Ошибка при выполнении данной операции печать

При работе в 1С с сетевым принтером возможны ситуации, когда при запуске на печать отчета или печатной формы документа выдается ошибка печати — «Ошибка при выполнении этой операции».

Ситуация усугубляется тем, что из приложений Word и Excel печать выполняется нормально. Не помогают:

  • чистка кэшей;
  • обновление конфигурации и платформы;
  • чистка настроек пользователей в 1С;
  • удаление базы из списка 1С и новое прописывание в списке.

И что с этим делать в результате — совершенно непонятно.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ

Разберемся в причинах возникновения этой ошибки. В большинстве случаев она не связана напрямую с 1С и возникает при переустановке сетевого принтера. Для старых версий 1С 7.7 при первой печати из 1С программа записывала информацию о принтере, на который производилась печать в особый каталог реестра:

  • Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\Defaults

Поэтому, после замены принтера на новый или переустановке его на другой компьютер, 1С все равно пыталась печатать на старый.

Для новых версий 1С информация о принтере, что использует 1С, берется из каталога реестра:

  • HKEY_CURRENT_USER\Printers\Defaults\

Правильное «лечение» этой ситуации — правка реестра Windows, где хранятся настройки принтера: прописанный в реестре старый принтер нужно заменить на новый.

Но это может сделать только «подкованный» пользователь. Поэтому прежде чем перейти к корректировке реестра, мы предлагаем выполнить более простую операцию. Выбрать в 1С переустановленный принтер перед запуском печати: кнопка Главное меню — Файл — Печать.

Иногда простого открытия формы печати достаточно, чтобы данные о принтере обновились и дальше печать выполнялась нормально.

Явный выбор принтера можно использовать только в случае, если при просмотре списка доступных принтеров данный принтер показывается. В противном случае придется вернуться к исправлению реестра.

ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЕСТРА WINDOWS

В реестре Windows хранится информация о параметрах системы, программ и устройств, которые подключены к компьютеру.

Изменяя реестр, можно нанести системе вред, поэтому, если вам не хватает опыта и знаний, предоставьте выполнение этой операции профессионалу.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТЫ С РЕЕСТРОМ

Шаг 1. Открытие системной утилиты Выполнить.

По кнопке Пуск — Выполнить или комбинации клавиш Win+R запустите системную утилиту Выполнить.

Шаг 2. Запуск встроенного редактора реестра.

В командной строчке наберите команду Regedit и нажмите на кнопку ОК.

Откроется окно редактора реестра.

Шаг 3. Поиск в реестре ветки 1С.

Данные, относящиеся к принтерам будем искать в ветке:

  • HKEY_CURRENT_USER\Printers\Defaults\

Для этого выберите команду Найти в меню Правка и укажите строку поиска.

Нажмите кнопку Найти далее и ждите результатов поиска.

Если информация о принтере HP LaserJet 400 MFP M425 dw UPD PS не соответствует действительности, измените ее.

Шаг 4. Корректировка реестра.

Для корректировки реестра вы должны обладать соответствующими правами. Если вы запустили утилиту под системными правами Администратора, то у вас есть возможность редактировать записи реестра. Для этого двойным кликом мышки по строчке в правом окне откройте окно редактирования.

Укажите в поле Значение информацию о новом принтере HP LaserJet 400 MFP M425dn UPD PS и нажмите на кнопку ОК.

Исправление реестра часто помогает решить подобную проблему.

Если вы решите исправлять реестр, помните, что при некорректном выполнении операции это может привести к ошибкам в работе системы. Поэтому предварительно не поленитесь создать резервную копию реестра, чтобы можно было восстановить его, если что-то пойдет не так.

Обращаем внимание, что операционная система Windows и программа 1C постоянно обновляются, поэтому будут возникать новые причины появления этой ошибки у сетевых принтеров и принтеров, установленных на сервере.

При работе в 1С с сетевым принтером возможны ситуации, когда при запуске на печать отчета или печатной формы документа выдается ошибка печати.

Ситуация усугубляется тем, что из приложений Word и Excel печать выполняется нормально. Не помогают:

  • чистка кэшей;
  • обновление конфигурации и платформы;
  • чистка настроек пользователей в 1С;
  • удаление базы из списка 1С и новое прописывание в списке.

И что с этим делать в результате — совершенно непонятно.

Содержание

  • Причины возникновения ошибки
  • Исправление реестра Windows
    • Пошаговая инструкция работы с реестром

Причины возникновения ошибки

Разберемся в причинах возникновения этой ошибки. В большинстве случаев она не связана напрямую с 1С и возникает при переустановке сетевого принтера. Для старых версий 1С 7.7 при первой печати из 1С программа записывала информацию о принтере, на который производилась печать в особый каталог реестра:

  • КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSoftware1C1Cv77.7Defaults PDF

Поэтому, после замены принтера на новый или переустановке его на другой компьютер, 1С все равно пыталась печатать на старый.

Для новых версий 1С информация о принтере, что использует 1С, берется из каталога реестра:

  • HKEY_CURRENT_USERPrintersDefaults PDF

Правильное «лечение» этой ситуации — правка реестра Windows, где хранятся настройки принтера: прописанный в реестре старый принтер нужно заменить на новый.

Но это может сделать только «подкованный» пользователь. Поэтому прежде чем перейти к корректировке реестра, мы предлагаем выполнить более простую операцию. Выбрать в 1С переустановленный принтер перед запуском печати: кнопка Главное меню — Файл — Печать.

Иногда простого открытия формы печати достаточно, чтобы данные о принтере обновились и дальше печать выполнялась нормально.

Явный выбор принтера можно использовать только в случае, если при просмотре списка доступных принтеров данный принтер показывается. В противном случае придется вернуться к исправлению реестра.

Исправление реестра Windows

В реестре Windows хранится информация о параметрах системы, программ и устройств, которые подключены к компьютеру.

Изменяя реестр, можно нанести системе вред, поэтому, если вам не хватает опыта и знаний, предоставьте выполнение этой операции профессионалу.

Пошаговая инструкция работы с реестром

Шаг 1. Открытие системной утилиты Выполнить.

По кнопке Пуск — Выполнить или комбинации клавиш Win+R запустите системную утилиту Выполнить.

Шаг 2. Запуск встроенного редактора реестра.

В командной строчке наберите команду Regedit и нажмите на кнопку ОК.

Откроется окно редактора реестра.

Шаг 3. Поиск в реестре ветки 1С.

Данные, относящиеся к принтерам будем искать в ветке:

  • HKEY_CURRENT_USERPrintersDefaults

Для этого выберите команду Найти в меню Правка и укажите строку поиска.

Нажмите кнопку Найти далее и ждите результатов поиска.

Если информация о принтере HP LaserJet 400 MFP M425 dw UPD PS не соответствует действительности, измените ее.

Шаг 4. Корректировка реестра.

Для корректировки реестра вы должны обладать соответствующими правами. Если вы запустили утилиту под системными правами Администратора, то у вас есть возможность редактировать записи реестра. Для этого двойным кликом мышки по строчке в правом окне откройте окно редактирования.

Укажите в поле Значение информацию о новом принтере HP LaserJet 400 MFP M425dn UPD PS и нажмите на кнопку ОК.

Результат операции должен выглядеть так.

Исправление реестра часто помогает решить подобную проблему.

Если вы решите исправлять реестр, помните, что при некорректном выполнении операции это может привести к ошибкам в работе системы. Поэтому предварительно не поленитесь создать резервную копию реестра, чтобы можно было восстановить его, если что-то пойдет не так.

Обращаем внимание, что операционная система Windows и программа 1C постоянно обновляются, поэтому будут возникать новые причины появления этой ошибки у сетевых принтеров и принтеров, установленных на сервере.

См. также:

  • Компонента 1С: Печать штрихкодов не установлена на данном компьютере
  • Лицензия не обнаружена. Не обнаружен ключ защиты программы 1С: как исправить
  • Не обнаружена установленная версия 1С Предприятия
  • Значение поля номер не уникально 1С 8.3: как исправить
  • Нарушение целостности системы 1С

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

25.08.2018

Сегодня обратился клиент со следующей проблемой: «При отправке на принтер печатной формы ТОРГ-12 из 1С:Предприятие 8, ничего не происходит. Бланк не печатается, никаких ошибок принтер не показывает. При этом все остальные формы у пользователя печатаются на том же принтере без проблем».

Ошибка с принтером на 1С 8.3.16

После обновления на платформу 8.3.16.1030 такая ошибка может возникнуть, если имя принтера содержит русские символы. В этом случае, временное решение – переименовать принтер, чтобы имя состояло только из латинских букв.

Если переименование не помогло, то на данный момент рекомендуем только откатиться обратно на платформу 8.3.15 (скачать ее можно в личном кабинете, на портале 1С).

Напишите в комментариях – помог ли данный способ?

Ошибка печати: дело в принтере или в настройках?

Так как другие формы у пользователя на принтер отправляются, то очевидно — дело не в принтере, а в каких-то настройках. Дело в том, что 1C запоминает настройки печати отдельно для каждого вида документа. Отдельно для ТОРГ-12, отдельно для счета на оплату и т.д.

И если у пользователя поменяли принтер (или удалили и заново установили тот же самый принтер), то 1С уже не может найти старый принтер, но «по привычке» (в соответствии с сохраненными настройками) отправляет этот документ на него.

Значит, нам нужно поменять в настройках принтер. Делается это через кнопку «Параметры страницы». Но не тут то было… 1С выдает нам непонятное сообщение «Ошибка при получении характеристик принтера» и не дает настройки печати документа…

Чтобы сбросить настройки печати, перейдите в меню «НСИ и администрирование -> Настройки пользователей и прав -> Пользователи» и откройте карточку пользователя, у которого возникли проблемы с печатью. Далее перейдите на закладку «Настройки». В этом месте 1С может достаточно долго подумать, но в итоге выдать список настроек.

Теперь перейдите на закладку «Прочие настройки»

Установите курсор на строку «Настройки печати табличных документов» и сверху нажмите кнопку «Очистить». Согласитесь с вопросом «Очистить выделенные настройки». Вернитесь в документ и попробуйте ещё раз войти в параметры страницы. На этот раз должно получиться, а ошибка печати ошибка получения характеристик принтера должна исчезнуть.

После обновления платформы 1С многие пользователи столкнулись с тем, что при отправке на печать программа 1С отказывалась печатать и выдавала сообщение «ошибка при получении характеристик принтера».

​Ошибка при получении характеристик принтера

В этой статье рассмотрим как просто исправить ошибку при получении характеристик принтера.

Для примера вызова ошибки в программе 1С откроем раздел «Продажи», подраздел «Счета-фактуры выданные».

​Откроем раздел «Продажи», подраздел «Счета-фактуры выданные»

Далее выберем любую счёт-фактуру, нажав на кнопку «Печать» в всплывающем меню выберем пункт «Счет-фактура».

​Выберем пункт «Счет-фактура»

У нас откроется предварительный просмотр печатной формы счет-фактуры. Попробуем её распечатать.

​Откроется предварительный просмотр печатной формы счет-фактуры

Мы получили сообщение об ошибке «Ошибка при получении характеристик принтера. Не удалось получить характеристики принтера. Проверьте подключение или выберите другой принтер».

​Ошибка при получении характеристик принтера

Нажав в сообщении с ошибкой на кнопку «ОК», перед нами откроется окно параметров страницы, в котором мы можем увидеть что наш принтер не доступен.

​Видим что наш принтер не доступен

Для того, чтобы исправить эту ошибку, откроем пункт меню «Администрирование», подпункт «Настройка пользователей и прав».

В открывшемся окне нажмём на ссылку «Пользователи».

​Нажмём на ссылку Пользователи

Далее откроем кликнув два раза левой кнопкой мыши на пользователя у которого появляется ошибка при получении характеристик принтера.

​Кликнем 2 раза левой кнопкой мыши на пользователя у которого появляется ошибка при получении характеристик принтера

В карточке пользователя нажмём на ссылку «Настройки».

​Нажмём на ссылку настройки

В открывшихся настройках (Внимание! Настройки могут открываться достаточно долго, до нескольких минут) перейдём во вкладку «Прочие настройки».

​Перейдём на вкладку прочие настройки

Для исправления ошибки очистим настройку печати табличных документов, выдели соответствующий пункт, нажав кнопку «Очистить» и на запросе о подтверждении действия нажав на кнопку «Да».

​Нажмём кнопку Очистить, чтобы исправить ошибку при получении характеристик принтера

Теперь давайте проверим, что наши действия решили проблему возникновения ошибки при получении характеристик принтера. Снова откроем пункт меню «Продажи», подпункт «Счета-фактуры выданные».

​Для проверки снова откроем меню продажи и подпункт счета-фактуры выданные

Выберем любую счёт-фактуру, нажмём на кнопку «Печать» и в всплывающем окне выберем пункт «Счет-фактура».

​Повторно нажмём на кнопку печать и выберем пункт счет-фактура

В открывшемся предварительном просмотре печатной формы документа, нажмём на кнопку «Предварительный просмотр» перед печатью.

​Нажмём на кнопку предварительный просмотр перед печатью

Нажмём на кнопку «Параметры страницы».

​Нажмём на кнопку параметры страницы

И увидим что ошибка при получении характеристик принтера пропала, принтер определился и снова доступен для печати. Можно распечатать наш документ.

​Увидим что ошибка при получении характеристик принтера пропала, принтер определился и снова доступен для печати

  

DTX 4th

20.11.20 — 14:39

1. Сломался метод ПроверитьВывод:

{ВнешняяОбработка.ТестПечати.Форма.Форма.Форма(9)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПроверитьВывод)
    Если ТабДок.ПроверитьВывод(Обл) Тогда
по причине:
Ошибка получения информации о принтере
2. При печати пустого табличного документа появляется ошибка "Ошибка при получении характеристик принтера"

View post on imgur.com

Пробовали вот что:

— еще две последние версии 8.3.17, а также последню 8.3.18

- чистка кэша
- ОчиститьНастройкиПользователя(ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь())
- устанавливали в реестр дефолтный принтер (Прописали значение ключа "по умолчанию" - "//appServer123/printer008“)


При этом на сервере работает (где стоит сервер 1С), а на пустой локальной файловой базе нет

Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?

В списке ошибок платформу тоже пусто.

  

DTX 4th

1 — 20.11.20 — 14:41

И отключите уже автоформаттер…

  

piter3

2 — 20.11.20 — 14:45

HKCUPrintersDefaults{id}» там чего?

  

DTX 4th

3 — 20.11.20 — 14:49

  

piter3

4 — 20.11.20 — 14:52

А если нового пользователя завести?

  

DTX 4th

5 — 20.11.20 — 15:37

(4) Под новым пользователем все ок..

И что это значит?)

  

dka80

6 — 20.11.20 — 15:39

Сбросьте сохраненные настройки пользователя все

  

DTX 4th

7 — 20.11.20 — 15:43

(6) В винде? Или как?

Вот это вот

ОчиститьНастройкиПользователя(ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь())
не оно?

Плюс печать не работает даже на только что созданной базе

  

DTX 4th

8 — 20.11.20 — 15:48

(5) Я нового пользователя винды сделал, а не 1с
Новый пользователя 1с не поможет

  

dmrjan

9 — 20.11.20 — 16:35

Я до сих пор не понимаю — зачем 1с внедрила свой модуль печати. Использовали все родные драйвера принтеров. Все было более менее нормально. Нет нужно извратиться и подсунуть свой обработчик. Теперь нужно указывать — использовать настройки принтера двусторонней печати от 1с или принтера. Зачем плодить сущности?

  

dmrjan

10 — 20.11.20 — 16:37

(8) Есть обработка в сети — «ХранилищеНастроек_Чистка». Можешь с помощью нее почистить настройки печати https://all4cf.ru/univof-ochistka_nastroek_polzovateley.html

  

dmrjan

11 — 20.11.20 — 16:41

А ещё — может стоит по-умолчанию принтер, который не подключен.

  

DTX 4th

12 — 20.11.20 — 16:47

(10) Так я же говорю, что я даже новую базу создал, и оттуда не получается на печать документ отправить

(11) В настройках печати нельзя выбрать ни один принтер

  

Ногаминебить

13 — 20.11.20 — 16:54

А не из 1С под этим пользователем печатать можно? А то всякие случаи бывают.

  

DTX 4th

14 — 20.11.20 — 16:58

  

Lama12

15 — 20.11.20 — 17:15

Точно не ошибка Код ошибки: 10216040?

  

DTX 4th

16 — 20.11.20 — 17:18

(15) Точно. Пробовал последнюю 18ую платформу, не работает ни один принтер, включал виртуальные типа Print To OneNote, XPS и т.д

  

DTX 4th

17 — 20.11.20 — 18:34

Похоже, не хватает каких-то прав, т.к. под админом все работает.

Есть идеи?

  

МимохожийОднако

18 — 20.11.20 — 18:36

Дай админиские права пользователю. После настройки принтера уберешь

  

piter3

19 — 20.11.20 — 18:37

(5) значит, что настройки пользователей сохранились

  

piter3

20 — 20.11.20 — 18:39

Нси-пользователи, дожди до настроек печатных форм, не помню как точно называется

  

FormatC

21 — 20.11.20 — 18:41

ШО… Опять… на любые принтеры не печатает?

во я тему поднимал в ноябре ошибка при печати на принтеры Kyocera

  

FormatC

22 — 20.11.20 — 18:43

пришлось тогда откатиться на 8.3.15.30 на ней и сидим

  

piter3

23 — 20.11.20 — 18:45

(21) ну погоди, у него вроде другая машинка

  

DTX 4th

24 — 20.11.20 — 19:08

(19) Пользователей 1С? Или винды?

Я же говорю, что я создал Новую Пустую Базу, и даже после этого не получается вызвать метод ПроверитьВывод табличного документа.

(21) Даже на Microfost XPS Writer, скрин в (0)

  

piter3

25 — 20.11.20 — 19:24

(24) Я бы начал с 1с, но где-то видел, что может прав не хватает в винде. Но настройки пришли старые при распаковке, а движок уже по новому берет. У меня было, но я как-то быстро сделал, потом подованам раздал. Точно помню, реестр и настройки пользователей

  

Lea_lbs

26 — 20.11.20 — 19:45

(25) Проблема точно в правах, но как понять в чем конкретно? И где копать?

Если запускать под пользователем, то проблема проявляется.

В случае запуска под админской учетной записью проблемы нет.

Дать всем админов не вариант. В компании более 20 человек такое делать нельзя.

  

piter3

27 — 20.11.20 — 19:54

(26) Еще раз, я зачистил для начала бы в 1с настройки печатных форм, потом бы глянул бы на админство, вроде дали не админские коллеги мои

  

Провинциальный 1сник

28 — 20.11.20 — 20:02

В 1с начиная с 8.3.16 функции работы с принтером выделены в отдельные приложения 1cv8p32.bin и 1cv8p64.bin, которые запускаются при обращении к принтеру. Это сделано для того, чтобы отвязать основные библиотеки 1с от работы с потенциально нестабильным драйвером принтера. Но некоторые антивирусы запуск таких приложений блокируют. Кроме того, это может быть закрыто политиками безопасности. Проверяйте там.

  

d4rkmesa

29 — 20.11.20 — 21:29

Можно попробовать Process Monitor’ом глянуть с фильтром по 1cv8p64.bin и Result is not success. Но это несколько неблагодарное дело, там при запуске Ctrl+P порядка 1500-2000 событий будет, в основном поиск в ветках реестра(хотя и по ним можно отфильтровать). Главное найти то что нужно среди кучи информации.

  

piter3

30 — 20.11.20 — 21:31

(29) Думаю там все проще

Содержание:

1.       Решение проблемы изменением сетевого имени принтера

2.       Сбросить принтер до заводских настроек

Здравствуйте, коллеги! В данной статье речь пойдет о том, как можно устранить ошибку при получении характеристик принтера в 1С. Не будем же тянуть резину, а сразу перейдём к возможным вариантам решения проблемы – сделать это не сложно, так что и томить Вас литрами «воды» или подробной лекцией не вижу смысла.  

1. Решение проблемы изменением сетевого имени принтера

Зачастую ошибка, сообщающая нам о том, что не удалось получить характеристики принтера в программе 1С возникает при обновлении платформы. В таком случае, если сетевое имя принтера состоит из кириллических символов, либо содержит их, необходимо переименовать принтер так, чтобы его название состояло только из букв латинского алфавита. Но если после выполнения данной рекомендации ошибка при получении характеристик принтера не исчезла, то стоит откатиться на предыдущую версию платформы. Загрузить ее возможно на портале 1С в личном кабинете. 

2. Сбросить принтер до заводских настроек

Но иногда происходит так, что ошибка при получении характеристик принтера в 1С 8.3 возникает при отправке на печать конкретной формы. Это может означать, что причиной ошибки является не проблема с принтером и даже не с платформой 1С – она заключается в том, что программа запоминает отдельные настройки печати документов для каждого вида документа. И в случае если производились какие-то манипуляции с принтером, то есть была произведена установка нового принтера, либо был удален и заново установлен тот же принтер, программа просто не может определить его, но продолжает обращаться к нему в соответствии с созданными ранее настройками.

Что необходимо сделать в этой ситуации? Логично было бы предположить, что самый простой способ – изменить настройки принтера и выбрать существующий принтер, но как раз при попытке изменения и возникает ошибка получения характеристик принтера. Следовательно, нам необходимо сбросить принтер до заводских настроек.

Для этого нам нужно перейти в меню «НСИ и администрирование», затем в «Настройки пользователей и прав», а после этого – в подменю «Пользователи», где необходимо будет выбрать пользователя, у которого возникли проблемы во вкладке настройки.

После того как мы сделали все вышеперечисленное, мы должны увидеть перед собой пункт настройки печати табличных документов. Вот его-то нам и надо сбросить. Для этого нужно нажать на кнопку «Очистить» с красным крестиком, которая находится немного выше.

Сброс настроек для решения ошибки при получении характеристик принтера

Сброс настроек для решения ошибки при получении характеристик принтера

Таким образом настройки будут сброшены, мы сможем добавить принтер в сеть и устраним таким образом ошибку при получении характеристик принтера.

Специалист компании «Кодерлайн»

Алексей Дорофеев

При работе в 1С с сетевым принтером возможны ситуации, когда при запуске на печать отчета или печатной формы документа выдается ошибка печати — «Ошибка при выполнении этой операции».

Ситуация усугубляется тем, что из приложений Word и Excel печать выполняется нормально. Не помогают:

  • чистка кэшей;
  • обновление конфигурации и платформы;
  • чистка настроек пользователей в 1С;
  • удаление базы из списка 1С и новое прописывание в списке.

И что с этим делать в результате — совершенно непонятно.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ

Разберемся в причинах возникновения этой ошибки. В большинстве случаев она не связана напрямую с 1С и возникает при переустановке сетевого принтера. Для старых версий 1С 7.7 при первой печати из 1С программа записывала информацию о принтере, на который производилась печать в особый каталог реестра:

  • КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSoftware1C1Cv77.7Defaults

Поэтому, после замены принтера на новый или переустановке его на другой компьютер, 1С все равно пыталась печатать на старый.

Для новых версий 1С информация о принтере, что использует 1С, берется из каталога реестра:

  • HKEY_CURRENT_USERPrintersDefaults

Правильное «лечение» этой ситуации — правка реестра Windows, где хранятся настройки принтера: прописанный в реестре старый принтер нужно заменить на новый.

Но это может сделать только «подкованный» пользователь. Поэтому прежде чем перейти к корректировке реестра, мы предлагаем выполнить более простую операцию. Выбрать в 1С переустановленный принтер перед запуском печати: кнопка Главное меню — Файл — Печать.

Иногда простого открытия формы печати достаточно, чтобы данные о принтере обновились и дальше печать выполнялась нормально.

Явный выбор принтера можно использовать только в случае, если при просмотре списка доступных принтеров данный принтер показывается. В противном случае придется вернуться к исправлению реестра.

ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЕСТРА WINDOWS

В реестре Windows хранится информация о параметрах системы, программ и устройств, которые подключены к компьютеру.

Изменяя реестр, можно нанести системе вред, поэтому, если вам не хватает опыта и знаний, предоставьте выполнение этой операции профессионалу.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТЫ С РЕЕСТРОМ

Шаг 1. Открытие системной утилиты Выполнить.

По кнопке Пуск — Выполнить или комбинации клавиш Win+R запустите системную утилиту Выполнить.

Шаг 2. Запуск встроенного редактора реестра.

В командной строчке наберите команду Regedit и нажмите на кнопку ОК.

Откроется окно редактора реестра.

Шаг 3. Поиск в реестре ветки 1С.

Данные, относящиеся к принтерам будем искать в ветке:

  • HKEY_CURRENT_USERPrintersDefaults

Для этого выберите команду Найти в меню Правка и укажите строку поиска.

Нажмите кнопку Найти далее и ждите результатов поиска.

Если информация о принтере HP LaserJet 400 MFP M425 dw UPD PS не соответствует действительности, измените ее.

Шаг 4. Корректировка реестра.

Для корректировки реестра вы должны обладать соответствующими правами. Если вы запустили утилиту под системными правами Администратора, то у вас есть возможность редактировать записи реестра. Для этого двойным кликом мышки по строчке в правом окне откройте окно редактирования.

Укажите в поле Значение информацию о новом принтере HP LaserJet 400 MFP M425dn UPD PS и нажмите на кнопку ОК.

Исправление реестра часто помогает решить подобную проблему.

Если вы решите исправлять реестр, помните, что при некорректном выполнении операции это может привести к ошибкам в работе системы. Поэтому предварительно не поленитесь создать резервную копию реестра, чтобы можно было восстановить его, если что-то пойдет не так.

Обращаем внимание, что операционная система Windows и программа 1C постоянно обновляются, поэтому будут возникать новые причины появления этой ошибки у сетевых принтеров и принтеров, установленных на сервере.

В этой инструкции мы рассмотрим ошибку в 1С, в которой при отправке документа на печать, возникает ошибка со следующим содержанием: “ошибка при получении характеристик принтера”.

Данная ошибка может возникнуть при обновлении платформы на более новую версию, а также при наличии в имени принтера русских символов.

Рассмотрим один из вариантов решения проблемы — сброс настроек печати в 1С.

Для того, чтобы сбросить настройки печати нам необходимо перейти в меню: “Администрирование” — “Настройки прав пользователя” — “Пользователи”.

Меню Администрирование

Рисунок 1 — Меню “Администрирование”

Меню Настройки пользователей и прав

Рисунок 2 — Меню “Настройки пользователей и прав”

Далее выбираем пользователя, у которого возникает данная ошибка, переходим в меню “Настройки”.

Меню Пользователь

Рисунок 3 — Меню “Пользователь”

После того, как перешли в меню “Настройки”, открываем вкладку “Прочие настройки”, выбираем пункт “Настройки печати табличных документов” и затем нажимаем на кнопку “Очистить”. Далее появится диалоговое окно, в котором нужно подтвердить очистку выделенных настроек.

Меню Настройки пользователей

Рисунок 4 — Меню “Настройки пользователей”

После выполнения данных действий переходим в документ, который не удавалось распечатать и пытаемся распечатать еще раз — проблема должна исчезнуть.

Содержание:

1.       Чистка кэша в 1С

2.       Удаление базы из списка 1С и новое прописывание в списке

Иногда при работе в 1С при попытке распечатать документ возникает ошибка печати документа:

Ошибка печати документа

Ошибка печати документа

При этом если попробовать распечатать из Word все работает. Мы можем предложить несколько вариантов исправления ошибок печати:

·         Чистка кэша в 1С

·         удаление базы из списка 1С 8.3 и новое прописывание в списке.  

1.      Чистка кэша в 1С

Итак, первый вариант – чистка кэша в 1С. Существует 2 способа очистить кэш базы 1С. Первый – вручную. Если при печати произошла ошибка, находим каталог где храниться кэш базы 1С. Для этого запустим его командой Far Manager.

Запуск каталога командой Far Manager

Запуск каталога командой Far Manager

В нем переходим в папку «Users», где выбираем папку с именем под которым вы заходили в Windows.

каталог Far Manager

Команды в Far Manager

Проваливаемся в нее, где нам надо найти скрытую папку «Local settings».

Папка Local Settings в Far Manager

Папка Local Settings в Far Manager

В ней выбираем папку 1С, зайдя в которую мы видим кэш базы 1С.

Local Settings в Far Manager

Кэш базы 1С в Far Manager

Перед удалением кеша необходимо окончить Ваш сеанс в программе 1С.

Второй способ исправление в базе 1С ошибки печати – посредством параметра /ClearCache.

Запустите платформу и выделите требуемую конфигурацию, из которой не производится печать.

Конфигурация 1С с ошибкой печати

Конфигурация 1С с ошибкой печати

Нажмите «Изменить» и нажимайте далее пока не появиться настройка как на скриншоте ниже:

Окно редактирования информационной базы 1С

Окно редактирования информационной базы 1С

Добавьте в строку «Дополнительные параметры запуска» параметр /ClearCache. У вас получится, как на скриншоте ниже:

Добавление параметра ClearCache

Добавление параметра ClearCache

Нажмите готово, и теперь при каждом запуске у вас будет чистится кэш 1С для данной конфигурации.  

2.      Удаление базы из списка 1С и новое прописывание в списке

Следующий способ исправления ошибки печати – удаление базы из списка и новое прописывание в списке. Запустите платформу и выделите требуемую конфигурацию, из которой не производится печать.

Выбор конфигурации с ошибкой печати документа

Выбор конфигурации с ошибкой печати документа

Запомним путь к базе 1С и скопируем его:

ошибкa печати документа

Путь к базе с ошибкой печати документа

Удаляем данную базу из настроек кнопкой «Удалить».

Удаление базы с ошибкой печати документа

Удаление базы с ошибкой печати документа

После удаления добавляем базу под новым именем.

Добавление базы 1С под новым именем

Добавление базы 1С под новым именем для исправления ошибки печати

Добавление базы 1С

Добавление базы 1С в список

Нажимаем «Далее» и «Готово» – вот так просто мы справились с исправлением ошибки печати!

Данное действие – также один из способов очистки кэша информационной базы 1С. В результате этих действий старая папка с кэшем открепляется от информационной базы, и при добавлении в ее список, создается новая, пустая. При этом старые папки с кэшем не удаляются, а остаются на жестком диске.

Чистка кэша в 1С должна помочь, если при печати произошла ошибка. Если же у Вас не получилось, тогда смело обращайтесь к нам по этому и любому другому вопросу. Мы с радостью поможем Вам решить Вашу проблему.

Специалист компании «Кодерлайн»

Александр Алексеев

Ошибка печати в 1С: как исправить?

При работе в 1С с сетевым принтером возможны ситуации, когда при запуске на печать отчета или печатной формы документа выдается ошибка печати.

Ситуация усугубляется тем, что из приложений Word и Excel печать выполняется нормально. Не помогают:

  • Чистка кэшей;.
  • Обновление конфигурации и платформы.
  • Чистка настроек пользователей в 1С.
  • Удаление базы из списка 1С и новое прописывание в списке.

Причины возникновения ошибки

Разберемся в причинах возникновения этой ошибки. В большинстве случаев она не связана напрямую с 1С и возникает при переустановке сетевого принтера. Для старых версий 1С 7.7 при первой печати из 1С программа записывала информацию о принтере, на который производилась печать в особый каталог реестра:

Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\Defaults

Поэтому, после замены принтера на новый или переустановке его на другой компьютер, 1С все равно пыталась печатать на старый.

Для новых версий 1С информация о принтере, что использует 1С, берется из каталога реестра:

HKEY_CURRENT_USER\Printers\Defaults\

Правильное «лечение» этой ситуации — правка реестра Windows, где хранятся настройки принтера: прописанный в реестре старый принтер нужно заменить на новый.

Но это может сделать только «подкованный» пользователь. Поэтому прежде чем перейти к корректировке реестра, мы предлагаем выполнить более простую операцию. Выбрать в 1С переустановленный принтер перед запуском печати: кнопка Главное меню — Файл — Печать.

Иногда простого открытия формы печати достаточно, чтобы данные о принтере обновились и дальше печать выполнялась нормально.

Исправление реестра Windows

В реестре Windows хранится информация о параметрах системы, программ и устройств, которые подключены к компьютеру.

Изменяя реестр, можно нанести системе вред, поэтому, если вам не хватает опыта и знаний, предоставьте выполнение этой операции профессионалу.

Пошаговая инструкция работы с реестром

Шаг 1. Открытие системной утилиты Выполнить.

По кнопке Пуск — Выполнить или комбинации клавиш Win+R запустите системную утилиту Выполнить.

Шаг 2. Запуск встроенного редактора реестра.

В командной строчке наберите команду Regedit и нажмите на кнопку ОК.

Откроется окно редактора реестра.

Шаг 3. Поиск в реестре ветки 1С.

Данные, относящиеся к принтерам будем искать в ветке:

HKEY_CURRENT_USER\Printers\Defaults\

Для этого выберите команду Найти в меню Правка и укажите строку поиска.

Нажмите кнопку Найти далее и ждите результатов поиска.

Если информация о принтере HP LaserJet 400 MFP M425 dw UPD PS не соответствует действительности, измените ее.

Шаг 4. Корректировка реестра.

Для корректировки реестра вы должны обладать соответствующими правами. Если вы запустили утилиту под системными правами Администратора, то у вас есть возможность редактировать записи реестра. Для этого двойным кликом мышки по строчке в правом окне откройте окно редактирования.

Укажите в поле Значение информацию о новом принтере HP LaserJet 400 MFP M425dn UPD PS и нажмите на кнопку ОК.

Результат операции должен выглядеть так.

Исправление реестра часто помогает решить подобную проблему.

Если вы решите исправлять реестр, помните, что при некорректном выполнении операции это может привести к ошибкам в работе системы. Поэтому предварительно не поленитесь создать резервную копию реестра, чтобы можно было восстановить его, если что-то пойдет не так.

Обращаем внимание, что операционная система Windows и программа 1C постоянно обновляются, поэтому будут возникать новые причины появления этой ошибки у сетевых принтеров и принтеров, установленных на сервере.

Обслуживание

Заказать консультацию

По этой или иной ошибке Вы можете обратиться к нашим специалистам, мы Вам поможем решить Вашу проблему.

1C
 
при попытке печати в 1С «Ошибка при выполнении этой операции»
0

Ку

03.08.07

17:15

Хотя если из екселя — то все ок. ПОнимаю чт дело не в 1с — но все же чем этой беде помочь.

1

Темный Эльф

03.08.07

17:21

Когда конкретно возникает ошибка?

Версия 8.0?

2

Ку

03.08.07

17:22

Да, 8.0. Т.е. есть табдок, нажимаю кнопку печать или ctrl-P — и вылетает окошко с текстом из сабжа.

3

Ку

03.08.07

18:01

ап.

4

Ку

05.08.07

00:23

и че?

5

Поручик

13.12.07

08:30

Есть такая тема и у нас.

Происходит следующим образом. При первом запуске 1С все нормально, доки печатаются, при выходе и последующей загрузке собственно сабж.

Вот сижу и чешу репу. Переустановка 1С не помогла.

Используемая версия 8.1.5

6

Freeman391

13.12.07

09:29

У нас был такой косяк на 8.0.18.

Работали в терминальном режиме, помогал только  перезапуск Службы печати — спул забивался, почистил его и снова запустил службу печати.

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при вызове конструктора comобъект excel application
  • Ошибка при выполнении входа acronis
  • Ошибка пламени бакси слим
  • Ошибка при выполнении sql запроса к базе данных
  • Ошибка плагина честный знак