Ошибка при получении данных сервера гугл плей

Cправка — Google Play

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Google Play
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования Google Play
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Google Play

В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь

Иногда при скачивании приложений из магазина Google Play Маркет на устройство с Android пользователь сталкивается со следующей проблемой: соединение прерывается, на экране появляется сообщение «Ошибка DF-DFERH-01». Это говорит о том, что службы Google отключены или заблокированы на телефоне, вследствие чего невозможно запустить синхронизацию устройства с сервером. Причины появления ошибки могут быть разными. Давайте пошагово рассмотрим, как решить данную проблему, действуя методами от простого к сложному.

«Ошибка DF-DFERH-01» в play market

Первые шаги по устранению сбоя

Прежде чем производить действия по изменению настроек телефона, попробуйте выполнить следующее.

  1. Иногда сбой возникает на стороне серверов Гугл. При появлении ошибки DF-DFERH-01 подождите некоторое время и попробуйте снова подключиться к Play Market.
  2. Перезагрузите оборудование: смартфон, роутер по питанию.
  3. Удалите сохраненную Wi-Fi-точку на телефоне и подключитесь снова. Предварительно проверьте, что вы помните пароль доступа к вашей сети. удаляем точку wifi на своем устройстве
  4. Локализуйте проблему. Попробуйте установить соединение с сервером с альтернативного устройства в той же сети. Поменяйте сеть на том же устройстве — с мобильной на Wi-Fi и наоборот.
  5. Проверьте дату и время на смартфоне. Если параметр неверный, исправьте его вручную или установите автоматическую настройку. После внесения изменений перезагрузите устройство.

проверяем дату и время в настройках

Не помогло? Двигаемся дальше.

Перезагрузка в безопасном режиме

Загрузка телефона в режиме Safe Mode приводит к отключению или ограничению работы различных сторонних приложений. Среди них на первом месте:

  • антивирусы , другие средства защиты Android;
  • утилиты для очистки памяти телефона;
  • VPN , ускорители загрузки и работы системы;
  • автоматические блокировщики рекламы.

В зависимости от производителя и марки смартфона, способ перехода в безопасный режим отличается. Найдите подходящую для вашего устройства инструкцию в интернете. Если в режиме Сейф Моуд соединение с Гугл Плей устанавливается, приложения скачиваются без ошибки DF-DFERH-01, значит, существует конфликт со сторонними службами. Для перехода в обычный режим просто перезагрузите телефон. Поочередно отключите антивирус, VPN и другие потенциально проблемные сервисы. Так вы обнаружите источник бага. Удалите данную службу, особенно если она была установлена не из Google Play.

безопасный режим на смартфоне

Очистка памяти устройства и кэша

Этот очевидный прием устранения проблем при скачивании приложений на смартфон часто игнорируется пользователями. Напрасно. Недостаточный объем свободного пространства во внутренней памяти, излишний кэш как минимум тормозят работу устройства, могут влиять на возможность установки внешних программ.

Поверьте объем свободной внутренней памяти, куда по умолчанию устанавливается все внешнее ПО. Если он менее 1 Гб, то необходимо произвести ручную или автоматическую очистку. Для разных моделей смартфонов и версий Андроид настройки меню могут отличаться, но логика действий одинаковая.

  1. Войдите в “Настройки” и откройте вкладку “Память”.

    вкладка память в настройках андроид

  2. Нажмите “Очистить” и выберите приложения и файлы, которые хотите удалить. Система автоматически предоставит рекомендации по удалению или перемещению файлов на внешнюю карту. Также можете воспользоваться расширенным функционалом “Специальная очистка”.

специальная очистка памяти на смартфоне андроид

Теперь давайте почистим кэш приложения Play Маркет на устройстве.

  1. Откройте “Настройки” и затем “Приложения”, выбрав полный список установленных программ. открываем полный список установленных приложений
  2. Найдите “Сервисы Google Play Market”, в разделе “Память” активируйте “Очистить кэш”. очистить кэш сервисов гугл
  3. Повторите операцию для всех остальных сервисов Google Play.

очищаем кэш каждого приложения гугл

Для очистки памяти мобильного устройства можно воспользоваться сторонним приложением, например, Clean Master. Программа помимо удаления мусорных файлов обеспечивает антивирусную защиту и ускоряет работу девайса.

Читайте также: Как отключить Google Assistant на Андроид-устройстве .

Удаление обновлений Google Play, переустановка приложения

Сервис Гугл Плей может работать некорректно, если в нем возникли внутренние ошибки, вызванные неправильной установкой обновлений и даже их отсутствием.

  1. Откройте приложение «Google Play Маркет» в Настройках телефона.

    открываем плей маркет  в меню приложений

  2. Нажмите «Отключить приложение», подтвердите откат к исходной версии.

отключаем приложение гугл плей маркет

Произойдет сброс всех настроек приложения и возврат к исходной версии . Проверьте соединение на наличие ошибки DF-DFERH-01. Если проблема не устранена, повторите те же шаги для остальных приложений: «Google Play Services»/«Сервисы Google Play», «Google Services Framework» и «Загрузки» (Downloads). По окончании перезагрузите устройство.

После переустановки Google Play Маркет система должна автоматически загрузить последнюю версию ПО с актуальными обновлениями. Если этого не произошло, попробуйте вручную скачать актуальную версию APK Play Маркет со стороннего сайта. Пользуйтесь только проверенными источниками.

приложение гугл плей маркет переустановка

Запустите установочный файл, произведите инсталляцию приложения. Снова проверьте корректность скачивания софта из интернет-магазина Гугл.

Деактивация и повторная привязка аккаунта Google

Большинство сервисов для ОС Андроид работают через привязку к личному Гугл-аккаунту пользователя. Когда при взаимодействии с Play Маркет возникают проблемы, в том числе ошибка DF-DFERH-01, можно попробовать решить их удалением профиля с устройства и новой авторизацией. Обязательно сохраните пароль от вашей учетной записи , чтобы авторизация произошла успешно. Выполните следующие шаги.

  1. В “Настройках”  откройте пункт “Аккаунты”, затем вкладку “Google”. открываем аккаунты в настройках андроид
  2. В окне управления профилем Гугл нажмите на значок корзинки “Удалить”. Подтвердите удаление аккаунта . удаляем привязанный гугл аккаунт
  3. Вернитесь обратно, пролистайте список и нажмите “Добавить аккаунт”. Выберите пункт “Google”, пройдите процедуру повторной регистрации учетной записи, используя в качестве имени прежний адрес почты @gmail.com. добавляем новый аккаунт на устройство
  4. Запустите Play Market, откройте параметры (кнопка в виде трех полосок вверху экрана), нажмите “Добавить аккаунт”. Восстановите привязку вашей учетной записи Гугл к сервису Google Play.

заново привязываем аккунт гугл к плей маркету

Попробуйте скачать приложение с Гугл Маркета. Ошибка DF-DFERH-01 должна исчезнуть. Если этого не произошло, переходите к более сложным решениям.

Проверьте обновление ОС Андроид

Апдейт операционной системы обычно происходит автоматически. На всякий случай проверьте, все ли обновления Google Android установлены на вашем смартфоне.

  1. В “Настройках” откройте вкладку “Система”. Нажмите на “Обновление ПО”.

    проверяем наличие обновлений андроида

  2. Система проведет проверку версии прошивки ОС. Если у вас установлены последние обновления, появится надпись “Это последняя версия ПО”. В противном случае загрузите необходимые обновления, следуя инструкции системы.

обновление ПО на смартфоне андроид

Теперь снова подключитесь к Плей Маркету и проверьте корректность скачивания.

Изменение DNS-адреса сети

При возникновении проблем соединения с интернетом через сеть Wi-Fi, попробуйте временно изменить заданные в телефоне индивидуальные значения DNS на публичные от Google: «DNS 1» — 8.8.8.8 и «DNS 2» — 8.8.4.4. Делается это в «Дополнительных настройках» вашей Wi-Fi-сети.

меняем адрес dns-сети

После этого попробуйте перезапустить Wi-Fi-сеть на смартфоне и проверьте, исчезла ли ошибка DF-DFERH-01 при получении данных с сервера. Если решение вам поможет – звоните провайдеру, возможно проблемы с доступом к серверам Google исходят от него.

Откат к заводским настройкам

Самый кардинальный способ, который решает практически любые проблемы программного уровня на Андроид-устройстве. Предварительно настройте и произведите синхронизацию данных с облачным сервисом на Google Диске во избежание потери информации и контактов. Для этого потребуется учетная запись Гугл, привязанная к мобильному устройству Android.

  1. Откройте раздел “Настройки” на смартфоне Андроид, с которого собираетесь переносить данные, выберите “Аккаунты”.

    открываем пункт аккаунты в настройках

  2. После входа в профиль Гугл настройте параметры резервирования данных, в т.ч. “Контакты”. Нажмите “Синхронизировать”. В зависимости от объема и скорости интернет-соединения , процесс занимает от 5 до 10 минут. запускаем синхронизацию контактов на андроид
  3. В Настройках выберите раздел «Система», затем «Сброс». сброс системы андроид
  4. Нам нужен вариант «Сброс всех настроек». После завершения операции, телефон вернется в исходное состояние, как сразу после покупки. Все сторонние приложения и личные настройки будут удалены. Файлы на внутренней памяти и карте сохранятся.

включаем сброс всех настроек андроида

Перечисленные способы устранения ошибки соединения с сервером Google Play Market с кодом DF-DFERH-01 достаточно универсальны. Их можно использовать и для устранения других проблем, возникающих при скачивании приложений с Play Маркет и даже с других ресурсов. Сброс к заводским настройкам в принципе устраняет все сбои в работе ОС Андроид и связанных сервисов. Не спешите его применять, пока не испробуете более простые варианты.

oshibka-df-dferh-01

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, что делать с ошибкой DF-DFERH-01 при попытке загрузить что-нибудь с Play Market. Пробовал перезагружать телефон, чистить данные, подключаться к Wi-Fi — ничего не помогает…

PS

Взял телефон у брата — у него все загружает, даже с моей сим-карты. В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Ошибка при получении данных с сервера, приведенная вами, может возникать по множеству причин. Чаще всего, проблема кроется в каком-то стороннем софте, мешающем норм. работе Play Market (это могут быть антивирусы, оптимизаторы и пр.).

Ниже рассмотрим, что можно сделать для исправления проблемы…

Внешний вид ошибки

Внешний вид ошибки при получении данных с сервера (DF DFERH 01)

*

Как исправить ошибку «…DF DFERH 01»

Совет 1

Для начала очень рекомендую загрузить телефон в безопасном режиме (Safe Mode). Зачем?

Дело в том, что в этом режиме будут загружены только самые необходимые приложения для работы телефона (весь сторонний софт работать не будет). А это позволит проверить работу Play Market без влияния всего «лишнего»… 👌

👉 В помощь!

Как войти в безопасный режим на Android — https://ocomp.info/safe-mode-android.html

Примечание: при загрузке в безопасном режиме — в левом углу экрана вы увидите соответствующее уведомление. См. скрин ниже.

Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)

Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)

Если в безопасном режиме Play Market работает как положено (без ошибок), то дело кроется в каком-то приложении, чаще всего это:

  1. антивирусы;
  2. VPN сервисы;
  3. ПО для блокировки рекламы;
  4. оптимизаторы, ускорители и пр. подобный софт.

Рекомендую в целях диагностики удалить подобные приложения, которые вы устанавливали накануне перед появлением проблемы. Благо, что из безопасного режима это можно быстро и достаточно легко сделать…

Совет 2

Если вы подключены к какой-нибудь Wi-Fi сети — попробуйте отключиться от нее. В ряде случаев ошибка возникает из-за «некорректной» работы Wi-Fi роутера (маршрутизатора).

Кстати, после отключения Wi-Fi рекомендую также перезагрузить телефон.

Подключаемся к Wi-Fi сети

Подключаемся к Wi-Fi сети

Совет 3

Далее откройте настройки Андроид и перейдите в раздел «Приложения». Среди открывшегося списка найдите «Google Play Маркет» и откройте его — после перейдите во вкладку «Память».

В ней можно будет очистить кэш и сбросить данные приложения — что нередко и устраняет сию ошибку.

Очистить кэш у Play Market

Очистить кэш у Play Market

После очистки кэша попробуйте перезапустить приложение и попробовать что-нибудь скачать…

Совет 4

Кроме очистки кэша, также не лишним будет произвести удаление установленных обновлений (часть из них могла «криво» встать). Для этого нужно аналогично открыть раздел «Приложения» и перейти в свойства Play Market: после кликнуть по «трем точкам» в углу экрана и выбрать опцию «Удалить обновления».

Удалить обновления / Play Market

Удалить обновления / Play Market

Совет 5

Если вышеперечисленное не помогло — обратите внимание на текущую дату, время и часовой пояс. Нередко сервисы Google глючат как раз из-за некорректных временных параметров.

Попробуйте зайти в раздел настроек «Дата и время» и вручную указать эти данные (возможно, что авто-определение работает некорректно).

Дата и время, часовой пояс

Дата и время, часовой пояс

Совет 6

В редких случаях (например, при заражении телефона вирусами) для восстановления его работоспособности приходится прибегать к полному сбросу параметров (т.е. будут восстановлены все заводские предустановки).

Система - сброс

Система — сброс / Андроид 9.0

Важно: при сбросе все текущие данные в памяти аппарата будут удалены. Поэтому, прежде чем выполнять сию процедуру, сохраните всё нужное в резервную копию (пару ссылок ниже помогут решить эту задачу).

👉 В помощь!

1) Как сделать бэкап контактов и файлов (фото, видео и пр.) на Android. Резервная копия на всякий случай — https://ocomp.info/kak-sdelat-bekap-android.html

2) Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета) — https://ocomp.info/kak-sbrosit-nastroyki-android.html

Совет 7

Ну и последнее…

Не единым Play Market сыт Android… У него есть несколько весьма интересных аналогов, с которых тоже можно найти и установить достаточно много приложений.

У меня на блоге была заметка на подобную тему — ссылка ниже… 👇

👉 В помощь!

Аналоги Google Play Market или чем можно пользоваться, если Плей Маркет не работает — https://ocomp.info/analogi-google-play-market.html

*

Дополнения по теме — всегда приветствуются…

Удачи!

👌

donate

dzen-ya

Ошибка DF-DFERH-01 на смартфонах или планшетах с системами Андроид не редкость. Причин появления множество, от самых примитивных до серьезных сбоев. Если простая перезагрузка не решила задачу, тогда поможет эта инструкция.

Давайте сначала определимся с причинами, прежде чем приступать к серьезной работе. Вероятно произошло следующее:

  • Сбой системы (глюк);
  • Неполадки с Wifi сетью;
  • Сбилось время и дата – это влияет на работу «андроидных» устройств;
  • Забился КЭШ;
  • Сбой передачи информации;
  • Вирусы;
  • Конфликты приложений;
  • Установка некорректного обновления ОС;
  • Повреждение системы;
  • Неполадки после перепрошивки;
  • Поломка устройства;

Простой сбой устраняется перезагрузкой устройства, но не каждый догадается это сделать. Проверьте сеть Wifi, возможно слабый сигнал либо нет подключения к Интернету. Убедитесь что время и дата вашего устройства совпадают с реальной датой и временем. Запустите встроенный антивирус, чтобы убедиться, что вирусов у вас нет. Когда эти элементарные меры не помогают, переходите к следующим ниже.

Проверьте, включены ли разрешения

Вызвать ошибку сервер df dferh 01 может отсутствие всех необходимых разрешений в настройках устройства, на обмен данными.

ВНИМАНИЕ: не все пункты настроек, которые описаны в этой статье имеются в разных версиях Андроид-систем. Они могут отсутствовать конкретно в вашей модели. Используйте в таком случае поиск по настройкам.

Перейдите в настройки обмена данными в приложениях «GooglePlayМаркет» и «СервисыGooglePlay». Убедитесь, чтобы была включена неограниченная передача и передача (обмен данными) в фоновых режимах.

Перейдите в дополнительные настройки приложений и проверьте (если такой подраздел имеется в вашей системе), чтобы была включена строка «ИзменениеСистемныхНастроек». Активируйте ее, если она отключена.

Выполните очистку

Ошибка при получении данных сервера появляется если забился КЭШ или хранилища в приложениях. Тогда следует произвести очистку:

  1. Перейдите в «Настройки», оттуда к подразделу «Приложения…»;df dferh 01 что делать?
  2. Кликните по «ПоказатьВсеПриложения» либо откройте вкладочку, которая будет соответствовать желаемому действию;ошибка df dferh 01 - выполните очистку данных
  3. Отыщите в списке «PlayМаркет» и кликом раскройте ого настройки;df dferh 01 google play - удалите кэш и данные приложений
  4. Нас интересует подраздел «Хранилище…», «КЭШ» в некоторых вариантах это может быть «Память» или похожие наименования;df dferh 01 ошибка - чистим кэш Гугловских приложений
  5. Кликаете по всем строчкам со словом «Очистить…» и подтверждайте намерение;ошибка в плей маркете df dferh 01 - очищайте кеш и хранилищеошибка при получении данных с сервера
  6. Затем, возвращайтесь в список приложений и очистите таким же способом «СервисыGooglePlay» и «GoogleServicesFramework»;

df dferh 01 - чистите кеш и хранилища всех приложений Гугла

Обязательно перезагрузите ваше устройство и проверьте результат.

Удалите обновления

Если проблема df dferh 01 не пропала после чистки приложений, пробуйте удалить обновления этих же программ. Шаги такие:

  • Повторите действия 1-3 предыдущей инструкции, чтобы найти «PlayМаркет»;
  • Затем тапните по троеточию в правом углу сверху и выбирайте «УдалитьОбновления»;

ошибка df dferh 01 - удалите обновления

  • Подтвердите выбор;
  • Повторите процедуру для прочих приложений, относящихся к «GooglePlayMarket»;

df dferh 01 google play - удалите все обновления во всех приложениях google

Перезагружайте устройство, теперь сбоев быть не должно.

Отключите синхронизацию

Когда после чистки КЭШа и приложений ГУГЛа ошибка df dferh 01 сохраняется, следует выключить синхронизацию с учеткой Гугла. Потом заново включить и проверить работоспособность. Шаги следующие:

  • Перейдите к «Настройкам» ОС и там войдите в «Аккаунты»;

df dferh 01 ошибка - отмените синхронизацию

  • Отыщите действующую запись, применяемую для входа в ПлейМаркет;

ошибка в плей маркете df dferh 01 - отключите синхронизацию

  • Тапните ее и потом выберите подпункт «Синхронизация»;

ошибка при получении данных с сервера -выключите, затем снова включите снхронизацию

  • Следует все переключатели подраздела установить в положение ОТКЛ;

ошибка плей маркета df dferh 01 -выключите синхронизацию

  • Потом, перезагрузите устройство;
  • Снова перейдите в «Синхронизцию», как написано выше;
  • Теперь включите все переключатели обратно;

df dferh 01 - заново включите синхронизацию

  • Следует дождаться, чтобы ваше устройство обменялось данными с Гуглом;

ошибка df dferh 01 - дождитесь завершения синхронизации

  • Теперь снова перезагружаете устройство (планшет/смартфон);
  • Проверяйте, возможно проблемы больше нет;

Сбросьте данные аккаунта

Устранить ошибочку df dferh 01 google play помогает сброс аккаунта.

ВАЖНО: Перед тем как приступать к этому методу, убедитесь, что вы запомнили (а лучше записали)пароль и логин от него. Иначе вам придется создавать новый, после сброса старого аккаунта.

  • Следует выполнить пункты 1-2 предыдущих статей, затем тапнуть строчку «УдалитьАккаунт»;

df dferh 01 google play - удалите аккаунт

  • Потребуется подтверждение, подтвердите;

df dferh 01 ошибка - подтвердите удаление аккаунта

  • Затем, возвратитесь к предыдущему подразделу в настройках и выберите «ДобавитьАккаунт»;

ошибка в плей маркете df dferh - водите другим аккаунтом

  • Затем выбираете Гугл;

ошибка при получении данных с сервера - создайте аккаунт google

  • Нужно будет вписать пароль с логином от учетки, которую вы только что удаляли;

df dferh 01 - введите логин и пароль учетнойзаписи

  • Перезагрузите свой прибор;

Установите заводские параметры

ошибка df dferh 01 - выполните сброс до заводских настроек

Чтобы исчезла ошибка в плей маркете df dferh 01, когда предыдущие методы не помогают, выполните сброс устройства до заводских настроек. Предварительно следует сохранить важные данные (фото, видео и прочие) в облаке, на Гугл диске или сохранить на ПК/ноутбуке, через специальный шнур. Обычно он в комплекте с устройством.

Способ сработает, если устройство нормально загружается, и есть доступ к настройкам. Тогда шаги следующие:

  • Открывайте подраздел «Настройки»;
  • Отыщите подпункт «Восстановление…», так же может называться «Расширенные Настройки» либо «Дополнительно»;

df dferh 01 google play - сброс настроек

  • Внизу найдите «СбросНастроек»;

df dferh 01 ошибка - сбросьте настройки

  • Подтвердите свое действие, нажав сброс вторично;

ошибка в плей маркете df dferh 01 - подтвердите сброс настроек

После этого все настройки будут установлены как с завода, это устраняет большинство проблем программного характера. В случае поломки, несите прибор в сервис, там уже решат что делать – перепрошивать или ремонтировать.

ВАЖНО: самостоятельная перепрошивка может повредить вашему устройству, лучше доверить ее профессионалам. Даже если вы нашли в Интернете хорошую инструкцию и подходящую (на ваш взгляд) прошивку – положительный результат не гарантирован!

Ошибка в плей маркете df dferh 01 Видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при подключении данных сервера df dferh 01
  • Ошибка при перезагрузке компьютера
  • Ошибка при открывании файла
  • Ошибка при подключении интернета 651 как исправить
  • Ошибка при открывании cdjxdj asio