Ошибка при отправке заказа провайдеру исполнения metro

На чтение 2 мин Просмотров 1.4к.

Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения магазина Метро на компьютере, андроиде и айфоне September 22, 2023

Приложение METRO не работает сегодня

Почему не работает METRO? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения магазина Метро на различных устройствах:

Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) Челябинская область (г. Челябинск)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) Магаданская область (г. Магадан)
Красноярский край (г. Красноярск) Республика Калмыкия (г. Элиста)
Тюменская область (г. Тюмень) Орловская область (г. Орёл)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Забайкальский край (г. Чита)
Ивановская область (г. Иваново) Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Амурская область (г. Благовещенск) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Тульская область (г. Тула)
Белгородская область (г. Белгород) Липецкая область (г. Липецк)
Кемеровская область (г. Кемерово) Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Брянская область (г. Брянск) Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)
Ставропольский край (г. Ставрополь) Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
город Москва Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Курганская область (г. Курган) Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) Алтайский край (г. Барнаул)
Омская область (г. Омск) Смоленская область (г. Смоленск)
Республика Тыва (г. Кызыл) Псковская область (г. Псков)
Хабаровский край (г. Хабаровск) Республика Адыгея (г. Майкоп)
Кировская область (г. Киров) Иркутская область (г. Иркутск)
Курская область (г. Курск) Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Приморский край (г. Владивосток) Томская область (г. Томск)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) Республика Мордовия (г. Саранск)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Московская область (г. Москва)

Узнать почему METRO не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно написав в службу поддержки магазина METRO с помощью формы обратной связи по адресу: https://www.metro-cc.ru или позвонив по телефону горячей линии — 8-800-700-10-77

Смотреть видео

Оценка пользователей

Добавить отзыв и заработать

Не могу оформить доставку неделю. Захожу в приложение, нажим

Не могу оформить доставку неделю. Захожу в приложение, нажимаю адрес доставки, и все, ничего не происходит- крутится, вертится , пробовала удалять, с другого телефона та же история

Другие отзывы об METRO: доставка продуктов

Данные в приложение вообще обновляются?! 1. Бонусы, которые

Данные в приложение вообще обновляются?! 1. Бонусы, которые сгорели 2 дня назад, так и отображаются в приложении 2. Заказ, который частично был отменен мной, а остальное куртер не смог собрать, по-прежнему отображается в приложении в статусе \

3й раз в профиле отключаю рекламные звонки на телефон. ДОСТА

3й раз в профиле отключаю рекламные звонки на телефон. ДОСТАЛИ Е± САМИ ОПЯТЬ ВКЛЮЧАТЬ. Хорошо, что номер вашего теле уже внесен в черный список телефона и сам сбрасывается — ибо орущий в ухо мужик в 21 веке это полный бред.

Постоянно требует подвердить почту (при чем жму подвердить),

Постоянно требует подвердить почту (при чем жму подвердить), без подтверждения нельзя пользоваться на 100% приложением. Пишу спустя год: это не приложение, жаль меньше нельзя чем 1 поставить

После обновления 29.06 приложение перестало работать. В зака

После обновления 29.06 приложение перестало работать. В заказы зайти невозможно, сразу закрывается и выдает ошибку. Статус заказов не обновляется. Сделать заказ невозможно от слова совсем! Сегодня 15 ИЮЛЯ, я потратила 1.5 часа,чтобы сделать заказ! В итоге адрес указался неверно,сумма заказа тоже неправил…

Почему не работает приложение метро Кэш Энд Керри

Недавно мобильное приложение Cash & Carry магазина Метро перестало работать. Пользователи не могли войти в свой аккаунт, а если такая возможность появлялась, страницы с товарами не открывались. Этому явлению есть объяснение, которое назвали владельцы компании.

Содержание

  1. Как скачать приложение Метро
  2. Проблемы с работой приложения Метро
  3. Что такое Наличные и кэрри?
  4. Можно ли в Метро вернуть купленный товар?
  5. Видеоинструкция

Как скачать приложение Метро

Заказывать продукты покупатель может онлайн при помощи своего мобильного телефона. Метро может быть всегда с вами, если установить мобильное приложение, которое можно получить в Play Market для устройств Android.Приложение Владельцы iPhone могут скачать его в магазине App Store. Если пользователь впервые открывает маркет через телефон, необходимо создать аккаунт для того, чтобы появилась возможность заказывать продукты онлайн.

В данные момент приложением могут воспользоваться все россияне. Оно постоянно дорабатывается и становится лучше благодаря отзывам, которые пользователи могут оставлять в соответствующем разделе. С разработчиком можно связаться по почте app@all.metro-cc.ru.

Проблемы с работой приложения Метро

Приложение торгового центра долгое время работало без сбоев, до момента, пока многие покупатели не стали жаловаться на его работу. Это случилось в начале октября, по некоторым данным на сервисы магазина была произведена хакерская атака.Метро офисПричины по которым приложение метро Кэш Энд Керри не работало и другие подробности неизвестны. Также поддержка сообщает, что проводятся технические работы и скоро онлайн-сервисы снова будут обслуживать всех желающих клиентов. Приложение Метро Кэш Энд Кэрри после устранения причин сбоя восстановит покупки, которые были завершены.Сбер в Метро

Средства и баллы будут возвращены или покупатель получит свой товар. В данный момент осталась возможность покупки онлайн с помощью других магазинов и их приложений. В СберМаркете есть раздел Метро , где покупатель может приобрести товары этого магазина. Доставкой будет заниматься сервис Сбера. Также в поддержке сообщается, что магазины Метро продолжают работать без изменений. Временно нет возможности использовать бонусные карты и баллы программы лояльности, так как данные должны быть занесены в электронную базу, которая сейчас недоступна.

Что такое Наличные и кэрри?

Магазин Метро является оптовой базой и занимается сбытом товара по схеме наличные и кэрри – когда покупатель может прийти и приобрести товар за деньги. Многие оптовые базы для продажи заключают сделки с торговыми точками. Деньги за него получают в определённые дни месяца или в зависимости от условий контракта. Маркеты Кэш Энд Кэрри реализуют оптовый товар по упрощённому варианту за наличные на месте. Также этот тип торговли предполагает доставку товара по запросу клиента.Кэш Энд Кэрри

Компания Метро сотрудничает с курьерскими службами и пользуется их услугами, в то время как некоторые другие магазины имеют собственные логистические организации. Это позволяет экономить на логистике и даже получать дополнительный доход от предоставления услуг конкурентам.Доставка Метро В магазинах Метро доставка платная. В её стоимость входят услуги специалистов, которые помогают собрать заказа и организовать его передачу курьеру. Также часть средств за доставку уходит на оплату работы водителей.

Можно ли в Метро вернуть купленный товар?

Некоторые товары могут быть испорченными, если это касается продуктов питания. Также случается порча купленного имущества во время доставки. В таких ситуациях покупатель имеет право вернуть товар при соответствии требованиям:

  • У клиента есть открытая карта;
  • Все документы, прилагаемые к товару, включая кассовый чек;
  • Паспорт, а также возможность войти в ЛК любым способом, если сделка была осуществлена онлайн;
  • Оригинальный счёт.Эксперт

На возврат отведён срок в 14 дней, за который можно успеть обратиться в Метро и отдать покупку обратно. В случае, если товар был повреждён в пути следования, клиенту нужно сфотографировать повреждения. Если они видны на поверхности упаковки, то её также следует запечатлеть. Электроника подлежит техническому обслуживанию, если на неё распространялся гарантийный срок. После обращения покупателя она отправляется на экспертизу. В течении 45 дней специалисты проверят и выявят дефекты. Если ответа не поступит за это время, магазин обязан вернуть покупателю деньги в полном размере.

Видеоинструкция

Приложение Метро Кэш Энд Кэрри может временно не работать на устройстве покупателя. Проверьте обновления и очистите кэш для устранения неполадок.

Опубликовано Обновлено

Обновлено: 11.04.2023

Прихожу, в магазине принимают только наличные, интернета нет.

Пробуем получить вместе с администратором посылки — не получается, ведь интернета нет, а нужно подтвердить получение сканированием кода.

Ухожу без посылки, параллельно пишу в поддержку, на что получаю следующий ответ:

Окей, на следующий день ситуация не изменилась.

Захожу, минут 5 объясняю кассиру, что я могу подтвердить получение посылки при сотруднике в личном кабинете, после чего вызывают администратора.

Администратор соглашается, находит посылки, а тем временем я открываю злосчастный личный кабинет и перед сотрудником нажимаю заветную кнопку «Подтвердить получение», после чего оба наблюдаем ошибку: «Произошла ошибка. Попробуйте позже».

Нажал 10-20 раз, перезагружал страницу, заходил через приложение, но ничего не менялось, после чего администратор так и не смог выдать мне посылку и я отправился подышать свежим воздухом, параллельно звоня на горячую линию 5post.

Звонил туда минут 10-15, но никто трубку не взял, с того конца доносилась лишь музыка.

После сброса звонка я получаю два уведомления от 5post: оба заказа получены!

Моей ошибкой было то, что я не сделал скрин с ошибкой, хотя это вряд ли помогло, ведь «посылка системно уже выдана».

Написал в техподдержку на эту тему, на что получил ответ:

Теперь я не могу получить посылку, потому что подтверждение не было выполнено при сотруднике, сотрудник не может убедиться в том, что подтверждение действительно выполнилось, поскольку в магазине нет интернета, а поддержка игнорирует ситуацию.

Действиями сотрудников магазина доволен, сделали всё, что было в их силах, но остался недоволен качеством ПО 5post, их поддержой с отписками, отсутствием адекватного канала для подачи жалоб.

5post это дно. Если есть выбор , то лучше по классике — почта России

Смотря откуда — если али: ПР — 9 дней рекорд (за последнюю пятилетку). 5пост — 6 дней. (не из рф, из китая, сам офигел). Максимальный срок — 3+мес у пр (спор был выигран и потом уже заказ пришел) и около 24х дней у 5 пост. ПР идет лесом однозначно. Хотя в виду того что у меня закрыли две ближайцших пятерочки — перешел на дпд до пвз озона.

Действительно, у 5post посылки быстрее доходят, но такие ситуации как у меня или наподобие случаются часто, что накладывает определённые риски

12 заказов — выборка ниочем)

Да. Как только перенаправили посылки на кассы я сразу же почувствовал, что просто так я их получить не смогу)

Ну что, разработчики их приложения дали почту для обращений, заказы свои получил.

Генератор случайных иллюстраций и локализация интерфейсов: 20 самых важных материалов в продуктовом дизайне за сентябрь

Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова.

Мосгортранс и Московское метро используют в качестве организатора банк ВТБ, для проведения платежей через валидаторы и т.д. То есть проходя турникет в метро или в наземном транспорте.

В середине сентября решил оплатить картой Visa 2 поездки на метро, а после через день узнал на турникете в метро, что карта оказалась в стоп-листе.

При попытках снятия денег, ВТБ что то не так отправлял в банк и Тинькофф банк отказывал. Я сразу пошел на сайт Личного кабинета пассажира, на который отправляет сайты Мосгортранса и Московского метро. Привязав карту в личном кабинете, я вообще не увидел даже списаний за метро или попыток, а так же что карта находится в стоп-листе, единственное позже стало ясно, что попадают попытки с автобусов при оплате, но карта все равно не в стоп-листе отображалось.

Я сразу решил обратиться в поддержку, но в качестве поддержке указана только почта transport-help@inno.tech (Иннотех, ИТ интегратор ВТБ), отмечу что мне никто так с данной почты и не ответил.

После сразу еще написал в facebook в аккаунт банка, где стали запрашивать куча данных, ладно маску карты, но начали просить скрины из личного кабинета или угрожали не продолжать решать проблему. При этом со стороны банка не было даже попытки самим протестировать работу системы с визой и просмотреть ее поведение в реальности.

Через неделю у меня пошли попытки списания с карты платы за тот проезд, но которые удавалось отменить, так как было не понятно по какой причине они происходят. При этом карта не была привязана уже личному кабинету, а аккаунт был удален. Сразу после этого случая был сделан перевыпуск карты.
В конце сентября ВТБ отвечают на обращение через один ресурс, в котором снова кроме обещаний ничего нет.

2 октября мною была оплачена поезда уже с новой карты в метро и наследующий день история с блокировкой повторяется. Карта была отправлена в стоп-лист, но при это теперь карту не возможно добавить в Личный кабинет пассажира, после привязки карты на сайте, она просто не отображается.

За этот период я так же оплачивал не однократно картой MC, но всех в случаях ни одна из кард не попала в стоп-лист и во всех случаях списания происходили.

1. ВТБ представил не рабочую почту на сайте Личного кабинета пассажира, по которой даже не отвечают. При этом других контактов нет и типичный пассажир просто не знает куда дальше писать.

2. ВТБ явно имеет кривую процессинг и связанное с ним на московском транспорте. Иначе бы такой проблем бы не возникало.

3. Не очень ясно, почему Мосгортранс и Московское метро, не готовы принимать претензии по работу своего оператора платежей. Фактически можно с успехом оказаться в ситуации, когда деньги есть, но пройти тебе и оплатить в транспорте не дает ВТБ.

4. Безразличие платежной системы тоже удивляет, фактически не понятно, почему потребители должны выбирать платежный систему Visa, если она даже не готова провести проверку в отношение банка, который ограничивает работу их систем. С такой логикой проще прейти на МС.

Прямо вспоминаю наш рабочий чат (не дословно, а суть передаю).

— так, тут вылез неприятный баг. Надо пофиксить
— давай попозже
— у меня тут докер раком встал — не могу
— насяльника, я заполняю конент, так как контентщик у тещи празднует ее похороны

У меня такая же проблема в Одинцово в автобусе! Блок лист и всё, а на сайте введя номер карты задолженности нету.

А какого банка карта? Так же виза?

Мир но платежи там тоже через ВТБ проводятся

Добрый день!
Мы уже начали анализировать описанную вами ситуацию. По результату вернёмся к вам с комментариями.
С уважением,
Команда ВТБ

И заодно мир pay в автобусы, а то как-то попахивает саботажем (google/apple pay работают а mirpay нет)..

Вы уже а середины вроде сентября разбираетесь. Такое чувство, что не готовы факап признать. До сих пор на сайте даже поддержка не поменялась

1. По поводу скриншота и одной операции в ЛК. То я вам могу сказать, что я уже об этом писал и говорил, что операции в лк попадали только с автобусов.
При этом на момент скриншота карта в блок листе, но судя даже скриншоту страницы, это не возможно понять. Нет ни какого UI, который это показывал.

2. Операция да, были отклонены банком. Но вас не смущает, что во всех случаях они отклонялись банком. И видать на это были причины причины, которые скорее всего связаны с особенностью снятия платы за поездку с вашей стороны. И именно в моем случае исключительно с платежной системой виза.

3. Ни каких писем с номером обращения от transport-help@inno.tech не приходило и не приходит! Хватит врать). Вы даже на письма не пытались ответить.
Потом удивляет, что у вас теряются письма. Значит это еще раз говорит об том, что у вас все плохо!

4. Вы говорите что у вас нет ограничений в работе визы, но при этом вы сами говорите, что ваши действия с медленной отправкой на списание могу приводит к такой ошибки. То есть вы понимаете причину по которой банки вам отказывают в списание, но считаете это не вашей проблемой, что вы затягиваете списывать суммы и не только.

Wi-Fi в метро
версия: 2.3.2

Последнее обновление программы в шапке: 14.09.2021

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение для подключения к Wi-Fi в московском метрополитене.
Описание:
Приложение для подключения к Wi-Fi в московском метрополитене, аэроэкспрессах, МЦК и другом наземном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи) в полностью автоматическом режиме. От вас не требуется никаких действий: сразу после установки приложение готово к работе.

Акция идёт уже давно, но я сейчас редко бываю в метро и увидел её рекламу на экране в вагоне только на прошлой неделе. Установил приложение, привязал карту (я получал дополнительные бесплатные карты «Мир» банка Тинькофф ещё год назад, когда была первая акция в метро по этим картам).

Но не тут-то было: смартфон показывает списание 44 рублей (должно списаться 44, а потом вернуться 20), но турникет пишет «Отказ. Ошибка чтения карты». Пробовал несколько раз — не работает. Написал им в поддержку — посоветовали удалить приложение и поставить снова. Разумеется, это не помогло.

На второй раз появилась идея — попробовать назначить Мир Pay платёжным приложением по умолчанию (по идее всё должно работать и без этого и оплата должна происходить из того приложения, которое на экране).

И тут случилось чудо: турникет подумал и открылся.

Выйдя из метро я попытался купить что-то, оплатив, как обычно смартфоном через Google Pay, но терминал оплаты сообщал об ошибке. Пробовал несколько раз разными картами, а потом вспомнил, что назначил приложением для оплаты по умолчанию МИР Pay. Вернул Google Pay и оплата тут же прошла.

Я не знаю, кто в этом виноват: мой смартфон или МИР Pay, но факт остаётся фактом: оплата в метро через МИР Pay работает только, когда Мир Pay назначен платёжным приложением по умолчанию, а оплата через Google Pay работает только когда он назначен платёжным приложением по умолчанию (ещё раз напомню, что так быть не должно: несмотря на умолчания оплата должна происходить через то приложение, которое в данный момент на экране).

В результате для прохода в метро за 24 рубля приходится менять приложение по умолчанию на МИР Pay, а после прохода обратно на Google Pay.

Очень неудобно, но куда деваться.

Акция с возвратом 20 рублей за оплату МИР Pay (а также акция с возвратом 10 рублей за оплату картами Мир) должна завершиться 31 декабря, но не исключено, что её продлят, как это было в прошлом году.

Читайте также:

  • Battlefield 1943 системные требования
  • Silver lining print msi как включить
  • Stronghold 2 как убрать свечение
  • Diablo 4 системные требования
  • Как убрать самоцвет из набора dota 2


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Metro-cc.ru не работает сегодня сентябрь 2023?

Узнайте, работает ли Metro-cc.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Metro-cc.ru : возможные проблемы  Почему?

Сообщить о сбое в соцсетях:

Metro-cc.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Metro-cc.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Metro-cc.ru

Форум пользователей Metro-cc.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:


идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Елена

  

 

49 дней назад

 #

4 августа 2023

+
0

Вчера не работал и сегодня не работает, вообще последнее время часто с этим сталкиваюсь

Alexey

  

 

76 дней назад

 #

8 июля 2023

+
0

не работает сайт.пишет сервис временно не доступен

Маша

  

 

97 дней назад

 #

17 июня 2023

+
1

Что сложно наладить работу сайта?!
Цифровизаторы

Виктория

  

 

166 дней назад

 #

9 апреля 2023

+
0

Интернет магазин просто не входит в личный кабинет, зависает на главной странице. Уже вторую неделю.

Алекс

  

 

169 дней назад

 #

6 апреля 2023

+
0

delivery.metro-cc.ru не работает

delivery.metro-cc.ru не работает. Пропала история заказов!
Очень неудобно.
Перенаправляет на online.metro-cc.ru
Логинит, но истории заказов нет.
Техподдержка сбермаркета и метро кавают друг на друга!

Гость

  

 

189 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Пройдите курс по администрированию сайта, а то он у вас ложится каждый день

Гость

  

 

222 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Вечно какие-то проблемы , сегодня бонусы дали , специально поехал и у них какой то сбой.

Гость

  

 

274 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Ваш сайт

Шавкат

  

 

274 дней назад

 #

+
1

Приложение переправляет на сайт

Елена

  

 

274 дней назад

 #

+
3

Что с приложением метро? Где карта?

Настя

  

 

274 дней назад

 #

+
14

Сбер влез без мыла

Какого-то фига теперь Метро с каким-то сбером вместе, после авторизации нет ни избранного, ни карты клиента. Я не понимаю, что произошло. Как в магазин идти, если карта была в приложении?

Левая пятка

  

 

282 дней назад

 #

+
1

Войти нельзя продолжить

«И снова здравствуйте». Вечером 13 декабря всё работало, наутро 14 числа всё снова упало. Сайт, приложение — никуда не входит, везде ошибки.

Дмитрий

  

 

285 дней назад

 #

+
0

Не могу войти в приложение

Гость

  

 

289 дней назад

 #

+
2


Отзыв  




Суки да и только, постоянно висит сайт, а если и удается сделать заказ, то сборщик соберет заказ как ему вздумается

Гость

  

 

290 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Ничего не работает совсем

Марина

  

 

290 дней назад

 #

+
2

Метро

Набрала корзину, оформить не могу. Висел сайт минут 20. Потом вроде заработал. Заказ оформила. Теперь сбрасывает на сайт деливери. И не понятно привезут или нет.

Гость

  

 

291 дней назад

 #

+
2


Отзыв  




Не работает регистрация и авторизация

Rimma

  

 

292 дней назад

 #

+
2

Не работает приложение, главная страница и далее висит.

Оксана

  

 

292 дней назад

 #

+
0

Почему не могу заказать продукцию и з магазина метро письма с рассылкой приходят а заказать не могу

Гость

  

 

293 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Невозможно залогиниться

Марина

  

 

293 дней назад

 #

+
3

Не могу войти в личный кабинет, как посещать магазин?

Ольга

  

 

294 дней назад

 #

+
0

то же самое

Гость

  

 

294 дней назад

 #

+
-1


Отзыв  




Приложение висит

Александр

  

 

294 дней назад

 #

+
4

Не могу авторизоваться, уже неделю.

Олег

  

 

294 дней назад

 #

+
2

не работает приложение

Гость

  

 

295 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Отвоатительно! То у них программа лояльности глючит, то после обновления iOS в приложение не зайдешь.

Санчо

  

 

296 дней назад

 #

+
3

Не могу войти в свой личный кабинет! Что за фигня? Уже 3й день!!!

Макс

  

 

296 дней назад

 #

+
0

после обновления, приложение не работает

Ольга

  

 

296 дней назад

 #

+
8

Приложение «Метро» не работает уже неделю.

После обновления приложения не могу войти в ЛК. Запрашивают телефон, ввожу номер и …ничего не происходит! Кнопка «продолжить» не нажимается, код на телефон не приходит. Эл.карты гостя теперь так же нет! До обновления всё работало!!! Кто ещё не успел обновить приложение — НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!!! г. Рязань.

Кристина

  

 

296 дней назад

 #

+
0

Делала заказ, в течении часа! И все зависло!

Сергей

  

 

296 дней назад

 #

+
0

Приложение не работает уже больше недели, не даёт сформировать заказ

Ольга

  

 

297 дней назад

 #

+
0

Не могу оформить заказ уже который день. Не могу войти в свой аккаунт.

Светлана

  

 

297 дней назад

 #

+
0

Не могу войти в личный кабинет.

Антон

  

 

298 дней назад

 #

+
3

Не работает приложение , не возможно авторизоваться

Виктория

  

 

298 дней назад

 #

+
0

Корзина в приложении не работает. Не возможно осуществить заказ

Евгений

  

 

298 дней назад

 #

+
0

Корзина в приложении не работает 3-ий день. Невозможно оформить заказ

Татьяна

  

 

299 дней назад

 #

+
2

Приложение не работает, личный кабинет не работает. Как только скидки, так ничего не работает

Татьяна

  

 

299 дней назад

 #

+
2

Не могу зайти в личный кабинет в приложении Метро ни вчера, ни сегодня

Гость

  

 

300 дней назад

 #

+
2

При поиске перекидывает в деливери

Галина

  

 

301 дней назад

 #

+
0

Не работает приложение третий день

Владимир Иванович

  

 

301 дней назад

 #

+
5

Не возможно войти в свой профиль

Тамара

  

 

302 дней назад

 #

+
1

Белгород, невозможно зайти в кабинет ни с ПК ни с телефона.

Марина

  

 

302 дней назад

 #

+
4

Частот стали сбои в метро, так могут
все клиенты уйти в другие магазины

Марина

  

 

302 дней назад

 #

+
0

И у меня не работает с утра приложение после обновления

Наталья

  

 

302 дней назад

 #

+
8

не работает приложение

Не могу войти в приложение после обновления. Ввожу номер телефона и бесконечно крутится бублик. не работает корзина — ошибка при оформлении заказа

Татьяна

  

 

303 дней назад

 #

+
-1

А я сохранила 5тыс. Накидала в корзину товар.а войти в нее не могу и удалить тоже. Да и ладно.

Гость

  

 

303 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Не работает

Гость

  

 

303 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Чисто, приятно находиться, приятный персонал (жаль, что очень мало, в том числе и кассиров). Слишком много бегающих в грязной одежде сборщики Сбербанка, бесит постоянная реклама онлайн касс.
Мало стало хороших импортных товаров и товаров, которых нет у конкурентов. Маленькое количество ящиков с фруктами и овощами. Не кому перебирать, а выбрать иногда не из чего. Нет своей пекарни, нет кулинарии и собственного фарша и колбас, как в зельгрос.

Виктор

  

 

303 дней назад

 #

+
11

METRO всех переиграл и уничтожил

В моб. приложение невозможно войти, т.к. не присылает смс с кодом, в ЛК не зайти, т.к. форма ввода смс не прогружается, а сайт перенаправляет от online.metro-cc.ru на delivery.metro-cc.ru. Великолепная надёжность METRO налицо!

Ольга

  

 

303 дней назад

 #

+
7

Не могу войти в приложение после обновления. Ввожу номер телефона и бесконечно крутится бублик

Ольга

  

 

303 дней назад

 #

+
0

Не получается зайти в корзину через приложение.

Андрей

  

 

305 дней назад

 #

+
1

не работает корзина — ошибка при оформлении заказа

Екатерина

  

 

305 дней назад

 #

+
1

Не могу зайти в корзину через приложение 21.11.22.

Феликс

  

 

312 дней назад

 #

+
3

14.11.2022 невозможно зайти в профиль ни с приложения, ни через браузер

Анастасия

  

 

312 дней назад

 #

+
3

Не открывает карту в приложении и не заходит в лк на сайте

Гость

  

 

323 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Приложение не работает (от слова совсем!) Многократная переустановка и перезагрузка не помогают!

Александр

  

 

328 дней назад

 #

+
0

До сих пор не работают карты и бонусы в магазине дорожная улица

Ирина

  

 

334 дней назад

 #

+
1

не возможно войти через приложение как минимум 5 дней

Ирина

  

 

334 дней назад

 #

+
0

Не открываются личные данные и карта в приложении метро

Алексей

  

 

335 дней назад

 #

+
1

Не могу авторизоваться в приложении Metro.

Андрей

  

 

336 дней назад

 #

+
0

Не возможно авторизоваться через приложение.

Ната

  

 

336 дней назад

 #

+
0

Не работает приложение и сайт

Руслан

  

 

337 дней назад

 #

+
0

Невозможно зарегистрироваться через приложение и сайт.

Антон

  

 

338 дней назад

 #

+
0

Сбой системы не устранен. Красноярск, сегодня приехали закупить вино для мероприятия и не смогли, на кассе не проходит. В итоге уехали нисчем.

Гость

  

 

338 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Красноярск.Приехали закцпить вино перед меропртятием и не смогли купить.Не пробивается алкоголь на кассе, сказали из за сбоя в системе, хотя везде пишут, что работа системы востановлена.

Ольга

  

 

350 дней назад

 #

+
-1

Невозможно войти в аккаунт, ни с сайта, ни в приложении.

Платон

  

 

350 дней назад

 #

+
0

не входит в аккаунт, не возможно воспользоваться услугами доставки!

Гость

  

 

394 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Сайт = лагающее дерьмо. Не дает оформить заказ, обнуляет корзину

Гость

  

 

489 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




отвратительная навигация по сайту. еще полгода назад было проще, доступнее и понятнее

Алексей

  

 

611 дней назад

 #

+
0

Не получается войти, пробовал через приложение и через браузер… ошибка

Мария

  

 

645 дней назад

 #

+
0

Не могу войти в корзину и заказать товар. Указывает «ВОЗНИКЛА ОШИБКА». И так уже полдня.

Александр

  

 

668 дней назад

 #

+
0

Не могу войти в корзину, крутится, в итоге — нет товаров в корзине, а потом ошибка 403. Так уже часа три

Рита

  

 

695 дней назад

 #

+
-1

Уже несколько раз столкнулась с проблемой:
не прогружается страница «Вы покупали ранее»- 2 ряда продуктов показывает, а дальше просто кружлк крутится.
Поправьте пожалуйста проблему.

Марина

  

 

883 дней назад

 #

+
0

Сайт не работает со вчерашнего вечера, пробовала заходить с хрома и яндекс браузеров. Итог один не находит никаких товаров в каталоге

Гость

  

 

941 дней назад

 #

+
0

не работает личный кабинет, бесконечные перенаправления куда то уже 2 дня

Николай

  

 

945 дней назад

 #

+
0

Мыло не подтверждается

гость

  

 

1029 дней назад

 #

+
2

сайт не работает с 23 часов 26 ноября — заработает скорее всего после 11.00 27ноября

гость

  

 

1030 дней назад

 #

+
0

а у меня приз закончился или недоступен

Валентина

  

 

1063 дней назад

 #

+
0

Приложение закрывается сразу же при входе.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка при отправке файла на сервер еиас
  • Ошибка при отправке смс на айфоне
  • Ошибка при отправке декларации через личный кабинет налогоплательщика
  • Ошибка при отправке сообщения яндекс почта
  • Ошибка при отправке сетевого запроса инстаграм