Ошибка позиционирования двигателя банк 1

Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя 

Определение кода ошибки P0008

Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.

Что означает ошибка P0008

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0008?

При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0008

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0008?

При появлении ошибки P0008 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0008?

Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

Нужна помощь с кодом ошибки P0008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0008
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0008
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0008 звучит как «несоответствие диапазону синхронизации положения валов двигателя (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Positions System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0008

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0008 – несоответствие диапазону синхронизации положения валов двигателя (Банк 1)

ECM использует датчики для определения положения коленчатого и распределительного валов. Используя эти сигналы, система ECM управляет зажиганием и синхронизацией подачи топлива на разных скоростях и нагрузках. При появлении неисправности загорается индикатор отказа двигателя, что возможно, снизит работоспособность автомобиля.

P0008 является общим кодом OBD-II, который указывает на проблему с двигателем. Модуль управления обнаружил изменения в механической синхронизации, между коленчатым и распредвалом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0008 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты на холостом ходу.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Шум цепи ГРМ.

Степень серьезности ошибки P0008 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Неправильно отрегулирован ГРМ.
  • Проблема с натяжителем цепи привода ГРМ.
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала.
  • Повреждение коленчатого или распределительного валов.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM, необходимость перепрограммирования модуля.
  • Внутренняя неисправность ECM.
  • Повреждение электрических проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0008

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0008:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Замените компоненты ГРМ (цепи, шестерни, ремни, натяжители).
  5. Продиагностируйте и при необходимости замените неисправные датчики положения коленчатого или распределительного вала.
  6. Проверьте, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов.
  7. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, и на него еще действует гарантия на трансмиссию, непременно позвольте дилеру исправить ситуацию. Как правило, диагностика и устранение кода неисправности P0008 включает осмотр приводных цепей и натяжителей. На предмет чрезмерного износа или несоосности. А также проверку правильного положения ведущего колеса коленчатого вала.

Затем производится замена деталей по мере необходимости. Для некоторых автомобилей существуют сервисные бюллетени, и исправление заключается в замене цепей привода ГРМ.

Для более полной информации стоит обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. Чтобы узнать о дополнительных действиях по устранению неполадок, связанных с маркой и моделью автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива, Траверс)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд F-150)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Кашкай)
  • Opel (Опель Антара, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Партнер)
  • Suzuki (Сузуки XL-7)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0009, P0016, P0017, P0018, P0019, P0342, P0621, P2509, P0C09.

Видео

Содержание

  • 1
    Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
    Примечание. На блоке двигателей 1 обычно указывается сторона двигателя с цилиндром № 1.

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
Примечание. На блоке двигателей 1 обычно указывается сторона двигателя с цилиндром № 1.


Индикатор

P0008 указывает, что PCM обнаружил смещение между распределительным валом (-ами) для блока цилиндров двигателя 1 и коленчатого вала.


Параметры набора кодов

Изменения в сроках между распредвалом/с и коленчатым валом, который превышает 10 градусов опорного значения будут инициировать сохраненный код PCM.


Симптомы

Симптомы, сопровождающие световой сигнал сервисного двигателя, включают неровности при ускорении при сниженной экономии топлива и производительности двигателя. Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


Общие причины

Типичными причинами являются неисправность цепи/ремня ГРМ, цепи привода ГРМ/натяжителя ремня или натяжителя цепи ГРМ/ремня. Отказ любого из этих компонентов может привести к смещению между распределительным валом и коленчатым валом. Неисправные датчики распредвала и коленвала, электропроводка и электрические разъемы также возможны, но менее вероятны. Наиболее распространенные вхождения этого кода происходят после замены ремня ГРМ или цепи; когда двигатель был неправильно рассчитан.


Распространенный ошибочный диагноз

Датчики положения распределительного вала и коленчатого вала, а также PCM часто выдают ошибку при представлении этого кода. Перед заменой любых электрических компонентов дважды проверьте отметки синхронизации, особенно если недавно была произведена замена ремня ГРМ или цепи.


Диагностика

  • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
  • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала в электромагнитном поле
  • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных входных данных в PCM
  • Как правило, эти входные данные предоставляют информацию сопоставления для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
  • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
  • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
  • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
  • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Осмотрите метки выравнивания газораспределения после того, как двигатель был вручную приведен к верхней мертвой точке, чтобы убедиться, что они правильно выровнены
  • Если они выровнены, проверьте степень ослабления ремня ГРМ или цепи ГРМ.
  • Если все компоненты газораспределения окажутся в правильном положении и в хорошем рабочем состоянии, тогда проверьте электропроводку системы и целостность разъема.
  • Техники сообщают о растрескавшейся электрической изоляции проводов вблизи датчиков распредвала и коленвала

Техническое описание

Система синхронизации фаз, банк 1 – характеристика двигателя

Engine Position System Performance Bank 1

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • автомобиль дёргается при ускорении
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя
  • шум “из под капота” цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Причины

  • растянулась цепь газораспределительного механизма (ГРМ)
  • неверно выставленные метки ГРМ коленчатого вала (сбились метки)
  • неисправность натяжителя цепи ГРМ

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально проверьте состояние цепи газораспределительного механизма (ГРМ) и натяжителя цепи грм.

Осмотрите шток натяжителя цепи, если он выдвинут близко к максимальному положению – цепь растянута и требует замены. При растяжении цепи ГРМ – в большинстве случаев выходит из строя натяжитель цепи.

Так же необходимо проверить правильно ли выставлены метки
газораспределительного механизма (ГРМ).

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

Похожие ошибки

P0009, P0016, P0017, P0018, P0019

Главная » Коды ошибок OBD2 » Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

На чтение 4 мин Просмотров 106к. Опубликовано 14.02.2020
Обновлено 14.02.2020

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

банк 1 банк 2

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк  1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

номера цилиндров

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0008
  2. Что означает ошибка P0008
  3. Причины возникновения ошибки P0008
  4. Каковы симптомы ошибки P0008?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0008?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0008
  7. Насколько серьезной является ошибка P0008?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0008?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Определение кода ошибки P0008

Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.

Что означает ошибка P0008

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0008?

При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0008

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0008?

При появлении ошибки P0008 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0008?

Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

204

P0008 Engine Positions System Performance Bank 1 (Производительность системы положений двигателя, ряд XNUMX)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Производительность системы положений двигателя, ряд 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Cadillac, GMC, Chevrolet и т. Д.

Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

В этом источнике есть хорошее описание этого кода P0008:

«Модуль управления двигателем (ЕСМ) проверяет несоосность между обоими распредвалами на одном ряду двигателя и коленчатым валом. Несоосность будет на промежуточной звездочке для каждого банка или на коленчатом валу. Как только ECM узнает положение обоих распределительных валов на одном ряду двигателя, ECM сравнивает полученные значения с эталонным значением. Контроллер ЭСУД установит код неисправности, если оба полученных значения для одного ряда двигателя превышают калиброванный порог в одном и том же направлении ».

Код чаще встречается у следующих марок: Suzuki, GM, Cadillac, Buick, Holden. Фактически, существуют сервисные бюллетени для некоторых автомобилей GM, и исправление заключается в замене цепей привода ГРМ (включая такие двигатели, как 3.6 LY7, 3.6 LLT или 2.8 LP1). Вы также можете увидеть этот код неисправности в автомобиле, который также имеет другие связанные коды неисправности, такие как P0009, P0016, P0017, P0018 и P0019. Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая содержит цилиндр №1.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0008 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Шероховатость при разгоне
  • Плохая экономия топлива
  • Пониженная мощность
  • Цепь ГРМ «шум»

Возможные причины

Возможные причины кода P0008 могут включать:

  • Растянутая цепь привода ГРМ
  • Роторное колесо коленчатого вала переместилось и больше не относится к верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Проблема с натяжителем цепи привода ГРМ

Возможные решения

Если ваш автомобиль достаточно новый, и на него еще действует гарантия на трансмиссию, обязательно позвольте дилеру выполнить ремонт. Как правило, диагностика и устранение этого кода неисправности включает в себя проверку приводных цепей и натяжителей на предмет чрезмерного износа или перекоса, а также проверку правильного положения реактивного колеса кривошипа. Затем замена деталей по мере необходимости. Как было сказано ранее, существуют известные проблемы с некоторыми двигателями GM, поэтому могут быть обновлены или пересмотрены запасные части. Пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы узнать о дополнительных действиях по устранению неполадок, связанных с конкретными марками и моделями автомобилей.

Связанные обсуждения DTC

  • Vauxhall Vectra Sri cdti 2007 года выпускаПривет, у меня Vauxhall Vectra cdti с 2007 клапанами 16 года выпуска, и несколько недель назад у меня загорелся индикатор генератора / батареи, был выпрямитель генератора, и свет погас, затем через пару недель я завел машину, загорелся индикатор батареи, и я выключился, перезапустил, и свет погас , поставил считыватель кодов и придумал p062… 
  • 2010 Cadillac CTS p0008 теперь p0342У меня был p0008 на моем 2010 CTS4. Я поменял датчик для банка 1 вместе с электромагнитным приводом. P0008 пропал, p0342 теперь находится на CEL. Автомобиль не заводился до нескольких долгих попыток. Датчик для кулачка был плохим и теперь на него подается полная нагрузка 12 вольт и не более p0008. Ом тест ш… 
  • Код P0008 на пленном холдене 2009 годаПривет, у нас есть пленница 2009 года. имел это для службы, и конечный свет был включен. он вернулся с цепью ГРМ P0008. машина все еще работает нормально, можно ли продолжать движение или нужно ее поменять? Мне сказали, что цепи нужно только слегка растянуть, и свет включится … 
  • о коде p0008 obd2когда obd2 показывает этот код (p0008)… всегда ли это точная проблема или это может быть какая-то проблема другого датчика, заставляющая его показывать этот код?… 
  • 2008 Suzuki XL7, у которого не удалось выбросить код P0008Код на листе: P0008 после неудачного теста на выбросы, нужна помощь перед тем, как сесть в внедорожник, 3.6 л, 63000 мл., Спасибо…. 
  • 2007 Suzuki XL-7 код P0008проверьте, горит ли индикатор двигателя. знать, что это за код, нужно знать, как его исправить! Диагноз — это код P0008, банк 1. Цепь привода ГРМ издает шум. Мне нужно знать, с чего начать, чтобы это исправить и какие инструменты потребуются… 
  • Ford F150: P0008, P0C09Автомобиль: Ford F150 4 × 4 SuperCab Двигатель: 4.6 Год: 1998 (я думаю, может быть 1997) Трансмиссия: Авто Пробег: 100k + На Рождество я купил своему отчиму ScanGauge II, так как у него всегда были проблемы с Check Engine. Сегодня мы подключили его, и он выдал три кода: P0420 — Для этого мы нашли r… 
  • 2005 Ram 5.9L HO P2509 P0008Грузовик запускается 5 секунд и умирает весь день. Получил код P2509, очистил все кабели аккумуляторной батареи и заземления по-прежнему делает то же самое, за исключением того, что теперь есть код P 0008. У кого-нибудь есть идеи? Грузовик проехал 97,600 XNUMX миль…. 
  • Код Cadillac SRX p2006 0008 года возвращен, был исправлен в 2015 годуУ меня Cadillac srx 2006 года выпуска. Купил его 7/15 с пробегом 95,000 10 км. 15 появляется код p0008. Я починил это в Hendrick Cadillac из Кэри NC за 2951 доллар, 200 долларов из кармана, потому что у меня есть расширенная гарантия с полным покрытием. Однако снова появился тот же код p0008. Я возвращаю его Хендрику … 
  • Chevy Traverse 2009 LTZ SES P0008, P017, P016у моего траверса 2009 LTZ с пробегом 91500 км проблема с подсветкой двигателя появляется постоянно, проверено механиком, есть 03 сигнала тревоги, так как SES = P0008, P017, P016 может любой орган рассказать мне об этих определениях сигналов тревоги, что, если продолжать движение с этими сигналами тревоги. Большое спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0008?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0008, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Причины возникновения ошибки P0008 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Неполадки в работе системы позиционирования двигателя, сбой зафиксирован в первом цилиндре силового агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0008?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0008 означает следующее:

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Частая причина возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля;
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни);
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала;
  • Повреждение электрических проводов;
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM);
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P0008?

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок;
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля;
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова;
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера;
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов;
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п;
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала;
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки;
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов;
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0008 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на PEUGEOT

  • U35FF
  • U340A
  • U2000
  • U1308
  • U1313
  • U1208
  • U1209
  • U1213
  • U1218
  • U1205
  • U1118
  • U1113
  • U1108
  • U1109
  • U1003
  • U0415
  • U0404
  • U0167
  • U0140
  • U0121
  • U0028
  • PUNCTURE WARNING
  • PLIP BATTERY LOW
  • PRND
  • PF CLOGGING RIS
  • PASSENGER AIRBAG DIACTIVATED
  • P3010
  • P3007
  • P2626
  • P2603

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

P0008 Engine Positions System Performance Bank 1

OBD-II DTC Datasheet

Engine Position System Performance Bank 1

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles including but not limited to Cadillac, GMC, Chevrolet, etc.

Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

This source has a good description of this P0008 code:

“The engine control module (ECM) checks for misalignment between both camshafts on the same row of the engine and the crankshaft. The misalignment will be on the intermediate sprocket for each bank or on the crankshaft. Once the ECM knows the position of both camshafts on the same row of the engine, the ECM compares the readings with the reference value. The ECM will set a DTC if both readings for the same engine row exceed a calibrated threshold in the same direction. «

The code is more common for the following brands: Suzuki, GM, Cadillac, Buick, Holden. In fact, there are service bulletins for some GM vehicles and the fix is ​​to replace the timing chains (including engines like 3.6 LY7, 3.6 LLT or 2.8 LP1). You can also see this DTC in the vehicle, which also has other associated DTCs such as P0009, P0016, P0017, P0018, and P0019. Bank 1 refers to the side of the engine that contains cylinder # 1.

symptoms

Symptoms of a P0008 trouble code may include:

  • MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
  • Roughness during acceleration
  • Poor fuel economy
  • Reduced power
  • Timing chain «noise»

Possible reasons

Possible causes of a P0008 code may include:

  • Extend Timing Chain
  • The crankshaft rotor wheel has moved and is no longer top dead center (TDC).
  • Timing Chain Tensioner Problem

Possible solutions

If your vehicle is new enough and still has a transmission warranty, be sure to let your dealer repair it. Typically, diagnosing and clearing this DTC will include checking the drive chains and tensioners for excessive wear or misalignment, and checking the crank reaction wheel is in the correct position. Then replace parts as needed. As stated earlier, there are known issues with some GM engines, so parts may be updated or revised. Please refer to your factory service manual for additional troubleshooting steps specific to your specific vehicle make and model.

Related DTC discussions

  • 2007 Vauxhall Vectra Sri cdtiHi I have a Vauxhall Vectra cdti with 2007 16 valves and a few weeks ago my alternator / battery light came on, there was a alternator rectifier and the light went out, then after a couple of weeks I started the car, the battery light came on and I turned off. restarted, and the light went out, put the code reader and came up with p062 … 
  • 2010 Cadillac CTS p0008 now p0342I had p0008 on my 2010 CTS4. I changed the sensor for bank 1 along with the electromagnetic actuator. P0008 is gone, p0342 is now on CEL. The car would not start until several long tries. The sensor for the cam was bad and now has a full load of 12 volts and no more than p0008. Ohm test w … 
  • P0008 Code on Captive Holden 2009Hi, we have a captive from 2009. had it for service and the end light was on. he returned with a P0008 timing chain. the car is still working properly, can I continue driving or need to change it? I was told that the chains only need to be stretched slightly, and the light will turn on … 
  • about p0008 obd2 codewhen obd2 shows this code (p0008) … is it always the exact problem or could it be some other sensor problem causing it to show this code? … 
  • 2008 Suzuki XL7 which failed to erase the P0008 codeCode on sheet: P0008 after unsuccessful emission test, need help before getting into SUV, 3.6L, 63000ml, Thank you…. 
  • 2007 Suzuki XL-7 code P0008check if the engine light is on. know what the code is, you need to know how to fix it! The diagnosis is code P0008, bank 1. The timing chain is making noise. I need to know where to start to fix this and what tools will be required … 
  • Ford F150: P0008, P0C09Car: Ford F150 4×4 SuperCab Engine: 4.6 Year: 1998 (I think maybe 1997) Transmission: Auto Mileage: 100k + I bought my stepfather a ScanGauge II for Christmas as he always had problems with the Check Engine. Today we connected it, and it issued three codes: P0420 — For this we found r … 
  • 2005 Ram 5.9L HO P2509 P0008The truck starts in 5 seconds and dies all day. Got code P2509, cleaned all battery and ground cables still does the same except now has code P 0008. Anyone have any ideas? The truck traveled 97,600 miles…. 
  • Cadillac SRX p2006 0008 code returned, was revised in 2015I have a 2006 Cadillac srx. Bought it 7/15 with 95,000 10km mileage. 15 the code p0008 appears. I fixed this in Hendrick Cadillac from Cary NC for $ 2951, $ 200 out of pocket because I have a full coverage extended warranty. However, the same p0008 code reappeared. I return it to Hendrick … 
  • Chevy Traverse 2009 LTZ SES P0008, P017, P016my 2009 LTZ traverse with 91500 km mileage, the problem with the engine light appears constantly, checked by a mechanic, there are 03 alarms, since SES = P0008, P017, P016 can any body tell me about these alarm definitions, what if you continue driving with these alarms. Thanks a lot… 

Need more help with your p0008 code?

If you still need help with DTC P0008, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P0008 Engine Positions System Performance Bank 1

OBD-II DTC Datasheet

Engine Position System Performance Bank 1

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles including but not limited to Cadillac, GMC, Chevrolet, etc.

Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

This source has a good description of this P0008 code:

“The engine control module (ECM) checks for misalignment between both camshafts on the same row of the engine and the crankshaft. The misalignment will be on the intermediate sprocket for each bank or on the crankshaft. Once the ECM knows the position of both camshafts on the same row of the engine, the ECM compares the readings with the reference value. The ECM will set a DTC if both readings for the same engine row exceed a calibrated threshold in the same direction. «

The code is more common for the following brands: Suzuki, GM, Cadillac, Buick, Holden. In fact, there are service bulletins for some GM vehicles and the fix is ​​to replace the timing chains (including engines like 3.6 LY7, 3.6 LLT or 2.8 LP1). You can also see this DTC in the vehicle, which also has other associated DTCs such as P0009, P0016, P0017, P0018, and P0019. Bank 1 refers to the side of the engine that contains cylinder # 1.

symptoms

Symptoms of a P0008 trouble code may include:

  • MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
  • Roughness during acceleration
  • Poor fuel economy
  • Reduced power
  • Timing chain «noise»

Possible reasons

Possible causes of a P0008 code may include:

  • Extend Timing Chain
  • The crankshaft rotor wheel has moved and is no longer top dead center (TDC).
  • Timing Chain Tensioner Problem

Possible solutions

If your vehicle is new enough and still has a transmission warranty, be sure to let your dealer repair it. Typically, diagnosing and clearing this DTC will include checking the drive chains and tensioners for excessive wear or misalignment, and checking the crank reaction wheel is in the correct position. Then replace parts as needed. As stated earlier, there are known issues with some GM engines, so parts may be updated or revised. Please refer to your factory service manual for additional troubleshooting steps specific to your specific vehicle make and model.

Related DTC discussions

  • 2007 Vauxhall Vectra Sri cdtiHi I have a Vauxhall Vectra cdti with 2007 16 valves and a few weeks ago my alternator / battery light came on, there was a alternator rectifier and the light went out, then after a couple of weeks I started the car, the battery light came on and I turned off. restarted, and the light went out, put the code reader and came up with p062 … 
  • 2010 Cadillac CTS p0008 now p0342I had p0008 on my 2010 CTS4. I changed the sensor for bank 1 along with the electromagnetic actuator. P0008 is gone, p0342 is now on CEL. The car would not start until several long tries. The sensor for the cam was bad and now has a full load of 12 volts and no more than p0008. Ohm test w … 
  • P0008 Code on Captive Holden 2009Hi, we have a captive from 2009. had it for service and the end light was on. he returned with a P0008 timing chain. the car is still working properly, can I continue driving or need to change it? I was told that the chains only need to be stretched slightly, and the light will turn on … 
  • about p0008 obd2 codewhen obd2 shows this code (p0008) … is it always the exact problem or could it be some other sensor problem causing it to show this code? … 
  • 2008 Suzuki XL7 which failed to erase the P0008 codeCode on sheet: P0008 after unsuccessful emission test, need help before getting into SUV, 3.6L, 63000ml, Thank you…. 
  • 2007 Suzuki XL-7 code P0008check if the engine light is on. know what the code is, you need to know how to fix it! The diagnosis is code P0008, bank 1. The timing chain is making noise. I need to know where to start to fix this and what tools will be required … 
  • Ford F150: P0008, P0C09Car: Ford F150 4×4 SuperCab Engine: 4.6 Year: 1998 (I think maybe 1997) Transmission: Auto Mileage: 100k + I bought my stepfather a ScanGauge II for Christmas as he always had problems with the Check Engine. Today we connected it, and it issued three codes: P0420 — For this we found r … 
  • 2005 Ram 5.9L HO P2509 P0008The truck starts in 5 seconds and dies all day. Got code P2509, cleaned all battery and ground cables still does the same except now has code P 0008. Anyone have any ideas? The truck traveled 97,600 miles…. 
  • Cadillac SRX p2006 0008 code returned, was revised in 2015I have a 2006 Cadillac srx. Bought it 7/15 with 95,000 10km mileage. 15 the code p0008 appears. I fixed this in Hendrick Cadillac from Cary NC for $ 2951, $ 200 out of pocket because I have a full coverage extended warranty. However, the same p0008 code reappeared. I return it to Hendrick … 
  • Chevy Traverse 2009 LTZ SES P0008, P017, P016my 2009 LTZ traverse with 91500 km mileage, the problem with the engine light appears constantly, checked by a mechanic, there are 03 alarms, since SES = P0008, P017, P016 can any body tell me about these alarm definitions, what if you continue driving with these alarms. Thanks a lot… 

Need more help with your p0008 code?

If you still need help with DTC P0008, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0008 INFINITI означает, что произошла неполадка в системе управления двигателем. Код ошибки указывает на проблему с позиционным датчиком распределительного вала, который отвечает за точное синхронизирование работы двигателя.

Симптомы

При наличии ошибки P0008 INFINITI, автомобиль может начать работать неустойчиво, снижаться мощность двигателя, появляться проблемы с запуском, а также увеличиваться расход топлива. Некоторые водители могут заметить, что на панели приборов загорается лампа Check Engine.

Причины

Основной причиной ошибки P0008 INFINITI является неисправность позиционного датчика распределительного вала. Однако, также могут быть проблемы с проводкой, электрическими контактами или соленоидами, которые отвечают за управление двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0008 INFINITI механик будет использовать специальные инструменты, которые позволяют проверить работу позиционного датчика распределительного вала, а также провести детальную проверку электрической системы двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0008 INFINITI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, которые могут повлиять на безопасность автомобиля и здоровье водителя и пассажиров. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, рекомендуется обратиться к механику для проведения диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P0008 INFINITI может потребовать замены позиционного датчика распределительного вала, проводки или соленоидов. В зависимости от причины ошибки, механик может также провести регулировку системы управления двигателем, чтобы устранить проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0008 INFINITI, также могут появиться следующие коды, связанные с проблемами в системе управления двигателем:

  • P0009 — Производительность системы позиционирования двигателя Банк 2;.
  • P0010 — Производительность системы позиционирования двигателя Банк 1;.
  • P0011 — Угол фазы распределительного вала — слишком маленький (Банк 1);.
  • P0012 — Угол фазы распределительного вала — слишком большой (Банк 1);.
  • P0013 — Угол фазы распределительного вала — слишком маленький (Банк 2);.
  • P0014 — Угол фазы распределительного вала — слишком большой (Банк 2).


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0008 - Система позиционирования двигателя, ряд 1 - производительность двигателя - Коды Неисправностей

P0008 — Система позиционирования двигателя, ряд 1 — производительность двигателя — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0008?
  • Каковы общие причины кода P0008?
  • Каковы симптомы кода P0008?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0008?
  • Коды, связанные с P0008
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0008 Система позиционирования двигателя, ряд 1 — производительность двигателя Механическая неисправность

Сложный балет механических и электрических частей в вашем двигателе позволяет использовать мощность, заблокированную каждой каплей топлива, впрыскиваемой в цилиндры. Как и в случае со многими вещами в жизни, время абсолютно необходимо. Если цилиндр не находится в нужном месте в нужное время, вы никуда не денетесь или, по крайней мере, не плавно и тихо. Механически говоря, синхронизация по отношению к коленчатому валу и распределительным валам должна быть точной, что является функцией зубчатых звездочек и ремня ГРМ или цепей ГРМ. В зависимости от двигателя коленчатый вал может быть соединен с распределительным валом (-ами) с помощью ремня или цепи, а распределительные валы с двойным верхним расположением вала могут быть соединены с помощью зубчатых колес или цепей.

Точность синхронизации абсолютно необходима не только для обеспечения хороших рабочих характеристик двигателя, экономии топлива и снижения вредных выбросов, но и для предотвращения повреждения самого двигателя. Поскольку коленчатый вал толкает цилиндр 1 до верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия, клапаны для цилиндра 1 должны закрываться, и свеча зажигания должна гореть, например. Если синхронизация на несколько градусов нарушена, результаты могут варьироваться от плохой работы и экономии топлива до катастрофического отказа двигателя.

Что касается времени, чтобы поддерживать работу двигателя, модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчики положения распределительного вала (CMP). Если ECM обнаруживает, что CKP находится впереди или позади CMP группы 1, либо четырехцилиндрового двигателя, либо блока V6 или V8 с цилиндром 1, возможно, из-за перепрыгнутого зуба ремня ГРМ или натянутой цепи ГРМ, он загорится индикатором неисправности. (MIL) и установите DTC P0008 «Работа системы позиционирования двигателя (Bank1)» в системной памяти.

Каковы общие причины кода P0008?

Основной причиной появления кода неисправности P0008 является растяжение цепи ГРМ. Хотя это не устраняет проблему растяжения ремня ГРМ, похоже, что допуски на двигателях с ремнем ГРМ гораздо меньше, чем на двигателях с цепью ГРМ.

  • Дженерал Моторс — Похоже, что во многих случаях, о которых сообщалось в P0008, значительная часть линейки автомобилей GM. Для большинства исправлений была замена цепей ГРМ, в том числе натяжителя и ползунов, в некоторых случаях, и повторная калибровка ECM. Перекалибровка ECM, похоже, идет по пути ослабления допусков для выравнивания. Было высказано предположение, что нечастые замены масла, не использование рекомендуемого масла или использование масляных фильтров со скидкой могут ускорить растяжение цепи. Мы рекомендуем, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите, придерживайтесь рекомендаций производителя относительно интервалов замены масла и технических характеристик.
  • Прыжковый зуб — Хотя это не очень часто встречается с цепями ГРМ, гибкость ремней ГРМ делает их немного более восприимчивыми к прыгающим зубам.
  • Каковы симптомы кода P0008?

    Помимо MIL, вы можете или не можете заметить какие-либо проблемы с вождением. Симптомы могут варьироваться от плохой экономии топлива до грубого холостого хода и плохой работы двигателя. Вы можете заметить чрезмерный шум в передней части двигателя, под крышками ГРМ.

    Как вы устраняете неисправность кода P0008?

    Следует отметить, что обычно это не проблема датчика, поскольку контроллер ЭСУД может использовать только хорошие показания датчика, чтобы определить, работает ли двигатель вовремя. Другими словами, если CMP плох, он не может проверить правильность синхронизации между этим CMP и CKP.

    Тем не менее, диагностика проблем с синхронизацией может быть лучше предоставлена ​​профессионалам, особенно если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия. Всегда проверяйте гарантийное применение, прежде чем открывать что-то столь же важное, как крышки ГРМ С помощью новейшего руководства по ремонту опытные любители могут диагностировать эту проблему, хотя наличие специальных инструментов может ограничить возможности ремонта.

  • В зависимости от модели, по крайней мере, верхняя крышка ГРМ или крышка (и) клапана должны быть сняты, чтобы увидеть метки ГРМ. Поверните шкив коленвала по часовой стрелке, пока его отметка времени не станет равной 0 ° или ВМТ. Если вы вообще не видите меток газораспределения, вам нужно повернуть коленчатый вал еще на 360 °. После того, как коленчатый вал повернут к ВМТ, и у вас есть отметки времени распредвала, вы можете проверить их положение.
  • Если распределительные валы выровнены надлежащим образом, есть подозрение на проблему с коленчатым валом или кольцом реактора распределительного вала, что может привести к перекосу показаний CKP или CMP. Дальнейшая разборка потребуется для проверки правильности совмещения колец реактора с соответствующими валами.
  • Если распредвалы не выровнены должным образом, подозревайте пропущенный или растянутый ремень ГРМ или цепь ГРМ. Ослабленный или изношенный ремень ГРМ или натяжители цепи ГРМ также могут вызвать проблему смещения. Дальнейшая разборка потребуется для проверки правильного положения ремня или цепи, функции натяжителя и измерения ремня ГРМ или цепи ГРМ.
  • В случае, если зубчатый ремень или цепь привода ГРМ пропустили зуб, его необходимо правильно установить.
  • В случае растянутого ремня ГРМ или цепи ГРМ его необходимо будет заменить.
  • В случае износа натяжителя его необходимо заменить.
  • Коды, связанные с P0008

  • DTC P0009 Рабочие характеристики системы позиционирования двигателя (ряд 2)
  • DTC P0016 Положение коленчатого вала (CKP) — соотношение положения впускного распределительного вала (CMP) (ряд 1)
  • DTC P0017 Положение коленчатого вала (CKP) — корреляция положения выпускного распределительного вала (CMP) (ряд 1)
  • DTC P0018 Положение коленчатого вала (CKP) — соотношение положения впускного распределительного вала (CMP) (ряд 2)
  • DTC P0019 Положение коленчатого вала (CKP) — корреляция положения выпускного распределительного вала (CMP) (ряд 2)
  • DTC P0008 от 2008 года Cadillac SRX
    Здравствуйте, я получаю код DTC P0008 на моем Cadillac SRX V6 4WD 2008 года. Это сопровождается потерей мощности, заметной при подъеме на уклон. Проведение некоторых интернет-исследований заставило меня поверить, что с этими автомобилями связана общая проблема, связанная с цепью ГРМ. Я думаю, что список БСЭ …

  • Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    16 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023


    2008 Cadillac SRX 3.6l Awd Misfire P0300 P0302 P0304 P0305 P0008 P0017 Misfire Correlation Part 1

    Видео: 2008 Cadillac SRX 3.6l Awd Misfire P0300 P0302 P0304 P0305 P0008 P0017 Misfire Correlation Part 1

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Описание P0008
    • P0008 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Проблемы с двигателем
  • Неправильная цепь ГРМ
  • Натяжная цепь ГРМ
  • Неисправен привод распределительного вала или соленоид привода Что это означает?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение как распределительных валов, так и коленчатого вала. Контроллер ЭСУД выполняет тест на смещение между двумя распределительными валами на одном ряду двигателя и коленчатым валом. Во время теста ECM узнает положение распределительных валов и коленчатого вала. Когда двигатель работает на холостом ходу, контроллер ЭСУД сравнивает положение распределительных валов и коленчатого вала с запомненным значением. Контроллер ЭСУД установит код P0008, если оба полученных значения для одного ряда двигателя превышают калиброванный порог в одном и том же направлении.

    P0008 Информация для конкретных марок

  • P0008 BUICK Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
  • P0008 CADILLAC Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
  • P0008 CHEVROLET Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
  • P0008 GMC Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
  • P0008 PONTIAC Двигатель Система позиционирования Производительность Банк 1
  • P0008 SATURN Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
  • P0008 SUZUKI Система позиционирования двигателя Performance Bank 1
  • Расшифровка ошибки U3000:49 у Ford: Характеристики системы позиционирования двигателя (банк 1)

    Марка:

    Форд

    Код:

    U3000 49

    Определение:

    Характеристики системы позиционирования двигателя (банк 1)

    Причина:

    • Цепи привода ГРМ и натяжители на случай чрезмерного износа или перекоса.
    • Неверное положение реактивного колеса коленчатого вала.

    Тип ошибки:

    Internal Electronic Failure

    Этот подтип используется модулем управления для индикации обнаружения сбоя внутренней цепи.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U3000:49 from Ford: Engine Position System Performance (Bank 1)

    Make:

    Ford

    Code:

    U3000 49

    Definition:

    Engine Position System Performance (Bank 1)

    Cause:

    • Timing chains and tensioners for excessive wear or misalignment
    • Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned

    Failure Type:

    Internal Electronic Failure

    This sub type is used by the control module to indicate the detection of an internal circuit failure.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка плагин недоступен честный знак рутокен
  • Ошибка получения кода авторизации фгис мдлп
  • Ошибка подписания документа ошибка исполнения функции 0x8007065b
  • Ошибка получения канала amocrm
  • Ошибка поинт бланк i3engine