите сведения об учетной записи электронной почты и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  6. После успешной настройки учетной записи нажмите кнопку Готово.

Метод Б. Создание учетной записи электронной почты IMAP или POP3 вручную

  1. Откройте панель управления и щелкните Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта нажмите кнопку Добавить.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Новый профиль введите имя нового профиля и нажмите кнопку OK.

  5. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись установите флажок Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  6. В диалоговом окне Выбор службы выберите вариант Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  7. В диалоговом окне Параметры электронной почты Интернета введите сведения об учетной записи.

  8. Нажмите кнопку Проверка настройки учетной записи для проверки учетной записи.

    Примечание. Если вы не уверены в правильности сведений об учетной записи, обратитесь к поставщику услуг Интернета.

  9. Выберите пункт Существующий файл данных Outlook и нажмите кнопку Обзор.

    замещающий текст

  10. В диалоговом окне Открытие файла данных Outlook найдите и выберите файл данных Outlook, который вы нашли ранее, а затем нажмите кнопку ОК.

  11. Щелкните Далее.

  12. В диалоговом окне Проверка настройки учетной записи нажмите кнопку Закрыть.

  13. Нажмите кнопку Готово.

Шаг 3. Настройка нового профиля Outlook в качестве профиля по умолчанию

Если новый профиль электронной почты Outlook работает правильно, задайте новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию, а затем переместите сообщения электронной почты в новый профиль.

  1. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта выберите пункт Всегда использовать этот профиль.

  2. Щелкните раскрывающийся список под пунктом Всегда использовать этот профиль и выберите новый профиль.

  3. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно Почта.

  4. Используйте мастер импорта и экспорта, чтобы экспортировать сообщения электронной почты в файл данных Outlook (PST) из старого профиля электронной почты Outlook, а затем импортировать файл данных Outlook (PST) в новый профиль электронной почты Outlook.

    Примечание. Если вы не знакомы с функцией импорта и экспорта в Outlook, ознакомьтесь со следующими статьями:

Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, выполните следующие действия в соответствии с установленной операционной системой.

Windows 10, Windows 8.1 Windows 8, Windows 7 или Windows Vista

  1. В Windows 10 выберите поле поиска на панели задач. В Windows 8.1 или Windows 8 проведите пальцем от правого края экрана и выберите Поиск. Либо, если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана и щелкните кнопку Поиск. В Windows 7 или Windows Vista нажмите кнопку Пуск.

  2. В поле Поиск введите outlook.exe /safe.

  3. Нажмите клавишу ВВОД.

Windows Server 2003, Windows 2000 или Windows XP

  1. Нажмите кнопку Пуск.

  2. Выберите пункт Выполнить.

  3. Введите outlook.exe /safe.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Если появится уведомление о том, что профиль электронной почты поврежден или что установлены конфликтующие сторонние приложения или надстройки, выполните действия, описанные в методе 3, чтобы создать новый профиль электронной почты.

PST-файл — это файл личных папок, в котором хранятся сообщения электронной почты, контакты, заметки, элементы календаря и другие данные. Если PST-файл поврежден, возможно, вы не сможете отправлять или получать сообщения электронной почты в Outlook.

Чтобы устранить эту проблему, восстановите файл личной папки Outlook (PST-файл).

Щелкните папку «Исходящие», а затем проверьте, зависли ли сообщения электронной почты в папке «Исходящие». Если какие-либо сообщения зависли, выполните следующие действия, чтобы очистить эти сообщения:

  1. В Outlook откройте вкладку Отправка и получение , а затем щелкните Работать в автономном режиме.

    Примечание. Это не позволяет Outlook отправлять все сообщения электронной почты.

  2. Выберите папку Исходящие. Теперь можно выполнить одно из следующих действий:

    • Переместить сообщение. Переместите сообщение в папку Черновики . Вы можете перетащить сообщение в папку Черновики или щелкнуть его правой кнопкой мыши, выбрать Пункт Переместить, Выбрать другую папку, а затем выбрать папку Черновики из списка.

      Примечание. Это позволяет открыть большое сообщение электронной почты, а затем удалить, изменить размер и повторно добавить вложения, прежде чем пытаться повторно отправить сообщение.

    • Удалите сообщение: щелкните его правой кнопкой мыши и выберите удалить.


    Важно! Если появляется сообщение «Outlook передает сообщение», закройте Outlook и дождитесь его выхода. Возможно, вам придется использовать диспетчер задач в Windows, чтобы убедиться, что процесс Outlook.exe завершен. Перезапустите Outlook еще раз, а затем повторите шаг 2.

  3. Перейдите на вкладку Отправка и получение , а затем нажмите кнопку Работать в автономном режиме , чтобы удалить ее.

Дополнительная информация

К сторонним продуктам, которые, как известно, вызывают эту проблему, относятся следующие:

  • Интернет-акселератор Marketscore (Netsetter)

  • Чистая няня

  • Пробка Pop-Up panicware

Если файл Mapi32.dll поврежден или неправильный, при отправке или получении сообщений электронной почты в Outlook может появилось следующее сообщение об ошибке:
 

Сообщение об ошибке отправки и получения (0x8007000E): нехватка памяти или системных ресурсов. Закройте некоторые окна или программы и повторите попытку.


Чтобы устранить эту проблему, запустите средство восстановления MAPI (Fixmapi.exe). Файл Fixmapi.exe находится в одной из следующих папок:

  • C:\Winnt\System32

  • C:\Windows\System32

Если файл Sent Items.dbx поврежден, при отправке сообщения в Outlook Express может появилось следующее сообщение об ошибке:


Произошла неизвестная ошибка. Протокол: SMTP, порт: 0, secure(SSL): Нет, номер ошибки: 0x800C013B.


Чтобы устранить эту проблему, переименуйте файл Sent Items.dbx из файлов электронной почты Outlook Express. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск, наведите указатель на пункт Найти, а затем — Файлы или папки.

  2. В поле Имя введите Отправленные элементы.dbx.

  3. В поле Поиск выберите основной жесткий диск (обычно диск C) и нажмите кнопку Найти.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Sent Items.dbx и выберите команду Переименовать.

  5. Введите Отправленные элементы.old и нажмите кнопку ОК.

  6. Перезапустите Outlook Express. Это действие автоматически создает файл Sent Items.dbx.

Если один SMTP-адрес в списке рассылки поврежден или неправильно сформирован, может возникнуть ошибка 0x8004210b. Проверьте все адреса электронной почты в списке рассылки, чтобы убедиться, что они правильные. Кроме того, вы можете отправлять отдельные тестовые сообщения электронной почты каждому участнику списка рассылки, чтобы определить недопустимые адреса электронной почты.

Если сообщение об ошибке сопровождается сообщением об ошибке с истечением времени ожидания, вы можете устранить эту проблему, увеличив параметр времени ожидания сервера в Outlook или Outlook Express. Чтобы увеличить время ожидания сервера, используйте один из следующих методов в соответствии с установленной версией Outlook или Outlook Express.

Outlook 2010 и более поздние версии

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Файл выберите пункт Сведения.

  3. Щелкните Параметры учетной записи, а затем выберите Параметры учетной записи в списке.

  4. Щелкните, чтобы выбрать целевую учетную запись POP3, а затем нажмите кнопку Изменить.

  5. Нажмите кнопку Другие настройки.

  6. Откройте вкладку Дополнительно.

  7. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2007

  1. Запустите Outlook.

  2. В меню Сервис выберите команду Настройки учетной записи.

  3. Щелкните, чтобы выбрать целевую учетную запись POP3, а затем нажмите кнопку Изменить.

  4. Нажмите кнопку Другие настройки.

  5. Откройте вкладку Дополнительно.

  6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2003 и Outlook 2002

  1. Запустите Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи электронной почты.

  3. Щелкните Просмотр или изменение существующих учетных записей электронной почты, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. Щелкните учетную запись POP3 и нажмите кнопку Изменить.

  5. Нажмите кнопку Другие настройки.

  6. Откройте вкладку Дополнительно.

  7. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2000 Корпоративный или режим рабочей группы (CW)

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Службы.

  3. На вкладке Службы щелкните Электронная почта в Интернете, а затем щелкните Свойства.

  4. Откройте вкладку Дополнительно.

  5. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2000 Internet Mail (IMO)

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.

  3. Выберите целевую учетную запись и нажмите кнопку Свойства.

  4. Откройте вкладку Дополнительно.

  5. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook Express 6.0 и 5.x

  1. Запустите Outlook Express.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.

  3. Перейдите на вкладку Почта .

  4. Щелкните учетную запись POP3 и нажмите кнопку Свойства.

  5. Откройте вкладку Дополнительно.

  6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Контактные данные сторонних организаций предоставляются для того, чтобы помочь пользователям получить необходимую техническую поддержку. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не дает гарантий относительно верности приведенных контактных данных независимых производителей.
Сторонние продукты, которые рассматриваются в этой статье, производятся компаниями, не зависящими от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, подразумеваемых и прочих, относительно производительности и надежности этих продуктов.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

  • Home
  • Partition Manager
  • 7 Ways to Fix Outlook Send Receive Error

By Linda | Follow |
Last Updated

When you use Outlook to send and receive emails, various errors may pop up to prevent you sending and receiving emails. How to fix these Outlook send receive errors? In this post, MiniTool Partition Wizard offers you 7 solutions.

What Is Outlook Send Receive Error?

When you receive or send an email message in Outlook or Outlook Express, you may encounter various error codes or error messages to prevent you from sending or receiving emails, which are called Outlook send receive error.

The Outlook send receive error including the following error codes and error messages:

  • Error codes: 0x800ccc15; 0x80042108; 0x800ccc0e; 0x800ccc0b; 0x800ccc79; 0x800ccc67; 0x80040900; 0x800ccc81; 0x80040119; 0x80040600, 0x8004210b.
  • 0x8007000e: Sending and Receiving reported error. Out of memory or system resources.
  • 0x800C013b: An unknown error has occurred.
  • 0x800ccc19: A time-out occurred while communicating with the server.
  • 0x8004210a: The operation timed out waiting for a response from the receiving (POP) server.
  • 0x80042109: Task ‘SMTP server name – Sending and Receiving’ reported error. Outlook is unable to connect to your outgoing (SMTP) e-mail server.
  • 0x800ccc0f: Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes of this include server problems, network problems, or a long period of inactivity. 2. Task ‘server name – Sending and Receiving’ reported error. The connection to the server was interrupted.
  • 0x800ccc0d: The server could not be found.
  • No connection could be made because the target machine actively refused it.

Outlook send receive error

How to Fix Outlook Send Receive Error

To solve the Outlook send receive error, you can use the following solutions. But before proceeding these solutions, please make sure your device is connected to a well-running Internet.

Fix 1. Delete Suspicious Emails from Your Mailbox

Suspicious email messages may block your receiving error message in Outlook. If you have any suspicious email message, deleting them may solve the Outlook send receive error.

Fix 2. Correct the Outlook Email Settings

Incorrect Outlook settings may also prevent you from sending or receiving emails. You can correct its settings through the following steps:

  • Open Outlook and Click on File.
  • Click on Account Settings > Account Settings.
  • Under Account Settings window click on Change.
  • Now click on More Settingsand select Outgoing Server.
  • Click the checkbox next to My outgoing server (SMTP) requires authentication.
  • Also, select the checkbox next to Log on to incoming server before sending mail.

correct the Outlook email settings

Fix 3. Disable Windows Firewall and Antivirus Program

Windows Firewall and any other third party Antivirus program can affect the sending and receiving of emails on Outlook. To solve the Outlook send receive error, you can consider disabling Windows Firewall and antivirus program temporarily.

In addition, some third-party programs like Marketscore (Netsetter) Internet Accelerator, Net Nanny, and Panicware Pop-Up Stopper may also cause this error. You can disable or shut down them temporarily, too.

Fix 4. Repair Outlook and Outlook Express

  • Right-click the Startbutton, and select Apps and Features on the pop-up menu.
  • Select the Microsoft Office product you want to repair, and select Modify.
  • Depending if your copy of Office is Click-to-run or MSI-based install, you’re offered different options to proceed with the repair. Follow the steps for your installation type.
  • Follow the instructions on the screen to complete the repair.

Fix 5. Run Outlook in Safe Mode

This method is very simple, you just need to search Outlook.exe /safe and press Enter to run it.

Fix 6. Repair PST File

A .pst file is a personal-folders file that stores your email messages, contacts, notes, calendar items, and other data. If the .pst file is corrupted, you may not be able to send or receive email messages in Outlook.

To repair the .pst file, here is the guide:

  • Start the Inbox Repair tool (Scanpst.exe). Then select Openor Run in the File Download dialog box, and follow the steps in the easy fix wizard.
  • In the Inbox Repair tool, type the path and the file name of your personal folders (.pst) file or select Browseto locate the file by using the Windows file system, and then select Start.
  • After you run the Inbox Repair tool, you can start Outlook and recover repaired items or recover additional repaired items from the backup personal folder.

Fix 7. Clear Outbox and Change Server Time-out

The server time-out duration is 1 min by default in Outlook. When you try to send emails with attachments of large size, the default server timeout will be insufficient which leaves your mails stuck in outbox.

To solve the problem, you can clear outbox and increase the Server timeout duration. Here is the guide on how to change Outlook server timeout:

  • Start Outlook and click on File.
  • Follow this path: File > Account Settings > Account Settings > Change > More Settings > Advanced.
  • Under Advanced you can increase the Server timeout.

increase the Server timeout duration

About The Author

Linda

Position: Columnist

Linda has been working as an editor at MiniTool for 5 years. She is always curious about computer knowledge and learns it crazily. Her articles are simple and easy to understand. Even people who do not understand computer can gain something. By the way, her special focuses are disk management, data recovery and PDF editing.

В этом блоге рассказывается о 10 простых методах, которые может попробовать пользователь, как решить проблему Microsoft Outlook не приходят письма. Все обсуждаемые решения применимы к Microsoft Outlook 2016, 2013, 2010, 2007 и всем нижеприведенным версиям.

Проблема: Microsoft Outlook не приходят письма в 2016, 2013, 2010, 2007 годах.

MS Outlook – это выдающийся почтовый клиент, который поддерживает несколько функций, таких как электронная почта, ведение календаря, журналы, заметки, управление контактами и многое другое. Хотя это одна из лучших платформ для электронной почты, однако иногда пользователи сталкиваются с нежелательными проблемами, такими как «Outlook не получает электронные письма», «Outlook медленно принимает электронные письма», «не может получать электронные письма в Outlook, но может отправлять» входящую почту Outlook. не работает »и т. д. Каждый раз, когда сообщение электронной почты поступает в папку« Входящие », Outlook выполняет действие по умолчанию, записывая его в файл данных PST.

Таким образом, если вашему Outlook требуется много времени для получения электронных писем или даже если он не может получать электронные сообщения, тогда файл PST – это первое, что нужно искать на предмет возможных проблем. В случае, если файл PST поврежден или поврежден, мы рекомендуем использовать программу SysTools восстановление файлов Outlook для извлечения данных из поврежденного файла PST. Помимо этого, может быть несколько возможных причин, которые могут привести к таким проблемам с Microsoft Outlook. Таким образом, пользователь должен сосредоточить свои усилия на попытке исправить Microsoft Outlook не приходят письма в версиях 2007, 2010, 2013, 2016. Итак, приступим!

Скачать сейчас купить сейча

Умные стратегии решения проблемы Microsoft Outlook не приходят письма

Решение этой проблемной ситуации включает различные методы, основанные на том, что является точной причиной проблемы «не получать некоторые электронные письма в Outlook». Ниже перечислены 10 эффективных решений, с помощью которых пользователи могут попытаться исправить проблемы с получением электронной почты MS Outlook в своей учетной записи Outlook в Windows.

1. Причина: Outlook не подключен к Интернету.

Решение. Пользователи должны сначала попытаться определить, подключен ли их компьютер к Интернету или нет. Вы можете использовать веб-браузер, чтобы проверить, могут ли они получить доступ к Интернет-сайтам. Если кто-то использует локальную сеть, попробуйте зайти на любой веб-сайт, чтобы узнать, работает ли Интернет. Если ваше интернет-соединение работает нормально, убедитесь, что Outlook подключен к сети. Для этого перейдите в меню Outlook и убедитесь, что опция «Работа в автономном режиме» не отмечена.

2. Причина: для некоторых учетных записей электронной почты POP и IMAP, использующих SMTP, требуется проверка подлинности.

Решение: если все настройки Outlook верны, но все же, если вы столкнулись с проблемой получения почты MS Outlook в Outlook 2007 и других версиях, можно попробовать включить аутентификацию SMTP. Ниже приведены шаги для этого:

  • В Outlook перейдите на вкладку Инструменты и выберите Учетные записи.
  • В мастере учетных записей выберите учетную запись
  • Теперь в разделе Сервер исходящей почты выберите Дополнительные параметры.
  • Во всплывающем окне Аутентификация выберите тип аутентификации и введите учетные данные.

3. Причина: неправильные настройки POP или IMAP в Outlook.

Решение. Иногда неправильные настройки POP или IMAP в учетной записи Outlook пользователя мешают ему получать сообщения электронной почты. Таким образом, чтобы проверить настройки учетной записи и исправить проблемы с отправкой и получением Outlook, выполните следующие действия:

Перейдите в настройки учетной записи POP и IMAP и убедитесь, что введенные данные верны:

  • Ваше имя: имя отправителя, которое они хотели бы отображать в электронных письмах.
  • Адрес электронной почты: Ваш полный адрес электронной почты
  • Тип учетной записи: POP3 или IMAP
  • Сервер входящей почты: для учетных записей POP или IMAP это должен быть mail.papamail.net.
  • Сервер исходящей почты (SMTP): для учетных записей POP или IMAP используйте mail.papamail.net
  • Имя пользователя: имя пользователя вашей учетной записи электронной почты.
  • Пароль: пароль от вашего почтового ящика.

4. Причина: неверные или неправильные учетные данные.

Решение: убедитесь, что имя пользователя, пароль и другие параметры вашей учетной записи Outlook указаны правильно в настройках учетной записи.

  • Щелкните меню Инструменты и выберите Учетные записи.
  • На левой панели мастера учетных записей выберите учетную запись.
  • Здесь убедитесь, что вы ввели правильный адрес электронной почты, имя пользователя и пароль.

Даже после этого, если ваша учетная запись не работает должным образом, обратитесь к поставщику услуг электронной почты, чтобы получить подробную информацию о том, как настроить учетную запись в приложении Outlook. Иногда для подключения учетной записи могут потребоваться некоторые специальные настройки, такие как Secure Sockets Layer (SSL), или пользователи могут переопределить порт по умолчанию.

5. Сети необходим прокси-сервер для подключения к почтовому серверу.

Решение: если пользователь использует сеть для подключения к Интернету, ему, возможно, придется указать почтовый прокси-сервер в системных настройках компьютера. Для этого можно спросить у сетевого администратора точные настройки почтового прокси-сервера. Проблемы с настройками сети могут привести к ошибкам входящей почты Outlook, а не к ошибкам в работе. Значит, нужно исправить это с самого начала.

6. Сервер электронной почты недоступен.

Решение: в случае, если пользователь успешно подключился к учетной записи до этого, почтовый сервер может быть в автономном режиме. Таким образом, пользователи должны связаться со своим провайдером электронной почты или сетевым администратором, чтобы проверить, доступен ли почтовый сервер или нет. Это также может в некоторой степени решить проблему получения почты Outlook.

7. Письма не приходят из-за фильтра защиты от нежелательной почты.

Решение. Фильтр защиты от нежелательной почты также блокирует входящие сообщения электронной почты с определенных доменов и адресов электронной почты. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

Отключите фильтрацию нежелательной почты Outlook в Outlook 2007:

  • В меню Действия нажмите Нежелательная почта.
  • Теперь выберите Нежелательная почта >> Без автоматической фильтрации >> ОК.

Отключите фильтрацию нежелательной почты Outlook в Outlook 2010:

  • Щелкните папку Нежелательная почта >> Нежелательная почта.
  • Выберите Параметры нежелательной почты >> Без автоматической фильтрации >> ОК.

8. Наличие подозрительных писем в учетной записи Outlook.

Решение. Иногда пользователи получают вредоносный код в свой почтовый ящик Outlook через ненадежных отправителей, что останавливает входящие службы приложения. В этот момент пользователи должны удалить такие сообщения электронной почты из своего почтового ящика. Эти подозрительные электронные письма могут в конечном итоге вызвать проблемы с получением электронной почты в Outlook 2007 и других версиях.

9. Outlook конфликтует с антивирусным ПО.

Решение. Часто бывает, что подключаемый модуль антивируса в Microsoft Outlook создает барьер для входящего сервера. В этом состоянии пользователи должны следовать указаниям производителя антивируса, чтобы обеспечить безошибочную совместимость между антивирусом и почтовым клиентом Outlook. Несколько проверенных антивирусных компаний предоставляют соответствующие инструкции на своих официальных сайтах.

10. Надстройки не позволяют Outlook получать электронные письма.

Решение: поскольку надстройки Outlook полезны для расширения функциональности приложения, однако во многих случаях с ними могут возникать проблемы. Для их отключения пользователям необходимо запустить Outlook в безопасном режиме. Ниже приведены шаги для того же:

  • Откройте панель управления и перейдите в раздел Удаление программ.
  • Теперь выберите Outlook из списка установленных программ.
  • Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Восстановить.
  • После этого следуйте инструкциям отображаемого мастера.

Подводя итоги

Некоторые пользователи Outlook сталкиваются с такими проблемами, как решение Microsoft Outlook не приходят письма. Таким образом, в этом техническом блоге мы обсудили 10 простых способов решения проблемы Outlook не приходят письма простым способом. Теперь пользователи могут выбрать любой метод решения в соответствии со своими текущими потребностями и предпочтениями в соответствии с версией MS Outlook, например Outlook 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 и т. Д.

Резюме: В этой статье мы обсудим ошибку Outlook 0x800ccc13 и основные причины этого кода ошибки. Кроме того, мы предоставим вам несколько методов устранения этой ошибки в операционной системе Windows.

Microsoft Outlook используется миллионами пользователей для общения. Но иногда пользователи Outlook сталкиваются с множеством ошибок, из-за которых работа Outlook часто прерывается. Одна из таких ошибок – ошибка Outlook 0x800ccc13 не может подключиться к сети.

Если вы столкнулись с этой ошибкой при использовании Outlook, это означает, что вы не сможете отправлять и получать электронные письма в Outlook. Обычно эта ошибка появляется, когда вы обновляли старую версию Windows до более новой. Помимо этого, может быть много причин, которые могут привести к этой ошибке 0x800ccc13 Outlook.

Необходимо найти первопричину ошибки, так как это поможет найти правильное решение. Итак, давайте найдем их и исправим ошибку.

  1. Поврежденные файлы данных Outlook (PST).
  2. Вирусная атака или заражение вредоносным ПО.
  3. Надстройки Outlook.
  4. Аппаратные проблемы.
  5. Плохие сектора на жестком диске.

Зная факторы, которые приводят к ошибке 0x800ccc13, давайте перейдем к ее разрешению.

Здесь мы упомянули как ручные, так и автоматизированные методы исправления ошибки Outlook 0x800ccc13 для Windows 10 и более ранних версий.

Метод 1: используйте средство проверки файлов Windows

Первый и самый важный метод, которым вы можете попробовать средство проверки системных файлов Windows. Это эффективный способ восстановить поврежденные системные файлы в вашей установке Windows. Это можно сделать, используя следующие инструкции:

  1. Закройте приложение Microsoft Outlook.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Начинать кнопку и выберите Командная строка как администратор.
  3. Когда откроется командное окно, введите sfc / scannow и нажмите Enter.
  4. После завершения процесса перезагрузите компьютер и откройте Outlook.

Метод 2: отключить надстройки Outlook

Надстройки в Microsoft Outlook – это программы или служебные программы, которые помогают расширить функциональность. Они также известны как плагины или расширения. Но иногда из-за отсутствия сетевой задержки это замедляет работу приложений Outlook. Следуйте инструкциям по устранению проблемы.

  1. Нажмите Клавиша Windows + R.
  2. Тип Outlook / сейф в диалоговом окне.
  3. Нажать на Файл меню и нажмите на Перспективы кнопка параметров.
  4. Затем нажмите «Надстройки» и нажмите «Перейти» рядом с «Управление надстройками Com».
  5. Проверьте надстройки, вызывающие нарушение, и отключите их.
  6. Наконец, перезапустите Outlook.

Метод 3: запустите Outlook в безопасном режиме

Вы можете попробовать функцию безопасного режима Microsoft Outlook, чтобы устранить ошибку Outlook 0x800ccc. Запуск Outlook в безопасном режиме блокирует любые расширения, которые могут помешать устранению неполадок. Следовательно, если приложение недавно вышло из строя, его можно запустить в безопасном режиме.

  1. Одновременно нажмите клавиши Windows + R.
  2. Теперь введите «Outlook» или «Безопасный» в диалоговом окне запуска.

Метод 4: изменить реестр

Иногда, когда вы устанавливаете последние обновления, его значение реестра изменяется. В таких ситуациях вам необходимо вручную изменить значения реестра. Посмотрите, как это сделать:

  1. Одновременно нажмите клавиши «Windows» и «R». Он откроет «Беги».
  2. Введите «Regedit» в команде запуска и откройте «HKEY_LOCAL_MACHINE».
  3. Откройте папку «Microsoft». Перейдите в «Windows» и откройте папку с текущей версией.
  4. Выберите папку «Выполнить».
  5. Если вы видите ошибку Outlook 0x800ccc13, удалите файл.
  6. Теперь перезагрузите компьютер.

Метод 5: восстановить поврежденный файл

Если вышеупомянутые методы не решают проблему, существует вероятность, что ваш файл Outlook PST поврежден. Чтобы исправить это, вы можете использовать встроенную утилиту Microsoft под названием Inbox Repair Tool.

Вы можете исправить незначительные проблемы, связанные с файлами PST (личными папками). Однако вы не можете исправить, если файлы PST серьезно или сильно повреждены.

Следуйте инструкциям по восстановлению поврежденных файлов с помощью scanpst.exe.

Примечание: Перед запуском процесса сделайте резервную копию поврежденных файлов.

Прежде всего, найдите инструмент scanPST.exe в зависимости от версии ОС Windows. Например, программа scanpst.exe для Outlook 2007 находится в указанном месте: C: Program Files Microsoft Office Office12

  1. Запустите средство восстановления папки «Входящие», дважды щелкнув файл Scanpst.exe.
  2. Нажмите кнопку обзора, чтобы вставить поврежденные файлы .pst.
  3. Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать этап сканирования.
  4. Если инструмент обнаружит какую-либо ошибку, нажмите кнопку «Восстановить».

Даже если вы испробовали все вышеперечисленные методы, а проблема все еще не решена. Тогда это означает, что файлы вашей личной папки сильно повреждены. Итак, чтобы восстановить сильно поврежденные файлы, вы можете использовать стороннее приложение. Давайте изучим это!

Автоматизированное решение –

Инструмент восстановления файлов Outlook PST – это профессиональная утилита, которая помогает восстанавливать поврежденные файлы. Это лучшее и безупречное программное обеспечение для восстановления поврежденных данных, которое предпочитает большинство ИТ-специалистов.

Последние мысли

Многие пользователи Outlook сталкиваются с этой ошибкой Outlook 0x800ccc13 при отправке или получении электронной почты. Эта статья представляет собой полное руководство по этой ошибке Outlook. Прочитав этот пост, вы узнаете об этой ошибке и причинах ее возникновения.

Позже мы подробно объяснили различные ручные обходные пути для исправления ошибки 0x800ccc13. Но, если проблема не решена ручными методами, мы упомянули автоматизированное решение для решения проблемы.

На чтение 6 мин. Просмотров 4.1k. Опубликовано

Произошла ошибка – это сообщение об ошибке, которое возникает у некоторых пользователей Outlook при отправке, получении, открытии или удалении сообщений электронной почты. Это сообщение об ошибке более конкретно гласит: « Произошла неизвестная ошибка ». Ошибка может включать 0x80040119, 0x80040600, 0x80070057, 0x800CCC67 и другие коды, и обычно это происходит из-за поврежденных файлов PST. Вот несколько советов, которые могут решить проблему « произошла неизвестная ошибка » для пользователей Outlook.

Содержание

  1. Как исправить «Произошла неизвестная ошибка» в Outlook
  2. 1. Запустите антивирусную проверку
  3. 2. Временно выключите антивирус
  4. 3. Удалить надстройки Microsoft Outlook
  5. 4. Настройте новый профиль учетной записи Outlook
  6. 5. Исправьте поврежденные файлы PST с помощью Inbox Repair Tool.
  7. 6. Исправьте Outlook с помощью стороннего программного обеспечения
  8. 7. Пакет исправлений Outlook 2010

Как исправить «Произошла неизвестная ошибка» в Outlook

  1. Запустите антивирусную проверку
  2. Временно выключите антивирус
  3. Удалить надстройки Microsoft Outlook
  4. Настройте новый профиль учетной записи Outlook
  5. Исправление поврежденных файлов PST с помощью инструмента восстановления папки «Входящие»
  6. Исправление Outlook с помощью стороннего программного обеспечения
  7. Используйте пакет исправлений Outlook 2010

1. Запустите антивирусную проверку

Вирус мог повредить файлы данных Outlook. Это более вероятно, если ваше стороннее антивирусное программное обеспечение нуждается в обновлении. Сначала убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение обновлено; а затем запустите сканирование с помощью утилиты. Обычно вы можете выбрать опцию проверки обновлений в большинстве антивирусных утилит для обновления программного обеспечения. Например, Avast имеет опцию Обновить в контекстном меню панели задач.

Если у вас еще не установлена ​​сторонняя утилита, ознакомьтесь с этим руководством по программному обеспечению. Большинство более эффективных антивирусных утилит также имеют бесплатные версии. Кроме того, вы можете использовать приложение Защитника Windows в Windows.

Читайте также: 7 программное обеспечение для сканирования электронной почты, которые обнаруживают и удаляют вирусы и спам

2. Временно выключите антивирус

Выключение антивирусного программного обеспечения может быть хорошим решением для неизвестных ошибок с кодом 0x800CCC67. В этом случае антивирусная утилита может блокировать протокол SMTP. Большинство антивирусных утилит включают опцию отключения своего рода в контекстном меню панели задач.

Таким образом, щелкните правой кнопкой мыши значок антивирусного программного обеспечения на панели задач и выберите параметр отключения, чтобы отключить утилиту. Затем попробуйте отправить письмо из Outlook еще раз, чтобы увидеть, если это решило проблему.

3. Удалить надстройки Microsoft Outlook

Надстройки могут генерировать многочисленные ошибки Outlook. Таким образом, удаление надстроек может также исправить неизвестные ошибки Outlook. Вот как вы можете удалить надстройки из Outlook.

  1. Сначала щелкните правой кнопкой мыши ярлык Outlook и выберите Запуск от имени администратора , чтобы открыть приложение.
  2. Нажмите Файл > Параметры , чтобы открыть окно параметров Outlook.
  3. Нажмите Надстройки , чтобы открыть параметры, показанные ниже.
  4. Выберите Надстройка COM в раскрывающемся меню «Управление» и нажмите кнопку Перейти . Откроется новое окно со списком ваших надстроек.
  5. Теперь вы можете полностью удалить надстройку, установив ее флажок и нажав Удалить . Или снимите флажки, чтобы отключить надстройки.
  6. Нажмите кнопку ОК , чтобы закрыть окно.

4. Настройте новый профиль учетной записи Outlook

Ваш профиль Outlook может быть поврежден. В этом случае установка нового профиля новой учетной записи в Outlook может реально исправить неизвестную ошибку. Вот как вы можете настроить новый профиль Outlook.

  1. Сначала нажмите кнопку Cortana на панели задач Windows 10.
  2. Введите «Панель управления» в поле поиска и выберите, чтобы открыть панель управления.
  3. Нажмите 32-разрядная почта , чтобы открыть окно почты.
  4. Нажмите кнопку Показать профили , а затем выберите параметр Добавить в диалоговом окне Mail, чтобы создать новую учетную запись.
  5. После настройки новой учетной записи установите переключатель Всегда использовать этот профиль в окне «Почта».
  6. Выберите новый профиль в раскрывающемся меню и нажмите кнопку ОК .

5. Исправьте поврежденные файлы PST с помощью Inbox Repair Tool.

Исправление поврежденных файлов данных PST является одним из лучших общих исправлений для неизвестных ошибок в Outlook. Таким образом, Outlook включает в себя средство восстановления папки «Входящие», в противном случае Scanpst.exe, для восстановления файлов PST. Вот как вы можете сканировать PST с помощью этой утилиты.

  1. Если вы не уверены, где находится PST-файл на вашем жестком диске, проверьте его путь в окне настройки почты. Откройте панель управления и нажмите Почта 32-разрядная , чтобы открыть настройки почты.
  2. Затем нажмите кнопку Показать профили .
  3. Выберите профиль Outlook, который нужно исправить.
  4. Перейдите на вкладку «Файлы данных», в которой указан путь к файлу данных Outlook. Обратите внимание на путь файла PST по умолчанию, включенный в эту вкладку.
  5. Закройте окно «Почта» и откройте средство восстановления папки «Входящие» Outlook, введя «Scanpst.exe» в окнах поиска Cortana или File Explorer.
  6. Нажмите кнопку Обзор , чтобы выбрать файл PST.
  7. Нажмите кнопку Пуск , чтобы начать сканирование PST.

6. Исправьте Outlook с помощью стороннего программного обеспечения

Существует множество сторонних утилит, с помощью которых вы можете восстанавливать PST-файлы Outlook. OutlookFIX, Outlook PST Repair и Stellar Phoenix – три из них, которые включают инструменты восстановления PST. Stellar Phoenix имеет пробную версию, с помощью которой вы можете восстановить файл данных. Вот как вы можете исправить PST с помощью программного обеспечения Phoenix.

  1. Нажмите кнопку Бесплатная загрузка на этой веб-странице, чтобы сохранить мастер установки программного обеспечения. Установите программу с помощью мастера настройки и откройте окно Stellar Phoenix.
  2. Нажмите кнопку Обзор в диалоговом окне «Выбрать файл PST для восстановления», чтобы выбрать файл PST для сканирования.
  3. Нажмите кнопку Восстановить , чтобы исправить файл PST.
  4. Затем программное обеспечение предоставляет предварительный просмотр восстановленных элементов файла PST. Вы можете нажать кнопку Сохранить восстановленные файлы на вкладке “Главная”, чтобы сохранить детали сканирования.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 7 лучших программ для ремонта и оптимизации ПК

7. Пакет исправлений Outlook 2010

Это исправление более конкретно относится к неизвестным ошибкам с кодом 0x80070057, которые обычно возникают при попытке настроить новые профили с помощью процесса автоматической настройки учетной записи в MS Outlook 2010. Microsoft имеет пакет исправлений для ошибки 0x80070057. Однако не ожидайте, что это исправление исправит любую другую неизвестную ошибку.

Вы можете сохранить этот пакет исправлений в Windows, нажав кнопку Загрузка исправлений доступна на этой странице веб-сайта. Затем введите адрес электронной почты, чтобы вы могли получить электронное письмо со ссылкой для загрузки и паролем исправления. Запустите исправление exe, введите требуемый пароль и перезапустите Windows после того, как исправление сотворит свое волшебство.

Это одни из лучших решений для сообщений об ошибках Произошла неизвестная ». Если по-прежнему требуются дополнительные исправления, обратитесь к Помощнику по поддержке и восстановлению для Office 365, который также может решить многочисленные проблемы с MS Outlook.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при вызове конструктора wsпрокси порт не найден
  • Ошибка при загрузке скетча ардуино нано
  • Ошибка при загрузке скрипта
  • Ошибка при вызове конструктора wsопределения установлен безопасный режим
  • Ошибка при вызове конструктора httpсоединение установлен безопасный режим