Ошибка при выполнении запроса пост к ресурсу

Содержание:

1.       Почему появляется эта ошибка 1с 8?

2.       Исправление ошибку POST  

1.    Почему появляется эта ошибка 1с 8?

В процессе работы с 1С порой появляется сообщение «Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm». Данное сообщение достаточно нередко связано с кодом 1С 8.3 в новых релизах 1С.

Рассмотрим, в чем же заключается «неправильность» выполнения запроса POST к ресурсу 1С, каковы первопричины ее образования и как с ней бороться.

В тексте сообщения обычно содержится растолкование источника появления проблемы – это ошибка 1С 8 либо на сервере, либо СУБД, либо какая-то другая.

«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm» появляется неожиданно и чаще всего не обладает какой-либо логичностью.  

2.    Исправление ошибку POST

Чтобы исправить ошибку POST к ресурсу /e1cib/logForm можно попробовать сделать следующее:

· Провести типовое Тестирование и Исправлении базы 1С 8 (в конфигураторе в пункте меню «Администрирование» выберите Тестирование и исправление). Предварительно обязательно подготовьте архивную копию базы 1С 8!

· Установить последние актуальные обновления к базе 1С 8.

· Откатить программу 1С до предыдущей версии/релиза (восстановить копию базы 1С, сделанную до выполнения обновления).

· Работая с Windows, можно очистить сеансовые данные. Для этого потребуется остановить службу сервера базы 1С, после чего в папке C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\snccntx + *уникальный идентификатор* удалить все за исключением файлов, которые имеют расширение *.1, а затем обратно запустить «Сервер 1С».

· Перезапустить сам сервер 1С Предприятие.

· Обратиться на линию консультаций в официальную поддержку фирмы «1С». Кстати, Вы также можете обратиться и к нам по этому или любому другому вопросу. Мы всегда на связи и с радостью поможем решить Вашу проблему.

Специалист компании «Кодерлайн»

Иванова Ольга

Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Выглядит данная ошибка вот так:

 

Сначала напишем список предположительных причин данной ошибки, которые Вы можете найти в интернете и которые являются ОШИБОЧНЫМИ:

  • Ошибка в релизе 1С
  • Ошибка в платформе 1С
  • Повреждение базы данных (требующее лечения с помощью «Тестирования и исправления»)
  • Ошибка кэша
  • Ошибка сервера 1С (предлагается перезапуск службы сервера 1С)

Нет, все перечисленное не имеет отношения к действительности. Иногда проделанные выше действия, кажется, что помогают с исправлением ошибки. Но просто совпадение с решением одновременно реальной причины.

Сложность разбора реальной причины данной проблемы заключается в том, что воспроизводится она непредсказуемым образом.

Замечено, что ошибка воспроизводится практически только при клиент-серверном режиме работы. И обычно при выполнении длительных операций.

«Ошибка при выполнении запроса POST» — есть информация, что ошибка возникает при выполнении длительных, нагруженных операций над базой данных в ситуациях, когда у процесса rphost заканчивается разрешенная оперативная память на процесс.

Нашей рекомендацией является – снять ограничение на количество оперативной памяти на рабочий процесс сервера 1С.

Также может помочь переход с х86 сервера 1С на х64.

Либо иногда может помочь обновление платформы 1С на актуальный релиз и/или перезапуск сервера 1С. Перезапуск понятно, почему помогает. При этом освобождаются ресурсы.

В целом рекомендуем такую ресурсоемкую задачу, как перенос данных 1С, выполнять на мощном оборудовании, с использованием SSD-дисков, если возможно, то файлового режима работы для базы 1С-приемника данных. Если файловый режим невозможен, то рекомендуется использовать только сервер 1С разрядности х64.

Для снятия ограничений на потребление памяти нужно в консоли сервера 1С зайти в свойства рабочего сервера, как показано на скриншоте:

 

Если для настроек указать значения «-1», как на скриншоте, то данные ограничения для сеансов использоваться не будут. То есть не будет выполняться завершение сеансов, которые потребляют много оперативной памяти.

Используйте эту настройку под свою ответственность. Нужно понимать, что в большинство случаев при параллельной работе большого количества пользователей вы получите стабильную работу сервера 1С все-таки если не будете отключать данную настройку.

Мы рекомендуем устанавливать значения «-1» только на время выполнения задачи переноса данных 1С, либо другой нужной Вам ресурсоемкой задачи.





Дано:

Ошибка:
Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Недостаточно свободной памяти для выполнения операции

Ошибка обнаружена на платформе 8.3.18.1289

Что было проделано в попытках исправить ситуацию:

  • ТиИ со всеми возможными вариантам включая исправления.
  • перезагрузка сервера 1С, СУБД, а так же самой железки.
  • изменение настроек выделения памяти СУБД
  • чистки КЭШей 1С на стороне сервера (тут было очень страшно, но с чистилось только то что можно) и клиента
  • Удаление базы из сервера 1С и восстановление из dt

Решение

В итоге после долгих поисков ошибка нашлась среди багов платформы (полная официальная информация тут: Код ошибки: 10230003), решение так же нашлось, но, конечно, оно подойдет не всем.

Эта ошибка платформы возникает по причине того, что несколько расширений расширяют функционал одной и той же формы. В моем случае одно расширение было неактивно и не использовалось, поэтому я мог беспрепятственно его удалить из базы. Таким образом важно понимать, что даже из-за неактивного расширения может возникать ошибка.

Для тех, кто не может просто удалить расширение, может быть выходом станет обновление платформы до новых релизов, так как согласно официальному источнику ошибка исправлена в новых релизах версия 8.3.18.1433 и версия 8.3.19.1150. Лично не проверял. Но думаю это так.

При обмене данными клиент-сервер в программе «1С Бухгалтерия» (обычно версий 8.3.хххх) оператор локального ПК может внезапно столкнуться с сообщением «Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm». Данная проблема обычно имеет программную природу, и вызвана некорректно написанным обновлением к данной программе. Ниже я разберу, что это за ошибка, каковы факторы её возникновения, и как её исправить.

Скриншот сообщения об ошибке POST

Содержание

  1. Перевод и причины дисфункции
  2. Как исправить ошибку запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm
  3. Заключение

Перевод и причины дисфункции

После текста сообщения об ошибке при обращении к /e1cib/logForm обычно следует описание причины её возникновения, которая может иметь различный характер (ошибка на сервере, ошибка СУБД и другие).

Проблема возникает на серверной версии программы, причём после установки очередного обновления к «1С». Проблемными стали версии программы 8.3.6, 8.3.8.хх, 8.3.9.ххх, на которых рассматриваемая мной дисфункция возникает наиболее часто.

Данная ошибка возникает случайно, в большинстве случаев не имеет каких-либо закономерностей при своём появлении, чем раздражает довольно многих пользователей, заваливающих техподдержку 1С «письма счастья».

Картинка ERROR

Как я уже упоминал выше, причиной возникновения ошибки запроса POST является некорректно написанный разработчиками код программы. Потому в данном случае не стоит искать причины в некорректном функционале своего ПК, а сосредоточиться на действующих вариантах решения проблемы, которые я опишу ниже.

Также вам может быть интересен наш материал о коде ошибки 0000000002, связанной с дисфункцией подаваемой декларации.

Как исправить ошибку запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm

Чтобы избавиться от ошибки рекомендую выполнить следующее:

  • Выполните стандартное «Тестирование и Исправлении» (ТиИ) вашей базы данных. Данная операция осуществляется переходом в «Конфигуратор», где во вкладке «Администрирование» необходимо выбрать опцию «Тестирование и Исправление». Операцию необходимо осуществлять в монопольном режиме, потому никого кроме вас в базе быть не должно. Перед выполнением указанной процедуры рекомендуется сделать страховочную копию ваших баз данных;Скрин администрирования 1С
  • Установите наиболее свежие обновления к вашей версии 1С. Поскольку пик появления данной ошибки пришёлся на 2016-2017 годы, то с тех пор разработчиками был выпущен ряд обновлений, позволяющих устранить данную ошибку. Установите свежие апдейты для вашей «1С», и если не помогло, то идём дальше;
  • Откатите программу до прежней версии. В некоторых случаях (когда у пользователей было установлены самые свежие обновления) помог откат программы до более ранней (и более стабильной) версии программы;
  • При доступе к серверу 1С рекомендуется почистить кэш. Остановите на сервере службу под названием «агент сервера 1с предприятие», в каталоге кэша сервера удалите всё кроме файлов, имеющих расширение *.1 Примерный путь к каталогу может быть:

Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541

После чего вновь запустите указанную службу;

  • Перезапустите сам сервер 1С Предприятие. У некоторых пользователей это помогло решить проблему запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm;
  • Обратитесь в официальную поддержку 1С за консультацией и помощью. Также может помочь обращение по сети (к примеру, на е-мейл v8@1c.ru) или по телефону (495) 956-11-81 в техническую поддержку 1С. Поскольку рассматриваемая ошибка имеет массовый характер и наблюдается не первый год, то наверняка у специалистов техподдержки уже имеются работающие алгоритмы решения возникшей проблемы. Иллюстрация техподдержки 1С
    Обратитесь в техподдержку 1С

Также на нашем сайте мы разобрали ошибку 0400300003, связанную с нарушением условия обязательного присутствия элемента.

Заключение

Основным фактором возникновения ошибки запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm является некорректно написанный разработчиками код обновления к программе «1С». Эффективным решением возникшей проблемы станет обновление вашей версии 1С до самой свежей версии, где рассматриваемая дисфункция уже исправлена, и появлений рассматриваемой ошибки более не наблюдается.

Опубликовано Обновлено

Работа в системе 1С иногда может вызывать технические проблемы, которые не всегда легко решить. Одной из таких проблем является ошибка запроса POST к ресурсу e1cib/login. Она может возникнуть при попытке входа в программу или при отправке данных на сервер. В этом случае, пользователю не удастся выполнить необходимые действия и работа с системой будет прервана.

Ошибки такого типа могут быть вызваны различными причинами: от неправильных настроек программы, до ошибок в контроллерах и модулях системы. Поэтому для успешного устранения проблемы необходимо установить ее конкретную причину.

Но не волнуйтесь, в данной статье мы расскажем, каким образом можно устранить ошибку запроса POST к ресурсу e1cib/login в 1С и продолжить работу в системе без проблем.

Понимание проблемы ошибки запроса POST к ресурсу e1cib/login в 1С

Ошибка запроса POST к ресурсу e1cib/login в 1С может иметь несколько причин, которые будут отражаться в тексте ошибки. Основные причины могут быть связаны с некорректным вводом логина или пароля, неверными настройками сервера, неправильными параметрами запроса и прочими проблемами, связанными с работой самой системы.

Для того, чтобы исправить эту ошибку, необходимо понимать ее причину. Первым шагом может быть проверка правильности ввода логина и пароля, а также наличия доступа к серверу. Если эти параметры проверены и точно правильны, необходимо перейти к проверке параметров запроса. К примеру, необходимо убедиться, что URI запроса указан правильно, а также что заголовок запроса (header) содержит необходимые параметры и значения.

Если причина ошибки все еще не ясна, можно обратиться к логам сервера. С их помощью можно найти информацию о проблеме и выяснить, на каком этапе запроса возникла ошибка. Из этой информации будет понятно, какую часть системы необходимо настроить или исправить.

В ряде случаев, чтобы избежать данной ошибки, может понадобиться обновить систему до последней версии, провести профилактику и очистку системы от известных ошибок и уязвимостей.

Все вышеописанные шаги помогут определить причину ошибки запроса POST к ресурсу e1cib/login в 1С и исправить ее. Основным принципом является грамотный и внимательный анализ ситуации и шаг за шагом проверка всех возможных причин ошибки.

Проверка доступности ресурса

Одной из причин ошибки запроса POST к ресурсу e1cib/login может быть недоступность самого ресурса. Проверить доступность можно несколькими способами.

Во-первых, можно попытаться зайти на сайт ресурса с помощью браузера. Если сайт не открывается, это может свидетельствовать о проблемах с хостингом или сетью, в которой находится сервер.

Во-вторых, можно использовать утилиты, такие как ping и tracert, чтобы проверить доступность сервера. Ping позволяет узнать, откликается ли сервер на запросы, а tracert дает возможность узнать, какие маршрутизаторы проходит запрос, прежде чем он достигает сервера.

Наконец, можно воспользоваться онлайн-инструментами, такими как Pingdom и UptimeRobot, которые мониторят доступность сайтов и отправляют уведомления, если сайт недоступен.

Проверка доступности ресурса может помочь выявить причины ошибки запроса POST и решить проблему.

Проверка правильности запроса

Хорошо написанный запрос является ключом к успешной работе веб-приложений.

Проверьте, правильно ли вы указали адрес ресурса, к которому вы хотите получить доступ. Также убедитесь, что вы используете правильный метод (GET или POST), а также правильные заголовки.

Проверьте, что вы правильно сформировали запрос. Проверьте все параметры, значения и формат запроса. Убедитесь, что вы используете правильную кодировку URL и правильный формат данных.

Если вы получаете ошибку при отправке запроса, проверьте логи сервера на наличие информации об ошибке. Также может быть полезно использовать инструменты разработчика, такие как Fiddler или Wireshark, для просмотра запросов и ответов сервера.

Не забывайте, что правильность запроса также может зависеть от настроек безопасности и аутентификации на сервере. Убедитесь, что вы имеете доступ к ресурсу и права на его использование.

В целом, правильность запроса зависит от множества факторов. Проведите тщательную проверку и настройку перед отправкой запроса.

Решение проблемы с запросом POST к ресурсу e1cib/login в 1С

Если вы столкнулись с ошибкой запроса POST к ресурсу e1cib/login в 1С, не стоит отчаиваться. Есть несколько простых решений для данной проблемы.

  • Проверьте правильность введенных данных. Убедитесь, что вы правильно указали логин и пароль для входа в 1С.
  • Проверьте наличие соединения с интернетом. В случае отсутствия подключения к сети интернет запрос к ресурсу e1cib/login может привести к ошибке.
  • Убедитесь, что действия выполнены в правильной последовательности. Проверьте, что вы выполняете все действия по порядку и не пропустили какой-то шаг.
  • Проверьте наличие необходимого программного обеспечения. Убедитесь, что на вашем устройстве установлено необходимое программное обеспечение для работы с 1С.

Если после всех проверок ошибка запроса POST к ресурсу e1cib/login в 1С все еще остается, попробуйте связаться с технической поддержкой или обратиться к сообществу пользователей программы 1С.

Надеемся, данное решение проблемы поможет вам успешно войти в систему 1С и продолжить работу с программой!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при входе гта сан андреас
  • Ошибка при входе на алиэкспресс
  • Ошибка при выполнении дублирующего запроса аптека ру
  • Ошибка при вызове конструктора wsпрокси сервис не найден
  • Ошибка планирования это