Ошибка повторно подключите диск

  • Это сообщение появится, если диск истории файлов был отключен в течение слишком длительного времени. Если резервное копирование выполняется на внешний носитель (например, USB-накопитель), убедитесь, что он подключен к компьютеру. Если резервное копирование выполняется в сетевое расположение, перейдите в раздел Параметры  > Обновление и безопасность  > Резервное копирование и заново выберите сеть.

  • После повторного подключения дождитесь очередной архивации по расписанию или начните архивацию вручную, последовательно выбрав Параметры  > Обновление и безопасность  > Резервное копирование > Дополнительные параметры > Сделать резервную копию.

Переход в раздел параметров резервного копирования

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Expert fixes to start using the built-in file backup feature

by Milan Stanojevic

Milan has been enthusiastic about technology ever since his childhood days, and this led him to take interest in all PC-related technologies. He’s a PC enthusiast and he… read more


Updated on

  • A Reconnect your drive error when backing up files with File History might indicate a wrong configuration.
  • This error can also be related to a faulty external drive which you might need to format.
  • If the backup process fails with a Reconnect your drive error in Windows 10, try to save files manually.

reconnect your drive windows 10 11

Having a file backup is crucial, and thanks to the File History feature, you can easily create a backup for your files on Windows 10.

Unfortunately, certain issues with File History can occur occasionally, and you might get a notification saying that you need to reconnect your drive on Windows 10. This can be a serious problem due to the importance of your backup files.

What does it mean to reconnect your drive?

Below are some of the potential factors that can cause the File History to show reconnect your drive error:

  • Faulty Windows update: If you are getting an error saying reconnect your drive, your files will be temporarily copied after installing an update, that might be the problem. Uninstalling the update should fix this issue.
  • Outdated driver: In some cases, the problem might be due to outdated disk drivers. You need to update all related drivers to solve the problem quickly.
  • Problems with the File History folder: Some users have found the reconnect your drive notification to be due to issues with the File History folder. The solution to this is to delete the File History configuration folders.

How can I fix Reconnect your drive error?

1. Reconnect your drive and manually start the backup process

  1. Reconnect the drive, press the Windows key + I, and select Update & Security.
    update and reconnect your drive
  2. Select the Backup option.
  3. Now, click on More options.
    more options reconnect your drive
  4. Finally, click the Back up now button.

The File History feature requires an external hard drive to be connected to your PC. If for some reason, your external hard drive has been disconnected for too long, you’ll see a message asking you to reconnect your drive.

To fix this problem, reconnect your external hard drive and manually start the backup process. To manually start the backup, complete the above procedure.

In addition to manually starting the backup process, you can connect your hard drive and wait for the scheduled backup to start automatically.

2. Uninstall recent updates

  1. Press the Windows key + I and select the Update & Security option.
    update and reconnect your drive
  2. Select View update history.
    view update
  3. Now, click Uninstall updates.
    uninstall updates
  4. Finally, right-click the faulty update and select the Uninstall option.
    uninstall reconnect your drive

A lot of users complained that File History stopped working for them after installing recent Windows 10 updates, particularly KB4601319.

They managed to get the program running only after uninstalling the respective update. This is only a workaround, but it works.

Read more about this topic

  • FIX: Windows 10/11 could not reconnect all network drives
  • Fix: Hardware device is not connected (Code 45) error
  • D Drive is Missing on Windows 11? Here’s How to Get it Back
  • Recover Data from Hard Drives with Bad Sectors [4 Tested Ways]
  • Security Settings Blocked Self-signed Application [Fix]

3. Make sure your drivers are up to date

  1. Press the Windows key + X and select the Device Manager option.
    device manager
  2. Click the arrow next to the Disk drives option and right-click your external drive’s driver.
  3. Now, select the Update driver option.
    disk reconnect your drive
  4. Finally, choose the Search automatically for drivers option and install any available update.
    search auto

In some cases, reconnect your drive message appears if your external hard drive isn’t fully compatible with Windows 10. Following the steps above should help you update your drivers manually.

However, if you don’t want the hassle of searching for drivers on your own, you can use a tool that will do this for you automatically.

Of course, this tool won’t be useful if you cannot connect to the internet now. However, once you get online, it will help you to keep all your drivers up to date so that you won’t be in this situation anymore.

Often, your computer system might not be able to update the generic drivers for your hardware and peripherals correctly. There are vital differences between a generic driver and a manufacturer’s driver. Finding the correct driver versions for every hardware component can become tiresome.That’s why a dependable updater can help you find and update your drivers automatically. We strongly suggest the Outbyte Driver Updater, and here’s how to do it:

  1. Download and install the Outbyte Driver Updater app.
  2. Launch the software and wait for the app to detect all incompatible drivers.
  3. Now, it will show you a list of all outdated drivers to select the ones to Update or Ignore.

    OutByte Driver Updater Scan
  4. Click on Update & Apply Selected to download and install the latest versions.
  5. Restart your PC to ensure the applied changes.
Outbyte Driver Updater

Outbyte Driver Updater

Maintain your device healthy by letting OutByte Driver Updater find the latest driver options.

Disclaimer: You may need to upgrade the app from the free version to perform specific actions.


4. Delete the File History configuration files

  1. Press the Windows key + R, type %localappdata%, and click OK.
    local
  2. When the Local App Data folder opens, navigate to: Microsoft/Windows/FileHistory/Configuration
  3. After you open the Configuration folder, you should see four files. Delete them.
  4. Finally, start File History, and you should be able to create backups again.

Before trying this solution, create a backup for your files. This process might delete all the files you use for backup on your external hard drive.

So, make sure you save them somewhere safe. After you’ve saved your files to a safe location, complete the above procedure.

5. Format your external hard drive

  1. Open File Explorer, right-click your external hard drive and choose Format.
    format
  2. Click the Start button to format your hard drive.
    start reconnect your drive
  3. After the formatting process is completed, start File History again.
  4. You’ll be asked if you want to save the older version of File History. Choose No and create a new backup.

If you’re getting reconnecting your drive error message, you might want to format the external hard drive you use for backup and recreate your backup again.

Formatting your external hard drive will permanently delete all your files from that external hard drive. So, you might want to back up certain files. To format an external hard drive, follow the above steps.

There you have it: Everything you need to fix the reconnect your drive error. The solutions in this guide are simple and direct and should help you start backing your files up again.

If you want to know how to access and use the File History in the Control Panel, check our detailed guide.

Feel free to let us know the solution that helped you fix this issue in the comments below.

newsletter icon

Expert fixes to start using the built-in file backup feature

by Milan Stanojevic

Milan has been enthusiastic about technology ever since his childhood days, and this led him to take interest in all PC-related technologies. He’s a PC enthusiast and he… read more


Updated on December 9, 2022

Reviewed by
Alex Serban

Alex Serban

After moving away from the corporate work-style, Alex has found rewards in a lifestyle of constant analysis, team coordination and pestering his colleagues. Holding an MCSA Windows Server… read more

  • A Reconnect your drive error when backing up files with File History might indicate a wrong configuration.
  • This error can also be related to a faulty external drive which you might need to format.
  • If the backup process fails with a Reconnect your drive error in Windows 10, try to save files manually.

reconnect your drive windows 10 11

XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE

To fix various PC problems, we recommend Restoro PC Repair Tool:
This software will repair common computer errors, protect you from file loss, malware, hardware failure and optimize your PC for maximum performance. Fix PC issues and remove viruses now in 3 easy steps:

  1. Download Restoro PC Repair Tool that comes with Patented Technologies (patent available here).
  2. Click Start Scan to find Windows issues that could be causing PC problems.
  3. Click Repair All to fix issues affecting your computer’s security and performance
  • Restoro has been downloaded by 0 readers this month.

Having a file backup is crucial, and thanks to the File History feature, you can easily create a backup for your files on Windows 10.

Unfortunately, certain issues with File History can occur occasionally, and you might get a notification saying that you need to reconnect your drive on Windows 10. This can be a serious problem due to the importance of your backup files.

What does it mean to reconnect your drive?

Below are some of the potential factors that can cause the File History to show reconnect your drive error:

  • Faulty Windows update: If you are getting an error saying reconnect your drive, your files will be temporarily copied after installing an update, that might be the problem. Uninstalling the update should fix this issue.
  • Outdated driver: In some cases, the problem might be due to outdated disk drivers. You need to update all related drivers to solve the problem quickly.
  • Problems with the File History folder: Some users have found the reconnect your drive notification to be due to issues with the File History folder. The solution to this is to delete the File History configuration folders.

How can I fix Reconnect your drive error?

1. Reconnect your drive and manually start the backup process

  1. Reconnect the drive, press the Windows key + I, and select Update & Security.
    update and reconnect your drive
  2. Select the Backup option.
  3. Now, click on More options.
    more options reconnect your drive
  4. Finally, click the Back up now button.

The File History feature requires an external hard drive to be connected to your PC. If for some reason, your external hard drive has been disconnected for too long, you’ll see a message asking you to reconnect your drive.

To fix this problem, reconnect your external hard drive and manually start the backup process. To manually start the backup, complete the above procedure.

In addition to manually starting the backup process, you can connect your hard drive and wait for the scheduled backup to start automatically.

2. Uninstall recent updates

  1. Press the Windows key + I and select the Update & Security option.
    update and reconnect your drive
  2. Select View update history.
    view update
  3. Now, click Uninstall updates.
    uninstall updates
  4. Finally, right-click the faulty update and select the Uninstall option.
    uninstall reconnect your drive

A lot of users complained that File History stopped working for them after installing recent Windows 10 updates, particularly KB4601319.

They managed to get the program running only after uninstalling the respective update. This is only a workaround, but it works.

Read more about this topic

  • FIX: Windows 10/11 could not reconnect all network drives
  • Fix: Hardware device is not connected (Code 45) error
  • Fix: Operation Failed With Error 0x00001B
  • How to Fix Work Folder Sync Error 0x8007017c
  • Windows Backup Failed With Error Code 0x8078011e [Fix]
  • Merge C and D Drive in Windows 11: How to Do It in 3 Steps

3. Make sure your drivers are up to date

  1. Press the Windows key + X and select the Device Manager option.
    device manager
  2. Click the arrow next to the Disk drives option and right-click your external drive’s driver.
  3. Now, select the Update driver option.
    disk reconnect your drive
  4. Finally, choose the Search automatically for drivers option and install any available update.
    search auto

In some cases, reconnect your drive message appears if your external hard drive isn’t fully compatible with Windows 10. Following the steps above should help you update your drivers manually.

However, if you don’t want the hassle of searching for drivers on your own, you can use a tool that will do this for you automatically.

Of course, this tool won’t be useful if you cannot connect to the internet now. However, once you get online, it will help you to keep all your drivers up to date so that you won’t be in this situation anymore.

Most of the time, the generic drivers for your PC’s hardware and peripherals are not properly updated by the system. There are key differences between a generic driver and a manufacturer’s driver.Searching for the right driver version for each of your hardware components can become tedious. That’s why an automated assistant can help you find and update your system with the correct drivers every time, and we strongly recommend DriverFix. Here’s how to do it:

  1. Download and install DriverFix.
  2. Launch the software.
  3. Wait for the detection of all your faulty drivers.
  4. DriverFix will now show you all the drivers that have issues, and you just need to select the ones you’d liked fixed.
  5. Wait for the app to download and install the newest drivers.
  6. Restart your PC for the changes to take effect.
DriverFix

DriverFix

Keep your PC components drivers working perfectly without putting your PC at risk.

Disclaimer: this program needs to be upgraded from the free version in order to perform some specific actions.


4. Delete the File History configuration files

  1. Press the Windows key + R, type %localappdata%, and click OK.
    local
  2. When the Local App Data folder opens, navigate to: Microsoft/Windows/FileHistory/Configuration
  3. After you open the Configuration folder, you should see four files. Delete them.
  4. Finally, start File History, and you should be able to create backups again.

Before trying this solution, create a backup for your files. This process might delete all the files you use for backup on your external hard drive.

So, make sure you save them somewhere safe. After you’ve saved your files to a safe location, complete the above procedure.

5. Format your external hard drive

  1. Open File Explorer, right-click your external hard drive and choose Format.
    format
  2. Click the Start button to format your hard drive.
    start reconnect your drive
  3. After the formatting process is completed, start File History again.
  4. You’ll be asked if you want to save the older version of File History. Choose No and create a new backup.

If you’re getting reconnecting your drive error message, you might want to format the external hard drive you use for backup and recreate your backup again.

Formatting your external hard drive will permanently delete all your files from that external hard drive. So, you might want to back up certain files. To format an external hard drive, follow the above steps.

There you have it: Everything you need to fix the reconnect your drive error. The solutions in this guide are simple and direct and should help you start backing your files up again.

If you want to know how to access and use the File History in the Control Panel, check our detailed guide.

Feel free to let us know the solution that helped you fix this issue in the comments below.

newsletter icon

Newsletter

Содержание

  1. Переподключите диск в Windows 10
  2. Исправьте переподключение вашего диска с сообщением об ошибке в Windows 10
  3. Исправлено – переподключите ошибку диска в Windows 10
  4. Как исправить уведомление об ошибке «Повторно подключите диск» в Windows 10
  5. Подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную.
  6. Обновление за апрель 2021 года:
  7. Удалить файлы конфигурации из истории файлов
  8. Проверить и исправить ошибки жесткого диска

Переподключите диск в Windows 10

Резервное копирование файлов имеет решающее значение, и благодаря функции истории файлов вы можете легко создавать резервные копии ваших файлов в Windows 10. К сожалению, некоторые проблемы с историей файлов могут возникать время от времени, и вы можете получить уведомление о том, что вы нужно переподключить диск на Windows 10.

История файлов автоматически создает резервную копию ваших файлов и сохраняет ее на внешнем жестком диске. В некоторых случаях могут возникать определенные проблемы, и вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что вам необходимо повторно подключить накопитель. Поскольку резервное копирование довольно важно, это может быть большой проблемой, но, к счастью, есть несколько доступных решений.

Исправьте переподключение вашего диска с сообщением об ошибке в Windows 10

Содержание .

  1. Подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную .
  2. Создать папку FileHistory
  3. Выберите, чтобы не копировать оставшиеся файлы в сохраненное местоположение
  4. Удалить файлы конфигурации истории файлов
  5. Отформатируйте внешний жесткий диск и снова запустите историю файлов
  6. Убедитесь, что ваши драйверы обновлены
  7. Подключите внешний жесткий диск .
  8. Удалите несколько файлов и запустите очистку истории файлов

Исправлено – переподключите ошибку диска в Windows 10

Решение 1. Повторно подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную .

Функция истории файлов требует, чтобы внешний жесткий диск был подключен к вашему ПК для правильной работы. Если по какой-либо причине ваш внешний жесткий диск был отсоединен слишком долго, вы увидите сообщение с просьбой повторно подключить ваш диск. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно повторно подключить внешний жесткий диск и вручную запустить процесс резервного копирования. Чтобы вручную запустить резервное копирование, сделайте следующее:

  1. Откройте Приложение настроек .
  2. Перейдите на страницу Обновление и безопасность> Резервное копирование .
  3. Нажмите Дополнительные параметры> Резервировать сейчас .

Помимо ручного запуска процесса резервного копирования, вы можете просто подключить жесткий диск и дождаться автоматического запуска запланированного резервного копирования.

Решение 2. Создайте папку FileHistory .

Если вы получаете сообщение о повторном подключении вашего диска, вы можете попробовать создать новую папку FileHistory и добавить ее в историю файлов. Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Создайте новую папку на своем компьютере и назовите ее FileHistory .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши вновь созданную папку FileHistory и выберите Свойства .
  3. Перейдите на вкладку Общий доступ и нажмите кнопку Поделиться .
  4. Выберите в меню Все и нажмите кнопку Добавить .
  5. Как только Все будет добавлен в список, щелкните уровень разрешений и выберите Чтение/запись .
  6. Нажмите кнопку Поделиться .
  7. Кроме того, вы можете перейти к разделу Расширенный общий доступ на вкладке Общий доступ и нажать кнопку Расширенный общий доступ .
  8. Нажмите кнопку Разрешения .
  9. Когда откроется окно «Разрешения», убедитесь, что для каждого пользователя для «Разрешения» установлено значение Полный доступ .
  10. Нажмите Применить и ОК .
  11. После того, как вы создали и открыли общий доступ к папке FileHistory, перейдите в раздел «История файлов» и добавьте папку FileHistory в качестве сетевого диска.
  12. Перезагрузите компьютер, и вы снова сможете выбрать свои внутренние диски.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: Windows 10 не может подключиться к этой сети

Решение 3. Выберите, чтобы не копировать оставшиеся файлы в сохраненное местоположение .

Повторное подключение вашего диска может появиться, если вы удалите определенные файлы из истории файлов. Если это произойдет, вас спросят, хотите ли вы скопировать оставшиеся файлы в сохраненную папку. Если вы решите скопировать остальные файлы, вы получите то же сообщение об ошибке. Чтобы это исправить, важно не копировать оставшиеся файлы. При выборе этого параметра будет снова создана вся резервная копия, что устранит проблему.

Решение 4. Удалите файлы конфигурации истории файлов

Прежде чем попробовать это решение, обязательно создайте резервную копию ваших файлов. Этот процесс может удалить все файлы на внешнем жестком диске, которые вы используете для резервного копирования, поэтому не забудьте сохранить их в безопасном месте.После того как вы сохранили свои файлы в безопасном месте, сделайте следующее:

  1. Нажмите Windows Key + R и введите % localappdata% . Нажмите Enter или нажмите ОК .
  2. Когда откроется папка Локальные данные приложения , перейдите в папку MicrosoftWindowsFileHistoryConfiguration .
  3. После того, как вы откроете папку Configuration, вы увидите четыре файла в ней. Удалить их.
  4. Запустите историю файлов, и вы сможете снова создавать резервные копии.

Решение 5. Отформатируйте внешний жесткий диск и снова запустите историю файлов .

Если вы получаете сообщение об ошибке повторного подключения диска, вы можете отформатировать внешний жесткий диск, который вы используете для резервного копирования, и заново создать резервную копию. Помните, что форматирование внешнего жесткого диска навсегда удалит все файлы с этого внешнего жесткого диска, поэтому вы можете создать резервную копию определенных файлов. Чтобы отформатировать внешний жесткий диск, выполните следующие действия:

  1. Откройте этот компьютер и найдите свой внешний жесткий диск. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите Формат .
  2. Нажмите кнопку Пуск , чтобы отформатировать жесткий диск.
  3. После завершения процесса форматирования снова запустите История файлов .
  4. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы сохранить старую версию истории файлов. Выберите Нет и создайте новую резервную копию.

Решение 6. Убедитесь, что ваши драйверы обновлены

В некоторых случаях сообщение о повторном подключении вашего диска появляется, если ваш внешний жесткий диск не полностью совместим с Windows 10. Для решения этой проблемы рекомендуется загрузить последние версии драйверов для внешнего жесткого диска.

Обновлять драйверы автоматически

Если вы не хотите самостоятельно искать драйверы, вы можете воспользоваться инструментом, который сделает это автоматически. Конечно, поскольку в настоящее время вы не можете подключиться к Интернету, этот инструмент не будет полезен. Однако, как только вы подключитесь к Интернету, это поможет вам поддерживать актуальность всех ваших драйверов, поэтому вы больше не будете в этой ситуации.

Модуль обновления драйверов Tweakbit (одобрен Microsoft и Norton Antivirus) поможет вам автоматически обновлять драйверы и предотвращать повреждение ПК, вызванное установкой неправильных версий драйверов. После нескольких тестов наша команда пришла к выводу, что это наиболее автоматизированный решение.

Вот краткое руководство о том, как его использовать:

  1. Загрузите и установите средство обновления драйверов TweakBit
  2. После установки программа начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов автоматически. Driver Updater проверит установленные вами версии драйверов по своей облачной базе данных последних версий и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
  3. По завершении сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, найденных на вашем ПК. Просмотрите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновить один драйвер за раз, нажмите ссылку «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» внизу, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.

    Примечание.Некоторые драйверы необходимо установить в несколько этапов, поэтому вам придется нажмите кнопку «Обновить» несколько раз, пока все его компоненты не будут установлены.

Решение 7. Подключите внешний жесткий диск .

Иногда при повторном подключении диска появляется ошибка, если вы переключаете внешний жесткий диск на другой. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется выключить компьютер и удалить текущий внешний жесткий диск. После повторного подключения предыдущего внешнего жесткого диска снова запустите компьютер. Все должно работать без каких-либо проблем, и вы не должны получать сообщение о восстановлении жесткого диска. Выключите компьютер и снова подключите новый внешний жесткий диск. После загрузки компьютера все должно работать нормально.

Решение 8. Удалите несколько файлов и запустите очистку истории файлов .

Немногие пользователи утверждают, что эту проблему можно решить, удалив несколько файлов с внешнего жесткого диска и выполнив очистку истории файлов. Несколько пользователей сообщили, что им удалось решить проблему с помощью вышеупомянутого метода, поэтому вы можете попробовать его.

Как мы уже упоминали, резервное копирование очень важно, и если вы получаете сообщение об ошибке Connect your drive в Windows 10, обязательно попробуйте некоторые из наших решений.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в апреле 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Как исправить уведомление об ошибке «Повторно подключите диск» в Windows 10

Ошибка Windows 10: «Подключите диск. Диск с версией файла был отключен слишком долго. Повторно подключитесь и коснитесь или щелкните, чтобы продолжить сохранение копий файлов », потому что диск резервного копирования истории файлов поврежден, отключен или неисправен.

В то же время в Панели управления> История файлов появляется следующая ошибка: «Невозможно завершить копирование файла. Подключите диск с историей файлов и обновите эту страницу, чтобы продолжить ». <История файлов отключена (не найдена)>.

Чтобы устранить ошибку «Диск с историей файлов отключен», следуйте приведенным ниже инструкциям.

Если вы случайно отключили диск истории файлов, просто подключите его повторно, чтобы избавиться от диска истории файлов, который был отключен слишком долго.
Если диск подключен, но поврежден, используйте команду Проверить диск (CHKDSK), чтобы исправить проблемы с диском.

Подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную.

  • Откройте приложение «Настройки».
  • Перейдите в Обновление и безопасность> Резервное копирование.
  • Щелкните Дополнительные параметры> Создать резервную копию сейчас.

Функция истории файлов требует, чтобы внешний жесткий диск был подключен к вашему компьютеру для правильной работы.

Если по какой-либо причине внешний жесткий диск не был подключен слишком долго, вы увидите сообщение с просьбой повторно подключить жесткий диск.

Обновление за апрель 2021 года:

Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, — это повторно подключить внешний жесткий диск и вручную запустить процесс резервного копирования. Выполните указанные выше действия, чтобы запустить процесс резервного копирования вручную.

В дополнение к запуску процесс резервного копирования вручную, вы можете просто подключить жесткий диск и дождаться автоматического запуска резервного копирования по расписанию.

Удалить файлы конфигурации из истории файлов

Перед тем, как попробовать это решение, обязательно сделайте резервную копию своих файлов. Этот процесс может удалить все файлы с внешнего жесткого диска, который вы используете для их резервного копирования.

Поэтому убедитесь, что вы храните их в надежном месте. После сохранения файлов в надежном месте выполните указанные выше действия.

Проверить и исправить ошибки жесткого диска

Если вы сомневаетесь, что ваш жесткий диск вышел из строя, первое, что нужно сделать, это проверить жесткий диск на наличие битых секторов.

  1. В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Командная строка (администратор)». В Windows 8 / 8.1 вы можете нажать клавишу Windows + R, ввести «CMD» и нажать Enter в окне запуска.
  2. В окне командной строки введите chkdsk.exe / f H: и нажмите Enter. Следует заменить «H» буквой диска на резервном диске.
  3. Проверка и исправление ошибок жесткого диска требует времени.

Если значение плохого сектора не равно 0, вероятно, жесткий диск поврежден или склонен к отказу. Чтобы сохранить данные резервной копии в безопасности, вам следует клонировать неисправный жесткий диск на новый и использовать клонированный жесткий диск в качестве резервной копии.

Если вы не видите битых секторов, проблема не в резервном диске. Файлы конфигурации могут быть причиной этой ошибки.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Обновлено March 2023: перестаньте получать сообщения об ошибках и замедлите работу вашей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите инструмент для ремонта здесь.
  2. Пусть он просканирует ваш компьютер.
  3. Затем инструмент почини свой компьютер.

Ошибка Windows 10: «Подключите диск. Диск с версией файла был отключен слишком долго. Повторно подключитесь и коснитесь или щелкните, чтобы продолжить сохранение копий файлов », потому что диск резервного копирования истории файлов поврежден, отключен или неисправен.

В то же время в Панели управления> История файлов появляется следующая ошибка: «Невозможно завершить копирование файла. Подключите диск с историей файлов и обновите эту страницу, чтобы продолжить ». {История файлов отключена (не найдена)}.

Чтобы устранить ошибку «Диск с историей файлов отключен», следуйте приведенным ниже инструкциям.

Если вы случайно отключили диск истории файлов, просто подключите его повторно, чтобы избавиться от диска истории файлов, который был отключен слишком долго.
Если диск подключен, но поврежден, используйте команду Проверить диск (CHKDSK), чтобы исправить проблемы с диском.

Подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную.

  • Откройте приложение «Настройки».
  • Перейдите в Обновление и безопасность> Резервное копирование.
  • Щелкните Дополнительные параметры> Создать резервную копию сейчас.

Функция истории файлов требует, чтобы внешний жесткий диск был подключен к вашему компьютеру для правильной работы.

Если по какой-либо причине внешний жесткий диск не был подключен слишком долго, вы увидите сообщение с просьбой повторно подключить жесткий диск.

Обновление за март 2023 года:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать

Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, — это повторно подключить внешний жесткий диск и вручную запустить процесс резервного копирования. Выполните указанные выше действия, чтобы запустить процесс резервного копирования вручную.

В дополнение к запуску процесс резервного копирования вручную, вы можете просто подключить жесткий диск и дождаться автоматического запуска резервного копирования по расписанию.

Удалить файлы конфигурации из истории файлов

  • Нажмите клавишу Windows + R и введите% localappdata%. Нажмите Enter или нажмите OK.
  • Когда вы открываете папку с данными локального приложения, перейдите в папку MicrosoftWindowsFileHistoryConfiguration.
  • После открытия папки конфигурации вы должны увидеть там четыре файла. Удалите их.
  • Запустите историю файлов, и вы снова сможете создавать резервные копии.

Перед тем, как попробовать это решение, обязательно сделайте резервную копию своих файлов. Этот процесс может удалить все файлы с внешнего жесткого диска, который вы используете для их резервного копирования.

Поэтому убедитесь, что вы храните их в надежном месте. После сохранения файлов в надежном месте выполните указанные выше действия.

Проверить и исправить ошибки жесткого диска

chkdsk win10

Если вы сомневаетесь, что ваш жесткий диск вышел из строя, первое, что нужно сделать, это проверить жесткий диск на наличие битых секторов.

  1. В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Командная строка (администратор)». В Windows 8 / 8.1 вы можете нажать клавишу Windows + R, ввести «CMD» и нажать Enter в окне запуска.
  2. В окне командной строки введите chkdsk.exe / f H: и нажмите Enter. Следует заменить «H» буквой диска на резервном диске.
  3. Проверка и исправление ошибок жесткого диска требует времени.

Если значение плохого сектора не равно 0, вероятно, жесткий диск поврежден или склонен к отказу. Чтобы сохранить данные резервной копии в безопасности, вам следует клонировать неисправный жесткий диск на новый и использовать клонированный жесткий диск в качестве резервной копии.

Если вы не видите битых секторов, проблема не в резервном диске. Файлы конфигурации могут быть причиной этой ошибки.

Совет экспертов: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать по Щелчок Здесь

ed_moyes

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Сообщение Просмотров: 433

Ezoic

Когда дело доходит до восстановления файлов на ПК с Windows, в вашем распоряжении есть различные инструменты. Одним из них является функция истории файлов, инструмент, позволяющий создавать резервные копии файлов на внешнем жестком диске.

Единственная проблема с этим инструментом заключается в том, что он часто выдает сообщения об ошибках, например: «Диск с историей файлов был отключен слишком долго».

Однако такие проблемы не должны останавливать вас от восстановления данных. В этой статье мы рассмотрим, как снова запустить инструмент истории файлов.

Прежде чем мы углубимся в исправление ошибки «Ваш накопитель истории файлов был отключен слишком долго», нам нужно разобраться, что такое история файлов и почему она вызывает проблемы.

История файлов — это инструмент для восстановления файлов Windows, который выполняет резервное копирование версий ваших файлов на внешний жесткий диск. Он регулярно сканирует вашу систему и сохраняет любые изменения в файлах на внешнем диске. Тем самым сводится к минимуму риск потери всех ваших данных в случае сбоя системы.

История файлов также позволяет восстанавливать разные версии ваших файлов. Например, если вы хотите восстановить более старую версию файла, вы можете просмотреть временную шкалу, выбрать версию файла и восстановить ее.

Почему история файлов вызывает проблемы?

Если вам интересно, почему инструмент истории файлов вызывает проблемы, есть несколько потенциальных причин этой проблемы:

  • Как следует из сообщения об ошибке, возможно, вы действительно отключили внешний жесткий диск. В этом случае история файлов не может создать резервную копию ваших файлов на внешнем жестком диске.

  • Резервный диск или некоторые файлы вашего ПК повреждены.

  • Вы внесли изменения в резервный диск, и история файлов больше не распознает диск.

Давайте теперь посмотрим, как вы можете исправить инструмент истории файлов.

1. Подключите резервный диск.

Если вы подтвердили, что внешний диск отключен, попробуйте снова подключить его, а затем повторно запустите историю файлов. Ваш компьютер должен обнаружить диск и автоматически возобновить процесс резервного копирования. Однако, если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется отремонтировать диск.

2. Восстановите подключенный резервный диск.

История файлов иногда может вызывать проблемы, даже если вы подключили правильный внешний диск. В этом случае может помочь ремонт внешнего накопителя.

Вот как можно отремонтировать жесткий диск:

  1. Нажмите Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить команду».

  2. Введите CMD и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными привилегиями.

  3. Введите следующую команду и замените команду drive_letter фактическим буквенным именем диска:

chkdsk буква_диска: / f

Например, если ваш внешний диск имеет имя Local Disk (F :), ваша команда должна быть такой:

chkdsk F: / f

Нажмите Enter, а затем перезагрузите компьютер, когда процесс завершится.

3. Включите историю файлов.

Вы можете столкнуться с этой проблемой, если инструмент истории файлов был отключен на определенный период. В этом случае подключить внешний диск и попытаться восстановить файлы не получится.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо включить историю файлов и убедиться, что она регулярно выполняет резервное копирование ваших файлов.

Вот как включить историю файлов:

  1. Перейдите в меню Пуск Windows> Параметры ПК> Обновление и безопасность> Резервное копирование.

  2. Нажмите кнопку «Добавить диск» под параметром «Резервное копирование с использованием истории файлов».

  3. В следующем окне выберите подходящий диск.

  4. Наконец, включите кнопку «Автоматически создавать резервные копии моих файлов» в окне настроек резервного копирования.

Или попробуйте включить историю файлов через панель управления, выполнив следующие действия:

  1. Введите «Панель управления» в строке поиска Windows и выберите «Лучшее совпадение».

  2. Щелкните раскрывающееся меню Просмотр по и выберите Мелкие значки.

  3. Затем щелкните История файлов в элементах меню панели управления.

  4. В следующем окне включите историю файлов, нажав кнопку «Включить».

Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс. Когда вы закончите, закройте панель управления и перезагрузите компьютер.

4. Измените резервный диск с историей файлов.

Восстановление файлов на другой диск может помочь решить эту проблему. Вот как это сделать:

  1. Введите «Панель управления» в строке поиска Windows и выберите «Лучшее совпадение».

  2. Щелкните раскрывающееся меню Просмотр по и выберите Мелкие значки.

  3. Выберите История файлов из пунктов меню Панели управления.

  4. Затем нажмите кнопку «Выбрать диск», выберите нужный диск и нажмите «ОК».

5. Добавьте новый сетевой диск.

Если история файлов не работает на внешнем диске, попробуйте вместо этого создать резервную копию файлов на сетевом диске.

Вот как это сделать:

  1. Создайте папку на сетевом диске и назовите ее File_History_Drive.

  2. Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите параметр «Свойства».

  3. Перейдите на вкладку «Общий доступ» и нажмите кнопку «Поделиться».

  4. В следующем окне щелкните стрелку раскрывающегося списка, выберите «Все» и нажмите кнопку «Добавить».

  5. В новом окне выберите опцию «Все» среди имен пользователей и выберите опцию «Чтение / запись».

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Поделиться» и нажмите «Готово».

Затем перейдите к инструменту истории файлов на вашем ПК и добавьте новый сетевой диск. Вот как:

  1. Введите «Панель управления» в строке поиска Windows и выберите «Лучшее совпадение».

  2. Щелкните раскрывающееся меню Просмотр по и выберите Мелкие значки.

  3. Затем щелкните История файлов в элементах панели управления.

  4. В следующем окне нажмите «Выбрать диск».

  5. Щелкните Добавить сетевое расположение и выберите папку File_History_Drive на сетевом диске.

6. Удалите данные приложения «История файлов».

Удаление AppData истории файлов может помочь решить эту проблему. Но сначала вам нужно убедиться, что ваш компьютер настроен для отображения скрытых файлов и папок. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Win + E, чтобы открыть проводник.

  2. Щелкните вкладку «Просмотр» в верхнем левом углу экрана, щелкните раскрывающееся меню «Параметры» и выберите «Изменить папку и параметры поиска».

  3. В следующем окне перейдите на вкладку «Просмотр» и установите флажок «Показать скрытые файлы, папки и диски». Наконец, нажмите «Применить», а затем нажмите «ОК», чтобы применить эти изменения.

Затем удалите папку AppData, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить команду».

  2. Введите AppData и нажмите Enter.

  3. Затем перейдите в раздел «Локальные»> «Microsoft»> «Windows».

  4. Щелкните правой кнопкой мыши папку «История файлов» и выберите «Удалить».

Теперь ваши проблемы с историей файлов решены

Вы всегда можете положиться на инструмент истории файлов, если хотите создать резервную копию важных данных Windows. Если этот инструмент вызывает у вас проблемы, попробуйте одно из предложенных нами решений. Но если история файлов по-прежнему вызывает у вас проблемы, вы можете попробовать другие инструменты Windows для восстановления файлов.

На чтение 7 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано 03.09.2019

Резервное копирование файлов имеет решающее значение, и благодаря функции истории файлов вы можете легко создавать резервные копии ваших файлов в Windows 10. К сожалению, некоторые проблемы с историей файлов могут возникать время от времени, и вы можете получить уведомление о том, что вы нужно переподключить диск на Windows 10.

История файлов автоматически создает резервную копию ваших файлов и сохраняет ее на внешнем жестком диске. В некоторых случаях могут возникать определенные проблемы, и вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что вам необходимо повторно подключить накопитель. Поскольку резервное копирование довольно важно, это может быть большой проблемой, но, к счастью, есть несколько доступных решений.

Исправьте переподключение вашего диска с сообщением об ошибке в Windows 10

Содержание .

  1. Подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную .
  2. Создать папку FileHistory
  3. Выберите, чтобы не копировать оставшиеся файлы в сохраненное местоположение
  4. Удалить файлы конфигурации истории файлов
  5. Отформатируйте внешний жесткий диск и снова запустите историю файлов
  6. Убедитесь, что ваши драйверы обновлены
  7. Подключите внешний жесткий диск .
  8. Удалите несколько файлов и запустите очистку истории файлов

Исправлено – переподключите ошибку диска в Windows 10

Решение 1. Повторно подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную .

Функция истории файлов требует, чтобы внешний жесткий диск был подключен к вашему ПК для правильной работы. Если по какой-либо причине ваш внешний жесткий диск был отсоединен слишком долго, вы увидите сообщение с просьбой повторно подключить ваш диск. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно повторно подключить внешний жесткий диск и вручную запустить процесс резервного копирования. Чтобы вручную запустить резервное копирование, сделайте следующее:

  1. Откройте Приложение настроек .
  2. Перейдите на страницу Обновление и безопасность> Резервное копирование .
  3. Нажмите Дополнительные параметры> Резервировать сейчас .

Помимо ручного запуска процесса резервного копирования, вы можете просто подключить жесткий диск и дождаться автоматического запуска запланированного резервного копирования.

Решение 2. Создайте папку FileHistory .

Если вы получаете сообщение о повторном подключении вашего диска, вы можете попробовать создать новую папку FileHistory и добавить ее в историю файлов. Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Создайте новую папку на своем компьютере и назовите ее FileHistory .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши вновь созданную папку FileHistory и выберите Свойства .
  3. Перейдите на вкладку Общий доступ и нажмите кнопку Поделиться .
  4. Выберите в меню Все и нажмите кнопку Добавить .
  5. Как только Все будет добавлен в список, щелкните уровень разрешений и выберите Чтение/запись .
  6. Нажмите кнопку Поделиться .
  7. Кроме того, вы можете перейти к разделу Расширенный общий доступ на вкладке Общий доступ и нажать кнопку Расширенный общий доступ .
  8. Нажмите кнопку Разрешения .
  9. Когда откроется окно «Разрешения», убедитесь, что для каждого пользователя для «Разрешения» установлено значение Полный доступ .
  10. Нажмите Применить и ОК .
  11. После того, как вы создали и открыли общий доступ к папке FileHistory, перейдите в раздел «История файлов» и добавьте папку FileHistory в качестве сетевого диска.
  12. Перезагрузите компьютер, и вы снова сможете выбрать свои внутренние диски.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: Windows 10 не может подключиться к этой сети

Решение 3. Выберите, чтобы не копировать оставшиеся файлы в сохраненное местоположение .

Повторное подключение вашего диска может появиться, если вы удалите определенные файлы из истории файлов. Если это произойдет, вас спросят, хотите ли вы скопировать оставшиеся файлы в сохраненную папку. Если вы решите скопировать остальные файлы, вы получите то же сообщение об ошибке. Чтобы это исправить, важно не копировать оставшиеся файлы. При выборе этого параметра будет снова создана вся резервная копия, что устранит проблему.

Решение 4. Удалите файлы конфигурации истории файлов

Прежде чем попробовать это решение, обязательно создайте резервную копию ваших файлов. Этот процесс может удалить все файлы на внешнем жестком диске, которые вы используете для резервного копирования, поэтому не забудьте сохранить их в безопасном месте.После того как вы сохранили свои файлы в безопасном месте, сделайте следующее:

  1. Нажмите Windows Key + R и введите % localappdata% . Нажмите Enter или нажмите ОК .
  2. Когда откроется папка Локальные данные приложения , перейдите в папку MicrosoftWindowsFileHistoryConfiguration .
  3. После того, как вы откроете папку Configuration, вы увидите четыре файла в ней. Удалить их.
  4. Запустите историю файлов, и вы сможете снова создавать резервные копии.

Решение 5. Отформатируйте внешний жесткий диск и снова запустите историю файлов .

Если вы получаете сообщение об ошибке повторного подключения диска, вы можете отформатировать внешний жесткий диск, который вы используете для резервного копирования, и заново создать резервную копию. Помните, что форматирование внешнего жесткого диска навсегда удалит все файлы с этого внешнего жесткого диска, поэтому вы можете создать резервную копию определенных файлов. Чтобы отформатировать внешний жесткий диск, выполните следующие действия:

  1. Откройте этот компьютер и найдите свой внешний жесткий диск. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите Формат .
  2. Нажмите кнопку Пуск , чтобы отформатировать жесткий диск.
  3. После завершения процесса форматирования снова запустите История файлов .
  4. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы сохранить старую версию истории файлов. Выберите Нет и создайте новую резервную копию.

Решение 6. Убедитесь, что ваши драйверы обновлены

В некоторых случаях сообщение о повторном подключении вашего диска появляется, если ваш внешний жесткий диск не полностью совместим с Windows 10. Для решения этой проблемы рекомендуется загрузить последние версии драйверов для внешнего жесткого диска.

Обновлять драйверы автоматически

Если вы не хотите самостоятельно искать драйверы, вы можете воспользоваться инструментом, который сделает это автоматически. Конечно, поскольку в настоящее время вы не можете подключиться к Интернету, этот инструмент не будет полезен. Однако, как только вы подключитесь к Интернету, это поможет вам поддерживать актуальность всех ваших драйверов, поэтому вы больше не будете в этой ситуации.

Модуль обновления драйверов Tweakbit (одобрен Microsoft и Norton Antivirus) поможет вам автоматически обновлять драйверы и предотвращать повреждение ПК, вызванное установкой неправильных версий драйверов. После нескольких тестов наша команда пришла к выводу, что это наиболее автоматизированный решение.

Вот краткое руководство о том, как его использовать:

  1. Загрузите и установите средство обновления драйверов TweakBit
  2. После установки программа начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов автоматически. Driver Updater проверит установленные вами версии драйверов по своей облачной базе данных последних версий и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
  3. По завершении сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, найденных на вашем ПК. Просмотрите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновить один драйвер за раз, нажмите ссылку «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» внизу, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.

    Примечание. Некоторые драйверы необходимо установить в несколько этапов, поэтому вам придется нажмите кнопку «Обновить» несколько раз, пока все его компоненты не будут установлены.

Решение 7. Подключите внешний жесткий диск .

Иногда при повторном подключении диска появляется ошибка, если вы переключаете внешний жесткий диск на другой. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется выключить компьютер и удалить текущий внешний жесткий диск. После повторного подключения предыдущего внешнего жесткого диска снова запустите компьютер. Все должно работать без каких-либо проблем, и вы не должны получать сообщение о восстановлении жесткого диска. Выключите компьютер и снова подключите новый внешний жесткий диск. После загрузки компьютера все должно работать нормально.

Решение 8. Удалите несколько файлов и запустите очистку истории файлов .

Немногие пользователи утверждают, что эту проблему можно решить, удалив несколько файлов с внешнего жесткого диска и выполнив очистку истории файлов. Несколько пользователей сообщили, что им удалось решить проблему с помощью вышеупомянутого метода, поэтому вы можете попробовать его.

Как мы уже упоминали, резервное копирование очень важно, и если вы получаете сообщение об ошибке Connect your drive в Windows 10, обязательно попробуйте некоторые из наших решений.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в апреле 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

История файлов на самом деле является инструментом восстановления системы, уникальным для систем Windows 10. Но некоторые пользователи жалуются на раздражающее уведомление, которое они постоянно видят в своем Центре уведомлений. По их словам, «Ваш диск истории файлов был отключен слишком долго. Чтобы сохранить копии ваших файлов, повторно подключите диск, а затем запустите сообщение резервного копирования, которое постоянно мешает их рабочему процессу. Не волнуйтесь. Просто следуйте этим простым исправлениям, чтобы решить проблему в вашей системе.

Исправление 1 — повторно подключите диск

Если резервный диск по какой-либо причине отключен, просто подключите его. Компьютер обнаружит подключенный диск и возобновит операцию копирования. Вы больше не увидите раздражающее напоминание.

Исправление 2 — включить историю файлов

Вы должны включить историю файлов на вашем компьютере.

1. Нажмите клавишу Windows+I.

2. Затем нажмите «Обновление и безопасность».

3. После этого нажмите «Резервное копирование» с левой стороны.

4. С правой стороны нажмите «Добавить диск».

Вы увидите приглашение выбрать внешний диск. Выберите соответствующий диск, чтобы начать процесс резервного копирования.

5. Не забудьте переместить ползунок «Автоматически создавать резервные копии моих файлов» в положение «ВКЛ».

Если компьютер по-прежнему не может обнаружить резервный диск, отключите резервный диск от компьютера и снова подключите его.

Чтобы начать резервное копирование немедленно, попробуйте выполнить следующие действия:

а. Откройте окно настроек. Получите доступ к «Обновления и безопасность».

б. Далее в левой части найдите настройки «Резервное копирование».

в. На правой панели нажмите «Дополнительные параметры», чтобы получить к нему доступ.

д. Затем нажмите «Создать резервную копию сейчас», чтобы снова начать резервное копирование.

Теперь начнется процесс резервного копирования. Это должно решить проблему с вашим компьютером.

[

Alternate way–

1. Just press the Windows key+R keys together.

2. After that, just write “control” in the terminal and hit Enter.

3. After the Control Panel screen prevails, click on the drop-down beside ‘View by:‘.

4. Then, click on you have to select the “Small icons” option.

5. Next, click on the “File History” from the list of control panel items.

6. You will see the File History is switched Off.

7. To enable it, click on “Turn on” in the bottom corner of the window.

Just close the Control Panel screen.

]

Исправление 3 — восстановить подключенный диск

Иногда, даже если вы подключили накопитель, а компьютер все еще не обнаруживает его, выполните следующие действия.

1. Сначала вам нужно подключить диск к вашей системе.

2. Затем вам нужно ввести «cmd».

3. После этого щелкните правой кнопкой мыши «cmd» и выберите «Запуск от имени администратора».

4. Скопируйте и вставьте, измените его соответствующим образом и нажмите Enter, чтобы запустить проверку диска.

chkdsk drive letter:/f

[Change the ‘drive letter:’ of this command with the drive letter of the connected drive.

Example – Suppose the drive letter of the drive is G:, then the command will be –

chkdsk G:/f

]

Дождитесь завершения процесса проверки.

Исправление 4 — отключить историю файлов

Лучшее решение этой проблемы — отключить настройки истории файлов на вашем компьютере.

1. Сначала вам нужно одновременно нажать клавиши Windows + R.

2. Затем просто напишите «control» в терминале и нажмите Enter.

3. Когда панель управления откроется, просто щелкните раскрывающийся список рядом с «Просмотр по:‘.

4. Затем нажмите, чтобы выбрать опцию «Маленькие значки».

5. Далее нажмите «История файлов».

6. Вы увидите, что история файлов включена.

7. Чтобы остановить его, нажмите «Выключить» в нижнем углу окна.

После того, как вы отключили настройки, вы можете закрыть экран панели управления.

8. Теперь одновременно нажмите клавиши Windows+I.

9. Затем нажмите на настройки «Обновление и безопасность», чтобы получить к ним доступ.

10. Теперь с левой стороны найдите настройки «Резервное копирование».

11. На правой панели нажмите «Дополнительные параметры», чтобы получить к ним доступ.

12. Прокрутите вниз экран дополнительных параметров, пока не увидите параметр «Резервное копирование на другой диск».

13. Просто нажмите «Прекратить использование диска», чтобы полностью остановить процесс резервного копирования.

Остался еще один шаг для завершения процесса.

ШАГ 2 – Удалить определенные данные приложения

Вы должны удалить данные приложения «История файлов» со своего компьютера.

1. Прежде всего, откройте проводник на вашем компьютере.

2. Когда откроется проводник, нажмите «Просмотр» на ht eme.

3. Затем нажмите «Параметры».

4. В Опции папки окно, перейдите на вкладку «Вид».

5. Отныне чек опция «Показать скрытые файлы, папки и диски».

6. После этого нажмите «Применить», а затем «ОК».

7. Теперь перейдите в это место —

C:Users%username%AppDataLocalMicrosoftWindows

[%username% is your user name on this machine.]

8. Щелкните правой кнопкой мыши папку «История файлов» и нажмите «Удалить», чтобы удалить ее.

После удаления папки закройте окно Проводника.

Исправление 5 — Перемещение файлов на новый диск

Если вы переместите файлы с существующего диска на новый диск, эта проблема перестанет возникать.

1. Прежде всего, одновременно нажмите клавиши Windows+R.

2. После этого введите «control» в терминале «Выполнить» и нажмите Enter.

3. Панель управления откроется. просто нажмите на раскрывающийся список рядом с ‘Просмотр по:‘, а затем нажмите «Маленькие значки».

4. После этого нажмите «История файлов».

6. С левой стороны нажмите «Выбрать диск».

7. Следуйте приведенным здесь инструкциям и нажмите «Изменить диск с историей файлов».

8. Если вы хотите установить устройство, которое находится в сети, нажмите «Добавить сетевое расположение».

9. Теперь вы увидите запрос разрешения на копирование существующих файлов резервных копий на новый диск.

10. Нажмите «Да», чтобы подтвердить.

Вы можете переключать продолжительность хранения файлов в истории файлов.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Иногда история файлов занимает дополнительное место только для резервного копирования старых, устаревших файлов на диск. Если вы хотите избежать этого, выполните следующие действия:

1. Откройте историю файлов из панели управления, как указано выше.

2. Когда откроется история файлов, нажмите «Дополнительные настройки».

3. Здесь вы увидите две раскрывающиеся настройки.

а. Сохранить скопированные файлы — временной интервал резервного копирования файлов с вашего компьютера на диск.

б. Хранить сохраненные версии — этот параметр определяет, сколько дней вы хотите хранить файлы резервных копий, прежде чем система автоматически удалит их.

Настройте эти параметры по своему усмотрению.

3. Нажмите «Сохранить изменения».

Таким образом, вы можете ограничить время, в течение которого файлы резервных копий должны храниться, и сэкономить место в каталоге резервных копий.

Исправление 6 — Повторно войдите в сеть

Иногда резервная сеть находится на обслуживании. Это более распространено в случае, если резервная копия хранится в сетевом расположении. В этом случае просто введите свои сетевые учетные данные, чтобы повторно войти в сеть.

1. Нажмите на поле поиска и введите «История файлов».

2. Затем нажмите «Ввести сетевые учетные данные» в результатах поиска.

3. После этого введите свои сетевые учетные данные (имя пользователя и пароль) во всплывающем окне «Безопасность Windows» и войдите в сетевую папку.

Это должно было решить вашу проблему.

Наличие резервной копии файла имеет решающее значение, и благодаря функции истории файлов вы можете легко создавать резервные копии для ваших файлов в Windows 10. К сожалению, некоторые проблемы с историей файлов могут возникать время от времени, и вы можете получить уведомление о том, что вы нужно переподключить диск на Windows 10.

История файлов автоматически создает резервную копию ваших файлов и сохраняет ее на внешнем жестком диске. В некоторых случаях могут возникнуть определенные проблемы, и вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что вам необходимо повторно подключить накопитель. Поскольку резервное копирование довольно важно, это может быть большой проблемой, но, к счастью, есть несколько доступных решений.

Оглавление:

  1. Повторно подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную.
  2. Создать папку FileHistory
  3. Выберите не копировать оставшиеся файлы в сохраненную папку
  4. Удалить файлы конфигурации истории файлов
  5. Отформатируйте внешний жесткий диск и снова запустите историю файлов
  6. Убедитесь, что ваши драйверы обновлены
  7. Подключите ваш внешний жесткий диск
  8. Удалите несколько файлов и запустите очистку истории файлов

Исправлено — переподключите ошибку диска в Windows 10

Решение 1. Повторно подключите диск и запустите процесс резервного копирования вручную.

Функция истории файлов требует, чтобы внешний жесткий диск был подключен к вашему ПК для правильной работы. Если по какой-либо причине ваш внешний жесткий диск был отключен слишком долго, вы увидите сообщение с просьбой повторно подключить ваш диск. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно повторно подключить внешний жесткий диск и вручную запустить процесс резервного копирования. Чтобы вручную запустить резервное копирование, сделайте следующее:

  1. Откройте приложение «Настройки» .
  2. Перейдите к Обновлению и безопасности> Резервное копирование .
  3. Нажмите Дополнительные параметры> Резервировать сейчас .

Помимо ручного запуска процесса резервного копирования, вы можете просто подключить жесткий диск и дождаться автоматического запуска запланированного резервного копирования.

Решение 2. Создайте папку FileHistory

Если вы получаете сообщение о повторном подключении вашего диска, вы можете попробовать создать новую папку FileHistory и добавить ее в историю файлов. Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Создайте новую папку на вашем компьютере и назовите ее FileHistory .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши вновь созданную папку FileHistory и выберите « Свойства» .
  3. Перейдите на вкладку « Общий доступ » и нажмите кнопку « Поделиться» .
  4. Выберите « Все» в меню и нажмите кнопку « Добавить» .
  5. Когда все добавлены в список, щелкните уровень разрешений и выберите « Чтение / запись» .
  6. Нажмите кнопку « Поделиться» .
  7. Кроме того, вы можете перейти к разделу « Общий доступ» на вкладке « Общий доступ » и нажать кнопку « Расширенный общий доступ» .
  8. Нажмите кнопку Разрешения .
  9. Когда откроется окно Permissions, убедитесь, что вы установили Permissions for Everyone на Full Control .
  10. Нажмите Применить и ОК .
  11. После того, как вы создали и открыли общий доступ к папке FileHistory, перейдите в раздел «История файлов» и добавьте папку FileHistory в качестве сетевого диска.
  12. Перезагрузите компьютер, и вы сможете снова выбрать свои внутренние диски.

Решение 3. Выберите, чтобы не копировать оставшиеся файлы в сохраненную папку

Повторное подключение вашего диска может появиться, если вы удалите определенные файлы из истории файлов. Если это произойдет, вас спросят, хотите ли вы скопировать оставшиеся файлы в сохраненную папку. Если вы решите скопировать остальные файлы, вы получите то же сообщение об ошибке. Чтобы это исправить, важно не копировать оставшиеся файлы. При выборе этого параметра будет снова создана вся резервная копия, что устранит вашу проблему.

Решение 4. Удалите файлы конфигурации истории файлов

Прежде чем попробовать это решение, обязательно создайте резервную копию ваших файлов. Этот процесс может удалить все файлы на внешнем жестком диске, которые вы используете для резервного копирования, поэтому не забудьте сохранить их в безопасном месте. После того как вы сохранили свои файлы в безопасном месте, сделайте следующее:

  1. Нажмите клавиши Windows + R и введите % localappdata% . Нажмите Enter или нажмите ОК .
  2. Когда откроется папка Local App Data, перейдите в папку MicrosoftWindowsFileHistoryConfiguration .
  3. После того, как вы откроете папку Configuration, вы увидите четыре файла в ней. Удалить их.
  4. Запустите историю файлов, и вы сможете снова создавать резервные копии.

Решение 5. Отформатируйте внешний жесткий диск и снова запустите историю файлов

Если вы получаете сообщение об ошибке повторного подключения диска, вы можете отформатировать внешний жесткий диск, который вы используете для резервного копирования, и заново создать резервную копию. Имейте в виду, что при форматировании внешнего жесткого диска все файлы будут удалены с этого внешнего жесткого диска, поэтому вы можете создать резервную копию определенных файлов. Чтобы отформатировать внешний жесткий диск, выполните следующие действия:

  1. Откройте этот компьютер и найдите свой внешний жесткий диск. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Формат» .
  2. Нажмите кнопку « Пуск», чтобы отформатировать жесткий диск.
  3. После завершения процесса форматирования снова запустите историю файлов .
  4. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы сохранить старую версию истории файлов. Выберите Нет и создайте новую резервную копию.

Решение 6. Убедитесь, что ваши драйверы обновлены

В некоторых случаях сообщение о повторном подключении диска появляется, если внешний жесткий диск не полностью совместим с Windows 10. Для решения этой проблемы рекомендуется загрузить последние версии драйверов для внешнего жесткого диска.

Обновлять драйверы автоматически

Если вы не хотите заниматься поиском драйверов самостоятельно, вы можете воспользоваться инструментом, который сделает это автоматически. Конечно, поскольку вы не можете подключиться к Интернету в данный момент, этот инструмент не будет полезен. Однако, как только вы подключитесь к Интернету, это поможет вам поддерживать все драйверы в актуальном состоянии, так что вы больше не будете в этой ситуации.

Модуль обновления драйверов Tweakbit (одобрен Microsoft и Norton Antivirus) поможет вам автоматически обновлять драйверы и предотвратить повреждение ПК, вызванное установкой неправильных версий драйверов. После нескольких тестов наша команда пришла к выводу, что это лучшее автоматизированное решение.

Вот краткое руководство о том, как его использовать:

  1. Загрузите и установите программу обновления драйверов TweakBit
  2. После установки программа начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов автоматически. Driver Updater проверит установленные вами версии драйверов по своей облачной базе данных последних версий и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
  3. По завершении сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, найденных на вашем ПК. Просмотрите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновить один драйвер за раз, нажмите ссылку «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» внизу, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.

    Примечание. Некоторые драйверы необходимо устанавливать в несколько этапов, поэтому вам придется нажимать кнопку «Обновить» несколько раз, пока не будут установлены все его компоненты.

Решение 7. Подключите внешний жесткий диск

Иногда при повторном подключении диска появляется ошибка, если вы переключаете внешний жесткий диск на другой. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется выключить компьютер и удалить текущий внешний жесткий диск. После повторного подключения предыдущего внешнего жесткого диска снова запустите компьютер. Все должно работать без каких-либо проблем, и вы не должны получать сообщение вашего жесткого диска. Выключите компьютер и подключите новый внешний жесткий диск. После загрузки компьютера все должно работать нормально.

Решение 8. Удалите несколько файлов и запустите очистку истории файлов

Немногие пользователи утверждают, что эту проблему можно исправить, удалив несколько файлов с внешнего жесткого диска и выполнив очистку истории файлов. Несколько пользователей сообщили, что им удалось решить проблему с помощью вышеупомянутого метода, поэтому вы можете попробовать его.

Как мы уже упоминали, наличие резервной копии довольно важно, и если вы получаете сообщение об ошибке Connect вашего диска в Windows 10, обязательно попробуйте некоторые из наших решений.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в апреле 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ:

  1. ИСПРАВЛЕНИЕ: Перезапустите, чтобы исправить ошибки диска в Windows 10
  2. Ошибка «есть проблема с этим диском» [FIX]
  3. Исправлено: оптический привод ноутбука не работает
  4. Исправлено: внешний накопитель USB 3.0 не обнаружен в Windows 10, 8.1 и 7
  5. Исправлено: проблемы с жестким диском Seagate в Windows 10

Обновлено сентябрь 2023: остановите эти сообщения об ошибках и устраните распространенные проблемы с помощью этого инструмента. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите программного обеспечения.
  2. Он просканирует ваш компьютер на наличие проблем.
  3. Затем инструмент исправить проблемы которые были найдены.

Хотите знать, как исправить раздражающее сообщение об ошибке «Ваш диск с историей файлов больше не подключен»? Тогда вы пришли в нужное место. Здесь вы найдете самые эффективные решения.

Сообщение об ошибке «Ваш диск истории файлов отключен» может появляться каждый час или даже чаще, если вы настроили свою систему на частое резервное копирование. Сообщение об ошибке может отличаться от системы к системе, и вы можете увидеть одно из следующих уведомлений:

  • «Переподключите диск. Ваш диск истории файлов не подключен. Переподключитесь и повторите попытку».
  • «Переподключите диск. Ваш диск истории файлов был отключен слишком долго. Переподключите его и щелкните или щелкните, чтобы продолжить сохранение копий ваших файлов».
  • «Ваши файлы будут временно скопированы на ваш жесткий диск, пока вы снова не подключите диск с историей файлов и не создадите их резервную копию».

Какое бы сообщение об ошибке вы ни получили, оно может быть довольно тревожным. Но не волнуйтесь. Мы подготовили этот пост, чтобы помочь вам избавиться от ошибки «Reconnect Disk. Ваш диск истории файлов был отключен слишком долго» в Windows 10.

Функция истории файлов — это метод резервного копирования, представленный в Windows 8 и Windows 10 для автоматизации резервного копирования в дополнение к восстановлению системы, которое было доступно в более ранних версиях Windows.

Функция «История файлов» создает резервные копии системных и личных файлов и сохраняет их на внешнем запоминающем устройстве. Он периодически сканирует вашу систему и сохраняет любые изменения, внесенные в ваши файлы, на внешний диск. Это сводит к минимуму риск потери данных в случае сбоя системы или сбоя жесткого диска.

Содержание:

Что вызывает сообщение об ошибке «Переподключите диск»?

  • Несколько факторов могут привести к неисправности вашего привода. Одной из основных причин сбоя диска является неожиданное отключение питания компьютера, например сбой питания. Важно проверить диски на наличие ошибок и исправить те, которые могут присутствовать.
  • Это может быть связано с тем, что история файлов отключена или внешний диск, который следует использовать для резервного копирования, не подключен.
  • Несколько факторов могут привести к неисправности вашего привода. Одной из основных причин выхода из строя накопителя является непредвиденная потеря питания, например отключение электроэнергии. Важно проверить ваши диски на наличие ошибок и исправить те, которые могут присутствовать.
  • Сеть может быть временно «недоступна», пока вы все еще подключены к ней. Будь то плановое техническое обслуживание или сетевая ошибка, нормальная работа системы всегда будет прервана. То же самое относится и к процессу копирования файлов на диск истории файлов. Вы должны повторно ввести свои учетные данные, чтобы продолжить процесс резервного копирования.

Как устранить сообщение об ошибке «Переподключите диск»?

Обновлено: сентябрь 2023 г.

Этот инструмент настоятельно рекомендуется, чтобы помочь вам исправить вашу ошибку. Кроме того, этот инструмент обеспечивает защиту от потери файлов, вредоносных программ и аппаратных сбоев, а также оптимизирует работу вашего устройства для достижения максимальной производительности. Если у вас уже есть проблема с компьютером, это программное обеспечение может помочь вам решить ее и предотвратить повторение других проблем:

  • Шаг 1: Установите инструмент восстановления и оптимизации ПК. (Виндовс 10, 8, 7, ХР, Виста).
  • Шаг 2: Нажмите Начать сканирование чтобы определить, какие проблемы вы испытываете с вашим компьютером.
  • Шаг 3: Нажмите Починить всечтобы решить все проблемы.

download

Создание папки FileHistory

  1. Создайте новую папку на своем компьютере и назовите ее FileHistory.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку FileHistory, которую вы только что создали, и выберите «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Общий доступ» и нажмите «Поделиться».
  4. Выберите «Все» в меню и нажмите «Добавить».
  5. Как только все будут добавлены в список, щелкните уровень разрешений и выберите «Чтение/запись».
  6. Нажмите кнопку «Поделиться».
  7. Также на вкладке «Общий доступ» вы можете перейти к «Расширенный общий доступ» и нажать «Расширенный общий доступ».
  8. Нажмите кнопку «Разрешения».
  9. Когда откроется окно «Разрешения», убедитесь, что вы установили разрешения «Все» на «Полный доступ».
  10. Нажмите «Применить» и «ОК».
  11. После создания и совместного использования папки FileHistory перейдите в FileHistory и добавьте папку FileHistory в качестве сетевого диска.
  12. Перезагрузите компьютер, и вы снова сможете выбирать внутренние диски.

Если вы получите сообщение с просьбой повторно подключить диск, вы можете попробовать создать новую папку FileHistory и добавить ее в историю файлов.

Повторное подключение диска и запуск процесса резервного копирования вручную

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Перейдите в «Обновление и безопасность» -> «Резервное копирование».
  3. Нажмите «Дополнительные настройки» -> «Создать резервную копию сейчас».

Для правильной работы функции «История файлов» необходимо подключить к компьютеру внешний жесткий диск.

Если по какой-то причине внешний жесткий диск был отключен слишком долго, вы увидите сообщение с предложением переподключить диск.

Чтобы решить эту проблему, просто снова подключите внешний жесткий диск и запустите процесс резервного копирования вручную. Чтобы запустить процесс резервного копирования вручную, выполните описанную выше процедуру.

Помимо запуска процесса резервного копирования вручную, вы можете просто подключить жесткий диск и дождаться автоматического запуска резервного копирования по расписанию.

Удаление истории конфигурационных файлов

  1. Нажмите Windows + R и введите %localappdata%. Нажмите Enter или OK.
  2. Когда откроется папка данных локального приложения, перейдите в папку MicrosoftWindowsFileHistoryConfiguration.
  3. Когда вы откроете папку Configuration, вы должны увидеть в ней четыре файла. Удалите их.
  4. Запустите историю файлов, и вы сможете снова создать их резервную копию.

Прежде чем попробовать это решение, убедитесь, что вы сделали резервную копию своих файлов. Этот процесс может удалить все файлы на внешнем жестком диске, которые вы используете для их резервного копирования.

Поэтому обязательно сохраните их в надежном месте. После резервного копирования файлов в безопасное место следуйте описанному выше процессу.

Форматирование внешнего жесткого диска и повторный запуск истории файлов

  1. Откройте этот компьютер и найдите внешний жесткий диск.
  2. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Формат.
  3. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы отформатировать жесткий диск.
  4. После завершения процесса форматирования перезапустите историю файлов.
  5. Вас спросят, хотите ли вы сохранить старую версию истории файлов.
  6. Выберите Нет и создайте новую резервную копию.

Если вы получили сообщение об ошибке «Переподключить диск», необходимо отформатировать внешний жесткий диск, используемый для резервного копирования, и снова создать резервную копию.

Форматирование внешнего жесткого диска безвозвратно удаляет все файлы на этом внешнем жестком диске. Поэтому вы можете захотеть сделать резервную копию определенных файлов. Чтобы отформатировать внешний жесткий диск, выполните указанные выше действия.

ОДОБРЕННЫЙ: Чтобы исправить ошибки Windows, нажмите здесь.

Часто задаваемые вопросы

Это сообщение появляется, если диск истории файлов был отключен слишком долго. Если вы создаете резервную копию на внешнем диске (например, на USB-накопителе), убедитесь, что он подключен к вашему компьютеру. Если вы выполняете резервное копирование на сетевой диск, перейдите в «Настройки» -> «Обновление и безопасность» -> «Резервное копирование» и снова выберите «Сеть».

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Настройки» -> «Обновление и безопасность» -> «Резервное копирование».
  2. Подключите внешний жесткий диск к компьютеру.
  3. В приложении «Настройки» нажмите «+» рядом с «Добавить диск».
  4. Ползунок для включения и выключения появится под новым названием «Автоматически создавать резервные копии моих файлов».

Подсоедините кабель USB к жесткому диску, если он еще не подключен, а другой конец подключите к порту USB на компьютере. Вставьте другой конец кабеля USB в порт USB на компьютере. Как только внешний жесткий диск подключен к вашему компьютеру, он должен автоматически распознаваться операционной системой вашего компьютера.

Если жесткий диск по-прежнему не работает, отсоедините кабель и попробуйте другой USB-порт. Возможно, этот порт неисправен или проблема только с вашим конкретным жестким диском. Если он подключен к порту USB 3.0, попробуйте порт USB 2.0. Если устройство подключено к USB-концентратору, попробуйте подключить его напрямую к компьютеру.

Сообщение Просмотров: 1,733

Оглавление:

  • Включите историю файлов
  • Выбор другого диска для истории файлов
  • Начать заново / выбрать новый диск
  • Перемещение файлов на новый диск
  • Проверьте наличие ошибок в истории файлов диска

ИСПРАВЛЕНИЕ: повторно подключите уведомление на вашем диске в Windows 8/10

ИСПРАВЛЕНИЕ: повторно подключите уведомление на вашем диске в Windows 8/10



Видео: ИСПРАВЛЕНИЕ: повторно подключите уведомление на вашем диске в Windows 8/10

Видео: Как отключить проверку диска Chkdsk при загрузке Windows 2023, Сентябрь

История файлов — это функция Windows 10, которая позволяет пользователю сохранять версии своих файлов и хранить их на внешнем жестком диске. Это дополнительный метод восстановления файлов только вместе с восстановлением системы по сравнению с восстановление системы только в старых версиях виндовс. ‘ Подключите диск заново Уведомление — это ошибка Windows 8/10, которая возникает, если диск резервного копирования истории файлов был отключен слишком долго. Это может быть связано с отключением истории файлов или отключением внешнего диска, который должен использоваться для резервного копирования. Решения для этого уведомления об ошибке описаны ниже.

повторно подключите свой диск

повторно подключите свой диск

Включите историю файлов

  1. Открой Настройки приложение и перейдите в Обновление и безопасность > Резервное копирование.
  2. Подключите внешний жесткий диск к ПК.
  3. в Настройки приложение щелкните значок « +» рядом с Добавить диск. Вы увидите запрос на выбор внешнего диска, выберите тот, который вам нужен. История файлов теперь архивирует данные.
  4. An ползунок включения / выключения появится под новым заголовком «Автоматически создавать резервные копии моих файлов».
  5. Если диск для резервного копирования версий файлов не обнаружен, отключите диск, а затем снова подключите его.

    повторно подключите свой диск

    повторно подключите свой диск
  6. После подтверждения того, что ПК повторно подключился к соответствующему диску, пользователь может выбрать ожидание следующего резервного копирования по расписанию или начать резервное копирование вручную. Резервное копирование вручную запускается следующим образом;

    Настройки> Обновление и безопасность> Резервное копирование> Дополнительные параметры> Резервное копирование сейчас

  7. После повторного подключения файлы автоматически сохранят резервную копию по истечении запланированного времени.

    2016-05-03_120849

    2016-05-03_120849

ПРИМЕЧАНИЕ: Есть возможность вернуться к предыдущим версиям созданного файла.

Сейчас; В зависимости от источника сообщения об ошибке, приведенного выше, вы можете предпринять некоторые дополнительные действия, чтобы избежать возможных неудач в будущем.

Выбор другого диска для истории файлов

Это важное действие, особенно когда вы обнаруживаете, что место, где вы хранили историю файлов, подвержено ошибкам или вот-вот выйдет из строя. Это также необходимый шаг, когда указанный диск почти заполнен. Вы можете переместить существующий файл истории на другой диск с достаточным пространством или просто использовать новый диск.

Начать заново / выбрать новый диск

  1. Перейти к Панель управления -> Система и безопасность -> История файлов
  2. Выбирать Выберите диск а затем щелкните новый диск, который вам больше нравится. Сделанный.

уведомление об истории файлов

уведомление об истории файлов

Перемещение файлов на новый диск

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА: При выборе нового диска убедитесь, что на нем достаточно места для размещения всех предыдущих версий файлов, а также входящих новых файлов.

  1. Перейти к История файлов а также Выберите диск
  2. Определите инструкции » Измените свой диск истории файлов »И на этой странице сделайте следующее:
  3. Если вы хотите использовать внешний жесткий диск или USB-накопитель, подключите его к компьютеру. Обновите активное окно / страницу и скажите ОК.
  4. Если вам нужно, чтобы файл истории находился в сетевой папке, выберите «Добавить сетевое местоположение» а затем просмотрите каталог до местоположения в сети. Вы также можете просто ввести путь к желаемому месту.
  5. Вам будет предложено скопировать версии файлов на новый диск. Нажмите «Да», чтобы начать копирование.
  6. Изменение продолжительности хранения файлов в истории файлов

В большинстве случаев вы можете понять, что вам больше не нужны очень старые версии истории файлов, но они по-прежнему занимают значительный объем места в вашей системе. Вместо того, чтобы беспокоиться о новых дисках, на которых можно хранить историю файлов, вы можете уведомить Windows, чтобы она инициировала стандартный максимальный период времени, в течение которого хранится история файлов. Для этого выполните следующие действия.

Перейти к Панель управления -> Система и безопасность -> История файлов а затем коснитесь Расширенные настройки.

Когда вы видите «Версии» Есть две опции: «Сохранять копии файлов» и «Сохранять сохраненные версии». Нажмите на каждую и выберите временной интервал по своему вкусу. Сохраните изменения.

2016-05-03_121720

2016-05-03_121720

Вышеупомянутые шаги являются просто руководством к тому, как Windows обрабатывает ваши старые версии файлов. Они не будут удалены автоматически, кроме случаев, когда диск начинает заполняться. Будет создано больше места для резервного копирования новых версий.

Проверьте наличие ошибок в истории файлов диска

Различные факторы могут вызвать неисправность вашего привода. Компьютер неожиданно выключился, например из-за отключения электроэнергии является основной причиной неисправностей системных дисков. Важно проверить диски на наличие ошибок и исправить те, которые можно исправить.

В Центре действий, Ремонт рассматриваемый привод.

Уйти в сеть

Сеть может на короткое время стать «недоступной», пока вы все еще подключены к ней. Независимо от того, вызвано ли это плановым обслуживанием или ошибкой сети, нормальная работа системы все равно будет прервана. То же самое относится к процессу копирования файлов на диск истории файлов. Вы должны повторно ввести свои учетные данные, чтобы продолжить резервное копирование.

  1. Найдите настройки истории файлов в окне поиска Windows и выберите «Ввести сетевые учетные данные». Затем введите свое имя пользователя и пароль во всплывающем окне «Безопасность Windows». Вы также можете попросить Windows запомнить ваши учетные данные, если хотите.
  2. Нажмите ОК

Рекомендуемые:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка печати canon mf3200
  • Ошибка повторите попытку позже идентификатор воспроизведения youtube
  • Ошибка печати canon lbp 6030 6040 6018l
  • Ошибка передачи 101 kyocera
  • Ошибка перегрузка двигателя стиральной машины lg