AnyDesk принтер позволяет печатать на бумаге через удаленный компьютер. Не все знают, зачем это нужно. Однако при помощи данной функции, каждый пользователь сможет работать на одном устройстве, а печатать на другом. Всё, что для этого потребуется — установить удаленное подключение. Безопасная передача файлов на печать гарантируется даже в случае медленного интернет-соединения.
Содержание
- Можно ли печатать через Anydesk на принтер
- Как это делать, особенности настройки
- Настройка компьютера, к которому подключен AnyDesk printer
- Настройка другого устройства, который будет использовать принтер для печати файлов.
- Что делать если принтер не работает
- Возможные проблемы и их решения
- Заключение
Можно ли печатать через Anydesk на принтер
Опция AnyDesk печать с удалённого рабочего стола на локальный принтер позволяет клиентам получить доступ ко всем требуемым документам и файлам для распечатки. Данная функция поддерживается на таких операционных системах как: Windows 7, 8.1, 10 и Windows Server и представлена в версии 5.
Важно! Удаленную печать должны поддерживать обе стороны.
Как это делать, особенности настройки
Печатать в AnyDesk достаточно легко и просто. Главное, чтобы принтер был активирован на обоих компьютерах и установлен соответствующий driver.
Для того чтобы настроить и понять как печатать через AnyDesk потребуется выполнить некоторые действия:
- В приложении зайти в раздел «Настройки» и отыскать пункт «Принтер».
- Во вкладке «Установить принтер» необходимо загрузить драйвер.
- Перезагрузить программу.
- Далее повторить первый шаг. В списке найти подходящий принтер.
- Галочкой отметить автоматическую печать. Это позволяет удаленному устройству производить печатать файлов без предварительного запроса подтверждения. Если обойти данный пункт, то компьютер будет каждый раз запрашивать подтверждение на печать.
Теперь необходимо рассмотреть, как происходит процесс настройки печати в AnyDesk. Он включает в себя 2 этапа.
Настройка компьютера, к которому подключен AnyDesk printer
- Откройте «Пуск», далее «Настройки», найдите раздел «Устройства и принтер».
- Здесь выберите необходимое название модели техники.
- Кликните по иконке и выберите функцию «Свойства принтера».
- В открывшемся окне нажмите пункт «Доступ».
- Напротив пункта «Общий доступ» поставьте галочку.
- Нажмите «ОК».
Теперь принтер будет доступен для всех устройств, которые подключены по удалённой сети.
Настройка другого устройства, который будет использовать принтер для печати файлов.
- Откройте «Пуск».
- Далее в колонке «Настройки» найдите раздел «Устройства и принтер».
- Выберите пункт «Добавить сетевой принтер».
- Системой будет выполнен поиск доступных устройств. После завершения начнёт устанавливаться принтер, который был активирован в первом этапе.
- Нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».
- Запустите процесс «Печать тестовой страницы».
После настройки в списке устройств, которые подключены к компьютеру, будет отображен новый printer.
Примечание! Если для распечатки файлов планируется использование нескольких устройств, то данную манипуляцию потребуется повторить на каждом гаджете отдельно.
AnyDesk — это бесплатное приложение удаленного доступа, которое мошенники загружают на хосты, для легкого получения доступа к ним. В файловой системе Windows есть два места для хранения anydesk log:
%programdata%\AnyDesk\ad_svc.trace
%appdata%\Anydesk\ad.trace
Журналы находятся в разделе appdata. Он расположен в каталоге каждого пользователя, куда была установлена платформа.
Для безопасной передачи данных и предотвращения перехвата информации, каждый пользователь может создать ТСР туннели. Данные буду проходить через локальную сеть прямо к адресату. AnyDesk VPN создает частную сеть между локальным подключением и удаленными клиентами.
Для этого потребуется выполнить следующие действия.
- Запустите приложение.
- В главном окне программы отыщите кнопку VPN.
- Затем введите идентификатор или псевдоним удаленного гаджета.
- Вместо кнопки «Подключиться» кликните VPN.
Примечание! Данная функция настраивается автоматически, но при надобности конфигурацию для запуска IP-адреса и маски подсети можно изменить в диалоговом окне настроек.
После успешного подключения пользователю будут доступны следующие функции:
- доступ к удаленному устройству по SSH;
- обмен файлами через общий доступ к файлам Windows;
- доступ к многопользовательской игре по локальной network через Интернет.
Примечание! VPN AnyDesk в настоящее время доступен на установленных клиентах macOS, Linux и Android.
Что делать если принтер не работает
Сейчас техникой для распечатывания документов пользуются не только в офисах, но и в обычной квартире. При этом увеличилась необходимость установления причин неисправности оборудования. На самом деле причины, когда принтер не работает, могут быть самые различные. От простых до сложных. Все они подразделяются на две категории, из-за сбоев программы или технической природы.
Возможные проблемы и их решения
Если оборудование перестало работать из-за программных неполадок. В таком случае требуется проверить настройки сервисных служб или обратиться разработчикам.
Можно встретить следующие проблемы.
- Повторное включение монитора. Это когда дисплей находится в спящем режиме, но присутствует входящее соединение.
- Препятствие к установлению подключения. Если ранее подключение к этому компьютеру не удалось.
- Неисправность клавиатуры, которая связана с правой кнопкой переключения.
- Следование удаленного курсора, когда локальный пользователь сам изменил настройки.
- Низкая производительность адресной книги.
К проблемам технического характера АниДеск относятся следующие категории.
- Замятие бумаги. Необходимо извлечь замятый лист из принтера.
- Закончились чернила. Решение: обновить картридж.
- В лотке закончилась бумага – вложить бумагу.
- Поломка кабеля. Необходимо заменить кабель.
Большая часть возникших проблем, легко и просто решаются. Они не считаются серьезными неполадками и их можно устранить самостоятельно, потратив на это не более 10 минут. В результате ваше устройство вновь будет работать.
Заключение
На официальном сайте the fast remote desktop application AnyDesk каждый пользователь найдет всю необходимую и интересующую информацию. Компания предлагает каждому клиенту воспользоваться бесплатной версией приложения, в течение 14 дней.
Настройка принтера в Anydesk
Вроде бы просто вопрос, но постоянно возникали заминки. Делаю пометку как это работает сейчас.
На удалённой стороне (откуда хотим печатать) настройки выглядят так:
Если принтер Anydesk на удалённой стороне не установлен, то будет активна кнопка для установки.
На стороне клиента (откуда идёт подключение к удалённому ПК и где надо распечатать данные с удалённого ПК) настройки выглядят так:
Чтобы что-то напечатать, на удалённом ПК выбирается из доступных принтеров принтер Anydesk и отправляется на печать. На момент написания этой заметки Anydesk выдавал окно, где спрашивал на каком клиентском принтере сделать распечатку, а так же предлагал делать это в последующем автоматически. Но когда я сохранил настройки и запустил ещё раз печать, то ничего не происходило. Поэтому при последующей настройке не стал сохранять настройки.
Table of Contents
The Remote Print feature allows you to print a document or image from the remote device directly to a printer connected to the local endpoint.
To do so, AnyDesk uses a virtual printer (the AnyDesk Printer) on the remote device to send print jobs to the local printer.
Requirements:
- Both the local and remote endpoints need to be running Windows 7+ or Windows Server 2012+.
- AnyDesk 5.0 for Windows or later needs to be installed on both the local and remote endpoints.
- A printer needs to be installed and connected to the local endpoint.
Note: The driver only needs to be installed on the remote device.
Installation
There are two ways of installing the AnyDesk Printer drivers:
-
Enable “Install AnyDesk Printer” when installing AnyDesk.
-
Go to Settings > Printer > Outgoing Print Jobs and click “Install AnyDesk Printer”.
Note: Administrator privileges are required to install the driver.
Back to Top
Send a Print Request
- When opening the print dialogue of an application on the remote device, choose “AnyDesk Printer” from the list of printers and click “Print”.
- AnyDesk then shows the Incoming print-job dialogue on the local device. The local user can choose to use the default printer or can manually select which printer to use.
Back to Top
Print Settings
Other than the option to install the AnyDesk Printer driver if it has not already been installed, the Printer Settings found in Settings > Printer also allow the user to configure the default behavior of the Remote Print feature.
There are three modes to handle incoming print jobs:
- Dismiss (Automatically decline incoming print jobs)
- Print using the default printer
- Print using a specified printer
From the settings, the user can also enable “Automatically execute incoming print jobs using the chosen printer”, therefore bypassing the Incoming print-job dialogue.
Back to Top
Предисловие
AnyDesk представляет собой программное обеспечение удаленного доступа, которое позволяет пользователям управлять компьютерами из любой точки мира. Одним из главных преимуществ AnyDesk является возможность подключения к удаленному компьютеру в режиме реального времени.
AnyDesk использует серверы-релеи (от английского: relay), которые играют ключевую роль в установлении связи. Релеи — это серверы, которые выдают клиенту уникальный идентификатор и обеспечивают установление соединения с другими клиентами.
При запуске, AnyDesk соединяется с бут-сервером (англ.: boot), получает список релей-серверов, и пытается подключиться к этим релеям.
Если при попытке подключения AnyDesk не может получить доступ к одному релей-серверу, то он переключается на следующий сервер в списке. Если и к следующему серверу доступ не удалось, то AnyDesk продолжает попытки подключения к другим серверам в списке до тех пор, пока не будет найден релей-сервер, с которым компьютер сможет установить связь.
В данной статье мы рассмотрим проблему с подключением AnyDesk к своим серверам.
Описание проблемы
Проблема выражается в том, что AnyDesk, по той или иной причине, не может подключиться к бут-серверу или релеям, попеременно меняя статус между: «Подключение к сети AnyDesk» и «Отключён от сети AnyDesk».
Несмотря на то, что причины такого поведения бывают разные, в данной статье мы рассмотрим основные из них. Если вы столкнулись с проблемой подключения AnyDesk, то эта информация поможет вам определить причину и, возможно, решить её.
Решение проблемы
1. Проверьте соединение с Интернетом
В первую очередь стоит проверить непосредственно соединение с Интернетом, поскольку AnyDesk не может работать без соединения с сетью.
Для этого сделайте простое действие: откройте любой сайт, например Яндекс или Google.
Также не было бы лишним выполнить команду ping
через Командную строку, Терминал или PowerShell:
ping google.com ping yandex.ru ping 8.8.8.8 ping 77.88.8.8
Проверьте количество потерь пакетов до каждого из ресурсов. В норме процент потерь должен быть нулевой.
- Если пакеты до IP-адресов (8.8.8.8 и 77.88.8.8) доходят, а до google.com и yandex.ru – нет, проверьте настройки DNS на компьютере и/или роутере, а также выполните команду в Командной строке, запущенной от имени администратора, команду:
ipconfig /flushdns
Данная команда сбросит кэш DNS. После этого заново попробуйте пропинговать ресурсы google.com и yandex.ru - Если процент потерь пакетов – 100% до всех ресурсов, выполните пинг до localhost:
ping 127.0.0.1
- Если до localhost пакеты доходят, а до внешних серверов – нет, имеют место быть проблемы на стороне провайдера, проблемы с промежуточным сетевым оборудованием или компьютер не подключен к Wi-Fi / не вставлен кабель.
- Если и до localhost не доходят пакеты, вероятно, проблемы в сетевом адаптере вашего компьютера.
2. Проверьте соединение с boot-узлом AnyDesk
Через Командную строку, Терминал Windows или PowerShell выполните следующую команду:
ping boot.net.anydesk.com
Посмотрите, доступен ли данный ресурс. Он является основным для AnyDesk: с помощью него AnyDesk получает список релеев.
Если данный ресурс недоступен, а остальные ресурсы – работают, то проблема может быть в межсетевом экране на вашем компьютере (например брандмауэр/файерволл в антивирусе) или на промежуточном сетевом оборудовании.
3. Проверьте дату, время и часовой пояс
Часто пользователи AnyDesk (да и мы сами, честности ради) сталкиваются с проблемой подключения к релеям, которая возникает при некорректных настройках даты, времени и/или часового пояса на компьютере.
Дело в том, что AnyDesk по неведомой причине иногда не может установить соединение с серверами, если системное время на компьютере отличается от регионального времени даже на несколько минут. Такое расхождение может привести к длительному ожиданию подключения к серверу, которое может оказаться бесконечным.
Для проверки настроек даты, времени и часового пояса, перейдите в Панель управления – Дата и время. Либо нажмите правой кнопкой мыши по Пуску – Выполнить. Введите в окне timedate.cpl
и нажмите ОК.
Во вкладке «Дата и время» нажмите на кнопку «Изменить часовой пояс…», выберите верный и нажмите «ОК». Также в этом окне нажмите «Изменить дату и время…», выберите приблизительно верное время и нажмите «ОК».
Далее перейдите на вкладку «Время по Интернету», нажмите «Изменить параметры…», установите галочку на «Синхронизировать с сервером времени в Интернете» и нажмите «Обновить сейчас» 5-7 раз. Время компьютера должно синхронизироваться с сервером времени.
В Windows 10 и Windows 11 это также можно сделать через приложение «Параметры»:
Windows 10 (в «Параметрах» – Время и язык и далее как на снимке экрана):
Windows 11:
После установки корректного часового пояса и времени, завершите работу программы AnyDesk (в трее около часов ПКМ по значку AnyDesk — Выход), запустите программу и подождите 1-2 минуты.
Если у вас изначально стояли правильные дата, время и часовой пояс – попробуйте изменить дату/время, откатив их на пару лет назад, перезапустить AnyDesk, поменять дату/время обратно на корректное и вновь перезапустить AnyDesk.
Если данное действие не помогло, переходите к следующему шагу.
4. Удаление конфигурационных файлов
Этот вариант, на нашей практике, помогает с решением проблемы подключения AnyDesk к своей сети в 90% случаев.
К слову, с помощью этого варианта можно избавиться от проблемы уведомления о слишком частых подключениях, когда AnyDesk думает, что вы используете его в коммерческих целях (но мы вам этого не говорили /ᐠ。ꞈ。ᐟ\).
Для очистки конфигурационных файлов AnyDesk следует завершить работу AnyDesk (в трее около часов ПКМ — Выход; убедитесь, что AnyDesk не остался висеть в фоне через Диспетчер задач) и удалить две папки:
- Папка AnyDesk в AppData\Roaming
- Папка AnyDesk в C:\ProgramData (папка ProgramData по умолчанию скрыта)
Также вы можете использовать следующие команды в Командной строке, Терминале Windows или в PowerShell (необходимо запустить от имени администратора):
taskkill /f /im "AnyDesk.exe" rd /S /Q "C:\ProgramData\AnyDesk" rd /S /Q "%appdata%\AnyDesk"
Первая команда принудительно завершит процесс AnyDesk, а вторая и третья – удалят папки конфигурационных файлов AnyDesk.
После удаления конфигурационных данных, вновь запустите AnyDesk. В течение 1-2 минут клиент должен будет подключиться к сети и получить новый ID.
Обратите внимание: при удалении конфигурационных файлов AnyDesk, удалятся также и следующие настройки и данные:
- Идентификатор клиента, то есть те самые цифры, по которым вы могли подключаться к компьютеру, на котором удалили конфигурационные файлы. При подключении к сети, клиент AnyDesk автоматически получит новый идентификатор
- Пароли, установленные для профилей доступа к этому компьютеру. Если вы используете пароль, например, для неконтролируемого доступа к этому компьютеру, он пропадёт, и подключиться к компьютеру станет возможно только тогда, когда кто-нибудь за этим компьютером примет запрос на подключение.
- Сохранённые пароли для доступа к другим компьютерам. В случае, если вы периодически подключаетесь к другим компьютерам через AnyDesk, и сохранили пароль для подключения к этим компьютерам, эти пароли удалятся из памяти вашего компьютера. Пароли придётся ввести заново
- Список последних подключений. Если вы уже подключались к каким-либо компьютерам, они отображаются в «Недавних» в программе AnyDesk. После удаления этих конфигурационных файлов, все компьютеры из списка «Недавних» пропадут.
Словом: вы получите чистый, будто только что установленный клиент AnyDesk.
Если вы хотите сохранить эти данные, перед удалением конфигурационных файлов скопируйте два файла в любую другую папку:
- %appdata%\AnyDesk\user.conf
- C:\ProgramData\AnyDesk\service.conf
Также по желанию можете скопировать папку %appdata%\AnyDesk\thumbnails – в ней хранятся миниатюры рабочих столов компьютеров, к которым вы подключались.
Далее выйдите из AnyDesk, удалите перечисленные выше папки с конфигурационными файлами, запустите AnyDesk, вновь его закройте (убедитесь, что процесс завершён), верните на место оба скопированных файла и вновь запустите AnyDesk.
После совершения этих действий, с 90% вероятностью, AnyDesk в течение 1-2 минут после запуска сможет подключиться к своей сети.
5. Переустановка
Данный вариант должен помочь, если не помогла даже очистка конфигурационных файлов. На нашей практике не случалось ни разу, чтобы этот вариант не помог.
Для выполнения переустановки вы можете скачать:
- Последнюю версию с официального сайта AnyDesk: Скачать
- Версию 7.0.14.0 с нашего сайта: Скачать
Версия 7.0.14.0 хоть и считается уже относительно устаревшей, но на момент написания статьи эта версия живёт и здравствует, корректно работая и выдавая сообщения а-ля: «Нам показалось, что вы используете AnyDesk в коммерческих целях» значительно реже своего новейшего брата-близнеца, а также не показывает сообщение, мол: «Вы используете бесплатную версию» в углу экрана при подключении к другому компьютеру.
Мы рекомендуем выполнять переустановку AnyDesk через командную строку, используя следующую команду:
%userprofile%\Downloads\AnyDesk.exe --install "%programfiles%\AnyDesk" --start-with-win --create-shortcuts --create-desktop-icon --remove-first --update-disabled
Данная команда сработает, если загруженный файл AnyDesk находится в папке «Загрузки» текущего пользователя. Если вы скачали AnyDesk в другое место – замените часть %userprofile%\Downloads\AnyDesk.exe на путь к скачанному файлу.
Данная команда за счёт аргумента —remove-first предварительно удалит существующую версию AnyDesk и все её файлы, после чего установит AnyDesk заново.
Отметим: данный аргумент не всегда удаляет все конфигурационные файлы AnyDesk (плавает от версии к версии, от системы к системе), поэтому рекомендуем предварительно, перед установкой, выполнить пункт 4 (очистку конфигурационных файлов).
После установки и запуска AnyDesk, подождите 1-2 минуты. В течение этого времени клиент должен будет подключиться к сети и получить ID.
Альтернативный вариант
Если вам не хочется мучаться с выполнением всех перечисленных действий, вы можете скачать файл recover_anydesk.zip, разархивировать bat-файл в любое удобное место и запустить его от имени администратора.
Данный файл проведёт небольшую диагностику сети, если потребуется – спросит и сохранит пользовательские данные из конфигурационных файлов, скачает и переустановит AnyDesk.
Программа AnyDesk – это инструмент удаленного доступа, который широко используется для управления компьютером издалека. К сожалению, при попытке выполнения задачи печати на удаленном устройстве, пользователи AnyDesk могут столкнуться с рядом трудностей. Это может быть особенно проблематично для тех, кто использует AnyDesk в профессиональных целях.
В этой статье мы расскажем, как настроить печать в AnyDesk, чтобы у вас больше не возникало сложностей при печати на удаленных устройствах. Наш пошаговый гайд поможет вам правильно настроить печать, а также избежать потенциальных проблем, которые могут возникнуть в процессе.
Мы начнем с объяснения того, почему печать может быть проблематичным процессом в AnyDesk. Затем мы детально опишем процесс настройки печати и ответим на все возможные вопросы пользователей.
Содержание
- Шаг 1. Проверка совместимости устройств
- Шаг 2. Установка драйверов на удаленном компьютере
- Шаг 3. Включение удаленной печати
- Шаг 4. Настройка параметров печати
- Выбор устройства с печатью
- Настройка ориентации страницы и масштаба
- Печать документов
- Шаг 5. Подключение принтера
- Шаг 6. Проверка настройки печати
- Проверка настройки отправителя
- Проверка настройки получателя
- Тестовая печать
- Вопрос-ответ
- Как настроить печать в AnyDesk?
- Могу ли я настроить печать в AnyDesk на удаленном устройстве?
- Какие принтеры поддерживаются в AnyDesk?
- Что делать, если принтер не обнаруживается в AnyDesk?
- Могу ли я печатать на удаленном принтере в AnyDesk?
- Как настроить печать на Mac в AnyDesk?
- Могу ли я печатать документы с устройства Android в AnyDesk?
Шаг 1. Проверка совместимости устройств
Перед тем, как начать настройку печати в AnyDesk, необходимо убедиться в том, что Ваши устройстваой лаются совместимыми. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Убедитесь в том, что установлена последняя версия AnyDesk на всех устройствах, с которых планируется осуществлять печать и на устройстве, на котором планируется печать.
- Проверьте, что устройства, между которыми планируется осуществлять печать, имеют стабильное подключение к Интернету.
- Убедитесь в том, что на устройстве, на котором планируется печать, установлен необходимый драйвер для принтера. Если драйвер отсутствует, необходимо загрузить его с сайта производителя.
Если все устройства совместимы и драйвер установлен, можно продолжать настройку печати в AnyDesk.
Шаг 2. Установка драйверов на удаленном компьютере
Для того чтобы получить возможность печати на удаленном компьютере, необходимо установить драйверы принтера на этот компьютер. Это позволит AnyDesk обмениваться данными с принтером, работающим на удаленной машине.
Шаги для установки драйверов на удаленном компьютере:
- Зайдите на удаленный компьютер через AnyDesk.
- Откройте меню «Проводник» и перейдите в раздел «Мой компьютер».
- Откройте папку «Устройства и принтеры».
- Найдите нужный принтер и щелкните правой кнопкой мыши по его названию.
- Выберите пункт «Установка драйверов».
- Далее следуйте инструкциям по установке драйверов для вашего принтера.
После установки драйверов, вы сможете использовать ваш принтер при подключении к удаленному компьютеру через AnyDesk. При этом AnyDesk автоматически обнаружит ваш принтер и вы сможете использовать его для печати.
Шаг 3. Включение удаленной печати
Для того, чтобы включить удаленную печать в AnyDesk, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте AnyDesk на компьютере, на котором будет происходить удаленная печать.
- Кликните на вкладку «Удаленный стол» и выберите нужный удаленный компьютер из списка.
- Кликните на кнопку «Настройки» и выберите пункт «Удаленная печать».
- Отметьте флажок «Включить удаленную печать» и выберите нужный принтер из списка. Если принтера нет в списке, необходимо добавить его на удаленном компьютере.
- Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения.
Включение удаленной печати в AnyDesk позволит вам легко и быстро распечатывать документы на удаленном компьютере, без необходимости копирования или передачи файлов.
Шаг 4. Настройка параметров печати
Выбор устройства с печатью
Для того, чтобы выбрать устройство для печати, необходимо открыть настройки в самой удалённой сессии. Далее выбираем пункт «Действия» и «Настройки».
В появившемся окне выберем пункт «Печать». Затем в выпадающем списке выберем устройство, которое будет использоваться для печати.
Настройка ориентации страницы и масштаба
Для того, чтобы настроить ориентацию страницы и масштаб, в настройках печати выберем пункт «Дополнительные настройки».
- Ориентация страницы
- Масштаб
Выберем нужную ориентацию, горизонтальную или вертикальную.
Выберем нужный масштаб для печати. Возможно выбрать масштаб в процентах или же заложенные в программе варианты масштабирования.
Печать документов
После того, как все необходимые параметры настроены, можно приступать к печати документов. Нажимаем на иконку «Печать» и документ отправляется на выбранное устройство.
Шаг 5. Подключение принтера
Для того чтобы печатались документы с удаленного компьютера через AnyDesk, нужно включить функцию «Перенаправление устройства» в настройках соединения.
1. Откройте настройки соединения, нажав на зубчатку в правом верхнем углу окна AnyDesk.
2. В разделе «Удаленный рабочий стол» установите галочку напротив пункта «Перенаправление устройств».
3. Нажмите кнопку «сохранить» для сохранения изменений.
Теперь можно подключить локальный принтер к удаленному компьютеру. Для этого подключите его по USB-порту к вашему компьютеру, затем запустите AnyDesk и установите соединение с удаленным компьютером.
Принтер будет автоматически обнаружен и добавлен к удаленному компьютеру. Чтобы убедиться, что принтер правильно настроен, попробуйте напечатать тестовый документ.
Теперь вы можете использовать свой локальный принтер на удаленном компьютере, как если бы он был подключен к нему непосредственно. Это существенно упрощает удаленную работу и позволяет сократить время и затраты на печать документов.
Шаг 6. Проверка настройки печати
Проверка настройки отправителя
Перед началом печати необходимо проверить настройки отправителя. Для этого откройте окно настройки печати и убедитесь, что выбрана правильная принтерная очередь.
Если в вашем списке доступных принтеров находятся только виртуальные (PDF, XPS), то это означает, что AnyDesk не обнаружил локальный принтер на компьютере отправителя. В этом случае проверьте подключение принтера к компьютеру и повторите процесс проверки настройки.
Проверка настройки получателя
Также необходимо проверить настройки получателя. Для этого в окне AnyDesk на компьютере получателя необходимо открыть настройки и убедиться, что в графе «Удаленный принтер» выбрана правильная принтерная очередь, соответствующая принтеру, настроенному на компьютере отправителя.
Если в списке доступных принтерных очередей указана только одна, то это означает, что AnyDesk не обнаружил локальный принтер на компьютере получателя. В этом случае проверьте подключение принтера к компьютеру и повторите процесс проверки настройки.
Тестовая печать
Чтобы убедиться, что настройка печати выполнена правильно, можно выполнить тестовую печать. Для этого запустите любое приложение и выберите пункт «Печать». В качестве принтера выберите соответствующую принтерную очередь. После этого проверьте, корректно ли отображены данные на печатной странице.
Если на печатной странице отображаются неправильные данные или настройка выполнена неправильно, то повторите процесс настройки печати, убедившись, что все параметры выбраны правильно.
Вопрос-ответ
Как настроить печать в AnyDesk?
Для начала, необходимо открыть AnyDesk и подключиться к удаленному устройству. Затем, щелкните мышью по значку «Настройки», который находится в верхнем меню AnyDesk.
Могу ли я настроить печать в AnyDesk на удаленном устройстве?
Нет, это можно сделать только на локальном устройстве, которое является хостом.
Какие принтеры поддерживаются в AnyDesk?
AnyDesk поддерживает широкий спектр принтеров, включая лазерные, струйные, домашние и офисные принтеры.
Что делать, если принтер не обнаруживается в AnyDesk?
Если принтер не обнаруживается в AnyDesk, вам нужно убедиться, что он подключен к локальному устройству и включен в настройках удаленного устройства. Если это не работает, попробуйте перезапустить AnyDesk.
Могу ли я печатать на удаленном принтере в AnyDesk?
Да, вы можете печатать на удаленном принтере в AnyDesk. Для этого необходимо настроить печать на локальном устройстве.
Как настроить печать на Mac в AnyDesk?
Настройка печати на Mac в AnyDesk не отличается от других платформ. Откройте настройки AnyDesk и выберите принтеры, которые нужно настроить. Затем выберите «Печать» и следуйте инструкциям.
Могу ли я печатать документы с устройства Android в AnyDesk?
Да, вы можете печатать документы с устройства Android в AnyDesk. Для этого необходимо загрузить приложение, которое поддерживает печать на удаленном принтере.