kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
Здравствуйте. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 461 раз |
kazaza написал: Здравствуйте. Цитата: Однако когда мы хотим проверить созданную подпись с cryptcp, возникает ошибка — 80091001 0x80091001 Ошибка при обработке криптографического сообщения. Цитата: «Подлинность документа НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА: не поддерживаемый формат электронного документа.» ЭЦП не в pkcs7 формате Код:
Цитата: CreateSignature Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:41:31(UTC) |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
Да, она самая. Отчего она возникнуть может? Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:47:10(UTC) |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 461 раз |
kazaza написал: Да, она самая. Отчего она возникнуть может? КриптоПро Sharpei SDK : chm: Примеры\Примеры работы с форматом PKCS/CMS Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:49:58(UTC) |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
Ошибка: |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Поблагодарили: 26 раз в 25 постах |
Судя по коду Вы отсоединенную подпись создаете Код:
Тогда, чтобы ее проверить Вам нужно так проверку делать: Код:
|
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
Спасибо, программа работает корректно, проверка проходит. Код:
Зачем вообще мы используем Код:
? Отредактировано пользователем 31 мая 2012 г. 12:33:20(UTC) |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Поблагодарили: 26 раз в 25 постах |
Покажите, как проверяете подпись cryptcp? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
cryptcp -vsignf test2.txt -f test2.txt.sgn |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Поблагодарили: 26 раз в 25 постах |
А в самой программе вы вычисляете подпись для файла test2.txt? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Здравствуйте. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
kazaza написал: Здравствуйте. Цитата: Однако когда мы хотим проверить созданную подпись с cryptcp, возникает ошибка — 80091001 0x80091001 Ошибка при обработке криптографического сообщения. Цитата: «Подлинность документа НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА: не поддерживаемый формат электронного документа.» ЭЦП не в pkcs7 формате Код:
Цитата: CreateSignature Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:41:31(UTC) |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Да, она самая. Отчего она возникнуть может? Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:47:10(UTC) |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
kazaza написал: Да, она самая. Отчего она возникнуть может? КриптоПро Sharpei SDK : chm: ПримерыПримеры работы с форматом PKCS/CMS Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:49:58(UTC) |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Ошибка: |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2011(UTC) Поблагодарили: 20 раз в 19 постах |
Судя по коду Вы отсоединенную подпись создаете Код:
Тогда, чтобы ее проверить Вам нужно так проверку делать: Код:
|
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Спасибо, программа работает корректно, проверка проходит. Код:
Зачем вообще мы используем Код:
? Отредактировано пользователем 31 мая 2012 г. 12:33:20(UTC) |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2011(UTC) Поблагодарили: 20 раз в 19 постах |
Покажите, как проверяете подпись cryptcp? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
cryptcp -vsignf test2.txt -f test2.txt.sgn |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2011(UTC) Поблагодарили: 20 раз в 19 постах |
А в самой программе вы вычисляете подпись для файла test2.txt? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. |
|
|
neigel |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз |
Автор: zforall Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. Попробуйте файл ЭП назвать также как файл документа, но добавить расширение .sgn cryptcp почему-то такие расширения делает, хотя общепринято .sig |
|
|
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Спасибо за совет, уже делал. Результат — описанная ошибка. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: neigel Автор: zforall Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. Попробуйте файл ЭП назвать также как файл документа, но добавить расширение .sgn cryptcp почему-то такие расширения делает, хотя общепринято .sig Здравствуйте. Еще есть варианты: p7s SGN тоже принято, например, приказами ФНС. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: zforall Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. Здравствуйте. В файле .bin — электронная подпись (CMS (pkcs#7)). Цитата: C:Program Files (x86)Crypto ProCSP> |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
В файле: c:tmp1.dat.sgn — должна быть подпись (файл из указанного архива с расширением .bin) Команда для проверки: Цитата: cryptcp.exe -vsignf -nochain -dir c:tmp c:tmp1.dat Возникает ошибка: Цитата: CryptCP 3.42 (c) «КРИПТО-ПРО», 2002-2013. Найдено сертификатов: 37 dsign.cpp:1846: 0x80091001 |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Спасибо за подсказку, Андрей. При помощи csptest удалось проверить подпись. Однако непонятно осталось насчет cryptcp. Запускаю cryptcp как указано в вашем последнем посте. Получаю такую-же ошибку. Что это? Неспособность cryptcp работать с такими файлами? Но что такого необычного в файле подписи? Подскажите, и я обращусь к нашему контрагенту который шлет эти файлы чтобы он изменил свой механизм подписи (если это конечно возможно) так чтобы мой cryptcp мог проверять ее. |
|
|
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Я опишу свою задачу шире, может это поможет вам навести меня на верный путь. 1С используется версии 8.1 — там нет своего встроенного криптопровайдера, как в 8.2, это принципиальное ограничение. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: zforall Я опишу свою задачу шире, может это поможет вам навести меня на верный путь. 1С используется версии 8.1 — там нет своего встроенного криптопровайдера, как в 8.2, это принципиальное ограничение. Вы можете уточнить — в каком ПОверсии делалась «проблемная» ЭП? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
У нас уже закончился рабочий день, поэтому сегодня узнать не смогу. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
При возникновении перечисленных далее ошибок воспользуйтесь стандартными действиями для решения проблем с криптографией. Ошибки могут возникать при подписании и расшифровке (отправке отчета, обмене, отправке заявления, обновлении статуса заявления и т.д.):
- набор ключей не определен;
- неправильный открытый ключ поставщика;
- не найден сертификат и открытый ключ для расшифровки;
- не найден сертификат руководителя в системном хранилище сертификатов;
- не удалось расшифровать файл обновлений;
- ошибка инициализации криптопровайдера;
- плохие данные;
-
ошибка при получении свойств сертификата. Не удалось выполнить подписание сертификатом, Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении свойства сертификата (0x0000000);
-
ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей;
-
ошибка при получении контекста модуля криптографии. Не удалось выполнить подписание сертификатом , Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении контекста модуля криптографии;
-
модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось подписать файл по причине…;
-
не удалось подписать файл по причине: Неправильный зарегистрированный набор ключей. Неправильный зарегистрированный набор ключей. Ошибка подписания документа: Обращение налогоплательщика, связанное с циклом обмена По причине: Не удалось подписать файл по причине…;
-
не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Ошибка подписания документа: Запрос на информационное обслуживание налогоплательщика, связанное с циклом обмена.
Ошибка при распаковке криптографического сообщения
Если после отправки декларации в протоколе обработки появляется ошибка Ошибка при распаковке криптографического сообщения,
выполните следующие действия:
- Установите сертификата Росалкогольрегулирования по инструкции
- Убедитесь, что в хранилище Другие пользователи установлены сертификаты Росалкогольрегулирования и Субъекта. Для этого:
- пройдите по пути Пуск — Панель управления — Свойства обозревателя
- в Свойствах обозревателя откройте вкладку Содержание, нажмите Сертификаты
- в открывшемся окне нажмите Другие пользователи, убедитесь, что в списке сертификатов присутствует сертификат Росалкогольрегулирования и сертификат Субъекта. Откройте каждый сертификат, срок действия сертификатов должен быть действительным.
- если оба или один из сертификатов не установлен (не действителен) — установите их/его с помощью одной из инструкций.
- Зашифруйте и подпишите файл декларации заново, соблюдая инструкцию Подписание и шифрование файла для Росалкогольрегулирования.
Ошибка чаще всего связана с нарушением процедуры подписания.
При повторном шифровании и подписании декларации, обратите внимание на следующие шаги:
— Параметры подписи (пункт 6). Галочки должны быть выставлены согласно скриншоту в инструкции: если у вас нет необходимой галочки – добавьте, если стоят лишние – уберите лишнее.
— Выходной формат файла (пункт 10). Точки должны стоять согласно скриншоту, в ином случае файл не будет заархивирован по требованиям ФСРАР.
— Выбор файлов (пункт 11). Обратите внимание, что на данном пункте не выбирается декларация для шифрования, поскольку в заголовке представлено, что файл будет создан без создания подписи. На данном шаге нажимается кнопка Далее и не выбирается декларация.
— Выбор сертификатов получателей (пункт 13). Среди сертификатов получателей могут быть только сертификаты Органа исполнительной власти субъекта и ФСРАР — в данном списке нельзя выбирать сертификат отправителя (выданный на вашу организацию/ИП). - Внимание! Имя файла декларации должно отличаться от имени отправленной ранее декларации.
В окне выбора сертификатов получателей необходимо выбирать два сертификата: сертификат Субъекта и сертификат Росалкогольрегулирования - Повторно отправьте файл декларации в контролирующие органы.
Вы определились с выбором?
Перейти к оформлению заказа
Неизвестный криптографический алгоритм (80091002)
На компьютере не установлено приложение от криптопровайдера, указанного в сертификате, которым осуществляется попытка наложения ЭЦП либо которым подписан документ (при проверке ЭЦП) — см. свойство сертификата «Алгоритм подписи». Например, ПО от Крипто Про, если ключевая пара (открытый и закрытый) созданы по ГОСТ .
Не удается найти указанный файл (00000002)
Возможные причины:
• | сертификат установлен без закрытого ключа. |
• | рутокен (носитель с сертификатом) поврежден/неисправен . |
• | применяется (вставлен в компьютер) не тот рутокен (носитель) — не от выбираемого сертификата. Например, в период смены сертифкатов, используется прежний еще действующий сертификат, а носитель вставляют от нового сертификата. |
Неизвестная ошибка. (C000000D)
Проблема в совместимости ПО «Крипто Про» и «Континент АП», способы решения см на форумах соответствующих ПО. См так же обсуждение на форуме «Бюджет-СМАРТ» https://keysystems.ru/forum/index.php?showtopic=19187&p=157205 .
Статус аннулирования сертификатов не выяснен. Не удалось загрузить действующий список отозванных сертификатов — состояние (статус) ЭЦП.
Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — сообщение при наложении ЭЦП.
Возможные причины:
• | корневой сертификат УЦ не соответствует сертифкатам пользователей; |
• | корневой сертификат УЦ отсутствует на сервисе ОД/сервере ключей; |
• | корневой сертификат УЦ установлен неверно (местоположение не «локальный компьютер»/реестр, см. описание «Сервис проверки ЭЦП»). |
Корневой сертификат УЦ обычно обновляется ежегодно. На сервисе ОД должен быть установлен корневой сертификат УЦ, под которым выдавались ключи пользователям.
Примеры ситуаций, приводящие к вышеприведенной ошибке: часть пользователей имеют ключи 2011г, часть 2012г, установлен корневой сертификат 2012г — пользователи с сертификатами 2011г не смогут подписать (либо их подпись станет неверна).
Один из сертификатов в цепочке не является доверенным — причина в том, что корневой сертификат УЦ не установлен в список «Доверенные корневые центры сертификации» на компьютере, где проверяется ЭЦП.
Документ не удовлетворяет условиям схем работы с ЭП
Нет подходящего варианта в автомате ЭЦП для данного документа. Если автомат не настраивался, то не следует включать настройку «Использовать Автомат ЭЦП».
Невозможно создать файл, так как он уже существует.
B7: CryptMsgUpdate
При установке сертификата на компьютер пользователя средствами Крипто ПРО был выбран неверный криптопровайдер в поле «Выберите CSP для поиска ключевых контейнеров».
Возникла ошибка при соединении с сервисом проверки ЭЦП: …
Настройка «Меню Настройки: НАСТРОЙКИ Электронная подпись Сервис проверки ЭЦП» указана неверно (несуществующий адрес), либо SQL сервер не может подключиться к сервису ОД из указанной настройки (ограничения сетевых экранов, антивирусы и т.п.).
Отказано в доступе. 80090010: CryptMsgOpenToEncode HResult: -2146233296
Истёк срок действия закрытого ключа. Для получения подробных сведений о сроках и причинах, следует протестировать контейнер закрытого ключа в ПО «Крипто Про» — обратить внимание на информацию вида:
Срок действия закрытого ключа 20 января 2019 г. 11:27:15
Использование ключа обмена запрещено. Срок действия закрытого ключа истек…..
Сannot connect или Cannot resolve IP address или Error get version
При применении Сервера ключей (устарело): данные сообщения означают, что не удалось обратиться к серверу ключей: неверно указана настройка сервера ключей, либо на сервере ключей не запущена программа проверки ЭЦП (CertServer.exe), либо не удалось соединиться с сервером ключей (антивирус, брандмауер и т.д.) и т.п. причины.
ИСТОЧНИК
Сегодня разберем проблему с подписью в КриптоПро, а конкретнее строчку в отчете «ошибка 0x80090010 отказано в доступе». Поговорим чем вызван этот сбой в СУФД, дадим общие рекомендации по обновлению программы. В конце статьи оставим инструкцию как же все такие подписать документы, если ключ просрочен, а отправить отчет нужно.
Ошибка подписи. CryptSignMessage: Отказано в доступе
Отправляясь тестировать контейнер первым делом получаем отчет с ошибкой вот такого содержания:
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе
Для начала проверьте версию КриптоПРО CSP. Если версия стабильная и рабочая – оставляем, если помимо этого сбоя присутствую другие ошибки – версию программы лучше обновить на будущее.
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе – означает что просрочена версия открытого или закрытого ключа. Создавая запрос на выдачу сертификата для генерации ключей, мы несём необходимые бумаги для выдачи подписи через несколько недель. Контроль будет осуществляться с даты создания запроса. Тут мы используем лайфхак, об этом ниже, а для начала мы протестируем контейнер.
Проверяем контейнер
Для проверки контейнера проделаем стандартные операции перечисленные ниже:
- Открываем панель управления и запускаем КриптоПРО CSP. Заходим во вкладку «Сервис»;
- Нажимаем «Протестировать» и «Обзор»;
- В файловой системе находим сертификат, который мы использовали для подписи перед получением ошибки 0x80090010;
- Смотрим на верхнюю строчку в отчете;
Проверка завершилась с ошибкой
- Видим что срок действия закрытого ключа истёк;
Срок действия закрытого ключа истек
- Пролистав еще ниже и вправо вы увидите срок действия закрытого ключа.
Срок действия закрытого ключа истек
Еще раз – ошибка подписи 0x80090010 всегда означает что истек срок действия закрытого ключа.
Как подписать документы?
Тут придется прибегнуть к маленькой хитрости, которая работала раньше во многих программах схожего типа – поменять системную дату на срок действия системного ключа:
- Кликаем правой кнопкой мышки по часам Windows 10 и выбираем «Настройка даты и времени». Для Windows 7 — двойной клик левой кнопкой мыши.
Настройка даты и времени
- Выбираем дату на несколько дней раньше истечения срока действия ключа.
- Перезапускаем ПК, заново открываем КриптоПРО CSP и пробуем подписать документы.
После этого можно выдохнуть, заварить чашечку крепкого кофе… И начать готовить документы и оформлять заявку для оформления нового сертификата.
Заключение
Напишите нам в комментариях помогла ли вам данная инструкция побороть проблему отказа доступа в КриптоПро. Если статья была полезна – делитесь ссылками в соцсетях, так вы поможете другим пользователям с аналогичной проблемой. Задавайте другие вопросы о других программах, которые работают с ошибками или вызывают вопросы.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Оценка статьи:
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
Самое читаемое:
Как отключить рекомендуемые ролики в Яндекс Дзене
Площадка «Яндекс.Дзен» недавно перешла в собственность VK и претерпела некоторые изменения. В первую очередь это…
Далее
Как отключить Т9 на Айфоне и Айпаде?
Понятие «T9» берет свое начало со времен кнопочных телефонов. Данная функция позволила людям быстро набирать…
Далее
Приложение CIT Test на Xiaomi – что это и зачем нужно?
Количество приложений для смартфонов Xiaomi настолько велико, что подавляющее большинство из них остаются…
Далее
RAM Plus на Samsung – что это за программа?
Оперативная память (точнее — ее объем) является решающим фактором при выборе смартфона для многих пользователей….
Далее
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Здравствуйте. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
kazaza написал: Здравствуйте. Цитата: Однако когда мы хотим проверить созданную подпись с cryptcp, возникает ошибка — 80091001 0x80091001 Ошибка при обработке криптографического сообщения. Цитата: «Подлинность документа НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА: не поддерживаемый формат электронного документа.» ЭЦП не в pkcs7 формате Код:
Цитата: CreateSignature Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:41:31(UTC) |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Да, она самая. Отчего она возникнуть может? Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:47:10(UTC) |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
kazaza написал: Да, она самая. Отчего она возникнуть может? КриптоПро Sharpei SDK : chm: ПримерыПримеры работы с форматом PKCS/CMS Отредактировано пользователем 29 мая 2012 г. 14:49:58(UTC) |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Ошибка: |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Зарегистрирован: 14.10.2011(UTC) Поблагодарили: 20 раз в 19 постах |
Судя по коду Вы отсоединенную подпись создаете Код:
Тогда, чтобы ее проверить Вам нужно так проверку делать: Код:
|
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
Спасибо, программа работает корректно, проверка проходит. Код:
Зачем вообще мы используем Код:
? Отредактировано пользователем 31 мая 2012 г. 12:33:20(UTC) |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Зарегистрирован: 14.10.2011(UTC) Поблагодарили: 20 раз в 19 постах |
Покажите, как проверяете подпись cryptcp? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
kazaza |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.05.2012(UTC) |
cryptcp -vsignf test2.txt -f test2.txt.sgn |
|
|
Георгий Садофьев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2011(UTC) Поблагодарили: 20 раз в 19 постах |
А в самой программе вы вычисляете подпись для файла test2.txt? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. |
|
|
neigel |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз |
Автор: zforall Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. Попробуйте файл ЭП назвать также как файл документа, но добавить расширение .sgn cryptcp почему-то такие расширения делает, хотя общепринято .sig |
|
|
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Спасибо за совет, уже делал. Результат — описанная ошибка. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: neigel Автор: zforall Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. Попробуйте файл ЭП назвать также как файл документа, но добавить расширение .sgn cryptcp почему-то такие расширения делает, хотя общепринято .sig Здравствуйте. Еще есть варианты: p7s SGN тоже принято, например, приказами ФНС. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: zforall Здравствуйте. Бьюсь уже насколько дней над такой проблемой и никак не могу найти решение: Есть два файла — текстовой документ и эцп к нему(лежат здесь https://yadi.sk/d/diwP9Uavqg3vg). Как при помощи cryptcp проверить соответствие документа подписи? Пробовал разные варианты параметров vsignf и verify — ничего не получается. Единственное чего удалось добиться так это вот таких сообщений об ошибке: при запуске вот такой конструкции cryptcp -verify -nochain N:Admin111.dat — Некорректное преобразование BASE64. А при запуске cryptcp -vsignf -nochain -dir N:Admin N:Admin*.dat — Ошибка при обработке криптографического сообщения. И второй вопрос сразу: файл подписи имеет расширение bin. Что это за формат? У меня не получилось такого файла при помощи параметра signf. Здравствуйте. В файле .bin — электронная подпись (CMS (pkcs#7)). Цитата: C:Program Files (x86)Crypto ProCSP> |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
В файле: c:tmp1.dat.sgn — должна быть подпись (файл из указанного архива с расширением .bin) Команда для проверки: Цитата: cryptcp.exe -vsignf -nochain -dir c:tmp c:tmp1.dat Возникает ошибка: Цитата: CryptCP 3.42 (c) «КРИПТО-ПРО», 2002-2013. Найдено сертификатов: 37 dsign.cpp:1846: 0x80091001 |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Спасибо за подсказку, Андрей. При помощи csptest удалось проверить подпись. Однако непонятно осталось насчет cryptcp. Запускаю cryptcp как указано в вашем последнем посте. Получаю такую-же ошибку. Что это? Неспособность cryptcp работать с такими файлами? Но что такого необычного в файле подписи? Подскажите, и я обращусь к нашему контрагенту который шлет эти файлы чтобы он изменил свой механизм подписи (если это конечно возможно) так чтобы мой cryptcp мог проверять ее. |
|
|
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
Я опишу свою задачу шире, может это поможет вам навести меня на верный путь. 1С используется версии 8.1 — там нет своего встроенного криптопровайдера, как в 8.2, это принципиальное ограничение. |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: zforall Я опишу свою задачу шире, может это поможет вам навести меня на верный путь. 1С используется версии 8.1 — там нет своего встроенного криптопровайдера, как в 8.2, это принципиальное ограничение. Вы можете уточнить — в каком ПОверсии делалась «проблемная» ЭП? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
zforall |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 02.04.2016(UTC) |
У нас уже закончился рабочий день, поэтому сегодня узнать не смогу. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Неизвестный криптографический алгоритм (80091002)
На компьютере не установлено приложение от криптопровайдера, указанного в сертификате, которым осуществляется попытка наложения ЭЦП либо которым подписан документ (при проверке ЭЦП) — см. свойство сертификата «Алгоритм подписи». Например, ПО от Крипто Про, если ключевая пара (открытый и закрытый) созданы по ГОСТ .
Не удается найти указанный файл (00000002)
Возможные причины:
• | сертификат установлен без закрытого ключа. |
• | рутокен (носитель с сертификатом) поврежден/неисправен . |
• | применяется (вставлен в компьютер) не тот рутокен (носитель) — не от выбираемого сертификата. Например, в период смены сертифкатов, используется прежний еще действующий сертификат, а носитель вставляют от нового сертификата. |
Неизвестная ошибка. (C000000D)
Проблема в совместимости ПО «Крипто Про» и «Континент АП», способы решения см на форумах соответствующих ПО. См так же обсуждение на форуме «Бюджет-СМАРТ» https://keysystems.ru/forum/index.php?showtopic=19187&p=157205 .
Статус аннулирования сертификатов не выяснен. Не удалось загрузить действующий список отозванных сертификатов — состояние (статус) ЭЦП.
Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — сообщение при наложении ЭЦП.
Возможные причины:
• | корневой сертификат УЦ не соответствует сертифкатам пользователей; |
• | корневой сертификат УЦ отсутствует на сервисе ОД/сервере ключей; |
• | корневой сертификат УЦ установлен неверно (местоположение не «локальный компьютер»/реестр, см. описание «Сервис проверки ЭЦП»). |
Корневой сертификат УЦ обычно обновляется ежегодно. На сервисе ОД должен быть установлен корневой сертификат УЦ, под которым выдавались ключи пользователям.
Примеры ситуаций, приводящие к вышеприведенной ошибке: часть пользователей имеют ключи 2011г, часть 2012г, установлен корневой сертификат 2012г — пользователи с сертификатами 2011г не смогут подписать (либо их подпись станет неверна).
Один из сертификатов в цепочке не является доверенным — причина в том, что корневой сертификат УЦ не установлен в список «Доверенные корневые центры сертификации» на компьютере, где проверяется ЭЦП.
Документ не удовлетворяет условиям схем работы с ЭП
Нет подходящего варианта в автомате ЭЦП для данного документа. Если автомат не настраивался, то не следует включать настройку «Использовать Автомат ЭЦП».
Невозможно создать файл, так как он уже существует.
B7: CryptMsgUpdate
При установке сертификата на компьютер пользователя средствами Крипто ПРО был выбран неверный криптопровайдер в поле «Выберите CSP для поиска ключевых контейнеров».
Возникла ошибка при соединении с сервисом проверки ЭЦП: …
Настройка «Меню Настройки: НАСТРОЙКИ Электронная подпись Сервис проверки ЭЦП» указана неверно (несуществующий адрес), либо SQL сервер не может подключиться к сервису ОД из указанной настройки (ограничения сетевых экранов, антивирусы и т.п.).
Отказано в доступе. 80090010: CryptMsgOpenToEncode HResult: -2146233296
Истёк срок действия закрытого ключа. Для получения подробных сведений о сроках и причинах, следует протестировать контейнер закрытого ключа в ПО «Крипто Про» — обратить внимание на информацию вида:
Срок действия закрытого ключа 20 января 2019 г. 11:27:15
Использование ключа обмена запрещено. Срок действия закрытого ключа истек…..
Сannot connect или Cannot resolve IP address или Error get version
При применении Сервера ключей (устарело): данные сообщения означают, что не удалось обратиться к серверу ключей: неверно указана настройка сервера ключей, либо на сервере ключей не запущена программа проверки ЭЦП (CertServer.exe), либо не удалось соединиться с сервером ключей (антивирус, брандмауер и т.д.) и т.п. причины.
ИСТОЧНИК
TR Bir şifreleme iletisinde bir işlem gerçekleştirilirken bir hata oluştu.
HU Hiba történt egy titkosított üzeneten végzett művelet közben.
NB Det oppstod en feil under utføring av en operasjon på en kryptografisk melding.
PT Um erro foi encontrado ao executar a operação numa mensagem encriptada.
IT Errore durante un’operazione relativa su un messaggio crittografato.
FI Virhe suoritettaessa toimintoa salatussa viestissä.
ES Error al realizar una operación en un mensaje criptográfico
CS Při provádění operace s kryptografickou zprávou došlo k chybě.
DA Der opstod fejl under udførelse af en handling på en kryptografisk meddelelse.
KO 암호화된 메시지 작업을 하는 동안 오류가 발생했습니다.
PL Wystąpił błąd podczas przeprowadzania operacji na zaszyfrowanej wiadomości.
NL Er is een fout opgetreden bij de bewerking van een cryptografisch bericht.
EL Παρουσιάστηκε σφάλμα, κατά την εκτέλεση λειτουργίας σε κρυπτογραφημένο μήνυμα.
DE Während eines Vorgangs im Zusammenhang mit einer kryptografischen Meldung ist ein Fehler aufgetreten.
FR Une erreur s’est produite lors d’une opération sur un message chiffré.
JA 暗号メッセージの操作を実行中にエラーが発生しました。
ZH 在进行加密消息操作时出错。
SV Ett fel inträffade när en åtgärd utfördes på ett kryptografiskt meddelande.
Неизвестный криптографический алгоритм (80091002)
На компьютере не установлено приложение от криптопровайдера, указанного в сертификате, которым осуществляется попытка наложения ЭЦП либо которым подписан документ (при проверке ЭЦП) — см. свойство сертификата «Алгоритм подписи». Например, ПО от Крипто Про, если ключевая пара (открытый и закрытый) созданы по ГОСТ .
Не удается найти указанный файл (00000002)
Возможные причины:
• | сертификат установлен без закрытого ключа. |
• | рутокен (носитель с сертификатом) поврежден/неисправен . |
• | применяется (вставлен в компьютер) не тот рутокен (носитель) — не от выбираемого сертификата. Например, в период смены сертифкатов, используется прежний еще действующий сертификат, а носитель вставляют от нового сертификата. |
Неизвестная ошибка. (C000000D)
Проблема в совместимости ПО «Крипто Про» и «Континент АП», способы решения см на форумах соответствующих ПО. См так же обсуждение на форуме «Бюджет-СМАРТ» https://keysystems.ru/forum/index.php?showtopic=19187&p=157205 .
Статус аннулирования сертификатов не выяснен. Не удалось загрузить действующий список отозванных сертификатов — состояние (статус) ЭЦП.
Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — сообщение при наложении ЭЦП.
Возможные причины:
• | корневой сертификат УЦ не соответствует сертифкатам пользователей; |
• | корневой сертификат УЦ отсутствует на сервисе ОД/сервере ключей; |
• | корневой сертификат УЦ установлен неверно (местоположение не «локальный компьютер»/реестр, см. описание «Сервис проверки ЭЦП»). |
Корневой сертификат УЦ обычно обновляется ежегодно. На сервисе ОД должен быть установлен корневой сертификат УЦ, под которым выдавались ключи пользователям.
Примеры ситуаций, приводящие к вышеприведенной ошибке: часть пользователей имеют ключи 2011г, часть 2012г, установлен корневой сертификат 2012г — пользователи с сертификатами 2011г не смогут подписать (либо их подпись станет неверна).
Один из сертификатов в цепочке не является доверенным — причина в том, что корневой сертификат УЦ не установлен в список «Доверенные корневые центры сертификации» на компьютере, где проверяется ЭЦП.
Документ не удовлетворяет условиям схем работы с ЭП
Нет подходящего варианта в автомате ЭЦП для данного документа. Если автомат не настраивался, то не следует включать настройку «Использовать Автомат ЭЦП».
Невозможно создать файл, так как он уже существует.
B7: CryptMsgUpdate
При установке сертификата на компьютер пользователя средствами Крипто ПРО был выбран неверный криптопровайдер в поле «Выберите CSP для поиска ключевых контейнеров».
Возникла ошибка при соединении с сервисом проверки ЭЦП: …
Настройка «Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Электронная подпись \ Сервис проверки ЭЦП» указана неверно (несуществующий адрес), либо SQL сервер не может подключиться к сервису ОД из указанной настройки (ограничения сетевых экранов, антивирусы и т.п.).
Отказано в доступе. 80090010: CryptMsgOpenToEncode HResult: -2146233296
Истёк срок действия закрытого ключа. Для получения подробных сведений о сроках и причинах, следует протестировать контейнер закрытого ключа в ПО «Крипто Про» — обратить внимание на информацию вида:
Срок действия закрытого ключа 20 января 2019 г. 11:27:15
Использование ключа обмена запрещено. Срок действия закрытого ключа истек…..
Сannot connect или Cannot resolve IP address или Error get version
При применении Сервера ключей (устарело): данные сообщения означают, что не удалось обратиться к серверу ключей: неверно указана настройка сервера ключей, либо на сервере ключей не запущена программа проверки ЭЦП (CertServer.exe), либо не удалось соединиться с сервером ключей (антивирус, брандмауер и т.д.) и т.п. причины.
ИСТОЧНИК