При возникновении ошибки «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо:
1. Перейти в раздел «Администрирование»
2. «Обмен электронными документами»
3. «Настройка электронной подписи и шифрования»
4. На вкладке «Сертификаты» открыть используемый сертификат
5. Нажать на кнопку «Проверить»
6. ввести пароль (при его наличии) и нажать «Проверить».
Если в ходе проверки напротив пункта «Подписание данных» возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для открытия технической информации об ошибке.
Если в технической информации об ошибке указано «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» это обозначает, что истекла лицензия на криптопровайдер КриптоПро.
Убедиться в этом можно следующим образом.
В операционной системе Windows перейти в Пуск — Панель управления — КриптоПро CSP
Запустить КриптоПро, затем перейти в раздел «Общие» и в окне с информацией о лицензии напротив «Срок действия» будет стоять надпись «Истекла»
Данная ошибка характерна исключительно для клиентов использующих КриптоПро.
Решение.
Необходимо обратиться к представителям компании КриптоПро https://www.cryptopro.ru/ для продления лицензии согласно типу лицензии и версии криптопровайдера . После получения новой лицензии зайти в КриптоПро, перейти в раздел «Общие», нажать «Ввод лицензии» и ввести серийный номер действующей лицензии с Вашего бланка Лицензии на право использования программного продукта ООО «КРИПТО-ПРО»
Содержание
- Ошибка при подписании данных: «Ошибка исполнения функции»
- Определяем, есть ли встроенная лицензия
- Сертификат со встроенной лицензией
- Сертификат без встроенной лицензии
- Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)
- Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
- 1. Загрузка КриптоПро CSP для Linux (на примере ОС Ubuntu).
- 2. Установка КриптоПро CSP для Linux.
- 3. Произвести настройки программы для работы с электронной подписью в 1С.
- 4. Работа с сертификатами на Linux с использованием КриптоПро.
Ошибка при подписании данных: «Ошибка исполнения функции»
Что нужно сделать, чтобы исправить ошибку:
Определяем, есть ли встроенная лицензия
Определите, какой у вас сертификат: со встроенной лицензией или без. Это можно узнать из открытого ключа сертификата — файла с расширением.cer. Если его нет под рукой, используйте инструкцию.
Если лицензия встроена, на вкладке «Состав» будет поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».
У сертификатов без встроенной лицензии такого поля нет. Перейдите в последний пункт инструкции, чтобы ввести серийный номер лицензии или приобрести её.
Сертификат со встроенной лицензией
Выберите «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP» или укажите в строке поиска на панели Windows «КриптоПро CSP» и нажмите на него.
Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Установить личный сертификат».
В окне «Мастер импорта сертификатов» нажмите «Далее».
По кнопке «Обзор» выберите файл сертификата.
Укажите путь к сертификату и нажмите «Открыть».
Нажмите на кнопку «Обзор».
Выберите закрытый ключ, соответствующий сертификату, и нажмите «ОК».
Выберите «Установить сертификат в контейнер».
Нажмите на кнопку Обзор».
Выберите хранилище «Личные» и нажмите «ОК».
Нажмите «Далее», а затем «Готово».
Если КриптоПро CSP запрашивает pin-код от контейнера, введите его.
Если появится вопрос о замене существующего сертификата новым, нажмите «Да». Дождитесь сообщения об успешной установке.
Сертификат без встроенной лицензии
Серийный номер берётся из «Лицензии на использование программного продукта КриптоПро CSP», которая прилагается к договору обслуживания.
Внести серийный номер лицензии можно через портал диагностики или вручную.
Ввод лицензии через портал диагностики
- Войдите на портал диагностики и нажмите на кнопку «Далее». Дождитесь окончания проверки и нажмите «Установить».
- После установки компонентов введите в поле номер лицензии и нажмите «Ввести».
После этого вы увидите срок действия новой лицензии.
Ручной ввод лицензии
Выберите меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP» или укажите в строке поиска на панели Windows «КриптоПро CSP» и нажмите на него.
В открывшемся окне на вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Ввод лицензии».
Заполните пользователя, организацию и серийный номер, а затем нажмите «ОК».
Если ошибка повторяется, пройдите диагностику и обратитесь в поддержку прямо из окна с ошибкой. Если уже закрыли его, вернитесь в Эльбу и нажмите на знак вопроса внизу справа.
Если используете сертификат без встроенной лицензии и лицензии нет, обратитесь в сервисный центр, чтобы приобрести её.
Источник
При возникновении ошибки «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо:
1. Перейти в раздел «Администрирование»
2. «Обмен электронными документами»
3. «Настройка электронной подписи и шифрования»
4. На вкладке «Сертификаты» открыть используемый сертификат
5. Нажать на кнопку «Проверить»
6. ввести пароль (при его наличии) и нажать «Проверить».
Если в ходе проверки напротив пункта «Подписание данных» возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для открытия технической информации об ошибке.
Если в технической информации об ошибке указано «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» это обозначает, что истекла лицензия на криптопровайдер КриптоПро.
Убедиться в этом можно следующим образом.
В операционной системе Windows перейти в Пуск — Панель управления — КриптоПро CSP
Запустить КриптоПро, затем перейти в раздел «Общие» и в окне с информацией о лицензии напротив «Срок действия» будет стоять надпись «Истекла»
Данная ошибка характерна исключительно для клиентов использующих КриптоПро.
Источник
Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
Для работы на Linux рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.
Также для работы через браузер потребуется установка расширения для работы с файлами, а также крипторасширение – подробнее см. п. 3 данной статьи.
Для работы с системой маркировки и для подачи заявления на сертификат потребуется установка внешней компоненты – установка запускается автоматически при первом обращении к указанному функционалу.
1. Загрузка КриптоПро CSP для Linux (на примере ОС Ubuntu).
Для загрузки криптопровайдера необходимо:
1.1 Авторизоваться на официальном сайте производителя.
1.2 Перейти на вкладку «Скачать» и выбрать «КриптоПро CSP».
1.3 Выбрать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP для Linux соответствующую разрядности системы, а также формату пакетов и сохранить дистрибутив.
2. Установка КриптоПро CSP для Linux.
2.1. Открыть «Загрузки» и распаковать скаченный архив linux-amd64_deb.tgz в текущую папку.
2.2 Выбрать правой кнопкой мыши распакованную папку linux-amd64_deb и выполнить команду «Открыть в терминале».
2.3 Для запуска мастера установки КриптоПро в терминале требуется выполнить команду sudo ./install_gui.sh
При необходимости процесс установки можно полностью инициировать через терминал
cd Загрузки – перейти в каталог со скаченным архивом linux-amd64_deb.tgz
tar -zxf ./linux-amd64_deb.tgz – извлечь содержимое архива в текущую папке
cd linux-amd64_deb – перейти в распакованную папку
sudo ./install_gui.sh – запустить мастер установки
2.4 Откроется установщик КриптоПро CSP. Нажимаем «Далее».
2.5 Если на данном рабочем месте будет осуществляться работа со съёмными токенами, то в наборе для установки следует отметить «Поддержка токенов и смарт-карт» (для выбора следует использовать пробел). Затем нажимаем «Далее».
2.6 На следующем шаге нажимаем «Установить».
2.7 Установка произошла успешно. Нажимаем «ОК».
3. Произвести настройки программы для работы с электронной подписью в 1С.
Настройка программы для работы с электронной подписью осуществляется в разделе Администрирование – Обмен электронными документами – Настройки электронной подписи и шифрования – Программы.
В списке программ необходимо открыть КриптоПро CSP (ГОСТ 2012/256) и выбрать КриптоПро CSP (ГОСТ 2012/256) КС1
Если используется клиент-серверный режим запуска совместно с КриптоПРО версии 4, и пользователь планирует использовать информационную базу с рабочих мест с ОС Windows, то следует добавить в КС1-Провайдер имя программы в ожидаемом для ОС Windows виде:
cpconfig -ini ‘cryptographyDefaultsProviderCrypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider’ -add string ‘Image Path’ /opt/cprocsp/lib/ia32/libcsp.so
cpconfig -ini ‘cryptographyDefaultsProviderCrypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider’ -add string ‘Function Table Name’ CPCSP_GetFunctionTable
cpconfig -ini ‘cryptographyDefaultsProviderCrypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider’ -add long Type 80
Затем следует указать путь к библиотекам программы криптографии, выбрав значение «Стандартный путь для Linux». В актуальных версиях Библиотеки Стандартных Подсистем данное поле не является обязательным к заполнению. Значение по умолчанию опрашивается автоматически.
/opt/cprocsp/lib/amd64/libcapi10.so:/opt/cprocsp/lib/amd64/libcapi20.so — стандартный путь к программе КриптоПро CSP для Linux
Если при установке КриптоПро были выбраны нестандартные пути для установки – в данном поле необходимо указывать те пути, по которым размещены библиотеки КриптоПро.
Также хотелось бы отметить, что у пользователя, из-под которого будет запускаться 1С, должны быть назначены разрешающие права доступа на папки, в которых расположены библиотеки КриптоПро.
Для работы в веб-клиенте требуется установка внешней компоненты для работы с криптографией под конкретный браузер.
4. Работа с сертификатами на Linux с использованием КриптоПро.
4.1 Контейнер хранится на аппаратном ключевом носителе (токене)
4.1.1 Для работы с ключевыми носителями потребуется установить дополнительные библиотеки через соответствующие команды в Терминале.
apt-get install libpcsclite1 pcscd libccid
4.1.2 После установки необходимых пакетов пользователю требуется вставить токен, открыть Инструменты КриптоПро CSP и перейти на вкладку «Контейнеры». Необходимый контейнер должен отображаться с соответствующим типом считывателя.
В списке контейнеров необходимо выбрать интересующий и нажать «Установить сертификат».
Открытый ключ будет автоматически установлен в хранилище и доступен для просмотра на вкладке «Сертификаты»
Если кнопка «Установить сертификат» не активна, это означает, что в контейнере отсутствует открытый ключ. Для решения данной проблемы следует перейти к п.6.1 данной инструкции.
4.2 Контейнер хранится на съёмном носителе.
4.2.1 Пользователю требуется вставить съемный носитель, открыть Инструменты КриптоПро CSP и перейти на вкладку «Контейнеры». Необходимый контейнер должен отображаться с соответствующим типом считывателя. В списке контейнеров необходимо выбрать интересующий и нажать «Установить сертификат».
Открытый ключ будет автоматически установлен в хранилище и доступен для просмотра на вкладке «Сертификаты».
Если кнопка «Установить сертификат» не активна, это означает, что в контейнере отсутствует открытый ключ. Для решения данной проблемы следует перейти к п.6.1 данной инструкции.
4.2 Перенос контейнера со съёмного носителя на жёсткий диск.
4.2.1 Для переноса закрытого ключа на жёсткий диск необходимо вставить съёмный носитель, затем открыть КриптоПро CSP и перейти на вкладку «Контейнеры», выбрать необходимый контейнер, затем нажать «Скопировать контейнер».
4.2.2 В появившемся окне необходимо выбрать «Директория» и нажать «ОК».
4.2.3 В появившемся окне необходимо ввести пароль от контейнера сертификата и нажать «ОК».
4.2.4 Затем необходимо задать новый пароль для копии контейнера или оставить его без пароля.
4.2.5 Контейнер успешно скопирован на жесткий диск.
4.2.6 Затем необходимо произвести установку сертификата. Для этого требуется выбрать скопированный контейнер со считывателем HDIMAGE и нажать «Установить сертификат». Открытый ключ будет автоматически установлен в хранилище и доступен для просмотра на вкладке «Сертификаты».
Если кнопка «Установить сертификат» не активна, это означает, что в контейнере отсутствует открытый ключ. Для решения данной проблемы следует перейти к п.6.1 данной инструкции.
4.3 Перенос контейнера из папки на жёсткий диск.
4.3.1 Для переноса контейнера из папки на жёсткий диск, пользователю необходимо выбрать папку с содержимым закрытого ключа (файлы расширением .key) и нажать «Копировать в…»
4.3.2 В открывшемся окне необходимо перейти к каталогу Компьютер/var/opt/cprocsp/keys/ / и нажать «Выбрать»
4.3.3 После этого необходимый закрытый ключ отобразится в КриптоПро CSP на вкладке «Контейнеры».
4.3.4 Затем необходимо произвести установку сертификата. Для этого требуется выбрать скопированный контейнер со считывателем HDIMAGE и нажать «Установить сертификат». Открытый ключ будет автоматически установлен в хранилище и доступен для просмотра на вкладке «Сертификаты».
Если кнопка «Установить сертификат» не активна, это означает, что в контейнере отсутствует открытый ключ. Для решения данной проблемы следует перейти к п.6.1 данной инструкции.
5. Выполните настройку электронного документооборота согласно видеоинструкции.
6. Типичные ошибки и способы их устранения.
Вариант 1. (Установка через криптопровайдер).
Пользователю необходимо скопировать сертификат открытого ключа в папку «Загрузки».
Для установки открытой части ключа пользователю необходимо открыть КриптоПро CSP, перейти на вкладку «Сертификаты», а затем нажать «Установить сертификаты».
В открывшемся окне требуется выбрать необходимый сертификат (файл c расширением .cer) и нажать «Открыть».
Сертификат автоматически определит подходящий контейнер.
Вариант 2 (Установка через терминал).
Пользователю необходимо скопировать сертификат открытого ключа в папку «Загрузки».
Открыть терминал (Ctrl+Alt+T) и выполнить команду по установке сертификата (открытого ключа).
/opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -inst -f
/Загрузки/ .cer -ask-container
В процессе установки будет предложено выбрать контейнер закрытого ключа, с которым будет ассоциирован сертификат (открытый ключ), например:
Пользователю потребуется выбрать контейнер
1) \.HDIMAGEООО «Тестовая организация №1»
Выберите контейнер, к которому относится сертификат. Например, введите 1 и нажмите «Enter».
Сертификат будет связан с контейнером и установлен в хранилище «Личное». ErrorCode: 0x00000000 свидетельствует об отсутствии ошибок.
6.2 Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом который не является доверенным.
Вариант 1. (Установка через криптопровайдер).
Для установки доверенного корневого сертификата следует открыть КриптоПро CSP, перейти на вкладку «Сертификаты», затем в списке выбрать личный сертификат, при работе с которым выходит ошибка и нажать «Свойства сертификата».
В открывшемся окне необходимо скопировать ссылку URL сертификата УЦ и вставить её адресную строку браузера. Произойдёт загрузка доверенного корневого сертификата удостоверяющего центра.
В КриптоПРО CSP на вкладке «Сертификаты» необходимо нажать кнопку «Установить сертификат». В открывшемся окне следует перейти в папку «Загрузки», выбрать скаченный сертификат и нажать «Открыть».
В появившемся окне необходимо нажать «ОК».
Вариант 2 (Установка через терминал).
Пользователю требуется скачать необходимый доверенный сертификат способом указанным выше, а затем перейти терминал (Ctrl+Alt+T) и выполнить команду по установке доверенного корневого сертификата.
/opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -inst -store root -f
В появившемся окне необходимо нажать «ОК».
Сертификат будет установлен в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации». ErrorCode: 0x00000000 свидетельствует об отсутствии ошибок.
Также вам может быть интересно:
Источник
Существует множество организаций, которые для взаимодействия с отечественным Казначейством, используют Континент АП. Люди, работающие с подобным ПО, периодически могут у видеть на экране табличку с сообщением — Ошибка подписи ключа 0x0000065b.
Естественно, возникает вопрос – как выйти из этой ситуации, что делать для этого, и почему вообще подобная проблема возникает.
Ознакомившись с нашим материалом, вы узнаете решение проблемы и причины ее возникновения.
Основные причины возникновения этой ошибки
Как известно всем, кто использует в своих целях Континент АП, — эта программа также взаимодействует с другим важным ПО, которое называется Крипто-Про. И именно из-за этого взаимодействия и возникает код ошибки 0x0000065b. Существует две причины, способствующих возникновению этой весьма неприятной ситуации:
- Первая. Закончился срок лицензии;
- Вторая. Некоторые люди скачивают себе так называемый пробник Крипто-Про. Он позволяет получить полноценный доступ к всему функционалу. Но, естественно, на ограниченный срок. Обычно он равняется двум месяцам эксплуатации. После чего начинается блокировка программы и на экране возникает такая вот ошибка.
То есть, причины вполне ясны. И это облегчает поиск решения поставленной задачи.
Инструкция по устранению
Начнем со второй причины. Нивелировать ее последствия проще всего – достаточно просто обратиться к официальным разработчикам Крипто Про и оформить приобретение полноценного продукта.
Но это еще не все – потребуется ввести выданный серийник. Сделать это можно, если совершить следующее путешествие после инсталляции продукта:
- Через кнопочку Пуск и Панель управления перейти к Крипто-Про CSP;
- Активировать вкладку «общие»;
- Воспользоваться кнопкой «Ввод лицензии»;
- Вбить номер и решить возникшую проблему.
Проблема со сроком действия лицензии решается аналогичным образом. Если повторить путь до вкладки «общие», то там будет указана информация о том, когда именно заканчивается срок действия выданной лицензии.
Если он истек, то просто необходимо обратиться к организации, которая оказывала подобную услугу ранее, совершить приобретение и вбить новый номер так же, как при методике решения, описанной выше.
Но что делать, если программным обеспечением крайне необходимо воспользоваться буквально сейчас, и просто нет времени, чтобы взаимодействовать с различными партнерами, общаться с ними, совершать процедуру приобретения? Для этой цели также существует одна весьма интересная методика. Заключается она в следующем:
- Постараться вспомнить, когда именно программы запускались без сбоя. Или просто посмотреть срок окончания действия лицензии;
- Кликнуть по часам, которые можно увидеть в правом нижнем углу экрана, правой кнопочкой мышки;
- Перейти к временным настройкам. Отключить автоматическое определение и выставить заведомо неправильное время;
- То есть, дату, при которой эти ПО нормально функционировали.
Важно понимать, что это – временное решение ситуации. И не стоит слишком часто прибегать к нему. Только при крайней необходимости, так как, в дальнейшем, вполне возможны и более серьезные проблемы, если не решить вопрос с проплатой.
Отзывы
Естественно, мы готовы поделиться с вами отзывами людей, которые столкнулись с аналогичной ситуацией:
- Андрей. Как-то столкнулся с этим сбоем. Сроки лицензионного соглашения – нормальные. Продукт оплачен. Начал думать, как можно решить. Исправил достаточно просто – при использовании этого ПО просто отключаю антивирусную программу и брандмауэр. Лично мне помогло. Естественно, потом все включаю обратно, чтобы не заразить систему.
- Игорь. Вот спасибо, я и забыл, что надо проверять дату окончания действия сертификатов. Проверил, действительно закончился. Как только обновил, все мгновенно стало в порядке.
- Анжелика. Мы только недавно начали пользоваться этой системой. Попросили установить нам Крипту. Пришел человек, поставил, работает. Сказали спасибо, заплатили денег, ушел. Прошло два месяца и начала возникать эта проблема. Вызвали другого специалиста. Оказалось, мы ничего не проплатили и у нас была пробная версия. Почему первый установщик про это не сказал? Непонятно.
- Антон. Да, откат временных параметров, действительно, помогает. Эффективно, но именно как временный вариант избавления от сбоя.
- Олег. Мне пришлось полностью удалить все сертификаты, которые использовались до этого сбоя, а потом ставить их заново. Не знаю, почему, но именно такой способ помог в моей ситуации.
Если полученный документ подписан контрагентом по доверенности с ограниченными полномочиями, то при её проверке может возникнуть соответствующее предупреждение.
Для обработки такого документа требуется настроить автоматическую проверку полномочий или выполнить проверку вручную.
…
Для работы на Linux рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.
Также для работы через браузер потребуется установка расширения для работы с файлами, а также крипторасширение – подробнее см. п. 3 данной статьи.
Для работы с системой маркировки…
Для работы на macOS рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.
Для работы в тонком клиенте необходимо использовать версию платформы 8.3.15.2107, 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1128 или выше.
Также для работы через браузер потребуется установка ра…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Электронный документооборот позволяет оформить внутренние документы организации в электронном виде с использованием простой или усиленной квалифицированной подписи.
Функционал внутреннего ЭДО включен в следующие релизы:
…
Средства криптографической защиты информации
1. Требования к средствам криптографической защиты информации
Для шифрования отправляемых и получаемых документов Вы должны определиться с выбором средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
Подробную …
Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000) — это проявление ошибки отсутствия связи сертификата в Личном списке сертификатов пользователя ОС с контейнером закрытого ключа.
Чтобы определить под каким пользователем ОС (на каком компьютере), необходимо наличие…
У данной ошибки имеется два сценария воспроизведения:
1. При подписании электронных документов.
При возникновении ошибки «Сертификат, связанный с закрытым ключом, указывает на модуль криптографии, отличный от текущего. Сертификат связан с модулем криптографии «Infotecs Cryptographi…
У данной ошибки имеется два сценария воспроизведения:
1. При подписании электронных документов.
При возникновении ошибки «Сертификат, связанный с закрытым ключом, указывает на модуль криптографии, отличный от текущего. Сертификат связан с модулем криптографии «Crypto-Pro GOST R 34.1…
В случае, если при тесте профиля настроек выходит сообщение «Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.» и при этом сертификат актуален по сроку действия и корректно проставлен пользователь, то необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронно…
Средства криптографической защиты информации
1. Требования к средствам криптографической защиты информации
Для шифрования отправляемых и получаемых документов Вы должны определиться с выбором средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
Подробную техническую информ…
Первое подключение Восстановление Подключение через 1С-Отчетность
время просмотра: 2:26 мин. время прочтения: 3:00 мин.
Подключение к электронному документообороту выполняется…
Библиотека обмена электронными документами использует методы криптографии, предоставляемые платформами «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3», т. е. криптопровайдеры, поддерживающие интерфейс CryptoAPI. Предлагаем использовать наиболее распространенные криптопровайдеры, сертифицированны…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Получение электронных документов производится при выполнении команды Отправить и получить из формы списка документов «Текущие дела ЭДО», открываемого по гиперссылке панели команд Текущие дела ЭДО (раздел&nbs…
При возникновении ошибки «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо:
1. Перейти в раздел «Администрирование»&…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Для своевременного оповещения пользователей, о событиях электронного документооборота, в сервисе 1С-ЭДО реализовано три типа уведомлений.
1. Уведомления на электронную почту.
Для подключения и&…
Клиент-серверный режим работы информационной базы «1С:Предприятия 8.х» подразумевает разделение процессов подписания электронных документов с помощью электронной подписи (ЭП) и их отправки.
Подписание ЭД происходит на рабочих местах пользователей, имеющих сертификат ЭП (т.е. на каж…
Ошибка связана с некорректной работой криптопровайдера КриптоПро. Для исправления ошибки достаточно переустановить сертификат через криптопровайдер. Если ошибка повторится – отключить функцию WinLogon в КритоПро, а так же запретить использование всех видов носителей ключей подписи для входа в…
Библиотека обмена электронными документами использует методы криптографии, предоставляемые платформами «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3», т. е. криптопровайдеры, поддерживающие интерфейс CryptoAPI. Предлагаем использовать наиболее распространенные криптопровайдеры, сертифицированны…
Скорее всего отсутствует лицензионный ключ или истек срок его действия для программы «КриптоАРМ» или КриптоПро CSP. Лицензионные ключи должны быть установлены в обеих программах, они должны быть активны.
Проверить наличие и статус лицензии на «КриптоАРМ» можно в верхнем меню программы в разделе «Помощь» — «О программе».
В КриптоПро CSP эта информация есть на вкладке «Общие».
Пуск-КриптоПро-КриптоПро CSP.exe
Остались вопросы? Как мы можем помочь?
Как мы можем помочь?
КриптоАРМ: ошибка «Подпись не валидна»
zer0c14 |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 4 раз |
Добрый день, Код:
|
|
|
Максим Коллегин |
|
Статус: Сотрудник Группы: Администраторы Сказал «Спасибо»: 21 раз |
Нет лицензии на CSP. |
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке |
|
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest (8) |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.