На чтение 3 мин Опубликовано
Нередко на Андроид устройствах выскакивает сбой связи с серверами Google, который выражается как «Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com». Данная проблема может всплыть при запуске абсолютно любых сервисов от Гугл, но чаще всего появляется она при запуске Play Market. Помимо смартфонов и планшетов, ошибка может выскакивать и на других андроид устройствах (телевизоры, приставки), включая эмуляторы (BlueStacks, Nox).
В статье мы сразу разберем все необходимые шаги, которые вам нужно предпринять для настройки подключения к хосту accounts.google.com.
Содержание
- Проверьте время и дату
- Переподключите синхронизацию
- Попробуйте VPN или смените настройки сети
- Сбросьте кэш и данные для важных Google служб
Проверьте время и дату
Первым делом нужно выставить абсолютно верные настройки времени, даты и часового пояса. Люди часто вынимают аккумуляторы при зависании телефона или снимают автоопределение времени — из-за чего столь важные параметры могут сбиться. Если временные настройки или часовой пояс не будут соответствовать — сервера Google будут сбрасывать соединение.
В настройках устройства установите галочку на «Автоопределении», либо в ручном режиме точно задайте настройки. Часовой пояс вашего провайдера можно проверить через сайт 2ip.ru.
Переподключите синхронизацию
Бесперебойная синхронизация со службами Google в Андроид — очень важна и определяется она главным гугл-аккаунтом, который каждый пользователь должен подключить на устройстве. Бывает такое, что временные баги сбивают настройку подключения и лечатся они путем сброса и повторного входа в аккаунт.
Войдите в «Настройки» → «Аккаунты» → «Google» → ваша учетная запись → отключите все галочки синхронизации → выйдите из аккаунта → перезапустите девайс → снова войдите в свою учетную запись.
Попробуйте VPN или смените настройки сети
Если Плей Маркет отказывается работать и не хочет подключатся к хосту — попробуйте сделать это при активном ВПН. Скачайте в сети apk-файл любого популярного vpn-приложения (рекомендую TurboVPN или SuperVPN). После активации пробуйте проверить — исчезла ли ошибка.
Если ваш телефон выходит в сеть через роутер, тогда можете попробовать в настройках Wi-Fi выставить два DNS от Google. Делается это в меню самого роутера: первичный 8.8.8.8 и вторичный 8.8.4.4. В сети много информации — как выставить днс от гугл в роутере, поэтому не будет останавливаться на этом моменте.
Сбросьте кэш и данные для важных Google служб
Наверное уже все знают, как быстро сбросить кэш и данные для какого-либо приложения. Делается это через «Настройки» → «Приложения» → открываете нужное вам и там будут кнопки очищения кэша и данных.
Так вот, вам нужно таким образом отыскать и скинуть три приложения: Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play. После этого перезапустите девайс (смартфон, планшет) и проверяйте, ушла ли ошибка подключения к хосту accounts.google.com.
Cправка — Аккаунт Google
Войти
Справка Google
- Справочный центр
- Сообщество
- Аккаунт Google
- Политика конфиденциальности
- Условия предоставления услуг
- Отправить отзыв
Тема отзыва
Информация в текущем разделе Справочного центра
Общие впечатления о Справочном центре Google
- Справочный центр
- Сообщество
- Начало работы с аккаунтом Google
Аккаунт Google
Проблема
При попытке войти в аккаунт Google на устройстве Android может возникнуть ошибка подключения к хосту accounts.google.com, что не позволит вам получить доступ к вашим данным и сервисам, связанным с учетной записью Google.
Причины
Эта ошибка может быть вызвана различными факторами, такими как:
- Проблемы с сетью или соединением с интернетом;
- Неисправности в настройках устройства;
- Ограничения, установленные на устройстве или в приложении Google;
- Неправильные учетные данные Google;
- Проблемы на стороне сервера Google.
Решение проблемы
Перед тем, как начать исправлять ошибку, убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету и сеть работает исправно. Если вы считаете, что проблема не в сети, попробуйте следующие шаги:
- Проверьте настройки вашего устройства и убедитесь, что они настроены правильно. В некоторых случаях ошибка может быть вызвана неправильными настройками времени и даты на вашем устройстве.
- Удалите аккаунт Google с вашего устройства и добавьте его снова. Это может помочь исправить любые неправильные учетные данные или настройки.
- Очистите кэш и данные приложения Google на своем устройстве. Это может помочь исправить проблемы, связанные с приложением Google.
- Сбросьте настройки сети на устройстве и перезагрузите его. Это может помочь исправить любые ошибки с соединением.
- Если ничто из вышеперечисленного не помогло, свяжитесь с технической поддержкой Google, чтобы узнать возможные причины и решения проблемы.
В целом, ошибка подключения к хосту accounts.google.com может быть вызвана множеством причин, и ее решение может быть сложным. Однако, следуя приведенным выше советам, вы можете исправить проблему и снова получить полный доступ к вашей учетной записи Google на устройстве Android.
Ошибка при получении данных с сервера в Плей Маркет
При попытке скачать или обновить приложение через Плей Маркет на Android могут возникнуть проблемы с получением данных с сервера. Это может привести к тому, что приложение не загрузится или установится неправильно.
Чтобы решить эту проблему, существует несколько способов:
- Проверьте, подключены ли вы к интернету и работает ли он корректно.
- Попробуйте очистить кэш и данные Плей Маркета — это может помочь устранить проблемы с загрузкой данных.
- Если ничего не помогло, попробуйте перезагрузить устройство — это может сбросить ошибки, которые мешают загрузке данных с сервера.
Если все вышеперечисленное не помогло, возможно, есть проблема с сервером Плей Маркета. В этом случае нужно подождать некоторое время и попробовать загрузить или обновить приложение позже.