Ошибка порше кайен p0492

Ошибка P0492 — Система подачи вторичного воздуха, банк 2 — недостаточный поток

Определение кода ошибки P0492

Ошибка P0492 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха, которая играет важную роль в борьбе с загрязнением атмосферы выхлопными газами.

Что означает ошибка P0492

Ошибка P0492 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с системой подачи вторичного воздуха (банк 2), которая помогает сократить объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0492 и загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может вовсе не загореться.

Причины возникновения ошибки P0492

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0492 являются:

  • Неисправность одностороннего обратного клапана (обычно выходит из строя в холодную погоду)
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха
  • Перегорание предохранителя насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность датчика давления вторичного воздуха
  • Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха в головке блока цилиндров
  • Утечка вакуума

Каковы симптомы ошибки P0492?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine Light. Другими симптомами являются:

  • Наличие свистящего шума, что может указывать на то, в системе произошла утечка вакуума
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Глохнущий двигатель при запуске или на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0492?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM, проведет тест-драйв автомобиля и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0492 снова.

Следует обратить внимание на то, что правильный диагноз, как правило, можно поставить только, если двигатель холодный. Механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха, отсоединив напорный шланг, а также выполнит тщательную проверку на наличие электрической неисправности.

После этого механик проверит односторонний обратный клапан. В ходе данной проверки может потребоваться отсоединить трубку для подачи вакуума и подключить ручной вакуумный насос.

Механик проверит головку блока цилиндров и/или клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода и, при необходимости, очистит их. Он также проверит все шланги и трубки системы подачи вторичного воздуха на предмет износа и наличия повреждений.

Наконец, механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки воздуха. Часто проблема заключается в повреждении прокладки впускного коллектора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0492

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0492 является замена насоса подачи вторичного воздуха, в то время как проблема заключается в неисправности одностороннего обратного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0492?

Ошибка P0492 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также двигатель может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0492?

Для устранения ошибки P0492 может потребоваться замена насоса подачи вторичного воздуха, замена одностороннего обратного клапана, ремонт или замена трубки для подачи вакуума, устранение утечки в системе, очистка головки блока цилиндров и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также замена прокладки впускного коллектора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0492

При диагностировании кода ошибки P0492 может потребоваться выполнить множество различных шагов, что займет достаточно много времени. После выполнения каждого шага очень важно очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0492?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0492
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0492
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрики
  7. Проверка вакуума
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0492 звучит как «снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Insufficient Flow (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0492

Код ошибки P0492 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0492 – снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 2)

Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (SAI). Банк №2 указывает на сторону двигателя, где не находится цилиндр номер один.

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, который указывает на возникновение неисправности. То код P0492 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0492 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Механические шумы, вызванные повреждением воздушного насоса.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
  6. Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Код ошибки P0492 очень редко вызывает проблемы с управляемостью или другие симптомы после того, как каталитический нейтрализатор достиг рабочей температуры. Но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы с холодным двигателем, так как токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0492 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен обратный клапан выпускного коллектора.
  • Неисправный воздушный насос SAI.
  • Реле насоса впрыска вторичного воздуха неисправно.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.
  • Утечка из вакуумного шланга.
  • Отверстие для впрыска вторичного воздуха может быть забито.
  • Забиты воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0492

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0492:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0492, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
  7. Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек или засорения.

Диагностика и решение проблем

Код P0492 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Проверка электрики

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0492 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к воздушным каналам с целью очистки от нагара.

Проверка вакуума

Снимите шланг с обратного клапана, проверьте, выходит ли воздух из него при запуске двигателя. Не выключайте двигатель, через минуту клапан должен закрыться и прекратить подачу воздуха, если это так, значит, обратный клапан исправен.

Если клапан остается открытым, скорее всего он неисправен. При постоянно закрытом клапане, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.

Осмотрите вакуумные линии от обратного клапана до переключателя. Обратите внимание на твердые участки, трещины или ослабленные соединения. Замените шланги, если обнаружите неисправные участки.

Протестируйте подводящую вакуумную линию переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе, при работающем двигателе. Если вакуума не окажется, замените вакуумную линию и повторите тест на наличие ошибки P0492.

Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать давление. Подайте напряжение 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, переключатель необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0492 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ 325i, БМВ 525i, БМВ 745li, БМВ Х5, E90)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0492 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0313, P0335, P0340, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0727, P1082, P1602, P2096.

Видео

14.12.2021, 12:21

 
#1

35jass

Добрый день Владимир!После замены прокладок клапанной крышки и свечей,загорелась ошибка 0492.Что могли нарушить при работе?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

14.12.2021, 13:24

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от 35jass
Посмотреть сообщение

Добрый день Владимир!

Добрый день!

Какой VIN?

14.12.2021, 13:26

 
#3

35jass

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
WP1AB29PX4LA75107

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

P0492 — Secondary Air Injection System: Bank 2

P0492 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Fuse or relay for Secondary Air Injection Pump faulty
  • Hose(s)/Piping between Secondary Air Injection Pump and Combi (Secondary Air Injection) Valve leaking
  • Secondary Air Injection Solenoid(s) faulty
  • Secondary Air Injection Pressure Sensor faulty
  • Combi Valve(s) faulty
  • Secondary Air Injection ports in the cylinder head(s) plugged with carbon See Special Notes

Possible Solutions

  • Check fuse and relay for Secondary Air Injection Pump system.
  • Check hose(s)/Piping between Secondary Air Injection Pump and Combi Valve
  • Check Secondary Air Injection Solenoid(s)
  • Check Secondary Air Injection Pressure Sensor
  • Check Combi Valve(s)
  • Clean Secondary Air Injection ports in the cylinder head(s) if obstructed with carbon See Special Notes

Special Notes

  • When found in most NAR (North American Market) 2009 to 2016 Audi models with 3.0L or 3.2L engines with P0491 and P0492 stored at same time, check to see if TPI 2033001 is applicable.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10153120-9999.pdf NHTSA
      • 2010+ S4 and S5 with CCBA 3.0L
      • 2008+ A5, 2009+ A4, 2011 A6 with CALA 3.2L
      • 2009-2011 A6 CCAA 3.0L
      • 2012 A6/A7 CGXB 3.0L
      • 2013+A6/A7 CTUA 3.0L
      • 2009+ Q5 CALB 3.2L
      • 2011+ Q7 CJWE, CJWC, CJWB 3.0L

Быстрый поиск

31.08.2023

Тюнинг, отключение мочевины, удаление сажевого фильтра и ЕГР Jaguar / Land Rover Bosch MEDC17.9

11.06.2023

Обновление каталога чип тюнинга Citroen, отключение экологии и увеличение мощности

19.04.2023

Появилась возможность чтения / записи блоков MG1 китайских авто Changan, Chery/Exeed, GW/Haval, JAC

27.03.2023

20.03.2023

Мы в соцсетях

Отключение вторичного воздуха / Porsche Cayenne 4.5 V8 Turbo 955

Без увеличения мощности

STAGE 1: 520 л. с. (+70 л. с.) / 700 Нм (+80 Нм)

Программные опции

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Я согласен с правилами обработки персональных данных

Отключение вторичного воздуха Porsche Cayenne 4.5 V8 Turbo 955 450 л. с. / 620 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 70 л. с. и 80 Нм. Отключение вторичного воздуха проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

SAI — Secondary Air Injection — Впрыск Вторичного воздуха. Система подачи вторичного воздуха используется для направления дополнительной порции свежего воздуха в выпускной тракт автомобиля для ускорения прогрева катализатора до рабочей температуры (около 600 градусов).

Что означает ошибка системы подачи вторичного воздуха SAI

Система впрыска вторичного воздуха предназначена для подачи свежего воздуха в выхлопную систему в обход камеры сгорания. Это позволяет катализатору быстрее выйти на заданный температурный режим и начать свою работу по очистке выхлопных газов. Модуль управления получает информацию от системы впрыска вторичного воздуха относительно давления и расхода, а также фиксирует неисправности в электрической цепи.

Если нарушается целостность электроцепи управления насосом вторичного воздуха, блок управления двигателем может активировать соответствующую ошибку. В отдельных случаях автомобиль может перейти в аварийный режим движения с ограничением мощности и максимальной скорости. В памяти ЭБУ сохраняется диагностический код неисправности и загорается контрольный индикатор Check Engine

Соответствующие Коды Неисправностей в формате EOBD:

  • P0491, P0492,
  • P0410, P0411, P0412, P0413, P0414; 0418; 0419; 
  • P1420, P1421, P1422, P1423, P1424;
  • P1432, P1433, P1434, P1435;
  • P1450, P1451, P1452, P1463, P1464;
  • P1481, P1482, P1483, P1484, P1485, P1486, P1487, P1488, P1497, P1498, P1966, P1967, P1968, P1969, P1970, P1971, P1972, P1973, P1974, P1975, P1976, P1977, P1978, P1979, P1980, P1981;
  • P1613;
  • P2257, P2258.

При диагностике могут быть выявлены и другие коды ошибок в общем OBD формате или формате производителя авто. В большинстве систем управления происходит контроль исправности электрической цепи, управляющего реле, а также пропускной способности клапана вторичного воздуха.

Каковы симптомы неисправностей системы вторичного воздуха SAI

  • Насос системы впрыска вторичного воздуха может издавать необычно громкие звуки во время своей работы;
  • Двигатель может заглохнуть на холостом ходу;
  • Двигатель может заглохнуть сразу после запуска автомобиля;
  • Могут наблюдаться рывки при плавном ускорении;
  • В памяти ЭБУ фиксируется неисправность, связанная с системой впрыска вторичного воздуха;
  • Мощность двигателя может быть ограничена на программном уровне до устранения неисправности.

Насколько серьезна неисправность SAI

Данная система служит для улучшения экологических показателей автомобиля и не может вызвать серьезных проблем во время вождения. Однако во многих случаях лампа Check Engine будет сигнализировать о необходимой диагностике. Мы рекомендуем отключение системы впрыска вторичного воздуха при больших пробегах и появлении неисправности, а также совместно с работами по удалению катализатора. На многих автомобилях отключение насоса вторичного воздуха уже предусмотрено в наших программах управления двигателем при удалении катализатора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при авторизации war thunder
  • Ошибка плагин не найден
  • Ошибка порше кайен p0441
  • Ошибка представления питон
  • Ошибка при авторизации tlauncher