Ошибка порше панамера p1731

Сообщение от dmitry34
Посмотреть сообщение

Автомобиль Panamera gts 2013 vin WP0ZZZ97ZDL070023
пробег 65 000 я второй хозяин. Я из Волгограда

В общем как говорится ездил бед не знал (кроме пневмы), поставил автомобиль все ок.
Через пару дней сажусь с утра заводить и у меня гирлянда, чек коробки и ДВС. Машина не вперед, не назад не едет. До этого никаких нареканий на коробку не было. Вызвал эвакуатор отогнал в Бош сервис, прочитали ошибки, бумаги во вложении, сбросили все.
Сказали мол я вот такой гонщик, догулялся, но будет все ок.
Машина поехала и опять же никаких нареканий. Ездил я довольный два дня и думал что отделался 500 рублями.
Но спустя 2 дня с утра опять тоже самое. Полазил на форуме, такие ошибки как я понял из за выхода из строя блоков АКПП. Подскажите что мне делать в моем Мухосранске и куда бежать. Потому что все мастера и мастерские нашего города не берутся толком делать диагностику и делать какие то заявления по поводу что могло выйти из строя. Мол поменять поменяем но не более.
Надеюсь мне кто нибудь здесь поможет, заранее спасибо.

Привет! У меня было такое, на форуме заводил тему. Как найду добавлю ссылку.
Мы сняли гидроблок, поменяли косу датчиков температуры, около 20₽ вышло

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Vovanchick
Посмотреть сообщение

Привет! У меня было такое, на форуме заводил тему. Как найду добавлю ссылку.
Мы сняли гидроблок, поменяли косу датчиков температуры, около 20₽ вышло

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Акпп аварийный режим P1731 P1732
https://r.tapatalk.com/shareLink/top…ink_source=app

Вот здесь есть решение

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Tiny

YACINE

  • MEMBER
  • 2011 PORSCHE PANAMERA
  • 4.8L
  • V8
  • 4WD
  • AUTOMATIC
  • 80,000 MILES

Hello,
I have the car listed above 4S. One morning I got my car not moving and a failure alert of gearbox (PDK) then I took the car to my mechanical and after diagnosing the car using PIWIS we found the default P1731 and P1732. Now after buying another gearbox we got again the same default even after re-setting it and adapting the new gearbox. Please can you help me with any advice?

Thanks

SPONSORED LINKS

Do you

have the same problem?

Yes

No

Thursday, March 15th, 2018 AT 12:07 PM

SPONSORED LINKS

How to Read Trouble Codes

How to Read Trouble Codes


Code Read Retrieval/Clear Honda

Code Read Retrieval/Clear Honda


How to Read Codes

How to Read Codes


  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Коды ошибок указываются на ошибки переключения с 1 на 2 передачу и с 2 на 3, возможно слетела адаптация АКПП, попробуйте сбросить все настройки и заново обучить, так же такая ошибка может быть из-за перегрева масла АКПП, или в худшем случае из-за износа фрикционов передач( коробка пробуксовывает)

    Россия, Subaru Legacy

  • Напишите пожалуйста на whatsapp +77015432228

    Алма-Ата, Porsche Panamera

  • Информационно-консультационные услуги мы оказываем только в пределах интернет сайта.

    Россия, Subaru Legacy

Фото в бортжурнале Porsche Panamera

Ничего не предвещало беды. После рабочего дня сел в машину и поехал с подземной парковки, миновав один этаж, вылетела ошибка, что «коробка передач аварийная программа”.
С парковки уехать так и не смог своими силами)

Прочитали на ошибки и вот, что выдает:
P1733
P1734
U0456
U0418

Читаются так: датчик хода штока вилки передач 1/3 и 2/R

Кто сталкивался? Где чинят?

Фото в бортжурнале Porsche PanameraФото в бортжурнале Porsche Panamera

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

2010 Porsche Panamera Turbo (970) V8-4.8L Turbo A L L Diagnostic Trouble Codes ( DTC ): P Code Charts Page 171

then tested and any faults are stored.

— Ignition on

— The following faults are not detected: P1731, P1732, P1733, P1734

Possible fault causes

— Clutch faulty

— Hydraulics faulty

Fault setting conditions

Fault effects

— Gear held

— No gear preselection

— Transmission limp-home indication in instrument cluster control unit

Hydraulic Gear Selection: No Or Wrong Shift Rod Moved During Shift Overlap

P17D9

Diagnosis information — PDK

Hydraulic gear selection: No or wrong shift rod moved during shift overlap

Diagnostic conditions

The control unit initially tests internal function sequences when the ignition is switched on (terminal 15). If they are OK, all diagnosable outputs are

then tested and any faults are stored.

— Ignition on

— The following faults are not detected: P1731, P1732, P1733, P1734

Possible fault causes

— Clutch faulty

— Hydraulics faulty

Fault setting conditions

— Incorrect shift rod moves by more than 2.2 mm

Fault effects

— Gear held

— Pressure adjusters 5 and 6 depressurized

— Speed limitation to overspeed in 1st gear

— White transmission limp-home indication in instrument cluster

Hydraulic Gear Selection: Shift Rod Was Moved Without Control Request

P17D9

Diagnosis information — PDK

Hydraulic gear selection: shift rod was moved without control request

Diagnostic conditions

The control unit initially tests internal function sequences when the ignition is switched on (terminal 15). If they are OK, all diagnosable outputs are

then tested and any faults are stored.

— Ignition on

— The following faults are not detected: P1731, P1732, P1733, P1734

Possible fault causes

— Clutch faulty

— Hydraulics faulty

Fault setting conditions

— Shift rod moves by approx. 2 mm from neutral or end position without control request

Fault effects

— Gear held

— Pressure regulator for synchro selection unpressurised

— Speed limitation to overspeed in 1st gear

— Transmission limp-home indication in instrument cluster control unit

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при авторизации айтюнс 50
  • Ошибка плагин не поддерживается
  • Ошибка порше кайен p0492
  • Ошибка предпочитаемых беспроводных сетей нет
  • Ошибка при авторизации war thunder