Ошибка потеря мощности двигателя бмв е71

  1. Добрый день! Клубчане подскажите!))) при разгоне с места, тапка в пол, после 140км вылетает ошибка двигателя ( потеря мощности ). Двигатель выключаешь, включаешь все пропадает и снова едет! Сделал диагностику, пишет ошибка лямбда зонда, ничего толкового мне не рассказали по этому поводу… Что это может быть и что конкретно нужно заменить?)))

  2. Практически при любой неисправности выскакивает эта ошибка. Если диагностика ругается на лямбда и грамотный диагност, не вижу глобальной проблемы. Меняй и не парься :hi:


  3. Alibaba12345

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    и переходите на без кат режим и таких ошибок не будет вообще!!!!

  4. Какой мотор, год? А заменить надо диагноста:D раз он вам не может сказать что именно надо сделать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. ))) это точно! 9 год 5 литров

  6. Ошибку видел лично! Их было 2! Одна писала про избыточный наддув, а вторая как раз про это! 1-ю убрал заменой 2-х датчиков на турбине. Здесь, я так понимаю, тоже надо датчик менять или как?

  7. Надо ещё раз диагностику, сделать по лямбде ограничение мощности не должно вываливаться, по моему


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. bmw xl

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. да нужно менять. :thumbup:


  11. Кирилл 3108

    Кирилл 3108
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Через какое время выскакивает после зажигания? И только при разгоне? У тебя возможно идет пропуск зажигания. Лямбда или катушка, скорее всего. и обрати внимание, не потрясывает ли немного, когда выскакивает ошибка..

  12. Ща насоветуют. Диагност на что ругался?! на лямбда!!! вот его и меняй. А то сейчас методом «тыка» все махнеш)))
    А то те сейчас тут сделают диагност)))) Вон те уже и свечи с форсами и катушками приговаривают)))))


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Кирилл 3108

    Кирилл 3108
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Потеря мощности очень часто бывает при пропуске зажигания.причина как правило- в нескольких случаях, — свечи, катушки, лямбда,либо турбины. Ни в коем случае не поддавайся на развод,типа давай попробуем то поменять, если ошибка останется, это и тд..делай диагностику и чтоб там дали гарантии что ошибка найдена. Иначе перебирешь все машину.либо радикальный вариант(если не найдут причину)- ждать когда уже сама проблема появится, а не ошибка. С ошибками люди годами ездят

  15. Выскакивает только при нажатии на газ до отсечки и только после 120-130! А так не вылетает, просто когда настроение нажать на педальку то обламывает на этой скорости… Когда ошибка вылетает, не потрясывает, все норм только перестает ехать))) заметил последние 2 дня, что утром при включения зажигания начало трести в течении минуты потом успокаивается!

  16. Посоветуйте где есть нормальный диагност, чтоб не навешал лишнего)))) а то я для них и так Сладенький клиент( т.к далек до всего этого))))

  17. Внимательно почитай «спец» ТС диагност уже сделал :facepalm:
    И ругается на зонт. Так я и пишу, хрена советуют все менять.


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. я в комп не заглядываю :D мне это не интересно. я отдаю авто в ремонт и всегда беру гарантию за решение проблемы. ну посмотрим че спорить напишет в чем проблема была.


  20. Sergey_X6

    Sergey_X6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Согласен полностью. Просто так за свой счет перебирать всю машину не айс. Скорее всего это Vanos. Сейчас на него у всех ОД есть открытая техническая акция №0011280300. Многим помогло решить описанную проблему. По крайне мере бесплатно станет на пункт меньше в поиске решения проблемы. Приезжайте к ОД и пробейте свой ВИН на предмет сервисных акций. Может все и решиться малой кровью.

  21. Не ссорьтесь товарищи))) обязательно напишу!!

  22. Вот эта вот ошибка «Потеря мощности и т.д.» Реальная беда этих моторов.
    У меня год назад как раз было один в один. Полтора месяца авто на дилере провисело.
    Заменив впускного коллектора, ТНВД, свечей, системы вентиляции картера ни к чему не привело. Затем поменяли датчик наддува и ошибка ушла. Год проездил и на днях опять выскочила, симптомы один в один.
    Знакомый на х6м уже пол года с тем же самым мучается. Каждый месяц на дилере, чего только не меняли, а ошибка как была так и осталась.
    У ОД диагностику методом научного тыка проводят, сами в этом признаются.


  23. Luchesse

    Luchesse
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    Извиняюсь, что так скоро)), вообщем у меня такая же проблема. Во время езды на трассе выскочила ошибка»Повреждение двигателя с ухудшением покозателей ОГ» . Захеал, в сервсиный центр подключили диагностику, вообщем было много ошибок, все стерли, НО остается всегда ошибка По лямбде (та что до сажевого) первая. Заменили Лямбду, ошибка осталась! куда копать???


  24. jeffan

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    всем привет,
    столкнулся с такой же ошибкой (скорость больше 140 — потеря мощности, ошибка ESP) — по итогу как решили у себя?

  25. по итогу прочитали машину диагностикой и поняли, что форумы не помощники в этом тонком деле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Оставлю тут, может кому пригодится.

    при резком нажатии на газ, вылетал Джеки чан и потеря мощности двигателя, двигайтесь плавно. Глушишь/заводишь исчезает, до момента резкого нажатия газа. И всё по новой.

    Ошибка по второй лямбде. Богатая смесь. Ехала не на все лошади.

    Диагност приговорил вторую турбу (по компу мало дует), разбита калитка.

    Сняли турбы. Калитка действительно подразбита на второй турбе, но рабочая. Замена двух калиток (раз уже сняли). И замена двух преобразователей была сделана до снятия турбин. Ремонтники турб сказали дело не в турбах, ищите утечку воздуха в магистрали. Собираем всё назад. И при установке катов на место на одном из четырёх обнаружилось что он умер. Выбили все 4, без пламягасителей установили, и поставили обманки. Машина поехала на весь табун и Джеки чан больше не беспокоил.
    N-54.

    Проверяйте каты иногда ))


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Ещё с покупки авто иногда кидало ошибку на потерю мощности двигателя. Было это раз в пол года, машина при этом ехала как обычно, диагностика ничего не находила, поэтому просто не обращал внимания. Последнюю неделю начало кидать ошибки каждый день, но опять же машина мощность не теряла, на CIC OK нажмешь и ездишь без проблем. В итоге ошибка вылезла на постоянке, а машина превратилась в овощ. Если не гонять, то ошибку не кидало, как только стрелка тахометра поднималась выше 2500-2700 оборотов — сразу кидало ошибку и она уже не исчезала. Но даже если быстро не разгоняться, то было понятно, что динамика разгона примерно на уровне российского автопрома.

Первое о чем я подумал — легли турбины, но потом думаю не может же быть такого совпадения, что б обе турбины легли одновременно. Поехал на СТО без записи, что б хотя бы компом посмотрели в чем проблема, а по итогу через 20 минут мне выдали моего боевого друга, который как прежде улетал с каждого светофора.

Вся проблема оказалась в клапане управления турбиной (актуаторе):
— PIERBURG 702256270

Старый BOSCH 0928402197 выглядел так:

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

RubbyZolotov сказал а: С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально. Единственное по выхлопу звук при прогреве первые минуты громкий потом стихает, мотор работает ровно но есть небольшой рокот мотора при прогреве и далее в ходе эксплуатацииможет конечно кажется так как основная машина Мерс бензин и он работает значительно тише.

Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс. ошибка двигателя потеря мощности бмв х6

Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от ,5 то опять выскакивает.

При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует. Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.

По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки официалы сказали они работают норм и прописаныпроверили турбины тоже нормально всезаменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв». Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5.

Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять. Почему выскакивает ошибка двигателя бмв В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе.

Добавить тему на форум

alexua73
alexua73


+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё — намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным — такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 01.10.2017 21:22

+1

2

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Есть возможность замерить компрессию?Предполагаю,запредельный износ ЦПГ.

Добавлено: 01.10.2017 22:14

+1

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Серёг пробег 45 тырц, какой износ??? Она же не круглосуточно молотила)))…

Добавлено: 01.10.2017 23:39

0

4

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Артём,по отзывам,у этих моторов на 60 тыс. бывает очень распространен,почему бы не спросить?Сразу скажу сам не лазил в эту движку,но молва тоже не на пустом месте растет.

Добавлено: 02.10.2017 09:53

+1

5

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вы имеете в виду, необходимо заменить маслосъёмные колпачки? Или обе прокладки клапанной крышки?

Добавлено: 02.10.2017 12:39

0

6

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

У меня — короткие поездки каждый день, не более 10 км. В заторах редко стою. Двигатель даже не спевает прогреться. Есть ли необходимость эндоскопом смотреть состояние цилиндров и катализаторов?

Добавлено: 02.10.2017 12:41

+1

7

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да, если имеется возможность,непременно посмотри.

Добавлено: 02.10.2017 12:43

0

8

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

На среду записался на диагностику! Посмотрят)

Добавлено: 02.10.2017 12:50

0

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да, всё именно так, ТОЛЬКО позицию №15 (маслоотделители), это я и имел ввиду.

Добавлено: 02.10.2017 13:08

0

10

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Я так понимаю, кроме уплотнительных прокладок (набор №5), нужно поменять маслоотделители в крышках головок блока (набор №15)?

Добавлено: 02.10.2017 13:10

+1

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Только зачем менять уплотнительные прокладки №5, они что подтекают?

Добавлено: 02.10.2017 13:11

0

12

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

В самом первом сообщении коллеги посоветовали поменять набор № 5 — упплотнительные прокладки.

Добавлено: 02.10.2017 13:21

0

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя alexua73 :

Перечитал ещё раз всю тему, что то про замену прокладок (№5), ничего не нашёл. Если они не текут зачем их менять, да и какое отношение они имеют к проблеме потери мощьности и жору масла??? Не вижу ни какой связи!

Добавлено: 02.10.2017 13:25

0

14

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Да, извините, это я немного уже потерялся). Действительно, посоветовали заменить комплект маслоотделителя, набор № 15. А есть ли смысл заменить маслосъёмные колпачки?

Добавлено: 02.10.2017 13:32

0

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя alexua73 :

Нет, зачем их менять при таком «детском» пробеге? Только маслоотделители и проинспектировать впускной коллектор на предмет нахождения масла внутри него, если оно там есть, после замены маслоотделителей промыть коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить все ошибки по мотору!

Добавлено: 02.10.2017 13:40

0

16

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

До предыдущей замены масла пару месяце назад я заезжал на СТО. На нейтралке 5 мин постояла на горячем двигателе, нажал на акселератор, было белое облако. При повторном нажатии — менее густое. Это ли не показатель износившихся и потерявших эластичность мск? Для замены маслоотделителей неоходимо ли снимать двигатель? Советуете ли также посмотреть эндоскопом состояние цилиндров и катов?

Добавлено: 02.10.2017 14:06

0

17

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

И есть ли смысл после 2000 пробега опять поменять масло на новое после ремонтных работ? И если менять, то на какое? Я 6 лет заливал регулярно Formula V8 5w-40. После появившегося жора, залили Motul 5w40. Если оно тоже не подходит и сгорает, то не знаю даже какое заливать.

Добавлено: 02.10.2017 14:10

0

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если в моторе из за засорившихся маслоотделителей нарушен газообмен, то и новые МСК продавит «на раз»! Что касается замены масла после замены маслоотделителей, то в этом нет необходимости (за 2т. с новым маслом ничего не произойдёт). Вообще мотор N63 признан не слишком удачным в плане теплообмена из за расположения турбин и выпускных коллекторов внутри развала головок блока, в связи с чем не рекомендуется продолжительная работа двигателя при низких оборотах на стоящем автомобиле, из за этого масло начинает быстро «гореть» и образуются не желательные отложения внутри масляной системы ДВС, что приводит к их частичной непроходимости, нарушении маслообмена и вследствии чего выхода из строя отдельных элементов ДВС. В дальнейшем используйте ТОЛЬКО проверенных поставщиков моторного масла, чтоб исключить использования подделок, для этого мотора это критично! А проверка эндоскопом в целях профилактики и самоуспокоения не помешает, тем более данная процедура делается без кординальных вмешетельств и стоит не смертельных денег)))…

Добавлено: 02.10.2017 14:42

+1

19

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

Благодарю! Если я Вас правильно понимаю. Вначале — электронная диагностика, затем — замена комплекта маслоотделителя с инспекцией впускного коллектора. Для этого нет смыла снимать двигатель? Ведь состояние мск я не увижу без снятия двигателя. Также необходима эндоскопия.

Добавлено: 02.10.2017 14:46

0

20

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да всё вправильно! И обязательно послушайте что скажут диагносты (на сервисе), всё же они будут именно смотреть двигатель, опрашивать машину оборудованием, здесь на форуме нет таких возможностей, давая советы мы основываемся ТОЛЬКО на описанные Вами симптомы! А мотор снимать с машины вообще ТОЛЬКО в случае его переборки, для замены маслоотделителей этого не требуется!

Добавлено: 02.10.2017 14:52

+2

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 90  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5231 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 857 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 509 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 769 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 809  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 975  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 446 17.01.2023 › Denis12 Denis12

#1

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 12 Август 2016 — 02:07

Может кто сталкивался стакой проблемой,стартует тачка с низов хорошо уверенно набирает 160,дальше провал не едит, перезапуск двигателя, опять такая-же картина уверенно 160, и потеря мощности, я понимаю что большая турбина отключается вопрос почему. сажевого нет,чипа нету егр на месте, два Эл клапана заменил. Где дальше искать, или кому можно обратиться за помощью.

  • Наверх

#2


uno

Отправлено 12 Август 2016 — 03:46

Может кто сталкивался стакой проблемой,стартует тачка с низов хорошо уверенно набирает 160,дальше провал не едит, перезапуск двигателя, опять такая-же картина уверенно 160, и потеря мощности, я понимаю что большая турбина отключается вопрос почему. сажевого нет,чипа нету егр на месте, два Эл клапана заменил. Где дальше искать, или кому можно обратиться за помощью.

тут очень на долго может растянуться, может и сажа криво отрезана. Лайф дату нужно смотреть.

  • Наверх

#3


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 12 Август 2016 — 05:49

Нет просто когда сажевый стоял бывали такие проблемы,но не всегда, как убрал сажевый они стали чаще.Хотел просто узнать где в Минске на каком Сто можно точно узнать в чем проблемы, а не мянять Всё подряд.

  • Наверх

#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Август 2016 — 03:22

А сажу отшивали?

  • Наверх

#5


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 15 Август 2016 — 08:50

Сегодня почитали, передув турбины, и расходомер. Так вопрос может ли влиять расходомер на передув турбины

  • Наверх

#6


wadim-s

Отправлено 15 Август 2016 — 09:25

А клапан управления лопастями ходит?

  • Наверх

#7


maksx

Отправлено 15 Август 2016 — 09:57

А клапан управления лопастями ходит?

какими лопастями?

  • Наверх

#8


advance_pt

advance_pt

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 16 Август 2016 — 11:25

нельзя сажевик вырезать)) уже все давно знают))  нету нужного сопротивления и турбу крутил сильнее,  потом думают в чем проблемы и почему турбины летят 

  • Наверх

#9


wadim-s

Отправлено 16 Август 2016 — 12:15

какими лопастями?

Клапан управления геометрией турбины

  • Наверх

#10


0800

0800

  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 19 Август 2016 — 01:19

  • Наверх

#11


maksx

Отправлено 19 Август 2016 — 04:07

Клапан управления геометрией турбины

в 3.5d?

нельзя сажевик вырезать)) уже все давно знают))  нету нужного сопротивления и турбу крутил сильнее,  потом думают в чем проблемы и почему турбины летят 

неверное утверждение. куча машин без сажи да и без катов ездят

  • Наверх

#12


wadim-s

Отправлено 19 Август 2016 — 05:18

  • Наверх

#13


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 19 Август 2016 — 08:43

Сажевый убрал, остальное Всё на месте

  • Наверх

#14


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 19 Август 2016 — 08:49

Мне кажется, чип не спасет,нужно смотреть

  • Наверх

#15


wadim-s

Отправлено 19 Август 2016 — 09:05

Перед чипом нужно все косяки устранить наверно , чтобы ехала как надо.

  • Наверх

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 80

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3781


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27143  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 68  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 178  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 227  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 352 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 274 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 93245 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка потенциометра раздатки туарег
  • Ошибка планирования это
  • Ошибка потенциометра дроссельной заслонки
  • Ошибка планирования нобелевская премия
  • Ошибка потенциометра bmw