0 / 0 / 0 Регистрация: 23.09.2013 Сообщений: 16 |
|
1 |
|
11.03.2015, 09:29. Показов 5531. Ответов 7
Здравствуйте! Настроил отправку сканированных документов на электронную почту, делая проверка через web интерфейс принтера тестовое письмо уходить. Отправляя с самого устройства сразу же при нажатии отправить выскакивает ошибка «Ошибка при отправлении электронного письма. Повторите ошибку» Миниатюры
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,692 |
|
11.03.2015, 10:33 |
2 |
В логе ошибок что пишется при этом?
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 23.09.2013 Сообщений: 16 |
|
11.03.2015, 10:40 [ТС] |
3 |
В логе не фиксируется эта ошибка. В логе отображается удачная отправка через web интерфейс
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,692 |
|
11.03.2015, 10:54 |
4 |
Не тот лог. В логе ОШИБОК — НЕ отображаются УДАЧНЫЕ (выполненные без ошибок) действия.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 23.09.2013 Сообщений: 16 |
|
11.03.2015, 11:42 [ТС] |
5 |
В логе ошибок нет ничего по этому случаю, только замятие бумаги зафиксировано
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,692 |
|
11.03.2015, 12:46 |
6 |
Что именно и как именно отправляете с вебморды?
0 |
Модератор 11410 / 6980 / 1899 Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 29,387 |
|
11.03.2015, 15:55 |
7 |
выставленные настройки почтовых протоколов огласите, плиз. вот и я о том же
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 23.09.2013 Сообщений: 16 |
|
13.03.2015, 09:24 [ТС] |
8 |
Прикрепляю скрины с настройками
0 |
Не бывает такого, чтобы какое-то приложение или сервис в интернете работали идеально всегда – электронной почты это тоже касается, порой и в ней возникают какие-либо неполадки. Например, письма перестают отправляться. Сегодня я разберу основные причины появления данной проблемы на разных почтовых сервисах и опишу способы устранения.
Проверка настроек компьютера и браузера
В большинстве случаев проблема с отправкой возникает не на стороне сервера. Может, причина кроется в действиях пользователя: упущении каких-то элементарных шагов или их неправильном выполнении. Еще допустимо появление неполадок в настройках компьютера.
Чтобы узнать, почему не отправляется письмо, я рекомендую провести сначала вот такие действия на исключение типичных проблем:
- Очистка истории, кэша и cookies в браузере. В большинстве интернет-обозревателей все указанные действия можно провести с помощью одного инструмента, просто отметив галочки напротив нужных пунктов.
- Проверка правильности набранного адреса. Возможно, при наборе электронного адреса получателя была допущена ошибка. Если хотя бы один символ будет введен неправильно, ничего отправить не получится. Помните, что адрес почтового ящика может содержать только английский буквы, цифры и некоторые знаки. Точки в конце и пробелов в адресе быть не должно.
- Проверка интернет-соединения. Можно просто попробовать загрузить другой сайт. Если проблемы с сетью действительно имеются, рекомендую сначала перезагрузить модем/Wi-Fi роутер. Не помогло? Звоните провайдеру!
- Проверка работы браузера. Может, нужный вам почтовый сервис плохо работает именно в том интернет-обозревателе, которым вы на данный момент пользуетесь. Попробуйте войти в почту с другого браузера и снова отправить письмо.
А что делать, если после отправки приходит отчет о недоставленном сообщении? Возможно, что указанный вами электронный адрес на данный момент не существует.
Вот еще почему не отправляется электронное письмо – почтовый ящик недоступен по каким-либо причинам. Например, из-за переполненности (следует удалить старые письма) или появления проблем с почтовым сервером (лучше подождать некоторое время, как минимум полчаса, и повторить отправку письма).
Если ни одно вышеуказанное действие не помогло, значит, пора разбираться с вашим почтовым сервисом.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Письма не отправляются с ящика Gmail
Данный почтовый сервис используется чаще всего для распространения рассылок или в рабочих целях. Поэтому в нем очень редко возникают проблемы в плане отправки писем. И то в таких ситуациях присылается сначала сообщение об ошибке. Если со стороны сервиса и возникают неполадки, сотрудники в кратчайшие сроки устранят проблемы.
Когда вы грузите какой-то файл в качестве вложения к письму, сервис может заблокировать его в целях безопасности.
А вот почему не отправляются письма с телефона? В таких ситуациях проблемы возникают тогда, когда на используемом клиентом устройстве недостаточно памяти.
Если вам не удалось выяснить, почему с почты не отправляются письма, лучше повторно очистите данные браузера, проверьте корректность введенных данных и соединение с сетью.
Когда ничего не помогает, рекомендую обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса Gmail. При этом следует подробно описать суть проблемы, желательно приложив скриншоты.
Проблема с Mail.Ru
В Mail.Ru тоже проблемы с доставкой сообщений встречаются очень редко. При неудачной отправке письма можно попробовать повторно провести операцию, обычно это помогает.
Еще один вариант – к письму был приложен файл большого объема. Он либо превышает установленные ограничения сервиса Мэйл.Ру, либо из-за низкой скорости интернета не загружается.
Если вы слишком часто посылаете со своего почтового ящика письма одинакового содержания, сервис может заподозрить вас в распространении спама. Такое бывает, когда ящик взламывают. Решить подобное можно прямо на сайте сервиса (обычно предлагается сменить пароль). Еще следует проверить папку «Исходящие» и узнать, какие именно письма отправлялись с вашего ящика.
Не помогло – обращайтесь в Помощь Mail.Ru. Переходите в раздел «Письма» и ищите соответствующий пункт. Потом отметьте тип проблемы и отправьте запрос. Сотрудники решат проблему.
Письма не уходят с Яндекс.Почты
Выяснить, почему не отправляется письма с почты Яндекса, очень просто. На этот сервис еще могут влиять дополнения или расширения, установленные в браузере. Для проверки нужно просто поочередно отключать их и проверять работу почты.
Если письмо попало в «Черновики», попробуйте отправить его повторно. Когда в письме есть вложения, отправка может занять просто немного больше времени.
Яндекс тоже допускает возможность некорректного отображения страницы и рекомендует в таком случае очищать кэш или удалять cookies. Бывают и задержки на серверах как получателя, так и пользователя. В таких ситуациях помогает только обращение в службу технической поддержки.
Проблемы с электронной почтой Rambler
Нетипичные проблемы в работе данного почтового сервиса практически не встречаются. Обычно все можно решить настройкой браузера или очисткой кэша. Еще это один из тех сервисов, в котором при отправке письма важны правильно выставленные дата и время.
Если ваш аккаунт был заблокирован, можно снять блокировку с помощью специального веб-сервиса. Выполнять это действие обязательно нужно через компьютер.
Любые другие неполадки можно легко решить обращением в службу технической поддержки. Желательно как можно более подробно описать ее характер и приложить скриншоты.
Проблемы с почтовыми клиентами
Множество людей пользуются специальными почтовыми клиентами. В таких приложениях можно принимать и отправлять сообщения с разных аккаунтов и от нескольких пользователей. Но даже тут не исключены проблемы в работе.
Microsoft Outlook
Если письмо в Microsoft Outlook не отправляется, сначала надо проверить нижнюю часть окна программы. Если в ней указано «Автономная работа», «Попытка подключения…» или «Отключено», значит, связь с сервером электронной почты не была установлена. Тут поможет повторная отправка письма.
Далее следует стандартная диагностика подключения к интернету и проверка наличия больших вложений в письме. Как уже известно, некоторые почтовые клиенты не поддерживают отправку файлов слишком больших размеров. Лучше грузить подобные файлы в облако и прикреплять в письме ссылку к нему.
Проблема с отправкой может настичь пользователя при недавней смене пароля. В Microsoft Outlook все меняется в «Настройках учетных записей». Влияние антивируса тоже не исключается.
Когда ничего из вышеперечисленного не помогает, следует восстановить программу Microsoft Outlook. Когда и восстановление не помогает, проверять следует уже профиль, с которого вы пытаетесь отправить сообщение.
eM Client
Решать проблемы с отправкой в клиенте eM стоит исходя из сообщения об ошибке. Для данной программы очень важна правильная конфигурация электронной почты. Решить подобную проблему можно изменением порта для SMTP-сервера на 465 с помощью SSL. Если это не сработает, стоит использовать порт 587 с TLS или порт 25 с SSL.
Еще eM Client может блокироваться популярными антивирусными программами. Ранее такое происходило, но производители защитного ПО исправили проблему с выходом обновления. Должно помочь временное отключение антивируса или даже удаление.
В крайнем случае следует переустановить eM Client. Может быть, в момент установки возникли какие-то повреждения.
Заключение
При отправке письма тщательно проверяйте все данные и не отправляйте большие вложения. Проблемы с отправкой писем решаются также стандартной очисткой данных браузера или же перепроверкой введенных данных. Если в почтовом сервисе возникнут серьезные проблемы, вы не сможете как отправлять, так и получать письма, и затронет это не только вас.
Введение
В настоящем документе речь идет о моделях принтеров с функцией печати по электронной почте через HP ePrint, которые успешно зарегистрированы в системе HP Connected. Задание печати, отправляемое на принтер по электронной почте, не выполняется, или получено сообщение «Ошибка почтовой системы: письмо возвращено» (Mail System Error Returned Mail). В документе представлены решения возможных проблем, связанных с принтером, функцией ePrint, электронным письмом, вложением или мобильным устройством.
ВАЖНО! Печать заданий ePrint может занимать несколько минут. Если проблема связана с принтером HP — например, отсутствует бумага или принтер отключен от сети, — то задание печати хранится на сервере ePrint 24 часа. Сервер регулярно проверяет состояние принтера HP. По истечении 24 часов сервер удаляет задание печати.
Примечание.
Некоторые из следующих решений предусматривают физическое воздействие на принтер HP. Если вы не около принтера HP, то вам потребуется помощь другого пользователя, имеющего к нему доступ.
Проблемы с принтером
Ознакомьтесь с возможными причинами проблем с принтером и их решениями.
Принтер выключен
Решение. Нажмите кнопку питания () или переключатель, чтобы включить принтер HP.
Принтер отключен от сети
Решение. Проверьте на панели управления принтера HP, подключен ли он к сети. Также для проверки состояния принтера HP можно распечатать страницу конфигурации сети через его панель управления.
На принтере отключена функция ePrint
Решение. Включите функцию ePrint и отправьте задание печати повторно. При работе с некоторыми моделями принтеров это можно сделать на панели управления принтера HP, другие же модели предполагают использование встроенного веб-сервера (EWS).
Не установлена последняя версия микропрограммного обеспечения принтера HP
На принтере HP возникла ошибка, которую требуется решить, прежде чем выполнять печать
Решение. Проверьте, не отображается ли на панели управления принтера HP ошибка, и при обнаружении таковой следуйте подсказкам на панели управления для устранения проблемы.
Если на панели управления не выводятся подсказки, перейдите на веб-сайт support.hp.com, введите номер принтера в поле поиска, а затем найдите справочный документ, в котором рассматривается данная неполадка.
Принтер выполняет другие задания
Если принтер HP выполняет другие задания, то отправленные задания печати хранятся на сервере ePrint 24 часа. Сервер регулярно проверяет состояние принтера HP и повторно отправляет задание печати, когда другие задания выполнены. По истечении 24 часов сервер удаляет задание печати. Если вы повторно отправляете задание печати, прежде чем принтер готов к работе, то соответствующее задание печати выполняется не сразу и может быть выполнено дважды по истечении некоторого времени.
Решение. В целях экономии бумаги и чернил дожидайтесь выполнения задания печати.
Проблемы с ePrint
Ознакомьтесь с возможными причинами проблем с функцией ePrint и их решениями.
Ваш электронный адрес не включен в список разрешенных отправителей
Если у вас нет разрешения на использование принтера HP, то принтер не принимает задания на печать, отправляемые вами по электронной почте. Для отправки заданий печати на принтер HP по электронной почте ваш электронный адрес должен быть внесен в список разрешенных отправителей (который создается владельцем принтера HP).
Решение. Попросите владельца принтера HP добавить свой электронный адрес в список разрешенных отправителей и повторите отправку задания печати.
Задание печати отменено владельцем принтера
Пользователь, взаимодействующий с принтером HP, или владелец принтера HP отменил задание печати.
Решение. Попробуйте отправить задание печати повторно.
Возникла проблема со службой ePrint
Задание печати не удается выполнить из-за проблемы со службой ePrint.
Решение. Повторно отправьте задание печати позже.
Проблемы с электронной почтой или вложениями
Ознакомьтесь с возможными причинами проблем с электронной почтой и вложениями и их решениями.
Неправильный адрес электронной почты
Возможно, электронный адрес принтера HP введен неправильно.
Примечание.
В настоящее время служба ePrint не принимает автоматическую рассылку.
Решение. Проверьте электронный адрес принтера HP.
Электронное письмо отправлено на несколько принтеров или нескольким получателям
Служба HP ePrint принимает только электронные письма, отправленные одному получателю. Это обеспечивает защиту от непреднамеренной печати.
Решение. Повторно отправьте электронное письмо только на один принтер HP или удалите всех дополнительных получателей.
Тип вложенных файлов не поддерживается
Служба ePrint не поддерживает тип одного или нескольких вложенных файлов.
Решение. Проследите, чтобы вложения относились к приведенным ниже поддерживаемым типам файлов.
-
Текстовые файлы (*.txt)
-
Файлы PDF
-
Файлы HTML
-
Microsoft Word (.doc и .docx)
-
Microsoft PowerPoint (.ppt и .pptx)
-
Microsoft Excel* (.xls и .xlsx)
-
Изображения** (.bmp, .gif, .jpg, .png и .tiff)
* HP рекомендует осуществлять перед печатью файлов Excel предварительный просмотр.
** Изображения, отправляемые в качестве вложений, по умолчанию печатаются на фотобумаге формата 101,6 x 152,4 мм (4 x 6 дюймов) из лотка для фотобумаги. Владелец принтера может выбрать другой лоток для бумаги на панели управления принтера.
В электронное письмо вложено более десяти файлов
Если вложено более десяти файлов, задание печати не выполняется.
Решение. Отправляйте в каждом электронном письме не более 10 вложений.
Сообщение электронной почты содержит вложение, но в письме отсутствует текст
Если электронное письмо содержит вложение, но не содержит текст, то может появиться сообщение об ошибке «Задание печати получено, но не может быть выполнено» (Your print job was received, but could not be printed).
Решение. Добавьте в электронное письмо основной текст и повторите отправку задания печати с вложенным файлом.
Файл, вложенный в электронное письмо, содержит вирус или макрос
Если в электронное письмо вложен файл, который содержит вирус или макрос, то задание печати не выполняется.
Решение. Выполните сканирование вложений на вирусы и удалите макросы.
Качество фотографий слишком низкое
Если фотографии имеют слишком низкое разрешение, задание печати не выполняется.
Решение. Отправляйте только фотографии с разрешением по горизонтали и вертикали не менее 100 dpi. Чтобы проверить высоту и ширину фотографии, можно открыть ее свойства.
Обходное решение: Чтобы распечатать фотографию или картинку с разрешением по горизонтали и вертикали менее 100 dpi, вставьте это изображение в документ Word и сохраните его. После этого вложите в электронное письмо сохраненный документ Word и повторите отправку задания печати. Изображение будет отпечатано на бумаге из основного лотка принтера HP.
Проблема с мобильным устройством
Ознакомьтесь с возможными причинами проблем с мобильным устройством и их решениями.
Задания блокируются в очереди печати (только для устройств на базе iOS)
Возможно, в очереди печати на мобильном устройстве Apple заблокированы другие задания.
Решение. Для очистки очереди печати выполните следующие действия.
-
Нажмите дважды кнопку главного экрана () устройства iOS. На стыкуемой панели отобразится список недавно использованных приложений, включая Print Center.
Примечание.
Приложение Print Center представляет собой средство отслеживания состояния заданий печати, которое отображается только при отправке по электронной почте задания печати на принтер HP.
-
Коснитесь значка Print Center. Отобразится окно «Порядок печати» (Print Order).
-
Коснитесь задания печати, а затем выберите «Отменить задание печати» (Cancel Printing). Повторите это действие для остальных заданий печати в очереди.
-
Нажмите кнопку главного экрана () для возврата на главный экран.
Популярные ошибки при отправке и доставке писем, на примерах работы почтовой службы Mail.ru.
- Ошибка «550 message sending for this account is disabled». Чаще всего проблема решается сменой или восстановлением пароля почтового ящика, от которого отправляется письмо, или прохождением процедуры подтверждения владения почтовым ящиком, в случае подозрения взлома или кражи данных авторизации (логина/пароля) почтового ящика и рассылки спама.
- Ошибка содержит «Mailbox Full» или «User quota exceeded»
Данная проблема возникает из-за того, что лимит свободного места для хранения писем в почтовом ящике превышен, и нет свободного места. Попробуйте подождать некоторое время, возможно получатель очистит ящик, удалит старые и ненужные письма (или скачает письма на компьютер), тем самым освободив место под новую почту. И повторите попытку отправки почты. - Ошибка содержит «User not found» или «No such user»
Возможно Вы неверно указали адрес получателя. Так же возможно (если адрес правильный и такой ящик существовал) пользователь удалил данный почтовый адрес. Данное сообщение говорит о том, что электронный ящик, на который отправляется почта не существует сейчас на почтовом сервере. - Ошибка «Аccess to this account (user) имя_ящика@mail.ru/list.ru/bk.ru/inbox.ru is disabled»
Данная ошибка выдается в связи с тем, что почтовый ящик получателя удален или заблокирован за неиспользование. Попробуйте связаться с получателем альтернативными способами. - Ошибка «No such message, only 1471 (число может быть разным) messages in maildrop».
Эта ошибка возникает при попытке скачать на компьютер почтовой программой письма с сервера. Решить данную ситуацию можно двумя способами. Первый способ — включить в почтовой программе (например, в TheBAT!) просмотр писем на сервере с помощью диспетчера писем, удалить часть писем (например, уже скаченные/старые/прочитанные письма), и повторить попытку проверки обычным способом. Второй вариант — зайти в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалить самое старое письмо, затем попытаться загрузить письма почтовой программой еще раз. - Ошибка «We do not accept mail from dynamic IPs» Проблема в том, что обратная запись (PTR) для вашего локального IP (выделяемого вашим провайдером), от которого идет соединение с почтовым сервером mail.ru для отправки почты, похожа или является обратной записью для ip-адресов динамических сетей, от которых mail.ru блокирует почту в целях борьбы со спамом. Решить проблему может только Ваш провайдер путем изменением PTR-записи таким образом, чтобы она соответствовала имени домена провайдера.
- Ошибка «550 Access from ip address blocked». Если данная ошибка возникает при попытке отправить почту через smtp-сервер mail.ru, то это означает, что ip-адрес, выданный Вам вашим провайдером, с которого идет соединение с почтовым сервером smtp.mail.ru и отправка почты, был ранее замечен в рассылке спама, и теперь блокируется фильтром mail.ru. Если данная ошибка возникает при попытке отправки почты на mail.ru с вашего корпоративного почтового сервера/домена, это означает в фильтр mail.ru (black-лист, rbl) попал ip-адрес именно вашего корпоративного почтового севера. В этом случае необходимо в первую очередь проверить безопасность вашего почтового сервера, исключающую возможность неавторизованной отправки почты с сервера анонимно любым желающим, с целью рассылки спама. И сменить логины/пароли для авторизации всех существующих почтовых ящиков. Так же данная ошибка может возникать при нарушении правил (рекомендаций) массовой рассылки на почтовый сервер mail.ru. Так же необходимо проверить соответствует ли следующим требованиям настройка почтового сервера. Требования для серверов, предоставляющих почтовые учетные записи пользователям:
— должна отсутствовать возможности использования поддельного envelope-from, отличающегося от аккаунта авторизовавшегося пользователя;
— либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователе, осуществившем отправку письма.Например:
Received: from username [192.168.10.27] (Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
Прямые соединения на почтовые MX-серверы Mail.Ru из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный почтовый сервер вашего хостинга или сервера, или через отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации и соблюдением предыдущих пунктов.
После проведения настроек почтового сервера в соответствии с вышеуказанными требованиями, администратору вашего сервера может потребоваться дополнительно связаться с поддержкой почтовой службы Mail.ru. - Ошибка «550 spam message discarded/rejected» Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения данной проблемы необходимо проанализировать текст вашего письма, контактную информацию (адреса, телефоны) и ссылки в письме — не использовались ли они ранее в спам-рассылках. Так же воспользуйтесь данными рекомендациями. Ошибка содержит код «0x800CCC». Для решения данной проблемы попробуйте в настройках указать IP-адреса, вместо «pop.mail.ru» — 94.100.184.75, вместо «smtp.mail.ru» — 94.100.177.1.
Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если все это не помогло, то попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера. - Ошибка «452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded» Данная ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Данная проблема является временной. Повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.
- Ошибка Synthatically invalid HELO argument(s) Для решения данной проблемы обратитесь за помощью к вашему системному администратору. Подобная ошибка выдается при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, см. www.rfc-editor.org).
Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы.
При отправке писем по электронной почте часто возникают проблемы: письмо не отправляется, попадает в спам или получатель его не видит. Такое случается как из-за проблем на стороне отправителя, так и на стороне получателя. В статье расскажем, как эти проблемы решить.
Распространенные проблемы при отправке писем
Сначала поговорим об общих проблемах, которые случаются на всех почтовых ящиках.
Ввели неправильный адрес получателя
Например, отправляете на адрес laptop@gmail.com (l — это маленькая L), а письмо ушло на Iaptop@gmail.com (I здесь — большая английская «ай»). Если ошибиться на один символ — письмо уйдет по другому адресу.
Также нельзя использовать запрещенные символы: вопросительные и восклицательные знаки, кавычки, запятые, русские буквы.
Еще одна распространенная ошибка — ввод неправильного адреса почтового сервиса. Например, после @ написали не gmail.com, а gmail.ru.
Адрес отправителя попал в черный список почтового сервиса
Такое бывает в двух случаях: если отправитель рассылает спам или если пользуется забаненным виртуальным хостингом. С первой причиной понятно: сервис фиксирует массовую рассылку сообщений и блокирует адрес отправителя.
Теперь ко второму случаю. Хостинг — это услуга по размещению сайта на сервере. Его можно назвать домом для сайта. Виртуальный хостинг — это многоквартирный дом, то есть. сервер делят на несколько серверов поменьше и размещают на них сайты. У каждого дома есть адрес, у хостинга это — IP-адрес. Так как ресурсы работают на одном большом сервере — то и IP-адреса у них одинаковые. В этом и проблема: если один из владельцев сайтов рассылает спам — почтовые сервисы блокируют отправку сообщений через этот IP-адрес. Поэтому другие владельцы сайтов также не смогут отправлять письма с помощью этого сервиса.
Эту проблему помогают решить выделенные IP-адреса.
Ящик получателя или отправителя недоступен
Такое бывает, если на серверах ведутся технические работы. Нужно подождать некоторое время и отправить сообщение снова.
В графе «Получатели» указано слишком много адресов
В Gmail можно за раз отправить письмо 500 людям. В Яндекс.Почте — 50 получателей за раз, в Mail — 30, в Rambler — 100.
Если хотите отправлять много писем за раз — пользуйтесь сервисом Sendsay. У него нет лимита на отправку сообщений.
В почте получателя нет свободного места
Это относится к Rambler и Gmail. Если в почте получателя нет свободного места, письма будут возвращаться отправителю. Если не получается отправить письмо, уточните у получателя, есть ли у него свободное место. Если нет — придется удалять другие сообщения. Для получения писем доступно свободного места:
- в Rambler — 2 ГБ
- в Gmail — 15 ГБ.
Но 15 ГБ в Gmail — это свободное место всего Google аккаунта: диска, почты и фото. Поэтому, если нужно больше места в Гугл аккаунте, можно его докупить. 100 ГБ стоит 2 $ в месяц.
В почтах Яндекс и Mail нет ограничений по свободному месту. При регистрации пользователям дается 10 ГБ, если они заканчиваются — сервис автоматически добавляет 1 ГБ.
А теперь поговорим о проблемах, которые индивидуальны для каждого сервиса.
Почему не отправляется письмо в Gmail
Сообщение помечено как спам
Сообщения с такими метками могут отправляться, но попадут в папку спам. Часто такие сообщения не отправляются, а почтовый ящик отправителя блокируется. Сообщения помечаются как спам по двум причинам:
- плохая репутация IP-адреса
- подозрительный контент письма.
Письмо с пометкой спам в Gmail
О репутации мы уже говорили. Теперь о контенте. Gmail блокирует письма, если ему не нравится их содержание. Например, если в исходящем письме встречаются слова «деньги, заработок, выигрыш, секс» и другие спамные слова. Также нельзя добавлять в письмо ссылки на фишинговые сайты и другие запрещенные ресурсы.
Фишинговые сайты — это ресурсы, которые пытаются получить конфиденциальную информацию пользователя: логины, пароли, данные банковских карт.
Фишинговые сообщения отправлять тоже нельзя. Даже если это пример, который вы хотите показать людям. Система автоматически его заблокирует.
Пример фишингового письма на Mail.ru
Сервер получателя не получает запросы
Такие ошибки случаются, если email получателя введен неверно или на серверах адресата ведутся технические работы. Обычно проблема решается сама: нужно просто подождать. Если через время письмо все равно не отправилось — пишите в поддержку сервиса адресата.
Домен попал в список ненадежных
Если сайт попадает в такой список — почтовые сервисы блокируют исходящие письма через IP-адрес, к которому он привязан. Сайт попадает в список ненадежных по трем причинам:
- рассылка спама
- распространение вирусов
- жалобы пользователей.
Со спамом понятно: рассылаете — попадает в бан. Если пользуетесь виртуальным хостингом и «сосед» рассылает спам — блокируется отправка сообщений со всего IP-адреса.
Если сайт распространяет вирусы — поисковые системы и антивирусы внесут его IP-адрес в черный список. Рассылка писем будет для него заблокирована. Если сайт намеренно распространяет вирусы, это правильно, что рассылку писем для него заблокировали. Но бывает так, что сайт взламывают хакеры и устанавливают вредоносное ПО или коды. Чтобы решить эту проблему, пишите в поддержку Яндекса и Гугла. Не пытайтесь самостоятельно удалить вирусы — можете «сломать» сайт.
Если пользователь пожалуется на нарушения сайта и они будут найдены — домен также попадет в черный список.
Чтобы проверить домен на попадание в черные списки — пользуйтесь сервисом Mxtoolbox. Он бесплатный.
Вот так выглядит проверка домена через Mxtoolbox
Если Gmail не отправит письмо, вам придет сообщение об ошибке. В нем будет написано, почему сообщение не отправлено или покажут код ошибки. Самые распространенные коды — 421, «4.7.0» и 550, «5.7.1.». Они связаны с тем, что домен и IP-адреса отправителя попали в списки заблокированных.
Почему не отправляется электронное письмо в Яндекс.Почте
Письмо похоже на спам
У Яндекса есть собственные критерии, по которым исходящее письмо считается спамом и не отправляется. Спамом считаются однотипные письма с рекламными объявлениями.
Читайте также: «Чек-лист для превращения email-рассылки в увлекательный блог с гарантированным результатом».
Также письма могут попасть в спам, если их отправляется очень много в сутки. Лимит по отправкам — 500 сообщений.
Еще один критерий, по которому письмо может быть заблокировано — подозрительный аккаунт. Такими считаются аккаунты, к которым не привязан номер телефона или указаны вымышленные имя и фамилия.
Не получается сохранить или отправить письмо, потому что оно большое
Здесь речь не о размере прикрепляемого файла. Если вы попытаетесь отправить файл, который весит больше 25 МБ, он отправится в виде ссылки на Яндекс.Диск.
Мы говорим об ошибке, которая возникает возникает, если вы цитируете сообщения в длинной переписке. В такой переписке много символов и картинок, из-за этого письмо не отправляется и сохраняется в черновиках. Чтобы не возникало такой проблемы — начинайте новые переписки.
Отправка зависла
Такое бывает, если произошел сбой в сети. Например, вы отправляли письмо и в этот момент пропал интернет. В таком случае нужно подождать и повторить отправку.
Почему исходящие письма не отправляются в Mail.ru
Письмо не отправляется из-за мер безопасности
В таком случае на email приходит сообщение с кодом 550 и подписью «message sending for this account is disabled». Чтобы решить эту проблему, нужно сменить пароль в настройках.
Письмо заблокировано анти-спам фильтром
В таком случае на почту придет сообщение с кодом 550, но подписью «spam message discarded/rejected». Это значит, что письмо было заблокировано автоматическим антиспам-фильтром. Чтобы решить проблему, нужно написать в поддержку через ссылку, которая указана в письме. Если ссылка не работает, заполняйте форму «Мои письма воспринимаются как спам».
Сообщение об ошибке 550 spam message discarded / rejected
Читайте также: «Главные проблемы заголовков в email-рассылках: эгоцентризм, панибратство, кликбейт и другие».
Письмо не отправляется ― ошибка «Отправка писем заблокирована»
Такая ошибка появляется, если с аккаунта рассылали спам. Чтобы решить проблему, нужно сменить пароль от аккаунта и подтвердить номер телефона.
Зарегистрируйтесь
И попробуйте Sendsay бесплатно
IP отправителя похож на динамический
Mail.ru блокирует любые письма, которые отправляются через динамические IP-адреса. Дело в том, что через такие адреса злоумышленники рассылают спам и обманывают людей.
Чтобы решить эту проблему, нужно изменить PTR запись в настройках хостинга. PTR запись — это запись в DNS, которая несет информацию об IP-адресе. Самостоятельно ее лучше не менять. Обратитесь в поддержку хостинга, там помогут.
После того, как поменяли RTP, нужно убрать IP-адрес из черного списка Mail.ru. Для этого заполните форму «Удаление IP адреса из черного списка Mail.ru».
Превышен лимит по отправке писем в час
У всех сервисов есть лимит на день, а у mail.ru — на час. В час можно отправлять 500 писем. Если попытаетесь отправить больше — появится эта ошибка.
Бывают и другие, неизвестные проблемы, из-за которых письма не отправляются. Чаще всего проблема решается с помощью очистки истории и куков в браузере. Чтобы очистить браузер, нужно зайти в настройки, в раздел «конфиденциальность и безопасность».
Еще один способ — отправить письмо через другой браузер.
Как очистить историю и куки в Google Chrome
Почему не отправляются письма в рассылке через почтовые клиенты
Теперь поговорим о проблемах с почтовыми клиентами, из-за которых письма не отправляются. Этот раздел — общая информация для всех почтовых клиентов.
Антивирус блокирует работу клиентов
Чтобы решить проблему, отключите или удалите антивирус.
Неправильные данные учетной записи в клиенте
Такое случается, если вы изменили пароль от ящика в веб-браузере, но не изменили его в клиенте. Чтобы решить эту проблему, нужно ввести новый пароль в настройках учетной записи в клиенте.
Неправильная настройка SMTP
SMTP — это протокол передачи почты. Если номер SMTP порта будет неправильным — письма отправляться не будут. Правильный SMTP порт можно узнать у провайдера. Номер стандартного порта — 465.
Меняем SMTP порт в клиенте Thunderbird
Клиент работает некорректно
Если вы проверили предыдущие пункты и с ними все в порядке — переустанавливайте клиент. Возможно, во время установки произошла ошибка, из-за которой клиент работает некорректно. Если переустановка не помогла — пишите в поддержку программы.
Только для Outlook: программа работает в автономном режиме
Если outlook работает в автономном режиме — вы сможете просматривать входящие сообщения, но отправить ничего не получится. Чтобы выйти из автономного режима зайдите на вкладку «отправка и получение» и отключите автономный режим.
Выключаем автономный режим в Outlook
Инструменты в помощь
Если отправляете письма на много адресов — проблемы с отправками неизбежны. Чтобы избегать проблем или решать их быстрее — лучше пользоваться сервисами рассылки. На случай трудностей в работает поддержка. Рекомендуем попробовать наш сервис рассылок — Sendsay. Мы даем бесплатный тариф, в котором можно отправлять письма 200 людям за раз. Тариф подходит тем, кто рассылает письма коллегам или хочет протестировать Sendsay.
У сервиса есть встроенный анализатор спам-рейтинга: если письмо попадет в спам, мы сообщим об этом. Также Sendsay анализирует количество отписавшихся от рассылки и собирает статистику по ошибкам. А еще помогает поддерживать репутацию домена, потому что не позволяет «недобросовестному соседу» рассылать письма по плохой базе.
Подпишитесь
на новости блога
Статьи, кейсы и чек-листы по digital-маркетингу от ведущих экспертов рынка
Присоединяйтесь к нам в соцсетях