Ошибка повышенный шум двигателя ваз 2110

Высокий уровень шума двигателя — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Высокий уровень шума двигателя


Закрытая тема.
  1. Аватар для Serhious

    offline

    СТО, шиномонтаж, Ремонт подвески

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Россия, Белгородская обл., Губкин

    Подскажите, о чем может говорить ошибка «Высокий уровень шума двигателя» на ВАЗ 2110 Я 5,1 Р-83?

  2. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    О том, что пора клапана отрегулировать, для начала, а там видно будет.

    caps,эта прошивка в таких глюках замечена не была, наверное Вы ее с какой-то другой прошивкой путаете.

  3. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    819
    Адрес:
    Уфа

    Serhious,Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов.

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    отогнуть щитки и защиту вблизи мотора, проверить затяжку генератора, настроить клапана
    прошивка не при делах точно
    ДД соответствует блоку? тоесть широкополосный ДД стоит? АЦП на ХХ сколько скачет?

  5. Аватар для Serhious

    offline

    СТО, шиномонтаж, Ремонт подвески

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Россия, Белгородская обл., Губкин

    А каковы значения АЦП исправного датчика детонации?

  6. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  7. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    caps, это нормальная прошивка.
    И не пороги по шуму нужно менять, а ремонтировать двиг-ль.

  8. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Ещё как вариант:
    Проверить исправность экрана проводов.проверить затяжку гайки крепления ДД,на двигателе.убедится в том,что жгут с проводами датчика не проложен вблизи или по МЗ.

  9. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Выслушал всех.
    Кто практик .а кто ..советчик,не знаю?
    В сервисе с 1986 года.
    Клапана сам регулирую.Мотористом 8 лет работал.
    Это моя статистика и практика.
    Думайте что хотите.
    У меня с этим все нормульДобавлено через 4 минуты

    Пороги на «кроликах»
    ласково постепенно…по чуть-чуть…
    Думаешь просто так брякнул?

    Последний раз редактировалось caps; 16.05.2010 в 09:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    caps, эти авто сотнями, тысячами ездят по стране и если бы набиралась статистика именно по этому софту, что прямо повально хотя бы у каждой второй были проблемы с «Высоким уровнем шума» сей факт никто скрывать бы не стал

    а если у остальных все гуд, значит есть неисправность

  11. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Без проблем,
    У ВАС много было? именно I02?
    Забыл. на VS таже хрень,
    Просто их с гулькин …

  12. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Время ,оно покажет кто прав.

  13. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    У тебя сколько?
    Было за всю практику?

  14. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

  15. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    У вас недели,а у меня годы.Добавлено через 11 минут

    Ребята,для себя уже по этой теме давно решил проблему.
    Свое мнение я сказал.Решил поделиться.
    Думайте сами,что вам делать.

    Последний раз редактировалось caps; 16.05.2010 в 18:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

  17. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Есть и очень много.
    вчера гонялся за троими.блин.один убежал на
    восток,
    наверно .в районе устья Волги появиться,вот там ему и ХАНА!

  18. Аватар для Денис Владимир

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    СПб

    Добрый вечер всем.Не поверите,но факт.Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.Причём ни провалов ни рывков ни потери мощности.ПУТИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА НЕИСПОВЕДИМЫ.

  19. Аватар для Иоанн

    Извиняюсь, но разговоры пошли не по теме.

  20. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    забыли отметить ,что эта ошибка проявляется при проблеме со смесями вкупе с ДПДЗ


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +4.

#1


Гость_Anonymous_*

Отправлено 06 June 2005 — 08:56

Доброго дня, уважаемые!
У меня ВАЗ-21102 пробег 13000 км, контроллер Январь-5.1.1. Периодически вылазит ошибка датчика детонации «высокий уровень шума работы двигателя». Скидываю её, через какое-то время она появляется снова. Каких-то особых отклонений в работе двигателя не наблюдаю. Разъем на датчике пока не трогал. Как-то слышал, что это возможно контроллер обнаруживает стуки в двигателе, которые ухом пока не слышно. Но ведь машина совсем новая, только-только обкаталась. Езжу я не резко, мотор не кручу, масло Лукойл полусинтетика. Или может быть это всё-таки электрика дурит, а? Подскажите, кто что знает.
Заранее благодарен, Сергей

  • Наверх

#2


Aleka

Отправлено 06 June 2005 — 09:27

Могу только сказать, что данная ошибка один раз в год появляется и у меня. И что характерно в одно и тоже время и в одном и том же месте (в смысле участке дороги) :)))) В апреле прошлого года загорелась — я перепугался, поехал к диагностам ничего не обнаружили, сбросили и усё! На всякий случай отрегулировал клапана и забыл. В этом году в апреле дынц! опять загорелась — «Штат» говорит — шум в двигуне, сбросил и больше не горит! Контроллер у меня такой же, так что я думаю, если часто загорается — к диагностам, если как у меня — не париться. Хотя профи может и подведут базу под этот полтергейст :)
С уважением Алексей.

  • Наверх

#3


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 06 June 2005 — 12:21

Гарантия уже закончилась, машине третий год уже. Просто езжу очччень мало на ней :-) Да и не доверяю я этим сервисменам… На старой машине старался всегда всё сам делать.

  • Наверх

#4


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 06 June 2005 — 15:59

Заливаю 95-й, на Лукойле заправляюсь на одной и той же АЗС.

  • Наверх

#5


Гость_wolfgang_*

Гость_wolfgang_*

  • Гости

Отправлено 06 June 2005 — 21:21

Как вариант-бедная смесь, приезде внатяг пльчики звенят-детонация. Замучился с этим по причине установки распвала спортивного.

Счастливого пути!
Владимир.
21093i дв2111 >100kkm январь5.1.1 AИ92 2001г.в.

  • Наверх

#6


Гость_Диматеус_*

Гость_Диматеус_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 07:57

У меня аналогичная машина, только пробег уже чуть поболее (2003 г., 47000)!!! У меня было подобное, но встречный вопрос к тебе: на каких режимах работы двигателя появляется эта ошибка, и давно ли регулировал клапана???

У меня эта ошибка появлялась только в одном случае: торможение двигателем на достаточно крутых спусках (впервые проявилось на южных серпантинах)… Физику процесса до сих пор не понял (откуда детонация при торможении двигателем??? ведь идет отсечка подачи топлива…), но вылечилось регулировкой клапанов… Толи датчик детонации слышал звук от увеличенных зазоров в механизме ГРМ (но мастер сказал не может такого быть), либо может из-за смещения фаз что-то происходило… Но факт остается фактом — отрегулировал клапана — ошибка больше не появляется!!! А изменений в работе двигателя я также не чувствовал… Хотя после регулировки машина полетела как в молодости!!! Очевидно

  • Наверх

#7


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 08:49

У меня она появляется при езде по Москве. Просто в какой-то момент посмотрел на спидометр и увидел… К стати, по поводу езды внатяг, люблю именно так ездить. Слышал, что говорят будто на «восмерочных» (читай десяточных) моторах требуется его крутить. Но «волговская» привычка пересиливает :-) Клапаны сам регулировал 2000 км назад.
А идея про натяг интересная, спасибо.

  • Наверх

#8


Гость_Диматеус_*

Гость_Диматеус_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 12:16

Я обычно езжу на оборотах 2000-2500, при разгоне кручу до 3000. Тоже слышал, что вроде надо крутить, причем на разгоне чуть ли не до 4000-4500 оборотов, но лично я не согласен. Это уже получается слишком агрессивная езда, а в городе это во-первых неудобно, а во-вторых думаю такой стиль не увеличивает ресурс мотора (приводятся аргументы о давлении в системе смазки), а скорее наоборот. Это ж не Феррари…

  • Наверх

#9


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 12:44

Спасибо всем откликнувшимся и высказавшим своё мнение.
Всем удачи.
Сергей

  • Наверх

  • Автор
  • Сообщение

(РЕШЕНО)ДД на январь 5.хх непонятный глюк

Сообщение

artmel »

сегодня приехала десятка с блоком январь 5.1.1
ошибка — высокий уровень шума двигателя, ДД на шпильке, показания весьма странные
заводишь и по сканеру дд НЕотмечает детонацию но машина работает с признаком детонации на хх, резко газнул дд отмечает кратковременную детонацию, но потом мозги снимают признак детонации. перегазовка и может опять выставить флаг детонации и работать с ним на хх или не выставить.
по ацп до перегазовки 2,5-4,5 вольта после перегазовки 1,2-2,5в и это на хх.

подскажите что может быть?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 »

Высокий уровень шума может из за состояния двигателя появлятся или некоторых режимов езды на авто. Вот здесь посмотри http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10531

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


artmel

Сообщение

artmel »

а почему тогда такие глюки с признаком детонации «DET»?


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 »

Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1898 раз

Сообщение

Sergey »

Это флаг, типа Да-НЕТ. Либо движок звенит весь, либо датчик меняй. То, что на месте при прогазовке слышна детонация подтверждает, что ЭБУ в резервном режиме и не корректирует УОЗ, после сброса ошибки все в норму приходит пока не возникнет детонация и все по новой.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение

EvgenyARM »

А что на осцилографе то видно — не верю мозгам по поводу детонаций и всегда проверяю сам сигнал в первую очередь не только сканером а и осцилографом, сравнивая реальные сигналы с поведением ЭБУ — Шум можит быть разный и наводки и пр.
Еще сейчас не могу вспомнить где натыкался — но крепление датчика детонации не от фаноря ( часто просто болтом прикручивают ) — а на шпилке и через гравер а не плоскую шайбу и определенным моментом затяжки — шумит иначе или наоборот «глохнет» от деформаций.
—————————
С жучками мало общался — это своя специфика — куча различных комплектаций по проводке и пр. на изучение которого не вижу смысла. Приезжали конструкторы которые имели блок от 8-ми клапонника косу от нивы ( с скрутками в виде подгонки) и в блок для 8ми клапонника заливали прошивки для 16-ти . Поэтому обходил стороной эти ребусы после непонятного существования — мне япов хватало чтоб не бедствовать в разгадывании русских ведер.
——————————————
Но тут хоть есть такая ошибка — япы не имеют её и все приходится проверять с осцилографом, там только ошибка -есть контакт или нету что особенно часто проявляется в субиках и ниссанах в V образным мотором ( контакт то есть а датчик давно оглох).

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Посмотрите на другой диагностической программе.На МТ-2 и у меня такое бывало. А по поводу ошибки ищите ,что на двигателе стучит,хотя показания АЦП вроде в допуске. Хотя можно поставить ДД и потупее.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


artmel

Сообщение

artmel »

в общем выяснил, это были наводки от «крутых силиконовых проводов»
клиент менять отказался, поэтому из прошивки удалил ошибку «высокий шум двигателя» и залил обратно.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение

EvgenyARM »

О да провода это дороже чем кап. ремонт мотора.
Ох не понять мне иногда домовитости пользователей.

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

johnvaldai »

kbh72 писал(а):Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)

Так и есть, на смс-диаг не раз такое замечал. Именно после прогазовок признак детонации меняет состояние и там и лежит если не газовать.

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Всем привет! Сегодня дошли руки до недавно приобретённого эбу январь. Пришёл в гараж, воткнул новый блок. Завелась сразу, через некоторое время возникла ошибка озу. Сбросил. Вроде ушла. Чуток работала не ровно. Через минут пять вылезла ошибка датчика детонации. Глянул на бк название прошивки J5D13R55. В инете даже поисковик ничего не нашёл.
Съездил к диагносту знакомому. Посмотрели, оказалось зашиты две прошивки. Не могли прочитать их параметры. Диагност посоветовал прошивку от ледокола, какую именно не сказал.
Прошили за пять минут. Поехал ставить.
Прогрев на холодную без захлёбываний. Ровно прогревается до рабочей температуры. На холостом погазовал до 3.5 — 4 тыс оборотов. Исчезли хлопки в трубе которые ранее замечались. Выхлоп оДнозначно стал чище, раньше прям вонял выхлопом.
Но После прогрева до примерно 80 градусов выскочила ошибка 0328 высокий уровень шума двигателя.
Сгонял опять к диагностику, он сразу спросил/посоветовал отрегулировать клапана. Честно говоря чуток побрякивают. Но ничего криминального . Стуков в двигателе никаких.
На всякий случай поменял датчик детонации. Все равно через минут пять на холостом вылазит эта ошибка.

Отсюда вопрос может ли быть такой баг в прошивке от ледокола?
И именно на январе 5.1.1 . Просто опять ставлю свой бош ошибки нет ни при каких обстоятельствах. Но опять появляются хлопки. Читал на одном из форумов про подобную ерунду, но там у чувака прошивка 2 серийная была.

ПС Стоит распорка стоек с доп опорой двигателя. С ней двигатель жёстко закреплён а следовательно вибрации сильнее.
Планирую залить последнюю серийную прошивку A5V13L05! Кто что знает/посоветует!
Жду комментарии.

Рекомендованные сообщения

zig

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Люди добрые, нужна помощь. Выскакивает ошибка 0328 — «Высокий уровень шума двигателя». Работа двигателя ничуть не изменилась — как работал так и работает. Пробовал просто удалить ошибку но через некоторое время она опять появляется. Делал поиск по форуму но тема была давно и посоветовали лишь поменять датчик детонации — на всякий случай поменял его но ошибка всеравно появляется. Езжу так уже 2 месяца, дак вот вопрос что делать с этим и как с ним жить? Двигатель ВАЗ 2111 1.5 8 клаппанный. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цезарь

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

Люди добрые, нужна помощь. Выскакивает ошибка 0328 — «Высокий уровень шума двигателя». Работа двигателя ничуть не изменилась — как работал так и работает. Пробовал просто удалить ошибку но через некоторое время она опять появляется. Делал поиск по форуму но тема была давно и посоветовали лишь поменять датчик детонации — на всякий случай поменял его но ошибка всеравно появляется. Езжу так уже 2 месяца, дак вот вопрос что делать с этим и как с ним жить? Двигатель ВАЗ 2111 1.5 8 клаппанный. Заранее спасибо.

Приет! Отрегулируй зазоры клапанов, особенно, которые близко к датчику детонации. Бензин хороший льешь???

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Приет! Отрегулируй зазоры клапанов, особенно, которые близко к датчику детонации. Бензин хороший льешь???

Удачи!

+1, и проверь разъём датчика детонации, либо датчик кривой…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка печати e02
  • Ошибка повышенные обороты холостого хода приора
  • Ошибка печати e01
  • Ошибка повышенное напряжение бортовой сети приора
  • Ошибка печати e00 excel