Ошибка при удалении вируса

Сведения об устранении неполадок в этой статье могут помочь вам, если вы столкнулись с какой-либо из указанных ниже проблем при обнаружении и удалении вредоносных программ с помощью антивирусной программы в Microsoft Defender, Microsoft Security Essentials или других антивредоносных решений Майкрософт:

Выберите тему, чтобы развернуть ее

Если проверки занимают слишком много времени или выполняются очень медленно, попробуйте сделать следующее:

Убедитесь, что достаточно доступного места на диске

Антивирусной программе в Microsoft Defender требуется место на диске для удаления файлов вредоносных программ и помещения их в карантин. Если на компьютере недостаточно доступного места, особенно на системном диске (обычно, на диске C), программа не сможет полностью удалить угрозу. Справку по освобождению места см. в следующих разделах:

  • Освобождение места на диске в Windows 10 или 11.

  • Советы по освобождению места на диске компьютера (Windows 8.1)

После освобождения некоторого места выполните обновление, а затем повторно запустите проверку.

Полная проверка объемного диска с большим количеством файлов занимает много времени. Крупные файлы, особенно архивы, такие как ZIP-файлы, проверяются дольше.

Запускайте проверку, пока компьютер не используется, закрыв все другие программы

Проверка использует системные ресурсы, такие как процессор и память. Если у вас запущены другие программы, они могут создавать своего рода затор трафика, который может замедлить проверку вредоносных программ, даже если вы не используете их активно. Попробуйте закрыть ненужные приложения во время проверки.

Совет: Для достижения наилучших результатов попробуйте перезагрузить компьютер, а затем сразу выполнить проверку, не открывая другие приложения.

Если в антивирусной программе в Microsoft Defender регулярно происходят ошибки во время проверок или удаления вредоносных программ, попробуйте сделать следующее:

  • Отправьте нам свой отзыв, чтобы мы как можно быстрее выпустили исправление. По умолчанию Windows автоматически собирает сведения об ошибках, но описание ошибки в приложении «Центр отзывов» может помочь нам быстрее устранить ошибку.
     

    Совет: Вы можете быстро запустить приложение «Центр отзывов о Windows» в Windows 10 или 11, нажав клавишу Windows + F.

  • Запустите Центр обновления Windows, чтобы применить исправления и обновить компоненты до последних версий.

  • Если в антивирусной программе в Microsoft Defender регулярно происходят ошибки во время обновления, попробуйте установить последние обновления безопасности вручную.

Для обнаружения новейших угроз используйте эффективное антивредоносное ПО, например антивирусную программу в Microsoft Defender, встроенную в Windows. Перед проверкой убедитесь, что важнейшие компоненты безопасности включены и что антивирусная программа в Microsoft Defender обновлена до последней версии.

Используйте антивирусную программу в Microsoft Defender с функцией облачной защиты

По умолчанию включены следующие дополнительные функции. Если вы их отключили, снова включите их для обеспечения наилучшей защиты:

  • Облачная защита

  • Автоматическая отправка образцов

Чтобы включить эти функции, сделайте следующее:

  1. Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

  2. В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами.

  3. Убедитесь, что параметры Облачная защита и Автоматическая отправка образцов установлены в положение Вкл.

Эти параметры значительно повышают вероятность обнаружения неизвестных вредоносных программ и обеспечивают автоматическое создание новых обновлений, помогающих защитить все другие компьютеры с антивирусной программой в Microsoft Defender.

Обновление антивирусной программы в Microsoft Defender перед проверкой

По умолчанию антивирусная программа в Microsoft Defender автоматически обновляет определения не менее раза в день. Наличие обновлений можно также проверять вручную:

  1. Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

  2. В разделе Обновления защиты от вирусов и угроз выберите Проверить наличие обновлений.

  3. В разделе Определения угроз выберите Проверить наличие обновлений.

Дополнительные сведения об обновлениях определений для антивирусной программы в Microsoft Defender и другого антивредоносного ПО Майкрософт

Если вы продолжаете сталкиваться с подозрительными файлами, которые не обнаруживает антивирусная программа в Microsoft Defender, отправьте их Майкрософт для анализа.

Даже после удаления элемента вредоносной программы она может вернуться на компьютер, если вы посетите веб-сайт, на котором она размещена, или снова получите ее по электронной почте. Избегайте веб-сайтов, на которых могут быть вредоносные программы, например сайты для незаконного скачивания файлов.

Для защиты от угроз с вредоносных веб-сайтов используйте современный браузер, такой как Microsoft Edge, который использует фильтр SmartScreen в Microsoft Defender для выявления сайтов с плохой репутацией. Выполните обновление до последней версии Windows, чтобы воспользоваться целым рядом встроенных улучшений системы безопасности.

В некоторых случаях повторное обнаружение одних и тех же вредоносных программ происходит из-за того, что необнаруженный вредоносный компонент постоянно незаметно переустанавливает обнаруженную вредоносную программу. Как правило, вредоносная программа переустанавливается и повторно обнаруживается сразу после перезапуска компьютера. Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить проверку с помощью автономного Microsoft Defender для выявления скрытых угроз

Проверка с помощью автономного Защитника Windows

Если одни и те же вредоносные программы продолжают заражать ваш компьютер, воспользуйтесь автономным Защитником Windows для поиска и удаления повторяющихся вредоносных программ. Автономный Microsoft Defender — это средство проверки, функционирующее за пределами Windows, что позволяет ему обнаруживать и удалять вредоносные программы, которые скрываются во время работы Windows.

Примечание: Перед запуском проверки с помощью автономного Microsoft Defender сохраните свою работу. Перед выполнением проверки компьютер перезапустится.

Для запуска автономной проверки в Windows:

  1. Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

  2. В разделе Текущие угрозы выберите Параметры проверки.

  3. Выберите Проверка с помощью автономного Защитника Windows, а затем — Проверить сейчас.

В Windows 8.1 потребуется скачать автономный Microsoft Defender как отдельный инструмент. Дополнительные сведения см. в статье Защита компьютера с помощью автономного Microsoft Defender.

Если вредоносная программа привела к необратимым изменениям на компьютере, попробуйте вернуть компьютер в исходное состояние. Эта процедура может требовать восстановления данных из резервной копии.

Возврат компьютера в исходное состояние, восстановление или переустановка системы

Создайте резервную копию всех файлов и параметров, которые требуется сохранить, чтобы восстановить их в дальнейшем. Windows предоставляет несколько вариантов возврата компьютера в исходное состояние или его восстановления. Если вы решите выполнить переустановку вручную, вам потребуется подготовить установочные диски, ключи продуктов и файлы настройки.

Примечание: Если возможно, восстановите файлы из резервных копий, созданных до заражения и хранящихся вне компьютера, например в хранилище OneDrive, которое регулярно создает облачные резервные копии с ведением журнала версий. Резервные копии, находившиеся на компьютере в момент заражения, могли быть изменены вредоносной программой.

Дополнительные сведения о переустановке или восстановлении Windows см. в следующих статьях:

  • Параметры восстановления в Windows 10 или 11

  • Обновление, возврат в исходное состояние или восстановление компьютера (Windows 8.1)

  • Резервное копирование и восстановление в Windows

Обновление программного обеспечения

Сразу после восстановления компьютера обновите программное обеспечение до последних версий. Последние версии программного обеспечения включают доступные исправления известных проблем безопасности. Это поможет защитить компьютер от вредоносных программ, использующих уязвимости в системе безопасности.

Дополнительные сведения об обновлении программного обеспечения Майкрософт и сторонних приложений см. в следующих статьях:

  • Центр обновления Windows: Вопросы и ответы

  • Обновление сторонних приложений

Отправка отзыва в Майкрософт

Майкрософт постоянно работает над улучшением взаимодействия пользователей со всеми текущими продуктами, включая антивирусную программу «Защитник Windows». Рекомендуется всем пользователям применять указанные ниже каналы обратной связи в составе Windows.

  • Настройте Windows на автоматический запрос отзывов. По умолчанию Windows уже настроена на автоматический запрос отзывов. Чтобы проверить, включена ли эта функция, перейдите в меню Пуск > Параметры > Конфиденциальность  > Диагностика и отзывы. Убедитесь, что в разделе Частота формирования отзывов параметр настроен таким образом, чтобы Windows автоматически запрашивала отзывы.

  • Отправляйте отзывы вручную в любое время через приложение «Центр отзывов». Чтобы отправить отзыв, введите Центр отзывов в поле поиска на панели задач, затем выберите его из списка результатов, чтобы открыть приложение. В приложении выберите Отзывы > Добавить новый отзыв. Выберите категорию Безопасность, конфиденциальность и учетные записи > Антивирусная программа «Защитник Windows».

Если у вас есть вопросы о параметрах конфиденциальности и отзывов, ознакомьтесь с разделом Диагностика, отзывы и конфиденциальность в Windows 10.

Если вы считаете, что мы неправильно классифицировали файл…

Если вы считаете, что мы неправильно пометили как вредоносный файл, который на самом деле является безопасным (мы называем это «ложным срабатыванием»), или пропустили опасный файл, который должны были остановить («ложноотрицательный результат»), вы можете отправить нам этот файл вместе с отзывом здесь: Отправка файла для анализа вредоносных программ.

См. также

Пути заражения компьютера вредоносными программами

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Что делать, если невозможно удалить вредоносную программу с помощью программы «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 27 мая 2022
ID: 1786

Хотите избежать заражений в будущем? Установите Kaspersky for Windows

Kaspersky for Windows защищает вашу цифровую жизнь, выходя за рамки обычного антивируса.

Если ваш компьютер заражен вредоносной программой, убедитесь, что программа «Лаборатории Касперского» предлагает ее удалить, нажмите Удалить и дождитесь завершения удаления. Если в программе не отображается кнопка Удалить, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Если программа «Лаборатории Касперского» не устанавливается или не обновляет базы, воспользуйтесь одним из способов устранения вредоносных программ:

  1. Проверьте и вылечите зараженный компьютер с помощью бесплатных программ «Лаборатории Касперского»:
    • Kaspersky Rescue Disk;
    • Kaspersky Virus Removal Tool.
  2. Загрузите компьютер в безопасном режиме для лечения или удаления зараженных объектов.
  3. Отправьте вредоносный файл на проверку с помощью с помощью OpenTip.

Если не удалось решить проблему, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Что делать, если антивирус выдает ошибку при удалении вирусов?

В наше время компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Использование антивирусных программ является общепринятой практикой для защиты компьютера от вредоносных программ и вирусов. Однако, в некоторых случаях, при удалении вирусов антивирус может выдавать ошибки.

Почему возникают ошибки при удалении вирусов?

Существует несколько причин, по которым антивирусы могут выдавать ошибки при удалении вирусов:

  1. Вирус блокирует процесс удаления. Некоторые вирусы могут блокировать процессы удаления, запуская другие процессы или прерывая работу антивируса.
  2. Антивирус не может получить доступ к файлу. Когда вирус заражает файл, он может изменить его атрибуты, что может затруднить доступ к файлу для антивирусной программы.
  3. Файл заражен так сильно, что не может быть удален. В некоторых случаях, файл может быть так сильно заражен, что его невозможно удалить, не повредив систему.

Что делать, если антивирус выдает ошибку?

Если антивирус выдает ошибку при удалении вирусов, вам необходимо принять следующие меры:

  1. Попробуйте использовать другой антивирус. Если ваш текущий антивирус не справляется с задачей, попробуйте использовать другую антивирусную программу.
  2. Измените имя файла. Попробуйте изменить имя файла, который вы хотите удалить. Это может помочь антивирусной программе получить доступ к файлу.
  3. Попробуйте удалить в безопасном режиме. Запустите компьютер в безопасном режиме и попробуйте удалить вирусы.
  4. Используйте специализированные утилиты. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, поищите в Интернете специализированные утилиты для удаления вирусов.
  5. Обратитесь за помощью к специалисту. Если ничего не помогает, обратитесь к специалисту по удалению вирусов.

Заключение

При удалении вредоносных программ и вирусов антивирусные программы иногда могут выдавать ошибки. Не нужно паниковать и сразу бежать за новой программой. Следуйте нашим рекомендациям и попробуйте решить проблему самостоятельно. Если все же ничего не помогает, обратитесь за помощью к специалисту.

1)возможно ли взломать конвертер в котором сперва идет оптоволокно и от этого конвертера идет провод интернета в компьютер напрямую?
И если да,то возможно  ли что если пк заразился,то вирус может остаться в конвертере,даже если переустановить винду ?
Просто когда мне интернет устанавливал мастер от провайдера,он сказал мол если заразишься,то минус конвертера в том,что надо будет его «Чистить» , хз че это означает.

Для примера вот название конвертер   — Медиаконвертер GIGALINK GL-MC-UTPF-SC1F-18SM-1310-N

 

2)Возможно ли что  если делать загрузочную флешку через офф утилиту Microsoft на зараженном пк,где из антивируса стоит только Windows Defender,то вирус может уже попасть в новую систему при записи?

3)Существуют ли к примеру вирусы которые могут быть в телефоне и когда будешь обмениваться файлами через Bluetooth ,например с ноутом или другим телефоном,то вирусы перекочуют на новое устройство ?

4)Возможно самый глупый вопрос который спрошу — Если раздавать интернет с телефона  через точку доступа на устройства — может ли на них попасть вирус?)

5)Есть ли вирусы на сим картах телефона или могут ли они залезть туда если заразился телефон ?

by Milan Stanojevic

Milan has been enthusiastic about technology ever since his childhood days, and this led him to take interest in all PC-related technologies. He’s a PC enthusiast and he… read more


Updated on

  • If Windows Defender won’t delete Trojans, it’s clear that it doesn’t offer the best protection.
  • Switch to third-party antivirus software that is equipped for dealing with dangerous malware.
  • Another way to get rid of the Trojan is by running a virus scan with the Microsoft Safety Scanner.
  • Performing a System Scan after booting the system in Safe Mode will also help.

Fix Windows Defender not removing Trojan

Trojans are one of the most common malware types, which, unlike viruses, rely on you to run them on your computer, as they don’t spread on their own.

They often sneak into your device when you visit a hacked or malicious site disguised as a normal and harmless file, hidden from the basic Firewall protection.

This type of malware can use a file name similar to an existing real or legit app, so you may end up downloading one without knowing, and usually they come together with other malware.

Trojans don’t just bring along viruses and worms, among other malware, but they also use your computer for fraud, record key logs and online activity.

Plus, they also send back information such as passwords or log-in credentials to hackers to steal your data and compromise sensitive information.

While Windows Defender antivirus is preinstalled on your Windows 10 PC, it doesn’t really live up to user expectations when it comes to protecting its own OS.

Trojans advance faster than Defender’s updates, which usually leaves users stranded when it comes to removing them completely.

If you are still wondering how to remove the Trojan virus from your PC using Windows Defender, here are a few workarounds that can resolve the problem.

BEST ANTIVIRUS WE RECOMMEND

What can I do if Windows Defender doesn’t remove Trojans?

In this article

  • What can I do if Windows Defender doesn’t remove Trojans?
  • 1. Run a virus scan with Microsoft Safety Scanner
  • 2. Change your antivirus
  • 3. Perform a Clean Boot
  • 4. Change Windows Defender Service startup to Automatic
  • 5. Clear your Temp file/Cache
  • 6. Run a full scan in Safe mode

1. Run a virus scan with Microsoft Safety Scanner

Microsoft Safety Scanner is a free downloadable security tool for on-demand scanning, which helps remove malware, and also works with your existing antivirus software.

However, it expires 10 days after downloading it, so to rerun a scan with the latest antimalware definitions, download and install it again.

If you run the virus scan without reinstalling Microsoft Safety Scanner, the program will be deleted, and any infected files and folders can get deleted too.

2. Change your antivirus

If that solution does not work for you, you could try using third-party software to help solve your security problems.

For this, we recommend trying ESET Internet Security as it offers a very generous free trial of 30 days for its premium version. Time in which you can decide for yourself if it’s the right choice for your system.

The software uses the latest technologies to detect not just the newest malware known in the industry, but also emerging and advanced threats that can compromise your system.

Besides, it enables real-time protection to scan all your apps and programs upon launch, to ensure they are safe.

The Ransomware Protection feature blocks any exploit before it gets a chance to run on your device.

All in all, it offers full protection against the most advanced threats, and it will definitely detect trojans in your system and eliminate them at once.

ESET Internet Security

This antivirus tool will never fail to protect you against any kinds of harmful software, including malware such as Trojans!

3. Perform a Clean Boot

  1. Log on as the administrator, and type msconfig in the search box.
  2. Select System Configuration.
  3. Find the Services tab.
    Windows Defender is not removing Trojan
  4. Select Hide all Microsoft services box.Windows Defender is not removing Trojan
  5. Click Disable all.
  6. Go to Startup tab.
    Windows Defender is not removing Trojan
  7. Click Open Task Manager.
    Windows Defender is not removing Trojan
  8. Close Task manager then click OK.
  9. Reboot your computer.

4. Change Windows Defender Service startup to Automatic

  1. Right-click Start and select Run.
  2. Type services.msc and press Enter.
  3. Right-click Windows Defender service.Windows Defender is not removing Trojan
  4. Click Properties.
  5. Ensure that Service Status is running.
    Windows Defender is not removing Trojan
  6. Make sure the Startup type is Automatic.
    Windows Defender is not removing Trojan
  7. Click Apply then click OK and restart your computer.

5. Clear your Temp file/Cache

  1. Go to Internet Explorer.
  2. Click Tools.Windows Defender is not removing Trojan
  3. Click Internet Options.
    Windows Defender is not removing Trojan
  4. Select the General tab.
    Windows Defender is not removing Trojan
  5. Click Browsing history.
    Windows Defender is not removing Trojan
  6. Select Delete.
    Windows Defender is not removing Trojan
  7. Uncheck Preserve favorites website data.
    Windows Defender is not removing Trojan
  8. Delete temporary files, delete cookies, history, passwords, etc.

To verify that your cookies have been deleted, do the following:

  1. Click Start and type inetcpl.cpl in the search box and press Enter.
  2. In the Internet Properties dialog box, go to General tab.
  3. Click Settings under Browsing History.
    Windows Defender is not removing Trojan
  4. In Temporary Internet Files and History settings, click View Files to open the folder where cookies are stored.
  5. In the open folder, press CTRL+A, CTRL+D, then press Enter to delete the cookies.
  6. Exit and restart your computer.
  7. Scan your computer using the antivirus software recommended in the first solution (or another antivirus tool, is available).

6. Run a full scan in Safe mode

  1. Click on Start and select Settings.
  2. Then, click Update & Security.Windows Defender is not removing Trojan
  3. Select Recovery from the left pane.Windows Defender is not removing Trojan
  4. Go to Advanced startup.
  5. Click on Restart now.
  6. Select Troubleshoot from the choose an option screen, then click Advanced options.Windows Defender is not removing Trojan
  7. Go to Startup Settings and click Restart.
  8. Once your computer restarts, a list of options will come up.
  9. Choose 4 or F4 to start your computer in Safe Mode.
  10. Run a full scan using another antivirus software.

Running a System Scan in Safe Mode is the system’s own protection method, and it will solve many of your problems. However, you might need something better when you’re dealing with Trojans.

If you are looking for a security tool that’s similar to Windows Defender, but better, you should take a look at this great list of the best the best antivirus tool with lifetime license.

Have any of these solutions helped fix Windows Defender is not removing Trojan threats? Let us know in the comments section below.

newsletter icon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при перенаправлении команды приложению excel 2007
  • Ошибка при синтаксическом анализе пакета android что делать
  • Ошибка при удалении офиса 2019
  • Ошибка при установке браузера гугл хром
  • Ошибка при перемещении файла требуемый ресурс занят