Ошибка при загрузке логотипа вайлдберриз

Д

Дарина

New member
  • 08.02.2022

  • #1

Почему выходит ошибка при загрузке логотипа? Jpg, 120 на 50 pi

A

aiperishka

New member

  • 08.02.2022

  • #2

По данному вопросу обратитесь в чат https://t.me/contentwbchat

Не так давно стал замечать, что все больше и больше продавцов сталкиваются с проблемами загрузки изображений в карточку товаров Валберис. Сначала я подумал, что причина может быть связана с кэшем (об этом я писал в одной из статей), но как оказалось данная проблема иного характера.

Что это за проблема?

При загрузке изображений, через личный кабинет селлера Валберис, справой стороны появляется сообщения содержащие красную иконку ошибки и текстовую надпись — «mkdir /media/bascket/989/466: no space left on device», что означает переполнение дискового пространства. Но хочу заметить, что вся информация хранится на дисковом пространстве Wildberries и доступа к ее управлению естественно у продавца маркетплейса нет и быть не может.

Что же делать?

При возникновении подобной ошибки, главное не паниковать. Конечно я понимаю, что это в ваши планы не входило и вы сегодня хотели завести 10-15 карточек на МП, но это уже произошло…
Сделайте следующие шаги:
1. Напишите обращение в техническую поддержку Валберис приложив к обращению скриншот экрана с ошибкой;
2. Проинформируйте своих коллег (начальника), что срок размещения карточки на МП будет немного сдвинут 1-2 дня.
3. Займитесь другими делами, ведь всё, что от вас зависит вы сделали.
4. Каждые 3-5 часов проверяйте устранение ошибки.

Что происходит с обращением?

Получив ваше обращение техническая поддержка, произведет ее регистрацию и определит приоритет срочности. Как правило при возникновении технических ошибок работоспособности системы, выставляется первый приоритет (срок исполнения в течении 24 часов). Таких обращений конечно может быть не одно, и возможно кто-то из продавцов подал заявку раньше вас, но при этом возможно, что ваши данные находятся на одном дисковом пространстве увеличением которого уже занимаются специалисты.

Почему у мох коллег все работает, а у меня нет?

При возникновении данной ошибки предполагаю, что кто-то из вас после десятого раза возникновения ошибки напишет своим коллегам. И как не странно у них в этой области проблем не будет. Связанно это с тем, что вся информация хранится не на одном сервере (диске), а таких серверов хранения данных очень много. Ведь чтобы хранить изображения, видео требуется очень много места. Со временем каждый диск заполняется и в этом случае техническим специалистам необходимо выделять дополнительное место для хранения файлов.

Так, что без паники, все будет хорошо! Надеюсь, данный пост поможет вам более рационально использовать свое время.

Всем добра!

PS:
Если захотите узнать больше полезной (авторской) информации заходите на мой канал, думаю продавцам (менеджерам) маркетплейс будет интересно узнать что-то новое…

На чтение 3 мин Просмотров 14.3к. Опубликовано 31.08.2020

Содержание

  1. Настройка личного кабинета поставщикаwildberries.
  2. Подготовка к заказу.
  3. Загрузка бренда.
  4. Загрузка документов на товары.
  5. Загрузка логотипа.

Настройка личного кабинета поставщика wildberries.

как продавать на вайлдберриз

Перед тем, как начать продавать на вайлдберриз, необходимо предоставить документы на товары и заполнить информацию о бренде.

Подготовка к заказу.

Как только мы получаем доступ к личному кабинету поставщика WB можно сразу приступать к подготовке заказа. Но нет смысла загружать заказ сразу, если:

  1. Не добавлен бренд;
  2. Не загружены документы на товар;
  3. Нет логотипа.

Поэтому сейчас мы рассмотрим все эти этапы.

Загрузка бренда.

Один из первых этапов подготовки к заказу это загрузка информации о бренде поставщика. Каждый поставщик может представлять несколько брендов. Мы рассмотрим ситуацию, когда поставщик только подписал договор и получил доступ к личному кабинету.

Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка брендов». В этом разделе находятся бренды, которые поставщик указал в процессе подписания договора. Добавим информацию по бренду. Нажимаем кнопку «Заполнить».

В форме для ввода данных введите информацию о бренде (также, как и в товарном знаке). Высока вероятность, что у поставщика или производителя нет товарного знака, значит вводим юридический адрес организации поставщика или личный адрес индивидуального предпринимателя:

  • страна бренда,
  • страна дизайна,
  • страна производства,
  • адрес производства (не обязательное поле).

Нажимаем кнопку «Отправить». На этом всё. Бренд добавлен, теперь можно загрузить документы на товары: декларации, сертификаты или отказное письмо.

Загрузка документов на товары.

Документы на товары:

  1. Декларация соответствия — документы, которые указывают о том, что производитель гарантирует, что поставляемая им продукция соответствует всем необходимым требованиям по качеству продукции;
  2. Сертификаты соответствия — документы, которые удостоверяют, что товары соответствуют всем необходимым требованиям и соблюдают условия договора;
  3. Отказное письмо — это документ, который выдаёт аккредитованный орган, заявляющий о том, что товары не подлежат декларированию и сертификации в системе ГОСТ Р и соответствуют регламенту Таможенного Экономического Союза.

Какой вид документа необходим – определяет орган, который занимается сертификацией, а мы сейчас научимся загружать этот документ, чтобы подготовить первую и последующие поставки. Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка сертификатов».

Перед вами список загруженных сертификатов или пустое поле. Нажимаем кнопку «Загрузить».

Заполняем поля ввода:

  1. Тип документа. Выбираем из выпадающего списка.
  2. Номер документа – числовое и буквенное значение;
  3. Организация по сертификации. Начните вводить название в поиске и сможете выбрать нужный орган сертификации из списка;
  4. Дата начала действия;
  5. Дата окончания действия. У отказных писем нет срока действия.
  6. Бренд. Декларация и сертификат регистрируются для бренда, поэтому указывайте его из этого документа. Но Вайлдберриз закрывает глаза на расхождения между брендом поставщика и брендом в документе. Поэтому если поставщик закупает товары и будет использовать не свои документы, это допустимо. Но это не гласное правило;
  7. Предметы. Категории товаров, которые перечислены в документе; h. Теперь загрузите скан документа и нажмите кнопку «Создать».

Теперь можно ожидать результатов проверки документа и загружать логотип.

Загрузка логотипа.

Логотип не является обязательной частью в процессе загрузки заказа. Если у поставщика нет логотипа, то Вайлдберриз добавить логотип сам: название бренда фиолетовым цветом на светло-сиреневом фоне.

Давайте добавим логотип. Заходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка логотипов».

В этом разделе видно список брендов, для которых можно загрузить логотип. Стандартный логотип может уже быть добавлен, теперь загрузим наш. Нажимаем кнопку «Загрузить логотип» напротив бренда.

Выбираем *.jpg файл с логотипом для загрузки. Теперь осталось только дождаться загрузки. И после на всех товарах будет отображаться не стандартная картинка, а уникальное изображение, которое запомнится покупателям.

Почему на Вайлдберриз не открываются фото товаров? Причин несколько: проблемы с подключением к сети, блокировка через настройки, устаревший браузер или мобильное приложение, технические неполадки. Кроме того, бывает, что фотографий в карточке просто нет.

Проблемы с интернетом

Основная причина, по которой в Вайлдберриз не показывает фото товара – проблемы с подключением к сети. Причём актуален этот вопрос как для десктопной версии, так и для мобильного приложения. Ведь если ваше устройство не подключено к сети (или подключение слабое, прерывающееся), то изображения попросту не будут загружаться.

Проверить наличие подключения легко – просто откройте любую другую страницу в браузере или приложение, которая работает только при наличии интернета. Если вы понимаете, что Вайлдберриз не грузит картинки из-за отсутствия сети, просто свяжитесь со службой поддержки вашего провайдера или мобильного оператора.

Есть и другие способы решения проблемы, к которым вы можете прибегнуть – как если сети нет вообще, так и если скорость соединения очень низкая.

  • Перезагрузите мобильное устройство или введите его в авиарежим;
  • Перезагрузите роутер или маршрутизатор;
  • Переключитесь с мобильной сети на беспроводную или наоборот;
  • Удостоверьтесь в том, что на счету достаточно средств;
  • Проверьте остатки трафика по тарифу: не исчерпали ли вы пакет.

Есть и другие причины, почему на Вайлдберриз не видно фото товаров – если с вашим интернетом все в порядке, переходите ко второй части обзора!

Приложение или браузер давно не обновлялись

Зачастую трудности с загрузкой и отображением некоторых видов данных связаны с устаревшей версией браузера или мобильного приложения – зависит от того, как именно вы пользуетесь маркетплейсом.

Например, у вас не загружаются картинки на Вайлдберриз  в мобильном приложении, но на компьютере все работает прекрасно. И наоборот – на смартфоне вы видите все фото, а вот в браузере перед вами мелькают белые прямоугольники.

Чтобы разобраться с проблемой, когда Wildberries не показывает картинки, необходимо проверить наличие обновлений и установить их (если новая версия уже доступна).

На смартфонах это делается так:

  • Откройте Google Play или App Store;
  • Введите название приложения в поисковую строку;
  • Или найдите маркетплейс в списке установленных приложений;
  • Нажмите на кнопку «Обновить» напротив названия – если она есть.

После этого пару минут подождите – скорость обновления зависит от скорости вашего интернета.

Если Вайлдберриз не показывает картинки в браузере, обновляем и его:

  • Найдите раздел «Настройки»;
  • Перейдите к вкладке «О браузере» или похожей;

  • Нажмите на кнопку «Проверить наличие обновлений»;
  • Если новая версия доступна – жмем на кнопку установки.

Обратите внимание, что инструкция для браузеров обобщенная – у каждого обозревателя есть свои особенности интерфейса, которые нужно учитывать.

Нужно изменить настройки браузера

Иногда ответ на вопрос, почему фото на Вайлдберриз не грузятся, лежит глубже, нежели простое обновление. Возможно, вы отключили возможность просмотра изображений через настройки веб-обозревателя (случайно или намеренно)?

Нужно заглянуть в параметры и поменять их, если это необходимо. Расскажем, что делать, если браузер не отображает картинки в Wildberries   на примере Yandex:

  • Нажмите на три полоски наверху справа;
  • Перейдите к разделу «Настройки»;
  • На панели слева выберите вкладку «Сайты»;
  • Пролистайте меню до иконки «Расширенные настройки»;
  • Найдите блок «Отображение картинок»;
  • Убедитесь, что активирован параметр «Разрешено».

Такие настройки можно найти и в других веб-проводниках – инструкция дана для примера, вы можете адаптировать ее под обозреватель, которым пользуетесь.

Фотографий нет

Есть еще одна очевидная причина, почему не загружаются фото на Вайлдберриз – этих фотографий в карточке товара попросту нет. Иными словами, продавец еще не успел загрузить картинки, а вы уже открыли страницу – и столкнулись с теми самыми белыми прямоугольниками.

Тут переживать совершенно не о чем, нужно просто подождать. Уверены, что через некоторое время фотографии пройдут модерацию и проблема с тем, что картинки не отображаются, буде решена.

Технические трудности

Бывает и такое, что на сайте и/или в мобильном приложении ведутся технические работы. Они могут быть плановыми или внезапными, если произошла какая-то нештатная ситуация – например, перегрузка серверов или хакерская атака.

Разумеется, проблемы такого рода от пользователя никак не зависят – вы вряд ли сможете самостоятельно разобраться, почему на Вайлдберриз не отображаются фотографии. Единственный способ решения – просто набраться терпения и ждать. Рано или поздно разработчики устранят все неисправности, вы сможете вернуться к покупкам.

Если у вас не отображаются картинки на сайте Вайлдберриз или в мобильном приложении, сначала попробуйте воспользоваться нашими советами. Если ничего не поможет, можно попробовать обратиться в службу поддержки маркетплейса.

Не так давно стал замечать, что все больше и больше продавцов сталкиваются с проблемами загрузки изображений в карточку товаров Валберис. Сначала я подумал, что причина может быть связана с кэшем (об этом я писал в одной из статей), но как оказалось данная проблема иного характера.

Что это за проблема?

При загрузке изображений, через личный кабинет селлера Валберис, справой стороны появляется сообщения содержащие красную иконку ошибки и текстовую надпись — «mkdir /media/bascket/989/466: no space left on device», что означает переполнение дискового пространства. Но хочу заметить, что вся информация хранится на дисковом пространстве Wildberries и доступа к ее управлению естественно у продавца маркетплейса нет и быть не может.

Что же делать?

При возникновении подобной ошибки, главное не паниковать. Конечно я понимаю, что это в ваши планы не входило и вы сегодня хотели завести 10-15 карточек на МП, но это уже произошло…
Сделайте следующие шаги:
1. Напишите обращение в техническую поддержку Валберис приложив к обращению скриншот экрана с ошибкой;
2. Проинформируйте своих коллег (начальника), что срок размещения карточки на МП будет немного сдвинут 1-2 дня.
3. Займитесь другими делами, ведь всё, что от вас зависит вы сделали.
4. Каждые 3-5 часов проверяйте устранение ошибки.

Что происходит с обращением?

Получив ваше обращение техническая поддержка, произведет ее регистрацию и определит приоритет срочности. Как правило при возникновении технических ошибок работоспособности системы, выставляется первый приоритет (срок исполнения в течении 24 часов). Таких обращений конечно может быть не одно, и возможно кто-то из продавцов подал заявку раньше вас, но при этом возможно, что ваши данные находятся на одном дисковом пространстве увеличением которого уже занимаются специалисты.

Почему у мох коллег все работает, а у меня нет?

При возникновении данной ошибки предполагаю, что кто-то из вас после десятого раза возникновения ошибки напишет своим коллегам. И как не странно у них в этой области проблем не будет. Связанно это с тем, что вся информация хранится не на одном сервере (диске), а таких серверов хранения данных очень много. Ведь чтобы хранить изображения, видео требуется очень много места. Со временем каждый диск заполняется и в этом случае техническим специалистам необходимо выделять дополнительное место для хранения файлов.

Так, что без паники, все будет хорошо! Надеюсь, данный пост поможет вам более рационально использовать свое время.

Всем добра!

PS:
Если захотите узнать больше полезной (авторской) информации заходите на мой канал, думаю продавцам (менеджерам) маркетплейс будет интересно узнать что-то новое…

Логотип для Вайлдберриз

Приход пандемии в начале 2020 года дал сильный толчок развитию электронной коммерции. Лидерами данной сферы в России стали 2 компании – Wildberries и Ozon. О первой мы сегодня и поговорим.

Вайлдберриз является одним из крупнейших маркетплейсов России. Число продавцов на этой площадке постоянно растет, а с недавнего времени компания упростила процесс регистрации, дав возможность продавать не только индивидуальным предпринимателям и ООО, но и самозанятым.

В связи с возрастающей конкуренцией на Вайлдберриз, выделиться становится все сложней и одним из действенных способов является создание бренда, ключевой элемент которого — логотип.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Логотип находится по соседству с фотографиями товара, и посетители сайта часто обращают на него внимание.

Пример логотипа продавца на Wildberries

По умолчанию, Вайлдберриз создает ваш лого автоматически и представляет он из себя название вашего бренда на розовом фоне. Чтобы выделить свой бренд на фоне конкурентов, лучше создать уникальный логотип и загрузить его на маркетплейс.

Пример логотипа продавца на Wildberries

Как загрузить логотип на Вайлдберриз

Чтобы загрузить логотип на Вайлдберриз, нужно перейти в раздел «Загрузки», а затем в «Загрузка логотипов».

Размер логотипа для Вайлдберриз

При загрузке своего логотипа на Вайлдберриз появляется картинка с требованиями:

Требования к логотипу на Вайлдберриз

Как видно по картинке выше, требования к логотипу на Вайлдберриз следующие:

Формат файла – Jpg;

Размер картинки – 120 на 50 пикселей;

Размер файла – до 100 кб.

Как сделать логотип для Вайлдберриз

Прежде чем приступать к созданию собственного логотипа для Вайлдберриз, необходимо провести анализ конкурентов. Это поможет вам в дальнейшем создать такой логотип, который будет выглядеть более выигрышно, а также случайно не повторить чужой дизайн.

Если вы уже изучили конкурентов и их лого, то можно приступать к первому шагу.

1. На этом этапе нужно провести мозговой штурм и придумать логотип. Для этого зарисовываем все идеи, приходящие в голову, на листе бумаги или в любом графическом редакторе (к примеру, Фотошопе).

Пример набросков логотипа

2. После того, как вы сделали максимально большое количество набросков, выберите наиболее понравившийся из них и отрисуйте его в векторном графическом редакторе (Adobe illustrator или CorelDraw). Векторный формат позволит вам в будущем использовать логотип не только на сайте Вайлдберриз но и в любом другом месте. Например, для печати лого на одежде своих сотрудников.

В чем отличие векторных форматов от растровых можно ознакомиться в этой статье.

На прикрепленном ниже видео можно ознакомиться с процессом отрисовки наброска в готовый логотип. (Логотип для Вайлдберриз будет гораздо проще 😀)

Отрисовка эскиза в готовый логотип

Что нужно знать при создании логотипа для Вайлдберриз

Форма

Размеры логотипа для Вайлдберриз 120х50 пикселей. Это значит, что дизайн лого должен иметь горизонтальную компоновку.

При создании логотипа для Вайлдберриз, да и не только для него, важно учитывать восприятие цветов. Лого должен передавать те эмоции и настроение, которые бы вы хотели передать клиенту.

Шрифт

При разработке логотипа довольно много времени уходит на подбор оптимального шрифта. Здесь главное не лениться и просмотреть как можно большее количество вариантов, чтобы найти наиболее подходящий.

Символ

Иконка лого не должна содержать большого количества деталей, так как на сайте он отображается в довольно маленьком размере и все эти детали могут потеряться.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Сегодняшняя повесть будет в стиле чукчи. Что вижу, о том и говорю. Постоянно делаю различные баннеры. Дело, в целом, выгодное, если набита рука и с заказчиком притерлись. Баннеры в основном про магазины одежды и финансы. Тех. задание, как правило, выглядит примерно так: Нам нужны красивые девушки и слоган — «Купи или умри», ниже, «Скидки до 99% до конца века», еще ниже «С работы не уйдем, пока все не продадим».

Одним из подобных магазинов является интернет магазин Wildberries. Картинки подбираю сам, что-то выкупаем, что-то берем с промо магазинов. Логотипов никто не дает, искать и убирать белый фон приходится самому.

Но одного логотипа всегда не найти. И логотип этот, как вы поняли, от магазина Wildberries. Почему и чем вызвано понять невозможно. Обычно от компаний, которые тем более орудуют в интернете найти логотип не проблема. Но Wildberries никогда нет. Всегда я об этом забываю и всегда злюсь когда не могу найти. В итоге приходится вытаскивать логотип с их же сайта из шапки. Но размер его оставляет желать лучшего. Слишком маленький и часто этого размера не хватает.

C другой стороны в поисках логотипа я всегда натыкался на какие-то левые логотипы, вроде Wildberries, но в шапке у них другое. Вконец обозленный такой ситуацией я создал свой логотип этого интернет магазина. Скачать его можно в векторе прямо в этой теме.

Скачать логотип Wildberries (ред. от 12.01.2014 качать уже нет смысла, компания сменила логотип)

Сделать это было не сложно. Ведь Wildberries используют старинный шрифт Copperplate Gothic. Шрифт этот есть у всех, кто пользуется Windows, хотя самой Винде он не принадлежит. Компания лицензирует право использования его в системе у известной Линотайп. Последняя в свою очередь является монополистом среди всех шрифтовых компаний. Известна она в первую очередь тем, что скупила 80% шрифтов мира от старых до новых. И продолжает скупать дальше, по ходу дела продавая как сами шрифты так и право на их использование.

Мне шрифт Copperplate Gothic никогда не нравился. Хотя бы тем что не поддерживает кириллицу. А магазину модной одежды такой кегль, на мой взгляд, вообще не подходит. Хотя это уже вкусовщина, и я признаюсь в ней.

Сам шрифт придумал в 1901 году Фредерик Гроуди. Шрифт имеет давнюю историю, издавна используется в коммерции и бизнесе. Состоит из прописных заглавных букв. Обычных прописных в раскладке нет и не было. Как и кириллицы.

Что до альтернативных логотипов Wildberries — они оказались конкурсной работой дизайнера. В интернет магазине, по видимому, регулярно подумывают о смене бренда. История конкурсной работы остается за кадром этой темы. О ней в другой раз.

свободно логотип, в Wildberries, бренд прозрачное изображение

логотип, в Wildberries, бренд

  • Вы ищете прозрачные изображения об логотип, в Wildberries, бренд? Представляем вашему вниманию подборку логотип, в Wildberries, бренд. Прекратите поиск! Вы можете использовать эти прозрачные изображения для своего сайта, блога или поделиться ими в социальных сетях. Ни один из А не должен использоваться в коммерческих целях.

логотип, в Wildberries, бренд на прозрачном фоне поделился с . Вы можете скачать бесплатно в разрешении 2827*811 & размер 85.56 KB.

Личное использование — это любое использование, которое не соответствует ни одному из критериев коммерческого использования. Личное или некоммерческое использование — это использование исключительно в личных целях.

  • разрешение : 2827*811
  • Размер файла: 85.56 KB
  • Лицензия: Персональное использование
  • Отчет DMCA

На чтение 3 мин Просмотров 17к. Опубликовано 31.08.2020

Содержание

  1. Настройка личного кабинета поставщикаwildberries.
  2. Подготовка к заказу.
  3. Загрузка бренда.
  4. Загрузка документов на товары.
  5. Загрузка логотипа.

Настройка личного кабинета поставщика wildberries.

как продавать на вайлдберриз

Перед тем, как начать продавать на вайлдберриз, необходимо предоставить документы на товары и заполнить информацию о бренде.

Подготовка к заказу.

Как только мы получаем доступ к личному кабинету поставщика WB можно сразу приступать к подготовке заказа. Но нет смысла загружать заказ сразу, если:

  1. Не добавлен бренд;
  2. Не загружены документы на товар;
  3. Нет логотипа.

Поэтому сейчас мы рассмотрим все эти этапы.

Загрузка бренда.

Один из первых этапов подготовки к заказу это загрузка информации о бренде поставщика. Каждый поставщик может представлять несколько брендов. Мы рассмотрим ситуацию, когда поставщик только подписал договор и получил доступ к личному кабинету.

Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка брендов». В этом разделе находятся бренды, которые поставщик указал в процессе подписания договора. Добавим информацию по бренду. Нажимаем кнопку «Заполнить».

В форме для ввода данных введите информацию о бренде (также, как и в товарном знаке). Высока вероятность, что у поставщика или производителя нет товарного знака, значит вводим юридический адрес организации поставщика или личный адрес индивидуального предпринимателя:

  • страна бренда,
  • страна дизайна,
  • страна производства,
  • адрес производства (не обязательное поле).

Нажимаем кнопку «Отправить». На этом всё. Бренд добавлен, теперь можно загрузить документы на товары: декларации, сертификаты или отказное письмо.

Загрузка документов на товары.

Документы на товары:

  1. Декларация соответствия — документы, которые указывают о том, что производитель гарантирует, что поставляемая им продукция соответствует всем необходимым требованиям по качеству продукции;
  2. Сертификаты соответствия — документы, которые удостоверяют, что товары соответствуют всем необходимым требованиям и соблюдают условия договора;
  3. Отказное письмо — это документ, который выдаёт аккредитованный орган, заявляющий о том, что товары не подлежат декларированию и сертификации в системе ГОСТ Р и соответствуют регламенту Таможенного Экономического Союза.

Какой вид документа необходим – определяет орган, который занимается сертификацией, а мы сейчас научимся загружать этот документ, чтобы подготовить первую и последующие поставки. Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка сертификатов».

Перед вами список загруженных сертификатов или пустое поле. Нажимаем кнопку «Загрузить».

Заполняем поля ввода:

  1. Тип документа. Выбираем из выпадающего списка.
  2. Номер документа – числовое и буквенное значение;
  3. Организация по сертификации. Начните вводить название в поиске и сможете выбрать нужный орган сертификации из списка;
  4. Дата начала действия;
  5. Дата окончания действия. У отказных писем нет срока действия.
  6. Бренд. Декларация и сертификат регистрируются для бренда, поэтому указывайте его из этого документа. Но Вайлдберриз закрывает глаза на расхождения между брендом поставщика и брендом в документе. Поэтому если поставщик закупает товары и будет использовать не свои документы, это допустимо. Но это не гласное правило;
  7. Предметы. Категории товаров, которые перечислены в документе; h. Теперь загрузите скан документа и нажмите кнопку «Создать».

Теперь можно ожидать результатов проверки документа и загружать логотип.

Загрузка логотипа.

Логотип не является обязательной частью в процессе загрузки заказа. Если у поставщика нет логотипа, то Вайлдберриз добавить логотип сам: название бренда фиолетовым цветом на светло-сиреневом фоне.

Давайте добавим логотип. Заходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка логотипов».

В этом разделе видно список брендов, для которых можно загрузить логотип. Стандартный логотип может уже быть добавлен, теперь загрузим наш. Нажимаем кнопку «Загрузить логотип» напротив бренда.

Выбираем *.jpg файл с логотипом для загрузки. Теперь осталось только дождаться загрузки. И после на всех товарах будет отображаться не стандартная картинка, а уникальное изображение, которое запомнится покупателям.

Не так давно стал замечать, что все больше и больше продавцов сталкиваются с проблемами загрузки изображений в карточку товаров Валберис. Сначала я подумал, что причина может быть связана с кэшем (об этом я писал в одной из статей), но как оказалось данная проблема иного характера.

Что это за проблема?

При загрузке изображений, через личный кабинет селлера Валберис, справой стороны появляется сообщения содержащие красную иконку ошибки и текстовую надпись — «mkdir /media/bascket/989/466: no space left on device», что означает переполнение дискового пространства. Но хочу заметить, что вся информация хранится на дисковом пространстве Wildberries и доступа к ее управлению естественно у продавца маркетплейса нет и быть не может.

Что же делать?

При возникновении подобной ошибки, главное не паниковать. Конечно я понимаю, что это в ваши планы не входило и вы сегодня хотели завести 10-15 карточек на МП, но это уже произошло…
Сделайте следующие шаги:
1. Напишите обращение в техническую поддержку Валберис приложив к обращению скриншот экрана с ошибкой;
2. Проинформируйте своих коллег (начальника), что срок размещения карточки на МП будет немного сдвинут 1-2 дня.
3. Займитесь другими делами, ведь всё, что от вас зависит вы сделали.
4. Каждые 3-5 часов проверяйте устранение ошибки.

Что происходит с обращением?

Получив ваше обращение техническая поддержка, произведет ее регистрацию и определит приоритет срочности. Как правило при возникновении технических ошибок работоспособности системы, выставляется первый приоритет (срок исполнения в течении 24 часов). Таких обращений конечно может быть не одно, и возможно кто-то из продавцов подал заявку раньше вас, но при этом возможно, что ваши данные находятся на одном дисковом пространстве увеличением которого уже занимаются специалисты.

Почему у мох коллег все работает, а у меня нет?

При возникновении данной ошибки предполагаю, что кто-то из вас после десятого раза возникновения ошибки напишет своим коллегам. И как не странно у них в этой области проблем не будет. Связанно это с тем, что вся информация хранится не на одном сервере (диске), а таких серверов хранения данных очень много. Ведь чтобы хранить изображения, видео требуется очень много места. Со временем каждый диск заполняется и в этом случае техническим специалистам необходимо выделять дополнительное место для хранения файлов.

Так, что без паники, все будет хорошо! Надеюсь, данный пост поможет вам более рационально использовать свое время.

Всем добра!

PS:
Если захотите узнать больше полезной (авторской) информации заходите на мой канал, думаю продавцам (менеджерам) маркетплейс будет интересно узнать что-то новое…

Д

Дарина

New member

03.01.2022

1

0

1


  • #1

Почему выходит ошибка при загрузке логотипа? Jpg, 120 на 50 pi

A

aiperishka

New member

03.01.2022

2

0

1


  • #2

По данному вопросу обратитесь в чат https://t.me/contentwbchat

Чтобы изменить размер логотипа для Wildberries, вам понадобится графический редактор, такой как Photoshop, GIMP или онлайн-инструмент. Вот подробная инструкция:

1. Откройте графический редактор на вашем компьютере.
2. Найдите и загрузите логотип Wildberries, который вы хотите изменить размер.
3. Выберите инструмент Изменение размера или Масштабирование в редакторе. Обычно он представляет собой иконку с изображением стрелок, направленных вверх и вниз.
4. Укажите новые размеры для логотипа. Вы можете указать размеры в пикселях, процентах или других единицах измерения в зависимости от редактора. Если вы хотите сохранить пропорции изображения, убедитесь, что опция Сохранить пропорции или Сохранить соотношение сторон включена.
5. Примените изменения, нажав на кнопку ОК или подобную в вашем редакторе. Логотип будет изменен в соответствии с указанными размерами.
6. Проверьте результаты и сохраните новый размер логотипа Wildberries в формате, подходящем для ваших потребностей. Например, вы можете сохранить его в формате JPG или PNG.

Полезные советы:
— Прежде чем изменять размер логотипа, создайте резервную копию оригинального изображения, чтобы в случае необходимости вернуться к нему.
— Убедитесь, что новый размер логотипа соответствует требованиям и рекомендациям Wildberries для использования логотипов.
— Расширьте холст или фон изображения, если новый размер больше старого, чтобы предотвратить обрезку или искажение логотипа.
— Если вы не уверены, какие размеры логотипа Wildberries подходят для вашего случая (например, для веб-сайта, социальных медиа или печати), обратитесь к руководству или ресурсам Wildberries для получения рекомендаций.

Следуя этой инструкции и соблюдая полезные советы, вы сможете успешно изменить размер логотипа Wildberries.

После создания Карточек товара можно загрузить логотип бренда. Для этого перейдите в раздел «Товары — Мои бренды». Здесь можно загрузить оригинальные логотипы брендов. Покупатели будут видеть логотипы в карточках товаров, а также на страницах брендов в нашем магазине. Изначально для новых брендов генерируется стандартный логотип, но вы можете загрузить свой. Покупатели будут видеть изменения на сайте на странице карточки товара.

  1. Для того, чтобы загрузить логотип:Перейдите в раздел «Товары — Мои бренды». В разделе показан список ваших брендов и рядом с каждым кнопка с карандашом. Загрузка логотипов на Вайлдберриз ПартнерыОбратите внимание! Загрузить/изменить логотип может только тот продавец, который создал этот бренд. В ином случае появится соответствующее уведомление при загрузке логотипа.уведомление при загрузке логотипа. При выявлении логотипов, не соответствующих фактическим логотипам брендов, носящих в себе оскорбительное и некорректное содержание или иным образом нарушающих правила магазина, к продавцу могут быть применены штрафные санкции. При повторном нарушении личный кабинет продавца будет заблокирован.
  2. Нажмите кнопку «Загрузить» и выберите файл.• Учтите, что изображение должно соответствовать указанным параметрам!
    • Формат JPG• 120×50 px
    • Размер до 100 Кб
    • Файл, который не отвечает требуемым параметрам, не удастся загрузить на портал, при этом вверху страницы всплывет сообщение об ошибке. Исправьте изображение и перезагрузите.Ошибки при неправильной загрузке логотипа на Валдбериз
  3. Загрузите подходящий логотип на портал.• Если вы не можете предоставить изображение, то логотип для карточки товаров создастся автоматически в нашем стандартном дизайне.
    • Проверка файла займёт около 1 рабочего дня.
  4. После обработки логотип появится на портале рядом с брендом и в карточках товаров. Если потребуется заменить логотип, просто загрузите новый.После обработки логотип появится на портале рядом с брендом

Внимание! Редактирование логотипа бренда доступно пользователю с любым уровнем доступа в ЛК (владелец или обычный пользователь ЛК).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при вызове метода контекста печать
  • Ошибка при загрузке фотографии на госуслугах
  • Ошибка при записи конфигурационного файла 1с
  • Ошибка при загрузке форм соно
  • Ошибка при загрузке лаунчера код 37 вайм ворлд