Содержание
- Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки
- Что означает неисправность?
- Исправление ошибки
- Шаг 1. Удаление параметров Wi-Fi точки
- Шаг 2. Переустановка адаптера
- Шаг 3. Обновление драйвера вручную
- Шаг 4. Сброс сетевых параметров
- Шаг 5. Перезапуск службы Windows
- Заключение
- Решение проблемы «Беспроводная сеть — Отключено» в Windows 10
- Устраняем ошибку «Беспроводная сеть — Отключено» в Windows 10
- Способ 1: Включение Wi-Fi
- Способ 2: Использование средства устранения неполадок
- Способ 3: Редактирование параметров реестра
- Способ 4: Изменение плана электропитания
- Способ 5: Сканирование устройства на вирусы
- Способ 6: Установка или обновление драйверов Wi-Fi адаптера
- Способ 7: Устранение системных изменений
Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки
Во время диагностики сетей Windows система может обнаружить неисправность с ошибкой «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа». К сожалению, средство диагностики отлично обнаруживает проблемы, но исправлять их не умеет. К счастью, это можете сделать вы, ознакомившись с материалом статьи.
Что означает неисправность?
Из названия «проблема адаптера беспроводных сетей», неисправность указывает на ошибку в настройках сетевого адаптера.
Что такое адаптер беспроводной сети? Это компонент сетевой карты, отвечающий за прием/ раздачу Wi-Fi сигнала. Для его правильной работы нужны специальные настройки в ОС.
Ошибку можно устранить вручную, главное быть уверенным, что проблем с точкой доступа нет. Чтобы убедиться в этом:
- Перезагрузите роутер, выключив, а затем включив его с помощью кнопки питания.
- Попробуйте подключение на этом устройстве.
- Если проблема осталась, попробуйте поработать с этой точкой Wi-Fi через смартфон, планшет или другой ноутбук.
- Если снова неудача, перенастройте свой роутер, вплоть до сброса до заводских настроек и включения Wi-Fi точки заново.
Если на другом устройстве проблем не обнаружено, следует проверять сетевые параметры в Windows.
Исправление ошибки
О том, как можно избавиться от ошибки, рассказывается в следующем видео:
Что делать, если возникли проблемы в работе адаптера беспроводной сети на ноутбуке или ПК? Если есть возможность, рекомендуется подключить ноутбук на Windows к другим сетям Wi-Fi. Например, создать точку доступа на смартфоне, подключиться к ней с ноутбука и проверить.
Если все в порядке, следует переподключиться к сети (с полным вводом данных). Если реализовать это не представляется возможным, выполните по порядку каждый из шагов устранения ошибки. Приступайте к следующему, если предыдущий не увенчался успехом.
Шаг 1. Удаление параметров Wi-Fi точки
Переподключение к точке доступа – эффективный способ устранить проблему. В Windows 10:
- Нажмите Win+I, выберите «Сеть и Интернет».
- Перейдите в раздел «Wi-Fi».
- Выберите «Управление известными сетями».
- Из списка сетей (если их несколько) выберите ту, к которой нужно подключиться, жмите «Забыть».
- Затем откройте Wi-Fi поиск и после ввода пароля присоединитесь к нужной SSID.
Шаг 2. Переустановка адаптера
Переустановка адаптера сводится к тому, что удаляются упоминания системой об этом адаптере, а при следующей перезагрузке Windows обнаруживает его как новое устройство и подтягивает из собственной базы драйвера.
Делается это следующим образом:
- Жмите ПКМ по «Пуск», выберите «Диспетчер устройств».
- В разделе сетевых параметров найдите нужный адаптер (в названии беспроводного устройства обычно указано AC или Wireless).
- Жмите правой кнопкой на него и выбирайте «Удалить».
- Перезагрузите компьютер.
Заново подключитесь к раздаваемому маршрутизатором Wi-Fi и проверяйте работу беспроводной сети.
Шаг 3. Обновление драйвера вручную
Вновь открывайте «Диспетчер устройств» и смотрите название своего Wi-Fi-адаптера. С помощью другого устройства (можно смартфона) найдите драйвера для него и скачайте. Перенесите их на ноутбук. После в диспетчере:
- Выберите свойства адаптера, клацните «Обновить».
- В новом окошке перейдите на поиск на компьютере.
- Укажите директорию, в какой система должна искать драйвера.
- Если же они в архиве, то достаньте из него файлы. А если система говорит, что самый лучший драйвер тот, что установлен, просто удалите обновления с помощью функции «Откатить» или «Удалить», а затем заново устанавливайте драйвера вручную.
Шаг 4. Сброс сетевых параметров
Хорошая функция запрятана в настройках Windows 10, позволяющая сетевые настройки выставить по умолчанию:
- Нажмите Win+I, выберите «Сеть и Интернет».
- В разделе «Состояние» опуститесь вниз, выберите «Сброс сети».
- Подтвердите свое решение.
Шаг 5. Перезапуск службы Windows
Есть в Windows 10 служба, отвечающая за IP-адреса и DNS. Называется она DHCP-клиент. Чтобы перезапустить службу:
- Комбинацией клавиш Win+R вызовите строку и выполните команду services.msc.
- Нажмите правой кнопкой мыши по названию службы, кликните «Перезапустить».
- Двойным кликом откройте настройки и убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматически».
Проверяйте работу вашей точки Wi-Fi.
Если ни один из шагов не помог устранить ошибку, не исключена физическая поломка сетевого адаптера.
Заключение
Неисправность, возникшую с сетевым адаптером, можно устранить через перезагрузку роутера или переподключением к точке доступа. Если это не помогло, пройдитесь по пунктам настройки системы Windows. В большинстве случаев сбросы и переустановки сетевых параметров положительно влияют на устранение ошибки.
Решение проблемы «Беспроводная сеть — Отключено» в Windows 10
Сейчас у многих юзеров в использовании ноутбуки под управлением операционной системы Windows 10. В большинстве случаев соединение с интернетом на таких устройствах производится при помощи технологии Wi-Fi. Иногда обладатели мобильных ПК сталкиваются с уведомлением о том, что беспроводная сеть пребывает в состоянии «Отключено». В рамках этой статьи мы бы хотели максимально детально рассказать обо всех существующих методах исправления этой трудности.
Устраняем ошибку «Беспроводная сеть — Отключено» в Windows 10
При таком состоянии Wi-Fi никакая из беспроводных сетей не будет обнаруживаться и, соответственно, подключение выполнить не удастся. Это свидетельствует о том, что сейчас сеть в отключенном состоянии и даже не осуществляет поиск.
В первую очередь советуем перезагрузить компьютер — возможно, какой-то системный сбой привел к появлению этой проблемы. Если это не помогло, рекомендуем ознакомиться со следующими способами. Мы расставили каждый вариант от самого простого и действенного до более сложных и редко встречающихся, чтобы вам было быстрее и проще отыскать решение случившейся ситуации. Если же вы столкнулись с тем, что значок сети пропал из системного трея, вам поможет другой наш материал, где указаны детальные руководства по исправлению этой неполадки. Ознакомьтесь с ним, перейдя по следующей ссылке.
Способ 1: Включение Wi-Fi
Конечно, первоочередно необходимо попытаться включить Wi-Fi, ведь чаще всего пользователи сталкиваются именно с причиной банального отключения модуля. Для начала используйте функциональные клавиши на ноутбуке, например, Fn + F12, чтобы включить беспроводную сеть. Внимательно изучите обозначения на клавишах, скорее всего, вам без труда удастся отыскать подходящее сочетание.
Если вы не нашли эту клавишу или выполненные действия не принесли никакого результата, нажмите на соответствующий значок подключения в системном трее и включите Wi-Fi или выключите режим «В самолете», чтобы выполнить активацию.
Помимо этого, активировать Wi-Fi можно через меню «Параметры» в соответствующем разделе. Делается это буквально в несколько кликов:
- Откройте меню «Пуск» и нажмите на значок в виде шестеренки, чтобы запустить окно «Параметры».
Здесь выберите раздел «Сеть и Интернет», щелкнув на надписи ЛКМ.
Через панель слева переместитесь в категорию «Wi-Fi».
Переместите ползунок «Беспроводная сеть» в состояние «Вкл».
В случае нерезультативности двух указанных выше инструкций следует проверить настройки BIOS и убедиться в том, что там включен режим WLAN. Ознакомиться с тем, как открыть меню BIOS, вы можете, перейдя по указанной ниже ссылке. В самом же БИОС необходимо перейти в раздел «Configuration» или «Security» и убедиться в том, что параметр «Wireless LAN» или «Wireless Device Control» находится в состоянии «Enabled» или «Always On». После внесения изменений не забудьте сохранить их перед выходом.
Однако не всегда метод с банальным включением беспроводной сети оказывается действенным, ведь проблема часто заключается в совсем другом. Сбои в системных настройках, изменение параметров реестра, действие программного обеспечения или вирусов — все это приводит к появлению подобной неполадки. Поэтому давайте постараемся разобраться с каждым фактором, чтобы по порядку исключить каждый из них или найти раздражителя.
Способ 2: Использование средства устранения неполадок
Системное средство исправления неполадок проводит комплексный анализ многих составляющих для быстрого и верного поиска пути решения различных трудностей с работой операционной системы, касается это и подключения к интернету. Запуск диагностики позволит автоматически отыскать и исправить неполадку, что может сэкономить не только время, но и силы.
- Перейдите в меню «Параметры», например, через «Пуск» и выберите там «Обновление и безопасность».
Через панель слева перейдите в «Устранение неполадок».
Выберите там пункт «Подключения к Интернету».
При отображении кнопки «Запустить средство устранения неполадок» щелкните на нее левой кнопкой мыши.
Дожидайтесь завершения сканирования и следуйте указанным на экране инструкциям.
К сожалению, системное средство затрагивает далеко не все возможные факторы возникновения различных ошибок, поэтому его эффективность является достаточно спорной. Однако, проведя подобный анализ, вы можете быть уверены в том, что на этом этапе были исключены самые распространенные проблемы.
Способ 3: Редактирование параметров реестра
Реестр в Виндовс 10 хранит в себе множество системных значений для определения конфигурации. Внесение каких-либо изменений или добавление лишних параметров приводит к возникновению самых разнообразных сбоев в ОС. Мы советуем запустить «Командую строку» одним из способов, приведенных в указанной ниже статье, и выполнить там команду netcfg -s n , которая выведет на экран сетевую конфигурацию.
При обнаружении в отобразившемся результате строки «DNI_DNE» потребуется редактировать параметры реестра, чтобы очистить конфигурацию беспроводной сети. Сделать это можно прямо в консоли, указав сначала reg delete HKCR\CLSID\ <988248f3-a1ad-49bf-9170-676cbbc36ba3>/va /f , а затем netcfg -v -u dni_dne .
После внесения определенных изменений в реестр необходимо обязательно перезагрузить компьютер или ноутбук, чтобы новая конфигурация вступила в силу. Только после этого следует пытаться повторно активировать Wi-Fi.
Способ 4: Изменение плана электропитания
Включенный на ноутбуке режим энергосбережения нередко приводит к тому, что адаптер беспроводной сети отключается, чтобы продлить срок работы батареи. Во избежание подобных ситуаций этот режим стоит отключить или перенастроить под себя. Всегда лучше выбрать режим «Максимальная производительность», если вы работаете от сети, тогда ничего подобного происходить не будет.
Способ 5: Сканирование устройства на вирусы
Не исключено, что действие вредоносных файлов могло негативно сказаться на работе Wi-Fi модуля, что и приводит к возникновению рассматриваемой сегодня проблемы. В таком случае вирус сосредотачивается в системных файлах и мешает запуску беспроводной сети. Его нужно отыскать и удалить. Самостоятельно сделать это вряд ли получится, поэтому лучше воспользоваться специальным программным обеспечением. О том, как производится сканирование антивирусом, читайте в материале по следующей ссылке.
Способ 6: Установка или обновление драйверов Wi-Fi адаптера
Иногда включение Wi-Fi на ноутбуке или компьютере обусловлено тем, что необходимые драйверы отсутствуют, работают некорректно или устарели. Поэтому необходимо заглянуть в раздел «Диспетчер устройств» и проверить там текущее состояние адаптера. Помочь с поиском и установкой драйверов призван наш отдельный материал, который вы можете найти, перейдя по указанной ниже ссылке.
Способ 7: Устранение системных изменений
Если неполадка с подключением возникла после внесения каких-либо системных изменений или установки программного обеспечения, например, VPN-сервиса, их необходимо откатить. Деинсталлировать посторонний софт вы можете самостоятельно с помощью встроенных средств ОС. Детальнее об этом читайте в следующем руководстве.
Однако подобные действия не всегда помогают, поэтому приходится восстанавливать состояние операционной системы, откатывая ее до точки восстановления или исправляя стандартные параметры. С инструкциями по осуществлению подобных действий знакомьтесь ниже.
Как видите, целых семь различных факторов могут вызывать рассматриваемую сегодня проблему. От вас требуется произвести анализ, чтобы отыскать подходящий метод ее исправления. После этого останется только выполнить приведенные инструкции и беспроводная сеть должна работать корректно, не отключаясь просто так.
Людмила Бурым
Более 20 лет опыта в IT (программирование баз данных, постановка задач по разработке ПО, сопровождение пользователей, написание технической документации и отчетов) в сфере управления финансами.
Задать вопрос
Проблемы с подключением могут стать серьезным препятствием на пути к комфортной работе и общению в Интернете. Если вы столкнулись с такой проблемой, в первую очередь вы запускаете диагностику сетей Windows. Одно из сообщений об ошибке, которое отображается после ее завершения – «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа».
В статье рассмотрим основные причины возникновения подобных проблем и дадим рекомендации по их устранению.
Содержание
- Что за ошибки в диагностике сетей Windows
- Как устранить выявленные сетевые проблемы
- Простая перезагрузка
- Проверить сигнал
- Забыть беспроводную сеть
- Удалить адаптеры в диспетчере устройств
- Обновить драйвера
- Сбросить параметры сети
- Перезапустить службу DHCP-клиента и автонастройки WLAN
- Заключение
Что за ошибки в диагностике сетей Windows
Проблемы с подключением к сети могут вызвать различные факторы – от настроек до неисправности оборудования, и проявляться по-разному. При подключении в Windows 7 появится ошибка «Windows не удалось подключиться к (наименование Wi-Fi интернет-сети)», для Windows 10 – «Не удается подключиться к этой сети».
Обнаружить неполадки можно через средство диагностики сетей, которое довольно часто самостоятельно устраняет причину этих ошибок.
При отсутствии соединения с Интернетом диагностика может показать следующие ошибки:
- Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа:
Скриншот ошибки 1. - Предпочитаемых беспроводных сетей нет:
Скриншот ошибки 2. - Выявление проблем с маршрутизатором или высокоскоростным модемом:
Скриншот ошибки 3.
Как устранить выявленные сетевые проблемы
Такие сообщения в отчете об устранении неполадок не дают вам точной информации об ошибке, поэтому конкретного решения для устранения проблемы не существует.
Приведем некоторые способы, которыми вы можете попробовать решить проблему с подключением к Интернету в Windows 10, независимо от того, какое из указанных трех сообщений вы получили. Принцип решения проблем для Windows 7 будет аналогичным.
Простая перезагрузка
Одной из самых распространенных проявлений, связанных с отсутствием связи, является неработоспособность или сбой настроек устройства. В таких случаях первым шагом решения проблемы может быть простая перезагрузка роутера или ноутбука.
Чтобы перезагрузить роутер, отключите его от электрической сети на 30 секунд, Затем подключите обратно и дождитесь, пока он полностью загрузится и установит соединение с Интернетом. Перезапуск маршрутизатора может устранить любые временные проблемы или конфликты в настройках.
После этого перезагрузите ноутбук и дождитесь его полной загрузки. Перезагрузка компьютера закроет все запущенные программы и процессы, которые могут мешать беспроводному соединению.
Не забудьте перед перезагрузкой сохранить все открытые файлы и закрыть все программы!
Сделайте повторное подключение к Wi-Fi, чтобы узнать, решена ли проблема.
Проверить сигнал
Проблема может заключаться в недоступности или низком уровне сигнала. Это может происходить по разным причинам: слабый сигнал от роутера, перегруженность канала Wi-Fi, наличие помех и другие факторы.
Прежде чем начинать исправлять эту проблему, необходимо проверить, есть ли вообще сигнал от роутера в помещении. Для этого можно использовать телефон или любое другое устройство со встроенным Wi-Fi.
Если сигнал есть, проверьте наличие доступных сетей Wi-Fi на вашем устройстве. Если ваш домашний Wi-Fi отображается в списке доступных, значит устройство ловит ее сигнал. Далее нужно проверить уровень сигнала. Посмотрите на значок беспроводной сети на панели задач или в строке состояния вашего компьютера. Если вы обнаружили низкий уровень сигнала или медленную скорость передачи данных, то причина может быть в перегруженности канала Wi-Fi или наличии помех.
В таком случае можно попробовать изменить канал Wi-Fi в настройках роутера, использовать усилитель сигнала для расширения зоны покрытия или просто переместиться с ноутбуком ближе к маршрутизатору.
Забыть беспроводную сеть
Если вы недавно меняли настройки роутера, будет полезно забыть сетевые настройки, а затем повторно подключиться к используемой сети.
Для этого выполните следующие действия:
- Кликните по значку WiFi на панели задач.
- Щелкните правой кнопкой мыши по подключенной сети и в контекстном меню выберите «Забыть».
- Подключитесь заново к указанной сети и проверьте, устранена ли проблема.
Удалить адаптеры в диспетчере устройств
Еще одним решением может быть удаление адаптеров в диспетчере устройств. Оно может помочь исправить ошибки, связанные с неправильными настройками или повреждениями драйверов, которые могут привести к проблемам с подключением к Wi-Fi после обновления ОС.
Откройте «Диспетчер устройств», в нем разверните раздел «Сетевые адаптеры». Удалите все имеющиеся там адаптеры, связанные с подключением к беспроводным и локальным сетям – кликните правой кнопкой мышки по их наименованию и выберите «Удалить» во всплывающем окне. Затем перезагрузите компьютер и дождитесь автоматического обнаружения и установки новых адаптеров. Перейдите в раздел «Сетевые адаптеры» и проверьте состояние установленного сетевого адаптера. Перед наименованием используемого адаптера не должно быть никаких значков – ни желтого восклицательного знака, ни креста в красном круге.
Создайте резервную копию драйверов на случай неожиданных последствий.
Обновить драйвера
При автоматической установке драйверов возможны ошибки, поэтому стоит попробовать обновить их вручную. Скачайте последнюю версию драйверов для своей модели устройства на сайте производителя своего компьютера или сетевой карты.
Щелкните правой кнопкой мыши по наименованию используемого адаптера и выберите пункт обновления драйвера. Для установки драйвера вручную, выберите соответствующий пункт в появившемся окне.
Установите драйвер, затем обязательно перезагрузите компьютер.
Сбросить параметры сети
Следующим способом решения проблем с адаптером беспроводных сетей может быть сброс параметров сети. Он удаляет все настройки, которые могут вызывать конфликты в работе устройства.
Чтобы сбросить сетевые настройки в Windows 10 правой кнопкой мыши нажмите Пуск, перейдите в Параметры — Сеть и Интернет — Состояние и кликните «Сброс сети»:
В мастере сброса сетевых настроек подтвердите действие, нажав «Сбросить сейчас». Дождитесь окончания процедуры сброса и перезапустите устройство для применения изменений.
Перезапустить службу DHCP-клиента и автонастройки WLAN
Проблемой с адаптером беспроводных сетей может быть некорректная работа служб DHCP-клиента и автонастройки WLAN. Решением ее может быть перезапуск этих служб.
Чтобы перезапустить службы, нажмите правой кнопкой мыши на меню «Пуск», перейдите в «Диспетчер задач», затем на вкладку «Службы». Найдите списке служб «DHCP-клиент» и «Служба автонастройки WLAN». Дважды кликнув по названию каждой службы, откройте настройки и проверьте тип запуска – он должен быть автоматическим.
Кликните правой кнопкой мыши на название каждой службы и выберите пункт «Перезапустить». После того как службы будут перезапущены, проверьте получен ли доступ к Интернету.
Заключение
Проблемы с доступом к Интернету могут появиться из-за технических неполадках в оборудовании или сбоях в настройках программного обеспечения.
Для решения проблем и успешного использования беспроводной сети нужно последовательно проверить и грамотно настроить все параметры, которые отвечают за работу этой технологии. Надеемся, наши рекомендации будут полезны в этом.
Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа. Как устранить ошибку?
Средство диагностики сетей Windows неплохо умеет обнаруживать разные проблемы, но практически совсем не умеет их исправлять. Так когда мы сталкиваемся с какими-то проблемами в процессе подключения к интернету по беспроводной сети и запускаем диагностику неполадок, то с большой вероятностью увидим ошибку «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа» со статусом «Обнаружено» и желтым восклицательным значком. А как устранить эту ошибку – не понятно. Да и из описания самой проблемы не ясно в чем конкретно причинам. В Wi-Fi адаптере на компьютере, или на стороне точки доступа (роутера). Как бы и там и там может быть что угодно, но это уже нам придется выяснять самим.
Как мы уже выяснили, эта ошибка появляется в результате запуска средства диагностики в Windows 7, Windows 8, или Windows 10. Но просто так мы обычно средство диагностики не запускаем, скорее всего возникла какая-то проблема с подключением к Wi-Fi сети. И скорее всего это ошибка Windows не удалось подключиться к Wi-Fi в Windows 7 или Не удается подключиться к этой сети в Windows 10. После чего вылезла ошибка «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа».
Либо же может быть проблема, когда Wi-Fi на ноутбуке отключен и Windows не находит ни одну сеть. В любом случае нам нужно выяснить в чем причина и устранить ее. Не важно, причина на стороне адаптера в ноутбуке или ПК, или же на стороне маршрутизатора. Вместе с этой ошибкой так же может появляться ошибка Беспроводная связь отключена.
Как исправить ошибку беспроводного адаптера или точки доступ в Windows 10/8/7?
Важно! Для начала я советую убедиться, что нет никаких проблема на стороне точки доступа. В данном случае точка доступа – это роутер, который раздает Wi-Fi сеть. Это так же может быть телефон в режиме модема, или другой компьютер, на котором запущена раздача Wi-Fi сети. Как это сделать: если другие устройства подключаются к этой сети без проблем и интернет на них работает, то скорее всего причина на нашем компьютере (в адаптере беспроводных сетей), а не в точке доступа. Если интернет не работает/не подключаются все устройства, тогда нужно решать неполадки с маршрутизатором. Думаю, вам пригодится эта статья: роутер перестал раздавать интернет. Как найти причину и устранить ее?
Если роутер ваш – обязательно перезагрузите его. Отключите питание на минуту-две и включите снова. Если же роутер и соответственно беспроводная сеть не ваша, то нужно понимать, что возможно ваше устройство может быть заблокировано на стороне точки доступа. Даже если другие устройства к этой сети подключаются. В таком случае нужно проверь, подключается ли ноутбук (на котором возникла эта ошибка) к другим сетям. Если не подключается с теми же ошибками, то значит причина в ноутбуке (в системе Windows). Дальше я приведу несколько решений связанных именно с адаптером беспроводной сети.
1
Удаляем параметры Wi-Fi сети
Самое простое решение, которое часто является очень эффективным – удалить/забыть Wi-Fi сеть и подключиться к ней заново. В Windows 10 нужно открыть «Параметры» и перейти в раздел «Сеть и Интернет» – «Wi-Fi». Открыть «Управление известными сетям».
Дальше просто нажимаем на сеть с подключением к которой у нас возникли проблемы (если она есть в списке) и нажимаем «Забыть».
Более подробная инструкция доступна по этой ссылке. И если у вас Windows 7 – Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7.
После этой процедуры пробуем выполнить подключение к беспроводной сети.
2
Переустановка адаптера беспроводной сети
Если Windows пишет, что проблема адаптера беспроводных сетей – значит нужно переустановить этот адаптер. Сделать это не сложно. Как вариант – удалить его в диспетчере устройств. После чего он будет заново обнаружен и установлен. Но сразу хочу предупредить, что возможно адаптер не будет установлен автоматически. Особенно в Windows 7. В любом случае, я рекомендую загрузить драйвер для вашего Wi-Fi адаптера и уже после этого удалять его в диспетчере устройств. Хотя, так как интернет у вас на компьютере скорее всего не работает, то загружать все ровно придется с другого устройства.
Диспетчер устройств можно открыть командой devmgmt.msc через окно «Выполнить» (открыть можно сочетанием клавиш Win+R).
На вкладке «Сетевые адаптеры» нажимаем правой кнопкой на адаптер беспроводной сети и в меню выбираем «Удалить».
Только удаляем именно беспроводной адаптер, а не сетевую карту. В его названии обычно есть слова «Wireless», «AC», «Dual Band», «802.11».
Для начала можно удалить оставив программы драйверов (не ставить галочку). Если не сработает – удалить еще раз установив галочку возле «Удалить программы драйверов для этого устройства».
Не забудьте после этого выполнить перезагрузку компьютера.
3
Обновление драйвера беспроводного адаптера
Нужно скачать последнюю версию драйвера для Wi-Fi адаптера установленного в нашем ноутбуке или ПК и установит его. Можно, конечно, запустить обновление через диспетчер устройств в Windows (автоматический поиск), но система скорее всего просто «скажет», что драйвер не нужно обновлять он самый новый и вообще самый лучший на свете 🙂
Как обычно, все придется делать вручную. Если у вас ноутбук – драйвер можно скачать с сайта производителя ноутбука. Только строго для своей модели и установленной Windows. Если ПК – то к нему скорее всего подключен USB-адаптер, или PCI. У этого адаптера тоже есть модель и производитель. На сайте производителя есть возможность загрузить последний драйвер. Несколько статей на эту тему:
- Как установить драйвера на Wi-Fi адаптер в Windows 7
- Обновление (установка) драйвера на Wi-Fi в Windows 10
- Как узнать «ИД оборудования» Wi-Fi адаптера, определить производителя, модель и найти драйвер?
После загрузки драйвера просто запустите его установку. Обычно это файл Setup.exe.
4
Сброс сетевых параметров
Чтобы не лазить в настройках системы и не проверять разные параметры IP и т. д., можно просто сделать сброс сети. Инструкция для Windows 7 и Windows 8 – по этой ссылке. Для Windows 10 смотрите здесь.
5
Проверка/перезапуск службы DHCP-клиент
Нужно открыть «Службы» (через поиск в Windows 10, или выполнив команду services.msc в окне «Выполнить» (Win+R)). Дальше находим службу DHCP-клиент (одна из первых), нажимаем на нее правой кнопкой мыши и выбираем «Перезапустить».
Так же желательно открыть ее свойства и проверить, установлен ли тип запуска «Автоматически».
Там же находим и проверяем запущена ли (и перезапускаем) службу «Служба автонастройки WLAN».
С этой службой не редко возникают разные проблемы. В том числе при ее запуске. Оставлю ссылку на отдельную инструкцию: Служба автонастройки WLAN. Что это, и как включить в Windows.
Друзья, все как обычно: удалось избавиться от ошибки «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа» – расскажите в комментариях как вы это сделали и какое решение вам помогло. Если нет – подробно опишите свою проблему. Прикрепите скриншоты (у нас есть такая возможность в комментариях). Всем обязательно отвечу и постараюсь помочь.
На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.
Мы часто сталкиваемся с различными неполадками с ПК, ноутбуком или гаджетами, одна из которых – проблемы с сетевым адаптером или драйвером. Проблема адаптера беспроводной сети или точки доступа легко устраняется, для этого рассмотрим способы решения.
Содержание
- Источники возникновения неисправности
- Один из способов исправления ошибки
- Удаление параметров Wi-Fi точки
- Необходимо переустановить адаптер
- Обновление драйвера в ручном режиме
- Сбрасываем параметры сети
- Перезапуск службы Виндоуз
- Проверка DHCP-клиент
- Вывод
Источники возникновения неисправности
Ошибка адаптера беспроводных сетей или точки доступа возникает из-за некорректных настроек прибора, который необходим для распределения сигнала интернета от вай фай.
Существует раздел на ПК, который называется «Диагностика неполадок» устройств, в том числе и подключения к разным сетям.
Но и эта программа может работать с перебоями, поэтому возможна ситуация, в которой он будет выдавать «Проблема адаптера сети или точки доступа».
Выявление проблем с маршрутизатором или с доступной сетью не составит большого труда.
Один из способов исправления ошибки
Если возникла проблема сетевого адаптера беспроводной сети или точки доступа на ноутбуке, как же всё-таки исправить возникшую неприятность за короткие сроки?
Представлен четкий и понятный порядок действий для решения данного вопроса.
Удаление параметров Wi-Fi точки
Самый распространенный и простой вариант решения проблемы и подробный план действий, которому вам стоит следовать, чтобы совершить удаление параметров и сделать повторное подключение:
- кликните на кнопку «Win» и «I»;
- зайдите в раздел, который называется «Wi-Fi»;
- перейдите в «Управление известными сетями»;
- выберите ту, для которой нужно удалить все данные (если у вас предпочитаемых беспроводных сетей нет, то проделайте каждый последующий пункт для каждой);
- нажмите на «Забыть»;
- включите поиск доступных сетей;
- выберите нужную вам;
- подсоединитесь к выбранной точке посредством ввода пароля.
Если этот способ не дал результатов, то переходите к другому способу.
Необходимо переустановить адаптер
А если у вас обнаружена неполадка с адаптером беспроводной сети или точки доступа на ПК, необходимо следовать следующей инструкции.
Вы быстро справитесь, ведь она максимально короткая и ясная.
Суть этого действия заключается в том, что из системы компьютера стирается вся информация об устройстве, а система проходит процесс перезагрузки.
После неё ПК найдёт устройство-адаптер и увидит его как другое устройство, вы добавите драйверы, и у вас снова появится сеть. Чтобы переустановить, вам необходимо пройти этот алгоритм:
- во вкладке «Пуск» выберите раздел «Диспетчер устройств»;
- найдите свой прибор;
- удалите его, нажав на нужную кнопку;
- перезагрузите ваш ПК.
Сбой адаптера беспроводной сети должен быть устранен.
Обновление драйвера в ручном режиме
- переходим в «Диспетчер устройств»;
- находим свой прибор и запоминаем либо записываем, как он называется;
- заносим название в браузер с иного гаджета (с мобильного, например);
- находим нужные драйверы;
- скачиваем их;
- перекидываем драйверы с флешки или по блютуз на ПК;
- выбираем «свойства адаптера»;
- обновляем их, нажав на необходимую кнопку;
- во всплывшем окне задаём место, в котором система будет искать драйв.
Проблема с драйвером адаптера уже не имеет актуальности, главную проблему мы решили, ведь соединение восстановлено.
Сбрасываем параметры сети
Обычный способ отключения-подключения:
- откройте панель управления;
- во всплывшем окошке находим «Сеть и Интернет»;
- во вкладке «Состояние» нажмите параметр сброса;
- найдите ваш WІ-FІ;
- переподключитесь к нему путём ввода пароля.
Перезапуск службы Виндоуз
- нажимаем «Win» и «R»;
- у вас откроется строка, в которой вам необходимо прописать «services.msc.»;
- щёлкните правой кнопочкой мыши на службу, тем самым запустив процесс перезапуска;
- два раза подряд щёлкните мышью, откройте настройки и проверьте свойства запуска, он должен быть автоматическим;
- проверьте, есть ли у вас интернет, WiFi, работает ли точка раздачи интернета, если да, то вы только что самостоятельно устранили неполадку.
Проверка DHCP-клиент
- запускаем «Win» и «R»;
- откроется строка, в которой необходимо прописать «services.msc.»;
- ищем раздел «DHCP-клиент»;
- щёлкните по этому разделу 2 раза подряд;
- откроются свойства;
- просмотрите, чтобы тип запуска был «Автоматический»;
- кликаем на кнопку остановки;
- и затем перезапускаем;
- если будет запрещен доступ, то отключите свойства запуска, выбрав «Отключена»;
- кликните «Применить»;
- перезагрузите устройство;
- после чего заходим в «Диспетчер устройств»;
- нажимаем «Остановить»;
- выбираем «Автоматический» тип запуска;
- запускаем его.
Вывод
Если в работе адаптера (проводная сеть) возникли проблемы, то постарайтесь решить их лично или с помощью программ, которые автоматически устраняют ошибки.
Если это не устранило неполадки, то тогда необходимо перезагрузить или заново настроить адаптер сети, установить необходимые драйверы.
В основном на исправление неисправностей много времени не уходит, выделите на это максимум 20 мин.
Если проблема не решилась, то можно написать в службу поддержки.
Еще, сигнал может быть плохой и по той причине, что вы далеко находитесь от заданной точки доступа, и вам следует поискать место, которое будет ближе к раздаче, и где сигнал улучшится.
Во время диагностики сетей Windows система может обнаружить неисправность с ошибкой «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа». К сожалению, средство диагностики отлично обнаруживает проблемы, но исправлять их не умеет. К счастью, это можете сделать вы, ознакомившись с материалом статьи.
Содержание
- Что означает неисправность?
- Исправление ошибки
- Шаг 1. Удаление параметров Wi-Fi точки
- Шаг 2. Переустановка адаптера
- Шаг 3. Обновление драйвера вручную
- Шаг 4. Сброс сетевых параметров
- Шаг 5. Перезапуск службы Windows
- Заключение
- Задать вопрос автору статьи
Что означает неисправность?
Из названия «проблема адаптера беспроводных сетей», неисправность указывает на ошибку в настройках сетевого адаптера.
Что такое адаптер беспроводной сети? Это компонент сетевой карты, отвечающий за прием/ раздачу Wi-Fi сигнала. Для его правильной работы нужны специальные настройки в ОС.
Ошибку можно устранить вручную, главное быть уверенным, что проблем с точкой доступа нет. Чтобы убедиться в этом:
- Перезагрузите роутер, выключив, а затем включив его с помощью кнопки питания.
- Попробуйте подключение на этом устройстве.
- Если проблема осталась, попробуйте поработать с этой точкой Wi-Fi через смартфон, планшет или другой ноутбук.
- Если снова неудача, перенастройте свой роутер, вплоть до сброса до заводских настроек и включения Wi-Fi точки заново.
Если на другом устройстве проблем не обнаружено, следует проверять сетевые параметры в Windows.
Исправление ошибки
О том, как можно избавиться от ошибки, рассказывается в следующем видео:
Что делать, если возникли проблемы в работе адаптера беспроводной сети на ноутбуке или ПК? Если есть возможность, рекомендуется подключить ноутбук на Windows к другим сетям Wi-Fi. Например, создать точку доступа на смартфоне, подключиться к ней с ноутбука и проверить.
Если все в порядке, следует переподключиться к сети (с полным вводом данных). Если реализовать это не представляется возможным, выполните по порядку каждый из шагов устранения ошибки. Приступайте к следующему, если предыдущий не увенчался успехом.
Шаг 1. Удаление параметров Wi-Fi точки
Переподключение к точке доступа – эффективный способ устранить проблему. В Windows 10:
- Нажмите + I, выберите «Сеть и Интернет».
- Перейдите в раздел «Wi-Fi».
- Выберите «Управление известными сетями».
- Из списка сетей (если их несколько) выберите ту, к которой нужно подключиться, жмите «Забыть».
- Затем откройте Wi-Fi поиск и после ввода пароля присоединитесь к нужной SSID.
Шаг 2. Переустановка адаптера
Переустановка адаптера сводится к тому, что удаляются упоминания системой об этом адаптере, а при следующей перезагрузке Windows обнаруживает его как новое устройство и подтягивает из собственной базы драйвера.
Делается это следующим образом:
- Жмите ПКМ по «Пуск», выберите «Диспетчер устройств».
- В разделе сетевых параметров найдите нужный адаптер (в названии беспроводного устройства обычно указано AC или Wireless).
- Жмите правой кнопкой на него и выбирайте «Удалить».
- Перезагрузите компьютер.
Заново подключитесь к раздаваемому маршрутизатором Wi-Fi и проверяйте работу беспроводной сети.
Шаг 3. Обновление драйвера вручную
Вновь открывайте «Диспетчер устройств» и смотрите название своего Wi-Fi-адаптера. С помощью другого устройства (можно смартфона) найдите драйвера для него и скачайте. Перенесите их на ноутбук. После в диспетчере:
- Выберите свойства адаптера, клацните «Обновить».
- В новом окошке перейдите на поиск на компьютере.
- Укажите директорию, в какой система должна искать драйвера.
- Если же они в архиве, то достаньте из него файлы. А если система говорит, что самый лучший драйвер тот, что установлен, просто удалите обновления с помощью функции «Откатить» или «Удалить», а затем заново устанавливайте драйвера вручную.
Шаг 4. Сброс сетевых параметров
Хорошая функция запрятана в настройках Windows 10, позволяющая сетевые настройки выставить по умолчанию:
- Нажмите + I, выберите «Сеть и Интернет».
- В разделе «Состояние» опуститесь вниз, выберите «Сброс сети».
- Подтвердите свое решение.
Шаг 5. Перезапуск службы Windows
Есть в Windows 10 служба, отвечающая за IP-адреса и DNS. Называется она DHCP-клиент. Чтобы перезапустить службу:
- Комбинацией клавиш + R вызовите строку и выполните команду services.msc.
- Нажмите правой кнопкой мыши по названию службы, кликните «Перезапустить».
- Двойным кликом откройте настройки и убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматически».
Проверяйте работу вашей точки Wi-Fi.
Если ни один из шагов не помог устранить ошибку, не исключена физическая поломка сетевого адаптера.
Заключение
Неисправность, возникшую с сетевым адаптером, можно устранить через перезагрузку роутера или переподключением к точке доступа. Если это не помогло, пройдитесь по пунктам настройки системы Windows. В большинстве случаев сбросы и переустановки сетевых параметров положительно влияют на устранение ошибки.