Содержание:
1. Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл
2. Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации
1. Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл
Задача: Необходимо выгрузить базу в dt-файл.
Вроде бы ничего не предвещало беды и тут возникает такого рода ошибка: «Сеанс работы завершен администратором».
Сеанс работы завершен администратором
В данной статье мы постараемся осветить рабочие способы для устранения этого рода ошибки.
Поводов для появления в 1С «Сеанс работы завершен администратором» может быть множество, но среди них есть общее направление для 1С – неэффективное использование ресурсов оперативной памяти.
Опытным путем установили, что если перезагрузить сервер то данная ошибка уходит. Правда, не навсегда. Действительно после перезагрузки сервера высвободилось и стало доступным больший объем оперативной памяти, на первый взгляд «Ура! Работает!». Но, со временем проблема вернется.
2. Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации
Проблема чаще всего такое происходит на ОС Windows х32 (32 битных системах).
Выход: переходите на 64-разрядный сервер приложений.
Давайте ознакомимся с рабочими рекомендациями от сотрудников компании 1С:
1. Рекомендуется в «Конфигураторе» выполнить «Проверку конфигурации» с возведенным флагом «Проверка логической целостности конфигурации».
Команда отработает автоматично. В случае если будет выявлена проблема или нарушена целостность конфигурации, вы получите уведомление, а некорректная информация удалена.
2. «Доверяй, но проверяй». Даже если проблемная конфигурация официально поддерживается, необходимо все же ее проверить!
Предварительно сохраните Вашу конфигурацию в файл (cf), сделать это можно в пункте настройки поддержки. После этого в новую созданную базу следует загрузить cf-файл и заново выполнить «Проверку конфигурации» (см. п.1).
Если в процессе выполнения процедуры проверки будет выдано уведомление об исправлении, это может означать, что ваша конфигурация содержит «битые» данные. В таком случае, снимите вашу проблемную конфигурацию 1С с официальной поддержки и после этого объединить ее с последним релизом конфигурации от поставщика.
Также возникновение ошибки Сеанс работы завершен администратором может быть связано с Записями данных в таблице sql «config», размер которых превышает 120 Мегабайт.
Альтернативные методы решения проблемы:
В случае если предыдущие рекомендации вам не помогли попробуйте проделать следующие процедуры:
1. Отключить фоновые задачи. Сделать это необходимо для всех баз.
Проверьте результаты. Возможно, этого будет вполне достаточно, и проблема будет решена
2. Перезапустите сервер.
3. Сделайте резервную копию базы (бэкап) инструментами SQL.
4. Снимите вашу текущую конфигурацию с поддержки затем выгрузите ее файл (cf)
5. Для проблемной базы в среде SQL необходимо выполнить следующий код (его выполнение почистит данные более 120 Мегабайт):
DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120
6. Загружаем (НЕ ОБЪЕДИНЯЕМ) конфигурацию из CF.
Специалист компании «Кодерлайн»
Артем Пронин
Столкнулись с этой ошибкой у одного клиента. Казалось бы — откуда ей взяться? Ведь серьезных изменений на сервере никаких не было.
Единственный момент, на который указали бухгалтеры — сбои начались приблизительно с ноября 2022 года. Как раз после предупреждений 1С по обязательному переходу на новые релизы технологической платформы.
Справочно:
«14.11.2022 Фирма «1С» сообщила о необходимости срочного обновления платформы. Обнаружена критическая ошибка, которая может привести к проблеме с запуском программы».
Опишем путь, через который прошли сами. Возможно, он поможет вам в поиске решений для подобного рода случаев.
Условия пользовательской среды
Тип ИБ: файловая база, опубликованная на веб-сервере.
Лицензирование: программные клиентские лицензии на сервере.
Режим доступа: тонкий клиент 1С, локальная офисная сеть.
Версия платформы: 8.3.20.2180 x64.
Программное обеспечение сервера:
- ОС Microsoft Windows Server 2012 R2 (Версия 6.2, сборка 9200);
- Веб-сервер IIS версия 8.5.9600.16384 x64.
Важно отметить, ошибка возникала только при работе с 1С на клиентских ПК; при запуске 1С в терминальном режиме на сервере — ничего подобного, без «вылетов», все работало безупречно.
Суть в следующем: в ряде платформ обнаружена критическая ошибка, которая может приводить к закрытию приложения 1С. С тем самым сообщением о непредвиденной ошибке. Если кратко.
~~~
В версиях платформы «1С» 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
Возможный вариант ошибки: «К сожалению возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором».
~~~
Выход или предлагаемое решение: в связи с этим необходимо провести обновление платформы на всех рабочих местах.
«Проблемная версия» → «Обновить на »:
- 8.3.17.2665, 8.3.17.2733, 8.3.17.2757 → 8.3.17.2760 или выше;
- 8.3.18.1894, 8.3.18.1902, 8.3.18.1957 → 8.3.18.1959 или выше;
- 8.3.19.1659, 8.3.19.1665, 8.3.19.1723 → 8.3.19.1726 или выше;
- 8.3.20.2039, 8.3.20.2076, 8.3.20.2180 → 8.3.20.2184 или выше;
- 8.3.21.1484, 8.3.21.1508, 8.3.21.1607, 8.3.21.1622 → 8.3.21.1624 или выше;
- 8.3.22.1603, 8.3.22.1672, 8.3.22.1704 → 8.3.22.1709 или выше.
Мы, конечно же, обновились. Помогло? Нет. Перепробовали актуальные релизы из разных веток. Прыгали до 8.3.22.1750, откатывались на 8.3.18.1959 по рекомендациям техподдержки 1С. Ни-че-го. Ошибка досаждала нам и дальше.
Решение #2 — проведите исследование ошибки по логам
Здесь вы можете проверить события в журнале регистрации 1С (ЖР) и системных журналах ОС. Даже подключить технологический журнал (ТЖ). Чтобы посмотреть, что происходит в момент возникновения ошибки.
Что показало наше расследование:
- в ЖР событий с типом «ошибка» ближе ко времени вылета 1С нет; присутствуют, в основном, события «Регламентное задание. Отправка серверных оповещений клиентам»;
- в ТЖ фиксируется «Ошибка работы сеанса. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call: Сеанс отсутствует или удален»;
- вылет программы сопровождается также перезапуском запущенных ИБ у других пользователей, которые в это время работают с веб-сервером;
- в журнале «Приложение» Windows-сервера фиксируется ошибка w3wp.exe (Application Error).
Общая причина одна: происходит падение рабочего процесса IIS.
Рекомендация: подключайте своих ИТ-специалистов для решения задачи или регистрируйте обращение в техническую поддержку 1С.
Решение #3 (частное) — проверка настроек веб-сервера IIS
Перекрутили множество настроек — режим конвейера, версия среды CLR.NET, сопоставления обработчиков —
практически все без результата.
Кроме одного решения: выделить каждой публикации отдельный пул. До этого IIS работает по умолчанию под одним DefaultAppPool.
Пулы веб-сервера работают при следующих параметрах
Версия среды CLR.NET: Среда CLR.NET версии v2.0.50727
Режим управляемого конвейера: Классический
Дополнительные плюсы по запуску множества пулов:
- если будет ошибка в одной базе, то пользователей в других ИБ не затронет;
- для обновления ИБ на сервере можно точечно останавливать процесс, чтобы получить монопольный доступ;
- в процессах сервера по наименованию пулов видно, в какие базы выполнен вход через веб-публикацию (например, по сути «имя пользователя = имя базы»).
Решение: выполнить настройку отдельных пулов для каждой базы (публикации).
Дополнительные общие рекомендации
1. Поставьте режим «Автоматически выбирать объем файла подкачки» в параметрах виртуальной памяти.
2. Выполните общие проверки дисков, целостности системных файлов, хранилища компонентов и диагностику ОЗУ.
chkdsk c:
sfc /scannow
dism /online /cleanup-image /checkhealth
dism /online /cleanup-image /scanhealth
mdsched
3. В Диспетчере служб IIS в свойствах пула приложений, который связан с опубликованными базами, поставьте «Режим управляемого контейнера» = «Классический».
В некоторых системах рекомендуется поставить «Версия среды CLR.NET» в версию 2.0. Либо наоборот — «Без управляемого кода».
4. При проблемах, связанных с правами на каталоги или файлы — протестируйте в настройках пула приложений параметр «Удостоверение». Измените удостоверение пула приложений (ApplicationPoolIdentity) на учетную запись конкретного пользователя.
__________
Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11
Himoza
22.06.11
✎
13:39
БП. Не могу обновить базу, пишет
Сеанс работы завершен администратором.
по причине:
Соединение с сервером баз данных разорвано администратором
Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Неопознанная ошибка
HRESULT=80004005,
Нашла в яндексе http://www.gilev.ru/1c/memleak/memorymore.htm.
Сделала проверку конфигурации, ошибок нет.
Сделала тестирование и исправление (были ошибки, все почистила, сделала опять тестирование, все ок.)
Перезапускали mssql, отключили у всех баз фоновые задания.
cf выгрузить не могу, та же ошибка. Выгрузить ИБ тоже не могу.
Что можно еще попробовать?
чувак
22.06.11
✎
13:41
Ты не поверишь! Перезагрузить комп.
Axel2009
22.06.11
✎
13:41
chdbfl?
Himoza
22.06.11
✎
13:42
(1) все что можно перезагружали и сервак, и комп.
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:42
2(1) боже, зачем? может достаточно будет рестратовать сервер 1С?
2(2) для серверной базы?
Himoza
22.06.11
✎
13:42
(2) база sql, chdbfl это же для файловых
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:43
2(3) вам нужно сделать не тестирование, а вот что:
щас
Himoza
22.06.11
✎
13:43
(4) делали рестар и mssql и сервера 1с
ShoGUN
22.06.11
✎
13:43
(0) Там же написано всё. Надо сервер 1С рестартануть. Не SQL-сервер, а именно 1С. Он, судя по всему, на третьей машине
Вообще рестарт лучше в планировщик закинуть, раз в сутки. Проблема распространённая.
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:44
Сделать SELECT FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120
для вашей базы средствами СКЛ и посмотреть сколько записей вернет этот запрос
ShoGUN
22.06.11
✎
13:44
(7) Там шаманство описано со снятием с поддержки. Только аккуратно, сделай SQL-ный бэкап сначала.
ShoGUN
22.06.11
✎
13:46
(9) +1, но если он вернёт больше нуля строк — вряд ли стоит делать лишние движения руками дальше
Himoza
22.06.11
✎
13:47
(8) не можем в планировщик, бухи на ночь иногда оставляют всякие переброски
Himoza
22.06.11
✎
13:47
(10) мы на копии эксперименты ставим, хотя и в рабочих таже ошибка
ShoGUN
22.06.11
✎
13:48
(12) Тогда мучайтесь или найдите лишние 40 тыщ на 64-битный сервер 1С.
Himoza
22.06.11
✎
13:48
(9) сейчас попробуем
ShoGUN
22.06.11
✎
13:49
+(14) Чем больше в базе объёмных операций, тем быстрей сервер 1С доходит до состояния (0).
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:51
2(12) значит на утро
Himoza
22.06.11
✎
13:52
(17) видимо приедеться делать
Himoza
22.06.11
✎
13:53
(9) нашлась одна запись
Himoza
22.06.11
✎
13:53
(9) что дальше?
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:54
2(19) все, возвращаемся к Гилеву, и выполняем рецепт
3) делаем бэкап средствами sql
Делать резервное копирование рекомендую при любых действиях, когда может потребоваться «возврат» к предыдущему состоянию данных
4) снимаем базу с поддержки, выгружаем cf
убиваем в менежмент консоли базе данных в таблице config запись более 120Мб, делаем «загрузить конфигурацию» (не объединение) убиваем в менежмент консоли базе данных в таблице config запись более 120Мб, делаем «загрузить конфигурацию» (не объединение)
вот пример работоспособности этого приема
http://partners.v8.1c.ru/forum/thread.jsp?id=543293
или
1. Открыть конфигратор;
2. Снял конфигурацию с поддержки, ПРИ ЭТОМ КОНФИГУРАЦИЮ НЕ СОХРАНЯЛ!
3. Далее Сохранить конфигурацию в файл (не сохраняя измененной конфигурации);
4. В SQL для требуемой базы выполнил следующую команду:
DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120
5. Загрузить сохраненную конфигурацию обратно.
Взято с v8: Не сохраняется конфигурация в файл.
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:54
это два рецепта, нужно выполнить один какой-то
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:55
байзевей, вам говорили что все ваши несчастья из-за того что фотки в профиле нету?
Himoza
22.06.11
✎
13:55
(21) не могу выгрузить cf, таже ошибка выпадает
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
13:56
2(24) второй пункт «2. Снял конфигурацию с поддержки, ПРИ ЭТОМ КОНФИГУРАЦИЮ НЕ СОХРАНЯЛ! » не является опциональным… он ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!
lxs
22.06.11
✎
13:57
(2)
ДемонМаксвелла
22.06.11
✎
13:57
перезапуск rphost раз в сутки хотя бы
Толич
22.06.11
✎
14:00
(23) У нее сохраненная есть (стол, синее платице, коктейль, новый год…)
Himoza
22.06.11
✎
14:01
(25) понятно, cf выгрузился. пойду делать дальше. Спасибо
Himoza
22.06.11
✎
14:01
(27) так и сделаем
Himoza
22.06.11
✎
15:37
Возник вопрос. У меня база снята с поддержки (редактирование с сохранением поддержки). Делаю:
1. Открыть конфигратор;
2. Снял конфигурацию с поддержки, ПРИ ЭТОМ КОНФИГУРАЦИЮ НЕ СОХРАНЯЛ!
3. Далее Сохранить конфигурацию в файл (не сохраняя измененной конфигурации);
4. В SQL для требуемой базы выполнил следующую команду:
DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120
5. Загрузить сохраненную конфигурацию обратно.
в п2 я полностью снимаю с поддержки, выгружаю cf (в нем конфигурацию полностью снятая с поддержки). в п5 загружаю cf, и конфа соответсвенно не на поддрежке. Обновить я уже не могу. как быть?
Himoza
22.06.11
✎
15:57
попробую типовой cf последней базы объединить с конфигурацией без поддержки
Живой Ископаемый
22.06.11
✎
16:23
2(31)э… у тебя должна быть например эталонная файовая база с наподдержкой, оттуда выгружаешь caybr и в твою рабочую загружаешь — оппа и твоя оказывается на поддержке.. но это по-моему только один из сценариев
Сеанс работы завершен администратором
При сообщении «Сеанс работы завершен администратором» скорее всего уточните у Ваших администраторов, делали ли они вручную отключение пользователей через консоль серверов или наличие в системе кода по отключению пользователей и режиму его работы.
Сеанс работы завершен администратором: 2 комментария
-
Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.
-
Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.
Комментарии запрещены.
Содержание:
1. Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл
2. Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации
1. Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл
Задача: Необходимо выгрузить базу в dt-файл.
Вроде бы ничего не предвещало беды и тут возникает такого рода ошибка: «Сеанс работы завершен администратором».
Сеанс работы завершен администратором
В данной статье мы постараемся осветить рабочие способы для устранения этого рода ошибки.
Поводов для появления в 1С «Сеанс работы завершен администратором» может быть множество, но среди них есть общее направление для 1С – неэффективное использование ресурсов оперативной памяти.
Опытным путем установили, что если перезагрузить сервер то данная ошибка уходит. Правда, не навсегда. Действительно после перезагрузки сервера высвободилось и стало доступным больший объем оперативной памяти, на первый взгляд «Ура! Работает!». Но, со временем проблема вернется.
2. Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации
Проблема чаще всего такое происходит на ОС Windows х32 (32 битных системах).
Выход: переходите на 64-разрядный сервер приложений.
Давайте ознакомимся с рабочими рекомендациями от сотрудников компании 1С:
1. Рекомендуется в «Конфигураторе» выполнить «Проверку конфигурации» с возведенным флагом «Проверка логической целостности конфигурации».
Команда отработает автоматично. В случае если будет выявлена проблема или нарушена целостность конфигурации, вы получите уведомление, а некорректная информация удалена.
2. «Доверяй, но проверяй». Даже если проблемная конфигурация официально поддерживается, необходимо все же ее проверить!
Предварительно сохраните Вашу конфигурацию в файл (cf), сделать это можно в пункте настройки поддержки. После этого в новую созданную базу следует загрузить cf-файл и заново выполнить «Проверку конфигурации» (см. п.1).
Если в процессе выполнения процедуры проверки будет выдано уведомление об исправлении, это может означать, что ваша конфигурация содержит «битые» данные. В таком случае, снимите вашу проблемную конфигурацию 1С с официальной поддержки и после этого объединить ее с последним релизом конфигурации от поставщика.
Также возникновение ошибки Сеанс работы завершен администратором может быть связано с Записями данных в таблице sql «config», размер которых превышает 120 Мегабайт.
Альтернативные методы решения проблемы:
В случае если предыдущие рекомендации вам не помогли попробуйте проделать следующие процедуры:
1. Отключить фоновые задачи. Сделать это необходимо для всех баз.
Проверьте результаты. Возможно, этого будет вполне достаточно, и проблема будет решена
2. Перезапустите сервер.
3. Сделайте резервную копию базы (бэкап) инструментами SQL.
4. Снимите вашу текущую конфигурацию с поддержки затем выгрузите ее файл (cf)
5. Для проблемной базы в среде SQL необходимо выполнить следующий код (его выполнение почистит данные более 120 Мегабайт):
DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120
6. Загружаем (НЕ ОБЪЕДИНЯЕМ) конфигурацию из CF.
Специалист компании «Кодерлайн»
Артем Пронин
|
|
|
|
|||
Oblako486
07.11.20 — 11:27 |
Выдаёт такую ошибку. В чем может быть дело? При этом в PgAdmin заходит, и базы видно. Сеанс работы завершен администратором. по причине: Соединение с сервером баз данных разорвано администратором timeout expired |
||
Oblako486
1 — 07.11.20 — 11:29 |
Перезагрузка сервера не помогает |
||
shuhard
2 — 07.11.20 — 11:31 |
(0) дело в лежащем/убитом сервере 1с (rphost) базы postgres к ошибке прямого отношения не имеют |
||
Oblako486 3 — 07.11.20 — 12:09 |
(2) переустановил платформу 1С. Заработало. |
Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C «Управление IT-отделом 8»
Ветка сдана в архив.
Сеанс работы завершен администратором
Появление ошибки при выгрузке базы в dt-файл
Задача: Необходимо выгрузить базу в dt-файл.
Все было хорошо, но возникла ошибка – Сеанс работы завершен администратором.
Поводов для появления в 1С «Сеанс работы завершен администратором» может быть множество, но среди них есть общее направление для 1С – неэффективное использование ресурсов оперативной памяти.
Опытным путем установили, что если перезагрузить сервер то данная ошибка уходит. Правда, не навсегда. Действительно, после перезагрузки сервера высвободилось и стало доступным больший объем оперативной памяти. Но со временем проблема вернется.
Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации
Проблема чаще всего такое происходит на ОС Windows х32 (32 битных системах).
Выход: переходите на 64-разрядный сервер приложений.
Рабочие рекомендации от сотрудников компании 1С:
- Рекомендуется в “Конфигураторе” выполнить «Проверку конфигурации» с возведенным флагом «Проверка логической целостности конфигурации».
Команда отработает автоматично. В случае если будет выявлена проблема или нарушена целостность конфигурации, вы получите уведомление, а некорректная информация удалена. - Если проблемная конфигурация официально поддерживается, необходимо все же ее проверить. Предварительно сохраните Вашу конфигурацию в файл (cf), сделать это можно в пункте настройки поддержки. После этого в новую созданную базу следует загрузить cf-файл и заново выполнить «Проверку конфигурации».
Если в процессе выполнения процедуры проверки будет выдано уведомление об исправлении, это может означать, что ваша конфигурация содержит “битые” данные. В таком случае, снимите вашу проблемную конфигурацию 1С с официальной поддержки и после этого объединить ее с последним релизом конфигурации от поставщика.
Также возникновение ошибки Сеанс работы завершен администратором может быть связано с Записями данных в таблице sql «config», размер которых превышает 120 Мегабайт.
Альтернативные методы решения проблемы:
В случае если предыдущие рекомендации вам не помогли попробуйте проделать следующие процедуры:
- Отключить фоновые задачи. Сделать это необходимо для всех баз. Проверьте результаты. Возможно, этого будет вполне достаточно, и проблема будет решена.
- Перезапустите сервер.
- Сделайте резервную копию базы (бэкап) инструментами SQL.
- Снимите вашу текущую конфигурацию с поддержки затем выгрузите ее файл (cf).
- Для проблемной базы в среде SQL необходимо выполнить следующий код (его выполнение почистит данные более 120 Мегабайт): DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120.
- Загружаем (НЕ ОБЪЕДИНЯЕМ) конфигурацию из CF.
Заказать консультацию
По этой или иной ошибке Вы можете обратиться к нашим специалистам, мы Вам поможем решить Вашу проблему.
Добрый день. Поставил все, что написано в теме поста. Создаю новую базу без конфигурации напрямую из 1С: Предприятия. После нажатия очередного Next — через недолгое время появляется диалоговое окно, в котором «Ошибка при создании информационной базы: Сеанс работы завершен администратором.» Что характерно сама база создается! Она появляется в pgAdmin. Но подключиться к ней, если прописать её в «предприятии» — не удается. «Закуриваю» постревый лог и вдыхаю следующий «дым»… —— 2017-01-14 17:39:23 MSK ERROR: language «plpgsql» already exists 2017-01-14 17:39:23 MSK STATEMENT: CREATE PROCEDURAL LANGUAGE ‘plpgsql’ HANDLER plpgsql_call_handler 2017-01-14 17:39:23 MSK WARNING: there is no transaction in progress 2017-01-14 17:39:23 MSK ERROR: could not access file «$libdir/mchar»: No such file or directory 2017-01-14 17:39:23 MSK STATEMENT: CREATE FUNCTION mchartypmod_in(cstring[]) LANGUAGE C IMMUTABLE RETURNS NULL ON NULL INPUT; CREATE FUNCTION mchartypmod_out(int4) LANGUAGE C IMMUTABLE RETURNS NULL ON NULL INPUT; —— Это не единственный кусок. Их много, и все они содержат «could not access file «$libdir/mchar»: No such file or directory». К сожалению за два дня (по 15 минут) сам не нашел вменяемого ответа на эту ситуацию. Понимаю, что наверняка вопрос примитивный. Поэтому буду рад просто банальной (точной, а не просто — «ищи в гугле») ссылке куда читать. Спасибо.
Там все есть для 1С. И mchar в том числе.
Большое спасибо! Все «встало». Единственное, что в этом дистрибутиве нет админки, но я думаю с этим я разберусь и прикручу как нибудь
PgAdmin3 1.22.1 Инсталятор Portable
Тэги: 1С 8
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Сеанс работы завершен администратором
При сообщении «Сеанс работы завершен администратором» скорее всего уточните у Ваших администраторов, делали ли они вручную отключение пользователей через консоль серверов или наличие в системе кода по отключению пользователей и режиму его работы.
Сеанс работы завершен администратором: 2 комментария
-
Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.
-
Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.
Комментарии запрещены.