Машины в продаже
Комментарии
27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
как решили проблему с емл
На фото же все видно, пин выпал из фишки на заслонку
люди проблемму решил но скажу сразу СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДКУ ОСОБЕННО ФИШКИ И ТУ ГЛАВНУЮ ЧТО ИДЕТ НА ДРОССЕЛЬ!
Сам не один раз снимал ее смотрел мыл продувал все вылазило опять но тут на днях попробовал снял фишку дунул одел постучал поехало окей вчера опять вылезла ошибка вышел постучал по дросселю пошевелил фишку и все завел поехал все окей!
Но терпению пришел конец новый дроссель пришел вчера плюнул на холод и то что время 21-30 и побрел в гараж менять дроссель(кстати дроссель взял контракт с распила пробег 60.000 ребята отдали за 6000) прихожу знаю что делов на пол часа максимум начинаю разбирать снимаю фишку с дросселя глянул в нее все контакты на месте чистые убрал в сторону ставлю новый дроссель закручиваю беру фишку опять смотрю что не так и вижу что один контакт(мама я его база флаг шатал) с обратной стороны фишки там где он вытаскивается заметил торчащею резинку и понял что его выдавило из самой фишки и ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ВСЕЙ ЭТОЙ ГИРЛЯНДЫ!
Получилось что этот контакт или грязью или чем то был забит и при одевании фишки на место его просто выдавливало и через некоторое время пропадал контакт! контакт был прочищен поджат и вставлен обратно в фишку все собрано скинуты ошибки ключ на старт и все окей!
Мораль такова что 6000 кило рублей потрачены из бюджета зря! (кому надо продам дроссель)
Повторюсь еще раз ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ И ФИШКИ ВНИМАТЕЛЬНО А ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ О ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ!
если кому поможет буду очень рад и не наступайте на мои грабли)))))
Квкг рабочий оказался просто резко не надо было крышку снимать а так норм присасывает в щупе булькает короче нормально все
ну в общем что сказать сегодня был куплен новый дроссельный узел
Вчера после всех сбросов адаптаций и обучени и мучения и чистки результата НОЛЬ!
Сразу после запуска выдал ошибку и т д!
После чего был заказан дроссель а после были следующие действия снята продута (ртом) фишка с дросселя и ТРИ-ЧЕТЫРЕ УДАРА пассатижами по дросселю после чего уже три дня езжу на старом и без ошибки новый лежит в багажнике !))))) жду если опять вылезет то сразу замена после отпишусь! помогло или нет!
сегодня поджал контакты на вальветронике потом обучил его упор через программу WOW Wurth с
весь день ездил пока норм
кто подскажет как почистить клапана ваносов? и где можно купить или заказать ремкомплект резинок для ваноса?
У меня недавно такая же беда была.я просто скинул ошибки и все поехала.
И еще один вопросик кто подскажет как проверить работу КВКГ?
На заведенную сними крышку маслозаливной горловины. Приложи её обратно. Если почувствуешь её легкое присасывание, то КВКГ рабочий.
Ага?! А я пробовал ее открывать сегодня авто сразу заглох! или ее чуть чуть надо приоткрыть? я просто как на жигулях открутил полностью и поднял )))))
как правильно то должно быть скажите схему проезда))) блин
gekabmw
И еще один вопросик кто подскажет как проверить работу КВКГ?
выдерни на работающем двигателе щуп, если работа двигателя изменится значит все ок, или крышку можно заливную так же снять.
а как крышку правильно снять то? полностью открутить и убрать? или немного приподнять? так как если убрать полностью авто глохнет!
значит у тебя все в порядке раз так, попробуй с щупом еще, я щуп вытаскиваю и тоже хочет заглохнуть, вроде если так то все ок.
понял спс а вот по гирлянде есть предположения?
ну тут я не силен, у меня бмв недавно. полазий на бмвфанатиксе, там технической инфы больше.
да лазил там нет концовки с решением просто думал тут кто сталкивался и знает решение!
попробуй там тему создать
Не должна глохнуть при исправном кркг. Кркг наелся, менял хоть раз
Все комментарии
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка F12 BMW связана с дроссельной заслонкой и ее потенциометром. Это означает, что система управления двигателем не может получить правильные данные о положении дроссельной заслонки и, следовательно, не может правильно регулировать подачу топлива и воздуха в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки F12 BMW могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Падение мощности двигателя;.
- Нестабильная работа двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неровная работа двигателя на холостом ходу;.
- Неспособность достичь высоких оборотов.
Причины
Ошибку F12 BMW обычно вызывает неисправность потенциометра дроссельной заслонки или проводки, связывающей его с системой управления двигателем. Причины могут быть разными, включая износ, коррозию, повреждения проводки или неисправность самого потенциометра.
Как механик диагностирует ошибку
Диагностика ошибки F12 BMW может быть выполнена с помощью специализированного оборудования для диагностики автомобилей. Механик может подключить сканер и получить код ошибки, который указывает на проблему с дроссельной заслонкой. Затем механик проводит визуальный осмотр дроссельной заслонки и проводки, чтобы проверить наличие повреждений или коррозии.
Насколько это серьезно
Ошибка F12 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как падение мощности и повышенный расход топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, которые могут быть дорогостоящими в ремонте.
Как устранять
Устранение ошибки F12 BMW обычно включает замену потенциометра дроссельной заслонки или проводки, связывающей его с системой управления двигателем. В зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы, может потребоваться замена всей дроссельной заслонки. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику, чтобы устранить эту ошибку.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с дроссельной заслонкой, могут иметь разные коды в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P0120 — Проблема с потенциометром дроссельной заслонки;.
- P0220 — Проблема с потенциометром дроссельной заслонки;.
- P2135 — Проблема с потенциометром дроссельной заслонки.
-
Вылетело пару ошибок и чек (Ошибка мотора! Уменьшена мощность).
Ошибки:
2CFA DME: Потенциометр 2 дроссельной заслонки
2CF8 DME: Потенциометр дроссельной заслонки
Заменил 12517602973 (Цена 2300р) кусок ремонтного провода на косе двигателя результата нет. Иста говорит заменить жгут проводов ДВС
Внимание вопрос:
1. Дело действительно в ней (косе)?
2. Умер дроссель?
3. Что-то ещё.. ? -
Действуйте по плану проверки.
Проверить косу и разьем. Дальше делать выводы.
На n62 там есть проблема.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Помогла дроссельная с пробега 63т км (у меня уже под 200к) с простой её коррекцией.
1. Выключить зажигание
2. Включить зажигание
3. Подождать 30 секунд.
4. Запустить двигатель и дать поработать с частотой вращения коленвала на холостом ходу 60 секунд.
5. Радуемся полноценной работой мотораЗаменил резинку попутно, старая стала совсем вровень с корпусом и был подсос.
13 54 7 535 308 Дроссель на N62B48 (момент затяжки 10Нм) Цена 2000тр
13 54 7 510 433 Прокладка профильная Цена 1100р
Поделиться этой страницей
Перейти к контенту
Полный размер
Скажем так, свежая )))
Полный размер
Разбор и снятие
Полный размер
В коробке свежая
Привет! Периодически выскакивал чек «пол мотора», диагностика показывала ошибки по первому и второму потенциометрам дроссельной заслонки, далее сброс ошибок и через некоторое время вновь повторялась. Почитав инфу, принял решение заменить. На свой мотор n45 подобрал дроссельную заслонку по номеру. Нашёл на японском разборе с малопробежной машинки по номеру в г. Серпухов, надежные ребята. Сегодня махнул, после замены по рекомендации соклубников провёл адаптацию, включил зажигание и удерживал педаль акселератора в течении 30сек, после это завёл. Какие первые впечатления: почувствовалась резвость, более быстрый отклик на педаль газа, как-то поплотнее поехала. Прокатился сегодня 30км все нормуль 👍🏻 И приятность- бортовик показал снижение расхода топлива с 9.2 до 7.2
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 264 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Приветствую!
Автомобиль: BMW 116 2006 с пробегом 196 тыс.
Все началось еще в прошлом году, периодически появляющийся ошибки Сheck Engine, следом за которой шли ошибки по стабилизации. После перезавода на некоторое время все пропадало. Причину обнаружили в куске проводки к дроссельной заслонке, который был благопулочно заменен и больше года я катался без проблем.
Сейчас на днях история повторилась — Check Engine, Круиз-контроль и следом стабилизация. В ошибках следующее:
Оставил машину у диллера, сегодня сказали что скорее всего причина в дросселе, дабы исключить посоветовали поискать БУ и поставить для проверки.
Может у кого-нибудь была аналогичная проблема? Действительно причина в дросселе?
P.S. Заслонку чистить пробовали
-
Как плюсовой провод поживает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да вроде не плохо, да и не похоже на него?
-
Не факт, да и ошибки странные… Особенно круиз и стабилизация.
Впринципе провод ремонтировали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, от момента покупки в 2006 провод не трогали, наверное возьму заведомо рабочий дроссель с разборки — будем смотреть
-
Может начать с чистки дроссельной заслонки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Помимо ошибок машина естественно начинает троить, норовит заглохнуть и не едет от слова совсем
-
Первое что сделали — не помогло
-
Вопрос, как можно исключить расходомер? Если его отключить?
-
Проверить компом на замер воздуха !
-
Подниму старую тему, проблема настигла меня вновь — замена дросселя не помогла (дроссель заказывал новый), хотя после его замены я проездил 2 месяца без нареканий.
Сначала выскочил круиз + check engine, второй раз я кратковременно увидел check engine при запуске двигателя и в третий раз получил полную гирлянду — круиз, check engine + DSC, в ошибках +/- аналогичная картина, единственная разница — ошибка по расходомеру стоит первой.
Сервис предлагает исключить расходомер — попробовать поставить БУ на время и поездить.
Уже не знаю что думать, данная комбинация ошибок преследует меня второй год, есть у кого-нибудь соображения? Может кто-то сталкивался с подобным?
-
Ты плюсовой то под днищем аккумулятора то открути, зачисти как следует , закрути потуже и залепи литолом, при необходимости замени гайку на нём. Всё нах.
-
Все хорошо у меня с плюсовым проводом, да и не давал бы он одни и те же ошибки
-
в бардачке на блоке предохранителей с плюсовым тоже все ок?
-
Про бардачок не скажу, но я все таки не склонен думать что это он — за 2 года проблеме он все таки умер бы окончательно или как-то бы дал про себя знать, плюс судя по форуму машина, как-правило, в труп превращается. Но хорошо при ближайшем посещении проверю на всякий случай
-
Окей фома неверующий.. Я делал профилактику провода очисткой без снятия года 2 назад,залил литолом , всё было гуд. Потом через 2 года, стали изредка появляться на ходу всякие сигналы аля подьемник дск дтц есп абс вобщем вся дичь. Заехал на яму, проделал всю процедуру (уже со снятием, чисткой,заменой гайки и пр.) что описал постом выше и всё прошло. В чём проблема сделать себе профилактику такую за 0рублей 0 копеек? Лень?
-
А в ошибках что-то было при этом? Да не, не лень, я ж написал — при следующем визите обязательно проверю
-
Вынужден поднять старую тему — профилактика плюсовой клемы как я и предполагал не увенчалась успехом, спустя время снова Check engine и гирлянда из ошибок круиза + стабилизации, уже не знаю куда копать, никто не сталкивался?
-
Меняйте дроссель. Или думаете он не убиваемый.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблему решил? А то у сына что то похожее , буду благодарен за ответ.
-
Спасибо, сейчас заеду к профи уже с конкретной картинкой.
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).
Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача…
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ — поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?
К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос:
это и есть ДПДЗ
?
Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.
Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 — 0,5В, у меня оказалось 0,36В —
нормально ли это?
Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)
Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика — сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.
Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки — ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.
По поводу ошибки Р1622 — я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.
Помогите разобраться с данными вопросоми — с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.
Добавлено: 02.05.2018 02:45
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.
Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.
Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2
roletar
+62
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 234
Откуда: Москва, Россия
Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь…
Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Добавлено: 05.12.2018 20:20
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26614 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5216 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 784 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 499 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 686 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 417 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 0 | Просмотры 369 | |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 739 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 895 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 439 | 17.01.2023 › Denis12 |
Обновлено: 21.09.2023
Блин, дошло о чём речь. : )))
В башке совсем другие такты, доли, паузы да размеры : )))
Получается, что троник изменяет такт впуска.
Но, с другой стороны, ванос отвечает за то, на сколько раньше
или позже начнёт открываться/закрываться клапан в том-же такте(фаза).
Троник же, поворачивая эксцентрик, рулит величину открытия клапана в
такте и в одной и той-же фазе может открыть его больше/раньше или меньше/позже.
Это наверное и есть то, что называется изменением такта.
Так?
Отпишись чем закончилась эпопея?
Отпишись чем закончилась эпопея?
Привет всем! У меня тут мысль появилась! Тем кому не интересно я читать ни принуждаю, ну а кому все таки не без разницы, то давайте поразмышляем! Скажем если отключить питание привода vvt имитируя тем самым 100%-ую его неисправность и проехаться, то по идее симптомы должны повториться,если он у меня все таки не исправен, а не дроссель я так понимаю! Должен ли тогда появиться опять ЕМЛ на панели и эти тупые прыгающие обороты двигателя?! Или так лучше не экспериментировать? Просто дроссель ни как не привезут, а мысли разные покоя не дают! Это у меня так с детства, уперся во что нибудь и пока не сделаю сам не успокоюсь.
Ты-ж сам говорил, что если треснуь по дросселю -помогает.
Диагностика на дроссель показывает.
Зачем мучать троник раньше времени?
Дождись заслонку, а потом уже копай дальше! : )
И не дёргай разъёмы на активной машине, а то ещё чё-нить
навернёшь ненароком! : )
Вобщем дроссель заменили. Попробовал поездить и вот она опять эта ужасная надпись ЕМЛ. Диагностика, опять же жалуется на потенциометр дросселя. КАРАУЛ!
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.
Отзовитесь кто может совершить сие действие Замена vin и пробега в Бу приборке Москва и область.
вот потому я и говорил ранее что нужно проблему диагностировать а не тупо менять агрегат.
ЗЫ. теперь у тебя два рабочих дросселя
Сегодня съездил к этому же диагностику. Он сказал вчера мне,что посоветуется с другим диагностиком, который может сталкивался с таким и сегодня скажет. Ну вобщем он мне говоирт , что тут два варианта; первый и маловероятный , но все же вероятный — новый дроссель с бракованным потенциометром; второй вариант это то что дросселю нужна адаптация,т.е. надо дня два, три поездить и посмотреть. Кстати сегодня Тьфу,Тьфу,Тьфу ни разу за время поездки не загорелась. Может действительно так и есть КТО ЗНАЕТ А!? Пробовал и топить и медленно ездить, не вышла!
при каждом включении зажигания, адаптация проводится автоматом
при каждом включении зажигания, адаптация проводится автоматом
ты право дурацкие вопросы задаешь.
они бы тогда сразу бы это сделали ))
ты право дурацкие вопросы задаешь.
они бы тогда сразу бы это сделали ))
Верно замечено. Вопрос не уместный. Что они могут сделать, если для них эта надпись на панели небольшое открытие, а кто то и вовсе знать не знает что это! Если бы у меня было бы диагностическое оборудование, то я в принципе такой же диагност как они, что показал комп на то и уткнулись, а возможные другие причины это темый лес!
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.
Отзовитесь кто может совершить сие действие Замена vin и пробега в Бу приборке Москва и область.
Привет всем! Вобщем ситуация теперь такая и оказывается по словам диагноста у меня просто сдох катализатор. Я забыл написать и просто не придавал этому значения, но когда загоралась ЕМЛ и обороты начинали плавать где то сбоку в районе катализатора появляется какой то странный звук похожий на троение двигателя и появляется какой то странный запах. Мне он показался, что то похожее на запах горелого масла, вобщем не приятный какой то запах. Может ли из за вышедшего из строя катализатора жаловаться на дроссель, вернее на потенциометр и вообще у кого какие мнения? По признакам которые я написал катализатор сдох?
Может ли из за вышедшего из строя катализатора жаловаться на дроссель, вернее на потенциометр и вообще у кого какие мнения?
Ну а ты-то сам как думаешь?
Может ли из за вышедшего из строя катализатора жаловаться на дроссель, вернее на потенциометр и вообще у кого какие мнения?
Ну а ты-то сам как думаешь?
Я думаю что может, но не уверен. А вообще хотелось бы услышать мнение умных людей! поэтому и задал такой вопрос!
когда загоралась ЕМЛ и обороты начинали плавать где то сбоку в районе катализатора появляется какой то странный звук похожий на троение двигателя и появляется какой то странный запах. Мне он показался, что то похожее на запах горелого масла, вобщем не приятный какой то запах.
В твоей машине катов нет!! Есть только предварительные и вряд-ли они забиты.
Если запах горелого масла -ищи, откуда оно подтекает.
Мжет из-под вакуумного насоса, оттуда оно как раз на предварительный
кат капает.
Если не масла — смотри всё, что связано с троником, может где
какие контакты сопливят.
Может ли из за вышедшего из строя катализатора жаловаться на дроссель, вернее на потенциометр и вообще у кого какие мнения?
Ну а ты-то сам как думаешь?
когда загоралась ЕМЛ и обороты начинали плавать где то сбоку в районе катализатора появляется какой то странный звук похожий на троение двигателя и появляется какой то странный запах. Мне он показался, что то похожее на запах горелого масла, вобщем не приятный какой то запах.
В твоей машине катов нет!! Есть только предварительные и вряд-ли они забиты.
Если запах горелого масла -ищи, откуда оно подтекает.
Мжет из-под вакуумного насоса, оттуда оно как раз на предварительный
кат капает.
Если не масла — смотри всё, что связано с троником, может где
какие контакты сопливят.
Как нет ката?! Даже в документации он описан в моей модели. А запах начинает идти именно тогда, когда начинают плавать обороты все остальное время когда двигатель работает нормально запаха нет. Мне сказали что этот запах идет от катализатора и шумит именно он. Почитал в инете, люди пишут что именно он начинает вонять когда забит. Кто еще что может написать?!
То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : )
Ты посмотри внимательно, там даже лямбд нет! : )
Вин EWXXXXX?
То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : )
Ты посмотри внимательно, там даже лямбд нет! : )
Вин EWXXXXX?
Да, вин такой! Вобщем вроде отремонтировали машинку,но уже в другом месте ремонтировался. Правда или нет,сам не присутствовал, но у меня с датчика давления масла якобы идет подтек и по проводу стекает на блок управления. Ну вобщем якобы у меня был залит штекер который приходит от дросселя к блоку управления и сам блок тоже был в масле. Не знаю грамотно ли я изложился, но хотелось бы услышать мнение ваше! Может ли такое быть. Два дня пока езжу — полет нормальный, но все равно боюсь что она опять может загореться.
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
Здравствуйте, у меня вопрос. Не могу понять что с машиной. У меня 318 2003 г.в. 80 тыс.км пробега .
Доброго дня! Хочу в концу осени приобрести 325 или 330! Пока даже не представляю как, но скорее вс.
Кто сейчас на форуме
Еще две ошибки которые показал компьютер.
Внешне, что видно, выражено это плавающими оборотами на ХХ ходу в районе от 750-1000, провалами и редкими, но не приятными ударами в районе ног.
В чем функция потенциомера? Как устранить проблему? Насколько опасно это? Можно фотку дросселя или хотя бы где он находиться?
__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan
с верху датчик стоит,на фото его нет.
а это он самый
__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan
Спасибо конечно! Но честно говоря, не совсем понимаю принципы и механизмы работы всей машины а это «нечто» на фотке с какой стороны двигателя находиться и что это, его функция? ) Я догадываюсь но не уверен, что он стоит между радиатором и самим двигателем, под медным корпусом?
ты просил фото,я дал его а описывать принцип работы всех узлов ,датчиков,клапанов,механизмов и т.д. и т.п не вижу смысла! Купи мануал и изучай!
Который на двух болтах за гофрой и от каторой идет двух жильный провод уходящие в район коробки с предохранителями?
__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan
Ребят)) пож не путайте меня, я и так как рыба об стенки аквариума)) Еще абривиатурой нагрузили))
Такой вопрос, вспомнил, если был недозакручен до конца расходомер, могли вылезти те верхние ошибки?
__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan
Чёто наколбасили тут
На фотке деталь №2 справа от дроселя, к нему провода подходят.
Обычный переменный резистор, передаёт данные о положении дроссельной заслонки и даёт команду на включение или отключение клапана регулировки холостого хода.
От 1600р. Хотя цена ему 20р.
легко разбирается, можно посмотреть в чём трабл, износ «щеток»
Если датчик расхода воздуха отключить, то двигатель управляется в зависимости от положения дроссельной заслонки.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan
Bumer328
Это с м50,но смысл думаю понятен будет
Спасибо всем! Особенно Romano! И отдельное torxer. В голове картинка уже прояснется.
Но вопрос на повестке дня все таки висит.
1. Насколько это опасно? Или просто не приятно, что двигло дрыгает.
2. На хх Плавающие обороты, провалы и удары являются вытекающим последствием из за не работающего потенциметра?
__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan
Bumer328
ДПДЗ влияет на работу АКПП, у тебя не загорается лампа неисправности АКПП на приборке? Если отключить ДПДЗ, обороты будут больше 1000 и на ХХ (холостом ходу) при положении рычага переключения передач на D повышаться.
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
Bumer328
ДПДЗ влияет на работу АКПП, у тебя не загорается лампа неисправности АКПП на приборке?
Если отключить ДПДЗ, обороты будут больше 1000 и на ХХ (холостом ходу) при положении рычага переключения передач на D повышаться.
*Неa, табло в «норме»
*Кстати у меня эти обороты начинаю плавать — не постоянно, а когда вздумается, не могу вычислить закономерность.
*Только что «слазил» ко всему этому узлу. Действительно, если регулировать рукой тот механизм, что механически регулирует перегородку дросселя, вроде обороты выравниваются. Надеюсь, что все решиться при смене потенциометра. Реально цена ему 20р.
*Увидел грязь за перегородкой внутри дросселя, снимать чистить? Это плохо если там грязь? На что влияет?
__________________
BMW E36, 328i, M52B28, АКПП, седан, 1995/09, cosmosschwarz metallic, export for japan
-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2, 3,5-5кОм.
-между клеммами 1 и3 4-5кОм.
-Включить зажигание и проверить электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.
спасибо большое на выходных проверю напишу показания.
на выходных измерил показания отписуюсь
1) при закрытом дроселе между клемами 1 и 2 ,сопративление 01.6
2)при полностью открытом дроселе между клемами 1 и 2 сопративление 04.2
3) при включенном зажигании электропитание между клемами 1 и 3 электропитание 5.02
на мой взгляд показания вроде нормальные поправьте если не я прав ,грешил на этот датчик ,тк происходят задержки при переходе на нитраль в районе 1200-1500 об на пару сек,дросель блестит чищенный ,рхх тоже чистил ,незнаю куда дальше двигатся в поиске,особенно явно проявляются задежки при вкл кондере обороты могут зависнуть к примеру на 1500 тыс пока снова на газ ненажмешь!!
С датчиком всё в норме, а сам тросик дросселя или педаль не подклинивает случаем?
возможно ,вдоль и поперек его уже промазал,может есть способ как проверить на подклинивание. просто нажимая до упора педаль явных подклиниваний не наблюдается!!
А ногой их и не почувствуешь))) Нужно смотреть всегда ли возвращается дроссель в исходное положение при каждом нажатии на педаль газа. Опросить машину компом при работающем моторе и в он лайн режиме посмотреть что и как работает, ещё раз проверить РХХ (в основном он отвечает за переход и количество оборотов с газа на холостые).
компом пока не получается опросить машину, шнуры все есть прога в стадии установки знакомый програмист обещеал установить)),подскажите какие показания должен давать рхх если опросить его тестером!!
В зависимости от того какой программой опрашиваешь, либо просто открыто закрыто либо количество вольт поступаемое к нему либо процент открытия его заслонки.
опрашивать буду через инпу.надеюсь у знакомого на днях получится установить эту прогу)))а тросик газа для профилактики поменяю он у меня в плачевном состоянии. обязательно отпишусь
Ок. Только при установке ИНПЫ имей ввиду, что она корректно будет работать только на платформе Windows ХР и через СОМ порт!
у меня на ноуте Windows 10 не пойдет.
К сожалению нет. В этом плане ИНПА очень капризная прога, кроме ХР на компьютере должен быть «физический» СОМ порт!
ок понял спасибо за информацию
добрый день ,прогу установил работает прекрасно вот только к мозгам не могу подключится,прога просто их не видит вот почему еще разбираюсь,вчера устранил свои зависания как оказалось виновником был дмрв ,подвисания ушли.
Всем привет. делал недавно диагностику было две ошибки. по abs сняли ошибку а ошибку 26 -неисправность регулировок дроссельной заслонки не получаеться. СПодскажите пожалуйста в чём может быть проблема ? куда копать ? и на чтог это влияет? Машина работает хорошо не дёргается ниче и тяга есть. Заранее всем примного благодарен! Машина BMW 523 I 1997 г.в. двигатель 256s3
Так у тебя какая машина Е39 или Е90? И дроссель электронный или механический?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
У меня e 39 523I bmw 99 года какой дроссель я не знаю как это узнать ? Наверное электронный
Судя по году скорее электронный (если к нему тросик от педали не приходит), если всё работает в штатном режиме то и беспокоиться не о чем, начнёшь ковырять — проблем станет больше а соответственно и трат! Скорее всего в дросселе дорожки подстёрлись и появились ошибки, это лечиться только заменой. Если не беспокоит, катайся и не думай об этом.
Кстати подожди ка, на твоём фото написано «колодка 20 пин». У тебя где диагностический разъём находится, под капотом или в салоне?
Чего то одни загадки, при круглом разъёме под капотом, ТУшного мотора быть не должно и заслонки с сервомотором тем более! Сфотай мотор и заслонку, я ничего из твоих постов не понимаю.
вот дросель сервоприводо и двигатель
Ну вот так понятнее, а то открываешь пост в разделе Е-90, по описанию EML заслонка. )))) Смотри: у тебя двигатель М-52 (простой, однованусный), механическая основная заслонка, и вторая тоже механическая заслонка системы ASC с сервоприводом, так вот именно этот сервопривод и тросик идущий от него к заслонке, тебе и нужно смотреть!
И по вин коду выдает выпуск октябрь 1997 г. Я сначала подумал — может движок менялся.
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
Блин спасибо болшьшое за ответ, дак всё таки я не силён в тех части что мне делать с этой ошибкой 26 — неисправность регулировок дроссельной заслонки? в сервисе руками развели только когда её увидили и всё. машина не троит ниче хорошо работает и тянет.
А ничего троить при этом и не будет! Эта система служит для снижения мощности двигателя при пробуксовывании колёс, чтоб избежать заноса автомобиля на скользкой дороге. Вот этот сервопривод и его трос: bmw.etk.club/bmw/47539/E39_523i_%D0%A1%D0%B5%D0%B4.
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
дак что делать то в итоге как эту ошибку убрать и чем она грозит? спасибо ещё раз огромное вам!
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Вот именно по этому я и начал задавать уточняющие вопросы автору в 4 посту, потому как в вопросе были явные противоречия, и откровенно говоря не понял что конкретно Вам Александр Иванович не понравилось.
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :
Артем, увидев фото и ссылку автора на авто1999 г, вспомнил как сам сломал кольцо масляного щупа на движке м52 когда его доставал. Подумал что может движок менялся( нестыковки). А потом глянул вин . Что и подтвердило что авто 1997 года. Никаких посылов что что то понравилось или наоборот я не делал.
Ответ на комментарий № 12 пользователя Molik :
Сперва надо понять работает ли сам сервопривод и не повреждён ли его тросик (пару раз включи зажигание, не заводя, и посмотри, он должен открыть и закрыть заслонку)! Потом сними сервопривод (с тросом вместе), открой его редуктор и посмотри не стёрлись ли пластиковые шестерни, за одно визуально осмотри приводной тросик, на предмет перегибов и «распушённости» самого тросика. По результатам осмотра делай выводы.
При любой неисправности сервопривода будь то трос порван,распушился или не исправен сам сервопривод,его управление,проблема с проводкой и т. д. в любом случае система ASC будет отключена.А значит об этом будет сигнализировать индикатор системы ASC в щитке приборов.Почему-то автор темы об этом индикаторе ничего не упоминает.Ну и наверное самая распространённая причина неисправности это трос привода заслонки,дважды приходилось с этим сталкиваться.
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
Проверил заслонку открывает и закрывает еще так делает вжжжжжжж
Ответ на комментарий № 16 пользователя Andrey87 :
Горел значок, диагностик его снял, с третьего раза, после чего сказал -не знаю что за ошибка, узнай у кого-нибудь.
Ответ на комментарий № 16 пользователя Andrey87 :
Был обрыв датчика абс, провод от клипсы оторвался, я его поменял, ошибка осталась, в сервисе сказали заедь к диагностикам, они снимут ошибку, с абс такое часто бывает. Ошибку получилось снять с третьего раза, и осталась ошибка по сервоприводу.
Читайте также:
- Как узнать температуру двигателя киа рио 2
- Запчасти ваз 2101 схема
- Ниссан тиана ошибка с1132
- B2778 ошибка мазда 3
- Мерседес а 140 ремень генератора схема