Outlook error contacting ssl.gstatic.com |Did you ever faced Outlook popping-up error when opening email with images or html ? And is that hanging up the outlook and make it unusable for at least some seconds before it comes to normal . This normally happen when one or more of the contents in the email is untrusted and the trust centre settings scan the elements before display. Most of the times this is due to images in the content as html format.
“Contacting:\ssl.gstatic.com/uiv1iconscommoon”.
Follow the below steps to fix this error
- Go to File Menu
- Choose “Options”
- Click on last menu “Trust Center” from left-hand side
- Click on “Trust Center Settings” button
- Check Off “Don’t download pictures automatically in HTML e-mail message or RSS items”
Please note that , once you have done this outlook wont download picture automatically from an html email, but you can click on the notification above the email to download the email if necessary.
if you find this post useful for solving Outlook error contacting ssl.gstatic.com , please bookmark and share it to useful groups
Related
2018-05-14
На чтение 3 мин Опубликовано
Нередко на Андроид устройствах выскакивает сбой связи с серверами Google, который выражается как «Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com». Данная проблема может всплыть при запуске абсолютно любых сервисов от Гугл, но чаще всего появляется она при запуске Play Market. Помимо смартфонов и планшетов, ошибка может выскакивать и на других андроид устройствах (телевизоры, приставки), включая эмуляторы (BlueStacks, Nox).
В статье мы сразу разберем все необходимые шаги, которые вам нужно предпринять для настройки подключения к хосту accounts.google.com.
Содержание
- Проверьте время и дату
- Переподключите синхронизацию
- Попробуйте VPN или смените настройки сети
- Сбросьте кэш и данные для важных Google служб
Проверьте время и дату
Первым делом нужно выставить абсолютно верные настройки времени, даты и часового пояса. Люди часто вынимают аккумуляторы при зависании телефона или снимают автоопределение времени — из-за чего столь важные параметры могут сбиться. Если временные настройки или часовой пояс не будут соответствовать — сервера Google будут сбрасывать соединение.
В настройках устройства установите галочку на «Автоопределении», либо в ручном режиме точно задайте настройки. Часовой пояс вашего провайдера можно проверить через сайт 2ip.ru.
Переподключите синхронизацию
Бесперебойная синхронизация со службами Google в Андроид — очень важна и определяется она главным гугл-аккаунтом, который каждый пользователь должен подключить на устройстве. Бывает такое, что временные баги сбивают настройку подключения и лечатся они путем сброса и повторного входа в аккаунт.
Войдите в «Настройки» → «Аккаунты» → «Google» → ваша учетная запись → отключите все галочки синхронизации → выйдите из аккаунта → перезапустите девайс → снова войдите в свою учетную запись.
Попробуйте VPN или смените настройки сети
Если Плей Маркет отказывается работать и не хочет подключатся к хосту — попробуйте сделать это при активном ВПН. Скачайте в сети apk-файл любого популярного vpn-приложения (рекомендую TurboVPN или SuperVPN). После активации пробуйте проверить — исчезла ли ошибка.
Если ваш телефон выходит в сеть через роутер, тогда можете попробовать в настройках Wi-Fi выставить два DNS от Google. Делается это в меню самого роутера: первичный 8.8.8.8 и вторичный 8.8.4.4. В сети много информации — как выставить днс от гугл в роутере, поэтому не будет останавливаться на этом моменте.
Сбросьте кэш и данные для важных Google служб
Наверное уже все знают, как быстро сбросить кэш и данные для какого-либо приложения. Делается это через «Настройки» → «Приложения» → открываете нужное вам и там будут кнопки очищения кэша и данных.
Так вот, вам нужно таким образом отыскать и скинуть три приложения: Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play. После этого перезапустите девайс (смартфон, планшет) и проверяйте, ушла ли ошибка подключения к хосту accounts.google.com.
check
Best Answer
We get this every so often ourselves. For us it was apparently some kind of image link in an email that was reporting back (using Google Analytics, I think?) and it was causing the issue. Only solution we could come up with was turn off the automatic downloading of images in Trust Center.
1 found this helpful
thumb_up
thumb_down
View Best Answer in replies below
9 Replies
-
We get this every so often ourselves. For us it was apparently some kind of image link in an email that was reporting back (using Google Analytics, I think?) and it was causing the issue. Only solution we could come up with was turn off the automatic downloading of images in Trust Center.
1 found this helpful
thumb_up
thumb_down
-
its a google docs link. Delete the email with the link and the problem goes away.
2 of 5 found this helpful
thumb_up
thumb_down
-
This is what we did:
-
Go to File Menu
- Choose «Options»
- Click on last menu «Trust Center» from left-hand side
- Click on «Trust Center Settings» button
- Check Off «Don’t download pictures automatically in HTML e-mail message or RSS items»
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
-
-
kdlowe22 wrote:
This is what we did:
-
Go to File Menu
- Choose «Options»
- Click on last menu «Trust Center» from left-hand side
- Click on «Trust Center Settings» button
- Check Off «Don’t download pictures automatically in HTML e-mail message or RSS items»
Any solutions for computers that already have it checked off?
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
-
-
Try adding the following to the Hosts file (C:\Windows\Systems32\Drivers\etc) :
127.0.0.1 ssl.gstatic.com
No use turning off email functionality or deleting files you need. People are sending me those Google Drive links for a reason. What is required is a solution and I found this on another thread, it appears to have worked for me
2 of 3 found this helpful
thumb_up
thumb_down
-
Hi,
you said that you found the solution in another thread….could you share with me which thread was that?
Thanks!
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
-
I did the host file, but if you access GMAIL webpage it doesnt load right. Anyone find anything new?
1 found this helpful
thumb_up
thumb_down
-
@mariocoronado
Sorry I can’t recall it — did so much searching on the subject.
@
Luis5555
This is interesting, I rarely have any reason to use gmail via a webpage, but I did notice that last time I looked, using Chrome, the refresh and select buttons were grey and without labels — is this the kind of thing you mean? I didn’t relate it to the host file, just put it down to «one of those things»
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
-
Just thought I’d update you on my findings — I have had a bit of trouble finding our Google Analytics page. I only look occasionally and Google seem to move it every couple of months so finding a blank page last time I looked wasn’t surprising, but today I had a lightbulb moment — of course — the line 127.0.0.1 ssl.gstatic.com in the hosts file is causing issues across the Google products and removing this has brought my analytics page back to life along with the various missing icons on various other Google services.
So, I guess it is stick with the problematic workaround, whilst our search for a permanent solution goes on…
1 found this helpful
thumb_up
thumb_down
Известные проблемы
Ниже описаны известные проблемы с Chrome, а также способы их устранения.
Развернуть все | Свернуть все
Устройства с ChromeOS
Проблемы с сетью при настройке устройств с ChromeOS
Известная проблема
При начальной настройке некоторых устройств с ChromeOS сетевое подключение работает некорректно.
Временное решение
Вариант 1. Устраните неполадки в гостевом режиме.
Если вы используете WLAN или локальную сеть, сделайте следующее:
-
Подключитесь к интернету по локальной сети или через Wi-Fi.
Появится сообщение об ошибке сети. -
Нажмите Устранить неполадки в гостевом режиме.
-
В строке состояния выберите Настройки.
-
Нажмите О ChromeOS.
-
Нажмите Поиск обновлений.
-
Перезапустите устройство.
Вариант 2. Создайте накопитель для восстановления.
Для этого вам потребуется устройство с установленным браузером Chrome.
-
Подключите к устройству USB-накопитель емкостью не менее 8 ГБ.
-
Откройте браузер Chrome.
-
Найдите и откройте интернет-магазин Chrome.
-
В строке поиска введите Chromebook Recovery Program, а затем установите эту программу.
-
Выберите проблемное устройство из списка.
Будет создан накопитель для восстановления.
Важно! Обязательно выберите именно проблемное устройства, так как на данный момент
универсального инструмента не существует. -
После завершения процесса вы можете извлечь накопитель.
Устройство с ChromeOS автоматически запустится с последней версией системы.
Вариант 3. Обновите систему вручную с помощью консоли.
Это делается не в режиме разработчика, например, для устройств Lenovo Duet, Asus CZ1 и HP x360 14B.
Если вы используете WLAN или локальную сеть, сделайте следующее:
-
Подключитесь к интернету по локальной сети или через Wi-Fi.
Появится сообщение об ошибке сети. -
Нажмите Устранить неполадки в гостевом режиме.
-
Нажмите CTRL + ALT + T, чтобы открыть маску ввода.
-
Введите autest и нажмите клавишу ВВОД.
-
В строке состояния выберите Настройки.
-
Нажмите О ChromeOS.
Появится сообщение Обновление скачивается. Если это не так, перейдите в режим разработчика, как показано в варианте 4. -
Перезапустите устройство.
Вариант 4. Обновите систему в режиме разработчика.
Режим разработчика используется, например, на устройствах ASUS CX1400 и Asus C523.
-
Чтобы активировать режим разработчика, нажмите клавиши Esc + Refresh + Power, а затем Ctrl + D.
Проверка операционной системы должна оставаться неактивной. -
Чтобы выйти из этого режима, нажмите клавишу ESC.
-
Подключитесь к интернету по локальной сети или через Wi-Fi.
Появится сообщение об ошибке сети. -
Нажмите Устранить неполадки в гостевом режиме.
-
Нажмите CTRL + ALT + T, чтобы открыть маску ввода.
-
Введите
shell
и подтвердите команду. -
Введите
update_engine_client --channel=beta-channel -update
и подтвердите команду.
Важно! Вводите код точно так, как показано выше, со всеми пробелами. -
В правом нижнем углу строки состояния выберите Настройки.
-
Нажмите О ChromeOS.
Появится сообщение Обновление скачивается. -
Перезапустите устройство.
Последнее обновление: 25 января 2023 г.
Файловый менеджер ChromeOS: не удается переместить объекты на общий диск
Известная проблема
Когда вы перемещаете объекты на общий диск, который заполнен или переполнен, происходит ошибка, но сообщение о ней не появляется.
Последнее обновление: 23 января 2023 г.
Проблемы с воспроизведением защищенного контента на некоторых сайтах
Известная проблема
У части пользователей с ChromeOS 89 или более ранней версии могут возникать проблемы при воспроизведении защищенного видео- или аудиоконтента на некоторых сайтах.
Временное решение
Вариант 1. Обновите ChromeOS до версии 90 или более поздней.
Вариант 2. Для пользователей, которые работают с операционной системой ChromeOS 89 или более ранней версии и не могут обновить ее до версии 90 или более поздней, установите приложение Android для воспроизведения контента.
Последнее обновление: 3 августа 2021 г.
Сообщение об ошибке «Устройство Chromebook заблокировано в связи с известной проблемой»
Известная проблема
Некоторые пользователи не могут войти в систему на своем устройстве Chromebook. На экране появляется сообщение об ошибке с таймером обратного отсчета, который показывает, через какое время можно будет выполнить вход. В течение этого времени устройство Chromebook должно быть включено и подключено к сети электропитания. Пользователи не должны выключать устройство.
Временное решение
Вариант 1. Восстановите заводские настройки Chromebook (это можно сделать сразу)
Если пользователь не может ждать в течение указанного времени, ему нужно сбросить настройки устройства. При этом будет удалена вся информация на жестком диске устройства, включая файлы в папке «Загрузки». Подробнее о том, как сбросить настройки Chromebook до заводских…
После того как пользователи сбросят настройки, обновите операционную систему на устройстве Chromebook до последней версии.
Вариант 2. Сохраните файлы, предварительно отключив переход устройства Chromebook в спящий режим на 48 часов.
Возможно, у пользователя есть важные файлы, которые находятся в папке «Загрузки» и не были скопированы на Google Диск или на внешний накопитель.
На устройстве Chromebook, где появилось сообщение об ошибке:
- Убедитесь, что кабели зарядного устройства или адаптера надежно подсоединены к устройству Chromebook и подключены к сети электропитания.
- Войдите в систему как гость.
- Обновите настройки устройства Chromebook таким образом, чтобы оно не переходило в спящий режим.
- Нажмите на время в правом нижнем углу экрана.
- Выберите «Настройки»Устройство.
- Нажмите Питание.
- В разделе «При простое» рядом с пунктами Если устройство заряжается и Если устройство работает от батареи выберите Не выключать экран.
- Отключите параметр Перейти в спящий режим, когда обложка закрыта.
- Оставьте устройство с открытой крышкой на 48 часов (оно не должно переходить в спящий режим). Не выключайте устройство.
- Через 48 часов выйдите из гостевого режима.
- Войдите в систему, используя свой аккаунт Google.
- Создайте резервную копию для каждого нужного вам файла. Подробнее…
- Сбросьте настройки устройства Chromebook.
- Обновите операционную систему на устройстве Chromebook до последней версии. Подробную информацию об этом можно найти в Справочном центре.
Последнее обновление: 30 сентября 2020 г.
Не удается разблокировать устройство с помощью сканера отпечатков пальцев
Известная проблема
Пользователи не могут разблокировать устройства с помощью отпечатков пальцев.
Временное решение
В консоли администратора Google на странице «Настройки пользователей и браузеров» для параметра «Быстрая разблокировка» выберите значение Цифровой отпечаток. Подробнее о настройке правил Chrome для пользователей или браузеров…
Последнее обновление: 18 июня 2020 г.
Сообщение об ошибке «Невозможно получить сертификат регистрации»
Известная проблема
Это сообщение появляется, когда на устройстве с ChromeOS включена обязательная повторная регистрация. При ее автоматическом выполнении происходит сбой, если устройство подключено к сети с проверкой TLS или SSL, а имя хоста chromeos-ca.gstatic.com не включено в белый список.
Временное решение
Пользователь может нажать на значок X в правом верхнем углу сообщения об ошибке и выполнить повторную регистрацию вручную. Или администратор может добавить имя хоста chromeos-ca.gstatic.com в белый список на прокси-сервере, чтобы разрешить автоматическую повторную регистрацию устройств с ChromeOS.
Если устройство Chromebook долго не использовалось, его аккумулятор может перестать заряжаться
Известная проблема
Если литий-ионные аккумуляторы отключены от сети в течение длительного времени (например, на школьных каникулах), то они постепенно разряжаются. Устройства Chromebook перечисленных ниже моделей могут при этом разрядиться так сильно, что это повлияет на возможность последующей зарядки аккумулятора.
- CTL J2/J4 Chrome for education
- CDI eduGear Chromebook K Series
- HiSense Chromebook 11
- Poin2 Chromebook 11
Временное решение
Узнайте, как организовать длительное хранение устройств Chromebook…
Лимит на количество сохраненных сетей со скрытыми SSID для устройства с ChromeOS
Известная проблема
Вы можете сохранить вручную ограниченное количество сетей со скрытыми SSID, которые устройство с ChromeOS использует для сканирования и подключения. Лимит зависит от чипсета WLAN, то есть от модели устройства.
Чтобы узнать этот лимит, перейдите в режим разработчика на устройстве и выполните следующую команду:
$ /usr/sbin/iw phy | grep -i ssid
Например, ввод команды на Acer Chromebook C720 даст следующий результат:
$ /usr/sbin/iw phy | grep -i ssid
max # scan SSIDs: 4
Для модели Acer Chromebook C720 доступно четыре сети. Одна из них требуется для сканирования, поэтому мы рекомендуем сохранять на устройстве не более трех сетей со скрытыми SSID, добавленных вручную или через управление сетевой политикой.
Временное решение
Мы советуем администраторам не использовать скрытые SSID на точках доступа.
Важно! Если вы столкнулись с ограничением по количеству поддерживаемых сетей со скрытыми SSID, изучите раздел crbug.com/577993.
После регистрации деинициализированные устройства ChromeOS повторно восстанавливают заводские настройки
Известная проблема
Если в консоли администратора Google включена функция автоматического сброса настроек деинициализированных устройств, ChromeOS может восстановить заводские настройки этих устройств дважды: перед деинициализацией и после регистрации.
Временное решение
Чтобы не допустить восстановления заводских настроек устройств после регистрации, вы должны сначала сбросить настройки устройств, а затем деинициализировать их.
- Чтобы показать все устройства, слева нажмите «Все устройства». В противном случае выберите дочернее подразделение.
- При желании воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти конкретные устройства.
Подробнее о том, как фильтровать устройства по статусу… - Установите флажок рядом с устройством, которое нужно деинициализировать.
- В верхней части страницы нажмите Ещё Сбросить настройки.
- Выберите Сброс настроек.
- Установите флажок, чтобы подтвердить удаление данных с устройства без возможности восстановления.
- Нажмите Сбросить.
- Установите флажок рядом с устройством, которое нужно деинициализировать.
- В верхней части страницы нажмите Деинициализировать.
- Выберите Сохранить данные и профили пользователей.
- Установите флажок, чтобы подтвердить, что вы знаете, как повторно зарегистрировать устройство.
- Нажмите Деинициализировать.
Последнее обновление: 12 апреля 2023 г.
Киоск-приложения
Настроенные правила киоск-приложения не применяются
Известная проблема
После добавления нового киоск-приложения настроенные ранее правила для приложений не применяются.
Временное решение
Выберите это приложение в списке Автоматический запуск киоск-приложения в разделе Настройки режима киоска.
Рекомендации файлов на Диске доступны только пользователям Google Workspace Enterprise Plus
Google Поиск постоянно требует пройти проверку CAPTCHA
Известная проблема
Эта неполадка может возникнуть, если в организации все поисковые запросы направляются с одного IP-адреса через прокси-сервер. Google Поиск может определить их как потенциальный спам или нарушение, что запускает проверку CAPTCHA.
Временное решение
- Если в организации применяется правило DefaultSearchProviderSuggestURL, замените URL на {google:baseURL}complete/search?output=chrome&q={searchTerms}.
- Проверьте локальную сеть на наличие вредоносного ПО.
- Запретите использовать Hola VPN.
Статьи по теме
- Сообщение о подозрительном трафике из вашей сети
- Что такое CAPTCHA?
Управление устройствами
Не удается повторно активировать отключенное устройство c ChromeOS
Известная проблема
Если у вас не получается активировать устройство с ChromeOS, возможно, вы используете неправильный серийный номер.
Чтобы найти и проверить серийный номер, выполните следующие действия:
-
Включите устройство.
-
Не выполняя вход в систему, нажмите Alt + V.
-
Сравните серийный номер, который появится на экране, с номером на корпусе устройства. На некоторых восстановленных или модифицированных устройствах может быть наклейка с неправильным номером.
-
Если серийные номера не совпадают, значит номер на наклейке неверен, и активировать устройство с его помощью не получится.
Временное решение
Рекомендуем обратиться к производителю для замены устройства. Если вы хотите работать с этим устройством дальше, используйте серийный номер, показанный на экране.
Подробнее о том, как просматривать сведения об устройствах с Chrome OS…
Изменения не записываются в журнал аудита администрирования
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Go to sysadmin
r/sysadmin
r/sysadmin
A reddit dedicated to the profession of Computer System Administration.
Members
Online
•
by
[deleted]
Have a remote user getting this error message in Outlook 2013. Never seen anything like this before, any ideas? Google turn up «Repair Outlook» (may just do) or some options settings that didn’t help.