Ошибка при оформлении осаго тинькофф

  • Главная
  • Народный top. Рейтинг страховых компаний
  • Тинькофф Страхование
  • Отзыв
    #86234

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Написать отзыв

1

Оценка не засчитана

ОСАГО

Максим Вячеславович (гость)

«Что-то пошло не так»

При оформлении осаго на официальном сайте Тинькофф страхование и указании себя как страхователя авто сайт выдает такую ошибку «Что-то пошло не так попробуйте позже» Но если указывать в качестве страхователя другого человека у которого стоимость полиса возрастает в 3 раза полис оформить уже можно.
Под видом технических проблем Тинькофф отсеивает нежилательных клиентов и препятствует оформлению полиса. Техническая поддержка в свою очередь оттягивает по максимуму сроки рассмотрения и отвечает что у них все хорошо очистите кэш браузера. Процедуры эти не помогают и все повторяется снова

Администратор:

Оценка не засчитана, т.к. не указаны никакие данные автора.

Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы никому не отказываем в заключении договора обязательного страхования. По результатам проверки портала ошибок и сбоев не нашли. Наш полис вы можете оформить на официальном сайте компании. Если расчет еще актуален для вас, перейдите на сайт страховой, предварительно очистив кэш и куки в браузере.


4 комментария

  • Максим (гость)

    Что и требовалось доказать шаблонная фраза которая ничем не помогает, тоже самое отвечает поддержка.
    Если вы сомневаетесь стоит оформлять полис в Тинькофф, однозначно НЕТ

  • Оксана (гость)

    У меня тоже была такая проблема, я не могла обновить полис аж 2 дня, но в конце концов, после звонка в службу поддержки, все разрешилось, и я получила полис по той же цене. Похоже, это действительно была какая то техническая ошибка. бывает. но не у всех хватает терпения на решение проблемы…

  • alex111001103

    Вопрос: а зачем полис в СК, с которой затем гемор на всю голову?

    Некуда денег деть?

  • ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ (гость)

    Подтверждаю! Второй месяц выдает такую ошибку, пробовали на разных копьютерах, телефонах, интернетах. Представители Тинькофф страхование ничем не помогают, на претензию отвечают тремя шаблонами: «мы составим обращение», «продливаем рассмотрение обращения на 5 дней», «мы проверили, сайт работает». Всё. По факту ничего не работает и всё начинает по кругу.

ОСАГО от Тинькофф + сервис

avatar

Тинькофф Страхование

Ставрополь

Планировал вновь приобрести полис ОСАГО у Тинькофф после окончания предыдущего. В мобильном приложении автоматически заполнилась форма, но 5 раз подряд возникала ошибка «Что то пошло не так». Обратился в чат поддержки, ответа нет уже месяц.

Затем решил сделать через личный кабинет Тинькоф с компьютера. Данные автоматически заполнились, появилось окно формирования предложения полиса. Внезапно меня перекинуло на сайт sravni.ru где появились предложения от других СК. Это довольно странно, но в списке предложений на сравни.ру не было предложения от Тинькоф, на сайт которого я зашел изначально. Спасибо Тинькоф за предлодение зарегистрироваться здесь, теперь я могу писать о проблемах не только в чат! В 2020 году оформление полиса через приложение прошло отлично, никаких вопросов. Возмещение по страховому случаю тоже было быстрым. Предполагаю что Тинькоф ответит что всё проверили и на самом деле всё идеально работает, т.е. это клиент недосмотрел. Был бы у вас рейтинг по ОСАГО выше «3» вам бы еще кто-то поверил.

avatar

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг

Как мы работаем с отзывами

Представитель страховой компании отвечает на отзыв

Решение проблемы на сайте

  • Главная
  • Народный top. Рейтинг страховых компаний
  • Тинькофф Страхование
  • Отзыв
    #67659

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Написать отзыв

1

Оценка засчитана

Автострахование

Отказываются оформить ОСАГО под видом технических проблем

Получил права 12 декабря 2020 года
Авто купил 17 декабря 2020 года. Автомобилю 20 лет.

Пытаюсь уже почти неделю ежедневно оформить страховку через приложение и на этапе «Формируем счет для оплаты» выдает ошибку «Что-то пошло не так».
Повторная попытка пресекается почти сразу — так что выдается ошибка «Что-то пошло не так».
Каждый раз заново приходится заполнять эту чертову форму, я уже и VIN запомнил, и данные ПТС.

В техподдержке никак это не объясняют, лишь глупая отписка «Мы в курсе ситуации и работаем над исправлением. Специалисты исправят это в новой версии приложения».
Неделю невозможно оформить страховку ни на сайте (при чем тут, интересно, новая версия приложения), ни в приложении.
Отписка звучит, как полный бред. Причину поломки называть отказываются.

Предлагают отправить документы по почте (не по электронной) и обещают дать ответ через 30 дней.
Мне автомобиль надо за 10 дней на учет поставить, иначе штраф. И ездить я без страховки не могу. Какой-то сюр.

Администратор:

Оценка засчитана, т.к. компания не помогла в разумные сроки в решении проблемы.

Приветствуем.

 
На портале при оформлении полиса бывают ошибки, но мы стараемся их исправить как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства. Дополнительно проверяем информацию по работе сайта, по итогу проинформируем вас по СМС.


11 комментариев

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Ах да, если оформлять через сайт, то переадресуют на сравни.ру (конечно же без моего спроса передавая туда мои данные).
    Озвученная причина такого перенаправления: «переадресация происходит в том случае, если стоимость полиса в нашей компании будет не совсем выгодна для вас по сравнению с предложениями других страховых компаний».

    Забавно, в приложении значит ошибка, которую исправят, а на сайте для меня невыгодный ценник (т.е. они отказываются оформлять страховку, нарушая закон), хотя у тинькова калькуляция страховки для меня одна из самых дешевых.

  • Официальный представитель компании
    Представитель СК

    Приветствуем.

    Мы проверим ситуацию и позднее опубликуем ответ.

    • Наталья (гость)

      Ну, что, проверили?))) 30 апреля 2021г пыталась так же оформить ОСАГО — на сайте это делать невозможно. Дочь взяла машину, мы сутки мучились в четыре руки, забивая каждый раз по новой анкету. С КАСКО тоже все тухло. Был отказ без объяснения причин, машина новая, насчитали КАСКО больше 100тр, мы согласились, промурыжили сутки, в итоге — отказ без объяснения причин. Думаю, что большие проблемы в Тинькове со страхованием.

      • Денис (гость)

        Так и не дождался я от них ответа

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Только не надо мне предлагать сменить браузер, почистить кэш, перезагрузить компьютер.
    «Проблема» (если она вообще есть) на стороне API, ошибка приходит от бэкенда.

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Какие же вы смешные.
    Я вам отправляю в службу поддержки скриншоты с ошибками, а вы мне вот такие отписки СМСкой шлете.
    Издеваетесь?

    photo

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Ошибки нет, и вправду, не вижу, а где она?
    Полторы недели парите уже

    photo

  • Александр (гость)

    Сейчас на дворе 22й год а проблемы все теже

  • Алексей (гость)

    Обман населения продолжается, все ровно так же как и два года назад было

  • светлана (гость)

    Тоже самое происходит 29-31 января 2023…

  • Букреев Денис (гость)

    Меняйте страховую ребят
    Мне и на следующий автомобиль 2014 года выпуска, когда и стаж уже был, все так же отказывались давать страховку под видом тех. проблем.

    По закону они обязаны ее выдать, отказы в ОСАГО давать незаконно, вот они и нашли лазейку: «технические проблемы»

Уверен, что среди читателей найдутся те, кому так и не удалось оформить полис ОСАГО от Тинькофф-страхование. Хотя в прошлом, мне всё-таки удалось побывать в числе их клиентов. Но обо всем по порядку.

Если вы попытаетесь оформить страховку на какой-то старый автомобиль или же ранее у вас было ДТП, а может и вовсе не то, и не другое. Можете столкнуться с тем, что при оформлении будет постоянный редирект на «Сравни.ру».

Тинькофф на такие жалобы в поддержке даёт уже шаблонные ответы, что они постараются решить проблему в ПРИОРИТЕТЕ — дадут ответ в ближайшие дни. Так вот 13.08 я попытался оформить полис на свой авто и даже почти получил полис, оставалось только оплатить. Но я решил дома вечером все перепроверить и заодно оплатить. Вечером наткнулся на видео блогера про розыгрыш, не буду давать рекламу. Так вот при участии с промо страницы есть ссылка с 30% кешбеком на полис. Думаю, ну удача. В итоге при оформлении с бонусом разумеется в конце уже невозможно было оплатить, потому что как ранее я писал происходит редирект на сравни.ру

В прошлом году, когда столкнулся с этим, для оформления полиса на рабочий отечественный авто. В течении 2-3 недель общения с поддержкой не дали результата никакого. Постоянно одно и тоже: «Приоритет» , «Мы передали коллегам они разберутся».

Ранее уже намучавшись с поддержкой и зная заранее ответы всё же написал им. Но как оказалось, мне вообще перекрыли доступ в оформление полиса. То есть любой сервис тинькофф мне присылает смс, а конкретно тинькофф-страхование нет. Пишет ошибку: «Сервис недоступен, попробуйте позже». Совпадение? Не думаю. Поддержка сетует на нестабильность сети билайн, хотя повторюсь, что остальное работает.

Если есть кто-то у кого аналогичные проблемы, прошу отписаться.

Вот скриншот страницы подтверждения полиса:

Могу предположить, что это с трудом укладывается в рамки страхового законодательства. Хотя я могу ошибаться. Мне кажется, когда вы собираете клиентов из разряда особо не хлопотных, то получается страховая на фоне других, вероятно имеет лучшие показатели прибыли. Когда можно откосить больший % неугодных. Опять таки, если кто-то обладает большей компетенцией в этом вопросе прошу не хейтить, а просветить.

Спасибо за внимание.

P.S. Давно являюсь клиентом этого банка как физ лицо и юр лицо. Многими сервисами пользуюсь, но бывают ситуации когда кажется, что пора покидать этот банк.

Уже являюсь клиентом Тинькофф Страхование. Попытался продлить текущий полис ОСАГО, получил от системы сообщение об ошибке: Что-то пошло не так. Что-то пошло не так Что-то пошло не так (Код ошибки: ti6131bb6c-b97e-4527-bd33-30991bfc585c)

Специалист поддержки в чате сообщил: «возможность оформить новый полис по кнопке «продлить» из личного кабинета пока активно дорабатывается техническими специалистами, поэтому  при расчете могут возникать ошибки.» И нужно оформить полис через новый расчёт. Странно очень, но допустим.

Не сдаюсь, делаю новый расчёт, заново вбиваю все документы, жму «оформить полис», на кнопке появляется спинер, затем пропадает, и происходит ничего.

На это поддержка сообщила: «что в настоящее время наблюдаются проблемы на серверах российского союза автостраховщиков (РСА). Системы перегружены.» И нужно попробовать как-нибудь потом.

Как показала практика в прошлом году, все «технические проблемы» прекращаются после публикации жалобы тут. Смотрим.

При попытке застраховать полис ОСАГО от 14.08.2022г. через мобильное приложение для анроид платформы на двух разных телефонах, выдает ошибку «извините. что-то пошло не так. попробуйте позже» и не застраховывает. Всё тоже самое, что и год назад. При этом если обратиться в поддержку с сообщением, что у них ничего не работает. Ответ будет: что всё проверено и проблем нет. Конечно нет… нет клиента, нет проблем… Второй год уже страхуемся в другой нормальной конторе, которая ответственно подходит к своему делу, а не шараш-монтаж.

П. С сервис, не работающий год — это даже не дно, это уже кольская сверхглубокая!!

Обработка заявки 1

Обработка заявки 2

Обработка заявки 3

Обработка заявки 4

Отписка поддержки Тинькова

Отзыв: Электронный полис ОСАГО «Тинькофф Страхование» — Очень много ошибок в системе!



23.10.2020

Отзыв рекомендуют:71

Достоинства:

особых не выявил

Недостатки:

много недопустимых ошибок!

пытаюсь оформить полис ОСАГО, выдают ошибки и пишет что собственнику должно быть 18 лет, в прошлом полисе указан этот же собственник и проблем не возникало!
Ни продление ни оформление нового полиса не дает результата!!
Страховка заканчивается сегодня, пишу 3 день все документы выслал давно, приоритет максимальный поставили — результата нет — сотрудники отдела ОСАГО крайне некомпетентны!
Да выяснилось полис стоит дороже на 5% чем в другой конторе!
Не советую, зря потраченные нервы!

Общее впечатление: Очень много ошибок в системе!
Моя оценка:




Рекомендую друзьям: НЕТ

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка при оформлении заказа на озоне
  • Ошибка при оформлении осаго вск
  • Ошибка при оформлении налогового вычета
  • Ошибка при оформлении заказа на яндекс маркете
  • Ошибка при оформлении заказа на алиэкспресс