Ошибка при получении контекста модуля криптографии 0х8010006е

Содержание

  1. Возможные ошибки при работе с ЭЦП
  2. Ошибка 0x8010006e действие было отменено пользователем
  3. Причины конфликта сертификатов
  4. Исправляем сбой 0x800B010A
  5. Проверяем сроки
  6. Проверяем наличие основного ГУЦ
  7. Проверка CryptoPro
  8. Заключение
  9. В чём причина ошибки 0x80090008 при создании запроса
  10. Что делать, если указан неправильный алгоритм
  11. Переустановка программы КриптоПРО
  12. Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008
  13. Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм

Возможные ошибки при работе с ЭЦП

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 4.0 и выше.

Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте Пуск и найдите «Управление лицензиями КриптоПро».

Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую.

Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

Ошибка установки свойства в контекст сертификата.

Источник

При нажатии на кнопку «Подписать и отправить» появляется сообщение: «Ошибка при выполнении операции шифрования/подписания. SyntaxError: Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен. Number: -2147220480».

Для решения данной проблемы необходимо проделать нижеуказанные действия. После выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправки отчета.

2. В меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя» — вкладка «Содержание», нажать кнопку «Очистить SSL».

3. Переустановить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?)

5. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.

6. Переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer.

Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы, либо на официальном ресурсе компании Microsoft.

Актуальные it обзоры

Многие пользователи сталкиваются с ошибкой 0x800B010A, возникающей при попытке регистрации на сайтах госзакупок, а также при использовании ЭЦП в подписании документов. Этот сбой не стоит путать с аналогичным кодом в Windows 7. Сегодня мы кратко расскажем как можно исправить эту проблему цепочки сертификатов.

Ошибка 0x800B010A при входе на сайт

Причины конфликта сертификатов

Чаще всего подобная ошибка появляется на сайте zakupki.mos.ru, но её появление не зависит от посещаемого ресурса, на проблема связана только с неверным использованием ключей ЭЦП и сертификатами. Среди основных причин стоит выделить:

  • истечение срока действия используемого сертификата;
  • Отсутствие в цепочке иерархии всех корневых сертификатов (от ГУЦ до УЦ) — часто пользователи забывают добавить их все;
  • необходимость обновления всех узлов и программного обеспечения CryptoPro до актуальной версии.

Полностью проблемное уведомление выглядит следующим образом: «Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)». Так же встречаются другие описания — «Ошибка вычисления подписи», например.

Исправляем сбой 0x800B010A

Далее мы дадим несколько советов, которые стоит применить для устранения сбоя. Эти решения оказались наиболее актуальными на сегодняшний день. Выполните проверку по всем трем пунктам.

Проверяем сроки

Редко, но все же бывает такое, что пользователь проглядел необходимость обновления и не запросил новые ключи. Проверьте срок их действия, возможно он истек. В таком случае стоит выбрать актуальный на данный момент сертификат.

Проверьте сведения о сертификате

Проверяем наличие основного ГУЦ

Проверьте что бы в цепочке представленных корневых сертификатов был ключ ПАК «Головной удостоверяющий центр». Он является первым звеном и главным в иерархической цепочке сертификатов.

ПАК «Головной удостоверяющий центр»

Далее проверяем все по-пунктам:

    Открываем директории КРИПТО-ПРО в Пуске и идем по следующему пути: «Сертификаты», потом «Текущий пользователь», далее «Личное», после «Реестр», там выбираем «Сертификаты». Откройте проблемный ключ и проверьте в его свойствах опцию «Путь сертификации». Там должен присутствовать этот ключ.

Путь сертификации

  • Если он отсутствует, тогда следует загрузить его. Скачивать лучше из официальных ресурсов — e-trust.gosuslugi.ru/MainCA.
  • Установка самая обычная — запускаете файл и следуете мастеру инсталляции. По ходу установки, в качестве хранилища для ключа используйте папку «Доверенных сертификатов».

    Установка ПАК ГУЦ

    Таким же образом проверьте ключ ПАК «УЦ 1 ИС ГУЦ», а также «УЦ 2 ИС ГУЦ» (второй реже, но все же необходим). Если что, скачивать их можно из вышеуказанного адреса. Важно(!): загружать их следует в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

    Проверка CryptoPro

    1. Если все вышеуказанное не поможет, пробуйте удалить и полностью переустановить программу КРИПТО-ПРО.
    2. Заодно обновите все привязанные сертификаты.
    3. Если вы работаете в тестовом режиме проверьте, верно ли указан адрес службы TSP.

    Заключение

    Проверьте все вышеописанные пункты, правильность их исполнения решит проблему «Использован не доверенный сертификат (0x800B010A)». Наиболее часто ошибка решается добавлением ключей «Головного удостоверяющего центра». Если у вас возникнут замечания или дополнительные советы по решени, просьба указать их в комментариях.

    При подписи электронных документов на сайтах государственных организаций у пользователей появляется ошибка создания запроса с кодом 0x80090008 , если указан неправильный алгоритм. И хотя все плагины и сертификаты проходя проверку, часто в последний момент появляется такая проблема. Сейчас мы подробно рассмотрим её решение.

    В чём причина ошибки 0x80090008 при создании запроса

    Программное обеспечение, не зависимо от его назначения, не является на 100% надёжным. И в любой момент может дать сбой. Нередко в ошибках программ виноваты и сами пользователи, которые вносят некорректные данные для расчёта. Ошибка 0x80090008 возникает по причине несоответствия версии КриптоПРО новым условиям сдачи отчетности . Или появляется ошибка самого ПО, если неверно указан алгоритм.

    Что делать, если указан неправильный алгоритм

    Для начала нужно попытаться протестировать свой сертификат:

    Эта возможность есть в КриптоПРО:

    1. Вам необходимо нажать на кнопку « Пуск »;
    2. Выбрать строку « Все программы »;
    3. Далее выберите вашу КриптоПРО;
    4. Выберите пункт « КриптоПРО CSP сервис »;
    5. Нажмите кнопку « Протестировать »;
    6. Нажмите « По сертификату » и выберите свой.

    Данная проверка должна указать на ошибку, если она есть в сертификате.

    Следующие онлайн-сервисы также позволяют провести проверку вашего сертификата на подлинность.

  • Код ошибки Текст ошибки Как исправить
    0x8010006E Действие было отменено пользователем Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть.
    0x80090016 Набор ключей не существует
    0x8007065B Ошибка исполнения функции
    0x80090008 Указан неправильный алгоритм
    0x8007064A Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации
    0x80090010 Отказано в доступе
    0x80090019 Набор ключей не определен
    Сервис: Ссылка:
    Портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds

    Портал Госуслуг

    На сайте «Контур» https://crypto.kontur.ru/verify#

    Проверка подписи на сайте «Контур»

    Портал, разработанный «КриптоПРО» https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/

    Проверка подписи на сайте «КриптоПРО»

    Переустановка программы КриптоПРО

    Некоторым пользователям, которые сталкивались с ошибкой создания запроса с кодом 0x80090008 помогла переустановка КриптоПРО . Сразу же после переустановки программа заработала стабильно. Вам необходимо удалить текущую КриптоПРО с ПК, после чего перейти на сайт https://www.cryptopro.ru/ и загрузить новую версию. Если вы используете КриптоПРО CSP — его также необходимо переустановить. Он часто является причиной проблемы.

    Процесс переустановки КриптоПРО CSP отличается тем, что после её удаления, вам необходимо почистить компьютер от предыдущей версии.

      Откройте панель управления на своём ПК любым способом. Универсальным для всех версий Windows является следующий: необходимо нажать одновременно WIN и R . Затем прописать в пустом блоке такую фразу: control ;

    Окно «Выполнить»
    В окне панели нажмите « Удаление программ »;

    «Удаление программ» в панели управления
    Выберите в перечне программу КриптоПРО CSP. После этого нажмите кнопку « Удалить ».

    Найдите в списке КриптоПРО CSP

    Далее следует процесс очистки ПК. Компания «Контур» разработала специальную утилиту, которая позволит очистить автоматически ваш компьютер от остатков ПО CSP. Загрузить её можно по адресу https://www.kontur-extern.ru/support/utilities. Перед её загрузкой нам рекомендуют перезагрузить ПК. После чего зайдите на сайт и скачайте её.

    Загрузка расширения для очистки ПК

    Она устанавливается как расширение для браузера. После выбора кнопки загрузки, необходимо разрешить её установку в ваш браузер. По указанному адресу есть и другие полезные утилиты. Например, автоматическая настройка IE для работы с КриптоПРО.

    В пункте « Что ещё можно сделать » есть ссылки на другие браузеры.

    Дополнительные инструменты на странице загрузки утилиты

    А также автоматический мастер установки. Единственный недостаток данной утилиты — она не удаляет данных из реестра Windows. Поэтому нам придётся чистить его вручную.

    Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008

    Когда процесс очистки утилиты CSPClean завершится:

    1. Снова перезагрузите свой компьютер;
    2. Теперь нам нужно открыть редактор реестра — вызовите окно ввода (WIN+R) и напишите в нём « regedit ». Нажмите клавишу ENTER для запуска редактора;
    3. Вверху вам необходимо найти вкладку « Правка »;

    Вкладка «Правка»
    Нажмите на неё и выберите пункт « Найти »;

    Выберите пункт «Найти»
    Появится поисковое окошке, куда нужно ввести название программы правильно, то есть « КриптоПРО CSP »;

    Введите в поиске «КриптоПРО CSP» и нажмите кнопку «Найти далее»

    Нажмите справа кнопку « Найти далее ».

    Реестр отобразит все файлы, которые находятся в нём с указанным именем. Вам нужно удалить те, в которых есть имена КриптоПРО CSP. Если так названа целая папка конфигурационных файлов — смело удаляйте её.

    После этого для решения ошибки с кодом 0x80090008:

    1. Закройте реестр и снова перезагрузите компьютер;
    2. Далее вам нужно перейти на сайте и загрузить новую версию КриптоПРО CSP. Сделать это можно на странице https://www.cryptopro.ru/downloads;
    3. Выберите в списке и скачайте ПО, но перед этим вы должны авторизоваться в системе.

    Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм

    Подобная ошибка часто появляется при работе с ФНС.

    Пользователям помогает в этом случае:

    1. Сохранить все электронные документы и перезапустить ПО ФНС;
    2. Затем выбрать необходимые сертификаты и снова попытаться совершить подпись;
    3. Если было замечено, что какой-то сертификат не подписан во время работы и запущенной ФНС, не пытайтесь установить его сразу же. Снова сохранитесь, перезагрузите сервис, а уже после чего продолжайте работу.

    В такой последовательности у вас не возникнет проблем с вышеописанной программой. И вы сможете легко решить ошибку при создании запроса 0x80090008, когда указан неправильный алгоритм.

    Источник


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #1
    Оставлено
    :

    13 августа 2013 г. 6:42:07(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Здравствуйте! Очень нужна помощь.
    При попытке подписать файл, а также при попытке расшифровать уже зашифрованный файл в конфигурации БСП, ред.2.1 выдается ошибка(Ошибка при получении контекста модуля криптографии(0x8010006E). Файлы в приложении. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:

    файл не найден.jpg (119kb) загружен 95 раз(а).

    ошибка.jpg (94kb) загружен 81 раз(а).

    У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.


    Вверх


    Offline

    Андрей Писарев

     


    #2
    Оставлено
    :

    13 августа 2013 г. 7:37:55(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 12,134
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 461 раз
    Поблагодарили: 1950 раз в 1508 постах

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Здравствуйте! Очень нужна помощь.
    При попытке подписать файл, а также при попытке расшифровать уже зашифрованный файл в конфигурации БСП, ред.2.1 выдается ошибка(Ошибка при получении контекста модуля криптографии(0x8010006E). Файлы в приложении. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема?

    0. Контейнер с закрытым ключом на съемом носителе?
    1. Код ошибки: 8010006e (-2146434962) => Действие было отменено пользователем
    2. На первом снимке видно, что криптопровайдер запрашивает расположение контейнера и скорее всего нажимается кнопка «Отмена»
    3. у Вас нет контейнера с закрытым ключом
    4. расшифровать не получиться.

    Открыть:
    Пуск\Панель управления\КриптоПРО CSP\
    Вкладка: Сервис\Протестировать … по сертификату — выдает тоже самое окно поиска?

    Решение проблемы: найти контейнер и переустановить сертификат с привязкой к нему.

    Ссылки на документацию

    Цитата:

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.1.1. Тестирование контейнера закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.2.1. Просмотр сертификата, хранящегося в контейнере закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.3. Установка личного сертификата, хранящегося в файле

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #3
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 4:43:53(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Здравствуйте! Очень нужна помощь.
    При попытке подписать файл, а также при попытке расшифровать уже зашифрованный файл в конфигурации БСП, ред.2.1 выдается ошибка(Ошибка при получении контекста модуля криптографии(0x8010006E). Файлы в приложении. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема?

    0. Контейнер с закрытым ключом на съемом носителе?
    1. Код ошибки: 8010006e (-2146434962) => Действие было отменено пользователем
    2. На первом снимке видно, что криптопровайдер запрашивает расположение контейнера и скорее всего нажимается кнопка «Отмена»
    3. у Вас нет контейнера с закрытым ключом
    4. расшифровать не получиться.

    Открыть:
    Пуск\Панель управления\КриптоПРО CSP\
    Вкладка: Сервис\Протестировать … по сертификату — выдает тоже самое окно поиска?

    Решение проблемы: найти контейнер и переустановить сертификат с привязкой к нему.

    Ссылки на документацию

    Цитата:

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.1.1. Тестирование контейнера закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.2.1. Просмотр сертификата, хранящегося в контейнере закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.3. Установка личного сертификата, хранящегося в файле

    0.Контейнер с ключом на съемном носителе, как раз на том самом диске K, и папка с ключами там точно есть
    2.Да,я нажимаю «Отмена», потому что другой вариант не получается использовать, КриптоПро не видит контейнера на диске

    Спасибо за документацию. Пригодится, но многое я из этого уже изучила.
    Сделала тестирование: ошибок не обнаружено (файлы прикреплены)

    Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:

    тест_начало.jpg (188kb) загружен 42 раз(а).

    тест_конец.jpg (181kb) загружен 31 раз(а).

    У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.


    Вверх


    Offline

    Андрей Писарев

     


    #4
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 7:51:06(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 12,134
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 461 раз
    Поблагодарили: 1950 раз в 1508 постах

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #5
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 8:32:09(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала


    Вверх


    Offline

    Андрей Писарев

     


    #6
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 8:37:22(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 12,134
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 461 раз
    Поблагодарили: 1950 раз в 1508 постах

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #7
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:00:29(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    да, по документации, ошибка осталась

    Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:

    установка1.jpg (90kb) загружен 44 раз(а).

    установка2.jpg (100kb) загружен 35 раз(а).

    установка3.jpg (81kb) загружен 32 раз(а).

    установка4.jpg (107kb) загружен 31 раз(а).

    У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.


    Вверх


    Offline

    MCR

     


    #8
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:04:47(UTC)

    MCR

    Статус: Активный участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 06.03.2012(UTC)
    Сообщений: 177

    Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз
    Поблагодарили: 11 раз в 8 постах

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    да, по документации, ошибка осталась

    Откройте оснастку сертификаты, удалите старый сертификат. Установите заново сертификат из csp.

    Отредактировано пользователем 14 августа 2013 г. 9:05:32(UTC)
     | Причина: Не указана


    Вверх


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #9
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:08:26(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: MCR Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    да, по документации, ошибка осталась

    Откройте оснастку сертификаты, удалите старый сертификат. Установите заново сертификат из csp.

    А может быть вся эта проблема из-за того, что это тестовый сертификат? Потому что в сведениях о сертификате написано: Этот сертификат не удалось проверить, проследив его до доверенного центра сертификации.


    Вверх


    Offline

    Андрей Писарев

     


    #10
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:10:24(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 12,134
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 461 раз
    Поблагодарили: 1950 раз в 1508 постах

    1. При установке необходимо указывать хранилище Личное, а не «автоматически выбрать ..»
    2. Установите сертификат из контейнера: Сервис\Просмотреть сертификаты в контейнере\Обзор\ — укажите контейнер\далее\установить

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Guest (3)

    Быстрый переход
     

    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

    Вы не можете отвечать в этом форуме.

    Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

    Вы не можете голосовать в этом форуме.


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #1
    Оставлено
    :

    13 августа 2013 г. 6:42:07(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Здравствуйте! Очень нужна помощь.
    При попытке подписать файл, а также при попытке расшифровать уже зашифрованный файл в конфигурации БСП, ред.2.1 выдается ошибка(Ошибка при получении контекста модуля криптографии(0x8010006E). Файлы в приложении. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:

    файл не найден.jpg (119kb) загружен 88 раз(а).

    ошибка.jpg (94kb) загружен 75 раз(а).

    У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.


    Вверх

    Offline

    Андрей Писарев

     


    #2
    Оставлено
    :

    13 августа 2013 г. 7:37:55(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 11,736
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 451 раз
    Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Здравствуйте! Очень нужна помощь.
    При попытке подписать файл, а также при попытке расшифровать уже зашифрованный файл в конфигурации БСП, ред.2.1 выдается ошибка(Ошибка при получении контекста модуля криптографии(0x8010006E). Файлы в приложении. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема?

    0. Контейнер с закрытым ключом на съемом носителе?
    1. Код ошибки: 8010006e (-2146434962) => Действие было отменено пользователем
    2. На первом снимке видно, что криптопровайдер запрашивает расположение контейнера и скорее всего нажимается кнопка «Отмена»
    3. у Вас нет контейнера с закрытым ключом
    4. расшифровать не получиться.

    Открыть:
    ПускПанель управленияКриптоПРО CSP
    Вкладка: СервисПротестировать … по сертификату — выдает тоже самое окно поиска?

    Решение проблемы: найти контейнер и переустановить сертификат с привязкой к нему.

    Ссылки на документацию

    Цитата:

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.1.1. Тестирование контейнера закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.2.1. Просмотр сертификата, хранящегося в контейнере закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.3. Установка личного сертификата, хранящегося в файле

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #3
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 4:43:53(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Здравствуйте! Очень нужна помощь.
    При попытке подписать файл, а также при попытке расшифровать уже зашифрованный файл в конфигурации БСП, ред.2.1 выдается ошибка(Ошибка при получении контекста модуля криптографии(0x8010006E). Файлы в приложении. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема?

    0. Контейнер с закрытым ключом на съемом носителе?
    1. Код ошибки: 8010006e (-2146434962) => Действие было отменено пользователем
    2. На первом снимке видно, что криптопровайдер запрашивает расположение контейнера и скорее всего нажимается кнопка «Отмена»
    3. у Вас нет контейнера с закрытым ключом
    4. расшифровать не получиться.

    Открыть:
    ПускПанель управленияКриптоПРО CSP
    Вкладка: СервисПротестировать … по сертификату — выдает тоже самое окно поиска?

    Решение проблемы: найти контейнер и переустановить сертификат с привязкой к нему.

    Ссылки на документацию

    Цитата:

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.1.1. Тестирование контейнера закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.2.1. Просмотр сертификата, хранящегося в контейнере закрытого ключа

    Документация к CSP

    Цитата:

    2.5.3. Установка личного сертификата, хранящегося в файле

    0.Контейнер с ключом на съемном носителе, как раз на том самом диске K, и папка с ключами там точно есть
    2.Да,я нажимаю «Отмена», потому что другой вариант не получается использовать, КриптоПро не видит контейнера на диске

    Спасибо за документацию. Пригодится, но многое я из этого уже изучила.
    Сделала тестирование: ошибок не обнаружено (файлы прикреплены)

    Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:

    тест_начало.jpg (188kb) загружен 39 раз(а).

    тест_конец.jpg (181kb) загружен 29 раз(а).

    У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.


    Вверх


    Offline

    Андрей Писарев

     


    #4
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 7:51:06(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 11,736
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 451 раз
    Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #5
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 8:32:09(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала


    Вверх

    Offline

    Андрей Писарев

     


    #6
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 8:37:22(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 11,736
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 451 раз
    Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    gjnjvexnj

     


    #7
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:00:29(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    да, по документации, ошибка осталась

    Пользователь gjnjvexnj прикрепил следующие файлы:

    установка1.jpg (90kb) загружен 40 раз(а).

    установка2.jpg (100kb) загружен 32 раз(а).

    установка3.jpg (81kb) загружен 29 раз(а).

    установка4.jpg (107kb) загружен 28 раз(а).

    У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.


    Вверх

    Offline

    MCR

     


    #8
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:04:47(UTC)

    MCR

    Статус: Активный участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 06.03.2012(UTC)
    Сообщений: 177

    Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз
    Поблагодарили: 11 раз в 8 постах

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    да, по документации, ошибка осталась

    Откройте оснастку сертификаты, удалите старый сертификат. Установите заново сертификат из csp.

    Отредактировано пользователем 14 августа 2013 г. 9:05:32(UTC)
     | Причина: Не указана


    Вверх

    Offline

    gjnjvexnj

     


    #9
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:08:26(UTC)

    gjnjvexnj

    Статус: Участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 13.08.2013(UTC)
    Сообщений: 15
    Российская Федерация

    Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

    Автор: MCR Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Автор: gjnjvexnj Перейти к цитате

    Автор: Андрей * Перейти к цитате

    Повторно: Установить личный сертификат — пробовали?

    Да,устанавливала

    По документации к CSP с привязкой к контейнеру и ошибка сохранилась?

    да, по документации, ошибка осталась

    Откройте оснастку сертификаты, удалите старый сертификат. Установите заново сертификат из csp.

    А может быть вся эта проблема из-за того, что это тестовый сертификат? Потому что в сведениях о сертификате написано: Этот сертификат не удалось проверить, проследив его до доверенного центра сертификации.


    Вверх

    Offline

    Андрей Писарев

     


    #10
    Оставлено
    :

    14 августа 2013 г. 9:10:24(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 11,736
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 451 раз
    Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

    1. При установке необходимо указывать хранилище Личное, а не «автоматически выбрать ..»
    2. Установите сертификат из контейнера: СервисПросмотреть сертификаты в контейнереОбзор — укажите контейнердалееустановить

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Guest

    Быстрый переход
     

    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

    Вы не можете отвечать в этом форуме.

    Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

    Вы не можете голосовать в этом форуме.

    Причина возникновения ошибки (0х8010006е) :

    Данная ошибка появляется в случаях:

    • Если на компьютере несколько пользователей, то данное окошко может появляться у другого пользователя: в данном случае генерацию необходимо производить от пользователя, у которого есть права запуска от имени администратора.

    • При генерации сертификата на пункте 2.1.3, в окне: «двигайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре» не производить никаких нажатий, как того просит инструкция, в течении 10 минут таймера.
    • Если после произведения действий по нажатию клавиш или движений мышью появилось поле: введите PIN-код и была нажата кнопка «Отмена»

    Решение:

    1. Обновите страницу с генерацией и повторить действия требуемые пунктами генерации.
    2. На пункте 2.1.3 выберете конечное хранилище сертификата и нажмите «OK».
    3. Произведите действия описанные в окне, а именно: перемещайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре до истечения таймера в правом верхнем углу.
    4. На пункте ввода пароля, в зависимости от конечного хранилища, ввести пароль и нажмите «ОК», либо не вводите пароль (если не хотите задавать пароль), а сразу нажмите «ОК».



    Остались вопросы? Как мы можем помочь?

    Как мы можем помочь?

    Ошибка: невозможно распознать QR-код.Ошибка создания ключевой пары (0x2)

    Содержание

    1. Возможные ошибки при работе с ЭЦП
    2. Ошибка 0x8010006e действие было отменено пользователем
    3. Причины конфликта сертификатов
    4. Исправляем сбой 0x800B010A
    5. Проверяем сроки
    6. Проверяем наличие основного ГУЦ
    7. Проверка CryptoPro
    8. Заключение
    9. В чём причина ошибки 0x80090008 при создании запроса
    10. Что делать, если указан неправильный алгоритм
    11. Переустановка программы КриптоПРО
    12. Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008
    13. Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм

    Возможные ошибки при работе с ЭЦП

    Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

    Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

    Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 4.0 и выше.

    Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

    Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте Пуск и найдите «Управление лицензиями КриптоПро».

    Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую.

    Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

    Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

    Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».

    Ошибка установки свойства в контекст сертификата.

    Источник

    При нажатии на кнопку «Подписать и отправить» появляется сообщение: «Ошибка при выполнении операции шифрования/подписания. SyntaxError: Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен. Number: -2147220480».

    Для решения данной проблемы необходимо проделать нижеуказанные действия. После выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправки отчета.

    2. В меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя» — вкладка «Содержание», нажать кнопку «Очистить SSL».

    3. Переустановить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?)

    5. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.

    6. Переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer.

    Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы, либо на официальном ресурсе компании Microsoft.

    Актуальные it обзоры

    Многие пользователи сталкиваются с ошибкой 0x800B010A, возникающей при попытке регистрации на сайтах госзакупок, а также при использовании ЭЦП в подписании документов. Этот сбой не стоит путать с аналогичным кодом в Windows 7. Сегодня мы кратко расскажем как можно исправить эту проблему цепочки сертификатов.

    Ошибка 0x800B010A при входе на сайт

    Причины конфликта сертификатов

    Чаще всего подобная ошибка появляется на сайте zakupki.mos.ru, но её появление не зависит от посещаемого ресурса, на проблема связана только с неверным использованием ключей ЭЦП и сертификатами. Среди основных причин стоит выделить:

    • истечение срока действия используемого сертификата;
    • Отсутствие в цепочке иерархии всех корневых сертификатов (от ГУЦ до УЦ) — часто пользователи забывают добавить их все;
    • необходимость обновления всех узлов и программного обеспечения CryptoPro до актуальной версии.

    Полностью проблемное уведомление выглядит следующим образом: «Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)». Так же встречаются другие описания — «Ошибка вычисления подписи», например.

    Исправляем сбой 0x800B010A

    Далее мы дадим несколько советов, которые стоит применить для устранения сбоя. Эти решения оказались наиболее актуальными на сегодняшний день. Выполните проверку по всем трем пунктам.

    Проверяем сроки

    Редко, но все же бывает такое, что пользователь проглядел необходимость обновления и не запросил новые ключи. Проверьте срок их действия, возможно он истек. В таком случае стоит выбрать актуальный на данный момент сертификат.

    Проверьте сведения о сертификате

    Проверяем наличие основного ГУЦ

    Проверьте что бы в цепочке представленных корневых сертификатов был ключ ПАК «Головной удостоверяющий центр». Он является первым звеном и главным в иерархической цепочке сертификатов.

    ПАК «Головной удостоверяющий центр»

    Далее проверяем все по-пунктам:

      Открываем директории КРИПТО-ПРО в Пуске и идем по следующему пути: «Сертификаты», потом «Текущий пользователь», далее «Личное», после «Реестр», там выбираем «Сертификаты». Откройте проблемный ключ и проверьте в его свойствах опцию «Путь сертификации». Там должен присутствовать этот ключ.

    Путь сертификации

  • Если он отсутствует, тогда следует загрузить его. Скачивать лучше из официальных ресурсов — e-trust.gosuslugi.ru/MainCA.
  • Установка самая обычная — запускаете файл и следуете мастеру инсталляции. По ходу установки, в качестве хранилища для ключа используйте папку «Доверенных сертификатов».

    Установка ПАК ГУЦ

    Таким же образом проверьте ключ ПАК «УЦ 1 ИС ГУЦ», а также «УЦ 2 ИС ГУЦ» (второй реже, но все же необходим). Если что, скачивать их можно из вышеуказанного адреса. Важно(!): загружать их следует в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

    Проверка CryptoPro

    1. Если все вышеуказанное не поможет, пробуйте удалить и полностью переустановить программу КРИПТО-ПРО.
    2. Заодно обновите все привязанные сертификаты.
    3. Если вы работаете в тестовом режиме проверьте, верно ли указан адрес службы TSP.

    Заключение

    Проверьте все вышеописанные пункты, правильность их исполнения решит проблему «Использован не доверенный сертификат (0x800B010A)». Наиболее часто ошибка решается добавлением ключей «Головного удостоверяющего центра». Если у вас возникнут замечания или дополнительные советы по решени, просьба указать их в комментариях.

    При подписи электронных документов на сайтах государственных организаций у пользователей появляется ошибка создания запроса с кодом 0x80090008 , если указан неправильный алгоритм. И хотя все плагины и сертификаты проходя проверку, часто в последний момент появляется такая проблема. Сейчас мы подробно рассмотрим её решение.

    В чём причина ошибки 0x80090008 при создании запроса

    Программное обеспечение, не зависимо от его назначения, не является на 100% надёжным. И в любой момент может дать сбой. Нередко в ошибках программ виноваты и сами пользователи, которые вносят некорректные данные для расчёта. Ошибка 0x80090008 возникает по причине несоответствия версии КриптоПРО новым условиям сдачи отчетности . Или появляется ошибка самого ПО, если неверно указан алгоритм.

    Что делать, если указан неправильный алгоритм

    Для начала нужно попытаться протестировать свой сертификат:

    Эта возможность есть в КриптоПРО:

    1. Вам необходимо нажать на кнопку « Пуск »;
    2. Выбрать строку « Все программы »;
    3. Далее выберите вашу КриптоПРО;
    4. Выберите пункт « КриптоПРО CSP сервис »;
    5. Нажмите кнопку « Протестировать »;
    6. Нажмите « По сертификату » и выберите свой.

    Данная проверка должна указать на ошибку, если она есть в сертификате.

    Следующие онлайн-сервисы также позволяют провести проверку вашего сертификата на подлинность.

  • Код ошибки Текст ошибки Как исправить
    0x8010006E Действие было отменено пользователем Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть.
    0x80090016 Набор ключей не существует
    0x8007065B Ошибка исполнения функции
    0x80090008 Указан неправильный алгоритм
    0x8007064A Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации
    0x80090010 Отказано в доступе
    0x80090019 Набор ключей не определен
    Сервис: Ссылка:
    Портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds

    Портал Госуслуг

    На сайте «Контур» https://crypto.kontur.ru/verify#

    Проверка подписи на сайте «Контур»

    Портал, разработанный «КриптоПРО» https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/

    Проверка подписи на сайте «КриптоПРО»

    Переустановка программы КриптоПРО

    Некоторым пользователям, которые сталкивались с ошибкой создания запроса с кодом 0x80090008 помогла переустановка КриптоПРО . Сразу же после переустановки программа заработала стабильно. Вам необходимо удалить текущую КриптоПРО с ПК, после чего перейти на сайт https://www.cryptopro.ru/ и загрузить новую версию. Если вы используете КриптоПРО CSP — его также необходимо переустановить. Он часто является причиной проблемы.

    Процесс переустановки КриптоПРО CSP отличается тем, что после её удаления, вам необходимо почистить компьютер от предыдущей версии.

      Откройте панель управления на своём ПК любым способом. Универсальным для всех версий Windows является следующий: необходимо нажать одновременно WIN и R . Затем прописать в пустом блоке такую фразу: control ;

    Окно «Выполнить»
    В окне панели нажмите « Удаление программ »;

    «Удаление программ» в панели управления
    Выберите в перечне программу КриптоПРО CSP. После этого нажмите кнопку « Удалить ».

    Найдите в списке КриптоПРО CSP

    Далее следует процесс очистки ПК. Компания «Контур» разработала специальную утилиту, которая позволит очистить автоматически ваш компьютер от остатков ПО CSP. Загрузить её можно по адресу https://www.kontur-extern.ru/support/utilities. Перед её загрузкой нам рекомендуют перезагрузить ПК. После чего зайдите на сайт и скачайте её.

    Загрузка расширения для очистки ПК

    Она устанавливается как расширение для браузера. После выбора кнопки загрузки, необходимо разрешить её установку в ваш браузер. По указанному адресу есть и другие полезные утилиты. Например, автоматическая настройка IE для работы с КриптоПРО.

    В пункте « Что ещё можно сделать » есть ссылки на другие браузеры.

    Дополнительные инструменты на странице загрузки утилиты

    А также автоматический мастер установки. Единственный недостаток данной утилиты — она не удаляет данных из реестра Windows. Поэтому нам придётся чистить его вручную.

    Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008

    Когда процесс очистки утилиты CSPClean завершится:

    1. Снова перезагрузите свой компьютер;
    2. Теперь нам нужно открыть редактор реестра — вызовите окно ввода (WIN+R) и напишите в нём « regedit ». Нажмите клавишу ENTER для запуска редактора;
    3. Вверху вам необходимо найти вкладку « Правка »;

    Вкладка «Правка»
    Нажмите на неё и выберите пункт « Найти »;

    Выберите пункт «Найти»
    Появится поисковое окошке, куда нужно ввести название программы правильно, то есть « КриптоПРО CSP »;

    Введите в поиске «КриптоПРО CSP» и нажмите кнопку «Найти далее»

    Нажмите справа кнопку « Найти далее ».

    Реестр отобразит все файлы, которые находятся в нём с указанным именем. Вам нужно удалить те, в которых есть имена КриптоПРО CSP. Если так названа целая папка конфигурационных файлов — смело удаляйте её.

    После этого для решения ошибки с кодом 0x80090008:

    1. Закройте реестр и снова перезагрузите компьютер;
    2. Далее вам нужно перейти на сайте и загрузить новую версию КриптоПРО CSP. Сделать это можно на странице https://www.cryptopro.ru/downloads;
    3. Выберите в списке и скачайте ПО, но перед этим вы должны авторизоваться в системе.

    Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм

    Подобная ошибка часто появляется при работе с ФНС.

    Пользователям помогает в этом случае:

    1. Сохранить все электронные документы и перезапустить ПО ФНС;
    2. Затем выбрать необходимые сертификаты и снова попытаться совершить подпись;
    3. Если было замечено, что какой-то сертификат не подписан во время работы и запущенной ФНС, не пытайтесь установить его сразу же. Снова сохранитесь, перезагрузите сервис, а уже после чего продолжайте работу.

    В такой последовательности у вас не возникнет проблем с вышеописанной программой. И вы сможете легко решить ошибку при создании запроса 0x80090008, когда указан неправильный алгоритм.

    Источник

    Перейти к содержанию

    На чтение 1 мин. Просмотров 173 Опубликовано 08.11.2022

    Ошибка «Действие отменено пользователем [0x8010006e]» возникает при входе в личный кабинет Честного Знака в двух случаях:

    • Не вставлен носитель ЭЦП в компьютер

    При выборе электронной подписи выскакивает, что не вставлен носитель, а при нажатии на кнопку «Отмена», как раз и появляется ошибка.

    Необходимо вставить носитель электронной подписи для успешной авторизации.

    • Было отменено подтверждение в модальном окне при входе 

    Ошибка возникает, если в момент входа в систему пользователем было отменено какое либо действие. Например, была нажата кнопка «Нет», во всплывающем предупреждении о безопасности, либо во время ввода пароля от ключевого контейнера.

    Необходимо повторить попытку входа в систему, разрешая все действия, выбрать необходимый носитель и ввести пароль носителя ключа. Если пароль от ключевого контейнера был утерян, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для получения нового ключа подписи.

    Проблема:
    При попытке добавления удостоверяющего центра КриптоПро в политику использования смарт-карт в Indeed CM появляется ошибка:

    Ошибка при обращении к УЦ: Не удалось установить безопасный канал для SSL/TLS с полномочиями «<имя Центра Регистрации>»

    или

    Could not establish secure channel for SSL/TLS with authority <имя Центра Регистрации>

    При этом в журнале приложений регистрируется событие:
    КриптоПро TLS. Ошибка 0x8010006b при импорте открытого ключа: Нет доступа к карте. Введен неправильный PIN-код.

    Решение 1:
    Ошибка может быть связана с тем, что на сервере Indeed CM установлен КриптоПро CSP с уровнем безопасности КС1, и при копировании контейнера закрытого ключа со смарт-карты в хранилище машины был задан PIN-код на копию контейнера переносимого ключа. Для решения проблемы необходимо не задавать PIN-код при создании контейнера закрытого ключа (больше сведений на форуме КриптоПро).

    Для этого пересоздайте контейнер с пустым PIN-кодом и затем повторите попытку добавить КриптоПро УЦ в политику использования смарт-карт Indeed CM либо при указании пароля выставите опцию «Запомнить PIN-код».

    В случае использования КриптоПро CSP с уровнями безопасности КС2 и КС3 ошибка не проявляется, но в этом случае необходимо установить опцию «Запомнить PIN-код», в противном случае его придется вводить каждый раз при обращении сервера Indeed CM к КриптоПро УЦ.

    Решение 2:
    Проверьте права доступа пула приложений Indeed CM к закрытому ключу сертификата для работы с УЦ КриптоПро и задайте права на Полный доступ и Чтение, если их нет.
    Для этого:

    1. В оснастке Сертификаты (Certificates) компьютера, на котором установлен сервер Indeed CM кликните правой кнопкой мыши на сертификате, выберите Все задачи (All tasks) – Управление закрытыми ключами… (Manage
      Private Keys…)
    2. Нажмите Добавить (Add), укажите локальную группу IIS_IUSRS (если используется IIS 7.0) или локальную учетную запись IIS AppPoolIndeedCM (если используется IIS 7.5 и более поздние версии).
    3. Выставите права Полный доступ (Full Control) и Чтение (Read).
    4. Нажмите Применить (Apply).

    Причина возникновения ошибки (0х8010006е) :

    Данная ошибка появляется в случаях:

    • Если на компьютере несколько пользователей, то данное окошко может появляться у другого пользователя: в данном случае генерацию необходимо производить от пользователя, у которого есть права запуска от имени администратора.

    • При генерации сертификата на пункте 2.1.3, в окне: «двигайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре» не производить никаких нажатий, как того просит инструкция, в течении 10 минут таймера.
    • Если после произведения действий по нажатию клавиш или движений мышью появилось поле: введите PIN-код и была нажата кнопка «Отмена»

    Решение:

    1. Обновите страницу с генерацией и повторить действия требуемые пунктами генерации.
    2. На пункте 2.1.3 выберете конечное хранилище сертификата и нажмите «OK».
    3. Произведите действия описанные в окне, а именно: перемещайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре до истечения таймера в правом верхнем углу.
    4. На пункте ввода пароля, в зависимости от конечного хранилища, ввести пароль и нажмите «ОК», либо не вводите пароль (если не хотите задавать пароль), а сразу нажмите «ОК».



    Остались вопросы? Как мы можем помочь?

    Как мы можем помочь?

    Ошибка: невозможно распознать QR-код.Ошибка создания ключевой пары (0x2)

    Электронная подпись

    Идет поиск…

    Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

    123123

    Возможные ошибки при работе с ЭЦП

    Код ошибки Текст ошибки Как исправить
    0x8010006E Действие было отменено пользователем Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. 
    0x80090016 Набор ключей не существует

    Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

    Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

    0x8007065B Ошибка исполнения функции

    Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. 

    Если версия меньше, то обновите приложение. 
    www.cryptopro.ru/products/csp/downloads
     

    Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».  

    0x80090008 Указан неправильный алгоритм
    0x8007064A Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации

    Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия»

    Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. 

    Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

    0x80090010 Отказано в доступе
    0x80090019 Набор ключей не определен

    Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

    Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

    0x80092004

    Ошибка установки свойства в контекст сертификата.

    Ошибка получения свойства сертификата.

    Объект или свойство не найдено.

    0xc0000225
     
    ЭЦП не использует КриптоПровайдер

    Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там:

    regsvr32 cpcng

    Нажмите «Enter», закройте командную строку.

    Перезагрузите ПК. 

    Неожиданно: CMS Decrypt Error Электронная подпись соответствует требованиям

    Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
     

    1. Подпись создаёт ключи шифрования по алгоритму ГОСТ 34-10.2012 длиной 256 бит.
    2. Параметр CKA_DERIVE имеет значение true.
    3. Значения ParamSet у сертификата и ключей совпадают. По стандарту неважно, какое значение ставить, но важно, чтобы значения совпадали.
    4. Подпись имеет полные права на шифрование.

    Личный кабинет не дает выбрать сертификат УКЭП

    Если в личном кабинете Эвотор не получается выбрать ЭЦП. Проверьте, корректно ли настроена работа с ЭЦП на компьютере. Настроить работу с ЭЦП на компьютере

    Если инструкция не помогла, обратитесь в поддержку Эвотора.

    Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП

    Иногда при настройке «Маркировки» на Эвоторе нельзя выбрать сертификат по умолчанию — список сертификатов пуст. Рассказываем про возможные проблемы и их решение в статье: Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при получении контекста модуля криптографии 1с эдо
  • Ошибка при получении значения атрибута контекста слкменеджерзащиты
  • Ошибка при подключении модема билайн
  • Ошибка при подключении библиотеки компас
  • Ошибка при получении значения атрибута контекста результат