Если появляется интернет-ошибка 691 при попытке подключения к VPN, она мешает подключаться к Internet и это сильно раздражает. Поэтому стоит выяснить, как исправить и устранить ошибку Windows VPN 691.
Содержание
Если вы пользуетесь ОС Windows 7 / 8 / 10 / XP и у вас быстрый интернет в частный дом от провайдеров Beeline, Ростелеком, Дом.ру, Мегафон и МТС, то рано или поздно у вас появится вопрос, что означает и как справиться с проблемой, если появляется интернет-ошибка 691 при попытке подключения к VPN. Действительно, такая ошибка мешает подключаться к Internet и это сильно раздражает. Поэтому стоит выяснить, как исправить и устранить ошибку Windows VPN 691.
Что означает ошибка 691
Обычно ошибка VPN 691 возникает, когда клиентскому устройству не удается подключиться к серверу. Сообщение об ошибке гласит: «Ошибка 691: удаленное соединение было отклонено, так как указанная комбинация имени пользователя и пароля не распознается или выбранный протокол аутентификации не разрешен на сервере удаленного доступа».
Это означает, что подлинность соединения не может быть подтверждена клиентским сервером.
Ошибка может быть вызвана одним или несколькими из следующих действий:
- ввод неверных учетных данных (логин и пароль);
- неправильные настройки сети;
- использование двух VPN-клиентов на одном компьютере;
- неправильно настроенные параметры безопасности подключения;
- брандмауэр Windows или сторонняя антивирусная программа, блокирующая VPN, пытается войти в VPN, используя неправильный домен.
Исправляем проблему
Необходимые для исправления ошибки 691 действия зависят от причин, которыми она вызвана. Поэтому устранение этой проблемы стоит начать с диагностики состояния своего компьютера и сети.
Проверка целостности сетевого оборудования
Надежная стратегия мониторинга может помочь поддерживать работу локальных сетей. Инструменты мониторинга LAN чрезвычайно разнообразны. Для начала нужно проверить, не произошли ли обрыв кабеля или повреждение разъемов.
Также специалисты отмечают, что часто происходит сбой ПО (прошивки) или сброс настроек. Следует не забыть проверить сетевой кабель или блок питания на предмет повреждения. Бывает, что происходит перегорание микросхем, или появляются другие дефекты. Не всегда пользователям удается исправить положение, когда выскакивает ошибка 691 при подключении к интернету, однако хороший мастер может помочь выполнить ремонтные работы сетевого оборудования качественно и в оптимальные сроки. Стоит помнить, что иногда перезагрузка оборудования может решить все проблемы.
Проверка правильности логина и пароля
Следует убедиться, что идентификатор входа и пароль верны. Для этого стоит произвести такие действия:
- Задействуйте Microsoft CHAP версии 2.
- Снимите галочку «Включить домен входа в Windows».
- Осуществите проверку настройки безопасности подключения.
- Измените параметры LANMAN.
Далее проверьте правильность идентификатора входа и пароля. Чтобы проверить, что пароль правильный, советуем использовать опцию «Показать пароль», а также проверить, не включена ли опция CAPS LOCK по ошибке.
Также можно попробовать использовать Microsoft CHAP версии 2. Выполните такие действия:
- Удерживайте «Win Key + X» для открытия меню Windows.
- Выберите «Сетевые подключения».
- В открывшемся окне укажите свое «VPN-соединение», «щелкните правой кнопкой мыши» и выберите «Свойства» в меню.
- Перейдите на вкладку «Безопасность».
- Выберите «Разрешить эти протоколы» и отметьте «Microsoft CHAP Version 2 (MS-CHAP v2)».
- Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения. После разрешения Microsoft CHAP версии 2 проверьте, появляется ли по-прежнему ошибка VPN 691.
Иногда может помочь отключение опции «Включить домен входа в Windows». Это исправление работает, если VPN-соединение настроено некорректно. Здесь нужно отключить параметр «Включить домен входа в Windows» в свойствах сетевого подключения.
Чтобы устранить проблему, нужно выполнить следующие действия:
- Нажать «Win Key + X» для открытия меню Windows.
- Выбрать «Сетевые подключения». В них найти свое VPN-соединение, кликнуть на него правой кнопкой мышки и выбрать «Свойства».
- Перейти на вкладку «Параметры» и снять флажок «Включить домен для входа в Windows».
- Сохранить изменения, нажав «ОК».
Также ошибка VPN 691 может появиться, если настройки безопасности подключений настроены неправильно. Чтобы решить эту проблему,
выполните такие манипуляции:
- Нажмите «Win Key + X», чтобы открыть меню Windows.
- Выберите «Сетевые подключения».
- В «Сетевые подключения» найдите свое VPN-соединение, кликните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Безопасность» и убедитесь, что выбраны стандартные (рекомендуемые настройки) параметры.
- В разделе «Подтвердить мою личность следующим образом» убедитесь, что выбран параметр «Разрешить незащищенный пароль».
- Перейдите на вкладку «Параметры», уберите флажок «Включить домен для входа в Windows».
- Для сохранения изменений нажмите «ОК» и проверьте, решена ли проблема.
Обновление драйверов сетевой карты
Бывает, что выплывающая ошибка 691 интернет на даче в Подмосковье Билайн означает, что нужно обновить драйвера сетевой карты. Производители беспроводных устройств регулярно выпускают новые обновления драйверов для решения проблем совместимости с точками доступа и для устранения ошибок ПО. Наличие новейшего программного обеспечения или драйверов для беспроводного адаптера обеспечит максимальную производительность, надежность и функциональность.
Для Android нужно:
- Перейти в меню настроек устройства. На большинстве устройств Android это можно сделать через меню приложения или панель уведомлений. Как правило, приложение «Настройки» имеет логотип, напоминающий шестеренку.
- Прокрутить меню «Настройки» вниз и нажать «О телефоне», «О планшете», «Система» или «Обновления системы» (в зависимости от устройства и версии Android). Если у вас есть меню настроек с вкладками, эта опция появится в разделе «Общие». Меню может незначительно отличаться от устройства к устройству, следует нажать кнопку «Обновление программного обеспечения», «Обновление системы» или аналогичную кнопку. В этом разделе меню также будет указано, какая версия Android работает на вашем устройстве. Телефон или планшет будет искать доступное обновление. Если вы попали в другое меню, нужно нажать кнопку «Проверка обновлений программного обеспечения» или аналогичную.
Если для вашего устройства доступно обновление, появится вопрос, хотите ли вы его установить. Если вы выберете «Да», система загрузит и установит новое ПО, а затем перезагрузится.
Для Windows 10 или Windows 8.x центр обновления Windows зачастую не предоставляет последние версии драйверов для беспроводного адаптера. Чтобы получить самые последние обновления, нужно посетить веб-сайт производителя вашего беспроводного адаптера.
Чтобы найти его, нужно:
- Нажать на клавиатуре одновременно кнопки Windows и Pause / Break (Пауза / Прервать) или щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе иконку Компьютер (Мой компьютер, Этот компьютер в зависимости от версии Windows) и выбрать Свойства.
- В меню слева выбрать Диспетчер устройств, открыть.
- Развернуть «Сетевые адаптеры». Если беспроводная карта идентифицирована, будет показано ее имя. Если не идентифицирована, возможно, в списке есть неизвестное устройство. Чтобы идентифицировать устройство, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши список в разделе «Сетевые адаптеры», выбрать «Свойства», кликнуть вкладку «Сведения». В разделе «Свойство» выбрать идентификаторы оборудования.
Почти у всех производителей есть страницы поддержки, на которых можно загружать файлы для своих драйверов по мере необходимости. Если драйвер на компьютере старше, чем драйвер на веб-сайте производителя, следует загрузить более новые версии.
Проверка баланса
Если появилась ошибка 691 при подключении к Билайн интернет на даче, стоит выполнить проверку остатка трафика на телефоне.
При постоплате нужно:
- Авторизоваться в разделе «Мой Beeline» или в Мобильном приложении.
- Далее появится информация о балансе остаточных минутах пакета, смс и интернет-трафика. В тот день, когда будет начисляться трафик, эти сведения обновятся.
Используя на своем смартфоне USSD-команду *102#, можно быстро узнать баланс. Применив команду *110*901#, можно подключить услугу «Баланс на экране». Это удобно для тех, кто любит все контролировать, поскольку баланс будет всегда выводиться на экран. Прежде нужно удостовериться, что телефон поддерживает услугу (*110*902# вызов).
При предоплате нужно посмотреть в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Билайн» счета, которые были оплачены, а также проверить текущие расходы и увидеть остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика.
Команда *110*45# позволяет получить на телефон детализацию расходов текущего периода. Услуга называется «Контроль баланса». Информация приходит в виде SMS.
С помощью команды *110*321#, которая называется «Финансовый отчет», можно узнать сведения о доступном остатке до блокировки, размере кредитного лимита, платежах, которые были внесены авансом. Вся информация также приходит в виде SMS.
Проверка работы брандмауэра Windows
Брандмауэр блокирует любые подозрительные и вредоносные соединения в зависимости от уровня угрозы. ПО Restore Windows позволяет исправить распространенные компьютерные ошибки, защитить от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования. Также это программное обеспечение оптимизирует ПК для максимальной производительности.
Для решения проблемы нужно:
- Загрузить Restoro PC Repair Tool.
- Начать сканирование.
- Нажать «Восстановить все» для исправления проблемы.
Проверка Wi-Fi
Перед проверкой состояния Wi-Fi нужно перезагрузить роутер. Далее можно попробовать:
- Удалить Wi-Fi сеть и снова выполнить подключение.
- Переустановить адаптер Wi-Fi сети.
- Обновить драйвера Wi-Fi адаптера.
- Сбросить сетевые параметры.
- Проверить /перезапустить службу DHCP-клиент.
Остановка работы антивируса
Для корректной работы оборудования иногда требуется временно отключить антивирусную программу. Нужно найти значок антивируса в области уведомлений Windows, кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать «Отключить» / «Остановить» / «Завершить работу». В некоторых случаях может потребоваться открыть программу и отключить ее с помощью меню. Если проблема исчезает – нужно включить логи, снова включить антивирус и попробовать найти в логах, что именно блокирует защитное ПО. После этого нужно внести соответствующие изменения в правила безопасности антивируса, разрешив соединения по определенным адресам и протоколам и внеся свои браузеры и сетевые программы в список доверенных.
Перезагрузка модема или роутера
Если веб-страницы не загружаются или потоковое видео продолжает буферизоваться, стоит попробовать сброс настроек маршрутизатора и модема. Это может решить проблемы с Wi-Fi или подключением к Интернету. Сначала следует отключить питание от устройства, а затем подождать 10-30 секунд перед повторным подключением.
Повторное создание подключения
Подключиться к беспроводной сети тоже нужно правильно. Прежде чем включить модем, нужно подключить его к ПК и к телефонной розетке или розетке кабеля.
Для этого нужно:
- Вставить один конец кабеля Ethernet в порт Ethernet или LAN на задней панели модема, а затем вставить другой конец в порт Ethernet на задней панели компьютера;
- Проверить подключение к Интернету.
- Настроить модем и сеть. Нужно перейти в панель администрирования модема, введя IP-адрес модема в адресную строку. Общие IP-адреса администратора модема: 192.168.0.1 и 192.168.1.1. IP-адрес администратора чаще всего находится на задней панели модема.
- Перейдите в панель администрирования модема, введя IP-адрес модема в адресную строку. Общие IP-адреса администратора модема включают 192.168.0.1 и 192.168.1.1. Обычно IP-адрес администратора находится на задней панели модема.
- Установить пароль и протокол безопасности.
- Переименовать сеть. Выбрать новый SSID или имя сети, которое легко идентифицировать.
- Обновить прошивку роутера.
- Подключиться к беспроводной сети.
Звоним в службу поддержки провайдера
Звонок в службу техподдержки поставщика услуг – последняя надежда, когда не удалось выполнить исправление ошибки 961 и осуществить подсоединение к сети. Специалисты вашего провайдера помогут вам найти причину, почему сетевое оборудование может отказать в подключении. Также звонок в техподдержку – единственный способ исправить ошибку 961 в случаях, когда она вызвана неполадками с инфраструктурой вашего провайдера.
Error 691 is often the result of incorrect username or password
by Milan Stanojevic
Milan has been enthusiastic about technology ever since his childhood days, and this led him to take interest in all PC-related technologies. He’s a PC enthusiast and he… read more
Updated on
- Windows 10 built-in VPN tool can come in handy, but Connection failed with error 691 might spoil your fun.
- While VPNs are excellent tools to protect your privacy, sometimes they might fail.
- If your VPN fails, you may become vulnerable to attacks and privacy violations.
- Check out the solutions below to fix error 691 or consider an upgrade and go for a full-scale premium VPN instead.
Many use VPNs in order to protect their privacy online. VPN tools are a great thing to have these days, and Windows 10 also supports VPN natively, so you won’t need any third-party software.
Issues with VPN can still occur and users reported Connection failed with error 691 error message. This can be a problem if you want to use a VPN, but there are a few ways to solve it.
How to fix the VPN connection failed with error 691?
1. Install Private Internet Access
While the native Windows solution is fairly easy to use and covers basic VPN needs, if you rely extensively on VPN usage you might want to consider upgrading to premium software.
By coupling your PC with PIA you will definitely enjoy a myriad of features and never have to worry about failed connection errors. If anything, this well-rounded VPN will streamline your connection, eliminate server buffering and ISP throttling and enhance your download speeds.
Packed with unlimited bandwidth and more than 3292 servers strategically placed across the globe, PIA will let you choose the server closest to you, and route your traffic towards it via highly encrypted VPN tunnels.
2. Use Microsoft CHAP Version 2
VPN uses different protocols, and in order to fix Connection failed with error 691, you need to use Microsoft CHAP Version 2. To do that, follow these steps:
- Press the Windows key + X to open the WinX menu. Choose Network Connections from the menu.
- When the Network Connections window opens, locate your VPN connection, right-click it and choose Properties from the menu.
- Navigate to the Security tab.
- Select Allow these protocols and check Microsoft CHAP Version 2 (MS-CHAP v2).
- Click OK to save changes.
After enabling Microsoft CHAP Version 2, check if the problem still appears.
3. Uncheck the Include Windows logon domain option
Sometimes Connection failed with error 691 messages can appear if your VPN connection isn’t configured properly, but you can fix that problem by disabling the Include Windows logon domain option.
To do that, follow these steps:
- Open Network Connections. For detailed instructions on how to do that, check the previous solution.
- Locate your VPN connection, right-click it, and choose Properties from the menu.
- Navigate to the Options tab and uncheck the Include Windows logon domain option.
- Click OK to save changes.
4. Change the LANMAN parameters
According to users, you can fix the VPN error 691 on your PC by simply changing the LANMAN parameters.
This can be done via the Group Policy Editor, a built-in tool on your Windows device. It is easy and perfectly safe to use.
1. Press the Windows + R keys to open the Run dialog and type gpedit.msc in it.
2. Click on OK to run the command.
3. The Local Group Policy Editor will now start. In the left pane, go to Computer Configuration > Windows Settings > Security Settings > Local Policies > Security Options.
4. In the right pane, locate and double-click on Network security: LAN Manager authentication level.
5. Go to the Local Security Setting tab. Choose to Send LM & NTLM responses from the list. Click Apply and OK to save the changes.
6. Now double-click on Network Security: Minimum Session Security for NTLM SSP.
7. Be sure to disable Require 128-bit encryption option and enable the Require NTLMv2 session security option.
8. Click Apply and OK to save the changes.
9. Restart your PC.
5. Check if your username and password are correct
Sometimes Connection failed with error 691 messages can appear if your username or password isn’t correct. To ensure that your password is correct, we advise you to check if you have the CAPS LOCK option turned on.
In addition, be sure to enter your email address as your username.
6. Update Network drivers
The next thing we’re going to try is updating your network drivers. Here’s how to do that:
- Go to Search, type devicemngr, and open the Device Manager.
- Expand Network adapters, and find your router.
- Right-click your router and go to Update driver.
- Follow further on-screen instructions and finish installing drivers.
- Restart your computer.
Update drivers automatically
If you don’t want the hassle of searching for drivers on your own, you can use a tool that will do this for you automatically. Of course, as you’re not able to connect to the internet at the moment, this tool won’t be useful.
However, once you get online, it will help you to keep all your drivers up to date, so you won’t be in this situation anymore.
An automatic driver updater tool will help you update drivers automatically and prevent PC damage caused by installing the wrong driver versions.
After several tests, our team concluded that this is the best-automatized solution.
⇒ Get Outbyte Driver Updater
- Fix any VPN error on Windows 10/11 in just a couple of steps
- FIX: The remote connection was denied in Windows 10/11
- Fix Err_Proxy_Certificate_Invalid When Using VPN on Chrome
7. Check your connection’s security settings
Connection failed with error 691 messages that can appear if your security settings aren’t properly configured.
To fix this problem, you need to check your connection’s security settings by following these steps:
- Open the Network Connections window.
- Locate your connection, right-click it, and choose Properties from the menu.
- Navigate to the Security tab and make sure that the Typical (recommended settings) option is selected.
- In Validate my identity as follows section, make sure that Allow unsecured password is selected.
- Go to the Options tab and make sure that the Include Windows logon domain option isn’t checked. Click OK to save changes.
After making the necessary changes, check if the problem is resolved.
8. Leave the domain name blank for the outside connection
Users reported that their VPN works while using the internal network, however, Connection failed with error 691 appearing when trying to connect to VPN via an Internet connection.
This is a strange problem, but it seems that the solution is rather simple. According to users, they fixed the issue simply by leaving the domain name blank for the outside connection.
To fix the problem just enter your username and password and leave the domain name blank. Click the Connect button and everything should work without problems.
9. Use the rasphone command
If you have problems connecting to the VPN, you might be able to fix them by using rasphone command. You can run this command by following these steps:
- Press Windows key + X and choose Command Prompt (Admin) from the menu.
- When Command Prompt starts, enter rasphone -d Name of your VPN connection.
- Press Enter to run the command.
10. Check if there are other active VPN connections
Connection failed with error 691 messages can appear if there are active connections. To fix this problem, be sure to check if there are any other VPN connections running.
If so, be sure to disable these connections and check if that solves the problem.
11. Check your domain name
A few users reported that this issue occurs because your domain name isn’t correct. According to users, the issue appears if your domain name uses the company.local format.
In order to fix the problem, you need to remove .local from the domain name. For example, if your domain name is Company.local switch it to Company and check if that fixes the issue.
12. Use a different Logon ID
Sometimes Connection failed with error 691 messages can appear if your Logon ID profile is damaged. If that’s the case, create a new Logon ID and try using it instead.
13. Change your username
A few users reported that Connection failed with error 691 message appearing due to their username. According to them, both username and password are correct, but the issue still appears. If you have the same problem, you might want to try adding the domain name to your username.
To do that, simply add @YourDomainName to your user name. For example, if your current username is Username, you need to change it to Username@YourDomainName. After doing that, try to connect to the VPN again.
14. Delete and add your VPN connection to fix error 691
If you’re getting a Connection failed with error 691 messages, you can fix it simply by deleting and creating your VPN connection again. This is quite simple in Windows 10, and you can do it by following these steps:
- Press the Windows key + I to open the Settings app.
- When the Settings app opens, go to the Network & Internet section. Now navigate to the VPN tab.
- In the VPN section, you should see all your available VPN connections. Select the connection you want to remove and click the Remove button.
- Now you need to add a new VPN connection. To do that, click Add a VPN connection button.
- After doing that, enter the necessary information to set up your VPN connection.
After creating a new VPN connection, try to connect to it and check if the issue still persists.
15. Use PAP instead of LDAP
Users reported that you can’t use the MS-CHAP v2 protocol with an LDAP server setup. By doing so, you’ll cause Connection failed with error 691 messages to appear.
To avoid this problem, simply switch from the LDAP server setup to PAP and the problem will be fixed.
16. Add ports to WAN/virtual server port forwarding
This error can appear if you’re trying to use a VPN in your network. According to some users, you can fix Connection failed with error 691 error message by adding ports to the WAN/virtual server port forwarding.
If you’re not a network administrator, be sure to contact your network administrator and ask him to make the necessary changes.
17. Contact your ISP
Sometimes Connection failed with error 691 messages can be caused by problems with your ISP. A few users reported that the error was caused by their ISP, but after contacting the ISP the issue was resolved.
Connection failed with error 691 messages can prevent you from using your VPN, and if you have this problem, we encourage you to try some of our solutions.
Let us know how it worked for you in the comments section below.
На чтение 10 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано
Многие пользователи используют VPN для защиты своей конфиденциальности в Интернете. Хотя инструменты VPN хороши, Windows 10 также поддерживает VPN изначально, поэтому вам не понадобятся сторонние инструменты для его использования.
Однако могут возникнуть проблемы с VPN, и пользователи сообщили, что Соединение не удалось с ошибкой 691 . Это может быть проблемой, если вы хотите использовать VPN, но есть несколько способов решить эту проблему.
Как исправить сбой VPN-соединения с ошибкой 691?
Содержание .
- Используйте Microsoft CHAP версии 2
- Снимите флажок Включить параметр входа в домен Windows
- Изменить параметры LANMAN
- Проверьте правильность имени пользователя и пароля
- Обновление сетевых драйверов
- Проверьте настройки безопасности вашего соединения
- Оставьте доменное имя пустым для внешнего подключения
- Используйте команду resphone
- Проверьте, есть ли другие активные VPN-подключения
- Проверьте свое доменное имя
- Используйте другой идентификатор входа .
- Измените свое имя пользователя
- Удалите и добавьте ваше VPN-соединение
- Используйте PAP вместо LDAP
- Добавление портов в WAN/перенаправление портов виртуального сервера
- Свяжитесь с вашим Интернет-провайдером
Шаги по исправлению VPN-ошибки 691
Решение 1. Используйте Microsoft CHAP версии 2 .
VPN использует разные протоколы, и для исправления Соединение не удалось с ошибкой 691 , вам нужно использовать Microsoft CHAP версии 2. Для этого выполните следующие действия:
-
Нажмите Windows Key + X , чтобы открыть меню Win + X. Выберите в меню Сетевые подключения .
- Когда откроется окно Сетевые подключения , найдите VPN-подключение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню Свойства .
- Перейдите на вкладку Безопасность .
- Выберите Разрешить эти протоколы и установите флажок Microsoft CHAP версии 2 (MS-CHAP v2) .
- Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
После включения Microsoft CHAP версии 2 убедитесь, что проблема все еще появляется.
Решение 2. Снимите флажок Включить параметр входа в домен Windows .
Иногда сообщение Сбой соединения с ошибкой 691 может появляться, если ваше VPN-соединение не настроено должным образом, но вы можете решить эту проблему, отключив параметр Включить домен входа в Windows. Чтобы устранить проблему, сделайте следующее:
- Откройте Сетевые подключения . Для получения подробных инструкций о том, как это сделать, проверьте предыдущее решение.
- Найдите ваше VPN-соединение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню Свойства .
- Перейдите на вкладку Параметры и снимите флажок Включить домен для входа в Windows .
- Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Windows 10 обновлена с более простым и быстрым VPN-доступом
Решение 3. Изменить параметры LANMAN
По словам пользователей, вы можете решить эту проблему на вашем компьютере, просто изменив параметры LANMAN. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
-
Нажмите Windows Key + R и введите gpedit.msc . Нажмите Enter или нажмите ОК .
- Запустится редактор локальной групповой политики. На левой панели выберите Конфигурация компьютера> Параметры Windows> Параметры безопасности> Локальные политики> Параметры безопасности .
-
На правой панели найдите и дважды нажмите Безопасность сети: уровень аутентификации LAN Manager .
-
Перейдите на вкладку Настройки локальной безопасности . Выберите Отправить ответы LM & NTLM из списка. Нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения.
-
Теперь дважды нажмите Сетевая безопасность: минимальная безопасность сеанса для NTLM SSP .
-
Обязательно отключите параметр Требовать 128-битное шифрование и включите параметр Требовать безопасность сеанса NTLMv2 . Нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения.
- После внесения этих изменений перезагрузите компьютер, чтобы применить их.
Решение 4. Проверьте правильность имени пользователя и пароля .
Иногда Соединение не удалось с ошибкой 691 может появиться сообщение, если ваше имя пользователя или пароль неверны. Чтобы убедиться, что ваш пароль правильный, мы рекомендуем вам проверить, включена ли опция CAPS LOCK.
Кроме того, не забудьте ввести свой адрес электронной почты в качестве имени пользователя.
Примечание . Чтобы избежать ошибок подключения при использовании VPN, особенно 691, мы рекомендуем вам перейти на высоконадежный VPN. Мы рекомендуем Cyberghost как один из наиболее оптимизированных и хорошо поддерживаемых. Он работает как брелок (проверено нашей командой) и стоит отличную цену для тех, кто хочет подписаться.
Почему стоит выбрать CyberGhost?
Cyberghost для Windows
- 256-битное шифрование AES
- Более 3000 серверов по всему миру
- Отличный ценовой план
- Отличная поддержка
Получить сейчас CyberGhost VPN
Решение 5. Обновление сетевых драйверов
Следующее, что мы собираемся попробовать, это обновить драйверы вашей сети. Вот как это сделать:
- Перейдите в Поиск, введите devicemngr и откройте Диспетчер устройств.
- Разверните Сетевые адаптеры и найдите свой маршрутизатор.
-
Нажмите правой кнопкой мыши на маршрутизаторе и перейдите в раздел Обновить драйвер.
- Следуйте дальнейшим инструкциям на экране и завершите установку драйверов.
- Перезагрузите компьютер.
Обновлять драйверы автоматически
Если вы не хотите самостоятельно искать драйверы, вы можете воспользоваться инструментом, который сделает это автоматически. Конечно, поскольку в настоящее время вы не можете подключиться к Интернету, этот инструмент не будет полезен.
Однако, как только вы подключитесь к Интернету, это поможет вам поддерживать актуальность всех ваших драйверов, поэтому вы больше не будете в этой ситуации.
Модуль обновления драйверов Tweakbit (одобрен Microsoft и Norton Antivirus) поможет вам автоматически обновлять драйверы и предотвратить повреждение ПК, вызванное установкой неправильных версий драйверов.
После нескольких испытаний наша команда пришла к выводу, что это наиболее автоматизированное решение.
Вот краткое руководство о том, как его использовать:
-
Загрузите и установите средство обновления драйверов TweakBit
-
После установки программа начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов автоматически. Driver Updater проверит установленные вами версии драйверов по своей облачной базе данных последних версий и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
-
По завершении сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, найденных на вашем ПК. Просмотрите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновить один драйвер за раз, нажмите ссылку «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» внизу, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.
Примечание. Некоторые драйверы необходимо установить в несколько этапов, поэтому вам придется нажмите кнопку «Обновить» несколько раз, пока все его компоненты не будут установлены.
Решение 6. Проверьте настройки безопасности вашего соединения
Соединение не удалось с ошибкой 691 может появиться сообщение, если ваши настройки безопасности не настроены должным образом.
Чтобы устранить эту проблему, необходимо проверить параметры безопасности вашего подключения, выполнив следующие действия:
- Откройте окно Сетевые подключения .
- Найдите свое подключение, нажмите его правой кнопкой мыши и выберите в меню Свойства .
- Перейдите на вкладку Безопасность и убедитесь, что выбран параметр Типичные (рекомендуемые настройки) .
- В разделе Подтвердить мою личность следующим образом убедитесь, что выбран параметр Разрешить незащищенный пароль .
- Перейдите на вкладку Параметры и убедитесь, что параметр Включить домен входа в Windows не установлен. Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
После внесения необходимых изменений проверьте, решена ли проблема.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: пакет Avira Free Security Suite 2017 поставляется с антифизингом, VPN и защитой
Решение 7. Оставьте доменное имя пустым для внешнего подключения .
Пользователи сообщили, что их VPN работает во время использования внутренней сети, однако при попытке подключения к VPN через Интернет появляется сообщение Ошибка подключения с ошибкой 691 .
Это странная проблема, но кажется, что решение довольно простое.По словам пользователей, они решили проблему, просто оставив доменное имя пустым для внешнего подключения.
Чтобы решить эту проблему, просто введите свое имя пользователя и пароль и оставьте имя домена пустым. Нажмите кнопку Подключиться, и все должно работать без проблем.
Решение 8. Используйте команду resphone
Если у вас есть проблемы с подключением к VPN, вы можете исправить их с помощью команды rasphone. Вы можете запустить эту команду, выполнив следующие действия:
-
Нажмите Windows Key + X и выберите в меню Командная строка (Администратор) .
- При запуске Командная строка введите rasphone -d «Имя вашего VPN-подключения» .
- Нажмите Enter , чтобы запустить команду.
Решение 9. Проверьте, есть ли другие активные VPN-подключения .
Соединение не удалось с ошибкой 691 сообщение может появиться, если есть активные соединения. Чтобы решить эту проблему, обязательно проверьте, работают ли другие VPN-соединения. Если это так, обязательно отключите эти соединения и проверьте, решает ли это проблему.
Решение 10. Проверьте свое доменное имя .
Немногие пользователи сообщили, что эта проблема возникает из-за неправильного имени вашего домена. По словам пользователей, проблема возникает, если ваше доменное имя использует формат company.local.
Пользователи сообщают, что для решения проблемы необходимо удалить .local из доменного имени. Например, если вашим доменным именем является Company.local , переключите его на Company и проверьте, устраняет ли это проблему.
Решение 11. Используйте другой идентификатор входа .
Иногда Соединение не удалось с ошибкой 691 может появиться сообщение, если ваш профиль входа в систему поврежден. Если это так, создайте новый идентификатор входа и попробуйте использовать его.
- Читайте также: TunnelBear – это быстрый и надежный VPN для Windows 10
Решение 12. Изменить имя пользователя
Немногие пользователи сообщили, что сообщение Соединение не удалось с ошибкой 691 появляется из-за их имени пользователя. По их словам, имя пользователя и пароль верны, но проблема все еще появляется. Если у вас возникла такая же проблема, вы можете попробовать добавить доменное имя к вашему имени пользователя.
Для этого просто добавьте @YourDomainName к своему имени пользователя. Например, если ваше текущее имя пользователя Имя пользователя , вам нужно изменить его на Имя пользователя @ YourDomainName . После этого попробуйте снова подключиться к VPN.
Решение 13. Удалите и добавьте VPN-подключение .
Если вы получаете сообщение Ошибка подключения с ошибкой 691 , вы можете исправить это, просто удалив и снова создав VPN-подключение. Это довольно просто в Windows 10, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Нажмите Ключ Windows + I , чтобы открыть Приложение настроек .
- Когда откроется Приложение настроек , перейдите в раздел Сеть и Интернет . Теперь перейдите на вкладку VPN .
- В разделе VPN вы должны увидеть все доступные VPN-подключения. Выберите соединение, которое хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить .
-
Теперь вам нужно добавить новое VPN-соединение. Для этого нажмите кнопку Добавить VPN-подключение .
- После этого введите необходимую информацию для настройки вашего VPN-соединения.
После создания нового VPN-подключения попытайтесь подключиться к нему и проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 14 – используйте PAP вместо LDAP
Пользователи сообщали, что вы не можете использовать протокол MS-CHAP v2 с настройкой сервера LDAP. Это приведет к появлению сообщения Ошибка подключения с ошибкой 691 .
Чтобы избежать этой проблемы, просто переключитесь с настройки сервера LDAP на PAP, и проблема будет решена.
Решение 15. Добавьте порты в WAN/перенаправление портов виртуального сервера
Эта ошибка может появиться, если вы пытаетесь использовать VPN в своей сети. По мнению некоторых пользователей, вы можете исправить сообщение об ошибке Ошибка подключения с ошибкой 691 , добавив порты к переадресации портов WAN/виртуального сервера.
Если вы не являетесь администратором сети, обязательно обратитесь к администратору сети и попросите его внести необходимые изменения.
Решение 16 – обратитесь к своему интернет-провайдеру
Иногда сообщение Ошибка подключения с ошибкой 691 может быть вызвано проблемами с вашим Интернет-провайдером. Немногие пользователи сообщили, что ошибка была вызвана их провайдером, но после обращения к провайдеру проблема была решена.
Сообщение Ошибка подключения с ошибкой 691 может помешать вам использовать VPN, и если у вас возникла эта проблема, мы рекомендуем вам попробовать некоторые из наших решений.
Обновлено сентябрь 2023: остановите эти сообщения об ошибках и устраните распространенные проблемы с помощью этого инструмента. Получить сейчас в эту ссылку
- Скачайте и установите программного обеспечения.
- Он просканирует ваш компьютер на наличие проблем.
- Затем инструмент исправить проблемы которые были найдены.
Виртуальная частная сеть (VPN) — это важный онлайн-инструмент, который может помочь вам повысить конфиденциальность и безопасность в Интернете. Хотя инструменты VPN великолепны, у них есть несколько проблем, которые могут привести к потере VPN-подключения и сообщениям об ошибках.
Несколько пользователей сообщили, что соединение не удалось с ошибкой VPN 691. Это может быть препятствием, если вы хотите использовать VPN. К счастью, есть несколько способов решить эту проблему самостоятельно.
Содержание:
Ошибка — это ошибка соединения, возникающая, когда ваше соединение не коммутируемое. Ошибка VPN 691 возникает, когда параметры клиентской или серверной машины установлены неправильно, что означает невозможность проверки соединения. Обычно ошибка 691 возникает из-за неправильного имени пользователя или пароля. В других случаях это может произойти, если вы используете общедоступную VPN и пытаетесь подключиться к ней с неавторизованным доменом или если требуемые протоколы безопасности не совпадают.
Пользователи сообщают, что ошибка VPN 691 возникает при наличии проблем с настройками сетевого протокола, разрешениями на удаленный доступ, разрешениями брандмауэра, проблемами с подключением и т. д. Наиболее распространенные причины можно разделить на три категории:
- Неверное имя пользователя и пароль
- Неверные настройки безопасности подключения
- Проблемы с настройками сети
Как устранить ошибку VPN 691?
Обновлено: сентябрь 2023 г.
Этот инструмент настоятельно рекомендуется, чтобы помочь вам исправить вашу ошибку. Кроме того, этот инструмент обеспечивает защиту от потери файлов, вредоносных программ и аппаратных сбоев, а также оптимизирует работу вашего устройства для достижения максимальной производительности. Если у вас уже есть проблема с компьютером, это программное обеспечение может помочь вам решить ее и предотвратить повторение других проблем:
- Шаг 1: Установите инструмент восстановления и оптимизации ПК. (Виндовс 10, 8, 7, ХР, Виста).
- Шаг 2: Нажмите Начать сканирование чтобы определить, какие проблемы вы испытываете с вашим компьютером.
- Шаг 3: Нажмите Починить всечтобы решить все проблемы.
Удаление и добавление VPN-соединения
- Нажмите клавиши Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
- Когда приложение «Настройки» открыто, перейдите в раздел «Сеть и Интернет».
- Теперь перейдите на вкладку VPN.
- В разделе VPN вы должны увидеть все доступные VPN-подключения.
- Выберите соединение, которое хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить.
- Теперь вам нужно добавить новое VPN-соединение. Для этого нажмите кнопку «Добавить VPN-соединение».
- Затем введите информацию, необходимую для настройки VPN-соединения.
Обновите сетевой драйвер
- Перейдите в Поиск, введите devicemngr и откройте Диспетчер устройств.
- Разверните Сетевые адаптеры и найдите свой маршрутизатор.
- Щелкните правой кнопкой мыши на своем маршрутизаторе и перейдите к Обновить драйвер.
- Следуйте инструкциям на экране и завершите установку драйвера.
- Перезагрузите компьютер.
Использование Microsoft CHAP версии 2
- Нажмите клавишу Windows + X, чтобы открыть меню Win + X.
- Выберите «Сетевые подключения» в меню.
- Когда откроется окно «Сетевые подключения», найдите свое VPN-подключение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Безопасность».
- Выберите Разрешить эти протоколы и включите Microsoft CHAP версии 2 (MS-CHAP v2).
- Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.
Проверьте настройки безопасности вашего подключения
- Откройте окно сетевых подключений.
- Найдите свое подключение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Безопасность» и убедитесь, что выбран типичный.
- В разделе «Подтвердить мою личность» убедитесь, что выбран параметр «Разрешить незащищенные пароли» следующим образом.
- Перейдите на вкладку «Параметры» и убедитесь, что флажок «Включить домен для входа в Windows» не выбран.
- Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.
ОДОБРЕННЫЙ: Чтобы исправить ошибки Windows, нажмите здесь.
Часто задаваемые вопросы
- Настройте частный доступ в Интернет.
- Используйте Microsoft CHAP версии 2.
- Снимите флажок «Включить домен подключения Windows».
- Измените настройки LANMAN.
- Убедитесь, что имя пользователя и пароль верны.
- Обновите сетевые драйверы.
- Проверьте настройки безопасности вашего соединения.
Если ваше программное обеспечение VPN не работает должным образом, вы можете сделать несколько вещей: проверить настройки сети, сменить сервер, убедиться, что нужные порты открыты, отключить брандмауэр и переустановить программное обеспечение VPN.
- Убедитесь, что ваша Windows 11/10 обновлена до последней версии. Некоторые обновления устраняют известные проблемы с VPN, что сразу помогает.
- Установите последние версии сетевых драйверов или попробуйте старые драйверы, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
- Проверьте подключение к Интернету.
- Проверить данные подключения.
- Измените подключение к VPN-серверу.
- Перезапустите программное обеспечение VPN или надстройку браузера.
- Проверьте, обновлено ли ваше программное обеспечение VPN.
- Проверьте, обновлен ли ваш браузер.
- Переустановите последнюю версию программного обеспечения VPN.
Сообщение Просмотров: 607
Итак, есть пользователи, у которых на клиентской машине установлена операционная система Windows 8.1 или 10, при подключении к VPN-серверу пользователь получает следующее сообщение:
Ошибка 691: удаленное соединение было отклонено, поскольку указанная комбинация имени пользователя и пароля не может быть распознана или выбранный протокол аутентификации не разрешен на сервере удаленного доступа
Причины ошибки
Давайте посмотрим на основные причины этой проблемы:
- Если мы говорим о подключении к интернет-провайдеру, чтобы через это подключение, убедитесь, что у вас нет сообщения об учетной записи
- Правильность введенных данных
- Неправильные настройки VPN
- Заблокировано антивирусным продуктом или вашим брандмауэром (роутером)
- Ошибки на стороне сервера
Давайте теперь подробнее рассмотрим каждую из причин.
Как исправить ошибку 691
- А так если подключение идет к провайдеру, нужно проверить баланс, есть несколько вариантов или какой-то личный кабинет (например посмотреть с мобилы) или позвонить в техподдержку и уточнить
- Если в личном кабинете нет блокировок, наиболее частая ошибка – неверные учетные данные или выбран неправильный способ подключения, здесь я расскажу подробнее.
Если вы создали VPN-соединение давным-давно, это не означает, что вам не следует проверять эту запись, по той единственной причине, что настройки на стороне сервера могли измениться, и тот факт, что вы могли пропустить эту новость, является вашей проблемой. Зайдите на официальный сайт или позвоните в техподдержку и уточните все данные:
- Адрес сервера
- Протокол подключения
- Метод проверки подлинности
- Порты
Затем перейдите в свойства вашего сетевого подключения, для этого нажмите Win + r и в окне запуска напишите ncpa.cpl
В результате вы увидите окно «Панель управления \ Все элементы панели управления \ Центр управления сетями и общим доступом», в котором вы найдете все свои VPN-подключения. Зайдите в «Изменить параметры адаптера”
Соответственно, здесь вам нужно найти свое VPN-соединение.
Убедитесь, что вы используете правильный протокол подключения, так как мы уже обнаружили ошибку 806. Перейдите в свойства подключения, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите на вкладку «Общие» и проверьте правильность адреса сервера.
Довольно часто я видел ошибки подключения с ошибкой 691 в Windows 7 только из-за неправильного типа протокола на вкладке «Безопасность» и проверки правильности метода проверки подлинности.
Мы приводим все настройки в правильном виде и в соответствии с требованиями провайдера или поставщика услуг. Сохраним и попробуем подключиться.
- Теперь давайте посмотрим на ошибки со стороны самого VPN-сервера. У меня был только этот случай. Опишу выкройку. Существует виртуальная машина с микротиком, которая работает как шлюз и VPN-сервер, который для аутентификации связывается с RADIUS-сервером, имеющим базу данных Active Directory, откуда он видит, кто прибыл. И как раз в этой связке были какие-то проблемы, на сервере я видел эту ошибку;
Сообщение RADIUS было получено с недопустимого клиентского IP-адреса 10.152.1.100 клиента RADIUS. С идентификатором события 13
Фактически, сервер NPS кикнул пользователя при попытке подключения и выдал ему ошибку 691. Причин несколько, и почти все они были на стороне микротика. Что нужно по нему проверить:
- Общий секретный ключ
- Протокол подключения
- Порты
На стороне сервера NPS и настроек радиуса убедитесь, что NPS зарегистрирован в Active Directory, если нет, сделайте это.
Вы увидите всплывающее окно, подтверждающее операцию.
Также на сервере NPS убедитесь, что в свойствах радиуса подключения вы можете проверить имя DNS или IP-адрес VPN-сервера
Во время проверки не должно отображаться сообщение «Этот хост неизвестен», поэтому вы получите сообщение об ошибке «Сообщение RADIUS было получено с недопустимого IP-адреса клиента”
- А также убедитесь, что ваши порты не заблокированы, как на стороне сервера, так и на стороне клиента, примером могут быть маршрутизаторы, которые разрезают пакеты GRE или антивирус Касперского, если у вас установлен NPS, его порты можно увидеть в свойстве сервера . У меня 1812, 1645 – порты аутентификации, 1813, 1646 – порты учетных данных.