Ошибка при инициализации выбранного сканера hp m125rnw

  • Информация

    Окончание поддержки: драйверы для принтеров в Windows 7, 8, 8.1, Server 2008, 2008R2.

    HP больше не поддерживает эти драйверы принтеров с 1 ноября 2022 г. HP рекомендует обновить операционную систему до поддерживаемой версии. Подробнее

    Информация

    Важное обновление безопасности для встроенного программного обеспечения принтеров:

    Недавно компании HP стало известно об уязвимости, затрагивающей некоторые струйные и лазерные принтеры ( Inkjet и Laserjet). Для устранения данной уязвимости HP предлагает воспользоваться обновлениями, которые можно загрузить и установить со страницы ПО и драйверов HP, соответствующей  вашей модели принтера. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с бюллетенем безопасности.

  • Оставить отзыв

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.09.2015

Сообщений: 12

1

16.02.2016, 18:11. Показов 28077. Ответов 6


Здравствуйте, прошу помощи. Есть HP m125r. После покупки работала несколько месяцев исправно и без проблем. Но недавно перестал работать сканер. «Не удалось установить связь со сканером». При этом печатает исправно, ксерит исправно.
После установки драйверов работает день-два и снова выходит ошибка. Устанавливал драйвера с официального сайта, с диска и шаманил как мог и все равно спустя некоторое время теряет связь со сканером. USB кабель тоже менял. Подскажите что делать? Может отвезти по гарантии?

Миниатюры

Не работает сканер на МФУ HP m125r (Не удалось установить связь со сканером)
 

Не работает сканер на МФУ HP m125r (Не удалось установить связь со сканером)
 

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

0

Эксперт Hardware

2459 / 923 / 177

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,477

16.02.2016, 19:30

2

Прежде чем ездить в гарантию —
— огласите длину и полную маркировку используемого интерфейсного кабеля;
— попробуйте установить аппарат на другой комп или ноут и попользоваться несколько дней;
— огласите используемую версию ОС и номер версии установленных драйверов.

1

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.09.2015

Сообщений: 12

18.02.2016, 12:58

 [ТС]

3

Спасибо за ответ.

Длинна кабеля 1.8м. Покупался в DNS, простой дешевый кабель за 200р. Упаковку выкинул, но на самом кабеле написано: awm 2725 800c 30v vw-1 28awgip and 28awg2c usb cable -j- . Так же имеется кабель такой же длинны, но толще и с позолоченными контактами и с usb-certificate. Без маркировки. Его не использовал.

2 дня назад снова переустановил драйвера и пока все работает. Драйвера: Полнофункциональное ПО и драйвера для серии HP LaserJet pRO MFP M125/126 — Версия 15.0.15188.1312 от 23 окт 2015г.

Установить аппарат на другой компьютер пока нет возможности, т.к. он стоит на рабочем компьютере в офисе, но я постараюсь придумать что-нибудь.

0

Эксперт Hardware

2459 / 923 / 177

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,477

18.02.2016, 13:03

4

Начните с замены кабеля на более приличный.

1

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.09.2015

Сообщений: 12

18.02.2016, 14:43

 [ТС]

5

Хорошо, попробую. Можете привести примеры кабелей, на что ориентироваться?

0

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.09.2015

Сообщений: 12

20.02.2016, 15:24

 [ТС]

7

Оказывается довольно сложно найти подходящий кабель.

0

На чтение 7 мин. Просмотров 17.7k. Опубликовано 03.09.2019

Содержание

  1. 8 решений для устранения проблем сканирования на принтерах HP
  2. Как исправить принтер HP, который не сканирует
  3. 1. Проверьте совместимость платформы
  4. 2. Перезагрузите принтер
  5. 3. Переустановите программное обеспечение принтера HP.
  6. 4. Откройте средство устранения неполадок печати и сканирования HP
  7. 5. Убедитесь, что служба получения изображений Windows включена
  8. 6. Отключите брандмауэр Защитника Windows
  9. 7. Восстановите заводские настройки принтера и сканера HP по умолчанию.
  10. 8. Запустите проверку системных файлов.

8 решений для устранения проблем сканирования на принтерах HP

  1. Проверить совместимость платформы
  2. Сброс настроек принтера
  3. Переустановите программное обеспечение принтера HP .
  4. Откройте средство устранения неполадок печати и сканирования HP
  5. Убедитесь, что служба получения изображений Windows включена
  6. Отключите брандмауэр Защитника Windows
  7. Сброс настроек принтера и сканера HP до заводских настроек по умолчанию
  8. Запустите проверку системных файлов

HP относится к числу крупнейших брендов принтеров для Windows 10. Как правило, модели HP – это универсальные принтеры, с помощью которых пользователи могут печатать и сканировать. Такие принтеры, как HP Deskjet 2130 и Envy 5540, являются моделями с высоким рейтингом.

Тем не менее, принтеры HP по-прежнему могут время от времени сканировать. Это особенно актуально для пользователей, которые только что обновились до Windows 10 с Win 7 или 8.1. Некоторые пользователи заявили на форумах, что их принтеры HP не сканируют после обновления платформы.

Таким образом пользователи могут исправить принтеры HP, которые не сканируют.

1. Проверьте совместимость платформы

Если ваш принтер HP не сканирует после обновления до Windows 10, убедитесь, что он совместим с этой платформой. Для этого откройте страницу «Принтеры HP – Совместимые с Windows 10» в браузере. Разверните серию моделей HP на этой странице, чтобы проверить, включает ли она модель вашего принтера. Если принтер не совместим с Win 10, вам потребуется новый принтер или совместимая платформа.

2. Перезагрузите принтер

Выключение и включение принтера может иногда устранять проблемы со сканированием и печатью. Это также называется циклическим выключением, которое может повторно инициализировать параметры конфигурации сканера. Выключите принтер и отсоедините его кабель. Затем снова подключите принтер и включите его через 10-20 минут.

3. Переустановите программное обеспечение принтера HP.

Переустановка программного обеспечения принтера HP является одним из лучших решений для исправления сканирования принтера HP после обновления до Windows 10. Это обеспечит пользователям новейшие драйверы HP для своих моделей. Так пользователи могут переустанавливать программное обеспечение принтера HP.

  • Нажмите правую кнопку “Пуск” и выберите Выполнить .
  • Введите «appwiz.cpl» в текстовом поле «Открыть» и выберите параметр ОК .

  • Выберите программное обеспечение принтера HP, указанное в апплете «Панель управления программами и функциями».
  • Выберите вариант Удалить .
  • Нажмите Да , чтобы подтвердить это.
  • Перезагрузите Windows 10 после удаления программного обеспечения принтера HP.
  • Затем пользователи должны удалить принтер из списка принтеров и сканеров в настройках. Для этого откройте Cortana с помощью сочетания клавиш Windows + Q.
  • Введите «принтеры» в поле поиска и нажмите «Принтеры и сканеры», чтобы открыть окно, показанное ниже.

  • Выберите принтер и нажмите кнопку Удалить устройство . Обратите внимание, что принтер должен быть включен, когда вы выбираете эту опцию.
  • Просмотрите инструкции на экране, чтобы извлечь принтер.
  • Откройте страницу поддержки HP, показанную ниже в браузере.

  • Нажмите Принтер , чтобы открыть окно поиска. Введите нужную модель в поле поиска и нажмите кнопку «Отправить».
  • Затем откроется страница программного обеспечения и драйвера для введенного принтера. Нажмите Изменить на этой странице, чтобы выбрать 64- или 32-разрядную версию Windows 10 в раскрывающемся меню, и нажмите кнопку Изменить .

  • Нажмите Загрузить , чтобы загрузить полнофункциональный драйвер и пакет программного обеспечения для принтера.
  • Откройте папку, в которую загружены драйвер и пакет программного обеспечения.
  • Нажмите на загруженный драйвер и пакет программного обеспечения, чтобы установить его.

– СВЯЗАН: 5 лучших беспроводных принтеров, совместимых с Windows 10

4. Откройте средство устранения неполадок печати и сканирования HP

HP имеет собственное программное обеспечение Print and Scan Doctor для исправления как печати, так и сканирования для своих моделей принтеров. Таким образом, это средство устранения неполадок может исправить многочисленные ошибки сканирования принтера HP. Так пользователи могут исправить сканирование принтеров HP с помощью HP Print and Scan Doctor.

  • Убедитесь, что принтер включен и подключен к компьютеру или ноутбуку.
  • Нажмите HP Print and Scan Doctor на странице поддержки клиентов HP, чтобы загрузить средство устранения неполадок.
  • Нажмите HPPSdr.exe, чтобы открыть окно программного обеспечения.
  • Нажмите Пуск и выберите принтер, который не сканирует.
  • Выберите параметр Исправить сканирование .

  • После этого средство устранения неполадок сообщит пользователям, если оно обнаружило и исправило какие-либо ошибки. Если он отображает значки X, пользователям может потребоваться следовать дальнейшим рекомендациям, предоставленным средством устранения неполадок.

5. Убедитесь, что служба получения изображений Windows включена

Служба получения изображений Windows входит в число наиболее важных служб сканирования. Таким образом, некоторым пользователям может понадобиться включить эту службу, чтобы исправить сканирование своих принтеров HP. Пользователи могут включить услугу WIA следующим образом.

  • Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск», чтобы открыть меню Win + X.
  • Выберите Run в этом меню.
  • Введите «services.msc» в аксессуар «Запуск» и нажмите ОК .

  • Дважды щелкните Windows Image Acquisition, чтобы открыть окно на снимке прямо под ним.

  • Выберите Автоматический в раскрывающемся меню Тип запуска, если WIA отключена.
  • Нажмите кнопку Пуск .
  • Выберите параметр Применить .
  • Нажмите ОК , чтобы закрыть окно.
  • Удаленный вызов процедур, DCOM, сопоставление конечных точек RPC и обнаружение оборудования оболочки – это некоторые другие наиболее важные службы Windows для сканирования. Убедитесь, что эти службы также включены, как указано выше.

– СВЯЗАНО: 5 лучших инструментов для принтеров Zebra для бизнес-пользователей: вам действительно понравится № 2

6. Отключите брандмауэр Защитника Windows

Это разрешение может исправить сканирование принтера HP для пользователей, которые пытаются использовать сетевой принтер. Брандмауэр Защитника Windows может блокировать порты сетевого принтера и обмен данными. Поэтому отключение WDF и, возможно, других сторонних брандмауэров может исправить сканирование для некоторых пользователей. Вот как пользователи могут отключить WDF в Windows 10.

  • Откройте приложение Cortana.
  • Введите «межсетевой экран» в поле поиска. Выберите Брандмауэр Защитника Windows, чтобы открыть апплет Панели управления на снимке ниже.

  • Нажмите Включить или выключить брандмауэр Защитника Windows в левой части апплета панели управления.
  • Затем пользователи могут выбрать параметры Отключить брандмауэр Защитника Windows .

  • Обратите внимание, что HP Print and Scan Doctor также содержит настройки брандмауэра. Пользователи могут открыть эти настройки, нажав Сеть > Устранение неполадок брандмауэров в окне HP Print and Scan Doctor.
  • Затем нажмите кнопку Отключить , чтобы отключить выбранные брандмауэры.
  • Нажмите кнопку ОК .

Стороннее антивирусное программное обеспечение также может включать в себя брандмауэры. Поэтому перед сканированием может также потребоваться временно отключить антивирусное ПО сторонних производителей. Большинство антивирусных утилит содержат кнопки включения или выключения некоторых описаний в своих контекстных меню панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач утилиты, чтобы выбрать ее отключение или отключение.

7. Восстановите заводские настройки принтера и сканера HP по умолчанию.

Некоторые принтеры HP включают опцию, которая сбрасывает их к заводским настройкам по умолчанию, что может решить проблемы со сканированием. Как пользователи могут выбрать эту опцию, зависит от принтера. Однако пользователи обычно могут выбрать параметр Сбросить заводские настройки в меню Настройка или Инструменты на панелях управления принтера. Обратитесь к руководству по эксплуатации принтера, чтобы узнать, как восстановить заводские настройки по умолчанию.

– СВЯЗАННО: что делать, если ваш принтер HP не может печатать

8. Запустите проверку системных файлов.

Поврежденные системные файлы также могут быть другими причинами ошибок сканирования. Пользователи могут запускать проверку System File Checker для проверки и исправления поврежденных файлов и нарушений целостности. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы запустить сканирование SFC в Windows 10.

  • Откройте меню Win + X с помощью клавиши Windows + X.
  • Нажмите Командная строка (Администратор) , чтобы запустить подсказку.
  • Введите «DISM.exe/Online/Cleanup-image/Restorehealth» и нажмите «Return» перед началом сканирования SFC.
  • После этого введите «sfc/scannow» в командной строке и нажмите Enter.

  • Сканирование SFC может занять около получаса. Перезагрузите рабочий стол или ноутбук, если сканирование сообщает, что защита ресурсов Windows что-то исправила.

Вышеуказанные разрешения могут потенциально исправить многочисленные ошибки сканирования принтера HP.Тем не менее, пользователи могут также подать заявку на поддержку на веб-сайте поддержки клиентов HP, если требуется больше исправлений.

Всем привет)
сегодня пробую поставить свой первый МФУ в ОС, бьюсь весь день.. друзья, нужна помощь знатоков)

Что выполнено:
— Установил HPLIP в автоматическом режиме
— Принтер успешно добавился в устройства после посещения HPLIP Toolbox
— Печатает успешно как тестовую страницу, так и офисные файлы.
— Но при попытке Scan во вкладке Actions высвечивается небольшое окошко xsane 0.999 «поиск устройств»
После сообщение об ошибке: «Невозможно открыть устройство.. Ошибка во время ввода-вывода с устройством» и предлагает закрыть.

Пробовал:
Перезагрузиться, переустановить HPLIP. без изменений.

Кликнул по иконке «молотка», под спойлером его выдача:

Заметил что фиолетовым всегда подсвечивает строки «fail to read ppd file»

Есть ли в увиденном намек на схожую ситуацию: http://blog.pavelb.ru/2012/06/hplip-linux-hp-1217nfw-no-devices-found.html
где принтер выступает как съемный диск с дровами и нужен ПК с windows чтобы отрубить в нем HP Smart Install ?

Если же нет — прошу помочь с поиском решения по сканеру,
Заранее спасибо всем откликам!


Пользователь добавил сообщение 26 Мая 2018, 21:47:18:


Обновление по вопросу:
посмотрел на сайте https://developers.hp.com/hp-linux-imaging-and-printing/binaryplugintable
говорит что и принтер и сканер поддерживаются начиная с версии 3.14.10.
HP LaserJet Pro MFP m125ra     Required   3.14.10      1.Scanning support. 2.Printing support.

На втором домашнем МФУ HP m125rnw (wifi версия) с фронтальной панелью в меню настроек отключил функцию «Интеллектуальная установка» и попробовал установить МФУ HPLIP — результат тот же:
— Принтер заработал без проблем, добавился в устройства сам
— Сканер совсем не хочет работать.. Та же ошибка «ввода-вывода».
дополнительно устанавливал SimpleScan из центра приложений — он тоже не смог связаться со сканером.

Так что просьба о помощи в поиске решений актуальна.

Современные сканеры являются неотъемлемой частью рабочего процесса во многих сферах деятельности. С их помощью можно быстро и качественно сканировать различные документы, фотографии, карты и многое другое. Но иногда при инициализации сканера может возникнуть ошибка, которую необходимо устранить.

Существует несколько причин, почему возникает ошибка при инициализации сканера. Одной из них является неисправность программного обеспечения. В таком случае необходимо переустановить драйвера для сканера или обновить версию программы.

Другой причиной ошибки может быть сбой в аппаратной части сканера. В таком случае следует проверить все соединения и кабели, а также убедиться в правильности их подключения. Также возможно, что сканер вышел из строя, и в этом случае будет необходимо заменить его на новый экземпляр.

В данной статье мы расскажем о способах исправления ошибки при инициализации сканера, и поможем вам быстро и качественно решить возникшую проблему.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки
  2. Способы исправления ошибки
  3. Проверка работоспособности сканера
  4. Вопрос-ответ
  5. Что делать, если сканер не инициализируется?
  6. Какие причины могут привести к ошибке при инициализации сканера?
  7. Можно ли попытаться решить проблему с ошибкой при инициализации сканера самостоятельно?

Причины возникновения ошибки

1. Отсутствие драйверов для сканера.

Для того, чтобы сканер работал корректно, необходимо установить драйверы на компьютер. Если драйверы отсутствуют или установлены неправильно, это может привести к появлению ошибки при инициализации сканера.

2. Некорректные настройки сканера.

Неправильно настроенный сканер или несовместимость его параметров с параметрами компьютера также может стать причиной ошибки при его инициализации. Например, если сканер настроен на работу с расширением, которое не поддерживается камерой, будет выдана ошибка.

3. Поврежденные компоненты сканера.

В случае, если сканер был поврежден механически или отсутствовала определенная деталь, это также может стать причиной возникновения ошибки при инициализации. В этом случае необходимо обратиться к профессиональным сервисным центрам для ремонта или замены деталей.

Способы исправления ошибки

Существует несколько способов исправления ошибки при инициализации сканера:

  • Перезагрузка сканера и компьютера – простой и быстрый способ, который часто помогает.
  • Обновление драйверов сканера – это может исправить проблему, если она связана с несовместимостью драйверов со сканером.
  • Проверка подключения кабеля – в случае отсоединения или повреждения кабеля, сканер не сможет работать.
  • Производительный режим загрузки ОС – это может помочь, если ошибка связана с программными сбоями. Необходимо перезагрузить компьютер и выбрать этот режим загрузки.
  • Установка и использование альтернативных программ для сканирования – если проблемы не удается решить, то можно попробовать использовать другую программу для сканирования.

Если все вышеперечисленные способы не помогли исправить ошибку, то возможно, что проблема заключается в аппаратной части сканера. В данном случае, необходимо обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта оборудования.

Проверка работоспособности сканера

Шаг 1: Проверьте правильность подключения. Убедитесь в том, что все кабели подключены к сканеру и компьютеру правильно. В случае работы по беспроводному подключению следует убедиться в наличии сигнала Wi-Fi.

Шаг 2: Проверьте наличие установленного драйвера сканера. Перейдите в устройства и принтеры, найдите свой сканер и проверьте, установлен ли драйвер. В случае его отсутствия следует скачать и установить драйвер с официального сайта производителя сканера.

Шаг 3: Проверьте настройки сканера. Откройте панель управления сканера и проверьте настройки, особенно настройки разрешения и цвета. Попробуйте изменить настройки и повторите сканирование.

Шаг 4: Проверьте наличие бумаги и ее качество. Проверьте, есть ли бумага в лотке сканера и убедитесь, что она не повреждена. В случае проблем с бумагой или лотком следует заменить их.

Шаг 5: Протестируйте сканер. Попробуйте сканировать другие документы, проверьте работоспособность сканера. В случае, если проблема возникает только при сканировании конкретного документа, возможно, он поврежден, и следует заменить его.

Следуя этим шагам, вы можете убедиться в работоспособности сканера и, при необходимости, исправить возникшие проблемы.

Вопрос-ответ

Что делать, если сканер не инициализируется?

Первым делом стоит убедиться в том, что сканер подключен к компьютеру и включен. Также следует проверить правильность установки драйверов для сканера. Если проблема не решается, можно попробовать отключить другие устройства, подключенные к компьютеру, и повторить попытку инициализации сканера. Если ничего не помогает, стоит обратиться к продавцу или производителю сканера.

Какие причины могут привести к ошибке при инициализации сканера?

Причин может быть несколько: неправильная установка драйверов для сканера; конфликт с другими устройствами, подключенными к компьютеру; низкое качество подключения к порту USB; неисправность самого сканера или его компонентов. Также проблемы могут возникать при использовании устаревшей версии ПО для сканера.

Можно ли попытаться решить проблему с ошибкой при инициализации сканера самостоятельно?

Да, в некоторых случаях можно попытаться самостоятельно решить проблему. Первым шагом стоит проверить, что сканер правильно подключен к компьютеру. Далее можно убедиться в правильности установки драйверов для сканера и попытаться обновить их. Если ничего не помогает, можно попробовать отключить другие устройства, подключенные к компьютеру, и повторить попытку инициализации сканера. Если проблема не удается решить самостоятельно, стоит обратиться к услугам сервисного центра или производителя сканера.

@luiginardi

Thank you for joining the HP Support Community

I suggest you do a Hard Reset

(1) Turn the printer on, if it is not already on.

(2) Wait until the printer is idle and silent before you continue.

(3) With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer.

(4) Unplug the power cord from the wall outlet.

(5) Wait at least 60 seconds.

(6) Plug the power cord back into the wall outlet.

NOTE: HP recommends connecting the printer power cord directly to the wall outlet.

(7) Reconnect the power cord to the rear of the printer.

(8) Turn on the printer, if it does not automatically turn on.

The printer might go through a warm-up period. The printer lights might flash, and the carriage might move.

Wait until the warm-up period finishes and your printer is idle and silent before you proceed.

Use this link: https://support.hp.com/in-en/product/hp-laserjet-pro-mfp-m125-series/5396664/model/5303404/document/… for your reference.

If the issue persists, I would personally suggest you contact our HP Support for one on one interaction. 

Please use the following link to create yourself a case number, then call and it may help speed up the call process:

Step 1. Open link: www.hp.com/contacthp

Step 2. Sign in / sign in as a guest

Step 3. Enter the product number or select to auto detect

Step 4. Scroll down to «Still need help? Complete the form to select your contact options»

Step 5. Scroll down and click: HP contact options — click on Get phone number and phone number appear.

Keep me posted on further assistance. Hope that helps! 

If the information I’ve provided was helpful, give us some reinforcement by clicking the Accepted Solution and Kudos buttons, that’ll help us and others see that we’ve got the answers!

Have a great day ahead!

Raj1788
I am an HP Employee 

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день, уважаемые коллеги !
1) Была задача установить данное МФУ по WiFi
2) Запускаем оригинальное ПО, в момент установки — было предложено 3 установки
(1) – прямое подключение через USB
(2) – подключение через сеть
(3) – подключение через WiFi
3) Так как нам нужно подключение по WiFi — выбираем подключение по WiFi , далее он находит сеть WiFi Ок ! Вводим пароль и продолжаем установку софта !
В след ПО, отвечает не удается найти устройство ..
4) Пошел другим путем – добавляю принтер по айпи адресу , Ок! Все добавилось ! и пошла печать по WiFi , но осталась проблема – сканер по WiFi не работает .
5) Проблема оказалась в IPv6- Как только я его на веб-морде принтера отключил —
устройство нашлось и установилось !
И почему об этом изначально не говорят ?
В итоге нашел решение на этом форуме ! https://forum.windowsfaq.ru/archive/index.php/t-216932.html
Надеюсь кому нибудь пригодится !

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Кстати вот вспомнил , что как то создавал тему с HP LaserJet Pro MFP M127fw: Вот вам Win 8 и Win 10 Оригинальное ПО. Не работало на Win 8 и Win 10 http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9318


За это сообщение автора conan2000@mail.ru поблагодарил:
jpost

Аватар пользователя

conan2000@mail.ru

  

Курит тонер

  • Не в сети



  • hp color laserjet pro mfp m176n — надпись «Инициализация»

    Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    12
    13159

    Andreyak777
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 17, 2015 8:16 pm
  • HP Laserjet Pro MFP M426fdn — «замятие в области картр-й»

    Sartaniy в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    8785

    Sartaniy
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 24, 2019 7:12 am
  • Не могу найти прогу HP Color LaserJet CP1210 Series Toolbox.

    котбаюн в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    9
    4601

    котбаюн
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 30, 2020 2:13 pm
  • Принтар Hp LaserJet 1020 при печать выходят чистые листы

    KiraBel в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    14
    13868

    xCooLx
    Перейти к последнему сообщению
    Пт июн 22, 2012 9:10 am
  • HP Color laserJet 9500hdn ошибка закройте перед. или верхн

    dima.sari810 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    2
    2095

    dima.sari810
    Перейти к последнему сообщению
    Вт мар 27, 2018 5:32 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

Иногда при попытке инициализации сканера HP M125rnw возникают различные ошибки. Это может быть причиной не только неправильной настройки оборудования, но и других проблем, связанных с программным обеспечением, драйверами или сетевыми настройками.

Одной из распространенных ошибок при инициализации сканера HP M125rnw является сообщение «Ошибка инициализации сканера. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова.» Это может быть вызвано несколькими причинами, включая отсутствие или повреждение драйверов сканера, несовместимость драйверов с операционной системой или конфликт с другими установленными программами.

Чтобы исправить эту ошибку, вам может потребоваться выполнить несколько действий. Во-первых, убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для сканера HP M125rnw. Драйверы можно загрузить с официального веб-сайта HP. Если у вас уже установлены драйверы, попробуйте обновить их до последней версии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед обновлением драйверов рекомендуется создать точку восстановления системы, чтобы можно было вернуться к предыдущей настройке, если что-то пойдет не так.

Кроме того, убедитесь, что ваша операционная система и установленное программное обеспечение совместимы с драйверами сканера. Если вы используете старую версию операционной системы, возможно, вам придется обновить ее до более новой версии, чтобы обеспечить совместимость.

Если обновление драйверов и операционной системы не помогает, попробуйте отключить все другие программы и службы, которые могут конфликтовать с работой сканера. Запустите сканер после этого и проверьте, исправилась ли ошибка. Если это помогло, постепенно включайте программы и службы, чтобы выяснить, какая из них вызывает конфликт.

Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр HP для дополнительной помощи. Технический специалист сможет более детально исследовать вашу проблему и предложить индивидуальное решение.

Содержание

  1. Как решить проблему с инициализацией сканера HP M125rnw?
  2. Перезагрузите компьютер
  3. Установите последние драйверы для сканера
  4. Проверьте физическое подключение устройства
  5. Запустите встроенную утилиту диагностики HP
  6. Проверьте наличие достаточной памяти на компьютере
  7. Выполните сброс настроек сканера
  8. Обратитесь в техническую поддержку HP

Как решить проблему с инициализацией сканера HP M125rnw?

Если вы столкнулись с проблемой инициализации сканера HP M125rnw, вам необходимо внимательно пройти следующие шаги:

  1. Проверьте подключение и кабели: Убедитесь, что ваш сканер правильно подключен к компьютеру или сети. Проверьте, что кабель USB или сетевой кабель надежно соединен с соответствующими портами.
  2. Проверьте наличие драйверов: Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для сканера HP M125rnw. Вы можете загрузить драйверы с официального веб-сайта HP или использовать программное обеспечение, прилагаемое к сканеру.
  3. Перезагрузите сканер и компьютер: Иногда, простая перезагрузка устройств может помочь в решении проблемы. Выключите и включите сканер, а затем перезагрузите компьютер.
  4. Проверьте наличие обновлений ПО: Проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения сканера HP M125rnw. Установите доступные обновления, если таковые имеются.
  5. Проверьте настройки сканера: Убедитесь, что сканер правильно настроен и распознан компьютером или сетью. Проверьте настройки сканирования, сетевые настройки и параметры подключения. Если нужно, скорректируйте параметры в соответствии с руководством пользователя.
  6. Свяжитесь с технической поддержкой: Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, обратитесь в техническую поддержку HP для получения дополнительной помощи. Они могут предоставить более подробные инструкции и рекомендации по устранению неполадок.

Используя эти шаги, вы можете решить проблему с инициализацией сканера HP M125rnw и продолжить его использование без каких-либо проблем.

Перезагрузите компьютер

Одним из простых способов исправить ошибку при инициализации сканера HP M125rnw может быть перезагрузка компьютера. Несмотря на свою простоту, перезагрузка может помочь решить некоторые проблемы и сбои в работе устройств.

Вот несколько шагов, которые помогут вам перезагрузить компьютер:

  1. Закройте все открытые программы и сохраните необходимую информацию.
  2. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
  3. Выберите пункт «Выключить компьютер» и нажмите на него.
  4. Подождите несколько секунд, чтобы компьютер полностью выключился.
  5. Нажмите кнопку включения, чтобы включить компьютер снова.

После перезагрузки компьютера попробуйте вновь инициализировать сканер HP M125rnw и проверьте, исправляется ли ошибка. Если проблема остается, возможно, вам потребуется провести более глубокую диагностику или обратиться к специалисту для получения дополнительной помощи.

Установите последние драйверы для сканера

Ошибка при инициализации сканера hp m125rnw может возникать из-за устаревших драйверов. Драйверы являются программным обеспечением, которое позволяет операционной системе взаимодействовать с устройствами, такими как принтеры и сканеры. Если у вас установлены устаревшие драйверы сканера, то некорректная работа устройства может вызвать ошибку инициализации.

Чтобы исправить эту ошибку, вам необходимо установить последние драйверы для сканера. Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы установить последние драйверы:

  1. Посетите официальный сайт производителя вашего сканера
  2. Перейдите на страницу поддержки и загрузок
  3. Укажите модель вашего сканера и операционную систему
  4. Найдите последнюю версию драйверов для сканера
  5. Скачайте и запустите установщик драйверов
  6. Следуйте инструкциям установщика и дождитесь завершения процесса

После установки последних драйверов для сканера перезапустите компьютер. Теперь ваш сканер hp m125rnw должен работать без ошибок.

Проверьте физическое подключение устройства

Перед тем, как приступить к решению проблемы с инициализацией сканера HP M125rnw, важно убедиться, что ваше устройство правильно подключено. Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы исключить возможные проблемы с подключением:

  1. Проверьте соединения кабелей: Убедитесь, что все кабели, соединяющие сканер с компьютером или сетью, надежно подключены и не повреждены. Если используется USB-кабель, попробуйте подключить его к другому USB-порту на компьютере.
  2. Включите и перезагрузите устройство: Убедитесь, что сканер включен и готов к работе. Перезагрузите устройство, чтобы устранить возможные проблемы с программным обеспечением.
  3. Проверьте наличие драйверов: Убедитесь, что на компьютере установлены правильные драйверы для работы со сканером. Если вы не уверены, можете загрузить последнюю версию драйвера с официального сайта производителя.

Если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, возможно, устройство требует технического обслуживания или замены. Рекомендуется обратиться в сервисный центр HP или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.

Запустите встроенную утилиту диагностики HP

Если вы столкнулись с ошибкой при инициализации сканера на принтере HP m125rnw, то одним из способов решения проблемы может быть запуск встроенной утилиты диагностики HP. Эта утилита может помочь проверить состояние и настройки сканера, а также обнаружить и исправить различные проблемы.

Чтобы запустить встроенную утилиту диагностики HP, следуйте инструкциям ниже:

  1. Убедитесь, что ваш принтер HP m125rnw подключен к компьютеру и включен.
  2. Откройте программу HP Print and Scan Doctor. Если у вас ее нет, вы можете скачать ее с официального сайта HP.
  3. После установки и запуска программы HP Print and Scan Doctor, нажмите на кнопку «Начать».
  4. Программа автоматически определит подключенные устройства HP и начнет сканирование системы на наличие проблем с установкой и подключением принтера.
  5. По завершению сканирования программа выведет список проблем и предложит варианты их решения.
  6. Выберите проблему, связанную с инициализацией сканера, и следуйте инструкциям, чтобы исправить данную ошибку.
  7. После выполнения всех рекомендаций и исправлений, запустите сканирование снова и проверьте, исправилась ли проблема.

Если после выполнения всех указанных шагов ошибка при инициализации сканера на принтере HP m125rnw не исчезла, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки производителя для получения дополнительной помощи и консультации.

Проверьте наличие достаточной памяти на компьютере

Ошибка при инициализации сканера HP M125rnw может возникать из-за недостатка оперативной памяти на компьютере. Внутренний программный модуль сканера требует определенного объема памяти для корректной работы.

Проверьте, что на вашем компьютере достаточно свободного пространства на жестком диске и оперативной памяти. Если у вас мало свободного места, попробуйте освободить его, удалив ненужные файлы и программы.

Для проверки доступного объема памяти на компьютере выполните следующие шаги:

  1. Откройте «Панель управления».
  2. Выберите раздел «Система и безопасность».
  3. Кликните на «Система».
  4. В открывшемся окне найдите информацию об установленной памяти (объеме оперативной памяти и объеме свободного пространства на жестком диске).

Если объем памяти недостаточен, рекомендуется расширить оперативную память или освободить место на жестком диске.

Если после проверки памяти проблема не решена, возможно, причина кроется в других факторах, таких как неправильно установленные драйверы сканера или конфликтующие программы. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки HP или обратиться к специалисту по ремонту компьютеров для дополнительной помощи и решения проблемы.

Выполните сброс настроек сканера

Если возникла ошибка при инициализации сканера HP M125rnw, рекомендуется выполнить сброс настроек устройства. Это может помочь восстановить его работу и устранить проблему.

  1. Перезагрузка устройства. Первым шагом следует попробовать просто перезагрузить сканер. Выключите его, подождите несколько секунд и снова включите.
  2. Сброс настроек на панели управления. Некоторые модели сканеров HP имеют функцию сброса настроек, которая может помочь восстановить устройство к заводским настройкам. Процедура может отличаться в зависимости от модели, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или посетить официальный сайт HP для получения подробной информации.
  3. Обновление ПО сканера. Еще одним способом устранить ошибку при инициализации сканера является обновление программного обеспечения устройства. Посетите официальный сайт HP и найдите последнюю версию драйверов и программного обеспечения для вашей модели сканера. Установите их на компьютер и проверьте, исправилась ли проблема.
  4. Проверка подключения и кабеля. Убедитесь, что ваш сканер правильно подключен к компьютеру и использует рабочий USB-кабель. Попробуйте подключить устройство к другому порту USB или замените USB-кабель, если у вас есть запасной.
  5. Обратитесь в сервисный центр. Если никакие из перечисленных выше решений не помогли исправить ошибку при инициализации сканера, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр HP или квалифицированного специалиста для диагностики и ремонта устройства.

Следуя этим рекомендациям, вы можете попытаться исправить ошибку при инициализации сканера HP M125rnw и восстановить его работу. Однако, если проблема сохраняется, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут провести более глубокую диагностику и ремонт устройства.

Обратитесь в техническую поддержку HP

Если у вас возникла ошибка при инициализации сканера на устройстве HP M125rnw, рекомендуется обратиться в техническую поддержку HP для получения помощи и решения проблемы. Техническая поддержка HP предлагает профессиональную помощь и консультации, чтобы помочь справиться с возникающими проблемами.

Для того чтобы связаться с технической поддержкой HP, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Посетить официальный сайт HP. На официальном сайте HP можно найти контактную информацию для каждого региона или страны, а также доступ к онлайн-чату или телефонному обслуживанию.
  2. Связаться с местным авторизованным сервисным центром HP. На сайте HP можно найти список авторизованных сервисных центров в вашем регионе или стране, где вам окажут квалифицированную помощь.
  3. Позвонить в техническую поддержку HP. На сайте HP предоставляется контактный номер телефона технической поддержки, на который можно позвонить и получить помощь от опытных специалистов.

В процессе обращения в техническую поддержку HP важно предоставить детальную информацию о проблеме, описать все шаги, которые были выполнены, и предоставить любые сообщения об ошибках, которые появились на экране устройства. Это позволит специалистам более эффективно помочь вам решить проблему с инициализацией сканера на устройстве HP M125rnw.

Контактная информация Ссылка
Официальный сайт HP https://www8.hp.com/
Список авторизованных сервисных центров HP https://support.hp.com/ru-ru/service-center
Контактный номер телефона технической поддержки HP В зависимости от вашего региона или страны

Обратившись в техническую поддержку HP, вы получите рекомендации и поддержку от профессионалов, которые помогут вам решить проблему с инициализацией сканера на устройстве HP M125rnw.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при извлечении архива 0x80004005
  • Ошибка при импортировании ключа россельхозбанк
  • Ошибка при инициализации выбранного сканера hp m127fw
  • Ошибка при извлечении kmsauto 0x80004005
  • Ошибка при импорте файлов soundpad код 80072efd soundpad