- Частным лицам
- Помощь
- Ошибочный платёж
Ошибочный платёж
Если при пополнении баланса указали неверный номер телефона, вместо перевода на карту пополнили баланс телефона, ошиблись суммой пополнения, вы можете вернуть деньги или перенести их на правильный номер.
-
1
Оформите заявку
Введите ошибочный и правильный номер и детали платежа, а мы проверим, насколько быстро сможем помочь. Обычно это получается практически сразу, но иногда может понадобиться до 14 рабочих дней.
-
2
Теперь наш ход
Если в заявке будет какая-то ошибка, мы свяжемся с вами и расскажем, что делать.
-
3
Не отвлекайтесь от дел
О переносе или возврате платежа вы узнаете из SMS.
Частые вопросы
- Сумма меньше 3000 ₽
- Вы ошиблись не больше чем на 2 цифры
- Вы создали заявку в течение 10 дней после ошибочного платежа
В остальных случаях скачайте заявление и пришлите его
Нет, вернуть ошибочный платёж можно только на ту карту, с которой была оплата
В этом случае мы не сможем помочь — перенос возможен только при положительном балансе на ошибочном номере
Скачайте заявление по ссылке. Заполните его и пришлите нам на email вместе с фото или сканом чека в хорошем качестве:
ошибка при пополнении баланса телефона — otvet@beeline.ru
ошибка при пополнении баланса интернета — internet@beeline.ru
Если по ошибке отправили перевод на номер телефона вместо номера карты, вы можете вернуть деньги 2 способами:
1. Оформить заявление на возврат или перенос денег в приложении или на сайте — это бесплатно, но может понадобиться до 14 рабочих дней. По результатам вам придёт SMS.
2. Самостоятельно перевести деньги с баланса на нужную карту — это займёт пару минут, но придётся оплатить комиссию. Подробнее.
При пополнении баланса мобильного телефона возможны опечатки при вводе. Это приводит к отправке денежных средств не по назначению. Ошибочный платеж в Билайн можно зачислить на правильный счет. При соблюдении ряда требований услуга предоставляется в автоматическом режиме.
Содержание
- 1 Что делать, если при оплате счета вы указали неверный номер телефона
- 2 Условия, при которых возможен возврат
- 3 Как вернуть деньги с Билайна автоматически
- 4 Дополнительные способы возврата ошибочного платежа
- 4.1 Посетить офис
- 4.2 Обратиться по email
- 4.3 Вернуть на карту
- 4.4 Обратиться по телефону
- 4.5 Другие способы возврата средств
- 5 Возможные проблемы при возврате
- 6 Резюмируем
Что делать, если при оплате счета вы указали неверный номер телефона
Ситуация, когда средства отправлены на неверную SIM-карту, не означает, что деньги безвозвратно утеряны. Билайн позволяет клиентами возвращать ошибочные транзакции. Каких-либо действий или согласия абонента не требуется.
Что делать, если положили деньги не на нужный номер:
- воспользоваться автоматическим возмещением;
- подать заявление.
Независимо от способа, возмещение ошибочного платежа выполняется бесплатно. Абоненту возвращается полная сумма транзакции за вычетом комиссии сервиса, где совершалась оплата.
Условия, при которых возможен возврат
Для автоматического возврата денег со счета Билайн на нужный телефон требуется соблюдение следующих условий:
- размер транзакции – до 3 тыс. р.;
- срок – до 4 суток со дня совершения платежа;
- допущенная ошибка – до 2 символов;
- номер должен обслуживаться оператором Beeline.
Автоматическое одобрение возможно, если на счете, с которого будет выполняться списание, присутствует необходимая сумма.
Как вернуть деньги с Билайна автоматически
Можно вернуть отправленные деньги с Билайна с помощью USSD-запроса. Потребуется набрать на экране вызова комбинацию *278# и следовать инструкциям:
- подтвердить возврат;
- указать сумму платежа;
- ввести нужный номер;
- подтвердить выполнение.
После одобрения операция деньги поступят на нужный счет через пару минут.
Если неправильно была отправлена сумма больше 3 тыс. р., то перевести транзакцию на нужный телефон можно только с помощью заявления на возврат средств. Документ составляется на универсальном бланке компании Билайн. В нем потребуется указать:
- место направления;
- персональную информацию заявителя (Ф.И.О., реквизиты паспорта, контакты);
- дату выполнения неверного платежа;
- суммe;
- номер, на который была совершена оплата, и телефон, куда будут возвращены средства;
- подпись.
К документу потребуется приложить подтверждение оплаты (чек, квитанцию, выписку с банковского счета).
Готовый к заполнению бланк можно загрузить на официальном интернет-портале Beeline.
Дополнительные способы возврата ошибочного платежа
Если денежная операция, которую нужно отменить, не соответствует условиям для автоматического возмещения, то вернуть деньги удастся:
- посредством обращения в любой офис продаж Beeline;
- путем отправки заявления на электронную почту;
- по телефону поддержки клиентов.
Посетить офис
Для осуществления операции абоненту нужно явиться в любой офис Билайн с чеком и паспортом. Бланк для составления запроса об отмене транзакции будет выдан менеджером. Допустимый срок рассмотрения заявки – не более 10 суток, не считая дня подачи. В среднем, ответ приходит через 3 дня.
После утверждения возврата денежные средства поступят на лицевой счет SIM-карты абонента в течение пяти банковских дней.
Обращаться за исполнением услуги можно по всей стране. Например, если платеж был совершен в Петербурге, а ошибка была обнаружена уже в Москве, абонент все равно может обратиться в любой офис.
Обратиться по email
Для подачи заявки необязательно лично приходить в отдел продаж, ее можно отправить электронным письмом по адресу otvet@beeline.ru. Используется тот же бланк, который применяется для заявки через офис.
Вернуть на карту
Деньги с Билайна можно вернуть на карту. В таком случае потребуется отдельное заявление. В нем указывается:
- место назначения;
- персональные данные заявителя;
- лицевой счет, на который были ошибочно переведены деньги, сумма;
- реквизиты банковской карты;
- подпись;
- дата составления.
Вернуть средства можно только на ту карту, с которой совершалась транзакция.
Образец заявления можно загрузить на портале Beeline.
Обратиться по телефону
Воспользоваться услугой автоматического переноса средств в Билайн можно по телефону 07222 . Абоненту нужно следовать указаниям автоответчика, а именно:
- указать счет для зачисления финансов;
- предоставить сведения о платеже (чек, денежная сумма, дата и время совершения платежа);
- назвать Ф.И.О. и данные паспорта для подтверждения факта владения SIM-картой.
Условия возврата денег через звонок аналогичны требованиям для использования USSD-опции.
Другие способы возврата средств
Услугой можно воспользоваться в режиме онлайн. Для этого на сайте Beeline нужно:
- авторизоваться в учетной записи (логин – это номер, пароль можно запросить в СМС);
- перейти в раздел «Возврат платежа»;
- указать нужный номер и сумму транзакции;
- подтвердить выполнение.
Возможные проблемы при возврате
Если отправленные деньги были зачислены на чужой номер, не обслуживающийся компанией Билайн, то воспользоваться услугой возмещения не получится. Заявление в офис также не даст результатов.
Гражданину нужно будет обратиться к оператору, владеющему номером. Узнать, кому принадлежит лицевой счет, можно воспользовавшись командой *444*телефон# или через любую поисковую систему в интернете.
Резюмируем
Отправка денег на неправильный номер в Beeline не означает их утрату. Сервис позволяет абонентам в автоматическом режиме направить платеж на нужный счет или вернуть транзакцию через заявление. Главное – сделать это сразу после обнаружения ошибки.
Существует множество способов пополнения счета мобильного телефона, однако большинство из них требует, чтобы абонент вручную прописал необходимый телефон. Даже у самых внимательных клиентов на этом этапе могут возникнуть сложности, каждый может ошибиться. Операторы мобильной связи в подобных случаях стараются идти клиентам навстречу, поэтому если человек положил деньги не на тот номер Билайн, это можно легко исправить через провайдера.
Что такое ошибочный платеж на Билайне
Ошибки бывают при спешке, плохом освещении, нажатии на соседнюю клавишу компьютерной или экранной клавиатуры, незнании номера. Их часто допускают люди, у которых проблемы со зрением, координацией, памятью. Любой абонент вправе обратиться к оператору, чтобы отменить транзакцию.
Сайт компании
Предположим, что у человека нет возможности прибегнуть к ussd-команде или связаться со службой поддержки. Если совершен ошибочный платеж на «Билайн», как вернуть деньги? Для этого абоненту потребуется зайти на официальный сайт компании.
Далее пользователю необходимо перейти в раздел «Помощь и поддержка», а затем выбрать пункт «Ошибочный платеж». Также можно сразу перейти на веб-страницу perenos.beeline.ru и указать корректный номер для пополнения.
Что делать, если при оплате счета указали неверный номер телефона
Если клиент обнаружил, что ошибся при вводе номера, когда оплата уже совершилась, ему нужно выполнить следующие действия:
- Приготовить оба номера в федеральном формате, поместить их перед собой (выписать, найти абонентский договор, квитанцию об удачном переводе).
- Отметить, сколько цифр заменено другими.
- Убедиться, что обе сим-карты обслуживает один оператор (Билайн).
- Подать заявку на портале perenos.beeline.ru. Для этого необходимо ввести в поле правильный номер, после чего нажать на кнопку запроса кода по СМС. Затем подтвердить операцию возврата. Этот способ подходит пользователям, которые могут выйти в интернет с ПК или мобильного устройства.
Не стоит откладывать обращение в компанию на потом. По истечении нескольких дней абоненту придется подать заявление очно в офисе оператора.
Быстрые способы вернуть деньги
Абоненты Билайн могут получить деньги на верный номер после ошибочного платежа уже в течение нескольких минут. Автоматически возвращать деньги можно, если:
- расхождение с правильным телефоном составляет не более 2 цифр;
- была внесена сумма менее 3000 рублей;
- на неверном номере достаточно средств для возврата денег.
В таких случаях автоматический возврат возможен:
- Через сайт perenos.beeline.ru. На странице необходимо заполнять все появляющиеся поля. Подсказки будут сразу на той же странице.
- Можно воспользоваться быстрым алгоритмом через команду *278#, после чего следовать всплывающим подсказкам на экране.
- Также дистанционный способ предусматривает перенос денег с помощью оператора горячей линии, однако линия 0611 обычно помогает в случае небольших пополнений до 200, 300 или 500 рублей. Чуть более крупные суммы необходимо запрашивать на возврат по номеру 07222.
Важно! При звонке оператору горячей линии необходимо подтвердить паспортные данные владельца сим-карты, на которую по ошибке не поступила оплата.
Условия, при которых возможен возврат
Отправленную сумму можно получить обратно только при соблюдении нескольких условий:
- Размер платежа меньше 3000 руб.
- При вводе номера допущено не больше 2 ошибок.
- После транзакции прошло меньше 4 дней.
- Номера (с ошибками и без них) принадлежат Билайну.
- Вторая цифра сотового (после +7 или отлична от 6.
Чтобы узнать, какая компания обслуживает номер, пользуются USSD-командой в формате *444*9 цифр без начальной 8#. После ввода нажимают клавишу вызова.
Эти ограничения действуют для тех, кто хочет вернуть деньги без поездки в офис продаж: через сайт, с помощью команды или звонка на горячую линию. Если один или несколько пунктов не выполняются, абонент обращается в офис продаж с паспортом или отправляет заявление по электронной почте.
Особенности возврата средств
Можно воспользоваться несколькими инструкциями, как вернуть деньги ошибочного платежа на Билайн, тем не менее, во всех случаях необходимо иметь документ, подтверждающий оплату. Это может быть чек терминала или выписка с сайта при безналичной оплате.
Без подтверждения транзакции вернуть деньги Билайн не может, поэтому единственное, что можно посоветовать абонентам в такой ситуации – позвонить на тот номер, куда были переведены деньги, и попросить получателя отправленную сумму закинуть на ваш счет.
Вернуть деньги можно только в течение 14 дней с момента неправильного перевода, более поздние обращения не принимаются оператором. Говоря о возврате средств, имеется в виду, что платеж будет зачислен на верный телефон. Возврат денег на карту или наличными может быть осуществлен только в случае, если счет мобильного пополнялся через пластиковую карту.
Возврат средств осуществляется двумя алгоритмами:
- Быстрый или дистанционный способ.
- Долгосрочный метод.
Разница между указанными способами заключается не только в том, насколько быстро будет решена проблема. Решающими факторами становятся различные условия неправильного перевода. Данные способы работают только в случае ошибочного платежа другому абоненту на Билайн. Проверить принадлежность последовательности цифр к определенному оператору можно с помощью USSD-запроса на номер *444* комбинация цифр в федеральном формате, то есть без 8#. Возможности вернуть оплату, которая ушла другому провайдеру, оговариваются непосредственно с представителями компании мобильной связи.
Способы возврата ошибочного платежа
Оператор предлагает несколько способов возврата денег. Выбор зависит от условий платежа, технических возможностей, личных предпочтений клиента.
USSD-запрос
Сразу вскоре пополнения чужого счета необходимо набрать с телефона команду *278# и нажать на клавишу вызова. Затем следовать инструкциям, которые появятся на экране телефона.
Способом часто пользуются абоненты, у которых отсутствует выход в сеть.
Звонок на специальный номер
Еще один вариант, при котором не требуется подключение к интернету, — бесплатный звонок на короткий номер 07222.
Возврат на карту
Если абонент пополнил баланс телефона с банковской карты, понадобится указать ее реквизиты. Деньги вернутся на тот же счет. Заявитель должен быть одновременно владельцем карты. Ему понадобится заполнить специальный бланк, который можно скачать с сайта оператора связи или получить в офисе.
Электронное письмо
Платеж, который не подпадает под условия возврата в автоматическом режиме, потребует от плательщика других действий. Потребуется написать заявление и послать его на email [email protected] В тексте необходимо указать следующие сведения:
- паспортные данные заявителя;
- фотокопию документа об ошибочной оплате;
- номер банковской карты (если платеж совершен с нее).
Заявку зарегистрируют в течение суток после получения письма. Информацию о сроках рассмотрения пришлют в ответном письме или сообщении.
Звонок оператору
Специалисты горячей линии помогут абонентам, которым трудно разобраться в условиях возврата денег самостоятельно. Понадобится позвонить на сервисный номер 0611 или 8 800 700 0611 и дождаться ответа свободного оператора. Во время разговора нужно держать при себе удостоверение личности и квитанцию об оплате, чтобы продиктовать специалисту следующие данные:
- сведения о паспорте;
- сумму, которую клиент положил на чужой счет;
- способ платежа, его точное время, дату;
- номер, на который ошибочно отправлены деньги.
Способ подходит только для абонентов Билайна. Его недостаток в том, что ждать ответа при дозвоне приходится долго, т. к. в Центр поддержки звонит множество клиентов по разным вопросам.
Посещение офиса
Метод требует личного визита в отделение компании с оригиналом паспорта и квитанции. Заявитель предъявляет документы, указывает, на какой счет возвращать деньги. Обращение рассматривают в течение 3 рабочих дней.
Другие варианты
Если платеж отправлен на номер другого оператора связи, следует отправиться в офис этой компании с удостоверением личности, а также чеком. Провайдеры могут совершать переводы только между счетами своих абонентов.
Как вернуть деньги с Билайна на карту?
Если был допущен ошибочный платеж Билайн с банковской карты, важно понять, что денежные средства не потеряны. Возврат денежных средств на карту, с которой была произведена оплата, осуществляется только по заявлению от владельца данной карты. Как уже было указано выше, для того чтобы осуществить возврат потребуется посетить один из офисов компании. С собой желательно иметь чек и паспорт, чтобы подтвердить неправильный платёж. Также вы можете отправить свое заявление на электронную почту компании при ошибочном платеже Билайн с банковской карты Сбербанка.
Заявление на перевод средств на правильный номер
Заявление на возврат средств
Что делать, если средства ошибочно поступили на ваш номер
Случайно полученные деньги лучше не тратить в течение 1-2 недель. Возможно, плательщик попытается отменить платеж одним из описанных выше способов. Отправитель или представитель оператора может связаться с владельцем номера, на который средства попали по ошибке. Переведенная сумма спишется со счета, когда компания рассмотрит заявку плательщика на возврат.
При получении СМС о поступлении денег нужно проверить баланс, чтобы не стать жертвой мошенников. Злоумышленники рассылают сообщения о пополнении счета, чтобы потом убедить несостоявшегося получателя зачислить указанную сумму на другой номер.
Поэтому вначале стоит удостовериться в том, что остаток средств изменился. Не следует набирать присланные команды или переходить по ссылкам в СМС от неизвестных отправителей.
Если деньги поступили, можно предложить плательщику обратиться за возвратом ошибочного платежа к поставщику услуг связи. Если пострадавший не может подать заявку, можно пополнить его номер на ту же сумму.
USSD-команда
Допустим, что все условия соблюдены. Как вернуть ошибочный платеж? «Билайн» предлагает своим пользователям выбрать наиболее удобный для них способ из нескольких вариантов. Для автоматического переноса средств можно ввести комбинацию *278#, а затем нажать на кнопку вызова. Клиенту будет предоставлена возможность отправить переведенную по ошибке сумму на нужный номер.
Кстати, специальная также подключается в автоматическом режиме. В этом случае абоненту больше не придется беспокоиться о том, как вернуть деньги (ошибочный платеж). «Билайн» позаботится о регулярном пополнении счета клиента.
Необходимые условия
Платеж вернут клиенту только в случае, если на неправильном номере достаточно для этого средств. Поэтому при обнаружении ошибки в реквизитах перевода следует немедленно принимать меры по возврату денег. Так как если деньги спишут со счета получателя, возвращать будет нечего. И плательщику могут перечислить только их остаток.
Вывод
Клиент , который хочет вернуть средства, по ошибке переведенные другому абоненту, должен совершить следующие действия.
- Проверить, соответствует ли его платеж условиям, необходимым для быстрого возврата средств. Если да, то воспользоваться одним из методов, предложенных в статье (ussd-команда, звонок в службу поддержки, заполнение формы на сайте).
- Подать заявление на возврат или перевод денег в офисе компании или по электронной почте. Правильно указать свои паспортные данные, приложить чек или квитанцию.
- Дождаться решения.
Пользователи сотовой связи часто задаются вопросом: ошибочный платёж в Билайн — как вернуть деньги и можно ли это сделать? Ошибка, допущенная при переводе денежных средств на счёт мобильного телефона представленного оператора, так же, как и на счет иных абонентов других провайдеров — это не редкость. К счастью, компания предлагает несколько вариантов возврата денежных средств, если вы ошиблись. Ниже рассмотрим алгоритм, которым рекомендуется воспользоваться, если положил не туда деньги. Что делать, в случае ошибочного платежа через терминал или банковскую карту?
Возврат ошибочного платежа Билайн: условия
Оптимальное решение – это применение специализированного сервиса от компании перенос.билайн.ру. Существует несколько условий, при которых перевести ошибочный взнос на верный номер автоматически можно всего за несколько действий.
- Сумма ошибочного платежа должна быть меньше 3000 рублей.
- Допущена ошибка не больше чем в двух цифрах телефона.
- Прошло менее 4 дней с момента ошибочного платежа.
- Используемый номер не должен начинаться шестёрки.
- Номер телефона принадлежит компании (проверить это можно командой *444*номертелефонa# (без
В случае если ваш перевод не соответствует условиям, указанным выше, вы можете обратиться за помощью к оператору компании. Заявка на возврат денежных средств в среднем обрабатываются в течение трех рабочих дней.
Основные способы вернуть денежные средства
Если все условия соблюдены, воспользуйтесь одним из способов, которые расскажут, как вернуть деньги с телефона Билайн.
- Воспользуйтесь специализированным сервисом, размещённым на веб-странице perenos.beeline.ru.
- Воспользуйтесь командой *278#.
- Позвоните на специализированный номер 070 222.
Инструкция к сервису
- Перейдите на страницу сервиса,
- Введите правильный номер для пополнения в форму на странице,
- Введите номер, на который неправильно были зачислены средства и подтвердите действия кодом;
Услуга переадресация на другой номер — она может вам понадобиться, ее описание по ссылке.
Если ошибся номером при пополнении счёта Билайн — это совсем не значит, что деньги потеряны, так как теперь вы знаете, как вернуть зачисленные средства с телефона.
Полезно знать: Если не получается дозвониться до специалиста, возврат денег можно оформить с помощью подачи заявления на официальном сайте провайдера, отправления заявки на электронную адрес компании, либо при посещении одного из офисов компании.
Где найти этот сервис?
- Находим раздел «помощь»;
- И в правом углу находим нужное название услуги;
Как вернуть деньги с Билайна на карту?
Если был допущен ошибочный платеж Билайн с банковской карты, важно понять, что денежные средства не потеряны. Возврат денежных средств на карту, с которой была произведена оплата, осуществляется только по заявлению от владельца данной карты. Как уже было указано выше, для того чтобы осуществить возврат потребуется посетить один из офисов компании. С собой желательно иметь чек и паспорт, чтобы подтвердить неправильный платёж. Также вы можете отправить свое заявление на электронную почту компании — otvet@beeline.ru при ошибочном платеже Билайн с банковской карты Сбербанка.
Как вернуть деньги со счёта Билайн?
Если вы пользуетесь домашним Интернетом, и при оплате указали не ту комбинацию лицевого счёта и положили деньги не туда, ещё не всё потеряно. Для того чтобы решить данный вопрос достаточно сделать несколько простых действий:
Обратитесь в офис компании, либо отправьте заполненный бланк письменного заявления на электронный адрес otvet@beeline.ru. В письме укажите личные данные и приложите копию чека, подтверждающего платеж. После того, как представители организации удостоверятся, что неправильный перевод имел место быть, ошибка будет исправлена.
Согласно статистике мобильных операторов, по меньшей мере 27% всех абонентов хотя бы раз ошибаются в цифрах при пополнении счета и переводят деньги на другой номер. И действительно, подобное явление очень распространено в современном мире. И если всего одна цифра будет неправильной, ваши средства перейдут к другому человеку – от подобной ошибки никто не застрахован. Однако действительно ли ситуация столь печальна? Давайте разберемся на практике, как можно вернуть деньги с Билайна, если вы произвели ошибочный платеж.
Принцип возврата денег
Прежде всего, стоит отметить, что неправильный перевод средств можно вернуть лишь в той ситуации, когда можно подтвердить сам факт оплаты. Необходимо сохранять все электронные квитанции, бумажные чеки или банковские выписки до того момента, пока финансы не будут зачислены на лицевой счет.
Сегодня многие пополняют свой мобильный счет через интернет. Особенно часто для этого используется онлайн-банкинг. В данном случае через личный кабинет у вас имеется форма для заполнения необходимых реквизитов платежа. После оплаты вам будет доступна (в этом же разделе) функция распечатки квитанции. Для этого вам не потребуется прибегать к чьей-либо посторонней помощи. Сегодня практически все системы платежей предоставляют данную услугу.
Как вернуть деньги с Билайна? Условия получения
Важно отметить, что подавать обращение или претензию о возвращении ваших денежных средств нужно не позднее, чем в течение 14 дней (лучше первых 4-х дней) с момента отправки перевода. Более поздние обращения операторы сети Билайн не рассматривают. Под правильным возвратом денежных средств подразумевается то, что деньги будут перечислены на верный мобильный номер. Такие варианты, как возвращение средств на банковскую карту, на карту Сбербанка, если ошиблись суммой перевода, или наличными в отделении, возможны лишь тогда, если вы оплачивали именно с карты либо наличными.
Если абонент ошибся номером при пополнении счета телефона, то система Билайн предлагает ему простой и автоматический способ перевода ошибочно отправленных средств. Для использования такого способа должны быть соблюдены следующие условия:
- Номер телефона, с которого (или куда) была отправлена транзакция должен принадлежать сети Билайн, другие мобильные операторы не подходят.
- Число неправильно введенных цифр не должно превышать двух.
- Максимальная сумма транзакции не должна превышать 3000 рублей.
- В коде оператора должна отсутствовать цифра 6 – к примеру, 8 603 438 79 631. Если данное условие нарушено, то деньги вернуть не получится.
Актуальные требования на сегодня:
Основные способы, как вернуть ошибочный платеж
Стоит отметить, что компания Билайн в состоянии вернуть вам средства в полном объеме лишь в том случае, если эти деньги еще присутствуют на том счету номера, куда вы их перевели. Если этих средств там уже не будет, то вернется лишь остаток платежа. Именно по этой причине не стоить медлить, а сразу обращаться за помощью. Иначе «счастливый абонент», который неожиданно получит от вас деньги, сможет их потратить по своему усмотрению.
Итак, давайте перейдем к конкретным действиям, как вернуть ошибочный платеж с Билайна. Если все вышеозначенные условия соблюдены, то от вас потребуется всего несколько минут времени. Всего есть три варианта:
- Отправка запроса по номеру *278# → Кнопка вызова.
- Осуществление звонка по особому номеру оператора Билайн 07222 → Кнопка вызова.
- Посетить веб-сайт perenos.beeline.ru , где кроме инструкций, внизу будет указано советующее поле. В нем вам нужно ввести ваш номер мобильного (на который должен был прийти платеж) и ввести код, что придет вам в виде СМС-сообщения.
Важный момент – если при переводе средств вы осуществили оплату не на счет абонента сети Билайн, а на мобильный счет другого оператора, то для возврата денег вам нужно обращаться именно к оператору получателя денег. В данном случае компания Билайн вам не сможет вернуть средства.
Вторичные способы возврата ошибочного платежа
- Если вам по каким-либо причинам не удалось автоматически вернуть средства, то стоит обратиться напрямую к службе поддержки оператора Билайн. Официальный раздел помощи компании: beeline.ru/customers/pomosh . В этом случае вам может понадобиться составить заявление на возврат денег (бланки и образцы заявлений имеются на сайте). После подачи ваше прошение будет рассмотрено от 3 до 7 дней.
- Посещение офиса. Еще одним вариантом будет посещение ближайшего отделения Билайна. Это хороший и надежный вариант. Вам нужно будет подробно рассказать о вашей ситуации, предоставить все необходимые чеки и квитанции об оплате. Возможно, написать заявление. При этом средства будет возвращены с учетом затраченной комиссии оператора или платежного терминала за перевод.
- Обращение по email. В данном случае вам нужно четко и конкретно описать вашу ситуацию в письме и отправить его на почту otvet@beeline.ru. Не забудьте при этом прикрепить к сообщению все необходимые квитанции и платежные реквизиты.
- Обратиться напрямую к оператору. Удобный, но не самый лучший вариант, так как если ваша сумма больше 500 рублей, то без подачи заявления вам откажутся возвращать платеж.
Связаться с оператором вы можете следующими способами (порядок действий):
Все эти способы и рекомендации актуальны не только в случае с ошибочным платежом, но и в других ситуациях – в любом из этих случаев вам поможет оператор компании:
- При переводе на свой счет не той суммы, что хотели. Например, 1000 вместо 100 рублей.
- За подключенные платные приложения, услуги, подписки, которые не нужны вам (если вы их не активировали сами).
- Уточнение вопроса, куда ушли ваши деньги, если вы их не тратили, и другое.
Что делать, если деньги ошибочно пришли на ваш счет? Подводим итоги
Выше мы подробно разобрались, как вернуть деньги с Билайна при ошибочном платеже. В данном случае оплошность происходит именно по вине пользователя, а точнее – из-за невнимательности. Благо, если не терять времени даром, то для возврата денег вам потребуется уделить всего несколько минут вашего времени.
Однако, как поступить, если вы сами стали получателем ошибочного платежа? Так, в один случайный момент вы вдруг получаете сообщение, что ваш счет пополнен, к примеру, на 1000 рублей, хотя ни вы, ни ваши друзья никаких денег не переводили. Конечно, в такой ситуации можно связаться с мобильным оператором по любому контактному номеру и попытаться выяснить, откуда взялись деньги на вашем счету. Но скорее всего, служба поддержки клиентов не будет иметь данных, кому именно предназначен платеж. Лучше всего здесь – это не трогать деньги и ожидать, пока отправитель сам не обратиться к оператору или подаст заявление в отделение Билайна.
Естественно, вы можете потратить эти средства, и вряд ли это повлечет за собой какие-либо негативные последствия. Однако лучше подождать хотя бы те самые две недели. С огромной долей вероятности вам позвонит сам отправитель либо свяжется оператор. Здесь выясните – обращался ли отправитель к оператору с целью возврата денег – если да, то ничего не делайте. Полученные деньги сами автоматически спишутся с вашего счета. Если же нет, то вы можете сами отправить человеку деньги на его счет. Наверняка он будет вам крайне благодарен, ведь в такой неудобной ситуации может оказаться каждый из нас.
Бесплатная помощь юриста
Автор: Алексей Пивень