Ошибка при введении снилс на госуслугах

Портал Гос. услуг предлагает пользователям огромный спектр услуг, действующих в режиме онлайн. Только после прохождения процедуры регистрации и подтверждения своей учетной записи можно пользоваться системой полноценно. Однако нередки случаи возникновения ошибок при вводе своих данных. Самой распространенной из них считается ошибка проверки пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).

Следует разобраться в возможных причинах таких проблем и найти достоверные пути их решения. Всегда готова помочь техподдержка портала или база ПФ. Однако немного разобравшись в данном вопросе, большинство недочетов вполне реально устранить самостоятельно.

Варианты ошибок

Во время внесения сведений может высвечиваться ошибка проверки данных СНИЛС на Гос. услугах. Таких уведомлений несколько:

  • неполноценная проверка пенсионного свидетельства в Пенсионном фонде. Страховой полис не подтвержден официально по существующим реквизитам;
  • существование уже подтвержденной учетной записи с идентичной «зеленой картой». Невозможно зарегистрировать несколько учетных записей с использованием сведений одного человека;
  • ожидание проверки СНИЛС длится более двух недель.

Если возникающие проблемы не получается устранить самостоятельно, то необходимо обратиться в Пенсионный фонд.

Варианты

Возможные причины

При входе в личный кабинет с использованием СНИЛС или на стадии его идентификации происходит сбой.

Распространенные причины.

Ошибка Причина
Неправильная проверка со стороны ПФ
  • обновление базы данных прошло со сбоем;
  • сведения из Пенсионного фонда сведения из Пенсионного фонда
  • сведения из Пенсионного фонда
  • использование браузером устаревших файлов.
использование браузером устаревших файлов.
  • по одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз.
Увеличенное время идентификации пользователя
  • Увеличенное время идентификации пользователя
  • некорректная работа браузера.

Разобравшись в каждой причине подробнее, можно понять, что делать при проверке СНИЛС на сайте государственных услуг, если сам сайт Госуслуг работает неполноценно.

  1. Сбои в работе базы данных после обновления. Владелец СНИЛС сменил фамилию или имя, а сам документ забыл отдать на замену. Даже если на руки был выдан новый документ, все сведения передаются и обновляются в базе данных Пенсионного фонда только по истечении 24 часов. Однако портал Гос. услуг может получать обновленную информацию не напрямую из ПФ, что существенно затягивает сроки актуализации сведений всех пользователей.
  2. Сведения из Пенсионного фонда содержат ошибки. При заполнении сведений в личное дело пользователя сотрудники ПФ допустили ошибку, а человек об этом может и не подозревать. Актуализация данных является автоматической и такие недочеты недопустимы. Все сведения, указываемые в аккаунте, должны быть идентичны данным ПФ. В таком вопросе поможет разобраться только Пенсионный фонд.
  3. Сбои во время функционирования сайта. При вводе регистрационных данных зачастую происходит сбой на сайте. Большая загруженность, множество желающих стать пользователем Гос. услуг. Все эти действия вызывают технические проблемы на портале. Возможно, на сайте ведутся профилактические работы по его улучшению, осуществляется обновление или установка новых функций. В этом случае информацию по СНИЛС в новой базе данных можно не обнаружить. Действия по вводу рекомендуется сделать повторно через некоторое время.
  4. По одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз. При заполнении данных система выдает предупреждение «В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС». В системе имеется два аккаунта, то следует удалить один из них. Если пользователь уверен, что более одной регистрации не было, то нужно лично обратиться в ближайшее отделение МФЦ для решения вопроса.
  5. Некорректная работа браузера Работа браузера построена таким образом, чтобы не вводить повторно данные при входе на какой-либо сайт, где ранее требовалась регистрация. Сохраняя информацию о пользователе, пытаться ввести новые сведения может и не получиться. При обновлении файлов на сайте могут сохраняться старые, кэшированные данные. Это приводит к возникновению ошибок.

Вышеперечисленные проблемы решаемы путем обращения в техподдержку портала. Однако можно попытаться исправить ситуацию и самостоятельно.

Варианты решения проблемы

Если после этих действий исправить ошибку не удалось, то выполняется ряд мероприятий по каждому случаю отдельно.

Распространенные методы:

  • в случае если номер не получает подтверждения, введите его повторно, чтобы количество указанных цифр равнялось 11;
  • проверка наличия номера «зеленой карты» путем обращения в техподдержку сайта;
  • личное обращение в любое отделение Пенсионного фонда.

При детальном решении вопроса, нужно выбрать подходящий вариант.

Вид проблемы Вариант ее решенияВариант ее решения
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ. Задержка времени идентификации пользователя.
  • Задержка времени идентификации пользователя
  • открыть в другом браузере.
  • уточнить в Пенсионном фонде.
  • воспользоваться помощью технической поддержки портала.
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС
  • удалить неиспользуемый аккаунт.

Каждый вариант решения проблемы имеет определений план к действию.

Отложить время проверки

Сайт Гос. услуг актуализирует новые данные пользователя в течение месяца. Если раннее осуществлялась замена документа, фамилии или иных данных, то не исключено возникновение проблемы. Если прошло более месяца, а ситуация не изменилась, то можно переходить к следующим вариантам решения проблемы. При техническом сбое проверку можно повторить через несколько часов, дней.

Использование другого браузера

Обновить свой браузер и сбросить все ранее сохраненные записи при регистрации на различных сайтах не составит труда. Достаточно воспользоваться браузером по умолчанию. Перед этим происходит чистка истории запросов, куков. Полностью очищенный браузер сможет открыть портал по новым данным.

Удаление одной из учетных записей

Аккаунт зарегистрирован и не проходит на портале. Регистрация на сайте Гос. услуг возможна только по одним идентификационным данным. Все учетные записи «клоны» удаляются. В противном случае, система выдаст ошибку. Если не получается вспомнить логин и пароль от старой учетной записи, то можно воспользоваться услугой восстановления пароля. Действительность вашего аккаунта можно подтвердить путем обращения в МФЦ, где помогут его удалить, восстановить или создать новый.

Обращение в пенсионный фонд

Здесь можно подтвердить правильность ранее оставленных данных и исключить возможность ошибок в базе данных. Если обнаружены недочеты, их помогут исправить.

Обращение в техподдержку портала

Важно! Попытка исправить ошибку перечисленными способами не увенчались успехом. Последним вариантом остается обращение в техподдержку портала. Сделать это можно письменно, путем звонка на горячую линию – 8 (800) -100-70-10. Важно поэтапно описать проблему и сделанные действия. Это ускорит процесс рассмотрения заявки.

Проверка СНИЛС онлайн по базе пенсионного фонда

Если нет времени обращаться лично в Пенсионный фонд, то можно попытаться проверить СНИЛС удаленно.

Принцип проверки построен на получении результата контрольного числа:

  • следует умножить каждую цифру на ей противоположную (7х6 или 6х5) и так далее;
  • сложить полученное число;
  • результат <100, то это и есть контрольное число; * значение > 100, то результат равен 00.

Устранением недочетов должны заниматься сотрудники Пенсионного фонда ведь это их прямая обязанность. При решении более спорных вопросов всегда можно написать жалобу на имя руководителя или побеседовать с виновником лично.

Важно запомнить! У любой проблемы есть решение, если действовать грамотно и сразу обращаться к специалистам. От недочетов со стороны пользователя и системы никто не застрахован. Всегда происходят сбои, перезагруженность портала. Главное быть крайне внимательными при вводе своих данных. Проблема может закрасться уже на самом этапе получения «зеленной карты».

Содержание

  • 1 Как осуществляется проверка
  • 2 Почему СНИЛС не принимается порталом
  • 3 Как проверить действительность свидетельства
  • 4 Свидетельство привязано к другому аккаунту
  • 5 Обратиться в службу технической поддержки
  • 6 Как отвязать СНИЛС от аккаунта

Все больше людей используют интернет для получения государственных услуг. Но встречаются ситуации, когда во время регистрации СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать в таких случаях, будет зависеть от причины отказа принятия документа.

Как осуществляется проверка

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, потребуется идентифицировать свою личность. Для этого вводятся данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Сначала должны передаваться данные удостоверения личности. Именно на основании этой информации будет определен владелец учетной записи.
Далее начинается процедура верификации. Для этого вводится номер СНИЛС. После этого система начинает проверку, сверяя паспортные данные с базой ПФР. Если все совпадает, то СНИЛС помечается как подтвержденный документ.

Почему СНИЛС не принимается порталом

Встречаются следующие виды неполадок:

  • Ошибка при вводе свидетельства.
  • СНИЛС уже зарегистрирован, так как привязан к другому ЛК.
  • Долгая проверка переданных данных.

Существует несколько причин, почему СНИЛС не проходит процедуру проверки на Госуслугах. Каждая из возникших проблем имеет свой способ решения:

  • База данных ПФР еще не обновилась. Такая проблема может встречаться, если человек недавно менял личные данные (например, фамилию или имя), из-за чего информация о гражданине не обновлена в системе ПФР. Хоть и база Пенсионного фонда обновляется раз в сутки, по запросу от портала Госуслуг информация предоставляется с задержкой до 2–4 недель. Из-за этого невозможно моментально загрузить СНИЛС в систему после смены личной информации.
  • Технические проблемы. Возникают в случаях большого наплыва посетителей, из-за чего сервер не может обрабатывать такой объем информации. Единственное решение – ожидать, пока нагрузка на сервер не уменьшится.
  • Профилактика или другие виды технических работ. Изредка специалистам требуется проводить работы для улучшения оптимизации сайта или для устранения имеющихся проблем. В этом случае следует немного подождать, после чего снова загрузить личные данные.
  • В базе данных содержится информация с ошибками. Если такая ситуация имеет место быть, то исправить проблему можно только путем посещения Пенсионного фонда. По-другому изменить в базе информацию о человеке невозможно.
  • Неполадки браузера, с которого пользователь пытается пройти регистрацию. Все браузеры сохраняют некоторые файлы, которые не потребуется загружать с сайта при его следующем посещении, они называются Cookies. Для исправления ошибки потребуется использовать другой браузер или удалить временные файлы.
  • Ваш СНИЛС был указан в другой учетной записи. Это значит, что пользователь ранее уже регистрировался на портале. Чтобы получить возможность пользоваться всеми функциями Госуслуг, гражданину потребуется удалить имеющуюся учетную запись. Если же человек не помнит, что когда-то создавал аккаунт на портале, то он может обратиться в ближайший Многофункциональный центр для решения проблемы.

Как проверить действительность свидетельства

Портал Госуслуг позволяет не только оформлять документы дистанционным способом, но и осуществлять их проверку. Пользователь может установить подлинность свидетельства.

Порядок действий:

  • Открыть сайт и пройти процедуру авторизации. Для этого нужно ввести данные от ЛК.
  • Найти вкладку «Каталог услуг».
  • В разделе «Пенсия» выбрать пункт, позволяющий проверить состояние лицевого счета в ПФР.
  • Заполнить форму запроса.
  • Когда все необходимые данные будут указаны, необходимо нажать на «Запросить услугу».
  • После этого система осуществит проверку введенной информации. Если проблем не возникнет, то пользователь получит выписку по лицевому счету.

Если после указания номера рядом с введенными данными появилась зеленая галочка, то свидетельство является действительным.

Свидетельство привязано к другому аккаунту

Если на Госуслугах пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован, что делать для решения проблемы можно узнать только после получения консультации технической поддержки. Специалисты уже знакомы с похожими случаями, поэтому смогут быстро подобрать подходящий способ решения проблемы.

Почти во всех случаях потребуется проводить процедуру удаления одного из аккаунтов, так как СНИЛС может быть зарегистрирован только в одной учетной записи.
После того как процедура удаления аккаунта завершится, СНИЛС не будет использоваться в другом ЛК. При попытке привязать номер, система выдаст ошибку, указывающую на то, что свидетельство уже зарегистрировано в другом личном кабинете.

Чтобы завершить процедуру замены СНИЛСа, потребуется обращаться в службу поддержки. Только тогда сотрудники Госуслуг смогут помочь завершить регистрацию.

Важно! Удаление страницы влечет за собой невозможность использования государственных услуг дистанционным способом. Получить доступ можно только после прохождения регистрации, а также идентификации своей личности.

Обратиться в службу технической поддержки

Если ни один из способов решения проблемы не смог дать желаемого результата, то граждане могут обратиться в техподдержку государственного портала. Для этого потребуется позвонить по телефону горячей линии. Также можно отправить сообщение, в тексте которого должна описываться проблема и данные учетной записи (пароль сообщать не требуется). Дополнительно нужно описать шаги, которые предпринимались для устранения неполадок.

Внимание! Пароль является конфиденциальной информацией каждого пользователя. О нем не должен знать ни один посторонний человек, включая сотрудников служб поддержки.

Если в Госуслугах пишет что конкретный СНИЛС уже зарегистрирован, то сотрудник может дать необходимую информацию для решения проблемы тремя способами:

  1. Консультация во время телефонного звонка.
  2. Отправка подробной инструкции в текстовом виде на указанный адрес электронной почты.
  3. Регистрация при помощи удаленного доступа, что будет возможным только после установки специального программного обеспечения.

Если во время решения проблемы изменены данные для входа, то лучше их копировать в соответствующие поля. Позже гражданин сможет сменить пароль на тот, который будет удобен. Но при его изменении нужно учитывать требования безопасности, которые предъявляются к комбинации символов, используемой для входа в аккаунт.

Как отвязать СНИЛС от аккаунта

Чтобы ЛК пользователя был удален с портала, потребуется придерживаться следующие плана:

  • Войти в аккаунт. Для этого используется пара логин-пароль.
  • Открыть ЛК пользователя. Кнопка в правой верхней части экрана доступна на каждой странице сайта.
  • Перейти во вкладку, где указаны персональные сведения пользователя. Здесь содержатся сведения о пользователе.
  • Войти в меню, позволяющее показать личные данные.
  • Открыть раздел настроек. Отсюда можно осуществлять управление аккаунтом.
  • Выбрать действие «Удалить». На этом этапе еще можно отказаться от идеи удаления учетной записи.
  • Ввести пароль, используемый для входа в аккаунт, для подтверждения действия.
  • «Удалить» страницу. Нужно понимать, что это действие нельзя отменить.

После выполнения вышеуказанного алгоритма действий аккаунт блокируется. Однако он не стирается из базы, а страховой номер и другая документация будет частично отвязана от страницы. Требуется совершать такое действие при полной уверенности в необходимости удаления страницы. После этого восстановить личный кабинет будет невозможно.

Если на портале Госуслуги СНИЛС уже используется в другой учетной записи, то удаление – простой и быстрый вариант устранения проблемы. По-другому освободить номер свидетельства нельзя.

Ошибки проверки СНИЛС на Госуслугах появляются по разным причинам. В зависимости от нее будет выбран отдельный метод устранения ошибки. Без привязки СНИЛСа нельзя получить доступ ко всем услугам, которые предоставляются порталом.

Все больше услуг, которые предоставляют официальные государственные учреждения, перешли в разряд электронных. Это позволяет сократить время взаимодействия сторон и быстрее получить ответ на свой запрос. С другой стороны такой вариант имеет некоторые недостатки. В частности, довольно часто пользователи сталкиваются с техническими сбоями в программе. Это приводит к тому, что осуществление некоторых действий становится невозможным. В сегодняшней статье поговорим о том, что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте Госуслуг.

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах

Причины, по которым СНИЛС не проходит проверку

Список возможным причин достаточно обширен, но все таки наиболее часто пользователям приходится сталкиваться с двумя проблемами – высокая загруженность сайта и использование аккаунта, который уже был зарегистрирован в базе данных ранее.

В первом случае достаточно повторить попытку через некоторое время, когда количество посетителей станет меньше и система сможет функционировать в стабильном режиме. Во втором случае необходимо восстановить доступ к прежней странице. Для восстановления потерянных данных для входа используется телефон или адрес электронной почты. На телефон будет отправлен проверочный код, который необходимо ввести на странице Госуслуг. Осуществив идентификацию личности, сайт предоставит возможность восстановить доступ к личному кабинету.

Что делать, если номер СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте Госуслуг

Если вы попробовали решить проблему самостоятельно, и это ни к чему не привело, то нужно обратиться в службу поддержки ресурса. Особенность данной ситуации заключается в том, что возможность обращения в техподдержку доступна только авторизированным пользователям. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Введите логин и пароль для авторизации в личном кабинете на сайте. Если не помните пароль, то нужно ввести логин и нажать кнопку «Я не помню пароль»;
  2. На главной странице ПФР в верхней части находится раздел «Поддержка»;
  3. В данном разделе представлены ответы на самые популярные вопросы от пользователей. Здесь, в том числе, представлены ответы на вопросы, касающиеся проблем с авторизацией на сайте;
  4. Если вы не нашли подходящий вам ответ, то нужно задать вопрос, заполнив специальную форму обратной связи. Для этого выберите строку «Не ответа на мой вопрос» и напишите свое обращение.
  5. После обработки вашего обращения, служба поддержки предоставит вам ответ. Поскольку каждая проблема с номером СНИЛС носит индивидуальный характер, то и обращение рассматривается в каждом случае персонально.

СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать

Для справки. Связаться со службой технической поддержки можно при помощи онлайн чата или по телефону.

Если пользователю не удается вспомнить данные для доступа в личный кабинет, на котором зарегистрирован СНИЛС, то необходимо обратиться в ближайшее отделение ПФР с номером страхового свидетельства. Сотрудники заблокируют личный кабинет и аннулируют вашу учетную запись. Таким образом, вы сможете заново пройти процедуру регистрации на Госуслугах. Проверка номера страхового свидетельства также не вызовет проблем.

номер СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать

Возможные сложности при обращении в техподдержку

В последнее время обратная связь работает очень хорошо. Специалисты отвечают оперативно и разбираются в каждой проблеме индивидуально. Несмотря на большое количество ежедневно поступающих вопросов, время ожидание не составляет больше нескольких минут. В связи с этим, никаких затруднений у пользователя возникнуть не должно.

Также всегда можно воспользоваться телефоном горячей линии и пообщаться с сотрудником лично.

На портале Госуслуг можно воспользоваться большим количеством услуг без необходимости прямого посещения представительства. Система предоставляет свои сервисы только после регистрации и авторизации на портале через личный кабинет пользователя. Хоть сервис и предоставляет комфорт для пользователей, часто возникают ситуации, например, не проходит снилс на госуслугах, приводящие к ошибкам при вводе и сверке личных данных, например, снилс не проходит проверку на госуслугах.

Одной из самых распространенных ошибок является сверка данных со страховым пенсионным свидетельством. Многие пользователи не знают, как поступать в таких ситуациях и как вводить снилс на госуслугах. Поэтому следует подробно разобраться в данном вопросе. Портал обладает мощной технической поддержкой, где пользователь может получить исчерпывающий ответы в решении своих проблем. Ошибка проверки снилс на госуслугах решает быстро. При этом, большинство возникающих ошибок возможно устранить самостоятельно.

Какие могут быть ошибки

Например, может возникнуть ситуация, когда в госуслугах пишет, что снилс уже зарегистрирован. Есть несколько распространенных ошибок:

  1. Проверка свидетельства в пенсионном фонде не прошла, так как существование страхового полиса не было подтверждено в соответствии с реквизитами;
  2. Наличие учетной записи с таким же плисом. Госуслуги снилс уже зарегистрирован что делать? Нельзя зарегистрировать две учетные записи на один полис где используются данные одного и того же человека;
  3. Проверка СНИЛС должна осуществляться не более 2-х недель. Если проверка длится дольше и нет возможности устранить проблему самостоятельно, то необходимо делать обращение в Пенсионный Фонд;
  4. При входе в личный кабине и идентификации СНИЛСа происходит сбой.

Причины возникновения ошибок

Не будет лишним знать пути решения возникших проблем. Ведь часто сайт Госуслуг работает неполноценно ввиду неполадок или технических работ. Например, такая ошибка, если снилс уже используется госуслуги что делать? Нужно сначала удалить снилс. Возникает вопрос, как отвязать снилс от госуслуг?

Бывают следующие причины ошибок:

  1. После обновления, база данных работает некорректно. Человек сменил фамилию или имя. При этом, документы для внесения правок не были предоставлены. Однако если документ был получен, то следует учитывать, что данные обновляются в базе Пенсионного Фонда в течении суток. Однако если портал получает данные не из Пенсионного Фонда, то обновление информации может быть осуществлено гораздо позже.
  2. Ошибки в данных из Пенсионного Фонда. Сотрудники ПФ могли допустить ошибки при заполнении личного дела человека. Жертва ситуации может даже и не догадываться об этом. Сверка данных проходит в автоматическом режиме. Это говорит о том, что малейшая ошибка в букве или цифре может привести к сбою сверки. Данные, заполняемые в аккаунте пользователя должны быть идентичными сведениям из Пенсионного Фонда.
  3. Ошибка в работе сайта Госуслуг. Часто происходят сбои на данном ресурсе при вводе личной информации. Это происходит по причине большой нагрузки на сервер при одновременно большом количестве посетителей сайта. Другой причиной могут стать ведущиеся в данный момент профилактические работы с сайтом или серверным оборудованием. Поэтому в обновленной база данных попросту может быть не найдена нужная информация по СНИЛС. Здесь необходимо выждать время — несколько часов или сутки и проделать операцию заново. Бывает, не подтверждается снилс на госуслугах.
  4. Попытка осуществить несколько регистраций по одному документу. Заполнение данных сопровождается предупреждением о наличии зарегистрированной учетной записи с данным СНИЛСом. Необходимо в первую очередь удалить предыдущие аккаунты. Если пользователь знает наверняка, что регистраций больше небыло, то необходимо напрямую сделать обращение в отделение МФЦ.
  5. Проблемы с браузером. Не проходит снилс на госуслугах что делать? Куки или кэш — все это может стать причиной ошибок. Современные браузеры снабжаются функцией автозаполнения полей авторизации через куки. Таким образом, вводя новые сведения, система может выдать ошибку так как браузер сохранил предыдущую информацию о пользователе. Необходимо очистить все кешированные данные сайта.

Также можно обратиться в техподдержку портала — этот способ более надежный. Конечно можно попытаться и самостоятельно исправить ситуацию.

Приводим советы тех подписчиков в Telegram-чате @mamapapa_chat, которые столкнулись с проблемой при оформлении 10 000 рублей на ребенка, и решили ее:

1. внести данные о ребенке, включая СНИЛС, в своем профиле в личном кабинете, при заполнении заявления они подгрузятся;
2. если проблема возникла при заполнении заявления на нескольких детей, после внесения данных на первого ребенка обновите страницу, затем вносите данные на последующих. Если не получится, можно заполнить отдельное заявление;
3. внести данные ФИО ребенка в ручном режиме в полях заявления (варианты- заглавными буквами, вводить сначала фамилию без пробела, на следующей строке имя без пробела, на следующей строке отчество)

Актуальные советы собраны на данной странице.

Если у вас есть свой способ победить СНИЛС, пишите в комментариях. Информация будет полезна многим!

Содержание

  • 1 Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС
  • 2 Что делать если госуслуги не принимает СНИЛС
  • 3 Варианты ошибок
  • 4 Возможные причины
  • 5 Варианты решения проблемы
  • 6 Возможности портала Госуслуги
  • 7 Виды ошибок на сайте Госуслуг, связанные с вводом СНИЛС
  • 8 Как устранить проблемы, возникшие при проверке СНИЛС ПФ РФ
  • 9 Как решить проблему, если учетная запись на Госуслугах авторизирована дважды
  • 10 Обращение в службу поддержки Госуслуг
  • 11 Какие могут быть ошибки по СНИЛС?
  • 12 Что делать при ошибке «СНИЛС уже зарегистрирован»?
  • 13 Что делать, когда ошибки со СНИЛС не исправляют

Почему-Госуслуги-выдает-ошибку-при-проверке-СНИЛС.jpg

Единый портал государственных и муниципальных услуг пользуется большой популярностью. Это не удивительно, ведь ресурс существенно упрощает процедуру получения той или иной услуги. Желающих зарегистрироваться на портале Госуслуги становится все больше и больше. При регистрации в системе в обязательном порядке требуется указать СНИЛС. Нередко бывают ситуации, когда в процессе регистрации сайт выдает уведомление следующего содержания: “ В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС! Регистрация более одной учётной записи на один СНИЛС невозможна. Пожалуйста, убедитесь, что вы верно ввели СНИЛС”. С подобной ситуацией сталкиваются многие, при этом мало кому известно, почему Госуслуги выдает ошибку при проверке СНИЛС. На самом деле эта проблема легко решается. По какой причине может возникать эта ошибка и как её решить мы расскажем в этой статье.

Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС

Прежде чем решить проблему, нужно выявить причину, которая привела к ее появлению. Возможно, причина в банальном сбое на стороне сайта. В этом случае достаточно просто немного подождать. Почему не работают госуслуги и как определить причину мы рассказывали в отдельной статье. Впрочем, когда речь идет об ошибке при проверке СНИЛС, чаще всего причина в том, что у Вас уже есть учетная запись в госуслугах.

Причины возникновения ошибки при проверке СНИЛС:

  • В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС;
  • Технический сбой на стороне сайта;
  • Неправильно введен СНИЛС.

Самой распространенной причиной является наличие в системе уже существующей подтвержденной учетной записи с этим СНИЛС. Даже если Вы никогда не проходили регистрацию на портале Госуслуги и вообще впервые зашли на единый сайт государственных услуг, не стоит исключать этот вариант. Дело в том, что учетную запись могли создать, например, в МФЦ при получении той или иной услуги. Разумеется, для этого требуется Ваше разрешение, но Вы могли попросту не придать значения тому, что специалист предложил Вам создать учетную запись в госуслугах и вы дали согласие. Поверьте, это очень распространенная причина. Что делать в такой ситуации? Вариантов есть несколько и все они приведены ниже.

Что делать если госуслуги не принимает СНИЛС

Как отмечалось ранее, портал Госуслуги выдает ошибку при проверке СНИЛС чаще всего из-за того, что у вас уже есть учетная запись в ЕСИА. Вы могли завести ее самостоятельно или же это сделали за Вас, например, в МФЦ, когда Вы обращались туда за какой-то услугой. Разумеется, нельзя исключать, что причина в сбое на стороне сайта. В этом случае достаточно повторить попытку через некоторое время. Если же причина в наличии уже подтвержденной учетной записи с этим СНИЛС, то следует воспользоваться одним из приведенных ниже вариантом.

Варианты решения проблемы с ошибкой при проверке СНИЛС:

  • Восстановление пароля по СНИЛС;
  • Звонок в службу поддержки портала Госуслуги;
  • Обращение в ближайший центр обслуживания или в МФЦ с паспортом.

Пожалуй, для большинства будет удобен первый вариант. Восстановить пароль в госуслугах можно по номеру телефона или СНИЛС. Даже если Вы выбрали второй вариант, Вам все равно потребуется номер телефона, к которому привязана учетная запись. Если у Вас нет доступа к этому номеру, придется обратиться в центр обслуживания клиентов.

Чтобы восстановить пароль с помощью СНИЛС выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт https://www.gosuslugi.ru и нажмите на кнопку «Войти»;
  2. Нажмите на ссылку «Восстановить пароль»;
  3. Выберите пункт «Восстановить с помощью СНИЛС»;
  4. Введите номер СНИЛС и нажмите на кнопку «Найти»;
  5. На номер, используемый при регистрации придёт код, который нужно ввести в соответствующее поле;
  6. Не покидая страницы придумайте новый пароль и нажмите «Создать».

Теперь можете пользоваться порталом. Ошибка при проверке СНИЛС больше возникать не должна. Если же ошибка возникает, разобраться в ситуации поможет звонок в службу поддержки портала Госуслуги по бесплатному номеру 8 (800) 100 70 10. Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Если вы на 100% уверены, что ввели правильные данные документа и уже проверили это, то читайте далее о других причинах ошибки и вариантах ее решения.

Далее подразумевается, что вы правильно вводите данные своего СНИЛС.

oshibka-proverki-snils.jpg

Варианты ошибок

  • Ошибка проверки СНИЛС в Пенсионном фонде Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации не подтвердил существование страхового свидетельства (СНИЛС) со следующими реквизитами.
  • В системе уже существует подтвержденная учетная запись Госуслуги с этим СНИЛС. Регистрация более одной учётной записи на один СНИЛС невозможна. Пожалуйста, убедитесь, что вы верно ввели СНИЛС.
  • Долгая проверка документа. СНИЛС находится на проверке больше двух недель.

Возможные причины

Ошибка Возможная причина
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ
  • Причина 1. Не произошло обновление базы данных Пенсионного фонда.
  • Причина 2. Ошибка в базе данных Пенсионного фонда.
  • Причина 4. Технические проблемы на портале.
  • Причина 5. Ошибка на стороне пользователя (браузер).
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС
  • Причина 3. В системе имеется два аккаунта, зарегистрированных на один СНИЛС.
Долгая проверка документа
  • Причина 4. Технические проблемы на портале.
  • Причина 5. Ошибка на стороне пользователя.
  • Причина 1. Не произошло обновление базы данных Пенсионного фонда (при смене документа, фамилии). Если вы недавно меняли или вносили изменения в документ, то ошибка при сверке может возникать из-за того, что информация в базе данных еще не обновилась. В непосредственную базу ПФР изменения вносятся сразу же, а информация в ней обновляется в течение 24 часов. Но, видимо, портал Госуслуг обращается к базе не напрямую или имеются другие причины, по которой актуализация данных может занимать до 14-28 дней.
  • Причина 2. Ошибка в базе данных Пенсионного фонда. Возможно, ваши данные были неправильно введены в базу данных ПФ. Поскольку проверка проходит автоматически, все данные вашего документа должны в точности совпадать с информацией в базе данных. Такую ошибку можно исправить, только с обращением в Пенсионный фонд.
  • Причина 3. В системе имеется два аккаунта на один СНИЛС. Если такой СНИЛС уже был зарегистрирован, то система выдаст предупреждение «В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС». В таком случае удалите одну из учетных записей, и проблема должна исчезнуть. Если же вы уверены, что не создавали вторую учетную запись, то вам нужно обратиться в ближайший МФЦ для исправления ситуации.
  • Причина 4. Технические проблемы на портале. Очень часто случается, что причиной ошибки был технический сбой на сайте. Это происходит как из-за резкого наплыва посетителей, когда сервер не выдерживает создаваемой нагрузки, или из-за проведения технических работ специалистами портала. В любом случае, стоит немного подождать и попробовать снова пройти проверку СНИЛС.
  • Причина 5. Ошибки на стороне пользователя (браузер). Когда вы заходите на любой сайт, браузер кэширует (сохраняет) некоторые данные, чтобы не загружать их повторно после каждой загрузки новой страницы. Если файлы на сайте обновились, а ваш браузер использует устаревшие файлы, которые были закэшированы им ранее, это может привести к ошибке.

Варианты решения проблемы

Ошибка Возможное решение
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ
  • Вариант 1. Подать на проверку позже.
  • Вариант 2. Использовать другой браузер.
  • Вариант 4. Обратиться в Пенсионный фонд.
  • Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала.
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с эти СНИЛС
  • Вариант 3. Удалить одну из учетных записей.
Долгая проверка документа
  • Вариант 1. Подать на проверку позже.
  • Вариант 2. Использовать другой браузер.
  • Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала.

Вариант 1. Подать на проверку позже

Этот вариант актуален по нескольким причинам:

  • Во-первых, если вы недавно меняли документ и или данные в нем (например, фамилию), то изменения на актуальные данные в Госуслугах может занимать около месяца. Если после изменения личных данных прошло больше месяца, вы подали на повторную проверку и система портала не принимает СНИЛС, попробуйте следующие варианты.
  • Во-вторых, документ может не проходить проверку по причине технического сбоя. В этом случае не надо ждать месяц, чтобы подать повторную заявку – достаточно соблюсти интервал в несколько часов-дней для повторной подачи.

Вариант 2. Использовать другой браузер

Вариант с ошибкой на стороне пользователя также не стоит исключать. Причем попробовать данный вариант не составит особого труда. Для этого можно использовать браузер, предоставленный операционной системой компьютера по умолчанию (для Windows это Internet Explorer). Перед использованием браузера нужно очистить историю посещений и куки за все время, то есть браузер должен быть полностью «чистый». Найдите инструкцию по «очистке» своего браузера в поисковике, если не знаете, как это сделать.

Попробуйте метод с «чистым» браузером и, если он не дал результатов, переходите к следующему варианту решения проблемы.

Вариант 3. Удалить одну из учетных записей

Система портала Госуслуг предупреждает, что создание более одной учетной записи, используя одни и те же личные данные, может привести к ошибкам. Если система выдала вам ошибку об использовании второй учетной записи, вам следует удалить не использующийся аккаунт.

  • Я потерял(-а) данные от старого аккаунта. Вы можете восстановить пароль от учетной записи используя номер мобильного телефона или электронную почту. Если у вас не получится самостоятельно восстановить доступ к аккаунту, то вы всегда сможете обратиться в ближайший МФЦ (см. как найти ближайший к вам центр услуг).
  • Я уверен(-а), что не создавал(-а) других аккаунтов. В таком случае, вам следует обратиться в ближайший МФЦ, чтобы решить этот вопрос.

Вариант 4. Обратиться в Пенсионный фонд

При обращении в ПФ лично можно закрыть два вопроса:

  1. Проверить, зарегистрирован ли данный СНИЛС в базе Пенсионного фонда.
  2. Проверить, нет ли ошибки в базе данных: ваши данные СНИЛС не совпадают с данными, хранящимися в базе. При наличии ошибок – исправить.

Если с этими двумя моментами проблем нет, значит ошибка, скорей всего, на стороне портала Госуслуг.

Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала

Если ни один из методов не решил проблему, обратитесь в поддержку портала Госуслуг. Лучше подайте письменное обращение на сайте (https://www.gosuslugi.ru/feedback), поскольку так вы сможете четко обрисовать сложившуюся ситуацию, указать присутствующие нюансы. Обязательно опишите те действия, которые вы уже предприняли, для того чтобы решить проблему. Это повысит шансы быстрее решить вопрос.

 Загрузка …

Расскажем почему на госуслугах возникает сообщение снилс уже зарегистрирован и что делать в этом случае…

Если появляется сообщение снилс уже зарегистрирован это свидетельствует о том, пользователь пытается зайти в новый аккаунт с ранее зарегистрированным на портале снилсом.

Если снилс уже используется, но вы не можете зайти на госуслуги значит нужно воспользоваться пунктом Я не знаю пароль — после его выбора откроется страница восстановление пароля. Там нужно будет указать телефон или электронную почту.

Если восстановить пароль не получается, необходимо обратиться в многофункциональный центр — там восстановить доступ к аккаунту поможет сотрудник центра. Также можно позвонить на горячую линию портала госуслуг 8-800-100-70-10 и объяснить ситуацию оператору — в некоторых случаях он сможет помочь

Увидеть карту с отделениями где можно восстановить доступ к аккаунту можно по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr

Есть и другие причины почему возникает ошибка снилс уже используется, но встречаются они гораздо реже.

Некорректный номер снилс

Необходимо убедиться, что 11-значный номер снилс введен корректно. Цифры нужно вводить без тире и пробелов. Если в госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован, возможно, введен неправильный номер снилс.

Специально для Вас:  ТНТ Премьер бесплатно на время карантина промокод: как смотреть

Неполадки на серверах госуслуг

Технические ошибки при проверке номера снилс на стороне портала возникают очень редко. Однако, сообщение снилс уже зарегистрирован в теории всё таки может появляться при перезгрузке портала. Нужно подождать несколько минут и попытаться повторить операцию снова.

Данный снилс уже используется

Личный профиль на Федеральном Едином Портале Государственных Услуг даёт возможность оформлять практически любимые документы, но если снилс уже был зарегистрирован на портале раннее работать аккаунт не будет.

Многие граждане РФ имеют регистрацию на портале, но забывают о ней по прошествию некоторого времени

Обычно необходимость создания аккаунта на госуслугах связана с получением водительских прав, оформлением документов на жильё, записью к врачам.

Мошеннические схемы

В некоторых случаях номер СНИЛС может использоваться злоумышленниками для доступа к личной информации и другим персональным данным.

Для того, чтобы найти сведения о задолженностях, штрафах, необходимо знать лишь паспортные данные и номер снилс – этим и пользуются злоумышленники в своих схемах.

Если в госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован, идём в ближайшее МФЦ и просим сотрудника восстановить доступ к аккаунту.

Специально для Вас:  Почему Google Earth недоступно в России: сервис заблокирован

Как восстановить снилс на госуслугах

Если не удаётся войти в свою учетную запись на госуслугах можно попытаться восстановить доступ самостоятельно. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Как восстановить пароль на портале

Для восстановления доступа к аккаунту необходимо ввести номер телефона/адрес электронной почты. Если вы знаете эти данные восстановить доступ к аккаунту не составит труда. Главное — актуальность данных указанных при регистрации,

При запросе на восстановление учетной записи хозяин аккаунта получит смс-сообщение со специальным кодом, либо — письмо на электронную почту с ссылкой на страницу для восстановления пароля

Способов восстановления пароля на госуслугах всего два. О них — далее.

Звонок по номеру 8-800-100-70-10 или 115

Если доступа к номеру телефона и адресу электронной почты указанным при регистрации уже нет, необходимо ответить на секретный вопрос, ответ на который вы указывали при регистрации учетной записи. В таком случае вопрос в госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован будет решен быстро и эффективно. Самые частые вопросы — имя первого учителя, кличка домашнего питомца, девичья фамилия матери.

Специально для Вас:  Как отключить Apple Music на МТС: пошаговая инструкция

Личное посещение многофункционального центра

Чтобы восстановить доступ к учетной записи в МФЦ или центр Мои Документы при себе необходимо паспорт и снилс — документы предъявляются специалисту лично для подтверждения личности.

После идентификации гражданин получит доступ к утерянной учетной записи, либо — новую запись со своими снилс. Доступ к другим учетным записям будет заблокирован

После восстановления учётной записи сообщение снилс уже зарегистрирован перестанет отображаться в учётной записи.

Внимание! Иметь несколько аккаунтов с одним номером страхового свидетельства на госуслугах нельзя!

При работа с конфиденциальными сведениями важно проявлять бдительность и осторожность, а при регистрация учётной записи на любых сайтах — записывать данные для авторизации.

Таким образом, сообщение госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован, чаще всего говорит лишь о том, что вы потеряли доступ к старому аккаунту.

1565289781_oshibka.jpg

Номер СНИЛС присваивается гражданину на всю жизнь и не изменяется даже при смене пола. Тем не менее, бывают случаи, когда портал Госуслуги не воспринимает логин пользователя и отказывает вправе пройти процедуры регистрации и открытии своего личного кабинета. Рассмотрим причины возникновения ошибки проверки СНИЛС на сервисе Госуслуги и варианты решения проблемы.

Возможности портала Госуслуги

Консультация юриста бесплатно

Уже более десяти лет россияне пользуются интернет-порталом Госуслуги, который дает возможность общения со специалистами государственных и муниципальных органов власти в режиме онлайн. Для регистрации на сайте используется номер СНИЛС или усиленная квалифицированная электронная подпись. Вариант с использованием номера зеленой карты более популярен среди большинства пользователей сайта. 11 цифр СНИЛС часто выбираются в качестве логина для входа в личный кабинет на портале.

Пройдя регистрацию на портале и получив подтвержденную учетную запись, пользователь в лице сервиса Госуслуги получает надежного помощника во многих сферах жизни.

Используя портал, можно:

  • заботиться о своем здоровье, записываясь на прием в поликлинику;
  • заботиться и развивать творческие задатки у детей. Сервис предоставляет возможности записи в дошкольное учреждение и школу, летний лагерь, группы внешкольного обучения;
  • оформлять страховки;
  • проводить регистрацию недвижимого имущества, автотранспорта, снимать с учета автомобиль;
  • делать заявки на получение различных документов: паспорта, свидетельства о рождении ребенка и др.;
  • выписываться из квартиры и прописываться в новое жилье в режиме онлайн;
  • оплачивать налоги;
  • инвестировать деньги в ценные бумаги;
  • многое другое.

Именно поэтому пользователь при отказе системы во время прохождения процедуры регистрации хочет как можно быстрее понять, почему возникла такая проблема и какие существует пути решения.

Виды ошибок на сайте Госуслуг, связанные с вводом СНИЛС

Консультация юриста бесплатно

Ошибки, связанные с цифрами СНИЛС, делятся на три группы:

  • проверив цифры, Пенсионный фонд не нашел их в своей базе данных;
  • на сайте Госуслуги существует еще одна учетная запись с таким же номером страхового свидетельства;
  • система проводит проверку корректности ввода цифрового кода СНИЛС более 28 дней.

Появившаяся на экране монитора надпись о том, что возникла ошибка проверки СНИЛС в Пенсионном фонде Российской Федерации, заставляет пользователя проверить правильность набора введенных данных. Следует ввести номер повторно внимательно и не спеша. Зная цифровую комбинацию наизусть, лучше взять оригинал свидетельства и набирать данные непосредственно с документа. Если цифры впечатаны корректно, значит причина кроется не в этом.

Ошибка проверки номера «зеленой карты» в системе Пенсионного фонда может произойти из-за следующих факторов:

  1. База Пенсионного фонда изменилась, а на портале Госуслуги эти изменения данных пользователя еще не нашли отражение в базе данных. Например, девушка вышла замуж и поменяла добрачную фамилию. На протяжении 24 часов данные в ПФ по этому человеку актуализировались. А вот на портале Госуслуг информация обновится через 14-28 дней.
  2. Информация в базу Пенсионного фонда внесена неправильно. Никто не застрахован от ошибок, в том числе и специалисты государственных структур. Исправить проблему можно путем личного визита в отделение фонда.
  3. Технический сбой на портале. В период наплыва посетителей сервер сайта может дать сбой. Другой причиной могут быть профилактические работы, которые проводят специалисты сервиса. Попытку войти и зарегистрироваться следует повторить через несколько часов.
  4. Техническая ошибка со стороны пользователя. Нередко подобная ошибка возникает по непрямой вине пользователя. Используемый браузер кэширует данные, чтобы быстро их находить при загрузке новой страницы. Иногда браузер использует старые файлы, закэшированные им ранее, а на загружаемой странице они обновились. По этой причине происходит технический сбой.

Второй аккаунт с таким же номером страхового свидетельства может появиться по следующим причинам:

  • человек ранее проходил процедуру регистрации на Госуслугах, но забыл об этом и повторно пытается авторизоваться;
  • учетная запись стала объектом внимания компьютерных взломщиков или шантажистов. Они могли пройти авторизацию, чтобы получить доступ к конфиденциальным данным пользователя и воспользоваться ими в жульнических целях;
  • родные либо супруг(-а) создали учетную для конкретного пользователя, а потом забыли об этом сказать.

Важно! Длительная проверка системой номера страхового свидетельства проходит из-за технических проблем на портале (сбой сервера, профилактические мероприятия) либо из-за технических проблем, возникших у пользователя при работе в браузере.

Как устранить проблемы, возникшие при проверке СНИЛС ПФ РФ

Можно использовать такие способы:

  1. Воспользоваться сайтом позже. Если в жизни прошли изменения, повлекшие за собой посещение офиса Пенсионного фонда и внесение изменений в карточку СНИЛС, тогда надо подождать, пока обновится база портала Госуслуги. Если же после внесенных изменений прошел месяц, причина отказа системы во входе из-за неверного СНИЛС кроется в другом. Технический сбой на сайте может остановить работу на несколько часов. Следует попробовать произвести попытку проверки СНИЛС несколько позже.
  2. Попытаться войти на сайт с помощью другого браузера. Программные проблемы у пользователя — распространённая ошибка некорректной работы сайта. Стоит попробовать поменять браузер, используя предусмотренный операционной системой (для Windows — Internet Explorer). Перед началом работы следует очистить историю посещения браузера и удалить cookie-файлы.
  3. Посетить отделение Пенсионного фонда. В отделении Пенсионного фонда можно проверить, есть ли номер вашего страхового свидетельства в базе данных. Также требуется выяснить, совпадают ли данные СНИЛС с информацией, хранящейся в ПФ. Выявленные ошибки можно сразу же исправить, не записываясь на повторный прием.

Важно! Если сотрудник пенсионного фонда, выявив ошибку, отказывается ее исправлять, следует обратиться за помощью к его непосредственному руководителю или написать жалобу на имя директора отделения.

Неисправленная ошибка не даст возможность пользоваться сервисом Госуслуги, а также создаст проблемы при оформлении документов в различных инстанциях.

Если устранить проблему с помощью советов, описанных выше не удалось, следует проанализировать вариант с клонированием учетной записи.

Как решить проблему, если учетная запись на Госуслугах авторизирована дважды

При регистрации на портале Госуслуги пользователь получает предупреждение, что двойная авторизация приведет к возникновению ошибок. Поэтому, если при работе с сервисом возникла ошибка проверки СНИЛС по этой причине, необходимо удалить неиспользуемую учетную запись.

Существуют два способа решения этой проблемы:

  1. Пользователь помнит, что создавал второй аккаунт, но забыл пароль для входа. Восстановить пароль от неиспользуемой учетной записи можно с помощью мобильного телефона или адреса электронной почты. Если доступ к аккаунту не восстановлен, следует сходить на прием в МФЦ и привлечь к решению проблемы специалиста центра.
  2. Пользователь уверен, что ни он, ни его близкие не создавали второй учетной записи. В этом случае необходимо подойти в МФЦ и с помощью специалиста удалить второй аккаунт.

Обращение в службу поддержки Госуслуг

Если варианты возникновения проблемы рассмотрены и пути решения испробованы, следует обратиться в службу технической поддержки портала Государственных услуг. Можно позвонить по номеру телефона 8 (800) 100-70-10, если вы находитесь на территории России либо + 7 (499) 550-18-39, если за рубежом.

Пояснив оператору суть проблемы, следует выслушать его рекомендации и практические советы. Но лучше оставить письменную заявку, обрисовав этапы возникновения ошибки и способы, которые предпринимались для ее решения. Это позволит техническому специалисту быстрее вникнуть в суть вопроса и оказать эффективную и быструю помощь для устранения ошибки.

Любую проблему можно решить, обратившись за помощью к специалистам. Но не следует исключать и возможных ошибок, сделанных самостоятельно. При вводе информации следует быть предельно внимательным. Логины и пароли от почтового ящика, различных сервисов лучше записывать на бумаге и хранить в недоступном для посторонних людей месте.

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

  • МОСКВА: 8 499 938 49 42
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 8 812 425 61 37
  • РЕГИОНЫ РФ: 8 800 350 29 87

Порталом Гос. услуг пользуется огромное число жителей России. И это совершенно не удивительно. Ведь множество возможностей открывает сайт для своих пользователей.

Из-за высокой нагрузки способны появляться различные неприятные ситуации. К примеру, когда на официальном сайте не распознаются личные сведения и он выдает ошибку, если СНИЛС уже внесен на портал. Поэтому большинство людей сразу задаются вопросом – что делать, когда сайт Гос. услуги пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован?

Какие могут быть ошибки по СНИЛС?

Перед тем, как решать проблему, необходимо выявлять причину, приведшую к ее возникновению. Вероятно, причина в простом сбое на стороне портала. В этой ситуации довольно легко немного подождать. Иногда бывает проблема в том, что учетная запись у человека уже имеется.

Главные причины появления ошибки при проверке номера СНИЛС:

  1. В системе уже имеется подтвержденная учетная запись с данным свидетельством.
  2. Технический сбой на стороне портала.
  3. Неправильные данные при вводе пенсионного удостоверения.
  4. Смена ФИО, которые не изменялись в страховом удостоверении. Когда это так, то при входе система выдает ошибку.
  5. При ситуациях, когда база данных, имеющая сведения по удостоверению, давно не обновлялась и не содержала все требуемые сведения по карточке.

ВНИМАНИЕ! Самой распространенной причиной считается наличие в системе уже имеющейся подтвержденной учетной записи с данным свидетельством. Даже когда человек никогда не проходил регистрацию на сайте Гос. услуг и вовсе впервые заходил на единый портал, не стоит исключить представленный вариант.

Дело обстоит в том, что учетную запись способны были создавать, к примеру, в МФЦ при обретении определенной услуги. Соответственно, для этого нужно конкретное разрешение, однако человек мог просто не придать значение тому, что специалист предлагает создавать страницу на портале и гражданин предоставляет на это согласие.

kakie-mogut-byt-oshibki-po-snils.png

Нельзя исключать то, что причина в сбое на стороне портала. В этой ситуации хватит повторить попытку спустя определенное время. Когда же причина в наличии уже подтвержденной учетной записи с данным порталом, то стоит применить определенный удобный вариант.

Также определенные пользователи жалуются на появление таких ошибок, когда не принимают СНИЛС:

  • Система будет отказываться принимать расчеты, которые производятся по страховым отчислениям. Причина появления ошибки – не получается отыскать удостоверение. Решение осуществляется так: заново создается нужный отчет, перед отправкой на заглавном листе станет помечаться надпись «дополняющая». В ситуации, когда решится проблема не может – нужно обращаться к работникам ПФ РФ.
  • Отказ в принятии отчетов СВМ-3. Причина – обозначено неправильное пенсионное удостоверение работника. Чтобы разрешить такую проблему, нужно изначально сопоставить номера работников с их страховыми удостоверениями. Представленные сведения реально брать в личных делах. После этого сформировать отдельный отчет по тем работникам компании, в удостоверении которых замечена ошибка. После на главной странице отчета отметить галочкой «дополняющая» и переслать отчет в ПФ РФ.

Всегда нужно создавать новый файл, когда прошлый не принимали в ПФ РФ. Дело состоит в том, что, когда человек отправляет исправленный вариант с тем же наименованием, что было первоначально – программа, проверяющая отчеты в ПФ РФ, автоматически отклоняет собственную заявку заново.

Что делать при ошибке «СНИЛС уже зарегистрирован»?

Что делать, если на сайте Гос. услуг не проходит СНИЛС – пишет такой уже есть? Варианты решения проблемы с ошибкой во время проверки портала государственных услуг:

  1. Восстановление пароля с помощью СНИЛС.
  2. Звонок в службу поддержки сайта Государственных услуг.
  3. Обращение в ближний центр обслуживания или МФЦ с паспортными данными.

Для многих станет удобным первый вариант.

ВАЖНО! Восстанавливать пароль на сайте реально по телефонному номеру или пенсионному удостоверению. Даже когда человек выбирает второй вариант, все равно нужно вводить номер телефона, к которому привязывается учетная запись. Когда отсутствует доступ к данному телефону, нужно будет обращаться в центр обслуживания клиентов.

Так что же делать если СНИЛС не проходит проверку на Гос. услугах? Для восстановления пароля за счет пенсионного удостоверения, стоит выполнить такие действия:

  • Переход на портал Государственных услуг и нажатие на кнопку «Войти».
  • Нажать на ссылку «Восстановить пароль».
  • Выбрать пункт «Восстановить за счет СНИЛС», после чего появится доступ к кабинету.
  • Ввести номер пенсионного удостоверения и нажать на кнопку «Найти».
  • На телефон, применяемый во время регистрирования, придет пароль, который требуется набрать в определенном поле.
  • Не уходя со страницы придумать новый пароль и нажать кнопку «Создать».

Теперь можно использовать сайт. Ошибка во время проверки удостоверения больше появляться не должна. Когда же ошибка появляется, разобраться в ситуации помогает звонок в службу поддержки сайта по бесплатной горячей линии.

Что делать, когда ошибки со СНИЛС не исправляют

Что делать, если на Гос. услугах пишут, что СНИЛС уже зарегистрирован? Возможность появления такой ситуации достаточно невелика, так как ликвидация недочетов, которые появляются во время заполнения удостоверения – прямая обязанность работников ПФ РФ.

В ситуации отказа, который не подкрепляется никакими пояснениями, лучшим выходом станет написание жалобы начальнику работника или за счет непосредственного с ним общения.

Когда после этого ситуация не была разрешена, то следует подавать жалобу в вышестоящие инстанции с прошением разобраться в неправильном поведении работников Пенсионного Фонда. Когда же случай связывается с определенными техническими неполадками, не помогающими мгновенно разрешать проблему, тогда требуется немного подождать, пока работники ликвидируют все появившиеся недостатки в системе.

Стоит отметить, что удаление удостоверения из старой учетной записи нереально. Для этого лучше пройти восстановление пароля по СНИЛС или обратиться к Службе поддержки за помощью по возврату собственного аккаунта.

Таким образом, первостепенной причиной, которая способствует появлению недочетов, взаимоувязанных с пенсионным удостоверением, считается невнимательность.

Из-за этого, во время работы с любыми важнейшими бумагами, требуется предельно внимательно осуществлять проверку всех заполняемых данных. Также, во время обретения или переоформления бумаг, не нужно лениться проверять их на корректность заполнения. Вероятно, в них закрадывается определенная ошибка, которая аукнется в самый неподходящий момент.

Не всегда работники МФЦ или ПФ РФ смогут заметить ошибку, поэтому стоит самостоятельно проверять заполнение личных данных на официальном портале, чтобы в последующем не появилось недочетов и не пришлось восстанавливать доступ к услугам сайта.

Используемые источники:

  • https://gosuslugihelp.ru/lichnyj-kabinet/pochemu-gosuslugi-vydaet-oshibku-pri-proverke-snils.html
  • https://gosuslugifaq.ru/rabota-s-portalom/snils-ne-prohodit-proverku.html
  • https://mirdostupa.ru/v-gosuslugax-pishet-chto-snils-uzhe-zaregistrirovan-chto-delat/
  • https://mfc-list.info/oshibka-proverki-snils-na-gosuslugah.html
  • https://pro-snils.ru/gosuslugi/gosuslugah-ne-prohodit/

Все больше услуг, которые предоставляют официальные государственные учреждения, перешли в разряд электронных. Это позволяет сократить время взаимодействия сторон и быстрее получить ответ на свой запрос. С другой стороны такой вариант имеет некоторые недостатки. В частности, довольно часто пользователи сталкиваются с техническими сбоями в программе. Это приводит к тому, что осуществление некоторых действий становится невозможным. В сегодняшней статье поговорим о том, что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте Госуслуг.

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах

Причины, по которым СНИЛС не проходит проверку

Список возможным причин достаточно обширен, но все таки наиболее часто пользователям приходится сталкиваться с двумя проблемами – высокая загруженность сайта и использование аккаунта, который уже был зарегистрирован в базе данных ранее.

В первом случае достаточно повторить попытку через некоторое время, когда количество посетителей станет меньше и система сможет функционировать в стабильном режиме. Во втором случае необходимо восстановить доступ к прежней странице. Для восстановления потерянных данных для входа используется телефон или адрес электронной почты. На телефон будет отправлен проверочный код, который необходимо ввести на странице Госуслуг. Осуществив идентификацию личности, сайт предоставит возможность восстановить доступ к личному кабинету.

Что делать, если номер СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте Госуслуг

Если вы попробовали решить проблему самостоятельно, и это ни к чему не привело, то нужно обратиться в службу поддержки ресурса. Особенность данной ситуации заключается в том, что возможность обращения в техподдержку доступна только авторизированным пользователям. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Введите логин и пароль для авторизации в личном кабинете на сайте. Если не помните пароль, то нужно ввести логин и нажать кнопку «Я не помню пароль»;
  2. На главной странице ПФР в верхней части находится раздел «Поддержка»;
  3. В данном разделе представлены ответы на самые популярные вопросы от пользователей. Здесь, в том числе, представлены ответы на вопросы, касающиеся проблем с авторизацией на сайте;
  4. Если вы не нашли подходящий вам ответ, то нужно задать вопрос, заполнив специальную форму обратной связи. Для этого выберите строку «Не ответа на мой вопрос» и напишите свое обращение.
  5. После обработки вашего обращения, служба поддержки предоставит вам ответ. Поскольку каждая проблема с номером СНИЛС носит индивидуальный характер, то и обращение рассматривается в каждом случае персонально.

СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать

Для справки. Связаться со службой технической поддержки можно при помощи онлайн чата или по телефону.

Если пользователю не удается вспомнить данные для доступа в личный кабинет, на котором зарегистрирован СНИЛС, то необходимо обратиться в ближайшее отделение ПФР с номером страхового свидетельства. Сотрудники заблокируют личный кабинет и аннулируют вашу учетную запись. Таким образом, вы сможете заново пройти процедуру регистрации на Госуслугах. Проверка номера страхового свидетельства также не вызовет проблем.

номер СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах, что делать

Возможные сложности при обращении в техподдержку

В последнее время обратная связь работает очень хорошо. Специалисты отвечают оперативно и разбираются в каждой проблеме индивидуально. Несмотря на большое количество ежедневно поступающих вопросов, время ожидание не составляет больше нескольких минут. В связи с этим, никаких затруднений у пользователя возникнуть не должно.

Также всегда можно воспользоваться телефоном горячей линии и пообщаться с сотрудником лично.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при воспроизведении музыки вконтакте выдает ошибку
  • Ошибка получения канала amocrm
  • Ошибка плагин не найден
  • Ошибка при воспроизведении mp4
  • Ошибка при введении валидных данных