ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на официальный сайт ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» (далее – Биржа) в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу www.butb.by (далее – сайт).
2. Используя сайт и (или) оставляя свои персональные данные на сайте, лицо, имеющее доступ к сайту через сеть Интернет и использующее информацию, представленную на сайте, в личных либо служебных целях (далее – Пользователь), выражает свое согласие на использование его персональных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.
3. Для целей настоящей Политики конфиденциальности под персональными данными Пользователя понимаются данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования функционала сайта, позволяющие идентифицировать такого Пользователя.
4. Биржа ценит доверие Пользователей, уважает их право на конфиденциальность персональных данных и обязуется не допускать их разглашение (передачу), за исключением случаев, установленных законодательством, до их уничтожения, либо до их обезличивания, либо до получения письменного согласия Пользователя, к которому эти данные относятся, на их разглашение (передачу).
5. Отношения, связанные со сбором, обработкой, хранением, предоставлением и защитой персональных данных Пользователей от разглашения, регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и законодательством.
Биржа собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для идентификации Пользователя, оказания услуг и взаимодействия с Пользователем.
6. В случаях, когда Пользователь заполняет заявку на оказание услуг, связывается с Контакт – центром Биржи, подписывается на рассылки Биржи, участвует в любых соответствующих акциях, совершает любые иные действия на сайте и/или использует любую часть сайта, он дает согласие на:
обработку своих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обработку, уточнение (обновление, изменение), сопоставление, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом законодательства;
получение рекламных материалов, новостной рассылки и (или) иной информации от Биржи посредством электронной, факсимильной и иных средств связи;
проведение статистических и иных исследований.
7. Пользователь дает согласие на использование персональных данных также в целях:
идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте;
предоставления и предложения товаров, работ (услуг);
улучшения качества предоставления услуг и качества сайта, удобства его использования, разработки новых функций и возможностей;
предоставления сервисов сайта;
установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка сообщений от Пользователя;
подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем;
создания учетной записи Пользователя;
предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта.
8. Персональные данные, собранные Биржей посредством сайта, могут быть объединены с информацией, которую Пользователь сообщает Бирже другими способами устно или письменно: при посещении Биржи и/или оформлении документов, в том числе посредством личного кабинета, или телефонных звонков в Контакт-центр и иным работникам Биржи.
9. Согласие Пользователя действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего письменного уведомления Бирже по адресу электронной почты: uc@ecp.by.
10. Биржа собирает и обрабатывает следующие персональные данные:
фамилия, имя и отчество;
адрес электронной почты;
контактные номера телефонов;
реквизиты компании;
любая иная информация, связанная с личностью Пользователя.
11. Пользователь имеет право:
узнать (запросить), какие его персональные данные хранятся у Биржи;
требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными;
отозвать свое согласие на сбор и обработку персональных данных.
получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
обжаловать в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействия при обработке его персональных данных;
на уничтожение персональных данных в случае отзыва своего согласия в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящей Политики конфиденциальности.
12. Пользователь соглашается с тем, что если он разрешил предоставление его персональной информации третьим лицам, то Биржа не может контролировать использование третьими лицами раскрытых персональных данных Пользователя.
13. Биржа обязуется использовать персональные данные Пользователей в соответствии с законодательством.
В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев:
когда указанные данные являются общедоступными;
добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц;
использования данных с согласия Пользователя;
необходимости использования Пользователем определенного сервиса сайта либо для оказания услуги Пользователю;
необходимости предоставления такой информации в соответствии с законодательством и (или) на основании требования уполномоченного государственного органа.
14. Биржа осуществляет надлежащую защиту персональных данных в соответствии с законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя.
15. В случае возникновения у Пользователя каких-либо вопросов в отношении настоящей Политики конфиденциальности и (или) об осуществлении своих прав, а также для отзыва своего согласия, Пользователь связывается с ответственным представителем Биржи по адресу электронной почты: uc@ecp.by.
В случае получения отзыва согласия Пользователя на обработку персональных данных Биржа прекращает работу с его персональными данными.
16. На сайте могут размещаться ссылки на сайты иных организаций (учреждений). При переходе по любой из этих ссылок Биржа не несет ответственности за обеспечение конфиденциальности и политику этих сайтов.
17. Биржа имеет право в любой момент изменять настоящую Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем.
Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
Пользователь обязуется регулярно самостоятельно следить за изменениями настоящей Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
18. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Биржей, возникающим в связи с применением настоящей Политики конфиденциальности, подлежит применению право Республики Беларусь.
19. Переписка между Биржей и Пользователем осуществляется по электронной почте. Биржа направляет письма Пользователю по адресу, указанному Пользователем. Отправленное Биржей письмо по электронной почте считается полученным Пользователем в тот же день.
20. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики конфиденциальности использование сайта должно быть немедленно прекращено.
Основные причины JS ошибок, связанных с файлом CryptoService.js, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного Premier League Away Days вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла JS, которая не содержит вирусов. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например CryptoService.js) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Вы можете скачать новую копию файла CryptoService.js для %%os%% (и ряда операционных систем Windows) в таблице ниже. Если в настоящее время необходимая вам версия CryptoService.js недоступна для загрузки, вы можете запросить её копию, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если вы не можете найти нужную версию файла в нашей базе данных, вы также можете обратиться за дополнительной помощью к Premier League.
Поместите новый файл CryptoService.js на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Попробуйте повторно запустить Premier League Away Days, чтобы проверить, появляется ли сообщение об ошибке.
CryptoService.js Описание файла | |
---|---|
Тип: | JS |
Тип приложения: | 1.2.2 |
Program: | Premier League Away Days |
Версия: | 1.0.0.0 |
Автор: | Premier League |
Имя файла: | CryptoService.js |
Размер (в байтах): | 508 |
SHA-1: | E4319FE97BB904EB07AFA6E149C63F1BAE750F28 |
MD5: | 0E57E8E7EB5AD500B7F7DE1A20DA1562 |
CRC32: |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в CryptoService.js
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
JS
CryptoService.js
Идентификатор статьи: 1204058
CryptoService.js
Filename | ID | Размер (в байтах) | Загрузить | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ CryptoService.js | 0E57E8E7EB5AD500B7F7DE1A20DA1562 | 508.00 B | ||||||||||||||
|
Типичные ошибки CryptoService.js
Типичные ошибки с CryptoService.js возникают в Premier League Away Days для Windows включают в себя:
- «Ошибка в файле CryptoService.js.»
- «CryptoService.js удален, отсутствует или перемещен. «
- «Не найдено: CryptoService.js. «
- «Не удалось загрузить CryptoService.js. «
- «Не удалось зарегистрировать CryptoService.js.»
- «Ошибка выполнения: CryptoService.js.»
- «Ошибка загрузки: CryptoService.js. «
Как правило, ошибки CryptoService.js возникают во время процесса установки оборудования или программного обеспечения, связанного с Premier League Away Dayss, во время загрузки драйвера, связанного с Premier League, или во время завершения работы или запуска Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка CryptoService.js, является важной информацией при устранении проблемы.
Причины проблем CryptoService.js
Проблемы Premier League Away Days и CryptoService.js возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.
Более конкретно, данные ошибки CryptoService.js могут быть вызваны следующими причинами:
- Запись CryptoService.js повреждена или недопустима.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл CryptoService.js или связанные с Premier League Away Days программные файлы.
- CryptoService.js злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Premier League Away Days).
- Другое приложение, конфликтующее с CryptoService.js или другими общими ссылками.
- CryptoService.js поврежден во время загрузки или установки программного обеспечения.
вот кусочки setup.log где есть ошибка
2013/07/17 11:06:19 — —- Starting {Unregistering self registered modules} action —-
2013/07/17 11:06:19 — cryptofile+.inf
2013/07/17 11:06:19 — cryptoservice.inf
2013/07/17 11:06:19 — Execute module for [ExecuteModule]
2013/07/17 11:06:19 — Executing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet CryptoService\ivpsrv.exe -unregserver
2013/07/17 11:06:19 — Failed to start process. Error 14001
2013/07/17 11:06:19 — setup.inf
2013/07/17 11:06:19 — —- Finished {Unregistering self registered modules} action —-
2013/07/17 11:17:07 — —- Starting {Installing selfregister} action —-
2013/07/17 11:17:07 — cryptofile+.inf
2013/07/17 11:17:07 — cryptoservice.inf
2013/07/17 11:17:07 — Execute module for [ExecuteModule]
2013/07/17 11:17:07 — Run «C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet CryptoService\ivpsrv.exe» -regserver
2013/07/17 11:17:07 — Exit code 14001
2013/07/17 11:17:07 — setup.inf
2013/07/17 11:17:07 — —- Finished {Installing selfregister} action —-
Форум программистов Vingrad
Модераторы: bartram, Akella |
Поиск: |
|
Административная установка, на Windows 2003 server |
Опции темы |
corpsehunter |
|
||
Бывалый Профиль Репутация: 1
|
Операционка: Windows 2003 Server SP2 После установки криптосервиса при запуске криптосервис выдает следующую ошибку: «Ошибка при проверке целостности программного обеспечения. 17:(itcssp.dll)»: p.s. Сразу, на всякий, ответы на возможные вопросы: установка производится не удаленно, а прямо на этом компе. Он не в домене. Вирусов на компьютере нету (проверял), собственно говоря, антивирусов тоже. Это сообщение отредактировал(а) corpsehunter — 29.7.2008, 10:31 ——————— Тест на IQ показал отрицательный результат… |
||
|
|||
Olegan |
|
||||||
Крутой сисадмин Профиль Репутация: 11
|
Под админом сидишь? ———————
|
||||||
|
|||||||
Bayushi |
|
||
Новичок Профиль Репутация: нет
|
Слух а могешь скинуть эту версию VipNet? |
||
|
|||
corpsehunter |
|
||||
Бывалый Профиль Репутация: 1
|
наверна нимагу=) Добавлено через 58 секунд
ога, под админом. Ставил с диска, папка называлась примерно так же как и сама прога=) а это имеет какое-то значение? ——————— Тест на IQ показал отрицательный результат… |
||||
|
|||||
Olegan |
|
||||||||||
Крутой сисадмин Профиль Репутация: 11
|
Диск не царапаный?
тогда нет. ———————
|
||||||||||
|
|||||||||||
corpsehunter |
|
||||
Бывалый Профиль Репутация: 1
|
Нееет, наманый
ни того ни другого. Вирусов тоже нет. Я это ж писал уже в 1м посте=) ——————— Тест на IQ показал отрицательный результат… |
||||
|
|||||
Olegan |
|
||||||
Крутой сисадмин Профиль Репутация: 11
|
Какие-нибудь службы отключал? Политики настраивал? ———————
|
||||||
|
|||||||
corpsehunter |
|
||
Бывалый Профиль Репутация: 1
|
пробовал чо-то настраивать, не получилось. Скажите чо конкретно надо сделать, что б тех окошек не было… ——————— Тест на IQ показал отрицательный результат… |
||
|
|||
mihanik |
|
||
-=Белый Медведь=- Профиль
Репутация: 61
|
Я так понимаю, что этот сервер (на который ты ставишь файерволл) выполняет несколько ролей. Обычно такие окошки появляются, если комп выполняет роль сервера приложений, а программы устанавливаются через setup. Думай… Это сообщение отредактировал(а) mihanik — 30.7.2008, 20:18 ——————— Программистами не рождаются, — это родовая травма… |
||
|
|||
ClearKbdBuf |
|
||
Новичок Профиль Репутация: нет
|
Как раз таки, что-то происходит после того как нажмешь далее или отмена в окне «после установки». Я провел следующий эксперимент: Очень интересно, что происходит в этот момент и можно ли как нибудь предотвратить последствия? |
||
|
|||
mihanik |
|
||
-=Белый Медведь=- Профиль
Репутация: 61
|
Криптопровайдеры очень чувствительны к вирусам… Чуть что,- перестают работать. Это сообщение отредактировал(а) mihanik — 15.1.2009, 19:32 ——————— Программистами не рождаются, — это родовая травма… |
||
|
|||
|
Правила форума «Windows» | |
|
Запрещается! 1. Обсуждать взлом и делиться кряками 2. Способствовать созданию и распространению вирусов
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, December, bartram, Akella. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) |
0 Пользователей: |
« Предыдущая тема | MS Windows | Следующая тема » |
Павел Чупин |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Добрый день. Вариант включить уровень логирования info не подходит. java.lang.Exception: Class ru.CryptoPro.JCP.KeyStore.Rutoken.stores.RutokenStore001 not found or not valid |
|
|
Евгений Афанасьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз |
Здравствуйте. |
Тех. поддержка |
|
|
|
Павел Чупин |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Автор: Евгений Афанасьев Здравствуйте. В нашем наборе либ которые мы передаем заказчику, такого нету. |
|
|
Евгений Афанасьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз |
Запись про «not found or not valid» должна появляться при уровне логирования FINE. |
Тех. поддержка |
|
|
|
Павел Чупин |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Автор: Евгений Афанасьев Запись про «not found or not valid» должна появляться при уровне логирования FINE. Тем не менее она появляется при уровне debug. У нас в реализации используется slf4j логгер. |
|
|
Евгений Афанасьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз |
https://www.slf4j.org/ap…/SLF4JBridgeHandler.html |
Тех. поддержка |
|
|
|
Павел Чупин |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз |
Автор: Евгений Афанасьев https://www.slf4j.org/apidocs/org/slf4j/bridge/SLF4JBridgeHandler.html Может мы пошли не в ту сторону. Задача именно стоит что бы не сыпались ошибки при включенном debug. Такое возможно сделать какими либо настройками JCP/JCSP или иным способом? Отредактировано пользователем 19 октября 2022 г. 17:59:31(UTC) |
|
|
Евгений Афанасьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз |
Тогда, если я правильно понял, попробуйте настроить конкретно для JCP: |
Тех. поддержка |
|
|
|
1 пользователь поблагодарил Евгений Афанасьев за этот пост. |
Павел Чупин
оставлено 24.10.2022(UTC) |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.