Всем здоровья! Одна из болячет Пежо 308. С момента покупки меня беспокоил данный недуг. Тогда я подушку просто отключил и совсем забыл о ней. Этому способствовало то, что два или три раза диагностика у ОД ничего не показала (ошибка была не постоянной, могла буквально моргать есть/нет, или вообще молчать). Также и то, что начитавшись я понял — проблема может быть и в подушке пассажира, и в преднатяжителе ремня, и в ЭБУ подушкой. Народ менял что-то одно или всё сразу, но помогало не всегда, и в каждом случае это дорого. Месяца три назад я вспомнил об этой проблеме, начал искать информацию снова и знаний прибавилось. Оказывается дело может быть в самом выключателе подушки, а так же в закисших проводах на датчике удара.
В закисшие провода я не хотел верить. Оставалось, т.к. теперь есть лексия, ловить ошибку. Два дня ловил и поймал, хотя можно было тупо глянуть журнал ошибок.
Сам по себе выключатель можно выключить (рекурсия?) отключить вобщем с помощью той же лексии, и подушка будет всё время просто включена, не зависимо от положения выключателя, но это не по мне, т.к. я не хочу, что бы кто-нибудь когда-нибудь (может новый владелец, может следующий за новым, может супруга, может забуду сам) установил туда люльку и «отключил» подушку. Не дай бог в эту поездку произойдёт дтп со срабатыванием подушки.
Три месяца назад этот выключатель стоил 2000р. Две недели назад цена его 481р. Я купил.
Далее дело за малым. Отковыриваем панельку на которой он расположен
Укладываем её на сиденье
Вытаскиваем выключатель, отсоединяем разъём, делаем пару сравнительных фоток.
Включаем. Тестим лексией — ошибок нет. Осталось покататься и узнать, точно всё ли в порядке. Я уверен, что в порядке.
Кстати старый выключатель стоял TRW. Прежняя владелица Пыжа сказала, что ничего с машиной в этом плане не делали и подушку просто отключили почти сразу, т.к. ездила она одна.
До новых встреч =)
UPDATE:
Разобрал старый выключатель
Всё дело в чёрной хрени на плате. Треугольный рычажок нажимается голубым хвостом при повороте и переводится в положение «off». Либо сам этот мелкий чёрный механизм «не очень» надёжный, либо он тупо стёрся и не дожимает до конца.
Я склоняюсь ко второму варианту. Вылечить можно, намотав пару витков изоленты на голубой хвост. Может быть когда ну совсем будет нефига делать, я попробую это сделать, переставить обратно и проверить. Вобщем так.
Connect with your social network account
Ошибка ремней.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Ошибка ремней.
Начну с предыстории был небольшой удар в левую часть в итоге замяты 2 двери. Ни подушки никакие дургие системы безопастности не сработали да и скорость была 10 км/ч. Отметки краша тоже не записались. Купил новые отвез все это дело в автосервис где мне и их и поставили. После автосервисвиса забрал машину а она кажет ошибку D698 неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира. Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Что они могли нахимичить? А то я чую если опять отдать машину можно долго ждать
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Вт мар 17, 2015 16:29
Помогут ли данные действия:
Проверить цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя ⑴ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактами RLP+ и RLP– со стороны блока управления. Сопротивление должно превышать 1 МОм. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактом RLP+ со стороны блока управления и контактом RLP+ со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактом RLP– со стороны блока управления и контактом RLP– со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 12. Проверить преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира ⑴ Перевести ключ зажигания в положение «LOCK». ⑵ Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождать как минимум 3 минуты. ⑶ Подсоединить разъѐм преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. См. рисунок выше. ⑷ Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи и подождать как минимум 3 минуты. ⑸ Перевести ключ зажигания в положение «ACC» или «ON» и подождать как минимум 20 секунд. ⑹ Удалить «мигающий» код неисправности и считать коды при помощи сканера. 13. Проверить цепь преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. ⑴ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактами RRP+ и RRP– со стороны блока управления. Сопротивление должно превышать 1 МОм. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактом RRP+ со стороны блока управления и контактом RRP+ со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактом RRP– со стороны блока управления и контактом RRP– со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 14. Проверить контактную пружину. ⑴ Разъединить цепь между блоком управления системы SRS и контактной пружиной. См. рисунок выше. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между двумя концами проводки блока управления. Сопротивление должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между контактом A+ со стороны контактной пружины и контактом A+ со стороны блока управления. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑷ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между контактом A– со стороны контактной пружины и контактом A– со стороны блока управления. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Ср мар 18, 2015 8:04
Че никто не сталкивался с ремнями?
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Ср мар 18, 2015 8:26
передерни разъемы на преднатяжителях. ремни работают нормально?
я не волшебник. я тока учусь
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Ср мар 18, 2015 12:43
kostet писал(а):передерни разъемы на преднатяжителях. ремни работают нормально?
Да нормально работают. Я у слесарей спрашивал сказали хорошо присоединили. Могли провод где ни будь перебить? Еще не срабатывает блокировка задних дверей и стеклоподъемников, а точнее лампочка просто мигает и иногда срабатывает.
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Сб мар 21, 2015 15:29
Все было банально, просто не до ткнули фишку до конца. А блокировка задних дверей не работала потому что замок другой.
Причина ошибки подушки безопасности
- неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
- потому что подушка безопасности отсутствует,
- из-за излома провода под сиденьем,
- потому что сломан мат присутствия пассажира,
- производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
- износ подрулевого кольца SRS
- неисправны преднатяжители ремней безопасности
Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.
Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.
Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.
Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.
Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.
Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.
Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.
Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.
Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.
Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.
Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.
Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.
Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.
Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.
Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.
Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.
Видео о ошибки подушки безопасности
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Ошибка подушек безопасности
Ошибка подушек безопасности
Сообщение Dasha » Вт фев 23, 2010 23:07
Сообщение Realex » Ср фев 24, 2010 0:10
Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 0:35
Сообщение Moog » Ср фев 24, 2010 1:42
Сообщение off13 » Ср фев 24, 2010 10:06
Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 11:07
Сообщение Realex » Ср фев 24, 2010 13:18
Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 19:12
Сообщение Realex » Ср фев 24, 2010 19:31
Dasha писал(а): в каком сервисе делались? [/quote
Мой горячо «любимый» Арманд на Гостинничном проезде.
Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 20:00
Сообщение Dasha » Вт фев 22, 2011 20:07
Поскольку новую тему закрыли, продолжу здесь:
Я в бешенстве!
Ровно год назад я тут уже писала о том, что у меня выскочила ошибка подушек безопасности. Все вроде как исправили, заказывали из Франции какой-то чип. Проходит год и у меня снова выскакивает эта ошибка!
Записалась в сервис. Но меня эта ситуация совсем не устраивает, у меня теперь каждый год такое будет. Поиском пользовалась, ничего на эту тему интересного не нашла.
Какие вообще мои дальнейшие действия? Могу ли я что-нибудь предъявить, если проблема выскакивает уже второй раз (а машина то почти новая, 1,5 года бережной эксплуатации)? Или остается только терпеть и каждый год ездить ремонтироваться?
Может ли быть реально какая-то проблема с подушкой?Машину брала новой.
Сообщение nucl1d » Вт фев 22, 2011 20:20
правда что ли? Неужели все эти ссылки неинтересны? ай ай ай.
Поскольку Вы не написали что сделали в прошлый раз, то думаю вряд ли кто еще раз будет давать советы. Всем интересно не только советы давать, а еще и обратная связь — что в итоге сделано, как дилер решил проблему. А так как Вы делаете -ну это такой подход имхо неправильный, дайте мне совет и все. А если у кого-то будет аналогичная проблема? Неужели так сложно отписаться по факту ремонта?
Источник
Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром
Проверка датчика удара подушек безопасности, а точнее, его главного исполнительного элемента — пиропатрона особенно актуальна для приобретаемых подержанных автомобилей, а также после ремонта, аварий, долгосрочного пребывания машины без использования. Рассмотрим самые простые способы, как проверить наличие самой пневмоподушки (airbag) и проанализировать мультиметром исправность пиропатрона датчика.
Устройство системы подушек безопасности автомобиля
Автомобильные подушки безопасности (airbag, аэрбег) принадлежат к системе пассивной безопасности транспортного средства (SRS, Supplemental Restraint System).
Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.
Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности
Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».
Может быть полный набор airbags или часть из них:
- перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
- боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
- airbag в спинках сидений;
- для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
- центральные подушки безопасности: подлокотники.
Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.
Из чего состоит модуль подушек безопасности машины
Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:
- модуль с оболочкой, состав:
- узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
- подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;
- именно сам детектор удара (механизм, смыкающий контакты пироэлемента);
- электронная микросхема управления. Этот узел относится, скорее, к ЭБУ автомобиля.
Ударный сенсор и пиропатрон airbag
Датчик удара (блок управления) будем рассматривать с его главным исполнительным узлом — пиропатроном (газогенератором). Часто под этими обозначениями подразумевают указанные две части вместе, но если быть точным, то под процедурой проверки в первую очередь рассматривают анализ исправности именно второго узла (патрона с запалом и химической смесью), производящего термореакцию, создающего газ и наполняющего им подушку.
Используется также название «пиродатчик». Рассмотрим эту связку в составе всей системы, так как неработоспособность airbag может быть связана с каждой составляющей.
При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.
Пиропатроны для разных аэрбэгов (фронтальных, боковых) могут отличаться по типоразмеру:
Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар, подушку:
Такой выброс (развертывание) настолько быстрый, что напоминает взрыв, весь алгоритм — сработка сенсора с пиропатроном, наполнение воздухом оболочки, ее выход наружу — занимает доли секунды.
Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.
Можно сказать, что «датчик удара» иногда применяется для узла, состоящего из двух частей: именно датчика-реле и пиродатчика. Но в свете рассматриваемой темы надо их отличать. Место вторых непосредственно в модуле подушки безопасности, первых — в разных местах, там, где опасные зоны, например, как ниже на фото для электронных реле:
Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля
Не пиропатрон (газогенератор), а сами датчики удара стоят в управляющем узле airbag, внутри салона, в отсеке двигателя, то есть они могут быть на отдалении от самого взрывателя и подушки.
Если рассматривать ударные датчики без пироэлемента — именно механизм смыкающий контакты последнего, — то обычно они электромеханические, емкостные. Такие детекторы многоразовые, то есть после удара с ними ничего не произойдет, конечно, если детали не повреждены. Части конструкции после сработки снова автоматически сами «откатываются», приводятся в рабочее состояние. Есть также изделия одноразовой активации.
Сам смыкатель ломается чрезвычайно редко. По этой причине рекомендовано сначала проверить пиропатрон и, если он нерабочий, искать уже поломку в описанном реле (в узле, дающем импульс на запал).
Надо сказать, что также есть электронные детекторы удара. Но в данном случае мы рассматриваем анализ не их, а именно пиропатрона. Проверка датчика, в смысле только реле, смыкателя контактов (электромеханического, электронного) — отдельный вопрос.
А вот пиропатрон всегда надо менять после сработки. Запал найти легко: он всегда в модуле подушки безопасности соединен с нею, так как надувает ее.
Проверка наличия подушек безопасности
Проверка целесообразная особенно для авто б/у, после ремонта, так как иногда продавцы мошенничают, вставляя вместо отработавших деталей муляжи или при отсутствии элемента уверяют покупателя о его наличии. Старые заглушки также могут быть заменены новыми, но внутри нет узла или он неработоспособный. Такие действия встречаются часто, поскольку замена airbag недешевая процедура, иногда стоимость превышает несколько десятков тысяч рублей. Поэтому желательно не только провести визуальный анализ, но и проверить комплектацию, целостность конструкции.
Для начала надо осмотреть салон: в местах установок пневмоподушек должны быть заглушки с надписью Airbag или SRS. Такие крышечки можно снять и посмотреть, есть ли внутри модуль.
Об обмане, халтуре, муляже свидетельствует следующее:
- оттенок заглушки не идентичный общей гамме обшивки;
- царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;
- если менялись стекла, то очевидно, что была авария, есть высокая вероятность, что подушки безопасности срабатывали.
Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).
Также желательно проанализировать внешнее состояние пиропатрона, после сработки на нем остаются следы, царапины.
Работоспособность датчика удара и airbag
Но даже наличие подушки не значит, что она сработает нормально. Ее работоспособность в первую очередь зависит от ударного детектора (блока управления airbag), который приводит в действие (замыкает электроконтакты) пиропатрона.
- анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»);
- в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции);
- проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.
Индикатор системы подушек безопасности на панели управления
Одной из индикаций на панели приборов в виде схематического изображения человечка на сиденье с пневмоподушкой (в форме шара) или буквами Airbag, SRS показывается состояние рассматриваемого узла безопасности. Чтобы включилась сигнальная лампочка, надо повернуть ключ зажигания, если она не тухнет, то большая вероятность поломки пиропатрона.
Если индикатор вовсе не высвечивается, то возможно бывший владелец автомобиля скрыл поломку или отсутствие модуля подушек безопасности, сделав обманку. Но надо учесть, что иногда и в этих случаях лампочка может работать: часто в электронику вмешиваются так, что создается имитация работоспособности. Поэтому осмотром внутренностей и проверкой мультиметром пиропатрона не стоит пренебрегать.
Роль других датчиков
У некоторых машин дополнительно есть датчик отключения бензонасоса. С ним при слабых столкновениях пневмоподушки не срабатывают, но сенсор отключает бензонасос и машину становится возможным завести только после активации данного детектора.
Некорректная работа airbag может быть связанная с неисправностью сенсора наличия пассажиров (как правило, расположен под сиденьями) и если таковой присутствует в конкретной марке автомобиля. Эти детекторы определяют вес и положение сидящих, а также, с какой стороны удар (боковой, лобовой), чтобы оптимально подобрать скорость надувания, форму, задействовать разные airbag.
Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара
Самый простой способ проверить пиропатрон (запал) ударного механизма Airbag — использовать мультиметр. Есть много историй о нежелательной сработке при такой процедуре, поскольку взрыватель активизируется при замыкании его контактов, создающего электроимпульс, а мультиметр через щупы подает небольшое напряжение (он питается от «кроны» 9 В). Но если использовать цифровой обычный тестер, то силы тока не хватит, чтобы инициировать сработку — можно проверять напрямую.
В нашем случае процедура может называться «проверкой датчика» (так принято в народе), но по сути это анализ сопротивления именно пиропатрона.
Как проверить датчик удара подушек безопасности, а точнее его пиропатрон, мультиметром измерением сопротивления:
- Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
- Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
- Вытащить пиропатрон.
- Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
- Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.
- важно правильно подсоединить тестер. Обычно на подключении 2 плюса, а болт — масса, поэтому надо один щуп — к нему, другой — к одному из первых;
- несмотря на то, что напряжения цифрового мультиметра не хватит для сработки запала баллончика реактивов (потребуется 12 В, а в тестере «крона» только на 9 В), все же желательно подушку отсоединить. Так в случае форс-мажора хотя бы она останется несработавшей.
- если пиропатрон стреляный, то есть стоит сработавшее или несправное изделие, то будет 9.9 Ом;
- если сработки не было и устройство исправное — 2 (чаще 2.5) — 3 Ом.
Проверка цепи на обрыв
Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва. Перед процедурой запал нужно снять, отложить в сторону, затем перевести тестер в режим прозвонки и щупами поочередно проанализировать каждую жилу. Важно осмотреть целостность контактов фишек и клемм, если на них есть грязь — зачистить.
Надо также осмотреть всю конструкцию, нет ли в электроцепи посторонних элементов, так как часто мошенники обходят описанный способ проверки числа Ом, делая «обманку», включая в линию резисторы с определенным сопротивлением, чтобы тестер показал нормальное значение.
Видео по теме
Источник
Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Пн июл 19, 2010 23:25
С недавнего времени возникла неприятная проблемка Иногда примерно через 10-15 секунд после запуска двигателя на дисплее появляется сообщение Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty и загорается лампа неисправности подушек на спидометре. Сообщение и лампа включаются буквально на секунду или две и затем день-два больше не беспокоят. Обращение к дилеру результатов не дало, компьютер НЕ ФИКСИРУЕТ НИКАКОЙ ОШИБКИ. В чем может быть проблема? Официалы пожимают плечами, что чинить? Ошибки-то нет! А на нет вроде бы и суда нет. Помогите плиз
MMxBadB
Пыжевод любознательный
Имя: Максим
Сообщения: 58
Откуда: Оренбург
Вт июл 20, 2010 08:03
Пару раз выскакивала аналогичная ошибка, ездил в сервис, тоже сказали что никаких ошибок нет, взял с них соответствующую бумажку. Разбираться до конца не стал, так больше ошибка не проявлялась. Причина возникновения — не известна.
Вт июл 20, 2010 08:36
Бумажку и мне дали. Да только гарантия на исходе, не вылилось бы это потом в копеечку.
Птица
Заядлый флеймер
Имя: Михаил
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, Ходынка
Вт июл 20, 2010 14:36
Контакты, блин, контакты… Трудно поймать. НАдо разъемы спиртиком.
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.
Вт июл 20, 2010 15:25
О контактах можно было подумать, еслиб глюк возникал внезапно, но он появляется примерно через 10 сек позле запуска двигателя, а в это время как раз происходит тестирование подушек и ремней, о чем свидетельствуют индикаторы на табло возле зеркала.
Вт июл 20, 2010 16:03
Сиденья передние снимались когда-нибудь?
Вт июл 20, 2010 20:56
Нет конечно, машине нет двух лет, ничего не снималось и не ремнотировалось. Сегодня традиция нарушилась, сообщение выскочило не после завода а во время стоянки с включенным двигателем. Опять на секунду и сразу исчезло.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт июл 20, 2010 20:59
Jeyson:О контактах можно было подумать, еслиб глюк возникал внезапно, но он появляется примерно через 10 сек позле запуска двигателя, а в это время как раз происходит тестирование подушек и ремней, о чем свидетельствуют индикаторы на табло возле зеркала.
я бы рекомендовал сначала проверить (а лучше — зачистить) контакты, а потом уже сомневаться в совете.
тема уже не первый раз поднимается, у самого такая же проблема была на 307й.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Птица
Заядлый флеймер
Имя: Михаил
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, Ходынка
Ср июл 21, 2010 07:50
Jeyson:… в это время как раз происходит тестирование подушек и ремней, о чем свидетельствуют индикаторы на табло возле зеркала.
Ну правильно. Переходное сопротивление контакта чуток повышено, где-то на границе нормы, потом контакт подогреется, поболтается (и т.п.), сопротивление и падает. Вполне возможно.
З.Ы. «Электроника — наука о контактах» (Какой-то великий).
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.
Ср июл 21, 2010 09:01
Зачистить контакты можно, но остается вопрос почему ошибка не фиксируется компом.
Птица
Заядлый флеймер
Имя: Михаил
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, Ходынка
Ср июл 21, 2010 12:05
Дак может он меряет не одномоментно, а в течение какого-то времени. За это время сопротивление устаканивается, и комп ошибку не фиксирует, хотя на всяк случай предупреждает.
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср июл 21, 2010 12:28
Jeyson:Зачистить контакты можно, но остается вопрос почему ошибка не фиксируется компом.
это устранимая, временная ошибка.
поэтому и не фиксируется.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
ПВКМ
Любопытствующий
Имя: Константин
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Ср июл 21, 2010 23:41
Ошибка по пиропотрону ремня безопасности, лечится чисткой и подгинанием контактов.
П.С. по аирбэгу ошибки не сохраняются, если неисправность устранена или ушла на какое то время, единствено можно в журнале ошибок в бси их глянуть
Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей
Чт июл 22, 2010 09:46
А где находятся необходимые контакты?
Чт июл 22, 2010 10:54
Jeyson:А где находятся необходимые контакты?
Под передними сиденьями
Птица
Заядлый флеймер
Имя: Михаил
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, Ходынка
Чт июл 22, 2010 12:16
ТОлько будете ковырятся, аккум отключите а то можно сделать себе удивленное лицо
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- ВК
Датчик Аэрбега
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Суть проблемы в следующем. Когда заводишь авто вылазиет ошибка систимы аэрбег. Так же возле зеркала на дисплее горит значек перечеркнытый пассажир 2 ,так же не показывает о не пристегнутых ремнях на этом же табло. В панели приборов так же горит постоянно сигнализатор подушки безопасности.Что могет быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Суть проблемы в следующем. Когда заводишь авто вылазиет ошибка систимы аэрбег. Так же возле зеркала на дисплее горит значек перечеркнытый пассажир 2 ,так же не показывает о не пристегнутых ремнях на этом же табло. В панели приборов так же горит постоянно сигнализатор подушки безопасности.Что могет быть.
смотрел разрыв под пасажирким седением. там фишки хлипкие. попробуй их пошевелить. если пропадет — то паяй их напрямую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Это я уже посмотрел, там все вроде впорядке. Блок сигнализации непристегнутых ремней менял не помогло. На отключение подушки не реагирует
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Это я уже посмотрел, там все вроде впорядке. Блок сигнализации непристегнутых ремней менял не помогло. На отключение подушки не реагирует
у меня аэрбэг горел и на диагностике сказали что водительское седение. я все контакты проверил потом соеденил получше и все ок. но лучше спаять. но я не знаю какой именно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
сейчас пойду попробую еще раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
не помогло
вот такая надпись при заводке двигла
а вот этот значок горит постоянно
а этот значок на панели приборов
снизу все проверил и под водителевским и под пассажирским седеньем
дело в чем то другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На диагностику надо, там будет видно кто чудит, либо какая-то из подушек, либо преднатяжитель ремня. У меня на Ситре от мелкого дтп сработал только преднатяжитель, и от этого загорелся значек эирбэга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Диагностка выявляет датчик пассажирской подушки, но при проверки выясняется что датчик в порядке.
а где этот датчик расположен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Да нет датчика подушки. Там измеряется сопротивление, и если вне заданного — вылезает ошибка. Где-то разъем глючит…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
а есть какая нибудь схема
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
схема чего? проводки к подушкам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
пиши vin, попробую в схемах глянуть, но это скорее всего поближе к выходным будет…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
VF34C5FWC55280307
Буду очень признателен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
VF34C5FWC55280307
Буду очень признателен!
я по схеме нихрена не разобрал. работал на угад. но у меня под сидение похуже. посмотри раздел 406 аэрбэг. там проводов жуть. вот я каждую фишку проверял.
https://peugeot-club.net/forum/topic/948/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
может подушка где-то коротит , а так и до срабатывания недалеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
с этой херней ездию больше года, руки все не доходили, а сейчас накрылось сцепление и заодно решил попробывать вылечить и эту болезнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не разобрались с проблемой у меня такая же беда на 307, но только то появится то пропадет, на диагностике когда висят ошибки , лексия пишет компьютер не распознан и висит какая то не понятная ошибка f625, все уже шевелил дергал результата ноль. может быть сам блок? БСИ разбирал все в норме не мокрый залитый лаком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не разобрались с проблемой у меня такая же беда на 307, но только то появится то пропадет, на диагностике когда висят ошибки , лексия пишет компьютер не распознан и висит какая то не понятная ошибка f625, все уже шевелил дергал результата ноль. может быть сам блок? БСИ разбирал все в норме не мокрый залитый лаком
это есть внутренняя ошибка компьютера подушек и с скорее всего в нем самом кроется проблема,но начните с питания и массы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.