Ошибка при инициализации криптопровайдера 0x4c7

Содержание

  1. 0x000004c7 эцп как исправить
  2. Проблемы с электронной подписью и способы их решения
  3. Какие виды ошибок ЭЦП бывают
  4. Проблема с подписанием ЭПЦ
  5. Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
  6. Проблема с сертификатом
  7. Что делать если не найден сертификат или не верен
  8. Проблемы при авторизации
  9. 0x000004c7 эцп как исправить

Ошибка: «Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)» часто возникает в различных приложениях при создании/проверке подписи. Она означает, что у Вас на машине не установлены необходимые промежуточные/корневые сертификаты для проверкисоздания подписи.

Для решения проблемы необходимо скачать с сайта Удостоверяющего центра, выдавшего Вам сертификат, промежуточные и корневой сертификаты и установить их в соответствующие хранилища.

Мы проанализировали наиболее частые обращения к нам и пострались собрать сертификаты самых популярных издателей в один файл, на примере которого ниже показано, как решать ошибку из данной статьи:

Шаг 1

Скачайте этот файл. Файл содержит корневые сертификаты всех основных УЦ. Подробный список дан ниже.

Шаг 2

Если у Вас на компьютере установлен КриптоПро CSP 5.0

Зайдите Пуск-Все программы-КРИПТО-ПРО- Инструменты КриптоПро

Перейдите на вкладку Сертификаты и выберите вверху раздел «Доверенные корневые центры сертификации»

Выберите кнопку «Установить сертификаты», выберите скачанный ранее файл и нажмите «Открыть»

Если у Вас на компьютере установлен КриптоПро CSP версии ниже 5.0 или Вы не используете графический интерфейс:

Для Windows: выполните в командной строке:

«C:Program FilesCrypto ProCSPcertmgr.exe» -install -cert -store uRoot -file -all

Для Linux/macOS: выполните в командной строке:

/opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr » -install -cert -store uRoot -file -all

В редких случаях для построения цепочки данных сертфикатов будет недостаточно, тогда рекомендуем установить промежуточные сертификаты.

Скачайте этот файл. Файл содержит промежуточные сертификаты рекомендуемых УЦ.

Если Вы используете CSP 5.0 с графическим интерфейсом, то выполните Шаг 2, выбрав хранилище «Промежуточные центры сертификации», используя файл CA.p7s

Если Вы используете КриптоПро CSP версии ниже 5.0 или Вы не используете графический интерфейс, то используйте данные команды:

Для Windows: выполните в командной строке:

«C:Program FilesCrypto ProCSPcertmgr.exe» -install -cert -store uCA -file -all

Для Linux выполните в командной строке:

/opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -install -cert -store uCA -file -all

Для MACOS выполните в командной строке:

/opt/cprocsp/bin/certmgr -install -cert -store uCA -file -all

Источник

Проблемы с электронной подписью и способы их решения

Использование ЭЦП открывает для владельца подписи дополнительные возможности. Но вместе с этим, иногда сопровождается небольшими техническими проблемами, связанными с необходимостью чёткого выполнения действий, связанных с загрузкой сертификатов, авторизацией, установкой необходимого программного обеспечения, а также системных требований к компьютеру.


Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.

Какие виды ошибок ЭЦП бывают

Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:

Проблема с подписанием ЭПЦ

Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:

  • Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
  • Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
  • Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
  • Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
  • Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
  • Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.

Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить

Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.

Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.

Обычно для ее исправления требуются такие действия:

  • проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
  • выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
  • проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
  • выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.

Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.

Проблема с сертификатом

Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.

Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:

  1. Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
  2. Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
  3. Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.

Что делать если не найден сертификат или не верен

Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.

Для устранения этой проблемы необходимо:

  • проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
  • дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;

  • потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
  • тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
  • в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.

Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:

  • в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
  • после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
  • в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
  • переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
  • дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».

Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:

  1. На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
  2. Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
  3. USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
  4. Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.

Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.

Проблемы при авторизации

Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.

Обычно проблема кроется:

  1. Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
  2. Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.

В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:

  1. Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
  2. Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
  3. Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
  4. Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.

Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).

Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.

Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.

Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.

Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates

где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК

Источник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • igor1806
  • —>
  • Ушел
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sem07
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • igor1806
  • —>
  • Ушел
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex_04
  • —>
  • Не в сети
  • ТОФК
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо получено: 377

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sem07
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Beck
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 12

Подписывайте с помощью КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (установите, если не установлен), в надстройках отключите Jinn (для начала, а можно вовсе снести из системы). И адрес для входа https://lk2012.budget.gov.ru/udu-webcenter

P.s.: в этом случае Континент TLS тоже не нужен. Меньше разнородных СКЗИ — меньше проблем))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • demios
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FarWinter
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Спасибо получено: 114

Sem07 пишет: Здравствуйте. Имеется 4 ЭЦП для работы с СУФД-порталом. Недавно получили СКЗИ для работы с электронным бюджетом. В процессе установки СКЗИ, так же было обновлено КриптоПро 4.0 R3 4.0.9944 до версии 4.0.9963. После установки всего необходимого ПО один из сертификатов стал отображается в КриптоПро с ошибкой «Сертификат содержит недействительную цифровую подпись» . С остальными сертификатами все в порядке, определяются как и должны. Данный проблемный сертификат на других ПК определяется без ошибок.
Все сертификаты ГОСТ 2012. В чем может быть проблема?

Решение в сообщении: sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul. =1011&start=15#15782
КриптоПро CSP считает недействительными сертификаты по ГОСТ 2012:
1. Если Континент-АП(с криптопровайдером Код безопасности CSP ) установить раньше чем КриптоПро CSP
Нужно удалить 2 раздела реестра от Кода Безопасности CSP:
Автоматически с помощью файла:
«Удалить в реестре разделы от Кода Безопасности CSP, проверка сертификатов ГОСТ2012.bat»

2.1 Аналогичная ошибка, Если Сертификат пользователя выпущен после 18.02.2020
созданый с использованием нового корневого сертификата УЦ ФК(Действительного с 05.02.2020 по 05.02.2035)

Не установлен новый корневой сертификат УЦ ФК ГОСТ 2012 (Действительный с 05.02.2020 по 05.02.2035)
Установка нового корневого сертификата УЦ ФК с помощью автоматического инсталлятора

2.2 Так же без установки нового корневого сертификата УЦ ФК ГОСТ 2012
CA «Федеральное казначейство» Действующий по
Нельзя будет зайти на сайты lk.budget.gov.ru и buh2012.budget.gov.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Содержание

  1. 0x000004c7 эцп как исправить
  2. Проблемы с электронной подписью и способы их решения
  3. Какие виды ошибок ЭЦП бывают
  4. Проблема с подписанием ЭПЦ
  5. Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
  6. Проблема с сертификатом
  7. Что делать если не найден сертификат или не верен
  8. Проблемы при авторизации
  9. 0x000004c7 эцп как исправить

Ошибка: «Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)» часто возникает в различных приложениях при создании/проверке подписи. Она означает, что у Вас на машине не установлены необходимые промежуточные/корневые сертификаты для проверкисоздания подписи.

Для решения проблемы необходимо скачать с сайта Удостоверяющего центра, выдавшего Вам сертификат, промежуточные и корневой сертификаты и установить их в соответствующие хранилища.

Мы проанализировали наиболее частые обращения к нам и пострались собрать сертификаты самых популярных издателей в один файл, на примере которого ниже показано, как решать ошибку из данной статьи:

Шаг 1

Скачайте этот файл. Файл содержит корневые сертификаты всех основных УЦ. Подробный список дан ниже.

Шаг 2

Если у Вас на компьютере установлен КриптоПро CSP 5.0

Зайдите Пуск-Все программы-КРИПТО-ПРО- Инструменты КриптоПро

Перейдите на вкладку Сертификаты и выберите вверху раздел «Доверенные корневые центры сертификации»

Выберите кнопку «Установить сертификаты», выберите скачанный ранее файл и нажмите «Открыть»

Если у Вас на компьютере установлен КриптоПро CSP версии ниже 5.0 или Вы не используете графический интерфейс:

Для Windows: выполните в командной строке:

«C:Program FilesCrypto ProCSPcertmgr.exe» -install -cert -store uRoot -file -all

Для Linux/macOS: выполните в командной строке:

/opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr » -install -cert -store uRoot -file -all

В редких случаях для построения цепочки данных сертфикатов будет недостаточно, тогда рекомендуем установить промежуточные сертификаты.

Скачайте этот файл. Файл содержит промежуточные сертификаты рекомендуемых УЦ.

Если Вы используете CSP 5.0 с графическим интерфейсом, то выполните Шаг 2, выбрав хранилище «Промежуточные центры сертификации», используя файл CA.p7s

Если Вы используете КриптоПро CSP версии ниже 5.0 или Вы не используете графический интерфейс, то используйте данные команды:

Для Windows: выполните в командной строке:

«C:Program FilesCrypto ProCSPcertmgr.exe» -install -cert -store uCA -file -all

Для Linux выполните в командной строке:

/opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -install -cert -store uCA -file -all

Для MACOS выполните в командной строке:

/opt/cprocsp/bin/certmgr -install -cert -store uCA -file -all

Источник

Проблемы с электронной подписью и способы их решения

Использование ЭЦП открывает для владельца подписи дополнительные возможности. Но вместе с этим, иногда сопровождается небольшими техническими проблемами, связанными с необходимостью чёткого выполнения действий, связанных с загрузкой сертификатов, авторизацией, установкой необходимого программного обеспечения, а также системных требований к компьютеру.


Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.

Какие виды ошибок ЭЦП бывают

Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:

Проблема с подписанием ЭПЦ

Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:

  • Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
  • Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
  • Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
  • Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
  • Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
  • Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.

Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить

Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.

Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.

Обычно для ее исправления требуются такие действия:

  • проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
  • выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
  • проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
  • выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.

Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.

Проблема с сертификатом

Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.

Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:

  1. Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
  2. Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
  3. Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.

Что делать если не найден сертификат или не верен

Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.

Для устранения этой проблемы необходимо:

  • проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
  • дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;

  • потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
  • тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
  • в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.

Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:

  • в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
  • после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
  • в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
  • переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
  • дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».

Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:

  1. На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
  2. Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
  3. USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
  4. Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.

Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.

Проблемы при авторизации

Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.

Обычно проблема кроется:

  1. Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
  2. Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.

В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:

  1. Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
  2. Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
  3. Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
  4. Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.

Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).

Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.

Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.

Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.

Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates

где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК

Источник

0x000004c7 эцп как исправить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • igor1806
  • —>
  • Ушел
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sem07
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • igor1806
  • —>
  • Ушел
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex_04
  • —>
  • Не в сети
  • ТОФК
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо получено: 377

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sem07
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Beck
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 12

Подписывайте с помощью КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (установите, если не установлен), в надстройках отключите Jinn (для начала, а можно вовсе снести из системы). И адрес для входа https://lk2012.budget.gov.ru/udu-webcenter

P.s.: в этом случае Континент TLS тоже не нужен. Меньше разнородных СКЗИ — меньше проблем))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • demios
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FarWinter
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Спасибо получено: 114

Sem07 пишет: Здравствуйте. Имеется 4 ЭЦП для работы с СУФД-порталом. Недавно получили СКЗИ для работы с электронным бюджетом. В процессе установки СКЗИ, так же было обновлено КриптоПро 4.0 R3 4.0.9944 до версии 4.0.9963. После установки всего необходимого ПО один из сертификатов стал отображается в КриптоПро с ошибкой «Сертификат содержит недействительную цифровую подпись» . С остальными сертификатами все в порядке, определяются как и должны. Данный проблемный сертификат на других ПК определяется без ошибок.
Все сертификаты ГОСТ 2012. В чем может быть проблема?

Решение в сообщении: sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul. =1011&start=15#15782
КриптоПро CSP считает недействительными сертификаты по ГОСТ 2012:
1. Если Континент-АП(с криптопровайдером Код безопасности CSP ) установить раньше чем КриптоПро CSP
Нужно удалить 2 раздела реестра от Кода Безопасности CSP:
Автоматически с помощью файла:
«Удалить в реестре разделы от Кода Безопасности CSP, проверка сертификатов ГОСТ2012.bat»

2.1 Аналогичная ошибка, Если Сертификат пользователя выпущен после 18.02.2020
созданый с использованием нового корневого сертификата УЦ ФК(Действительного с 05.02.2020 по 05.02.2035)

Не установлен новый корневой сертификат УЦ ФК ГОСТ 2012 (Действительный с 05.02.2020 по 05.02.2035)
Установка нового корневого сертификата УЦ ФК с помощью автоматического инсталлятора

2.2 Так же без установки нового корневого сертификата УЦ ФК ГОСТ 2012
CA «Федеральное казначейство» Действующий по
Нельзя будет зайти на сайты lk.budget.gov.ru и buh2012.budget.gov.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

На чтение 6 мин. Опубликовано 15.12.2019

Содержание

  1. Содержание
  2. Удаление временных файлов интернета
  3. Установка компонента ComTools1.2
  4. Установка программы печати отчетов (FormFiller)
  5. Настройка надёжных узлов
  6. Установка Capicom и создание хранилища CreateOP
  7. 1 вариант решения — установка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
  8. 2 вариант решения — установка библиотек Capicom
  9. Установка библиотеки Capicom для 32-разрядных операционных систем (Windows XP, Vista, Windows 7/8/8.1)
  10. Установка библиотеки Capicom для 64-разрядных операционных систем (Windows 10, Windows XP, Vista, Windows 7/8/8.1)

Содержание

Удаление временных файлов интернета

Чтобы удалить временные файлы, выполните следующее:

  • Зайдите в Internet Explorer
  • Откройте вкладку Сервис
  • Выберите пункт Свойства обозревателя
  • Перейдите во вкладку Общие
  • Нажмите кнопку «Удалить. »
  • Затем поставьте галочки рядом с пунктами «Временные файлы Интернета» и «Куки-файлы», затем нажмите «Удалить»

Для того, чтобы скачать компонент ComTools, Щёлкните здесь

Скачанный файл необходимо установить.

Установка программы печати отчетов (FormFiller)

Для того, чтобы скачать компонент печати, щёлкните здесь

Скачанный файл необходимо установить.

Настройка надёжных узлов

  • Зайдите в меню Пуск
  • Щелкните по пункту Настройка, если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
  • Щелкните пункт Панель управления
  • Щелкните два раза по иконке Свойства обозревателя
  • Перейдите на вкладку Безопасность
  • Нажмите на зеленую галочку с надписью Надежные узлы
  • Затем нажмите кнопку Узлы
  • В появившемся окне в поле «Вэб-узлы» найдитеhttps://*.atlasnw.ru.
    Если у вас нет данного узла, впишите в поле «добавить в зону следующий узел:» https://*.atlasnw.ru и нажмите кнопку Добавить

Для установки Capicom выполните следующее:

  1. Загрузите компонент и сохраните его на компьютер Capicom v.2.1.0.2. (нажмите здесь для того, чтобы скачать)
  2. Запустите файл CAPICOM-KB931906-v2102.exe и установите его

Для создания хранилища CreateOP выполните следующее:

  1. Для скачивания скрипта для создания хранилища CreateOP щелкните здесь
  2. Разархивируйте файл CreateOP_capicom.rar и скопируйте файлы из папки
  3. Вставьте скопированные файлы с заменой в каталог:
    • C:WINDOWSsystem32 — если у вас 32-разрядная ОС
    • C:WINDOWSsyswow64 — если у вас 64-разрядная ОС

Если вы не знаете разрядность вашей ОС, воспользуйтесь данной инструкцией

Информация обновлена: 23.07.2019

При формировании запроса на портале заявителя (ФЗС Росказна) произошла ошибка: Error: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов. Предлагаем 2 варианта решения.

1 вариант решения — установка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

2 вариант решения — установка библиотек Capicom

Прежде чем устанавливать библиотеку, необходимо узнать 32-х или 64-х разрядная операционная система у вас установлена. Чтобы узнать разрядность, нажмите правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». В разделе «Тип системы» указана разрядность. Узнали? Тогда начнем!

Установка библиотеки Capicom для 32-разрядных операционных систем (Windows XP, Vista, Windows 7/8/8.1)

  1. Качаем библиотеку Capicom 32 bit и запускаем установку правой кнопкой мыши от имени администратора (установщик скачан с сайта microsoft.com)
  2. Нажимаем «Next»
  3. Ставим галку «I accept the terms in the License Agreement» и нажимаем «Next»
  4. Меняем путь установки по умолчанию C:ProgramFilesMicrosoftCAPICOM2.1.0.2 на C:WindowsSystem32 и нажимаем «OK»
  5. Нажимаем «Next» > «Install» > «Finish»
  6. Регистрируем библиотеку. Для этого идем «Диск С > Windows > system32». В папке «system32» файл «cmd» запускаем правой кнопкой мыши «от администратора». В открывшуюся командную строку необходимо скопировать и вставить следующее

c:windowssystem32
egsvr32.exe capicom.dll

и нажимаем «ENTER». В результате появится сообщение об успешной регистрации. Теперь можно формировать запрос.

Установка библиотеки Capicom для 64-разрядных операционных систем (Windows 10, Windows XP, Vista, Windows 7/8/8.1)

  1. Качаем библиотеку Capicom 64 bit
  2. Из скачанного архива извлекаем 2 файла «capicom.dll», «capicom.inf» и копируем их в папку «Диск С > Windows > syswow64»
  3. Регистрируем библиотеку. Для этого идем «Диск С > Windows > system32». В папке «system32» файл «cmd» запускаем правой кнопкой мыши «от администратора». В открывшуюся командную строку необходимо скопировать и вставить следующее

c:windowssyswow64
egsvr32.exe capicom.dll

и нажимаем «ENTER». В результате появится сообщение об успешной регистрации.

Возможная причина:
Не установлен корневой сертификат вашего Удостоверяющего Центра (УЦ).

Ваши действия:
Установить корневой сертификат Удостоверяющего центра.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможные причины:
1) Не установлено дополнительное ПО с сайта Фабрикант;
2) Некорректно работает библиотека КриптоПРО Cadescom.

Ваши действия:
1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант;
2) Переустановить КриптоПРО Cadescom.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможные причины:
1) Не установлено дополнительное ПО;
2) Не запущены дополнительные надстройки в браузере.

Ваши действия:
1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант;
2) Запустить всплывающие надстройки браузера.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможная причина:
Не установлены или не обновляются автоматически списки отозванных сертификатов УЦ.

Ваши действия:
Обратитесь в УЦ или самостоятельно установите на своём ПК списки отозванных сертификатов.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможные причины:
1) Рассинхронизация OCSP-сервер вашего УЦ;
2) Отсутствует ссылка на OCSP-сервер УЦ в сертификате.

Ваши действия:
Обратитесь в Удостоверяющий центр для проверки сертификата или проверьте самостоятельно.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможные причины:
1) Вставлен ключевой носитель, не соответствующий выбранному сертификату;
2) Выбран сертификат, не соответствующий вставленному ключевому носителю.

Ваши действия:
1) Проверить, какой ключевой носитель вставлен;
2) Проверить выбранный сертификат.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможная причина:
Истек срок действия лицензии на КриптоПРО CSP.

Ваши действия:
1) Обратитесь в Удостоверяющий центр для получения лицензии на КриптоПРО CSP;
2) Введите лицензию на КриптоПРО CSP.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможная причина:
Некорректно отрабатывают настройки браузера Internet Explorer.

Ваши действия:
1) В браузере зайдите в меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства обозревателя»;
2) В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс»;
3) Перезапустите браузер Internet Explorer.
Подробную инструкцию можете скачать здесь

Возможная причина:
Не соответствуют версии криптопровайдера и Операционной системы.

Ваши действия:
1) Если у вас криптопровайдер VipNet CSP, то необходимо проверить версии на соответствие на сайте ;
2) Если у вас криптопровайдер КриптоПРО CSP, то необходимо проверить версии на соответствие на сайте ;
3) Если версии не соответствуют, то необходимо обратиться в свой Удостоверяющий центр для обновления.

Возможная причина:
После установки дополнительного программного обеспечения с Портала не перезагрузили ПК.

Ваше действие:
Перезагрузите ПК.

С дополнительной информацией можно ознакомиться в инструкции «Установка ПО для ЭП». Также можно обратиться в отдел технической поддержки по тел. +7 (495) 514-02-04.

Возможная причина:
1) Не установлено дополнительное ПО;
2) Не запущены дополнительные надстройки в браузере.

Ваше действие:
1) Установить Специализированное ПО с Портала Фабрикант;
2) Запустить всплывающие надстройки браузера.

Подробную инструкцию можете скачать здесь .

При возникновении перечисленных далее ошибок воспользуйтесь стандартными действиями для решения проблем с криптографией. Ошибки могут возникать при подписании и расшифровке (отправке отчета, обмене, отправке заявления, обновлении статуса заявления и т.д.):

  • набор ключей не определен;
  • неправильный открытый ключ поставщика;
  • не найден сертификат и открытый ключ для расшифровки;
  • не найден сертификат руководителя в системном хранилище сертификатов;
  • не удалось расшифровать файл обновлений;
  • ошибка инициализации криптопровайдера;
  • плохие данные;
  • ошибка при получении свойств сертификата. Не удалось выполнить подписание сертификатом, Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении свойства сертификата (0x0000000);

  • ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей;

  • ошибка при получении контекста модуля криптографии. Не удалось выполнить подписание сертификатом , Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении контекста модуля криптографии;

  • модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось подписать файл по причине…;

  • не удалось подписать файл по причине: Неправильный зарегистрированный набор ключей. Неправильный зарегистрированный набор ключей. Ошибка подписания документа: Обращение налогоплательщика, связанное с циклом обмена По причине: Не удалось подписать файл по причине…;

  • не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Ошибка подписания документа: Запрос на информационное обслуживание налогоплательщика, связанное с циклом обмена.

Перейти к контенту

При возникновении перечисленных далее ошибок воспользуйтесь стандартными действиями для решения проблем с криптографией. Ошибки могут возникать при подписании и расшифровке (отправке отчета, обмене, отправке заявления, обновлении статуса заявления и т.д.):

  • набор ключей не определен;
  • неправильный открытый ключ поставщика;
  • не найден сертификат и открытый ключ для расшифровки;
  • не найден сертификат руководителя в системном хранилище сертификатов;
  • не удалось расшифровать файл обновлений;
  • ошибка инициализации криптопровайдера;
  • плохие данные;
  • ошибка при получении свойств сертификата. Не удалось выполнить подписание сертификатом, Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении свойства сертификата (0x0000000);

  • ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей;

  • ошибка при получении контекста модуля криптографии. Не удалось выполнить подписание сертификатом , Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении контекста модуля криптографии;

  • модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось подписать файл по причине…;

  • не удалось подписать файл по причине: Неправильный зарегистрированный набор ключей. Неправильный зарегистрированный набор ключей. Ошибка подписания документа: Обращение налогоплательщика, связанное с циклом обмена По причине: Не удалось подписать файл по причине…;

  • не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Ошибка подписания документа: Запрос на информационное обслуживание налогоплательщика, связанное с циклом обмена.


Offline

89092513196@yandex.ru

 


#1
Оставлено
:

10 мая 2020 г. 15:07:33(UTC)

89092513196@yandex.ru

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.05.2020(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация


Вверх

Offline

Андрей *

 


#2
Оставлено
:

10 мая 2020 г. 15:36:36(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,736
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

Здравствуйте.

Необходимо обратиться в тех.поддержку производителя этой утилиты.

Через Панель управленияКриптоПРО CSPСервисПротестироватьПо сертификату — тестируется сертификат без ошибок?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

89092513196@yandex.ru

 


#3
Оставлено
:

10 мая 2020 г. 16:25:16(UTC)

89092513196@yandex.ru

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.05.2020(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Автор: Андрей * Перейти к цитате

Здравствуйте.

Необходимо обратиться в тех.поддержку производителя этой утилиты.

Через Панель управленияКриптоПРО CSPСервисПротестироватьПо сертификату — тестируется сертификат без ошибок?

Вот что получается в результате теста:
Проверка завершена успешно ошибок не обнаружено
Контейнер закрытого ключа пользователя
Имя profim4325616-08.05.2020-Абдул Икматулла Гафур
Уникальное имя FAT12C9B1ED6profim43.00065D1
FQCN \.FAT12_Dprofim4325616-08.05.2020-Абдул Икматулла Гафур
Проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись успешно
проверка успешно
создание ключа обмена успешно
экспорт ключа разрешен
алгоритм ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10 256 бит, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
сертификат в контейнере соответствует закрытому ключу
имя сертификата Абдул Икматулла Гафур
субъект ОГРНИП=11111111111111, E=hekmat@mail.ru, ИНН=.1, STREET=»ул 1, д 7, кв 195″, L=г 1, S=77 Москва город, C=RU, СНИЛС=1, G=1, SN=1, CN=Аб
поставщик E=ca@pro
действителен с 8 мая 2020 г. 19:10:21
действителен по 8 мая 2021 г. 19:20:21
ключ действителен с 8 мая 2020 г. 19:10:21
ключ действителен по 8 мая 2021 г. 19:10:21
серийный номер 01D8 420D 01B5 AB1A B541 C8A8 3A6B 348F E0
сертификат в хранилище My
субъект ОГРНИП
cсылка на закрытый ключ FAT12
cрок действия закрытого ключа 8 мая 2021 г. 19:10:21
использование ключа обмена разрешено до окончания срока действия закрытого ключа.
Ключ подписи отсутствует
Симметричный ключ отсутствует
Загрузка ключей успешно
Версия контейнера 2
Значение ControlKeyTimeValidity 1
Режим работы CSP библиотека
Расширения контейнера
некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
действителен по 8 августа 2021 г. 19:32:02


Вверх

Offline

two_oceans

 


#4
Оставлено
:

12 мая 2020 г. 5:32:05(UTC)

two_oceans

Статус: Эксперт

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
Сообщений: 1,598
Российская Федерация
Откуда: Иркутская область

Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
Поблагодарили: 388 раз в 363 постах

Тестирование замазали данные на единички или так было в сертификат? очень похоже на тестовый. обычно тут на звездочки меняют персональные данные.

А вообще программка крайне плохо реагирует на любые действия с криптопровайдерами или сертификатами произведенные когда программа запущена, то есть список провайдеров и сертификатов считывается на старте программы. Потому плохо будет если заполнили заявление, не удалось подписать и пробуете что-то с сертификатами сделать пока открыта программа с заполненным заявлением — от этого только страшнее ошибки полезут, но не заработает пока прогу не перезапустите (с перезаполнением заявления возможно).

У Вас вообще программа не запускается? а версия .NET случайно не 4.8? Если да, то возможно поможет установка новой версии Криптопро .NET


Вверх

Offline

korzh60

 


#5
Оставлено
:

1 июня 2020 г. 17:01:04(UTC)

korzh60

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 01.06.2020(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз

Здравствуйте.
У меня та же история. Win7/32, КриптоПро 5, сертификат тестируется без ошибок. Бьюсь уже неделю. Техподдержка ФНС ничем не помогла. Может кто имеет опыт решения этой проблемы?

Отредактировано пользователем 1 июня 2020 г. 17:01:44(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх


Offline

it-kav

 


#6
Оставлено
:

3 июня 2020 г. 13:27:26(UTC)

it-kav

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.06.2020(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах

если у вас крипто Про 5 версии, то удалите ее, перезагрузите ПК, и установите 4-ю версию, нам помогло.

Отредактировано пользователем 3 июня 2020 г. 13:29:10(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил it-kav за этот пост.

korzh60

оставлено 03.06.2020(UTC)


Offline

abyrvalg

 


#7
Оставлено
:

19 марта 2021 г. 11:22:27(UTC)

abyrvalg

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.03.2021(UTC)
Сообщений: 1

Проблема существует и по сей день.
Решение — установка КриптоПро CSP 4.0
После этого ППДГРv2 увидел ключи.


Вверх


Offline

Андрей *

 


#8
Оставлено
:

19 марта 2021 г. 14:52:12(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,736
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

Автор: abyrvalg Перейти к цитате

Проблема существует и по сей день.
Решение — установка КриптоПро CSP 4.0
После этого ППДГРv2 увидел ключи.

А производитель ППДГРv2 что сообщает по этой теме? Есть у него в списке поддержка 5.0?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Ошибка инициализации криптопровайдера. Что делать?

Проблема инициализации криптопровайдера чаще всего встречается у пользователей Crypto Pro 4.0, реже ошибка возникает при работе с версией 3.9. Основной причиной является перегенерация ключей, то есть формирование сертификатов пользователей, взаимодействующих с Крипто-про.

Ошибка возникает по причине неправильно установленного датчика случайных чисел. Последний представляет собой опцию, запускаемую на последнем этапе авторизации сертификата. Пользователю в данный момент необходимо водить мышкой и кликать по клавиатуре. Если при этом ставится неверный вариант датчика, выдается соответствующая ошибка. Чтобы исправить проблему, необходимо:

  1. Зайти в настройки датчика случайных чисел (ДСЧ). Через пуск открыть «настройки», далее «панель управление», «КриптоПро», найти вкладку «Оборудование» и выбрать пункт «настроить ДСЧ»:
  2. Удалить установленный датчик случайных чисел и установить новый.
  3. Перезагрузить компьютер и сгенерировать новый сертификат.

Если ошибка инициализации не исчезает, удалите программу CryptoPro CSP и установите заново, предварительно поставив совместимость с третьей версией (3.0).

1. Проверка системы на наличие двух СКЗИ;

2. Проверить совместимость СКЗИ:

  • Совместимость СКЗИ VipNet CSP и Windows
  • Совместимость СКЗИ КриптоПро CSP и Windows

3. Проверка регистрации СКЗИ. При необходимости зарегистрировать:

  • Регистрация СКЗИ VipNet CSP
  • Регистрация СКЗИ КриптоПро CSP

4. Инициализация контейнера:

  • Инициализация контейнера и установка сертификата пользователя в ViPNet CSP;
  • Инициализация контейнера и установка сертификата пользователя в КриптоПро CSP.

5. Очистка кэша учетной записи документооборота;

6. Выдача прав на папки с 1С, СКЗИ и контейнером;

7. Отключение контроля учетных записей (UAC);

8. Выдать права пользователю 1С через конфигуратор;

9. Переустановка СКЗИ с чисткой реестра и обязательной перезагрузкой ПК:

  • Удаление и Установка СКЗИ ViPNet CSP;
  • Удаление и Установка СКЗИ КриптоПро CSP.

10. Проверить разрядность платформы 1С. Рекомендуется использовать платформу разрядности x32.

Платформы разрядности x64 обычно установлены в каталог Program Files, а не в Program Files (x86), а также отображаются на вкладке Процессы Диспетчера задач без пометки *32

При генерации подписи, в момент записи сертификата электронной подписи на защищенный носитель, происходит данная ошибка из-за установленной версии vipnet CSP 4.2.

Ошибка при инициализации криптопровайдера (0x8009001f)

Способы решения ошибки:

1. Запись сертификата электронной подписи вручную через vipnet CSP.

  • Закройте окно с ошибкой.

Запись на ключевой носитель

  • Будет осуществлен возврат на обратную страницу, обновите ее и нажмите на скачать сертификат.

Скачать сертификат

  • Сохраните сертификат на рабочий стол.
  • Откройте VipNet CSP

VipNet CSP

1 – выберите защищенной носитель.

2 – выберите подпись, на которую требуется запись сертификата.

3 – Выберите установить сертификат.

VipNet CSP Установить сертификат

  • Выберите сертификат, который ранее сохранили на рабочий стол, нажмите открыть.

Сертификат

  • В появившемся окне нажмите 2 раза «далее» и готово.

VipNet CSP мастер установки сертификатов

  • Открывшееся окно само закроется.
  • Необходимо проверить установился ли сертификат в контейнер подписи, вновь выбираем подпись, после нажимаем на «свойства».

VipNet CSP выбор контейнера

  • В открывшемся окне, если в поле «Сертификат» указана данная информация, значит сертификат подписи установлен успешно.

VipNet CSP свойства контейнера

2. Переустановить версию Vip net CSP минимум на 4.4.

Внимание:  

1. Прежде чем изменять версию Vip net CSP, уточните у технической поддержки Вашего программного обеспечения поддерживаемость версий выше 4.2.

2. Возможны случаи, что выпушенные электронные подписи на версии 4.4, не работали на версии 4.2. Если Вам критично использовать версию 4.2, то используйте 1 пункт данной инструкции.



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Ошибка (sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception CKR_FUNCTION_FAILED)Ошибка создания ключевой пары (0X3)

  • Новичок

    • Регистрация: 24.01.2011
    • Сообщений: 104
    • Спасибо: 0

    Криптогр. ошибка в Астрал-отчете

    14.04.2014, 10:29

    После установки банковской программы Астрал при попытке входа стал писать
    Криптографическая ошибка. Ошибка инициализации криптопровайдера. Ошибка проверки подписи под рег-файлом.
    Как быть?

    Метки:

    Нет



    • Спасибо



      0
  • Иван

    Сотрудник Бухсофт.ру

    • Регистрация: 05.03.2005
    • Сообщений: 1100
    • Спасибо: 64

    Скорее всего с банковской программой была установлена программа криптографии, отличная от той, которую использует Астрал Отчет. Уточните какая именно программа криптографии была установлена.



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Новичок

    • Регистрация: 24.01.2011
    • Сообщений: 104
    • Спасибо: 0

    КриптоПро CSP 3.6 R2
    Потом ее снес, но Астрал все равно не дает войти



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Иван

    Сотрудник Бухсофт.ру

    • Регистрация: 05.03.2005
    • Сообщений: 1100
    • Спасибо: 64

    Нужно переустановить VipNet CSP.
    Они конфликтуют с КриптоПро. КриптоПро при удалении мог удалить общие системные файлы, которые использует VipNet.



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Новичок

    • Регистрация: 24.01.2011
    • Сообщений: 104
    • Спасибо: 0

    Переустановил. Перезагрузил. Ничего не изменилось



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Иван

    Сотрудник Бухсофт.ру

    • Регистрация: 05.03.2005
    • Сообщений: 1100
    • Спасибо: 64

    Т.е. осталась именно та же ошибка: «Криптографическая ошибка. Ошибка инициализации криптопровайдера»?



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Новичок

    • Регистрация: 24.01.2011
    • Сообщений: 104
    • Спасибо: 0

    Пишет Криптографическая ошибка. Ошибка инициализации криптопровайдера. Ошибка проверки подписи под рег-файлом. Common name: , SKID:
    BFE9116B851B6813C861B6F238F7CD84ED02AD17.
    Я переустановил сначала CSP, потом CryptoService с диска. Ошибка осталась



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Новичок

    • Регистрация: 24.01.2011
    • Сообщений: 104
    • Спасибо: 0

    Почистил хвосты от банковской программы, вошел в Астрал.
    Так что, эту программу (банка Возрождение) нельзя устанавливать на комп с Астралом?



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Иван

    Сотрудник Бухсофт.ру

    • Регистрация: 05.03.2005
    • Сообщений: 1100
    • Спасибо: 64

    Это зависит от того, какая программа криптографии используется.



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Иван

    Сотрудник Бухсофт.ру

    • Регистрация: 05.03.2005
    • Сообщений: 1100
    • Спасибо: 64

    Если используется КриптоПро, то можно переделать ключ Астрала под КриптоПро. Тогда конфликта не будет.



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Новичок

    • Регистрация: 24.01.2011
    • Сообщений: 104
    • Спасибо: 0

    А что для этого надо сделать?



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Иван

    Сотрудник Бухсофт.ру

    • Регистрация: 05.03.2005
    • Сообщений: 1100
    • Спасибо: 64

    Это внеплановая замена сертификата. Нужно отправить письмо на info@buhsoft.ru с просьбой переделать ключ на КриптПро (в теме укажите Астрал Отчет). Вам вышлют счет. Можно заменить сменить криптографию при плановой замене ключа, если скоро планируется продление.



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Аватар гостей


    При отправке отчета выдает ошибку: Криптографическая ошибка. Ошибка подписи сообщения. Ошибка подписи файла. skid = Nc4wA6lYiREaMA+gxLizH7HC4/E=



    • Спасибо



      0

    Комментарий

  • Бондарева Алена

    Сотрудник Бухсофт

    • Регистрация: 01.12.2017
    • Сообщений: 99
    • Спасибо: 10

    При отправке отчета выдает ошибку: Криптографическая ошибка. Ошибка подписи сообщения. Ошибка подписи файла. skid = Nc4wA6lYiREaMA+gxLizH7HC4/E=

    Укажите, пожалуйста, ИНН и название отправляемого отчета.



    • Спасибо



      0

    Комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при извлечении дисковода на компьютере
  • Ошибка при запуске сбис
  • Ошибка при инициализации кодека
  • Ошибка при инициализации ole компас
  • Ошибка при инициализации компоненты лицензирования рарус