Ошибка при создании информационной базы сеанс завершен администратором

Содержание:

1.     Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл

2.     Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации  

1.     Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл

Задача: Необходимо выгрузить базу в dt-файл.

Вроде бы ничего не предвещало беды и тут возникает такого рода ошибка: «Сеанс работы завершен администратором».

Сеанс работы завершен администратором

В данной статье мы постараемся осветить рабочие способы для устранения этого рода ошибки.

Поводов для появления в 1С «Сеанс работы завершен администратором» может быть множество, но среди них есть общее направление для 1С – неэффективное использование ресурсов оперативной памяти.

Опытным путем установили, что если перезагрузить сервер то данная ошибка уходит. Правда, не навсегда. Действительно после перезагрузки сервера высвободилось и стало доступным больший объем оперативной памяти, на первый взгляд «Ура! Работает!». Но, со временем проблема вернется.  

2. Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации


Проблема чаще всего такое  происходит на ОС Windows х32 (32 битных системах).

Выход: переходите на 64-разрядный сервер приложений.


Давайте ознакомимся с рабочими рекомендациями от сотрудников компании 1С:


1. Рекомендуется в «Конфигураторе» выполнить «Проверку конфигурации» с возведенным флагом «Проверка логической целостности конфигурации».
Команда отработает автоматично. В случае если будет выявлена проблема или нарушена целостность конфигурации, вы получите уведомление, а некорректная информация удалена.


2. «Доверяй, но проверяй». Даже если проблемная конфигурация официально поддерживается, необходимо все же ее проверить!


Предварительно сохраните Вашу конфигурацию в файл (cf), сделать это можно в пункте настройки поддержки. После этого в новую созданную базу следует загрузить cf-файл и заново выполнить «Проверку конфигурации» (см. п.1).


Если в процессе выполнения процедуры проверки будет выдано уведомление об исправлении, это может означать, что ваша конфигурация содержит «битые» данные. В таком случае, снимите вашу проблемную конфигурацию 1С с официальной поддержки и после этого объединить ее с последним релизом конфигурации от поставщика.


Также возникновение ошибки Сеанс работы завершен администратором может быть связано с Записями данных в таблице sql «config», размер которых превышает 120 Мегабайт.
Альтернативные методы решения проблемы:

В случае если предыдущие рекомендации вам не помогли попробуйте проделать следующие процедуры:


1. Отключить фоновые задачи. Сделать это необходимо для всех баз.
Проверьте результаты. Возможно, этого будет вполне достаточно, и проблема будет решена
2. Перезапустите сервер.
3. Сделайте резервную копию базы (бэкап) инструментами SQL.
4. Снимите вашу текущую конфигурацию с поддержки затем выгрузите ее файл (cf)
5. Для проблемной базы в среде SQL необходимо выполнить следующий код (его выполнение почистит данные более 120 Мегабайт):
DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120
6. Загружаем (НЕ ОБЪЕДИНЯЕМ) конфигурацию из CF.

Специалист компании «Кодерлайн»

Артем Пронин

Столкнулись с этой ошибкой у одного клиента. Казалось бы — откуда ей взяться? Ведь серьезных изменений на сервере никаких не было.

Единственный момент, на который указали бухгалтеры — сбои начались приблизительно с ноября 2022 года. Как раз после предупреждений 1С по обязательному переходу на новые релизы технологической платформы.

Справочно:
«14.11.2022 Фирма «1С» сообщила о необходимости срочного обновления платформы. Обнаружена критическая ошибка, которая может привести к проблеме с запуском программы».

Опишем путь, через который прошли сами. Возможно, он поможет вам в поиске решений для подобного рода случаев.

Сообщение 1С: «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором. Для продолжения работы необходимо перезапустить приложение».

Условия пользовательской среды

Тип ИБ: файловая база, опубликованная на веб-сервере.
Лицензирование: программные клиентские лицензии на сервере.
Режим доступа: тонкий клиент 1С, локальная офисная сеть.
Версия платформы: 8.3.20.2180 x64.

Программное обеспечение сервера:

  • ОС Microsoft Windows Server 2012 R2 (Версия 6.2, сборка 9200);
  • Веб-сервер IIS версия 8.5.9600.16384 x64.

Важно отметить, ошибка возникала только при работе с 1С на клиентских ПК; при запуске 1С в терминальном режиме на сервере — ничего подобного, без «вылетов», все работало безупречно.

Суть в следующем: в ряде платформ обнаружена критическая ошибка, которая может приводить к закрытию приложения 1С. С тем самым сообщением о непредвиденной ошибке. Если кратко.

~~~
В версиях платформы «1С» 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.

Возможный вариант ошибки: «К сожалению возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором».
~~~

Выход или предлагаемое решение: в связи с этим необходимо провести обновление платформы на всех рабочих местах.

«Проблемная версия» → «Обновить на »:

  • 8.3.17.2665, 8.3.17.2733, 8.3.17.2757 → 8.3.17.2760 или выше;
  • 8.3.18.1894, 8.3.18.1902, 8.3.18.1957 → 8.3.18.1959 или выше;
  • 8.3.19.1659, 8.3.19.1665, 8.3.19.1723 → 8.3.19.1726 или выше;
  • 8.3.20.2039, 8.3.20.2076, 8.3.20.2180 → 8.3.20.2184 или выше;
  • 8.3.21.1484, 8.3.21.1508, 8.3.21.1607, 8.3.21.1622 → 8.3.21.1624 или выше;
  • 8.3.22.1603, 8.3.22.1672, 8.3.22.1704 → 8.3.22.1709 или выше.

Мы, конечно же, обновились. Помогло? Нет. Перепробовали актуальные релизы из разных веток. Прыгали до 8.3.22.1750, откатывались на 8.3.18.1959 по рекомендациям техподдержки 1С. Ни-че-го. Ошибка досаждала нам и дальше.

Решение #2 — проведите исследование ошибки по логам

Здесь вы можете проверить события в журнале регистрации 1С (ЖР) и системных журналах ОС. Даже подключить технологический журнал (ТЖ). Чтобы посмотреть, что происходит в момент возникновения ошибки.

Что показало наше расследование:

  • в ЖР событий с типом «ошибка» ближе ко времени вылета 1С нет; присутствуют, в основном, события «Регламентное задание. Отправка серверных оповещений клиентам»;
  • в ТЖ фиксируется «Ошибка работы сеанса. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call: Сеанс отсутствует или удален»;
  • вылет программы сопровождается также перезапуском запущенных ИБ у других пользователей, которые в это время работают с веб-сервером;
  • в журнале «Приложение» Windows-сервера фиксируется ошибка w3wp.exe (Application Error).
Имя сбойного приложения: w3wp.exe. Имя сбойного модуля: core83.dll.

Общая причина одна: происходит падение рабочего процесса IIS.

Рекомендация: подключайте своих ИТ-специалистов для решения задачи или регистрируйте обращение в техническую поддержку 1С.

Решение #3 (частное) — проверка настроек веб-сервера IIS

Перекрутили множество настроек — режим конвейера, версия среды CLR.NET, сопоставления обработчиков —

практически все без результата.

Кроме одного решения: выделить каждой публикации отдельный пул. До этого IIS работает по умолчанию под одним DefaultAppPool.

Пулы веб-сервера работают при следующих параметрах
Версия среды CLR.NET: Среда CLR.NET версии v2.0.50727
Режим управляемого конвейера: Классический

Пулы приложений

Дополнительные плюсы по запуску множества пулов:

  • если будет ошибка в одной базе, то пользователей в других ИБ не затронет;
  • для обновления ИБ на сервере можно точечно останавливать процесс, чтобы получить монопольный доступ;
  • в процессах сервера по наименованию пулов видно, в какие базы выполнен вход через веб-публикацию (например, по сути «имя пользователя = имя базы»).
Диспетчер задач

Решение: выполнить настройку отдельных пулов для каждой базы (публикации).

Дополнительные общие рекомендации

1. Поставьте режим «Автоматически выбирать объем файла подкачки» в параметрах виртуальной памяти.

2. Выполните общие проверки дисков, целостности системных файлов, хранилища компонентов и диагностику ОЗУ.

chkdsk c:
sfc /scannow
dism /online /cleanup-image /checkhealth
dism /online /cleanup-image /scanhealth
mdsched

3. В Диспетчере служб IIS в свойствах пула приложений, который связан с опубликованными базами, поставьте «Режим управляемого контейнера» = «Классический».

В некоторых системах рекомендуется поставить «Версия среды CLR.NET» в версию 2.0. Либо наоборот — «Без управляемого кода».

4. При проблемах, связанных с правами на каталоги или файлы — протестируйте в настройках пула приложений параметр «Удостоверение». Измените удостоверение пула приложений (ApplicationPoolIdentity) на учетную запись конкретного пользователя.

__________
Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11

Сеанс работы завершен администратором. ☑ 0

Himoza

22.06.11

13:39

БП. Не могу обновить базу, пишет

Сеанс работы завершен администратором.

по причине:

Соединение с сервером баз данных разорвано администратором

Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Неопознанная ошибка

HRESULT=80004005,

Нашла в яндексе http://www.gilev.ru/1c/memleak/memorymore.htm.

Сделала проверку конфигурации, ошибок нет.

Сделала тестирование и исправление (были ошибки, все почистила, сделала опять тестирование, все ок.)

Перезапускали mssql, отключили у всех баз фоновые задания.

cf выгрузить не могу, та же ошибка. Выгрузить ИБ тоже не могу.

Что можно еще попробовать?

1

чувак

22.06.11

13:41

Ты не поверишь! Перезагрузить комп.

2

Axel2009

22.06.11

13:41

chdbfl?

3

Himoza

22.06.11

13:42

(1) все что можно перезагружали и сервак, и комп.

4

Живой Ископаемый

22.06.11

13:42

2(1) боже, зачем? может достаточно будет рестратовать сервер 1С?

2(2) для серверной базы?

5

Himoza

22.06.11

13:42

(2) база sql, chdbfl это же для файловых

6

Живой Ископаемый

22.06.11

13:43

2(3) вам нужно сделать не тестирование, а вот что:

щас

7

Himoza

22.06.11

13:43

(4) делали рестар и mssql и сервера 1с

8

ShoGUN

22.06.11

13:43

(0) Там же написано всё. Надо сервер 1С рестартануть. Не SQL-сервер, а именно 1С. Он, судя по всему, на третьей машине :)

Вообще рестарт лучше в планировщик закинуть, раз в сутки. Проблема распространённая.

9

Живой Ископаемый

22.06.11

13:44

Сделать SELECT FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120

для вашей базы средствами СКЛ и посмотреть сколько записей вернет этот запрос

10

ShoGUN

22.06.11

13:44

(7) Там шаманство описано со снятием с поддержки. Только аккуратно, сделай SQL-ный бэкап сначала.

11

ShoGUN

22.06.11

13:46

(9) +1, но если он вернёт больше нуля строк — вряд ли стоит делать лишние движения руками дальше :)

12

Himoza

22.06.11

13:47

(8) не можем в планировщик, бухи на ночь иногда оставляют всякие переброски

13

Himoza

22.06.11

13:47

(10) мы на копии эксперименты ставим, хотя и в рабочих таже ошибка

14

ShoGUN

22.06.11

13:48

(12) Тогда мучайтесь или найдите лишние 40 тыщ на 64-битный сервер 1С.

15

Himoza

22.06.11

13:48

(9) сейчас попробуем

16

ShoGUN

22.06.11

13:49

+(14) Чем больше в базе объёмных операций, тем быстрей сервер 1С доходит до состояния (0).

17

Живой Ископаемый

22.06.11

13:51

2(12) значит на утро

18

Himoza

22.06.11

13:52

(17) видимо приедеться делать

19

Himoza

22.06.11

13:53

(9) нашлась одна запись

20

Himoza

22.06.11

13:53

(9) что дальше?

21

Живой Ископаемый

22.06.11

13:54

2(19) все, возвращаемся к Гилеву, и выполняем рецепт

3) делаем бэкап средствами sql

Делать резервное копирование рекомендую при любых действиях, когда может потребоваться «возврат» к предыдущему состоянию данных

4) снимаем базу с поддержки, выгружаем cf

 убиваем в менежмент консоли базе данных в таблице config запись более 120Мб,  делаем «загрузить конфигурацию» (не объединение)  убиваем в менежмент консоли базе данных в таблице config запись более 120Мб,  делаем «загрузить конфигурацию» (не объединение)

вот пример работоспособности этого приема

http://partners.v8.1c.ru/forum/thread.jsp?id=543293

или

1. Открыть конфигратор;

2. Снял конфигурацию с поддержки, ПРИ ЭТОМ КОНФИГУРАЦИЮ НЕ СОХРАНЯЛ!

3. Далее Сохранить конфигурацию в файл (не сохраняя измененной конфигурации);

4. В SQL для требуемой базы выполнил следующую команду:

 DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120

5. Загрузить сохраненную конфигурацию обратно.

Взято с v8: Не сохраняется конфигурация в файл.

22

Живой Ископаемый

22.06.11

13:54

это два рецепта, нужно выполнить один какой-то

23

Живой Ископаемый

22.06.11

13:55

байзевей, вам говорили что все ваши несчастья из-за того что фотки в профиле нету? :)

24

Himoza

22.06.11

13:55

(21) не могу выгрузить cf, таже ошибка выпадает

25

Живой Ископаемый

22.06.11

13:56

2(24) второй пункт «2. Снял конфигурацию с поддержки, ПРИ ЭТОМ КОНФИГУРАЦИЮ НЕ СОХРАНЯЛ! » не является опциональным… он ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!

26

lxs

22.06.11

13:57

(2)

27

ДемонМаксвелла

22.06.11

13:57

перезапуск rphost раз в сутки хотя бы

28

Толич

22.06.11

14:00

(23) У нее сохраненная есть (стол, синее платице, коктейль, новый год…)

29

Himoza

22.06.11

14:01

(25) понятно, cf выгрузился. пойду делать дальше. Спасибо

30

Himoza

22.06.11

14:01

(27) так и сделаем

31

Himoza

22.06.11

15:37

Возник вопрос. У меня база снята с поддержки (редактирование с сохранением поддержки). Делаю:

1. Открыть конфигратор;

2. Снял конфигурацию с поддержки, ПРИ ЭТОМ КОНФИГУРАЦИЮ НЕ СОХРАНЯЛ!

3. Далее Сохранить конфигурацию в файл (не сохраняя измененной конфигурации);

4. В SQL для требуемой базы выполнил следующую команду:

DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120

5. Загрузить сохраненную конфигурацию обратно.

в п2 я полностью снимаю с поддержки, выгружаю cf (в нем конфигурацию полностью снятая с поддержки). в п5 загружаю cf, и конфа соответсвенно не на поддрежке. Обновить я уже не могу. как быть?

32

Himoza

22.06.11

15:57

попробую типовой cf последней базы объединить с конфигурацией без поддержки

33

Живой Ископаемый

22.06.11

16:23

2(31)э… у тебя должна быть например эталонная файовая база с наподдержкой, оттуда выгружаешь caybr и в твою рабочую загружаешь — оппа  и твоя оказывается на поддержке.. но это по-моему только один из сценариев

Сеанс работы завершен администратором

При сообщении «Сеанс работы завершен администратором» скорее всего уточните у  Ваших администраторов, делали ли они вручную отключение пользователей через консоль серверов или наличие в системе кода по отключению пользователей и режиму его работы.

Сеанс работы завершен администратором: 2 комментария

  1. Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.

  2. Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.

Комментарии запрещены.

Содержание:

1.     Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл

2.     Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации  

1.     Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл

Задача: Необходимо выгрузить базу в dt-файл.

Вроде бы ничего не предвещало беды и тут возникает такого рода ошибка: «Сеанс работы завершен администратором».

Сеанс работы завершен администратором

В данной статье мы постараемся осветить рабочие способы для устранения этого рода ошибки.

Поводов для появления в 1С «Сеанс работы завершен администратором» может быть множество, но среди них есть общее направление для 1С – неэффективное использование ресурсов оперативной памяти.

Опытным путем установили, что если перезагрузить сервер то данная ошибка уходит. Правда, не навсегда. Действительно после перезагрузки сервера высвободилось и стало доступным больший объем оперативной памяти, на первый взгляд «Ура! Работает!». Но, со временем проблема вернется.  

2. Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации


Проблема чаще всего такое  происходит на ОС Windows х32 (32 битных системах).

Выход: переходите на 64-разрядный сервер приложений.


Давайте ознакомимся с рабочими рекомендациями от сотрудников компании 1С:


1. Рекомендуется в «Конфигураторе» выполнить «Проверку конфигурации» с возведенным флагом «Проверка логической целостности конфигурации».
Команда отработает автоматично. В случае если будет выявлена проблема или нарушена целостность конфигурации, вы получите уведомление, а некорректная информация удалена.


2. «Доверяй, но проверяй». Даже если проблемная конфигурация официально поддерживается, необходимо все же ее проверить!


Предварительно сохраните Вашу конфигурацию в файл (cf), сделать это можно в пункте настройки поддержки. После этого в новую созданную базу следует загрузить cf-файл и заново выполнить «Проверку конфигурации» (см. п.1).


Если в процессе выполнения процедуры проверки будет выдано уведомление об исправлении, это может означать, что ваша конфигурация содержит «битые» данные. В таком случае, снимите вашу проблемную конфигурацию 1С с официальной поддержки и после этого объединить ее с последним релизом конфигурации от поставщика.


Также возникновение ошибки Сеанс работы завершен администратором может быть связано с Записями данных в таблице sql «config», размер которых превышает 120 Мегабайт.
Альтернативные методы решения проблемы:

В случае если предыдущие рекомендации вам не помогли попробуйте проделать следующие процедуры:


1. Отключить фоновые задачи. Сделать это необходимо для всех баз.
Проверьте результаты. Возможно, этого будет вполне достаточно, и проблема будет решена
2. Перезапустите сервер.
3. Сделайте резервную копию базы (бэкап) инструментами SQL.
4. Снимите вашу текущую конфигурацию с поддержки затем выгрузите ее файл (cf)
5. Для проблемной базы в среде SQL необходимо выполнить следующий код (его выполнение почистит данные более 120 Мегабайт):
DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120
6. Загружаем (НЕ ОБЪЕДИНЯЕМ) конфигурацию из CF.

Специалист компании «Кодерлайн»

Артем Пронин

Маркет42 - место для твоих разработок

 

RarusTechDay - открытая техническая конференция программистов 1С.

 


1С:Предприятие

:: 1С:Предприятие 8 общая

Я
   Oblako486

07.11.20 — 11:27

Выдаёт такую ошибку. В чем может быть дело?

При этом в PgAdmin заходит, и базы видно.

Сеанс работы завершен администратором.

по причине:

Соединение с сервером баз данных разорвано администратором

timeout expired

   Oblako486

1 — 07.11.20 — 11:29

Перезагрузка сервера не помогает

   shuhard

2 — 07.11.20 — 11:31

(0) дело в лежащем/убитом сервере 1с (rphost)

базы postgres к ошибке прямого отношения не имеют

  

Oblako486

3 — 07.11.20 — 12:09

(2) переустановил платформу 1С. Заработало.

Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C «Управление IT-отделом 8»

Ветка сдана в архив.

Сеанс работы завершен администратором

Появление ошибки при выгрузке базы в dt-файл

Задача: Необходимо выгрузить базу в dt-файл.

Все было хорошо, но возникла ошибка – Сеанс работы завершен администратором.

Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл

Поводов для появления в 1С «Сеанс работы завершен администратором» может быть множество, но среди них есть общее направление для 1С – неэффективное использование ресурсов оперативной памяти.

Опытным путем установили, что если перезагрузить сервер то данная ошибка уходит. Правда, не навсегда. Действительно, после перезагрузки сервера высвободилось и стало доступным больший объем оперативной памяти. Но со временем проблема вернется.  

Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации

Проблема чаще всего такое  происходит на ОС Windows х32 (32 битных системах).

Выход: переходите на 64-разрядный сервер приложений.

Рабочие рекомендации от сотрудников компании 1С:

  1. Рекомендуется в “Конфигураторе” выполнить «Проверку конфигурации» с возведенным флагом «Проверка логической целостности конфигурации».
    Команда отработает автоматично. В случае если будет выявлена проблема или нарушена целостность конфигурации, вы получите уведомление, а некорректная информация удалена.
  2. Если проблемная конфигурация официально поддерживается, необходимо все же ее проверить. Предварительно сохраните Вашу конфигурацию в файл (cf), сделать это можно в пункте настройки поддержки. После этого в новую созданную базу следует загрузить cf-файл и заново выполнить «Проверку конфигурации».

Если в процессе выполнения процедуры проверки будет выдано уведомление об исправлении, это может означать, что ваша конфигурация содержит “битые” данные. В таком случае, снимите вашу проблемную конфигурацию 1С с официальной поддержки и после этого объединить ее с последним релизом конфигурации от поставщика.

Также возникновение ошибки Сеанс работы завершен администратором может быть связано с Записями данных в таблице sql «config», размер которых превышает 120 Мегабайт.

Альтернативные методы решения проблемы:

В случае если предыдущие рекомендации вам не помогли попробуйте проделать следующие процедуры:

  1. Отключить фоновые задачи. Сделать это необходимо для всех баз. Проверьте результаты. Возможно, этого будет вполне достаточно, и проблема будет решена.
  2. Перезапустите сервер.
  3. Сделайте резервную копию базы (бэкап) инструментами SQL.
  4. Снимите вашу текущую конфигурацию с поддержки затем выгрузите ее файл (cf).
  5. Для проблемной базы в среде SQL необходимо выполнить следующий код (его выполнение почистит данные более 120 Мегабайт): DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120.
  6. Загружаем (НЕ ОБЪЕДИНЯЕМ) конфигурацию из CF.

Обслуживание

Заказать консультацию

По этой или иной ошибке Вы можете обратиться к нашим специалистам, мы Вам поможем решить Вашу проблему.

Добрый день. Поставил все, что написано в теме поста. Создаю новую базу без конфигурации напрямую из 1С: Предприятия. После нажатия очередного Next — через недолгое время появляется диалоговое окно, в котором «Ошибка при создании информационной базы: Сеанс работы завершен администратором.» Что характерно сама база создается! Она появляется в pgAdmin. Но подключиться к ней, если прописать её в «предприятии» — не удается. «Закуриваю» постревый лог и вдыхаю следующий «дым»… —— 2017-01-14 17:39:23 MSK ERROR:  language «plpgsql» already exists 2017-01-14 17:39:23 MSK STATEMENT:  CREATE PROCEDURAL LANGUAGE ‘plpgsql’ HANDLER plpgsql_call_handler 2017-01-14 17:39:23 MSK WARNING:  there is no transaction in progress 2017-01-14 17:39:23 MSK ERROR:  could not access file «$libdir/mchar»: No such file or directory 2017-01-14 17:39:23 MSK STATEMENT:    CREATE FUNCTION mchartypmod_in(cstring[])       LANGUAGE C IMMUTABLE RETURNS NULL ON NULL INPUT;       CREATE FUNCTION mchartypmod_out(int4)       LANGUAGE C IMMUTABLE RETURNS NULL ON NULL INPUT; —— Это не единственный кусок. Их много, и все они содержат «could not access file «$libdir/mchar»: No such file or directory». К сожалению за два дня (по 15 минут) сам не нашел вменяемого ответа на эту ситуацию. Понимаю, что наверняка вопрос примитивный. Поэтому буду рад просто банальной (точной, а не просто — «ищи в гугле») ссылке куда читать. Спасибо.

Там все есть для 1С. И mchar в том числе.

Большое спасибо! Все «встало». Единственное, что в этом дистрибутиве нет админки, но я думаю с этим я разберусь и прикручу как нибудь :-)

PgAdmin3 1.22.1 Инсталятор Portable

Тэги: 1С 8

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Сеанс работы завершен администратором

При сообщении «Сеанс работы завершен администратором» скорее всего уточните у  Ваших администраторов, делали ли они вручную отключение пользователей через консоль серверов или наличие в системе кода по отключению пользователей и режиму его работы.

Сеанс работы завершен администратором: 2 комментария

  1. Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.

  2. Данная ошибка может возникнуть при нехватке оперативной памяти. Лечится добавлением нового рабочего процесса или перезапуском сервера 1С.

Комментарии запрещены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при установке бателфилд 4
  • Ошибка при перезагрузке при установке windows
  • Ошибка при создании информационной базы ошибка формата потока
  • Ошибка при создании информационной базы ошибка операции администрирования
  • Ошибка при установке блэк десерт 200