Проблемы
При попытке подключиться к Интернету с помощью подключения удаленного доступа, может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:
-
Ошибка 720: Нет настроенных протоколов управления PPP
-
Ошибка 720: Удаленного доступа не удалось согласовать совместимый набор сетевых протоколов, заданный в параметрах типа сервера. Проверьте конфигурацию сети в панели управления и повторите попытку подключения
Причина
Это может произойти, если протокол TCP/IP был поврежден или не привязан к адаптеру удаленного доступа.
Решение
Способы устранения повреждения TCP/IP
-
Нажмите кнопку Пуск, выделите пункт Настройка, выберите команду Панель управленияи дважды щелкните значок сеть.
-
Выберите TCP/IP, к которому привязан к адаптеру удаленного доступа и нажмите кнопку Удалить.
-
Удаляет клиент для сетей Microsoft и протокол TCP/IP (Если этот компонент был установлен). Нажмите кнопку ОК.
-
Перезагрузите компьютер.
-
Нажмите кнопку Пуск, выделите пункт Настройка, выберите команду Панель управленияи дважды щелкните значок сеть.
-
Нажмите кнопку Добавить, а затем дважды щелкните протоколы.
-
В списке Изготовители выберите Microsoftи дважды щелкните в списке Сетевых протоколовTCP/IP .
-
Нажмите кнопку ОК, а затем перезагрузите компьютер.
Способы решения отсутствует TCP/IP
-
Нажмите кнопку Пуск, выделите пункт Настройка, выберите команду Панель управленияи дважды щелкните значок сеть.
-
Нажмите кнопку Добавить, а затем дважды щелкните протоколы.
-
В списке Изготовители выберите Microsoftи дважды щелкните в списке Сетевых протоколовTCP/IP .
-
Нажмите кнопку ОК, а затем перезагрузите компьютер.
Дополнительная информация
Дополнительные сведения по этой теме щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
Список кодов ошибок служба Удаленного доступа удаленного доступа 163111
Обзор клиента удаленного доступа, проверки подлинности, 232511 с помощью TCP/IP, IPX/SPX
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
Всем здравия!
Вообще, 720-я ошибка возникает достаточно редко. Однако, я всё же решил посвятить ей небольшую заметку (благодаря одному приятелю… 👀).
Он сравнительно недавно обновил свою Windows 10, и доступ к сети у него пропал. Вместо этого при попытке подключиться к Интернет появлялось окно, как у меня на скрине ниже (👇). Незадача?! Ну и я был первый, кто узнал об этом…
Добавлю, что возникать эта ошибка может на всех относительно-современных ОС Windows XP/7/8/10 (и поэтому мои нижеприведенные рекомендации будут универсальными).
Собственно, теперь пора переходить к делу… 👌
*
Ошибка 720 — регистрация компьютера в сети… / В качестве примера
*
Что можно посоветовать при появлении 720-й ошибки
👉 ШАГ 1
Первый совет банален: проверьте свое подключение, попробуйте его пересоздать так, как рекомендует вам ваш Интернет-провайдер.
Примечание: в виду некоторых особенностей у разных провайдеров, здесь я приводить пошаговый пример не буду.
*
👉 ШАГ 2
После необходимо попробовать произвести сброс настроек сети. Во многих случаях это весьма эффективное решение и часто исправляет ситуацию.
Если у вас Windows 10 — то лучше воспользоваться штатной функцией из параметров ОС (Win+i чтобы открыть их. Раздел: «Сеть и интернет / состояние»).
Сброс сети в Windows 10
*
Если у вас др. ОС Windows — то сначала откройте командную строку, а затем последовательно выполните несколько операций (после каждой Enter!):
- ipconfig /flushdns
- netsh winsock reset
- netsh int ip reset
Важно: не забудьте после перезагрузить компьютер!
*
👉 В помощь!
Как сбросить настройки сети в Windows — инструкция для начинающих.
*
👉 ШАГ 3
Если ошибка возникла не сразу после установки новой системы — возможно у вас есть точки восстановления (которые Windows создает автоматически*). Разумеется, стоит попробовать откатить систему на ту дату, когда Интернет у вас работал в штатном режиме.
Для быстрой проверки (если точки восстановления) — нажмите сочетание Win+R, и в окно «Выполнить» вставьте команду rstrui (+ нажмите Enter).
Далее появится окно с выбором точек… (если они, конечно, у вас есть…). 👇
Выбор точки для отката системы
*
👉 ШАГ 4
Далее я бы посоветовал открыть 👉 диспетчер устройств и проделать ряд «манипуляций».
Необходимо найти вкладку «Сетевые адаптеры» и удалить:
- WAN Miniport (IP), WAN Miniport (PPPOE), WAN Miniport (PPTP), WAN Miniport (L2TP);
- затем удалить свой сетевой адаптер — в моем случае это был «Realtek PCIe GBE…» (если вы ставили драйвер на сетевую карту «вручную» — перед удалением проверьте, если он у вас в наличии);
- а затем нажмите по кнопке «Обновить конфигурацию оборудования». См. скриншоты ниже. 👇
Сетевые адаптеры — удаляем устройства!
Обновить конфигурацию оборудования
После обновления все удаленные «элементы» должны быть установлены заново в автоматическом режиме, а ошибка очень часто пропадает сама-собой (что, кстати и было в моем случае 👌).
Сетевые адаптеры на месте!
*
👉 ШАГ 5
Обратите внимание на свой антивирус!
Например, я неоднократно сталкивался с тем, что продукты от Avast, Panda, Norton Antivirus блокировали норм. работу сети, вызывая подобные ошибки. На время диагностики я бы посоветовал вам удалить антивирус вовсе!
Примечание: удалить лучше так, чтобы не осталось никаких «хвостов». Сделать это позволяет спец. утилиты, 👉 здесь подробнее.
IObit Uninstaller — автоматически нашел оставшиеся записи в реестре (хвосты)
*
👉 ШАГ 6
Если все вышеприведенное не принесло результатов — как вариант можно просто 👉 переустановить ОС Windows (причем, это не так уж сложно сделать без потери данных).
Кстати, в Windows 10 для этого есть спец. функция: находится в параметрах ОС (Win+i) в разделе «Обновление и безопасность / Восстановление».
Windows 10 — вернуть компьютер в исходное состояние
*
Дополните статью комментарием, какой способ вам помог (заранее благодарю). Да и иные решения — разумеется, приветствуются!
Успехов!
👋
Содержание
- В чём суть и причины появления ошибки 720?
- Как «вылечить» ошибку 720?
- Устраните вирусы
- Настройте или переустановите антивирус
- Проверьте и настройте брандмауэр
- Проверьте параметры адаптера
- Сбросьте настройки IP
- Переустановите стек TCP/IP
- Переустановите драйверы
- «Всё равно не работает! Что делать?»
Компьютер — сложная техника, состоящая из аппаратного и программного обеспечения. А как известно, тому и другому свойственно сбоить по самым разным причинам, среди которых действия пользователя, баги, конфликты оборудования или ПО.
В этой статье мы поговорим об ошибке, возникающей при подключении к высокоскоростному интернету. И это ошибка с кодом 720.
В чём суть и причины появления ошибки 720?
Этот сбой сигнализирует о том, что компьютеру не удаётся установить связь с удалённым сервером.
Появиться неполадка может на любой версии «майкрософтовской» операционной системы: от неё не застрахованы пользователи ни Windows 7, ни Win 10 или даже 11.
Чаще всего ошибка 720 возникает при использовании ADSL-модема или прямом подключении ПК к Ethernet-кабелю линии провайдера, применяющего протоколы PPPoE или любой VPN. К слову, в билайне — L2TP. А это протокол туннелирования, предназначенный именно для построения VPN.
Но не стоит ругать провайдера. Это проблема на стороне пользователя. Она может быть связана с:
- проделками вирусов;
- сбоем антивируса;
- повреждением системных файлов Windows;
- сбоем в драйверах сетевой карты;
- ошибками в параметрах протоколов TCP/IP и/или PPP;
- одновременной работой несовместимых протоколов;
- неактуальной версией прошивки маршрутизатора или сбоем в параметрах;
- проблемами с аппаратным обеспечением — сетевой картой или «железом» модема.
Как «вылечить» ошибку 720?
Устраните вирусы
Проведите глубокое сканирование компьютера на наличие вредоносного ПО. Используйте антивирусную программу со свежей базой вирусов, иначе способ может не сработать.
Настройте или переустановите антивирус
Попробуйте внести браузер и интернет-соединение в список исключений антивируса и брандмауэра Windows. Если не сработало, то удалите антивирус с помощью специальной утилиты, например Revo Uninstaller. Не будет лишним избавиться от файлового мусора — для этого воспользуйтесь программой CCleaner. Затем перезагрузите ПК, установите антивирус и снова перезагрузитесь.
Проверьте и настройте брандмауэр
Если манипуляции с антивирусом не помогли, то отключите брандмауэр.
- Зайдите в «Панель управления».
- Перейдите в раздел «Система и безопасность».
- Кликните по строке «Брандмауэр Защитника Windows».
- Выберите в меню слева «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
- Поставьте маркеры напротив строк, отключающих функции брандмауэра.
- Попытайтесь подключиться к интернету.
Если подключение заработало, то добавьте браузер в исключения брандмауэра:
- Повторите действия 1–3 из предыдущей инструкции.
- Кликните по строке «Разрешение взаимодействия с приложением…»
- Выберите в списке браузер и поставьте напротив него галочку.
Если не удалось, то установите прежние параметры приложения — проблема точно не в нём.
Проверьте параметры адаптера
- Откройте раздел «Сетевые подключения». Чтобы не блуждать по «Панели управления», просто нажмите
сочетание Win + R, после чего введите в строке ncpa.cpl и нажмите на кнопку ввода. - Нажмите правой кнопкой мыши на нужное соединение и кликните по строке «Свойства».
- Убедитесь, что протокол IP версии 4 активирован — он должен быть отмечен галочкой.
Сбросьте настройки IP
- Вызовите командную строку. Для этого нажмите сочетание Win + R, после чего введите в строке cmd и нажмите Enter.
- Введите команду netsh int ip reset resetlog.txt.
- Введите следующую команду — netsh winsock reset.
- Введите ещё одну команду — ipconfig /flushdns.
- Если используете Windows 7, то поочерёдно введите команды net stop dnscache и net start dnscache.
- Перезагрузите ПК.
Переустановите стек TCP/IP
- Нажмите Win + R.
- Вызовите редактор реестра, для этого введите в строке regedit.
- Вставьте в поисковую строку путь HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\.
- Найдите папки Winsock и Winsock2, выделите их и удалите кнопкой Delete.
- Перезагрузите компьютер.
- Откройте «Проводник» и перейдите в раздел «Этот компьютер».
- Откройте системный локальный диск. Как правило, это диск C.
- Зайдите в папку Windows, затем перейдите в INF.
- Найдите файл nettcpip.
- На всякий случай скопируйте его куда-нибудь.
- Откройте оригинальный файл (в папке INF).
- Найдите блок из 4 строк, который начинается с [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и заканчивается
AddReg = Registry.TCPIP.PrimaryInstall. - В третьей строке блока замените 0XA0 на 0X80.
- Сохраните изменения в файле.
- Повторите шаги 1 и 2 из инструкции по проверке параметров адаптера.
- В окне «Свойства» нажмите кнопку «Установить».
- Последовательно выберите опции «Протокол» и «Установить с диска».
- Нажмите «Обзор» и укажите путь к файлу nettcpip в папке INF на системном диске.
- Вернитесь в окно «Свойства», кликните по строке «IP версии 4».
- Нажмите «Удалить».
- Кликните по кнопке «Установить».
- Повторите шаги 18 и 19.
- Перезагрузите компьютер.
Переустановите драйверы
- Откройте «Проводник» (комбинация клавиш Win + E).
- Зайдите в раздел «Этот компьютер».
- Кликните правой кнопкой мыши в этом окне и в контекстном меню выберите «Свойства».
- В меню слева нажмите на строку «Диспетчер устройств».
- Разверните список устройств блока «Сетевые адаптеры», нажав на стрелочку возле него.
- Выберите нужный сетевой адаптер. В его названии будет указан бренд, например Realtek или Intel.
- Нажмите правой кнопкой мыши на адаптер.
- В контекстном меню выберите опцию «Удалить устройство».
- Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки драйвер установится самостоятельно из вшитой в операционную систему базы.
«Всё равно не работает! Что делать?»
Если вы перепробовали все варианты, значит, причина появления ошибки 720 в настройках или прошивке роутера. О том, как работать в веб-конфигураторах маршрутизаторов разных производителей, можно узнать в разделе «Обзоры» билайна.
Не помогло и это — необходимо тестировать оборудование на других устройствах. Вероятнее всего, вы имеете дело с аппаратной неполадкой.
Всем привет! Ошибка 720 при подключении к интернету обычно возникает при использовании aDSL модема, либо когда кабель воткнут напрямую в комп. При этом тип авторизации может быть как PPPoE или VPN. Чаще всего ошибка возникает из-за поломки некоторых настроек вирусами. Но бывают более редкие случаи, когда проблема возникает на свежеустановленных системах.
Иногда сбой возникает при подключении через модемы или роутеры от компаний МТС, Билайн, Мегафон и т.д. Сразу предупрежу, что решений может быть несколько, все зависит от того, что именно является причиной поломки. Если у вас возникнут какие-то вопросы при прочтении статьи, то пишите в комментариях.
Содержание
- Способ 1: Антивирусник и откат системы
- Способ 2: Изменение параметра адаптера
- Способ 3: Сброс некоторых настроек IP
- Способ 4: Переустановка стека TCP/IP
- Способ 5: Переустановка драйверов
- Задать вопрос автору статьи
Способ 1: Антивирусник и откат системы
Если система не свежая, то в первую очередь полностью проверьте ОС антивирусной программой. Можно скачать специальную утилиту типа AVZ или Dr. Web CureIt. Проверяем ею весь комп. Далее проверяем подключение, если ошибка остается, то выполним откат системы.
- Открываем «Панель управления». На семерке достаточно открыть меню «Пуск», а на десятке нужно будет нажать на клавиши и R и ввести команду:
control
- «Восстановление».
- Нажимаем «Запуск восстановления системы».
- Далее ничего сложного нет, просто действуем согласно инструкциям. На определенном шаге вам нужно будет выбрать самую раннюю точку восстановления. Компьютер будет перезагружен.
Если ошибка 720 (не удается подключиться к удаленному компьютеру…) возникает снова, то пробуем другие способы.
Способ 2: Изменение параметра адаптера
- Чтобы быстро попасть в настройки, просто нажмите на клавиши «Win» и «R» на клавиатуре и выпадающем окне введите команду:
ncpa.cpl
- Найдите то подключение, через которое идет интернет и зайдите в его свойства.
- Проверьте, чтобы напротив протокола TCP/IPv4 стояла галочка. Дело в том, что некоторые вирусы, а также кривые драйвера могут отключать этот протокол, и в результате этого возникает эта ошибка.
Способ 3: Сброс некоторых настроек IP
- Откройте поиск в меню «Пуск» и введите название программы: «Командная строка». Далее нужно будет запустить её с правами администратора. Если у вас Windows 7, то вам нужно нажать правой кнопкой мыши по консоли и выбрать соответствующий пункт запуска.
- Теперь вводим команду по сбросу IP настроек:
netsh int ip reset resetlog.txt
- После этого вписываем другую команду для сброса каталога Winsock:
netsh winsock reset
- И на всякий случай сбрасываем кэш DNS:
ipconfig /flushdns
ПРИМЕЧАНИЕ! Для семерки нужно ввести еще две команды: net stop dnscache и net start dnscache.
- Перезагружаем компьютер.
Способ 4: Переустановка стека TCP/IP
- Нажимаем на наши любимые клавиши ( + R) и вводим команду:
regedit
- Проходим по пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\
- Кликаем ПКМ по папке «Winsock» и удаляем её.
- Тоже самое делаем с соседней папкой «Winsock2».
- Перезагружаем комп. Система должна создать эти папки заново.
- Теперь открываем «Компьютер» и заходим в системный диск, где установлена Виндовс (обычно это раздел «C»). Далее переходим в основную папку «Windows», находим там подраздел «INF» и далее ищем файлик с именем: nettcpip
- На всякий случай давайте сделаем копию этого файла – просто скопируйте его на рабочий стол или в любое другое место. Далее откройте файл, который находится в системной папке с помощью блокнота. Находим строку отмеченную на картинке ниже.
- И меняем значение 0xA0 на 0x80. Сохраняем изменения, нажав на «Файл» – «Сохранить», или на сочетание клавиш Ctrl + S.
- Опять переходим в сетевые подключения ( + R = ncpa.cpl), как мы делали это в самом начале. Теперь опять заходим в «Свойства» интернет подключения. Далее нужно нажать по кнопке «Установить».
- Выбираем «Протокол».
- Нажимаем «Установить с диска».
- Кликаем по кнопке «Обзор» и выбираем тот самый файл nettcpip, который находим по пути: Windows/INF.
- После этого опять переходим в «Свойства» соединения, один раз нажимаем на четвёртый протокол (TCP/IPv4) и ниже нажимаем по кнопке «Удалить». После этого его надо заново установить – нажимаем по кнопке «Установить» и далее проделываем шаги этой главы от 10-го до 12-го.
- Перезагружаемся.
Сетевые драйвера могли быть поломаны из-за вирусов или работы некоторых программ. Также это может быть из-за работы некоторых компонентов системы. Именно тогда и будет вылезать ошибка 720. Их нужно просто переустановить. Проще всего это сделать через «Диспетчер устройств»:
- Зайдите в «Свойства» компьютера.
- Нажимаем по нужному пункту слева.
- Открываем раздел «Сетевые адаптеры», находим свою сетевую карту, через которую вы подключены, кликаем ПКМ и выбираем «Удалить устройство». После этого перезагружаемся, драйвер установится, даже если у вас нет интернета, так как он должен будет установиться с Виндовс базы.
Если эта манипуляция не поможет, то смотрим другие способы по установке драйверов тут.
Неполадки с интернетом возникают как во время «сёрфинга», так и при попытке подключиться к сети. Многие сопровождаются сообщениями в специальных системных окнах — в них обычно указан код ошибки, который позволяет быстро найти причину неполадки. Что делать с кодом 720? Когда и почему возникает ошибка и что она вообще означает?
Что означает код ошибки 720
Ошибка с номером 720 возникает при регистрации компьютера в сети, то есть при подключении к интернету. В уведомлении система пишет: «Не удалось подключиться к удалённому компьютеру». При этом сообщается, что нужно изменение сетевой настройки подключения.
Ошибка 720 появляется при попытке зарегистрироваться в сети
Причины могут быть следующие:
- На ПК работают оба протокола PPP и TCP/IP.
- Устройство заражено вирусами.
- Произошёл сбой настроек после недавнего удаления вируса.
- Драйверы сетевого адаптера были повреждены.
- У вашей «операционки» неудачная сборка.
Крайний метод — переустановка «Виндовс», однако не спешите её проводить — скорее всего, вы решите проблему одним из способов ниже.
Методы решения проблемы
Расскажем о самых действенных приёмах, которые позволяют сразу избавиться от ошибки.
Проверка настроек протоколов PPP и TCP/IP
Если у вас в параметрах активирован сразу и один, и второй протокол, будет возникать конфликт в сети. Поставьте только TCP/IP:
- Через меню «Выполнить» запускаем «Панель управления» — жмём на «Вин» и R, а потом вбиваем значение — английское слово control. Этот метод подходит для всех вариантов «Виндовс».
Вставьте в пустую строку английское слово control
- Если вы пользователь «семёрки», просто раскройте «Пуск» и кликните по пункту панели в правом столбце.
Панель можно открыть через меню «Пуск» в Windows 7
- Либо же щёлкаем правой клавишей мышки по значку сети справа внизу и сразу открываем «Центр управления сетями» через меню.
- Выбираем ссылку для центра на панели, если решите перейти в нужное окно через неё.
Отыщите и откройте раздел «Центр управления сетями и общим доступом»
- Слева будет ссылка на параметры адаптеров (вторая строчка) — кликаем по ней.
Перейдите по ссылке «Изменение параметров адаптера»
- Находим своё соединение среди всех плиток с доступными подключениями.
Найдите своё подключение в окне
- Жмём ПКМ — кликаем по последней строчке.
Откройте свойства сети
- Видим в списке пункт с протоколом TCP/IP — ставим галочку слева от него. Сохраняем с помощью кнопки ОК.
Включите протокол TCP/IP
Используем сброс IP-протокола и каталога Winsock
Ещё один моментальный способ, который поможет избавиться от ошибки с номером 720 — возврат настроек IP-протокола и сброс кэша через «Командную строку»:
- Пункт с консолью находится в меню «Пуск» во всех версиях Windows. В «десятке» открывайте папку «Служебные». Важный момент — нужно запустить её с правами администратора. Щелчок правой клавишей мышки — дополнительное меню — опция «Запуск от имени администратора».
Запустите «Командную строку» от имени администратора с помощью контекстного меню
- Если пользуетесь «семёркой» или XP, переходите сразу в каталог «Стандартные» в «Пуске». Либо же просто введите в строку поиска снизу соответствующий запрос.
Выберите запуск от имени администратора в дополнительном меню консоли
- Не получается отыскать в «Пуске» — откройте через «Виндовс» и «К» (русская буква) панель «Выполнить», напишите cmd и тут же нажмите на такие кнопки одновременно: Shift + Ctrl + Enter.
Выполните команду cmd с помощью Shift + Ctrl + Enter
- Скопируйте команду netsh int ip reset resetlog.txt, а затем с помощью Ctrl и V вставьте её в чёрный редактор — жмите на «Энтер».
Вставьте netsh int ip reset resetlog.txt и нажмите на «Энтер»
- Она сразу выполнится — вставьте другую команду netsh winsock reset, жмите на Enter.
Выполните вторую команду — netsh winsock reset
- Дожидаемся завершения процесса, делаем перезапуск устройства — проверяем, осталась ли проблема.
Когда вторая команда выполнится, перезагрузите ПК
Переустановка драйверов, нужных для подключения к интернету
Желательно устанавливать свежую версию драйвера, скачанного с официального сайта, если оказалось, что дело всё-таки в «дровах». Возможно, в вашей системе есть вирус, который повредил ПО сетевого устройства. Перед процедурой запустите проверку всех жёстких дисков ПК на вредоносные утилиты с помощью «Защитника Виндовс» либо стороннего антивируса, которым вы пользуетесь. Либо же скачайте лечащую утилиту (к примеру, AVZ, Dr. Web CureIt и прочее), если вы можете подключиться к другой сети.
Очистите свой ПК от вирусов перед установкой свежей версии драйвера
Для начала покажем, как выполнить переустановку через «Диспетчер устройств»:
- В «Виндовс» 8 и 10 жмём ПКМ по значку «Пуск» слева внизу — кликаем по нужному диспетчеру.
Откройте диспетчер устройств через контекстное меню «Пуска»
- Если у вас английский интерфейс, встроенная утилита будет называться Device Manager. Для остальных версий подойдёт метод с окном «Выполнить»: в строчку вбиваем команду devmgmt.msc, кликаем по ОК.
Выполните команду devmgmt.msc в строчке «Открыть»
- Ищем в раскрытом перечне с сетевыми адаптерами своё устройство.
Найдите свой адаптер в списке
- Щёлкаем ПКМ и запускаем апгрейд.
Выберите «Обновить драйвер» в меню
- Выбираем автоматическое сканирование.
Перейдите к автоматическому поиску драйверов в сети
- Ждём, когда оно завершится.
Подождите несколько минут, пока закончится поиск
- Если обновления для драйверов не обнаружатся, кликаем снова ПКМ по пункту сетевого адаптера и открываем его свойства.
Кликните по «Закрыть» в отчёте
- Во вкладке «Драйвер» щёлкаем по «Откатить», если клавиша кликабельная.
Откатите при возможности драйвер — возможно, его новая версия была установлена некорректно
- Если кнопка неактивная или если откат «дров» не помог решить проблему, возвращаемся после перезагрузки в диспетчер, в дополнительном меню сетевого адаптера выбираем уже удаление.
- Жмём на «Да» для подтверждения (галочку с пунктом внизу не ставьте).
Подтвердите удаление устройства (но не драйвера)
- На панели с разными опциями вверху кликаем по апдейту конфигурации — сетевой адаптер будет инсталлирован заново.
Обновите конфигурацию устройств
Ручная инсталляция новой версии драйвера
Если результат от процедуры нулевой, переходите к инсталляции «здоровой» версии драйверов. Конечно, для этого нужен альтернативный способ подключения к интернету. Опишем процедуру для «ноутов» от Samsung:
- Переходим по этому адресу официального сайта производителя «Самсунг». Вбиваем в строчку поиска по центру название ноутбука— или хотя бы его начало. Информацию вы можете найти на задней или передней панели устройства.
На официальном сайте «Самсунг» найдите страницу со своей моделью «ноута»
- В результатах выбираем свою модель.
Кликните по плитке со своей моделью
- Прокручиваем свою страницу вниз и наводим курсор на раздел «Последние обновления».
Перейдите к «Последним обновлениям»
- Щёлкаем по «Драйвер».
Выберите пункт «Драйвер» в меню
- В списке, который появится ниже, выбираем драйвер в соответствии с его маркой. Кликаем по соответствующей клавише «Загрузки».
Щёлкните по кнопке «Загрузки»
- Ждём, когда завершится скачивание и проверка файлов на безопасность. Открываем архив zip — запускаем файл setup и выполняем простые шаги, указанные в мастере инсталляция. Ничего сложного — будто устанавливаем обычную программу на ПК. Мастер сам вас попросит сделать перезагрузку.
Запустите установку драйвера
Переустановка стека TCP/IP
Эта процедура занимает больше времени, чем остальные — она и более сложная. Мы разделим её на несколько блоков, чтобы облегчить вам задачу. Начнём с удаления каталогов Winsock в реестре:
- Убирать разделы нужно в «Редакторе реестра». Быстрый запуск на всех версиях — через окно «Выполнить». Зажимаем R и «Виндовс» — пишем слово regedit и выполняем команду. При необходимости кликаем по «Да» в системном окошке, которое запрашивает разрешение.
Выполните команду regedit
- Раскрываем в левой части экрана папку HKEY_LOCAL_MACHINE, а в ней — каталог System.
В каталоге HKEY_LOCAL_MACHINE откройте папку System
- Теперь последовательно переходим в разделы CurrentControlSet и Services. Прокручиваем список — ищем папки Winsock и Winsock2.
Отыщите папки Winsock и Winsock2
- Жмём ПКМ (правой клавишей) по каталогу — кликаем по удалению.
Удалите папки через контекстное меню
- Подтверждаем в дополнительном окне действие.
Подтвердите удаление каталога
- Перезагружаем компьютер — это нужно для сохранения всех изменений. С новой загрузкой «операционка» создаст свежие папки Winsock.
Перезагрузите ПК через «Пуск»
На очереди этап по редактированию системного файла:
- Сразу после перезапуска идём в «Проводник Виндовс» — открываем его главное окно через ярлычок «Этот компьютер» (для «десятки»). Для остальных версий название значка — «Мой компьютер». Заходим в системный локальный диск (на нём будет стоять иконка «Виндовс»).
Откройте содержимое системного диска
- Запускаем сперва каталог Windows, а следом папку INF. Ищем файл nettcpip.inf.
В папке INF находится файл nettcpip.inf, который нужно отредактировать
- Копируем его через контекстное меню.
Скопируйте файл с помощью опции в меню
- Вставляем в любое другое место, например, на «Рабочий стол». Так мы создадим его резервную копию — она заменит неправильно отредактированный файл, если возникнуть неполадки.
Вставьте файл в какой-либо каталог, чтобы сохранить его копию на всякий случай
- В том же контекстном меню выбираем пункт «Открыть с помощью». В системном окошке выбираем встроенную утилиту «Блокнот».
Откройте файл с помощью блокнота
- Находим в документе абзац [MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE.
Измените файл в «Блокноте»
- В строчке Characteristics меняем 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE на 0x80 ; NCF_HAS_UI. Через меню «Файл» сверху сохраняем все изменения.
Сохраните изменения через специальный пункт в меню «Файл»
Теперь переходим к манипуляциям в окне «Сетевые подключения»:
- Используем инструкцию в разделе «Проверка настроек протоколов» в этой статье, чтобы открыть панель с сетевыми соединениями. Вызываем свойства своей сети через контекстное меню подключения. Жмём на первую клавишу «Установить».
- Левой клавишей мышки кликаем по третьему пункту «Протокол» и жмём тут же внизу по «Добавить».
Щёлкните по протоколу и нажмите на «Добавить»
- Щёлкаем по клавише в правом нижнем углу в новом сером окошке.
Выберите установку с диска
- Кликаем по «Обзор», чтобы найти файл nettcpip.inf в каталоге Windows, который мы редактировали в предыдущей инструкции.
Щёлкните по «Обзор»
- В «Проводнике» выбираем файл и жмём на «Открыть». В предыдущем окне жмём на ОК, чтобы установить новую версию протокола.
Откройте файл в «Проводнике»
- В окне «Свойства» клавиша «Удалить» для протокола сети TCP/IP станет яркой — нажмите на неё. Удалите его и сделайте перезапуск девайса.
Удалите протокол интернета и установите его заново
- Теперь перейдите снова в «Сетевые подключения» и таким же образом снова проведите инсталляцию протокола.
- Снова перезапускаем ПК и пытаемся получить доступ к интернету.
Откатываем систему до более раннего состояния, когда ошибки не было
Простой, но в то же время эффективный метод — восстановить то состояние «операционки», в котором ошибка 720 не появлялась. Предыдущие состояния сохранятся в отдельные файлы (точки восстановления) перед обновлением системы, инсталляцией «дров» и прочими действиями на ПК. Используйте встроенный мастер «Виндовс»:
- Раскройте панель «Выполнить» (напомним — комбинация «Виндовс» и R). Вставляем или печатаем названием исполняемого файла мастера rstrui.exe — жмём на ОК.
Выполните команду rstrui.exe
- Если ничего на экране не появляется — переходим к другому методу. В дополнительном меню ярлычка «Этот/Мой компьютер» вызываем раздел со свойствами.
В контекстном меню ярлыка жмём на «Свойства»
- Переходим по короткой ссылке «Защита системы».
Выберите раздел «Защита системы»
- Жмём тут же на серую клавишу «Восстановить».
Кликните по «Восстановить» в новом окне
- Кликаем по «Далее» на первом экране с приветствием.
На начальной странице нажмите на «Далее»
- Выделяем нужное состояние — кликаем по «Далее».
Выберите необходимую точку и нажмите на «Далее»
- Чтобы восстановление стартовало, жмём на «Готово».
Начните процесс восстановления
- Читаем предупреждение и жмём на «Да» для подтверждения. Больше ничего не предпринимаем — ждём, когда система завершит восстановление.
Кликните по «Да», чтобы подтвердить восстановление
Ошибку с номером 720 решают через сброс параметров протокола IP или его переустановку. Если нет результата, обновляем или заново устанавливаем свежую версию драйвера сетевого адаптера (лучше всего инсталлировать всё вручную) либо же делаем откат системы до точки восстановления.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(4 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!