Ошибка получения размера публичного ключа 0x2

  1. Если ваш криптопровайдер КриптоПро CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: перезапустить приложение Айтиком и Настройте ДСЧ в КриптоПро CSP

Решение:

  • Необходимо зайти в диспетчер задач и завершить процесс изображенный на Рисунке 1. (нажимаете на процесс->завершить задачу)

Рис.1

  • Затем заходите в программу КриптоПро CSP. (Рисунок 2)

Рис.2

  • После открытия приложения нажимаем «Запустить с правами администратора» (Рисунок 3)

Рис.3

  • Затем входим во вкладку оборудование и выбираем пункт «Настроить ДСЧ…» (Рисунок 4)

Рис. 4

  • В появившемся окне выбираем «Биологический ДСЧ» и нажимаем Удалить. Затем нажимаем «Добавить…» -> Далее -> «В правой колонке выбираем Биологический ДСЧ (Рисунок 5) и жмем Далее -> Далее -> Готово (Рисунок 6)

Рис. 5

Рис. 6

  • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent (Рис.7)

Рис. 7

2. Если ваш криптопровайдер VipNet CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: открыть панель управления ->Программы и компоненты -> Удаление программ -> выбрать программу «VipNet CSP» и нажать «Изменить» в новом окне выбрать «Восстановить»

после восстановления перезагрузите приложение Айтиком:

  • Необходимо зайти в диспетчер задач и завершить процесс изображенный на Рисунке (нажимаете на процесс->завершить задачу)
  • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent

После выполненных действий повторяем действия генерации по ссылке из письма



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Ошибка создания ключевой пары (0x8010006e)Ошибка при генерации: [Object Object]

На чтение 15 мин. Просмотров 138 Опубликовано 09.11.2022

07 июнь 2018 12:23 – 07 июнь 2018 12:28 #7546
от Alex_04

two_oceans пишет: ничего не мешает убрать “веселые картинки” самим

Если за компом – толковый сисадмин, а не рядовые pressanykey-щики, коих подавляющее большинство. Не знаю как в других регионах, но в сельсоветах нашего фактически 1 главбух = “узкий специалист широкого профиля” (с): и жнец, и спец, и вообще …дец. :( Сисадминов там вообще не было никогда, нет и не будет наверняка. Так что этот вариант – совсем не вариант, к сожалению.



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Причина:

Данная ошибка (0х80090020) возникает, если приложение ITCOM запущено не от имени администратора.

Решение:

  • Требуется открыть диспетчер задач, для этого нажмите правой кнопкой мыши на панель задач

0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

  • Найти процесс отвечающий за приложение ITCOM (Рисунок 1), выбрать его и нажать «снять задачу»

0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

Рис 1.
  • Открыть Мой компьютер/Этот компьютер, выбрать диск «С»

0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

  • Зайти на диск «С», папку «ITCOM» и запустить приложение crmagent.exe от имени администратора (Рисунок 2)

0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

рис. 2

  • После проделанных действий провести генерацию повторно.

Остались вопросы? Как мы можем помочь?

/Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)

Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)

Текст ошибки:

Произошла ошибка при шифровании сообщения 

Произошла ошибка при открытии сообщения для кодирования

Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)

Как выглядит ошибка:

внутренняя ошибка.png

Решение

Чаще всего проблема возникает из-за конфликта криптопровайдеров КриптоПро CSP и VipNet CSP. При наличии двух этих криптопровайдеров на одном рабочем месте необходимо в настройках VipNet CSP во вкладке “Дополнительно” отключить настройку “Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI”. После изменения компьютер перезагрузится. Ошибка будет исправлена. 

Если конфликтующего криптопровайдера не установлено и используется только КриптоПро CSP, то выполните восстановление настроек реестра утилитой.

Если предложенные действия не помогли, напишите нам на support@trusted.ru.

Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.

Ошибка 0x8007065B

  1. Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:

Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.

Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».

КриптоПро истекла лицензия

Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.

Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.

2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:

Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.

В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».

КриптоПро встроенная лицензия

Остались вопросы? Как мы можем помочь?

  1. Если ваш криптопровайдер КриптоПро CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: перезапустить приложение Айтиком и Настройте ДСЧ в КриптоПро CSP

Решение:

    0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

    Рис.1

    • Затем заходите в программу КриптоПро CSP. (Рисунок 2)

    0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

    Рис.2

    • После открытия приложения нажимаем «Запустить с правами администратора» (Рисунок 3)

    0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

    Рис.3

    • Затем входим во вкладку оборудование и выбираем пункт «Настроить ДСЧ…» (Рисунок 4)

    0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

    Рис. 4

      0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

      Рис. 5

      0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

      Рис. 6

      • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent (Рис.7)

      0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

      Рис. 7

      2. Если ваш криптопровайдер VipNet CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: открыть панель управления ->Программы и компоненты -> Удаление программ -> выбрать программу «VipNet CSP» и нажать «Изменить» в новом окне выбрать «Восстановить»

      0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

      после восстановления перезагрузите приложение Айтиком:

        0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

        • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent

        0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

        После выполненных действий повторяем действия генерации по ссылке из письма

        Остались вопросы? Как мы можем помочь?

        Отказано в доступе. (0x80090010)

        Текст ошибки:

        Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

        Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

        Произошла ошибка при создании подписи

        Произошла ошибка при определении размера закодированного сообщения

        Отказано в доступе. (0x80090010)

        Как выглядит ошибка:

        Screenshot_2.jpg

        Решение

        Переустановите ваш сертификат через КриптоПро CSP так: Перейдите на  вкладку Сервис, далее Просмотреть сертификаты в контейнере, затем Обзор, выберите контейнер и нажмите Установить.

        Если переустановка не поможет, то проверьте контейнер ключа при помощи кнопки Протестировать на той же вкладке. Если в результате тестирования возникнет ошибка “Использование ключа обмена запрещено. Срок действия закрытого ключа истек. Срок действия закрытого ключа не может превышать 3 года для неизвлекаемых ключей, хранящихся на ФКН и на HSM, и 1 год 3 месяца для прочих ключей”, то подписать этим сертификатом вам не удастся, нужно получить новый сертификат.

        Также вероятная причина ошибки это ограничение прав доступа к ресурсу, на котором находится ключевой контейнер. Например в следующей статье описана похожая ошибка на серверной Windows, где причиной было ограничение прав пользователя к флешке на которой находился ключевой контейнер.

        Также возможно ограничение прав на ветку реестра с контейнером, так как понадобятся не только права чтения, но и права записи.

        Ключи носителя “реестр” КриптоПро CSP хранит в следующей ветке реестра:

        HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWOW6432NodeCrypto ProSettingsUsers<SID пользователя>Keys

        Пользователю в разрешениях (доступно из контекстного меню для ветки реестра) должен быть предоставлен полный доступ (начиная с раздела ).

        Если не получается исправить эту ошибку добавлением прав пользователя для носителя контейнера, то с этим вопросом стоит обратиться в техподдержку компании КриптоПРО.

        Указан неправильный алгоритм (0x80090008)

        Текст ошибки

        Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

        Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

        Произошла ошибка при сохранении данных

        Ошибка загрузки данных

        Произошла ошибка при добавлении данных в сообщение

        Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

        Как выглядит ошибка:

        2022-05-06_12-58-50.png

        Решение

        В большинстве случаев ошибка Указан неправильный алгоритм (0x80090008) решается переустановкой сертификата подписи. Переустановить сертификат можно несколькими способами:

        1. В программе КриптоАРМ так, как показано в видео инструкции.

        2. В личном хранилище сертификатов КриптоАРМа найдите ваш сертификат, выделите нажав на него курсором мыши. Нажмите на кнопку Экспорт, в открывшемся окне мастера нажмите Далее, в следующем окне обязательно укажите НЕТ НЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ, в мастере экспорта выберите кодировку DER, нажав кнопку Обзор поместите его на рабочий стол под любым именем. Удалять сертификат из личного хранилища при этом не нужно. Затем снова импортируйте его в личное хранилище, используя кнопку Импорт на панели инструментов, в мастере импорта сертификатов установите чекбоксы Установить личный сертификат и Поместить сертификат в контейнер. Далее понадобится выбрать криптопровайдер и контейнер вручную. После успешного импорта сертификата повторите подписание.

        3.Также переустановку сертификата можно выполнить через КриптоПро CSP. Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис. Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор. Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok, а после Установить. Снова повторите подписание.

        После выполненных переустановок сертификата, если ошибка возникнет снова, войдите в КриптоАРМ в меню Профили, далее Управление профилями, откройте профиль по умолчанию (он помечен зеленой галочкой в списке), перейдите на вкладку Общие. Здесь в поле Владелец сертификата добавьте этот сертификат, нажмите Применить и ОК. После этого повторите подписание.

        08 июль 2019 07:38 #12819
        от AGVolk

        При попытке подисать в ЭБ сильно тупит Jinn
        В итоге обычно подписывает, но уже 2 раз при подписании зависает, после чего просит обновить сессию и уже не заходит в ЭБ
        Крипта при тестировании выдает картинку:


        Проверка завершилась с ошибкой
        Контейнер закрытого ключа пользователя
        имя Кожевникова Елена Максимовна 327065047
        уникальное имя SCARDETOKEN_PRO_54A44A052F27CC0032AC
        FQCN .AKS ifdh 0Кожевникова Елена Максимовна 327065047
        проверка целостности контейнера успешно
        Ключ обмена доступен
        длина ключа 512 бит
        экспорт открытого ключа успешно
        вычисление открытого ключа Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.
        Ключ подписи отсутствует
        загрузка ключей Ошибка 0x8009000A: Указан неправильный тип.
        Версия контейнера 2
        Расширения контейнера
        некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
        действителен по 27 июня 2020 г. 6:51:49


        Подлежит ли ключ восстановлению?

        PS есть и второй компьютер, там джин просто не видит сертификаты на токенах, длинна названия организации 77 символов. Раньше через один комп хотя бы подписывали, но если он и дальше будет портить ключи…

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        08 июль 2019 09:03 #12820
        от Gvinpin

        AGVolk пишет: Крипта при тестировании выдает картинку:


        Проверка завершилась с ошибкой …


        Подлежит ли ключ восстановлению?

        Не написано, что экспорт ключа запрещен, вероятно, ключ экспортируемый. Попробуйте скопировать контейнер на флешку и проверить подписание с флешки.


        ______________________________
        Как получилось, так и хотели (c)

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        08 июль 2019 09:51 – 08 июль 2019 10:05 #12822
        от Wmffre

        1. Удалите КриптоПро CSP
        2. Очистите от следов установки Криптопро утилитой
          cspclean.exe
        3. Перезагрузитесь
        4. Установите версию КриптоПро CSP 4.0.9944 (если Windows 7SP1), КриптоПро CSP 4.0.9969 (если Windows 10, скачав с сайта КриптоПро).
        5. После этого тестируйте контейнер через Криптопро CSP.

        Это другая проблема другого компьютера. Посмотрите
        это сообщение
        .

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        09 июль 2019 01:54 #12824
        от AGVolk

        При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        09 июль 2019 02:12 #12825
        от AGVolk

        1) по поводу крипты и не только:
        У меня с десяток машин с криптой, которые стабильно работают со своими подписями с сбис, крипто арм и просто сайтами через плагины. При проверке контейнера на них итогом тоже самое сообщение о плохом ключе. И вобще все эти чрезвычайно доставляющие ситуации возникают только на машинах для ЭБ и СУФД с джином и континентом тлс, за что так и хочется сказать спасибо тем кто напридумывал такие схемы для работы ЭБ.
        Сертификат на токене читается нормально и нормально устанавливается. Целостность контейнера тоже вроде как в норме. Какая в итоге проблема с ключом не понятно. Я грешу на порты, так как машина старая и была взята со склада меньше месяца назад, и данная проблема только на ней.
        2) Насчет другой машины: етокены она видит, не видит сертификаты. Причем началось это недели 2 назад до этого все работало.
        Я собираюсь снести на ней крипту, тлс и джин и установить по новой. Что из этого выйдет напишу.

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        09 июль 2019 02:56 – 09 июль 2019 03:00 #12826
        от Wmffre

        AGVolk пишет: При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

        Вот в таких случаях сначала переустанавливают КриптоПро CSP, обязательно воспользовавшись утилитой cspclean.exe В этом случае Вы будете уверены, что после установки КриптоПро CSP уже точно исправное.

        После этого необходимо создать контейнер без установленного сертификата пользователя внутри – смотрите
        инструкцию
        (только дату переводить не надо).
        Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно

        убирайте галочку

        “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        09 июль 2019 06:29 #12827
        от AGVolk

        Крипту переустановил винда 7, версия 4.0.9963. Контейнер оказался защищен от копирования, как и остальные казначейские (раньше не интересовался, сейчас проверил). Тестирование выдает все тоже самое.

        На другом компе удалил джин, тлс и хс. Поставил джин, потом тлс, удалил екстендет, поставил хс. Джин начал видеть сертификаты на токенах.
        Прикол в том, что обычно этого хватает на 3-4 недели, потом приходится повторять.

        Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

        Пробовал я в свое время не писать сертификаты на токен, а тянуть их так, безрезультатно.

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        09 июль 2019 07:06 – 09 июль 2019 11:09 #12828
        от Wmffre

        AGVolk пишет: Пробовал я в свое время не писать сертификаты на токен, а тянуть их так, безрезультатно.

        Если хотя бы один раз сертификат пользователя был установлен в контейнер, то потом он всегда будет внутри контейнера. Поэтому безрезультатно.

        Проблема у Вас с контейнером – проверить это очень просто: на чистом компьютере устанавливаете КриптоПро CSP (все другие программы не устанавливаете), вставляете етокен и нажимаете кнопку “Протестировать”. Если ошибка есть, то проблема в контейнере закрытого ключа.

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        12 июль 2019 12:57 #12893
        от Alex_04

        Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

        Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и “подстроенных” под него СКЗИ?



        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        12 июль 2019 13:19 #12894
        от Wmffre

        Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

        Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и “подстроенных” под него СКЗИ?

        На основании личного опыта
        , которое написал в этом сообщении
        :

        Wmffre пишет: Единственное, что могу сказать почти наверняка – во всех этих случаях, как тогда, так и сейчас, эти редкие проблемы возникали только у тех, у кого сертификат пользователя был установлен в контейнер закрытого ключа.

        А также на основе следующего соображения: так как контейнер закрытого ключа с сертификатом пользователя внутри – это более сложная структура по сравнению с контейнером без сертификата, то потенциально может быть больше проблем в первом случае.

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        12 июль 2019 15:55 – 12 июль 2019 16:03 #12895
        от Alex_04

        Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

        Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и “подстроенных” под него СКЗИ?

        На основании личного опыта…

        А как же быть с этим в том самом сообщении:

        Wmffre пишет: Jinn-client видит сертификаты пользователей, установленные в контейнеры.

        Приведенная далее ситуация

        Он перестаёт видеть их после установки XC/eXtended Container только в том случае, если длина организации больше 127 символов.

        – это исключение из правила, ибо, как Вы правильно заметили, “все эти случаи очень редки.” Поэтому с дальнейшим вполне соглашусь, что

        эти редкие проблемы возникали только у тех, у кого сертификат пользователя был установлен в контейнер закрытого ключа.

        Но всё с той же оговоркой: в редких случаях, а не у всех поголовно.

        Да с переходм на серты по ГОСТ-2012 вся работа в ЭБ и само ПО СКЗИ под него стали потенциально опасными для здоровья, особенно психического!



        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        16 июль 2019 12:51 #12930
        от gurazor

        AGVolk пишет: При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

        При установке сертификата еще ругается на неправильный тип?

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        16 авг 2019 07:35 – 16 авг 2019 07:37 #13257
        от ЭфДиЭй

        Столкнулись с такой же проблемой, сначала очень долго подписывались документы в ЭБ, обновили страницу, выкинуло из системы, при входе окошко с бесконечным выбором сертификата, затем появилась ошибка подписи в СУФД, при попытке скопировать ЭП с токена, КриптоПРО (Win10, 4.0.9963) выдало ошибку:
        Ошибка копирования контейнера .Aladdin Token JC 0 СУФД 30.04.20:
        Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.

        Результат тестирования:
        Проверка завершилась с ошибкой:
        Контейнер закрытого ключа пользователя
        имя СУФД 30.04.20
        уникальное имя SCARDETOKEN_JAVA_00a0a625CC00F8B3
        FQCN .Aladdin Token JC 030.04.20
        проверка целостности контейнера успешно
        Ключ обмена доступен
        длина ключа 512 бит
        экспорт открытого ключа успешно
        вычисление открытого ключа Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.
        Ключ подписи отсутствует
        загрузка ключей Ошибка 0x8009000A: Указан неправильный тип.
        Версия контейнера 2
        Расширения контейнера
        некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
        действителен по 18 апреля 2020 г. 22:30:22

        Экспортировать pfx файл не получается:
        Мастер экспорта сертификатов
        Произошла ошибка при экспорте закрытого ключа. Экспорт этого закрытого ключа невозможен.

        Что-то можно ещё сделать или только перевыпуск?

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        16 авг 2019 15:20 – 16 авг 2019 15:24 #13267
        от Wmffre

        ЭфДиЭй пишет: Что-то можно ещё сделать или только перевыпуск?

        Удалите установленное Криптопро CSP 4.0.9963, затем запустите командную строку по правой кнопке мыши, выбрав “Запуск от имени администратора”. В командной строке запустите
        cspclean.exe

        . Затем перезагрузите компьютер и установите более новую версию Криптопро CSP 4.0.9969 (несертифицированная, чтобы скачать необходимо зарегистрироваться на сайте Криптопро) или же туже самую версию Криптопро CSP 4.0.9963 (сертифицированная). После попробуйте экспортировать контейнер закрытого ключа с сертификатом
        в файл pfx

        . Теперь экспорт должен пройти без ошибок.

        При установке сертификата пользователя через Криптопро всегда убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”, также в конце etoken PKI Client также будет предлагать установить сертификат в контейнер – нажимайте кнопку “Cancel” на это предложение. Тогда в Электронном бюджете сертификат пользователя выбирайте не на носителе (так как на нём его не будет), а из “Сертификаты”.

        Наличие/отсутсвие сертифката пользователя в контейнере закрытого ключа можно проверить через Критопро CSP 4.0, выбрав “Просмотреть сертификаты в контейнере”.

        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        19 авг 2019 11:56 – 19 авг 2019 11:56 #13277
        от Alex_04



        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        Инструменты бухгалтера

        Получайте новости от наших экспертов дважды в месяц

        Как выдать работнику справку о доходах и суммах налога

        Какие требования профстандарт предъявляет к главбуху и зачем все это нужно

        Постановка объектов НВОС на учет в Росприроднадзор

        Что такое налоговый вычет 620 в 6‑НДФЛ

        4 способа отпустить сотрудника 1 сентября для проводов ребенка в школу

        Какие коды вычетов используются для 2‑НДФЛ: где проставить и как расшифровать

        Как оформить досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком

        Как выполнить контрольные соотношения в декларации по НДС

        На чтение 15 мин. Просмотров 138 Опубликовано 09.11.2022

        07 июнь 2018 12:23 – 07 июнь 2018 12:28 #7546
        от Alex_04

        two_oceans пишет: ничего не мешает убрать “веселые картинки” самим

        Если за компом – толковый сисадмин, а не рядовые pressanykey-щики, коих подавляющее большинство. Не знаю как в других регионах, но в сельсоветах нашего фактически 1 главбух = “узкий специалист широкого профиля” (с): и жнец, и спец, и вообще …дец. :( Сисадминов там вообще не было никогда, нет и не будет наверняка. Так что этот вариант – совсем не вариант, к сожалению.



        Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

        Причина:

        Данная ошибка (0х80090020) возникает, если приложение ITCOM запущено не от имени администратора.

        Решение:

        • Требуется открыть диспетчер задач, для этого нажмите правой кнопкой мыши на панель задач

        0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

        • Найти процесс отвечающий за приложение ITCOM (Рисунок 1), выбрать его и нажать «снять задачу»

        0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

        Рис 1.
        • Открыть Мой компьютер/Этот компьютер, выбрать диск «С»

        0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

        • Зайти на диск «С», папку «ITCOM» и запустить приложение crmagent.exe от имени администратора (Рисунок 2)

        0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

        рис. 2

        • После проделанных действий провести генерацию повторно.

        Остались вопросы? Как мы можем помочь?

        /Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)

        Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)

        Текст ошибки:

        Произошла ошибка при шифровании сообщения 

        Произошла ошибка при открытии сообщения для кодирования

        Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)

        Как выглядит ошибка:

        внутренняя ошибка.png

        Решение

        Чаще всего проблема возникает из-за конфликта криптопровайдеров КриптоПро CSP и VipNet CSP. При наличии двух этих криптопровайдеров на одном рабочем месте необходимо в настройках VipNet CSP во вкладке “Дополнительно” отключить настройку “Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI”. После изменения компьютер перезагрузится. Ошибка будет исправлена. 

        Если конфликтующего криптопровайдера не установлено и используется только КриптоПро CSP, то выполните восстановление настроек реестра утилитой.

        Если предложенные действия не помогли, напишите нам на support@trusted.ru.

        Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.

        Ошибка 0x8007065B

        1. Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:

        Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.

        Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».

        КриптоПро истекла лицензия

        Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.

        Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.

        2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:

        Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.

        В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».

        КриптоПро встроенная лицензия

        Остались вопросы? Как мы можем помочь?

        1. Если ваш криптопровайдер КриптоПро CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: перезапустить приложение Айтиком и Настройте ДСЧ в КриптоПро CSP

        Решение:

          0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

          Рис.1

          • Затем заходите в программу КриптоПро CSP. (Рисунок 2)

          0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

          Рис.2

          • После открытия приложения нажимаем «Запустить с правами администратора» (Рисунок 3)

          0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

          Рис.3

          • Затем входим во вкладку оборудование и выбираем пункт «Настроить ДСЧ…» (Рисунок 4)

          0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

          Рис. 4

            0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

            Рис. 5

            0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

            Рис. 6

            • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent (Рис.7)

            0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

            Рис. 7

            2. Если ваш криптопровайдер VipNet CSP и выходит данная ошибка, вам требуется: открыть панель управления -&gt;Программы и компоненты -&gt; Удаление программ -&gt; выбрать программу «VipNet CSP» и нажать «Изменить» в новом окне выбрать «Восстановить»

            0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

            после восстановления перезагрузите приложение Айтиком:

              0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

              • После выполненных действий заходим на Диск (с) в папку ITCOM и запускаем от имени администратора приложение crm-agent

              0x80090022 криптопро и "Ошибка создания ключевой пары (0X819020)

              После выполненных действий повторяем действия генерации по ссылке из письма

              Остались вопросы? Как мы можем помочь?

              Отказано в доступе. (0x80090010)

              Текст ошибки:

              Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

              Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

              Произошла ошибка при создании подписи

              Произошла ошибка при определении размера закодированного сообщения

              Отказано в доступе. (0x80090010)

              Как выглядит ошибка:

              Screenshot_2.jpg

              Решение

              Переустановите ваш сертификат через КриптоПро CSP так: Перейдите на  вкладку Сервис, далее Просмотреть сертификаты в контейнере, затем Обзор, выберите контейнер и нажмите Установить.

              Если переустановка не поможет, то проверьте контейнер ключа при помощи кнопки Протестировать на той же вкладке. Если в результате тестирования возникнет ошибка “Использование ключа обмена запрещено. Срок действия закрытого ключа истек. Срок действия закрытого ключа не может превышать 3 года для неизвлекаемых ключей, хранящихся на ФКН и на HSM, и 1 год 3 месяца для прочих ключей”, то подписать этим сертификатом вам не удастся, нужно получить новый сертификат.

              Также вероятная причина ошибки это ограничение прав доступа к ресурсу, на котором находится ключевой контейнер. Например в следующей статье описана похожая ошибка на серверной Windows, где причиной было ограничение прав пользователя к флешке на которой находился ключевой контейнер.

              Также возможно ограничение прав на ветку реестра с контейнером, так как понадобятся не только права чтения, но и права записи.

              Ключи носителя “реестр” КриптоПро CSP хранит в следующей ветке реестра:

              HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWOW6432NodeCrypto ProSettingsUsers<SID пользователя>Keys

              Пользователю в разрешениях (доступно из контекстного меню для ветки реестра) должен быть предоставлен полный доступ (начиная с раздела ).

              Если не получается исправить эту ошибку добавлением прав пользователя для носителя контейнера, то с этим вопросом стоит обратиться в техподдержку компании КриптоПРО.

              Указан неправильный алгоритм (0x80090008)

              Текст ошибки

              Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

              Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

              Произошла ошибка при сохранении данных

              Ошибка загрузки данных

              Произошла ошибка при добавлении данных в сообщение

              Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

              Как выглядит ошибка:

              2022-05-06_12-58-50.png

              Решение

              В большинстве случаев ошибка Указан неправильный алгоритм (0x80090008) решается переустановкой сертификата подписи. Переустановить сертификат можно несколькими способами:

              1. В программе КриптоАРМ так, как показано в видео инструкции.

              2. В личном хранилище сертификатов КриптоАРМа найдите ваш сертификат, выделите нажав на него курсором мыши. Нажмите на кнопку Экспорт, в открывшемся окне мастера нажмите Далее, в следующем окне обязательно укажите НЕТ НЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ, в мастере экспорта выберите кодировку DER, нажав кнопку Обзор поместите его на рабочий стол под любым именем. Удалять сертификат из личного хранилища при этом не нужно. Затем снова импортируйте его в личное хранилище, используя кнопку Импорт на панели инструментов, в мастере импорта сертификатов установите чекбоксы Установить личный сертификат и Поместить сертификат в контейнер. Далее понадобится выбрать криптопровайдер и контейнер вручную. После успешного импорта сертификата повторите подписание.

              3.Также переустановку сертификата можно выполнить через КриптоПро CSP. Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис. Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор. Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok, а после Установить. Снова повторите подписание.

              После выполненных переустановок сертификата, если ошибка возникнет снова, войдите в КриптоАРМ в меню Профили, далее Управление профилями, откройте профиль по умолчанию (он помечен зеленой галочкой в списке), перейдите на вкладку Общие. Здесь в поле Владелец сертификата добавьте этот сертификат, нажмите Применить и ОК. После этого повторите подписание.

              08 июль 2019 07:38 #12819
              от AGVolk

              При попытке подисать в ЭБ сильно тупит Jinn
              В итоге обычно подписывает, но уже 2 раз при подписании зависает, после чего просит обновить сессию и уже не заходит в ЭБ
              Крипта при тестировании выдает картинку:


              Проверка завершилась с ошибкой
              Контейнер закрытого ключа пользователя
              имя Кожевникова Елена Максимовна 327065047
              уникальное имя SCARDETOKEN_PRO_54A44A052F27CC0032AC
              FQCN \.AKS ifdh 0Кожевникова Елена Максимовна 327065047
              проверка целостности контейнера успешно
              Ключ обмена доступен
              длина ключа 512 бит
              экспорт открытого ключа успешно
              вычисление открытого ключа Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.
              Ключ подписи отсутствует
              загрузка ключей Ошибка 0x8009000A: Указан неправильный тип.
              Версия контейнера 2
              Расширения контейнера
              некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
              действителен по 27 июня 2020 г. 6:51:49


              Подлежит ли ключ восстановлению?

              PS есть и второй компьютер, там джин просто не видит сертификаты на токенах, длинна названия организации 77 символов. Раньше через один комп хотя бы подписывали, но если он и дальше будет портить ключи…

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              08 июль 2019 09:03 #12820
              от Gvinpin

              AGVolk пишет: Крипта при тестировании выдает картинку:


              Проверка завершилась с ошибкой …


              Подлежит ли ключ восстановлению?

              Не написано, что экспорт ключа запрещен, вероятно, ключ экспортируемый. Попробуйте скопировать контейнер на флешку и проверить подписание с флешки.


              ______________________________
              Как получилось, так и хотели (c)

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              08 июль 2019 09:51 – 08 июль 2019 10:05 #12822
              от Wmffre

              1. Удалите КриптоПро CSP
              2. Очистите от следов установки Криптопро утилитой
                cspclean.exe
              3. Перезагрузитесь
              4. Установите версию КриптоПро CSP 4.0.9944 (если Windows 7SP1), КриптоПро CSP 4.0.9969 (если Windows 10, скачав с сайта КриптоПро).
              5. После этого тестируйте контейнер через Криптопро CSP.

              Это другая проблема другого компьютера. Посмотрите
              это сообщение
              .

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              09 июль 2019 01:54 #12824
              от AGVolk

              При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              09 июль 2019 02:12 #12825
              от AGVolk

              1) по поводу крипты и не только:
              У меня с десяток машин с криптой, которые стабильно работают со своими подписями с сбис, крипто арм и просто сайтами через плагины. При проверке контейнера на них итогом тоже самое сообщение о плохом ключе. И вобще все эти чрезвычайно доставляющие ситуации возникают только на машинах для ЭБ и СУФД с джином и континентом тлс, за что так и хочется сказать спасибо тем кто напридумывал такие схемы для работы ЭБ.
              Сертификат на токене читается нормально и нормально устанавливается. Целостность контейнера тоже вроде как в норме. Какая в итоге проблема с ключом не понятно. Я грешу на порты, так как машина старая и была взята со склада меньше месяца назад, и данная проблема только на ней.
              2) Насчет другой машины: етокены она видит, не видит сертификаты. Причем началось это недели 2 назад до этого все работало.
              Я собираюсь снести на ней крипту, тлс и джин и установить по новой. Что из этого выйдет напишу.

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              09 июль 2019 02:56 – 09 июль 2019 03:00 #12826
              от Wmffre

              AGVolk пишет: При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

              Вот в таких случаях сначала переустанавливают КриптоПро CSP, обязательно воспользовавшись утилитой cspclean.exe В этом случае Вы будете уверены, что после установки КриптоПро CSP уже точно исправное.

              После этого необходимо создать контейнер без установленного сертификата пользователя внутри – смотрите
              инструкцию
              (только дату переводить не надо).
              Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно

              убирайте галочку

              “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              09 июль 2019 06:29 #12827
              от AGVolk

              Крипту переустановил винда 7, версия 4.0.9963. Контейнер оказался защищен от копирования, как и остальные казначейские (раньше не интересовался, сейчас проверил). Тестирование выдает все тоже самое.

              На другом компе удалил джин, тлс и хс. Поставил джин, потом тлс, удалил екстендет, поставил хс. Джин начал видеть сертификаты на токенах.
              Прикол в том, что обычно этого хватает на 3-4 недели, потом приходится повторять.

              Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

              Пробовал я в свое время не писать сертификаты на токен, а тянуть их так, безрезультатно.

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              09 июль 2019 07:06 – 09 июль 2019 11:09 #12828
              от Wmffre

              AGVolk пишет: Пробовал я в свое время не писать сертификаты на токен, а тянуть их так, безрезультатно.

              Если хотя бы один раз сертификат пользователя был установлен в контейнер, то потом он всегда будет внутри контейнера. Поэтому безрезультатно.

              Проблема у Вас с контейнером – проверить это очень просто: на чистом компьютере устанавливаете КриптоПро CSP (все другие программы не устанавливаете), вставляете етокен и нажимаете кнопку “Протестировать”. Если ошибка есть, то проблема в контейнере закрытого ключа.

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              12 июль 2019 12:57 #12893
              от Alex_04

              Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

              Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и “подстроенных” под него СКЗИ?



              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              12 июль 2019 13:19 #12894
              от Wmffre

              Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

              Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и “подстроенных” под него СКЗИ?

              На основании личного опыта
              , которое написал в этом сообщении
              :

              Wmffre пишет: Единственное, что могу сказать почти наверняка – во всех этих случаях, как тогда, так и сейчас, эти редкие проблемы возникали только у тех, у кого сертификат пользователя был установлен в контейнер закрытого ключа.

              А также на основе следующего соображения: так как контейнер закрытого ключа с сертификатом пользователя внутри – это более сложная структура по сравнению с контейнером без сертификата, то потенциально может быть больше проблем в первом случае.

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              12 июль 2019 15:55 – 12 июль 2019 16:03 #12895
              от Alex_04

              Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”. При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в “Сертификаты”.

              Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и “подстроенных” под него СКЗИ?

              На основании личного опыта…

              А как же быть с этим в том самом сообщении:

              Wmffre пишет: Jinn-client видит сертификаты пользователей, установленные в контейнеры.

              Приведенная далее ситуация

              Он перестаёт видеть их после установки XC/eXtended Container только в том случае, если длина организации больше 127 символов.

              – это исключение из правила, ибо, как Вы правильно заметили, “все эти случаи очень редки.” Поэтому с дальнейшим вполне соглашусь, что

              эти редкие проблемы возникали только у тех, у кого сертификат пользователя был установлен в контейнер закрытого ключа.

              Но всё с той же оговоркой: в редких случаях, а не у всех поголовно.

              Да с переходм на серты по ГОСТ-2012 вся работа в ЭБ и само ПО СКЗИ под него стали потенциально опасными для здоровья, особенно психического!



              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              16 июль 2019 12:51 #12930
              от gurazor

              AGVolk пишет: При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

              При установке сертификата еще ругается на неправильный тип?

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              16 авг 2019 07:35 – 16 авг 2019 07:37 #13257
              от ЭфДиЭй

              Столкнулись с такой же проблемой, сначала очень долго подписывались документы в ЭБ, обновили страницу, выкинуло из системы, при входе окошко с бесконечным выбором сертификата, затем появилась ошибка подписи в СУФД, при попытке скопировать ЭП с токена, КриптоПРО (Win10, 4.0.9963) выдало ошибку:
              Ошибка копирования контейнера \.Aladdin Token JC 0 СУФД 30.04.20:
              Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.

              Результат тестирования:
              Проверка завершилась с ошибкой:
              Контейнер закрытого ключа пользователя
              имя СУФД 30.04.20
              уникальное имя SCARDETOKEN_JAVA_00a0a625CC00F8B3
              FQCN \.Aladdin Token JC 030.04.20
              проверка целостности контейнера успешно
              Ключ обмена доступен
              длина ключа 512 бит
              экспорт открытого ключа успешно
              вычисление открытого ключа Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.
              Ключ подписи отсутствует
              загрузка ключей Ошибка 0x8009000A: Указан неправильный тип.
              Версия контейнера 2
              Расширения контейнера
              некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
              действителен по 18 апреля 2020 г. 22:30:22

              Экспортировать pfx файл не получается:
              Мастер экспорта сертификатов
              Произошла ошибка при экспорте закрытого ключа. Экспорт этого закрытого ключа невозможен.

              Что-то можно ещё сделать или только перевыпуск?

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              16 авг 2019 15:20 – 16 авг 2019 15:24 #13267
              от Wmffre

              ЭфДиЭй пишет: Что-то можно ещё сделать или только перевыпуск?

              Удалите установленное Криптопро CSP 4.0.9963, затем запустите командную строку по правой кнопке мыши, выбрав “Запуск от имени администратора”. В командной строке запустите
              cspclean.exe

              . Затем перезагрузите компьютер и установите более новую версию Криптопро CSP 4.0.9969 (несертифицированная, чтобы скачать необходимо зарегистрироваться на сайте Криптопро) или же туже самую версию Криптопро CSP 4.0.9963 (сертифицированная). После попробуйте экспортировать контейнер закрытого ключа с сертификатом
              в файл pfx

              . Теперь экспорт должен пройти без ошибок.

              При установке сертификата пользователя через Криптопро всегда убирайте галочку “Установить сертификат в контейнер”, также в конце etoken PKI Client также будет предлагать установить сертификат в контейнер – нажимайте кнопку “Cancel” на это предложение. Тогда в Электронном бюджете сертификат пользователя выбирайте не на носителе (так как на нём его не будет), а из “Сертификаты”.

              Наличие/отсутсвие сертифката пользователя в контейнере закрытого ключа можно проверить через Критопро CSP 4.0, выбрав “Просмотреть сертификаты в контейнере”.

              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              19 авг 2019 11:56 – 19 авг 2019 11:56 #13277
              от Alex_04



              Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

              Инструменты бухгалтера

              Получайте новости от наших экспертов дважды в месяц

              Как выдать работнику справку о доходах и суммах налога

              Какие требования профстандарт предъявляет к главбуху и зачем все это нужно

              Постановка объектов НВОС на учет в Росприроднадзор

              Что такое налоговый вычет 620 в 6‑НДФЛ

              4 способа отпустить сотрудника 1 сентября для проводов ребенка в школу

              Какие коды вычетов используются для 2‑НДФЛ: где проставить и как расшифровать

              Как оформить досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком

              Как выполнить контрольные соотношения в декларации по НДС


              Offline

              Bekiz

               


              #1
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 10:22:54(UTC)

              Bekiz

              Статус: Участник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 03.08.2015(UTC)
              Сообщений: 12

              Добрый день.

              С помощью метода java.security.cert.X509Certificate.getPublicKey() пытаюсь вытащить публичный ключ из сертификата нового ГОСТа 2012 256 «Тестовый головной УЦ ООО «КРИПТО-ПРО» ГОСТ 2012 (УЦ 2.0)».
              Получаю ошибку: algorithm identifier 1.2.643.7.1.1.1.1 in key not recognised

              Подскажите, пожалуйста, каким образом можно получить публичный ключ стандартными методами java.security из нового ГОСТ 2012 256 сертификата?


              Вверх


              Online

              Евгений Афанасьев

               


              #2
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 11:16:49(UTC)

              Евгений Афанасьев

              Статус: Сотрудник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
              Сообщений: 3,827
              Российская Федерация
              Откуда: Крипто-Про

              Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
              Поблагодарили: 671 раз в 634 постах

              Здравствуйте.
              JCP установлен? Приведите пример, как получаете ключ.

              Отредактировано пользователем 8 февраля 2019 г. 11:18:19(UTC)
               | Причина: Не указана

              Тех. поддержка
              База знаний
              Логирование JCP
              Логирование JTLS
              Тест JCP и сбор диаг. информации
              Скачать JCP, JCSP и JTLS
              Скачать Android CSP + SDK


              Вверх


              Offline

              Bekiz

               


              #3
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 11:25:36(UTC)

              Bekiz

              Статус: Участник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 03.08.2015(UTC)
              Сообщений: 12

              Автор: Евгений Афанасьев Перейти к цитате

              Здравствуйте.
              JCP установлен? Приведите пример, как получаете ключ.

              JCP версии 2.0
              Через org.bouncycastle.cms.CMSSignedData.getSignerInfos().getSigners() получаю список подписантов.
              Преобразую в org.bouncycastle.cms.SignerInformation si

              DERSequence seq = (DERSequence)si.getUnsignedAttributes().get(PKCSObjectIdentifiers.id_aa_ets_certValues).getAttrValues().getObjectAt(0);
              Вытаскиваю нужный сертификат в цикле:
              X509CertificateStructure cs = X509CertificateStructure.getInstance(seq.getObjectAt(i));
              X509Certificate c = new X509CertificateObject(cs);

              И далее хочу получить публичный ключ:
              c.getPublicKey()
              Получаю ошибку.


              Вверх


              Online

              Евгений Афанасьев

               


              #4
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 11:33:06(UTC)

              Евгений Афанасьев

              Статус: Сотрудник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
              Сообщений: 3,827
              Российская Федерация
              Откуда: Крипто-Про

              Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
              Поблагодарили: 671 раз в 634 постах

              X509Certificate — скорее всего, принадлежит BC, который может не знать про ГОСТ 2012, потому дает ошибку.

              Тех. поддержка
              База знаний
              Логирование JCP
              Логирование JTLS
              Тест JCP и сбор диаг. информации
              Скачать JCP, JCSP и JTLS
              Скачать Android CSP + SDK


              Вверх


              Offline

              Bekiz

               


              #5
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 11:45:11(UTC)

              Bekiz

              Статус: Участник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 03.08.2015(UTC)
              Сообщений: 12

              Автор: Евгений Афанасьев Перейти к цитате

              X509Certificate — скорее всего, принадлежит BC, который может не знать про ГОСТ 2012, потому дает ошибку.

              Каким классом я тогда могу вытащить публичный ключ из сертификата подписанта?


              Вверх


              Online

              Евгений Афанасьев

               


              #6
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 13:54:55(UTC)

              Евгений Афанасьев

              Статус: Сотрудник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
              Сообщений: 3,827
              Российская Федерация
              Откуда: Крипто-Про

              Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
              Поблагодарили: 671 раз в 634 постах

              Попробуйте его пересоздать с помощью X509Certificate newCert = CertificateFactory.getInstance(«X.509»).generateCertificate(new ByteArrayInputStream(c.getEncoded()));

              Тех. поддержка
              База знаний
              Логирование JCP
              Логирование JTLS
              Тест JCP и сбор диаг. информации
              Скачать JCP, JCSP и JTLS
              Скачать Android CSP + SDK


              Вверх


              Offline

              Bekiz

               


              #7
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 14:21:24(UTC)

              Bekiz

              Статус: Участник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 03.08.2015(UTC)
              Сообщений: 12

              Автор: Евгений Афанасьев Перейти к цитате

              Попробуйте его пересоздать с помощью X509Certificate newCert = CertificateFactory.getInstance(«X.509»).generateCertificate(new ByteArrayInputStream(c.getEncoded()));

              Появилась новая ошибка: 1.2.643.7.1.1.3.2 Signature not available


              Вверх


              Online

              Евгений Афанасьев

               


              #8
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 14:22:01(UTC)

              Евгений Афанасьев

              Статус: Сотрудник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
              Сообщений: 3,827
              Российская Федерация
              Откуда: Крипто-Про

              Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
              Поблагодарили: 671 раз в 634 постах

              Где появилась?

              Тех. поддержка
              База знаний
              Логирование JCP
              Логирование JTLS
              Тест JCP и сбор диаг. информации
              Скачать JCP, JCSP и JTLS
              Скачать Android CSP + SDK


              Вверх


              Offline

              Bekiz

               


              #9
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 14:22:57(UTC)

              Bekiz

              Статус: Участник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 03.08.2015(UTC)
              Сообщений: 12

              Автор: Евгений Афанасьев Перейти к цитате

              Где появилась?

              newCert.getPublicKey()


              Вверх


              Online

              Евгений Афанасьев

               


              #10
              Оставлено
              :

              8 февраля 2019 г. 14:27:27(UTC)

              Евгений Афанасьев

              Статус: Сотрудник

              Группы: Участники

              Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
              Сообщений: 3,827
              Российская Федерация
              Откуда: Крипто-Про

              Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
              Поблагодарили: 671 раз в 634 постах

              newCert — объект какого типа? И какого класса объект открытого ключа в нем (можно увидеть при отладке, раскрыв объект newCert)? Какая внутри реализация (не внешний X509Certificate или PublicKey).
              Где-то делается Signature s = Signature.getInstance(«1.2.643.7.1.1.3.2», «BC»).
              JCP из последних с сайта (первая пара версий 2.0 не поддерживала ГОСТ 2012)?

              Отредактировано пользователем 8 февраля 2019 г. 14:29:10(UTC)
               | Причина: Не указана

              Тех. поддержка
              База знаний
              Логирование JCP
              Логирование JTLS
              Тест JCP и сбор диаг. информации
              Скачать JCP, JCSP и JTLS
              Скачать Android CSP + SDK


              Вверх

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Guest

              Быстрый переход
               

              Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

              Вы не можете отвечать в этом форуме.

              Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

              Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

              Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

              Вы не можете голосовать в этом форуме.

              Неизвестный криптографический алгоритм (80091002)

                На компьютере не установлено приложение от криптопровайдера, указанного в сертификате, которым осуществляется попытка наложения ЭЦП либо которым подписан документ (при проверке ЭЦП) — см. свойство сертификата «Алгоритм подписи». Например, ПО от Крипто Про, если ключевая пара (открытый и закрытый) созданы по ГОСТ .

               Не удается найти указанный файл  (00000002)

                Возможные причины:

              сертификат установлен без закрытого ключа.
              рутокен (носитель с сертификатом) поврежден/неисправен .
              применяется (вставлен в компьютер) не тот рутокен (носитель) — не от выбираемого сертификата. Например, в период смены сертифкатов, используется прежний еще действующий сертификат, а носитель вставляют от нового сертификата.

               Неизвестная ошибка. (C000000D)

              Проблема в совместимости ПО «Крипто Про» и «Континент АП», способы решения см на форумах соответствующих ПО. См так же обсуждение  на форуме «Бюджет-СМАРТ» https://keysystems.ru/forum/index.php?showtopic=19187&p=157205 .

               Статус аннулирования сертификатов не выяснен. Не удалось загрузить действующий список отозванных сертификатов — состояние (статус) ЭЦП.

               Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — сообщение при наложении ЭЦП.

                Возможные причины:

              корневой сертификат УЦ не соответствует сертифкатам пользователей;
              корневой сертификат УЦ отсутствует на сервисе ОД/сервере ключей;
              корневой сертификат УЦ установлен неверно (местоположение не «локальный компьютер»/реестр, см. описание «Сервис проверки ЭЦП»).

                Корневой сертификат УЦ обычно обновляется ежегодно. На сервисе ОД должен быть установлен корневой сертификат УЦ, под которым выдавались ключи пользователям.

                Примеры ситуаций, приводящие к вышеприведенной ошибке: часть пользователей имеют ключи 2011г, часть 2012г, установлен корневой сертификат 2012г — пользователи с сертификатами 2011г не смогут подписать (либо их подпись станет неверна).

               Один из сертификатов в цепочке не является доверенным — причина в том, что корневой сертификат УЦ не установлен в список «Доверенные корневые центры сертификации» на компьютере, где проверяется ЭЦП.

               nastr_ecp_error_dover

               Документ не удовлетворяет условиям схем работы с ЭП  

               Нет подходящего варианта в автомате ЭЦП для данного документа. Если автомат не настраивался, то не следует включать настройку «Использовать Автомат ЭЦП».

              Невозможно создать файл, так как он уже существует.

              B7: CryptMsgUpdate

              При установке сертификата на компьютер пользователя средствами Крипто ПРО был выбран неверный криптопровайдер в поле «Выберите CSP для поиска ключевых контейнеров».

              Возникла ошибка при соединении с сервисом проверки ЭЦП: …

                Настройка «Меню Настройки: НАСТРОЙКИ Электронная подпись Сервис проверки ЭЦП» указана неверно (несуществующий адрес), либо SQL сервер не может подключиться к сервису ОД из указанной настройки (ограничения сетевых экранов, антивирусы и т.п.).

              Отказано в доступе. 80090010: CryptMsgOpenToEncode HResult: -2146233296

                Истёк срок действия закрытого ключа. Для получения подробных сведений о сроках и причинах, следует протестировать контейнер закрытого ключа в ПО «Крипто Про» — обратить внимание на информацию вида:

              Срок действия закрытого ключа       20 января 2019 г. 11:27:15

              Использование ключа обмена          запрещено. Срок действия закрытого ключа истек…..

              Сannot connect или Cannot resolve IP address или Error get version

                При применении Сервера ключей (устарело): данные сообщения означают, что не удалось обратиться к серверу ключей: неверно указана настройка сервера ключей, либо на сервере ключей не запущена программа проверки ЭЦП (CertServer.exe), либо не удалось соединиться с сервером ключей (антивирус, брандмауер и т.д.) и т.п. причины.

              ИСТОЧНИК

              Рассмотрим наиболее частые ошибки Агента СМЭВ4, которые могут возникнуть у участника взаимодействия после разворачивания ПО и попытки направить тестовый запрос в ядро ПОДД:

              1. В лог-файле присутствует ошибка: «Ошибка вызова функции acquireContext: 0x80090016«, а в Агентах версии 2.15.0 и выше присутствует фраза: «Не удалось получить закрытый ключ {alias}» (Рисунок 1).

              Ошибки Агента - 1.jpg

              Рисунок 1 – Лог Агента СМЭВ4 с ошибкой: «Ошибка вызова функции acquireContext: 0x80090016».

              Данная ошибка указывает на проблемы с контейнером ключей сертификата. Убедитесь, что в конфигурационном файле application.yml в названии alias (контейнера ключей) не допущено ошибок. Далее следует убедиться, что в директории keys создана директория с именем пользователя /var/opt/cprocsp/keys/{{user}}. Если такой директории нет, то необходимо создать её и разместить в ней контейнер с ключами (контейнер с ключами выдаётся удостоверяющим центром вместе с сертификатом).

              Если все условия соблюдены, но ошибка сохраняется, проверьте, что Агент запускается под пользователем {{user}}. А если Агент был развернут из docker-образа, то убедитесь, что при запуске указан ключ «—user=1000».

              2.  В логе присутствуют сообщения «No required SSL certificate was sent» (Рисунок 2):

              Ошибки Агента - 2.jpg

              Рисунок 2 – Лог Агента СМЭВ4 с ошибкой: «No required SSL certificate was sent».

              1)  Для начала необходимо проверить, что используется верный ключ;

              2)  Убедиться, что указан корректный адрес {{ gost_nlb }};

              3)  Далее проверить наличие цепочки сертификатов закрытого ключа (проверить наличие цепочки в ОС Windows и в ОС Linux).

              Если все 3 пункта выполнены, но ошибка сохраняется, то необходимо убедиться, что сертификат добавлен в ngate (сертификат удостоверяющего центра должен быть добавлен в ядро ПОДД).

              3. Если в самом тексте конфигурационного файла присутствуют ошибки, то в логе Агента будет подсвечена строка из конфигурационного файла, где находится фактическая ошибка (Рисунок 3).

              Ошибки Агента - 3.jpg

              Рисунок 3 – подсвечены номера строк из конфигурационного файла, где находится фактическая ошибка.

              4. В логе присутствуют сообщения «No such provider: JCP», «class not found exception«.

              Решение:

              —  убедитесь, что CryptoPro JCS и CryptoPro CSP установлены корректно;

              —  убедитесь, что для запуска приложения используется тот экземпляр java, который указывался при установке CryptoPro JCP;

              —  убедиться, что путь к jar файлам СryptoPro JCP присутствует в classpath при запуске java.

              5. В логе присутствуют сообщения «unable to find valid certification path to requested target«.

              Решение:

              Убедитесь, что файл cp_ca_store содержит нужную цепочку сертификатов.

              6. В лог-файле присутствует ошибка: «Ошибка вызова функции getKeyParam: 0x8010002С” (Рисунок 4), а в ряде случаев, при попытке направить тестовый запрос в ядро ПОДД, будет всплывать следующая ошибка: “SignatureExeption: Срок действия закрытого ключа истек. Срок действия закрытого ключа не может превышать 1 год 3 месяца” (Рисунок 5).

              Ошибки Агента - 4.jpg

              Ошибки Агента - 5.jpg

              Рисунок 4 – Лог Агента СМЭВ4 с ошибкой: «Ошибка вызова функции getKeyParam: 0x8010002С”.

              Ошибки Агента - 6.jpg

              Рисунок 5 – Тестовый запрос Select 1. “Ошибка со сроком действия сертификата“.

              Проверьте срок действия сертификата ИС (проверять необходимо в карточке ИС в ЛК УВ). Если он действующий, то нужно убедиться, что в контейнер добавлен нужный сертификат, и есть привязка к закрытому ключу.

              Примечание: с помощью тестового запроса “SELECT 1”, можно проверить соединение Агента с Ядром ПОДД. Для того, чтобы отправить тестовый запрос — воспользуйтесь командой с использованием утилиты curl:

               curl -X POST -H «Accept-Version:1» -H «Content-Type: application/json» -d ‘{«sql»: {«sql»: «select 1»}}’ http://<имя_хоста>:8192/query —silent -m 30

              7. При попытке направить тестовый запрос всплывает ошибка: “Ошибка при передаче SQL запроса в ядро: IllegalStateExeption: Ошибка при получении токена: HTTP/1.1 400 Bad Request“ (Рисунок 6):

              Ошибки Агента - 7.jpg

              Рисунок 6 – Тестовый запрос Select 1. “Ошибка при передаче SQL запроса в ядро“.

              Необходимо перейти в карточку ИС в ЛК УВ и проверить присвоена ли роль ПОДД информационной системе – должна стоять галочка в соответствующем окошке поставщик/потребитель. Далее проверить корректно ли название ИС: если в ЛК УВ мнемоника ИС прописана в верхнем регистре, то и в конфигурационном файле application.yml мнемоника ИС должна быть прописана также. Описание заполнения файла application.yml приведено в статье “Как сформировать конфигурационный файл агента СМЭВ 4”. Также ошибка может свидетельствовать о том, что в ядро ПОДД был добавлен отличный от ЛК УВ сертификат.

              Примечание: данная ошибка может указывать на то, что в файле application.yml заполненные данные мнемоник Агента и Витрины данных, начинающиеся с 0, не были обособлены одинарными кавычками ‘ ‘.

              8. При отправке запроса в витрину ошибка: «Витрина не зарегистрирована» (Рисунок 7).

              Ошибки Агента - 8.jpg

              Рисунок 7 – Ошибка: «Витрина не зарегистрирована».

              Убедиться, что в конфигурационном файле application.yml мнемоника Витрины данных указана в нижнем регистре. Если это не так, следует исправить, сохранить конфигурационный файл, выполнить рестарт Агента и повторно направить запрос.

              Примечание: также данная ошибка может возникнуть при одновременно запущенных Агентах-поставщиках, настроенных на одной мнемонике ИС в ЛК УВ.

              9. Может наблюдаться остановка контейнера через несколько секунд после запуска, с сообщением в логе: “Ошибка вызова функции acquireContext: 0x8009001a”.

              В этом случае необходимо сделать пользователя {{user}} владельцем директории /var/opt/cprocsp/keys/{{user}}.

              Если же Агент был развёрнут через doker-образ, то следует изменить владельца каталога keys и вложенных подкаталогов и файлов на пользователя с id=1000:

              после чего повторить выполнение скрипта запуска контейнера.

              10. Ошибка при отправке тестового запроса: “Непредвиденная ошибка отправки сведений об агенте в ядро” или “Внутренняя ошибка сервера” (Рисунок 8):

               {«@timestamp»:»2022-09-06T12:24:21.206Z»,»level»:»ERROR»,»thread»:»vert.x-worker-thread-0″,»logger»:»ru.rtlabs.einfahrt.agent.info.AgentInfoPublisher»,»message»:»Непредвиденная ошибка отправки сведений об агенте в ядро»,»context»:»default»,»exception»:»java.lang.IllegalStateException: Ошибка при получении токена: HTTP/1.1 400 Bad Request: <!—No required SSL certificate was sent.—> 

              Ошибки Агента - 9.jpg

              Рисунок 8 – Тестовый запрос Select 1. Ошибка: “Внутренняя ошибка сервера”.

              Убедиться, что в конфигурационном файле application.yml прописан корректный alias (в названии контейнера (alias) не должно быть пробелов!).

              11. При попытке направить запрос — запрос не проходит, а в логе агента появляются сообщения “java.lang.IllegalStateException: Ошибка вызова функции signHash: 0x65b“ (Рисунок 9):

              Ошибки Агента - 10.jpg

              Рисунок 9 – сообщения “java.lang.IllegalStateException: Ошибка вызова функции signHash: 0x65b“ при попытке направить тестовый запрос.

              Используемая trial лицензия CryptoPro истекла. Необходимо приобрести лицензии на CryptoPro CSP и JCP и внести информацию о них в систему, как описано руководстве пользователя по разворачиванию Агента.

              После того, как учтутся все необходимые изменения, для корректной работы Агента СМЭВ4 необходимо произвести рестарт.

              12. При выполнении запроса всплывает сообщение: «Получен сигнал завершения работы агента«.

               {«@timestamp»:»2022-11-17T13:15:07.682Z»,»level»:»INFO»,»thread»:»NODE1-gw-consumer-2″,»logger»:»ru.rtlabs.einfahrt.agent.info.InstanceInfo»,»message»:»Получен сигнал завершения работы агента»,»context»:»default»,»mdc»:{«requestId»:»7f5e9f7b-bf98-4219-89ea-f1a72ac5693c»},»tags»:[«PODD-einfahrt-0146»]}

              Необходимо проверить, не запущен ли ещё один Агент, настроенный на ту же мнемонику ИС, на другой машине.

              13. В логе Агента присутствует фраза: “threw exception; nested exception is java.lang.ClassNotFoundException: ru.CryptoPro.reprov.RevCheck“, а при отправке тестового запроса Select 1 всплывает ошибка: “rejected from java.util.concurrent“ (Рисунок 10):

              Ошибки Агента - 11.jpg

              Рисунок 10 – Тестовый запрос Select 1. Ошибка: “rejected from java.util.concurrent“.

              Может возникнуть после обновления версии Агента с более поздних версий. Необходимо переустановить агент, используя новый пакет дистрибутивов. Всё необходимое ПО обновлённых версий Агента можно найти в Документах СМЭВ 4 (ПОДД) в разделе «Для внедрения» в ЕСКС.

              14. При попытке направить тестовый запрос всплывает ошибка: «IllegalStateException: Ошибка при получении токена: HTTP/1.1 404 Not Found«. 

               {«@timestamp»:»2022-11-17T13:15:07.682Z»,»level»:»INFO»,»thread»:»NODE1-gw-consumer-2″,»logger»:»ru.rtlabs.einfahrt.agent.info.InstanceInfo»,»message»:»Получен сигнал завершения работы агента»,»context»:»default»,»mdc»:{«requestId»:»7f5e9f7b-bf98-4219-89ea-f1a72ac5693c»},»tags»:[«PODD-einfahrt-0146»]}

              Ошибка указывает на некорректный ip-адрес, указанный в пункте Настройки подключения к Pulsar в строке auth-server-url: конфигурационного файла application.yml.

              Примечание: в новых версиях Агента СМЭВ4 для обращения к сервису аутентификации нужно указывать доменное имя!

              Необходимо проверить корректность заполненных данных доменного имени и ip-адреса в файле /etc/hosts. Если для подключения используется нестандартный адрес, его необходимо также добавить в файл hosts

              Для Агента, развернутого из doker-образа, нестандартный ip-адрес необходимо передавать параметром (внести соответствующие изменения в файле запуска скрипта run_agent.sh).

              Понравилась статья? Поделить с друзьями:
            • Ошибка планар 3кв 3 раза моргает красным
            • Ошибка получения криптографического контекста континент tls
            • Ошибка повторите попытку дота 2 команды
            • Ошибка получения рут прав
            • Ошибка получения криптографического контекста код ошибки 8009000d