Ошибка при отправке сообщения на номер мтс

SMS

Что такое SMS

Стоимость SMS

Особенности SMS

Техническая информация

Настройки для отправки SMS

Отчёты о доставке

Если SMS не отправляются

Если SMS не отправляются

  • проверьте настройки для отправки SMS в телефоне и перепропишите номер SMS-центра в формате: +7 (916) 899-91-00, даже если он был указан правильно
  • проверьте, не включён ли «Чёрный список» в настройках телефона, и если да, то отключите его
  • проверьте в настройках телефона, не переполнена ли память SMS, и удалите ненужные сообщения

Часто у пользователей возникает ошибка с кодом 38 при отправке СМС сообщения. Данный код может точно рассказать о проблеме лишь опытным мастерам, которые разбираются в значении номеров ошибок. Чтобы исправить её самостоятельно, прочтите инструкцию далее.

Содержание

  1. Причины ошибки 38 в мобильном телефоне
  2. Проблемы при отправке СМС с оператора МТС
  3. Код ошибки 38 в телефоне с оператором Мегафон
  4. Почему появляется ошибка при отправке СМС в телефоне Билайн
  5. Что делать, если сообщение не отправлено

Причины ошибки 38 в мобильном телефоне

Коды ошибок свойственны разным системам. Рассматриваемый код принадлежит оператору, а не системе в устройстве. Это значит, что в момент сбоя в мобильном телефоне на экране отображает код, которые передаётся по сотовой сети. Означает он то, что в данный момент произошла проблема с СИМ-картой или контактами в лотке для СИМ-карты на самом мобильном телефоне. В отдельных случаях код ошибки может означать, что данная операция, которую пытается совершить пользователь не может быть завершена.

Не удалось отправить сообщение

Не удалось отправить сообщение в телефоне

Например, пользователь пытается отправить сообщение за границу, но на счету недостаточно средств для совершения этой операции. Или мобильная сеть в телефоне настроена неправильным образом, в связи с чем появляется код на экране телефона. Иногда вместо кода 38 на экране можно видеть уведомление о неполадке «сообщение не отправлено». Даже если попытаться вновь отослать его, на экране появится то же самое уведомление. Давайте узнаем, что нужно делать, чтобы исправить эту проблему в телефоне.

Читайте также: Этот абонент пытался отправить вам СМС что это значит?

Проблемы при отправке СМС с оператора МТС

Быстрые сообщения на телефоне дают возможность практически мгновенно и бесшумно отправить до 160 символов другому абоненту. Несмотря на большое количество приложений для бесплатного общения (мессенджеры) СМС остаются популярными. Ведь они доступны там, где нет Wi-Fi, а значит и нет возможности передавать сообщения по Интернету. Если вы используете SIM-карту от МТС и на вашем телефоне появляется код ошибки 38, попробуйте пополнить счёт. Это решит проблему в том случае, если она появляется в момент отправки сообщения за рубеж.

Если состояние баланса не является причиной ошибки при отправке сообщения, необходимо провести сброс настроек сети. Для начала необходимо сделать обычную перезагрузку устройства. Но не используйте именно эту функцию в телефоне. Просто выключите его и не включайте около 15 минут. Это позволит сбросить параметры устройств оператора по отношению к телефону абонента. Также на это время необходимо достать лоток с СИМ-картой и извлечь её. По истечению 15 минут соберите снова телефон и включите его.

Выключение и перезагрузка телефона

Выключение и перезагрузка сети МТС

Если эта проблема не была решена, попробуйте связаться с оператором и выяснить причины сбоя сети. Возможно, ваше устройство вовсе не виновно в том, что не получается отослать короткие сообщения. Периодически оборудование оператора в разных регионах выходит из строя. И приходится исправлять эту ситуацию, в то время как сеть может быть некоторое время недоступной. Для связи с оператором, наберите номер: 8 800 250-08-90. Или на короткий номер — 0877.

Код ошибки 38 в телефоне с оператором Мегафон

Абонента Мегафон также периодически сталкиваются с ошибкой 38 при отправке сообщений СМС. И она может говорить о том, что абонент неправильно набрал или указал номер получателя. Если была попытка отправить сообщение на номер телефона из телефонной книги, проверьте правильность номера. Часто люди сохраняют неполный номер без кода страны (+7). В связи с этим оборудование оператора может не распознать номер. А на экране абонент будет видеть ошибку с кодом 38 при попытке отправить SMS-сообщение.

В некоторых случаях можно изменить настройки сообщений, чтобы они вновь смогли достигать устройства получателя:

  1. Откройте настройки телефона и найдите те, которые отвечают за изменение параметров сети оператора; Настройки в телефоне
    Настройки в телефоне с Мегафон
  2. Выберите раздел с названием «SMS»; Выберите СМС
    Выберите пункт «SMS»
  3. Убедитесь, что в пункте «SMS-центр» записан правильный номер: +79262909090. Введите нужный телефон
    Введите нужный телефон в разделе СМС-центр

Чтобы убедиться, что номер и в данный момент актуален, наберите телефон оператора технической поддержки: +7 926 111-05-00 или 0500 и получите необходимую информацию. В некоторых ситуациях на номере абонента может быть установлен запрет на исходящие сообщения. Для его снятия нужно ввести USSD-код: #330*пароль* и зелёная трубка. По умолчанию пароль один для всех абонентов. Во избежание проблем уточните его в своём личном кабинете или по телефону оператора.

Сегодня практически каждый мобильный телефон имеет дополнительную ячейку для вставки СИМ-карты. При появлении кода ошибки попробуйте переставить карту в другую ячейку, если предыдущие способы не смогли помочь вам избавиться от проблемы. Попробуйте воспользоваться телефоном друзей. Если с их устройством ситуация будет повторяться, значит в данный момент сеть недоступна или по линии ведутся технические работы.

Это может быть полезным: СМС с номера 9890 от МТС что это за опрос?

Почему появляется ошибка при отправке СМС в телефоне Билайн

Ошибка с кодом 38 означает проблемы с балансом при передаче СМС у каждого российского оператора. Если тариф абонента требует оплату в роуминге за принятие СМС и ответ на входящие, то при нулевом балансе ошибка также может появляться на телефоне отправителя сообщения. И теперь уже баланс пополнять нужно не тому, кто отправляет СМС, а тому, кто её ожидает. Проверьте номер СМС-центра, для абонентов Beeline он должен быть следующим: +79037011111. В параметре «Канал связи» должен быть указан пункт — «GSM».

Укажите сеть

Укажите сеть «GSM» в разделе мобильных сетей

Обычно все вышеуказанные параметры настраиваются автоматически после того, как абонент вставляет в свой телефон СИМ-карту и включает мобильное устройство. Но они могли быть изменены при разных неучтённых обстоятельствах: сбоях, случайной смене параметров и др. Ошибка может сопровождать отправление SMS-сообщения в случае сбоя операционной системы мобильного устройства. И, пожалуй, единственный быстрый способ исправить это — сделать сброс настроек до заводских. Инструкцию для своего мобильного телефона вы сможете найти самостоятельно в сети Интернет.

Что делать, если сообщение не отправлено

Каждый абонент хотя бы раз в жизни сталкивался с уведомлением на своём телефоне — «Сообщение не отправлено». Это довольно странно, если учесть то, что средства на балансе имеются, устройство исправно, а о каких-либо технических работах оператор не предупреждал.

СМС не отправлена

СМС не отправлена в телефоне

И все наши попытки повторно отправить СМС-ку сводятся к нулю — на экране мы видим то же сообщение о сбое или неполадке с кодом 38.

Это может означать следующее:

  • На всякий случай проверьте состояние баланса мобильного телефона ещё раз. Часто проблемы с отправкой случаются именно из-за отсутствия денег;
  • Убедитесь, что мобильный телефон абонента, которому вы пытаетесь отправить сообщение не находится в чёрном списке;
  • Номер отправителя может находиться в чёрном списке получателя СМС;
  • Сбои с оборудованием оператора, а также неисправности с мобильным устройством. Сообщение не отправлено
    Сообщение не отправлено в телефоне

Исправить эту ситуацию поможет следующий способ, который нужно повторить на своём телефоне:

  1. Откройте настройки и найдите здесь пункт «Приложения»;
  2. В списке приложений нажмите на кнопку с тремя точками, которая находится обычно вверху в правой части экрана;
  3. Нажмите на пункт «Особые права доступа»;
    Выберите пункт «Особые права»
  4. Далее нужно найти пункт, отвечающий за отправку сообщений. В нём нужно разрешить все виды сообщений и сохранить настройки. Настройки СМС
    Настройки СМС в телефоне

Далее перезагрузите мобильный телефон и попытайтесь отправить сообщение, с которым возникали проблемы ранее.

Условно причины, по которым не отправляются СМС МТС, можно разделить на 2 группы: пользовательские и со стороны оператора. К первым относят, например, программный сбой, который мешает работе приложения для передачи сообщений. Чтобы устранить ошибки при отправке СМС, нужно сначала выявить причину неполадок. Рассмотрим наиболее распространённые проблемы.

Не отправляются смс МТС — Настройки мобильного телефона

Неправильные настройки мобильного телефона – самая частая причина, по которой не отправляются SMS. В первую очередь следует проверить, есть ли у смартфона доступ к сети. Для этого откройте верхнюю шторку с системными настройками. Убедитесь в том, что передача данных включена, а режим «В самолёте» деактивирован.

Не отправляются смс МТС

Иногда проблема связана с выбором сторонних приложений для отправки текстовых сообщений. По умолчанию смартфон работает с программой, предустановленной в его операционную систему (ОС) производителем. Правильное функционирование любого стороннего приложения не гарантируется.

Для проверки и изменения параметров сделайте следующее:

  1. Откройте меню «Настройки».
  2. Выберите пункт «Приложения и уведомления».
  3. Откройте раздел «Расширенные настройки».
  4. Нажмите на строку «Приложения по умолчанию».
  5. Перейдите в категорию SMS и отметьте стандартное приложение. В большинстве случаев оно называется «Сообщения».

Порядок действий может незначительно отличаться в зависимости от модели смартфона. После изменения настройки сразу вступят в силу, но рекомендуется дополнительно перезагрузить устройство.

Настройки сети

Если вы недавно поменяли СИМ-карту и задаётесь вопросом о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС, первым делом проверьте настройки. В норме они меняются на нужные самостоятельно, без вмешательства со стороны абонента. Однако при системном сбое или использовании устаревших моделей смартфонов, выпущенных до 2018 г., может потребоваться ручная настройка.

Алгоритм действий для проверки и изменения параметров отличается в зависимости от ОС устройства. Пользователям Android нужно ввести USSD-команду *#*#4636#*#*. После этого откроется сервисное меню. Перейдите в раздел «Информация о телефоне». В строке SMSC должен быть указан 11-значный номер, начинающийся с символов +7. Если раздел пуст, нажмите на кнопку «Обновить».

При отсутствии положительного результата заполните строку самостоятельно. Номера СМС-центров для каждого региона отличаются. Чтобы найти подходящий, зайдите на официальный сайт МТС и уточните своё местоположение. Последовательно перейдите по ссылкам «Частным клиентам», «Связь», «Мобильная связь», «Услуги», «Услуги мобильной связи» и «Описание и настройки SMS». Откройте раздел «Настройки телефона». Введите номер SMS-центра в строку SMSC. Перезагрузите смартфон.

В случае с устройствами на базе iOS для изменения настроек достаточно ввести USSD-команду **5005*7672*+7XXXXXXXXXX#, где +7XXXXXXXXXX – новый номер СМС-центра. После этого нужно перезагрузить смартфон.

Баланс мобильного счета

В большинстве случаев ответ на вопрос о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС и пишет «Ошибка отправки», кроется в нулевом или отрицательном балансе мобильного счёта. При задолженностях оператор ограничивает возможности, доступные пользователю. Совершать звонки или отправлять SMS клиент не может, хотя прочитать чужие сообщения или принять входящий вызов всё ещё можно. Доступ к интернету сохраняется только в случае использования Wi-Fi и услуг стороннего провайдера.

Проверить баланс мобильного счёта можно через личный кабинет на сайте МТС, в приложении «Мой МТС» или через USSD-команду *100#. Для возобновления доступа к полному пакету услуг достаточно пополнить счёт. Если сейчас такой возможности нет, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Для её подключения введите команду *111*123#. Доступная сумма зависит от расходов абонента.

При длительном сохранении отрицательного баланса оператор может заблокировать карту за задолженность для её дальнейшего перевыпуска. Происходит это через 3-6 месяцев. В этом случае абонент утрачивает доступ ко всем функциям, в т. ч. к приёму входящих сообщений. Устранить задолженность необходимо в соответствии с законом, однако работоспособность уже заблокированной СИМ-карты это не восстановит. Если вы хотите сохранить номер, придётся обращаться в офис оператора с заявлением.

Сбой системы телефона

Системные сбои могут препятствовать передаче текстовых сообщений. Чаще всего они блокируют как исходящие, так и входящие SMS. Причина может крыться в наличии несовместимых со стандартными сторонних приложений, неправильной установке обновлений и т. д. Самый простой способ устранить системные неполадки – перезагрузка смартфона.

В редких случаях провоцировать сбои в работе устройства может нехватка памяти. Неполадки затрагивают не только отправку СМС. Приложения на смартфоне медленно загружаются, устройство реагирует на запросы запоздало, программы самопроизвольно выключаются.

Для очистки памяти можно воспользоваться встроенной функцией или сторонними утилитами из официального маркета для вашей ОС. Для получения доступа к первой откройте меню настроек, выберите раздел «Память». Нажмите на кнопку «Очистка мусора». После быстрого анализа смартфон предложит вам несколько вариантов оптимизации. Например, удаление снимков экрана, редко используемых файлов и т. д. Рекомендуется провести чистку кэшей и мусора хранилища.

Если это не помогло, скорее всего, придётся прибегнуть к сбросу до заводских настроек. Однако этот метод приводит к удалению всех данных на телефоне, поэтому использовать его следует только в крайнем случае. Заранее скопируйте важные файлы на сторонний носитель.

Сбои в работе оператора МТС

Если все возможные варианты уже были проверены, а вопрос о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС и пишет «Сбой», так и остался, следует заподозрить проблемы со стороны оператора. О них также свидетельствует невозможность позвонить и получить входящие сообщения от других абонентов. Чаще всего сбои в работе МТС происходят в праздничные дни, т. к. нагрузка на оборудование оператора повышается.

Для получения консультации и оформления заявки позвоните на короткий номер 0890. Это единый телефон службы технической поддержки по всей России. Номер для пользователей в национальном и международном роуминге отличается: +74957660166. Звонки бесплатны. Если оператор уже знает об аварии, он сообщит вам о сроках её устранения, в противном случае – оформит заявку на проверку.

При использовании услуг МТС необходимо учитывать, что зона покрытия оператора ограничена. Проверить её можно на официальном сайте. Если вы находитесь вне зоны покрытия, стабильная работа сети не гарантируется. Также качество сигнала ухудшают препятствия.

Если вам не удаётся отправить СМС, попробуйте сменить местоположение: выйдите в другую комнату, подойдите ближе к окну или поднимитесь на этаж выше. Связь с сетью часто теряется в подвалах. Качество сигнала улучшается на пустырях. Высокие здания, напротив, препятствуют передаче данных.

Наличие вирусов в телефоне

С вирусами чаще всего сталкиваются пользователи устройств на базе Android. ОС iOS лучше защищена от вредоносных программ. Однако риск заражения остаётся даже в случае с iPhone. Он повышается, если вы меняли прошивку на устройстве.

Вирусы могут блокировать отдельные функции, самостоятельно совершать некоторые действия и повреждать файлы. Это касается в т. ч. СМС (Не отправляются смс МТС). К распространённым признакам заражения относят перегрев устройства, необоснованное увеличение счёта за услуги, быструю разрядку батареи и т. д. Если вы часто обнаруживаете сбои в работе смартфона, проверьте его антивирусом.

К числу наиболее популярных мобильных защитников относят:

  • Avast Mobile Security;
  • AVG AntiVirus;
  • Avira Security;
  • Kaspersky Internet Security;
  • MCAfee Mobile Security.

Самый надёжный вариант – скачивание установочного файла с официального сайта разработчика на ПК и его дальнейшая передача на смартфон. Если телефон заражён, вирус может подменить магазин приложений и помешать загрузке защитного программного обеспечения. Настоятельно не рекомендуется скачивать файлы со сторонних сайтов. Под видом антивируса вы можете случайно загрузить новый фрагмент вредоносного кода.

Проверка доставки СМС

Ранее заказать отчёт о доставке СМС на МТС можно было, добавив восклицательный знак и пробел в начале сообщения. Сейчас это не требуется. В современных моделях смартфонов статус СМС отображается в системном приложении, иногда – в верхнем поле уведомлений. Если возникли проблемы при передаче данных, рядом с текстом отобразится крестик, значок для повторной отправки или сообщение об ошибке.

СМС в личном кабинете

Если у вас не отправляются СМС МТС с мобильного, а передать данные нужно срочно, вы можете переслать сообщение через личный кабинет. Для этого авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» или на сайте оператора. В случае с программой нажмите на вкладку помощника, выберите пункт отправки SMS. Если вы авторизовались на сайте, зайдите на страницу услуги. Заполните пустые поля и подтвердите действие.

Отправка СМС из личного кабинета на сайте бесплатна, но ограничена 10 сообщениями в день. Услуги в приложении оплачиваются согласно вашему тарифу. Большие сообщения автоматически разбиваются на маленькие, как и в случае со смартфоном. После подтверждения отправки получателю придёт СМС с вашего телефонного номера вне зависимости от выбранного способа.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Мобильная связь Атлас.

Обычно при отправке SMS-сообщений возникает код ошибки 38. Этот код может использовать только опытный техник, который понимает значение номера ошибки и может точно сказать, в чем проблема. Для самостоятельного ремонта ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Содержание

  1. Причины ошибки 38 в мобильном телефоне
  2. Проблемы при отправке СМС с оператора МТС
  3. Код ошибки 38 в телефоне с оператором Мегафон
  4. Почему появляется ошибка при отправке СМС в телефоне Билайн
  5. Что делать, если сообщение не отправлено

Коды ошибок различаются в зависимости от системы. Код, о котором идет речь, принадлежит оператору, а не системе в устройстве. Это означает, что в случае неисправности мобильного телефона на экране мобильного телефона будет отображаться код, переданный по сети мобильной связи. Это указывает на проблему с контактными площадками на SIM-карте или лотке SIM-карты мобильного телефона. В некоторых случаях также может появиться код ошибки, указывающий на то, что операция, которую пытается выполнить пользователь, не может быть завершена.

Ошибка 38 при отправке SMS

Например, пользователь может пытаться отправить сообщение за границу, но не может завершить операцию из-за недостаточного кредита на счету. Или на мобильном телефоне неправильно настроена мобильная сеть, и на экране мобильного телефона появляется код. Вместо кода 38 вы можете получить сообщение об ошибке, в котором будет сказано, что сообщение не удалось отправить. Если вы попытаетесь отправить сообщение снова, вы увидите то же самое уведомление. Узнайте, что нужно сделать, чтобы устранить проблему с телефоном.

Проблемы при отправке СМС с оператора МТС

Быстрый текст на мобильном телефоне позволяет практически мгновенно и беззвучно отправить сообщение длиной до 160 символов другому абоненту. Несмотря на существование ряда бесплатных чат-приложений (мессенджеров), SMS остается популярным, потому что его можно использовать в местах, где нет Wi-Fi и где невозможно отправлять сообщения через Интернет.Если вы используете SIM-карту МТС и на экране вашего мобильного телефона отображается Если вы используете SIM-карту МТС и ваш телефон показывает код ошибки 38, попробуйте пополнить счет. Это позволит решить проблему, возникающую при отправке сообщений за границу.

Если ошибка не вызвана состоянием баланса при отправке сообщений, необходимо выполнить сброс сети. Сначала можно выполнить простую перезагрузку. Однако не используйте эту специальную функцию на мобильном телефоне. Выключите его и не включайте в течение примерно 15 минут. Это приведет к сбросу устройства оператора, связанного с телефоном абонента. Кроме того, в этот раз выньте и уберите лоток, в котором находится SIM-карта. через 15 минут соберите телефон и снова включите его.

Ошибка 38 при отправке SMS

Если проблема сохраняется, обратитесь к поставщику телекоммуникационных услуг, чтобы выяснить причину сбоя в сети. Возможно, телефон не в состоянии отправлять короткие сообщения. Иногда оборудование оператора в разных зонах может выйти из строя. Затем нам приходится исправлять ситуацию, пока сеть на некоторое время выходит из строя. Чтобы связаться с оператором, наберите номер 8 800 250-08-90. В качестве альтернативы можно воспользоваться коротким номером 0877.

Код ошибки 38 в телефоне с оператором Мегафон

Абоненты “МегаФона” также могут получать код ошибки 38 при отправке SMS. Это также может указывать на то, что абонент неправильно набрал или показал номер получателя. Если вы пытаетесь отправить сообщение на номер из телефонной книги, проверьте правильность номера. Часто люди имеют неполный номер без кода страны (+7). Это означает, что оборудование оператора может не распознать номер. А на экране, когда вы попытаетесь отправить SMS-сообщение, появится ошибка с кодом 38.

В некоторых случаях можно изменить настройки сообщения так, чтобы оно снова достигло устройства получателя.

  1. Откройте настройки вашего мобильного телефона и найдите пункт, отвечающий за изменение настроек сети вашего оператора.

    Ошибка 38 при отправке SMS

  2. Выберите раздел “SMS”.

    Ошибка 38 при отправке SMS

  3. Убедитесь, что в “SMS центре” написан правильный номер: +79262909090

    Ошибка 38 при отправке SMS

Чтобы убедиться в актуальности номера, наберите номер службы технической поддержки: +7 926 111-05-00 или 0500, чтобы получить необходимую информацию. В некоторых случаях номер абонента может быть ограничен для исходящих сообщений. Для разблокировки необходимо ввести USSD-код: #330*пароль* и зеленую трубку. По умолчанию пароль одинаков для всех абонентов. Во избежание проблем, пожалуйста, обращайтесь по телефону в личный кабинет или к оператору.

Большинство мобильных телефонов сегодня оснащены слотом для установки SIM-карты. Если вы получите код ошибки, попробуйте вставить карту в другой слот, если предыдущие методы не помогли решить проблему. Попробуйте воспользоваться мобильным телефоном друга. Если такая ситуация повторяется, это означает, что сеть либо недоступна в данный момент, либо на линии проводятся ремонтные работы.

Это может быть полезно: SMS с номера МТС 9890, что это за опрос?

Почему появляется ошибка при отправке СМС в телефоне Билайн

Ошибка с кодом 38 означает, что существует проблема с балансом при отправке SMS на всех российских операторах. Если тариф абонента требует оплаты в роуминге для получения SMS или ответа на входящие сообщения, ошибка может также отображаться на мобильном телефоне отправителя сообщения, если у абонента нулевой баланс. И теперь нет необходимости пополнять баланс для человека, ожидающего SMS, а не для отправителя SMS. номер подтверждения для SMS-центра – “+79037011111” для пользователей “Билайн”. Параметр “Канал связи” должен быть установлен на “GSM”.

Сообщение об ошибке с ошибкой 38 при отправке электронной почты

Обычно все вышеперечисленные параметры устанавливаются автоматически после того, как абонент вставляет SIM-карту в мобильный телефон и включает мобильное устройство. Однако они могли быть изменены при различных необъяснимых обстоятельствах, таких как неисправность или случайное изменение параметров. Если операционная система мобильного телефона вышла из строя, при отправке SMS может возникнуть ошибка. И, вероятно, единственное быстрое решение – сделать сброс к заводским настройкам. Инструкции для вашего мобильного телефона можно найти в Интернете.

Что делать, если сообщение не отправлено

Каждый абонент в то или иное время получал на свой мобильный телефон уведомление “Сообщения не отправлены”. Очень странно, что у вас есть баланс и ваше устройство работает нормально, но вы не получили никакого сообщения от оператора о технических работах.

Сообщение об ошибке с ошибкой 38 при отправке SMS

А когда вы снова пытаетесь отправить SMS, на экране появляется то же сообщение “Code 38 faulty or malfunctioning”, и ничего нельзя сделать.

Это означает следующее

  • Пожалуйста, проверьте баланс на вашем телефоне еще раз, чтобы убедиться в этом. Проблема с отправкой сообщения заключается в том, что часто нет свободных денег.
  • Убедитесь, что мобильный телефон человека, которому вы пытаетесь отправить сообщение, не находится в черном списке.
  • Возможно, что номер отправителя находится в черном списке получателей SMS.
  • Неисправно устройство оператора или неисправно мобильное устройство.

    Сообщение об ошибке с ошибкой 38 при отправке SMS

  • Для исправления этой ситуации на мобильном телефоне можно повторить следующие действия

    1. Откройте Настройки и найдите здесь раздел “Приложения”.
    2. В списке приложений нажмите кнопку с тремя точками, обычно в правом верхнем углу экрана.
    3. Нажмите на “Специальные права доступа”.

      Сообщение об ошибке с ошибкой 38 при отправке сообщения электронной почты

    4. Затем найдите элемент, отвечающий за отправку сообщений. В нем необходимо разрешить все типы сообщений и сохранить настройки.

      сообщение об ошибке с ошибкой 38 при отправке электронной почты

    Затем перезагрузите телефон и попробуйте отправить сообщение, с которым у вас возникла проблема.

    На чтение 7 мин Просмотров 2.6к.

    Смартфон realme

    СМС сообщения довольно удобный способ донесения нужной информации до других абонентов. Иногда SMS не отправляются с телефона по разным причинам, поэтому нужно знать, из-за чего они возникают и как они устраняются. В этой статье описаны самые распространенные причины, из-за которых сообщения не уходят с телефона, а также даны инструкции по их устранению. Благодаря этому можно быстро решить возникшую проблему и отправить смску нужному человеку.

    Рис 1 Почему не уходят смс с телефона MTS

    Умные часы Smart Watch

    Содержание

    1. Что значит код ошибки 50
    2. Проверьте баланс
    3. Переполнена память телефона
    4. Перезагрузите устройство
    5. Убедитесь, что номер SMS центра верен
    6. Черный список
    7. Наличие вирусов в телефоне
    8. Проверка доставки СМС
    9. Отправка СМС из личного кабинета
    10. Проверьте сигнал сотовой связи
    11. Возможно, номер введен с ошибкой
    12. Сбои в работе телефона

    Что значит код ошибки 50

    Эта ошибка сообщает о том, что на телефоне неправильно настроен SMS-центр. Поэтому необходимо указать правильный номер. Подробная инструкция описана чуть ниже.

    Проверьте баланс

    Сообщения могут не отправляться при нулевом и отрицательном балансе на номере телефона. Для проверки баланса необходимо набрать на телефоне *100# после чего сделать вызов. Затем на гаджет поступит СМС с информацией о балансе.

    селфи-палка

    Рис 2 Проверка баланса на номере MTS

    Рис 2 Проверка баланса на номере MTS

    Если SMS сообщение не идут определенному контакту, а другим абонентам без проблем отправляются, значит его телефон находится вне зоны действия сети MTS.

    Важно! Если на счету нет денег и отсутствует возможность пополнить баланс, то можно воспользоваться услугой «Возможности при нуле», которая позволяет в рамках представленного лимита средств пользоваться всеми услугами связи. То есть уходить в минус до установленного порога.

    Портативная колонка Tronsmart Bang

    Переполнена память телефона

    Иногда на устройстве банально заканчивается свободная память.

    Очистить ее можно двумя способами:

    1. Удалить длинные переписки или отдельные сообщения;
    2. Прочистить память устройства с помощью настроек гаджета или файлового менеджера. Например, можно воспользоваться ES проводником.

    Последний вариант предусматривает следующие действия:

    • Открываем в настройках телефона раздел «Хранилище» и выбираем там «Системная память», после чего удаляем ненужные файлы;
    • Заходим в ES проводник и выбираем кнопку «Анализировать» возле Internal Storage, после чего удаляем мусорные файлы и ненужные данные.

    Стабилизатор для телефона

    Рис 3 Очистка памяти

    Рис 3 Очистка памяти

    Если свободная память на смартфоне есть, но СМС не отправляются, то причина в другом.

    Перезагрузите устройство

    Еще один способ устранения программных ошибок – перезагрузка гаджета. Перезапуск системы иногда позволить восстановить функцию отправки СМС сообщений.

    Водонепроницаемый чехол для телефона

    Рис 4 Перезагрузка гаджета

    Рис 4 Перезагрузка гаджета

    На заметку! Нужно учитывать, что частые перезагрузки аппарата приводят к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

    Убедитесь, что номер SMS центра верен

    Чтобы СМС сообщения отправлялись, на телефоне необходимо проверить в настройках установленный SMS центр, потому что он может по какой-либо причине сбиться. Для этого нужно открыть на телефоне настройки СМС сообщений и выбрать там «SMS-центр», где должен быть указан номер +79184330000.

    Если в настройках этот номер отсутствует или указан неверно, то следует внести правильные данные. Если же телефон указан правильно, то нужно обратиться в службу поддержки, чтобы узнать альтернативный номер SMS-центра и ввести его в данное поле.

    Смартфон Xiaomi Redmi

    Рис 5 Ввод корректного номера SMS центра МТС

    Рис 5 Ввод корректного номера SMS центра МТС

    После внесения изменений требуется перезагрузить телефон и попробовать снова отправить СМС сообщение. Если проблема сохранится, то нужно выключить гаджет, достать из него SIM карту, вставить в другой мобильник и попробовать с него отослать СМС какому-нибудь адресату.

    Если ошибка 50 появляется снова, то следует посетить салон оператора связи для диагностики симки и возможной замены. Если сим карта не повреждена, то проблема в мобильнике. Можно попробовать сбросить его до заводского состояния, но желательно все важные данные (контакты, фотографии, документы и т.д.) перенести на флешку или ПК, потому что они удалятся в процессе восстановлении смартфона.

    стилус для телефона

    Черный список

    Если СМС не уходят в направлении каких-либо конкретного адресата, то скорее всего он занес вас в черный список. В этом случае проблему может решить только сам абонент получатель. Если же вы сами занесли его в ЧС, то нужно просто убрать его номер из черного списка.

    Для этого нужно:

    1. Зайти в меню звонков, нажать в правом верхнем углу иконку с тремя точками (полосками).
    2. Выбрать из представленного списка пункт «Черный список» (Блокировка номера или «АОН Антиспам»).
    3. После чего удалить занесенных в черный список номер, на который нужно отправить СМС.

    Рис 6 Управление черным списком

    Рис 6 Управление черным списком

    карта памяти для телефона

    Наличие вирусов в телефоне

    Серьезные программные сбои на телефонах часто происходят в результате действий вирусов. Они попадают на гаджет при скачивании и установке нелицензионного ПО. Поэтому желательно всегда скачивать программы из Play Маркета, потому что в этом интернет-магазине софт и файлы предварительно проверяются.

    Для удаления вирусов необходимо установить на гаджет эффективный антивирус, после чего проверить устройство на наличие вирусов. При обнаружении зараженных файлов, антивирус переместит их в карантин или сразу же удалит. После выполнения этой процедуры требуется обязательно перезапустить смартфон для его корректной работы.

    Рис 7 Проверка всего устройства на наличие вирусов

    Рис 7 Проверка всего устройства на наличие вирусов

    Блютуз гарнитура wireless super headset 3 Series SmartX

    Проверка доставки СМС

    Практически на всех современных Андроид и iOS смартфонах уведомление о доставке SMS сообщений появляется в виде системного сообщения, то есть подключать дополнительно эту опцию у оператора ненужно. Если же не удастся отправить текстовое сообщение, то система тоже об этом уведомит.

    Отправка СМС из личного кабинета

    Если с помощью телефона отправить сообщение не получается, то можно сделать это чрез сайт оператора.

    Для этого нужно:

    1. Зайти на эту страницу.
    2. Ввести необходимые данные (свой номер, номер адресата, текстовое сообщение).
    3. Подтвердить, что вы не робот. Для этого требуется выбрать соответствующее изображение.
    4. Нажать кнопку «Отправить» внизу страницы, после чего дождаться уведомления об успешной доставке SMS.

    Гидрогелевая защитная плёнка

    Рис 8 Форма отправки сообщений с сайта МТС

    Рис 8 Форма отправки сообщений с сайта МТС

    Смартфон Samsung Galaxy

    Проверьте сигнал сотовой связи

    При неуверенном приеме сигнала сети возникают проблемы со связью, в том числе могут не отправляться смски. Потому нужно проверить уровень сигнала и при его отсутствии в ручном режиме просканировать доступные сети. Если в списке сетей будет МТС, нужно попробовать подключиться к сети мобильного оператора. При отсутствии сети MTS в представленном списке, необходимо найти место, где она есть. Для проверки качества связи нужно позвонить на какой-нибудь номер.

    Рис 9 Ручной выбор сети

    Рис 9 Ручной выбор сети

    На заметку! Можно попробовать еще поменять тип сети (2G, 3G и 4G), потому что в некоторых местах определенные стандарты связи могут плохо работать.

    Макролинза для телефона, объектив для телефона

    Возможно, номер введен с ошибкой

    Часто пользователи телефонов сохраняют номера других абонентов с ошибками. Например, на некоторых гаджетах не отправляются СМС МТС на номера, начинающиеся с 8-ки. Поэтому нужно изменить первую цифру номера на +7 (он должен выглядеть в таком формате +79127673564). Иногда просто сохраняют несуществующий, поэтому сообщения не доходят до адресата. В этом случае нужно изменить неправильный номер или набрать нужный номер, после чего взять его из списка и сохранить в телефон книгу.

    Регулируемая подставка для смартфона

    Сбои в работе телефона

    Если все описанные выше способы не позволяют устранить эту проблему, то нужно попробовать радикальные методы. Сбросить гаджет до заводского состояние. В результате сброса обнуляться настройки на телефоне и с его внутренней памяти удалятся все данные. Потому нужно делать бэкап всех контактов и перенести важные файлы на внешний накопитель или ПК. По сути, это восстановление OS Android.

    Для сброса аппарата необходимо:

    1. Открыть настройки.
    2. Выбрать там пункт «Восстановление и сброс».
    3. Затем нажать строчку «Общий сброс» («Стереть все данные») и подтвердить это действие.

    Рис 10 Сброс настроек

    Рис 10 Сброс настроек

    Портативный внешний аккумулятор

    Если и это не позволит решить проблему, то нужно перепрошить смартфон стоковой или новой прошивкой. Как это делается, можно узнать в интернете. Перед прошивкой нужно тоже все важные данные скопировать или перенести в облако, на внешний накопитель или персональный компьютер.

    Внимание! Нужно выбирать стабильную проверенную версию системы, чтобы проблем в работе смартфона не возникало.

    Apple Телефон

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка при отправке смс код 109
  • Ошибка при открытии ютуба
  • Ошибка при отправке сообщения на авито
  • Ошибка при обновлении временных данных ubuntu
  • Ошибка при открытии файлов word и excel