Ошибка при установке диодных ламп

При установке в автомобиль LED ламп вместо галогенных источников света в большинстве случаев возникают проблемы со срабатыванием ламп и самодиагностикой бортовой системы.

В системе освещения бортовой компьютер контролирует и информирует о возникших неполадках в электропроводке, о наличие перегоревших ламп, утечек тока и замыкания. Например, при замене галогенной лампы на светодиодную, потребляемая мощность может уменьшится до пяти раз, вместо 55 Вт противотуманной фары, после замены будет 7.5 Вт. В таких случаях бортовой компьютер сигнализирует, что лампа вышла из строя, появляется соответствующий значок на панели приборов, а в более современных системах, происходит полное отключение электропитания.
Как же решается эта проблема?
— А решение простое это Led обманки CanBus.

Пример Обманок

Номинальная мощность внешней обманки, равна разнице между мощностью лампочки, которую необходимо заменить и мощностью новой лампочки. Рассмотрим пример с цоколем W5W T10, галогенная лампа — 5 Вт, светодиодная — 2 Вт, а обманка, в таком случае, должна быть, мощностью 3 Вт. Также, некоторые обманки, за счет конденсатора, могут устранять мерцание фар при запуске двигателя или других помехах бортовой сети.
Другими словами принцип работы:
— При установке светодиодных ламп, по причине их малого потребления, компьютерная система определяет эту цепь как неисправную и прекращает подачу напряжения. В результате лампы не работают либо загорается ошибка.
Обманка позволяет устранить эту проблему. Устройство нагружает цепь током больше чем одна светодиодная лампа, имитирует активную нагрузку до значения при котором контрольная система не срабатывает.

Обманки для Led ламп используются только на автомобилях с борт компьютером тестирующим лампы автомобиля, если борт компьютер этого не делает данный адаптер не нужен.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Их три:

— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.

— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.

— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему.  Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!

При установке в автомобиль LED ламп вместо галогенных источников света в большинстве случаев возникают проблемы со срабатыванием ламп и самодиагностикой бортовой системы.

В системе освещения бортовой компьютер контролирует и информирует о возникших неполадках в электропроводке, о наличие перегоревших ламп, утечек тока и замыкания. Например, при замене галогенной лампы на светодиодную, потребляемая мощность может уменьшится до пяти раз, вместо 55 Вт противотуманной фары, после замены будет 7.5 Вт. В таких случаях бортовой компьютер сигнализирует, что лампа вышла из строя, появляется соответствующий значок на панели приборов, а в более современных системах, происходит полное отключение электропитания.
Как же решается эта проблема?
— А решение простое это Led обманки CanBus.

Полный размер

Пример Обманок

Номинальная мощность внешней обманки, равна разнице между мощностью лампочки, которую необходимо заменить и мощностью новой лампочки. Рассмотрим пример с цоколем W5W T10, галогенная лампа — 5 Вт, светодиодная — 2 Вт, а обманка, в таком случае, должна быть, мощностью 3 Вт. Также, некоторые обманки, за счет конденсатора, могут устранять мерцание фар при запуске двигателя или других помехах бортовой сети.
Другими словами принцип работы:
— При установке светодиодных ламп, по причине их малого потребления, компьютерная система определяет эту цепь как неисправную и прекращает подачу напряжения. В результате лампы не работают либо загорается ошибка.
Обманка позволяет устранить эту проблему. Устройство нагружает цепь током больше чем одна светодиодная лампа, имитирует активную нагрузку до значения при котором контрольная система не срабатывает.

Обманки для Led ламп используются только на автомобилях с борт компьютером тестирующим лампы автомобиля, если борт компьютер этого не делает данный адаптер не нужен.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Их три:

— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.

— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.

— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему.  Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!

Поставил диодные лампочки загорелась ошибка опель астра j

«Ошибка» бортового компьютера при установке светодиодных ламп

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.

— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.

— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!

Источник

БК «не видит» светодиодных ламп, выдает ошибку

#1

Драться не умею, но очень люблю.

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    #3

    Драться не умею, но очень люблю.

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург

    текст на желтом фоне выше заголовка не касается?

    P.S. не нужны ни реле, не обманки, нужен грамотный электрик с мозгами, у меня уже сто лет как светодиодные поворотники, габариты и стопаки

    Изменено: bezbab, 12 Февраль 2012 — 05:33

    Источник

    Тема: Глобалим все вместе! Как обмануть БК при установке диодов в ДХО Astra J

    Глобалим все вместе! Как обмануть БК при установке диодов в ДХО Astra J

    Сегодня установил диоды в ДХО и естественно вылезла ошибка, но почему то периодически при включения ближнего света стала тоже ошибка вылазить, хотя ничего кроме ДХО я не трогал. Вопрос почему же так, может цепь взаимосвязанна?

    Второй момент, если машину заводить в темноте, то автоматом включается ближний свет фар и ДХО в тусклом режиме, НО ИМЕННО ПРИ НОЧНОЙ ЗАВОДКЕ ОШИБКА НА ДХО НЕ ВЫЛАЗИТ, но как только ближний выключаешь ошибка по ДХО вновь появляется.

    Я так понимаю что мощность стандартной лампы 5 ватт, сопротивление не знаю какое. Так может параллельно диодам нужно поставить сопротивление с индентичными значениями как к обыкновенной лампы w21/5w , потому что если оставляешь лампу в цепи то диоды без ошибок работают, только лампу по цепи нужно чуть раньше сажать, проверено ошибок нет

    Думаю с ксеноном такая же бодяга, попробовать в начале цепи поставить сопротивление идентичное по значениям штатной лампы

    вот уж наши руки не для скуки ,чем обычные ходовые не устраивают ? или думаешь кто-то будет с завистью смотреть на твою астру теперь ? сопротивление там не прокатит никакое ,будет греться сильно ,только реле подбирать ,эта тема уже несколько лет обсуждается и зачем новые создавать

    влепил балл так как поиском сначала надо пользоваться и не плодить однотипные темы.

    или ты думаешь тут больше никому подобная идея в голову не приходила? это аж за 4 года?
    вот тебе 120 страниц удовольствия на тему как вколхозить белый свет в стандартную оптику:
    http://astraclub.ru/threads/51022-%D. %D0%B2-astra-j

    Источник

    Установка светодиодных ламп в ДХО.

    #1 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Те из нас, у кого в ДХО (бумерангах) с завода установлены лампы накаливания, а не диоды, наверняка хотели бы их установить, да и бумеранги белого цвета намного симпатичнее и экономичнее ламп накаливания. У «двух нитевых» ламп 7443 с цоколем Т20 установленные в ДХО много китайских светодиодных аналогов, но при их установке зачастую оказывается, что работают они только в одном режиме, то есть у них другая распиновка выводов. Ниже я попытаюсь объяснить как адаптировать их для установки в наши авто.
    Ниже будет 6 фотографий, на фото №1 мы видим распиновку контактов китайских ламп, с таким расположением контактов будут только габариты. Смотрим на фото №2, видим патрон Опеля, и его расположение контактов. Смотрим на фото №3, на нём отображено расположение контактов на лампе, после переделки, как они должны быть, чтобы горели и габариты и ДХО, вникаем в информацию, включаем инженерные навыки и переделываем свои лампы=)

    Чтобы определить, где у вас + а где — делаем следующее, смотрим на фото №2, там ясно показано, что к опелевскому патрону приходит 3 провода, 1 на два контакта с одной стороны, это минус, и два с другой, это + габариты и ДХО соответственно. Зная назначение контактов на лампе и на патроне не трудно определить с какой стороны на лампе — а с какой +, даже не имея тестера под рукой, теперь осталось только перегнуть выводы лампы, чтобы получить желаемый результат.

    Те, кто дружит с подручными инструментами и тестером снимут основание лампы и просто поменяют ножки местами, рассказывать что и как смысла не вижу, вы и сами всё прекрасно знаете)

    Тем, кто с электричеством не дружит, предлагаю посмотреть на фото №4. Там, возможно не очень понятно, отображено как и куда нужно гнуть ножки лампы, чтобы получить оба режима работы. На фото №5 и №6 мы видим лампу, с загнутыми ножками, полярность нарисована на лампах, надеюсь так будет понятнее.

    Минусовые ножки лампы находятся на одном контакте потому, что минус у них общий, ножки припаяны в одну точку, если один из режимов у вас так и не появится, нужно отогнуть одну из минусовых ножек подобно плюсовой, и конечно нужно проследить, чтобы все ножки попали на свои контакты, особенно это касается отогнутого плюсового контакта.

    Теперь диодные лампы установлены, но остаётся проблема, это 2 ошибки на БК при каждом запуске двигателя, так как у диодных ламп другое сопротивление и ток потребления. Чтобы не было ошибок нужно установить обманку, т.е. эквивалент нагрузки имитирующий лампу накаливания, т.е. 2 довольно мощных резистора с хорошим теплоотводом. Можно сделать так, но существует ещё один метод, это объединение обоих плюсовых контактов лампы между собой.
    При замыкании + ножек лампы мы получаем постоянно ярко (в режиме ДХО) горящие бумеранги, и постоянно (!) включенные задние габариты, и полное отсутствие ошибок по ДХО и габаритам.
    Перемыкать + выводы удобнее всего с помощью вазовского (большого) предохранителя на 5- 10 ампер, что не принципиально, так как защитную функцию он не выполняет, а просто является перемычкой, защитную функцию выполняет блок ВСМ, который при малейшем замыкании отключает питание.
    Фото 7. Вставлять предохранитель в пазы нужно именно со стороны +,т.е. где походят два раздельных провода.
    Фото 8. Можно также установить и маленький (родной) предохранитель.

    Покупать данные лампы дешевле всего на алиэкспресс 7443 Т20 cree led, главное, чтобы в качестве «блока питания» в лампе был установлен импульсный преобразователь, а не обычные резисторы, о чём нужно спросить продавца перед покупкой.
    Почему CREE? Да потому, что на данный момент светодиодные лампы CREE Q5 =280 люмен, и CREE T6 =800 люмен, это самые мощные и современные LED лампы.

    Источник

    Страница 1 из 2

    1. Доброе утро друзья!

      Было желание на своем пятаке заменить все галогенные лампы на светодиодные. Сделал я это с помощью оригинального комплекта ламп (в салоне и в дверях) — рекомендую, кстати, хороший набор!
      Также с помощью Али-экспресс были заменены лампы в козырьках, в подсветке ног у водителя и переднего пассажира, в багажнике и в бардачке) — также проблем не было, лампы яркие и приятные глазу.
      Также заказал вот эти лампы в задний ход:
      https://ru.aliexpress.com/item/2pcs…32332188864.html?spm=2114.13010608.0.0.vZnBmp

      А вот при их установке появилась ошибка: отказала лампа заднего хода, хотя все работает. Можно ли эту ошибку как то устранить кодированием? или придется покупать другие лампы без ошибок (к примеру вот такие: https://ru.aliexpress.com/item/2pcs…32748930396.html?spm=2114.13010608.0.0.yg03Rz)
      И в заключении вопросы по порядку:
      1. Можно ли как то исправить (стереть, закодировать) ошибку?
      2. Если нет, то подойдут ли лампы по второй ссылке?
      3. Можно ли в лампы заднего противотуманного фонаря ставить LED и если да, то какой там цоколь и какого цвета должна быть лампа?
      4. Лампы в стоп-сигнал у нас накаливания или Led? Если накаливания, то можно ли их заменить на Led?

      Надеюсь, что кроме меня это станет кому то полезной информацией, всем спасибо!


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    2. Tupbl4

      Плюсанусь, тоже смущает желтый плохо освещающий свет штатный.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. Нет это не возможно. Машина внутрисалонные лампы не тестирует а вот все лампы наружнего освещения тестируются,Примерно раз в 2 минуты. Светодиодные лампы машина видит как обрыв, перегоревшая лампа и выдает сообщение на дисплей. Кодированием можно отключить проверку лам, раз и навсегда, ошибки не будет но и сообщения о выходе из строя лампы тоже не будет. Модно повесить обманки на эти лампы , резистор 5 вт 20 ом, но это колхоз. Обманки 5 ом 45 вт, обычно вешаются на противотуманки, там светодиоды хорошо работают. Остальные просто Вам не советую, говно будет на лопате. В салон появились уже фирменные светильники LCD от БМВ, В ноги в двери в багажник в плафоны. очень качественный продукт и хорошо светит в отличии от дерьма с алиэкспресса, но правда и цена кусается, комплект на машину около 10 000 р.

    4. Стопы лед, по остальному не скажу. Тоже хочу поворотники спереди и задний ход на светодиоды поменять, но с али неохота заморачиваться. Может в москве где продают все это барахло, чтобы ошибок не было?Народ вовсю ставит в передние поворотники, на вид очень даже хорошо мигает) обманки я так понимаю встроены в них

    5. Нет, отключают кодированием на рестайле, на дорестайле поворотники и так LED.


    6. follex

      поставил в противотуманки,ошибки нету
      поставил в задний ход,по нему ошибка есть

    7. 1.Программно можно отключить эту ошибку, но в случае если перегорит какая-либо лампа,то ошибку выдавать не будет.в блоке просто будет отключен отклик на перегорание ламп.
      2.ищи лампы с блоком обманки,у филипс есть такие.(чтоб не было ошибок и система работала на перегорание)
      3.ищи лампы с блоком обманки,у филипс есть такие.(чтоб не было ошибок и система работала на перегорание) по-поводу цоколя,не знаю,скинь обшивку,попроси кого нить врубить заднюю,да посмотри. делов 5минут.
      4.в стопаках лампы LED в дорестайле и рестайле по умолчанию

    8. Спасибо большое за развернутый ответ!Ты ставил в передние или в задние противотуманки?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. follex

    10. Ничего подобного, все она диагностирует. Менял салонный свет на оригинальный кит. Так вот во время комп диагностики вылезали ошибки по перегоранию ламп салонного света…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. Если менять при включённом зажигании, то ошибки будут, так как машина в какой то момент лампы не увидит (когда их физически не будет). Если делать это все в выключенной машине-ошибок не будет


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. Зажигание естественно было выключено. В таком случае нужно отключать аккум, потому что даже если машина уснет, при открытии закрытии двери снова проснется


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    13. Согласен. Надо вырубать Аккум для полного исключения ошибки


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    14. Timoxa87

      Timoxa87
      Участник тусовки

      Регистрация:
      18 апр 2017
      Сообщения:
      33
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Московская обл.

      pic.jpeg

      Такие не берите. В задний ход поставил и все ровно ошибка хоть и пишут что с обманкой. Если кто то ставил в зад ход светодиоды и они работали без ошибки скиньте фото диодов пожалуйста!


    15. ayurashevich

      Регистрация:
      30 май 2017
      Сообщения:
      14
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Беларусь

      Я себе в задних ход купил светодиоды с обманкой. Да ошибок не было, но светодиоды моргали в момент проверки ламп. Т.е. заводите вы машину и пару секунд ваши светодиоды будут стробоскопить словно вы коп :)
      Поэтому не важно, есть обманка или нету — лучше отключить проверку на исправность ламп компьютером, поменяв всего лишь пару параметров в блоке света.
      Со светодиодами эти проверки на исправность ламп не имеют никакого смысла.
      У меня на E70 для этого кодировался блок FRM
      KALTUE_KZL_M2_49 — COLD MONITORING OF LICENSE PLATE LIGHTS
      nicht_aktiv
      WARMUE_KZL_M2_49 — HOT MONITORING OF LICENSE PLATE LIGHTS
      nicht_aktiv

      WARMUE_RFS_M2_47_M1_9 — HOT MONITORING OF REVERSING LIGHTS
      nicht_aktiv
      KALTUE_RFS_M2_47_M1_9 — COLD MONITORING OF REVERSING LIGHTS
      nicht_aktiv

    16. В пятаке немного не так если кому надо скину в личку. Но это для противотуманок. Для заднего хода пока не нашел как переключить на ЛЕД.


    17. ayurashevich

      Регистрация:
      30 май 2017
      Сообщения:
      14
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Беларусь

      я вот никак не могу побороть проблему мерцания Philips LED в потолочных светильниках в салоне.
      Кажись и проверки в блоке FRM отключил на них, но все равно в блоке FZD появляется ошибка. Возможно из-за нее и происходит мерцание.

    18. Странно, поменял все лампочки у себя в салоне, в дверях (внизу), в багажнике на филипс лед. И никаких ошибок. f10 14 год.


    19. ayurashevich

      Регистрация:
      30 май 2017
      Сообщения:
      14
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Беларусь

      в дверях и в салоне в ногах — все ОК. а вот в потолке сзади и спереди в центрально плафоне — моргает. Причем моргает как основной, который включается при открытии дверей так и дополнительный, который включается кнопками.


    20. ayurashevich

      Регистрация:
      30 май 2017
      Сообщения:
      14
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Беларусь

      может у вас блоки имеют другие настройки…
      Есть ли у вас возможность выложить трейс файл из FRM, FZD блоков вычитанных при помощи NCS Expert программы?

    21. Тоже стоят лампочки philips. Я поменял из везде, кроме верхних пассажирских (это которые в верхних светильниках в бока светят). Там оставил обычные- лампы накаливания. Я их вообще не включаю. Центральные в верхних светильниках сменил. Ничего не мерцает, всё прекрасно. Брал тоже 5500k. Светят отлично. Только гаснут немного не равномерно, но это все так LED гаснут. Меня устраивает.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    22. Спрошу здесь. Кто ставил светодиоды в передние поворотники на рестайл F10, какие именно ставили, чтобы не было ошибок или промаргиваний? Может у кого есть конкретные ссылки на Китай.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    23. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    24. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    25. какие вам больше по душе такие и берите,выбор за вами)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    26. strong131292

      Регистрация:
      4 янв 2016
      Сообщения:
      3
      Регион:
      Москва

      Подскажите по параметрам кодировки!
      Нужно отключить проверку ламп на холодную и горячую BMW F10.
      А именно габариты и поворотники спереди.

    27. покажите мне как вы в ПТФ засунете ЛЕД лампочку (с охлаждение и вентилятором и как эта конструкия переживет зиму…) это нереально


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей

    «Ошибка» бортового компьютера, что делать?

    Проблемы «ошибки» бортовой системы

    При установке светодиодных ламп очень часто происходит так, что бортовой компьютер выдает ошибку. В данном материале мы рассмотрим причины такого неприятного «сюрприза» и действия, которые смогут мгновенно решить данный вопрос, для того, чтобы вы без проблем смогли пользоваться светодиодными источниками освещения.

    Проблемы «ошибки» бортовой системы

    • Лампа светодиодная работает, а бортовая система выдает ошибку о том, что она перегорела.
    • Светодиодная лампа функционирует, но не корректно. Автоматически меняются режимы работы лампы: лампа загорается при включении зажигания и т.д. В данной ситуации бортовой компьютер может выдавать ошибку некорректной работы осветительного прибора, но может и не выдавать.
    • Светодиодная лампа не работает, но если поменять ее снова на штатную – она работает. В случае подключения напрямую от аккумуляторной батареи – все работает. Это тоже ошибка системы!

    В чем же причина?

    В чем же причина?

    Причина заключается в том, что для работы светодиодной лампы нужно меньше электроэнергии, поэтому система машины выдает ошибку и определяет лампу, как перегоревшую. Это происходит путем блокирования подаваемого напряжения либо выводит на панель приборов специального сигнала.

    Также возможно проявление и другими способами, в результате чего происходит неудобство в общей эксплуатации транспортным средством. Это может происходить очень редко, но все же встречается, даже в автомобилях, которые не оснащены бортовой системой слежения.

    Проблемы бортовой системы

    Варианты разрешения данной проблемы

    Решить такую трудность можно несколькими способами:

    • Приобрести светодиодную лампу, которая уже имеет встроенный резистор.
    • Установить в сеть отдельно резисторную систему (обманку).

    Рассмотрим первый способ решения данного вопроса – приобрести лампу с «обманкой». Казалось бы, это самый простой способ, но это не так. Все дело в том, что производители светодиодов выпускают лампы с цоколями, которые потребляют мощность от 5 Вт до 10 Вт. Такие лампы применяют зачастую в габаритах, подсветке салона или багажника.

    Но что делать, ели ваши светодиодные источники освещения применяются с другими целями и их мощность больше, чем 10 Вт? Многие производители выпускают на рынок мощные светодиодные лампы с пометкой Canbus это означает, что «обманка» уже встроена в модуль. Но зачастую она просто не работает. Все дело в том, что резистор там реально есть, но он очень слабый и суммарной мощности, которую потребляют диоды, не достаточно, чтобы обойти бортовую систему.

    Почему не произведут мощные светодиоды с обманкой?

    Почему не произведут мощные светодиоды с обманкой?

    Причина в том, что мощные резисторы, которые не позволят выдавать ошибку вырабатывают большое количество тепла, которое вредно для диодов. После чего лампа просто выйдет из рабочего состояния. В таком случае стоит монтировать на автомобиль «обманку» отдельно, так она не принесет много вреда вашей светодиодной лампе, продлив ее срок эксплуатации.

    Резистор монтируется в сеть машины с помощью специальных зажимов, они идут, как правило, в комплекте. Есть вариант установления данного прибора как переходник. Все необходимые аксессуары для обхода бортового компьютера можно приобрести в нашем магазине. (ссылка на сайт)

    Совет автомобилисту:

    Если вам необходимо заменить лампу накаливания на более мощную светодиодную, тогда стоит позаботится о том, чтобы укомплектовать систему специальным резистором. Он позволит применять светодиодную лампу без ошибки компьютерной системы. В любом случае выход есть, стоит только подойти к решению данной проблемы более тщательно и тогда освещение в вашем автомобиле будет ярким, красивым, долгим и максимально комфортным не только для вас, но и для ваших пассажиров.

    0 Коментировать ««Ошибка» бортового компьютера, что делать?»

    Написать коментарий

    Ваше имя:

    Коментарий:

    Внимание: HTML не поддерживается!

    Введите код:

    Рекомендуемые статьи

    Недостатки и последствия чип-тюнинга

    Важные факты о чип тюнинге Lexus

    Чип-тюнинг Revo

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при установке джейлбрейка 31
  • Ошибка при установке диабло 3
  • Ошибка при установке детройт беком хуман
  • Ошибка при синтаксическом анализе пакета что на телевизоре
  • Ошибка при создании образа виндовс 10