Trying to download videos off influencersgonewild.com and I keep getting an error retrieving metadata. What do
Replies (5)
1
Hello,
Thank you for your feedback. Please forward video links with download error from the site and we will check them for you!
Also please specify Aloha version and OS version on your device.
Thanks,
Hello,
Thank you for your feedback. Please forward video links with download error from the site and we will check them for you!
Also please specify Aloha version and OS version on your device.
Thanks,
1
Is there an update on this?
It’s also not just that link but the whole site giving the error. What do?
Is there an update on this?
It’s also not just that link but the whole site giving the error. What do?
1
Please update Aloha app, we have improved our media player in the latest version. It should help with thee error!
Regards,
Aloha Team
Please update Aloha app, we have improved our media player in the latest version. It should help with thee error!
Regards,
Aloha Team
1
Nope. Didn’t solve the issue.
Nope. Didn’t solve the issue.
1
Update:
We have traced the bug and do our best to resolve it in upcoming releases!
Update:
We have traced the bug and do our best to resolve it in upcoming releases!
1
Help it’s say error while retrieving metadata it worked fine before
Help it’s say error while retrieving metadata it worked fine before
Login
/ Register
Loading…
Comments have been locked on this page!
Ошибка получения метаданных андроид
Aloha Browser — это быстрый, бесплатный, полноценный веб браузер с фокусом на приватности и безопасности.
�� БЕСПЛАТНЫЙ и безлимитный VPN: блокировки сайтов больше не страшны
⛔ AD BLOCK: просматривайте любимые сайты без назойливой рекламы
�� СКАЧИВАНИЯ: поддержка загрузок аудио и видео файлов напрямую из плеера и по ссылкам
�� VR ВИДЕО ПЛЕЕР: проигрывание 360-видео и поддержка Cardboard / Daydream устройств для полного погружения в виртуальную реальность (VR).
�� ПРИВАТНЫЕ ВКЛАДКИ: установите пароль на приватные вкладки и загрузки
�� БЕЗОПАСНОСТЬ: защищенный VPN всегда под рукой
�� АНОНИМНОСТЬ: Мы не ведем никаких записей о посещенных сайтах или ваших IP адресах, не собираем никакой личной информации, и не сможем этим ни с кем делиться, потому что делиться нечем.
БЕСПЛАТНЫЙ VPN
Бесплатный VPN доступен в любой точке мира. Мы используем сеть собственных VPN серверов с повышенной защитой. Для включения и выключения VPN в приложении нажмите на иконку �� в адресной строке.
VR ПЛЕЕР
Вы можете просматривать VR и 360 видео ролики. Для лучшего погружения в VR мы рекомендуем предварительно скачать видео на устройство, и все это можно сделать прямо в браузере.
ЗАГРУЗЧИК
В Алоха Браузер встроен мощный загрузчик, который позволяет скачивать видео, музыку и файлы.
ПРО ALOHA MOBILE
Мы группа энтузиастов, которые обеспокоены текущим отношением к свободе слова и отсутствию приватности в Интренете. Вот почему мы сделали Aloha Browser. Наша миссия — обеспечить всех свободным, защищенным и анонимным доступом в Интернет.
Требуется Android: 4.4+
Русский интерфейс: Да
Версия: 2.5.0.3 Aloha Browser (SLAVA_TAR)
Версия: 1.4.1.3 Aloha Browser (Пост Ollard #78919756)
Версия: 1.1.0.6 Aloha Browser (Пост AlohaBro #66511958)
Версия: 0.9.3.4 Aloha Browser (Пост zoom5959 #63665550)
версия: 0.9.3.3 Aloha Browser (Пост AlohaBro #63275677)
версия: 0.9.2.3 Aloha Browser (Пост zoom5959 #62974506)
версия: 0.9.2.1 aloha-browser-googleRelease-v.0.9.2.1-armeabi-v7a(119148).apk ( 44.26 МБ )
Сообщение отредактировал iMiKED — 01.11.21, 04:45
Выдает «Ошибка загрузки профиля VPN». Похоже ерунда.
Honor 8 Pro, андроид 7.0
Сообщение отредактировал Adlerna — 26.06.17, 19:19
Можно просто скролить вниз, она сама пропадет 😉
Можно побольше деталей в личку? Подключаетесь через 3G или через WiFi? Попробуйте и так и так, и будем очень рады обратной связи, чтобы починить
А в общем радует интерфейс приложения, пароль на вход.
Думаю проект как минимум достоин внимания.
P.S. Починили в новой версии :good:
Сообщение отредактировал i-GO-r — 04.07.17, 20:33
Привет, пока нет, но в ближайших апдейтах будет.
Пожелания можно писать нам в личку 😉
Все верно, на нем
VPN работает внутри браузера
Докачка работает, если ссылка живая и сайт поддерживает докачку. Так как многие сайты борятся со скачиваниями, не на всех сайтах докачка может работать, но это уже не от нас зависит к сожалению
В UC браузере есть такая фишка, когда файл не докачивается, а ссылка на него изменяется, то скачивание останавливается, а его статус меняется на «Ссылка устарела». И после этого, если нажать на это скачивание в менеджере загрузок, то предлагается обновить ссылку. При этом из реферер берётся адрес той ссылки, на которую нажимали на странице сайта (а он обычно не изменяется) и браузер повторно по нему переходит, получая при этом изменённый адрес собственно файла. И докачивает оборванную загрузку уже с нового адреса.
Очень удобно, не раз помогало, когда скорость отдачи на сайте низкая, да ещё и истинные адреса файлов каждые полчаса меняются.
Дополнение:
Но ещё удобнее система из старой Оперы мини мод, которая ещё на java-телефонах работала. Там был жутко навороченный загрузчик с уймой функций, которые я так все и не освоил. Но самое основное — это то, что при попытке скачать файл с уже существующим в папке загрузок именем, можно было на выбор, либо перекачать его с самого начала, либо докачивать от места остановки предыдущей загрузки (естественно, если докачка на сайте поддерживается). То есть, в случае обрыва закачки из-за изменения ссылки, достаточно было попытаться скачать его снова, с выбором докачки. И если докачка возможна, то она возобновлялась, хотя бы и адрес изменился.
У меня даже был забавный случай, когда я докачал удалённый на одном файлообменнике файл с другого файлообменника, где была его копия. И файл оказался без багов — нормальный.
Сообщение отредактировал yergnoor — 06.07.17, 13:19
Источник
Как устранить основные ошибки на Android
Самая популярная в мире ОС известна своей нестабильностью. Каждый пользователь Андроид хоть раз встречался с той или иной ошибкой, но не все находили решение. Сразу же менять свой девайс из-за этого точно не стоит. Далее мы разберём основные ошибки на Android и способы их решения. Часто и ошибки-то нет, а есть всего лишь небольшая помеха в работе тех или иных функций, которая решается парой простых действий.
Иногда Android при работе может выдавать системные ошибки. В этом нет ничего страшного
Наиболее частые ошибки
Этот раздел содержит неполадки, которые исправить, как правило, не составляет труда или вовсе не требуется. Часто их причиной может быть даже не само устройство. Но встречаются и такие, которые заставили понервничать пользователей.
В приложении снова произошел сбой
Пользователи Android столкнулись с этой ошибкой 23 марта 2021 года, с выходом нового обновления на Android System Webview. Что бы не испытывать проблем пока разработчики не обновили ПО, представляем решение ниже.
Решение для всех: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления». У некоторых пользователей отсутствует кнопка для удаления обновления WebView или это просто не помогает, в таком случае можно попробовать обновить или удалить и заново установить браузер Chrome.
Нехватка памяти
Это нельзя назвать ошибкой, скорее, ограничением возможностей вашего девайса. Да, действительно, на старых, да и на новых, устройствах внутренняя память иногда резко заканчивается. Решается проблема очень просто.
Если вы пользуетесь такими приложениями, как Instagram, VK, то однозначно виноват кэш, который они накапливают очень быстро и в большом количестве.
- Заходим в «Настройки», выбираем пункт «Приложения».
- Часто наверх сразу же выводятся те, что занимают наибольшее количество памяти. Жмём на них.
- Выбираем пункт «Очистить кэш».
В ошибке «недостаточно места в памяти устройства» нет ничего страшного, её можно легко устранить
Такая очистка может освободить до нескольких гигабайт свободного места. Ещё можно полностью стереть данные в приложении, но затем придётся заново «логиниться».
Из-за переполненной памяти могут возникать ошибки под разными номерами. Например, ошибка 919, когда приложение не может включиться из-за недостатка места.
На некоторых устройствах (далеко не на всех) можно часть программ перенести на карту памяти. Так вы высвободите ещё больше места. Делается это из того же пункта в настройках. Лучше почаще следить за наличием свободного места, чтобы гаджет всегда работал исправно и без тормозов.
Ошибка аутентификации Wi-Fi
Также одна из самых популярных неполадок на Android. Хотя на самом деле очень редко проблема лежит в устройстве. Чаще её причиной становится роутер, точнее, его несовместимость с вашим девайсом. Решается проблема довольно быстро.
Первый метод, самый очевидный, просто проверить правильность введённого пароля. Ведь аутентификация — это и есть не что иное, как проверка ключа безопасности. Поэтому попробуйте забыть проблемную сеть и затем заново ввести пароль.
Если с паролем всё в порядке, а Wi-Fi всё равно не хочет подключаться, то причина однозначно лежит в настройках роутера. Дело в том, что его тип шифрования данных может быть более старым, чем используемый на Android-устройстве, или же устройством не поддерживается какой-либо стандарт сети.
В таком случае нужно зайти в настройки роутера.
- Открываем браузер. В адресной строке вводим «192.168.1.1» или «192.168.0.1».
- В появившемся окне вводим логин и пароль: чаще всего это admin и admin. Если у вас другие, то введите свои.
- Теперь нужно найти настройки безопасности Wi-Fi. Здесь мы задаём смешанный тип шифрования или сетевую аутентификацию «WPA-PSK/WPA2-PSK2 mixed», а также выбираем автоматический выбор стандарта сети.
После этого проблемы с подключением к Wi-Fi должны исчезнуть.
Ошибка синтаксиса
Ошибка заключается в том, что файл, который устанавливает определённое приложение, неправильный или был неправильно запущен. Кроме того, может произойти сбой во время установки, который тоже приводит к ошибке синтаксиса.
Исправить это довольно легко. Во-первых, убедитесь в том, что файл, который вы скачали, имеет формат apk. Поскольку именно файлы такого формата являются инсталляторами приложений на Android. Во-вторых, удалите этот скачанный файл и заново загрузите его, а затем переустановите. Есть смысл попробовать скачать файл с другого сайта. Это, как правило, убирает ошибку.
Ошибка загрузки
Происходит часто на старых устройствах, на новых такая проблема уже не возникает. Заключается в том, что стандартный менеджер загрузок даёт сбои, из-за чего становится трудно загрузить что-либо из интернета. Ошибка исправляется довольно легко.
Достаточно лишь скачать новый менеджер загрузок. Отлично для этих целей может подойти ES Проводник. Он имеет хороший встроенный менеджер загрузок.
Android-клавиатура AOSP
Эта клавиатура сама по себе не из лучших. Кроме того, она не очень хорошо оптимизирована на некоторых прошивках, из-за чего возникают ошибки. Решить их просто.
- Отключите в настройках клавиатуры голосовой ввод.
- Сбросьте настройки, сотрите кэш и данные приложения, которое отвечает за работу клавиатуры.
- Просто скачайте с Google Play Market любую другую клавиатуру.
Ошибки с аккаунтами Google
Ошибки может быть две: аккаунт не хочет синхронизироваться либо не хочет добавляться. Первая может присутствовать как на старых, так и на новых девайсах, а вторая постепенно уходит в прошлое. Исправить всё это не так уж и сложно.
- Проверьте качество и стабильность подключения к интернету: мобильная сеть или Wi-Fi должны нормально работать, иначе причина может крыться в них.
- Если аккаунт уже добавлен, но не синхронизируется, просто отключите его, перезагрузите устройство и зайдите снова.
- Если аккаунт отказывается подключаться, для начала убедитесь в правильности логина и пароля.
- Отключите двухэтапную синхронизацию в настройках аккаунта.
- Включите автоматическую синхронизацию, а также передачу данных в фоновом режиме, после чего перезагрузите устройство.
Вирус Netalpha
Новая проблема, которая встречается пользователям Android. Это вредоносное ПО затрудняет работу с телефоном и не даёт себя удалить. Проблема достаточно серьёзная, поскольку предполагает только два решения, одно из которых весьма радикальное.
- Сброс системы к заводским параметрам. Подробнее, как это делать, в конце статьи.
- Если у вас есть root-права, вы можете скачать Lucky Partner и удалить злополучное приложение.
Com.android.snap
Ошибка «com.android.snap» возникает при использовании различных приложений: популярных фоторедакторов, мессенджеров. Эта надпись часто появляется на чёрном фоне, что сильно отвлекает, а программы могут просто закрываться.
Считается, что этот сбой вызывает вредоносное ПО, поэтому многие советуют просто установить антивирус. Однако можно обойтись и без него системными методами.
- Заходим в меню настроек, в пункт «Приложения».
- Отыскиваем там приложение «com.android.snap».
- Удаляем его данные, чистим кэш и останавливаем.
- Также нужно снять галочку «Присылать уведомления».
После этого программа перестанет досаждать, и более вы не увидите эту надпись на чёрном экране. Если на девайсе установлен антивирус, то можно удалить баг с его помощью. Но, как показывает практика, на устройствах с антивирусниками редко случается эта ошибка.
Помимо com.android.snap, существует также com.android.systemUI. Объединяет их то, что они являются вирусами типа троян. Соответственно, обезвреживается программа точно так же.
Com.android.phone
Если система пишет, что в приложении com.android. phone произошла ошибка, значит, проблема заключается в программе, которая отвечает за совершение звонков на вашем планшете или смартфоне. Появляется ошибка по разным причинам. Поэтому и способы решения будут для каждого разные.
- Попробуйте в настройках снять галочки с автоматической синхронизации даты и времени через интернет, а затем поставить их обратно. После этого перезагрузите телефон и выставите правильные дату и время самостоятельно.
- Сотрите данные и удалите кэш приложения «Телефон».
- Можно просто скачать себе любую «звонилку», которая заменит стандартную, благо в магазине приложений их полно.
Android.process.acore
Если произошла ошибка с android.process.acore, то проблема уже не связана ни со «звонилкой», ни с вирусами. Здесь причины могут быть следующие:
- отсутствуют нужные системные файлы;
- остановлена работа какого-то системного приложения;
- на девайсе присутствует сразу несколько приложений, которые выполняют практически одни и те же функции, и они некорректно синхронизируются с системными приложениями
Трудность решения проблемы зависит от причины её появления. Чаще всего, она решается простым удалением всех контактов через настройки устройства. Если вы перед этим синхронизируете все контакты с Гугл, то вообще ничего не потеряете.
Есть вариант сбросить настройки всех приложений через соответствующий пункт меню. Это также часто избавляет от проблемы, причём данные вы не теряете. Если у вас установлены приложения по оптимизации работы Wi-Fi, то их тоже стоит попробовать удалить. Часто причина кроется именно в них.
Adroid.process.media
Ошибка Андроид Процесс Медиа происходит по двум причинам: Хранилище Мультимедиа или Диспетчер загрузок. Решаются обе довольно просто. Есть два общих способа, которые практически всегда безотказно работают.
Первый способ
- Очистите кэш и данные у приложений Google Services Framework и Google Play Market.
- Остановите работу Google Services Framework (выполнять нужно в таком порядке).
- Снова очистите кэш у этой утилиты.
- Откройте Гугл Плей, найдите проблемное приложение. После получения сообщения об ошибке нажмите ОК.
- Перезагрузите гаджет, восстановите работу отключенных сервисов Гугл.
Второй способ
- Полностью остановите синхронизацию Google аккаунта. Сделать это можно из параметров учётной записи: в пункте «Синхронизация» необходимо убрать все флажки.
- Сотрите данные и остановите утилиту «Галерея».
- Подобным образом отключите «Диспетчер загрузки».
- Перезагрузите устройство.
После применения одного из этих способов проблема исчезнет.
Неверный пакетный файл
Ошибка часто возникает при обновлении какого-либо приложения. Если это случилось во время обновления, необходимо очистить кэш у этого приложения. Кроме того, можно попробовать вручную скачать apk файл программы и установить её заново. Если не помогло и это, удаляем аккаунт Гугл, перезагружаем устройство и логинимся заново.
PACKADGE FILE INVALID
- Удаляем кэш и данные проблемного приложения.
- Заходим в Google Play и устанавливаем его там.
- Чистим данные Google Play и Google Service Framework.
- Обновляем приложение через мобильный интернет, а не Wi-Fi.
Installation unssuccesful error
- Переустанавливаем проблемное приложение.
- Чистим кэш и удаляем данные Плей Маркет.
- Отсоединяем от устройства карту памяти.
- Удаляем папку .android_secure.
- Заново устанавливаем приложение.
Ошибка номер…
Эти ошибки могут быть более серьёзными. Однако часто и они решаются в несколько простых действий. Всё зависит от номера этой самой ошибки. Причём Google даёт минимум информации о решении различных ошибок.
11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
Эти ошибки связаны с некорректной работой магазина приложений или учётной записи и решаются практически одними и теми же методами. «Код ошибки 11» Android может выдать при работе Play Market. Часто возникают неполадки под конкретными номерами именно с этим сервисом Гугл. Замечено, что ошибка 11 часто возникает при установке или обновлении WhatsApp.
Ещё одна популярная ошибка, из-за которой Play Market также не хочет загружать приложение, 504. Она возникает на Андроид вследствие тех же причин, что и другие неполадки с загрузкой программ, поэтому методы устранения используются идентичные. То же касается других ошибок.
Решаются проблемы несколькими способами, причём каждый из них подходит и для большинства похожих ошибок.
- Выставляем правильное время и проверяем работу интернет-соединения.
- Проверяем количество свободной внутренней памяти: оно должно быть выше, чем объём программ, с загрузкой которых возникли неполадки.
- После этого попробуйте просто перезагрузить свой телефон или планшет. Ошибки Гугл Плей Маркет на Андроид часто решаются таким способом.
- Сбрасываем настройки. Способом, указанным выше, открываем окошко приложения Play Market, затем очищаем данные и кэш. После снова заходим в Магазин приложений. Как вариант, можно также удалить все обновления в том же окне, что вернёт программу к её первоначальному виду при покупке устройства.
- Подобным же образом можно поступить с программой «Сервисы Google Play», если предыдущий метод не помог. Если и это не помогло, то можно попробовать проделать подобную операцию с Google Services Framework.
- Проблема также может заключаться в отключенном приложении «Аккаунты Google». Заходим в его окошко, если видим, что оно выключено, то включаем его. Включить также следует и «Диспетчер загрузки», если он был выключен.
- Пробуем выйти и заново зайти в свой аккаунт Гугл. Делается это из настроек. Там находим пункт «Учётные записи» и выбираем Гугл.
Ошибка 24 возникает при установке приложения на Андроид, когда произошёл какой-либо сбой, а часть файлов уже была установлена. Или же это приложение у вас было раньше, вы его удалили, а затем снова решили скачать. Решается проблема довольно быстро.
- Запускаем любой файловый менеджер.
- Находим директорию «sdcard/Android/data/data», в ней файлы, касающиеся этого приложения. Они будут содержать в имени название программы, поэтому их достаточно просто будет отличить от остальных.
- То же самое проделываем в директории «data/data».
После этого ошибка должна исчезнуть, а приложение установиться безо всяких проблем.
Эта error возникает при загрузке какого-либо приложения. Проблем может быть несколько, но решить их довольно легко.
- Проверить соединение с интернетом.
- Почистить кэш нескольких программ, а первым делом — Google Play.
- Подождать пару часов. Вполне возможно, что причина кроется в серверах Гугл. Если так, то исправят они её быстро.
После этого ошибка должна исчезнуть.
Загрузка приложения становится невозможной. Ошибка синхронизации с Гугл аккаунтом.
- Удаляем аккаунт Гугл и несколько ненужных программ, чистим кэш.
- Чистим системный кэш:
- Заходим в Recovery (кнопка ВКЛ и кнопка управления громкостью и удерживаем).
- Выбираем Wipe Cache Partition.
- Перезагружаем устройство.
- Перезагружаем устройство.
- Логинимся в Гугл снова.
Есть так называемый Dalvik-кэш. В связи с его заполнением у нас опять не хотят устанавливаться те или иные программы. Для решения проблемы чистим данные и отключаем сначала «Аккаунты Google», а затем Google Play Store.
Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
Система не может получать информацию с сервера. Для исправления неполадки нужно сделать действия, как и при других похожих ошибках.
- Очистить кэш и удалить лишние ненужные приложения.
- Стереть данные и остановить Плей Маркет и Google Services Framework.
- Как описано в предыдущей ошибке (403), удалить кэш через Рекавери.
Вновь не загружается контент из Гугл Плей.
- Чистим данные и останавливаем «Сервисы Google Play».
- То же самое делаем с Google Play Market.
- Удаляем dalvik-кэш, если неполадка по-прежнему присутствует. Однако сделать это можно только при наличии рут-доступа.
- Если рут-прав нет, то придётся просто сделать полный откат системы.
Также не позволяет загружать приложения.
- Чистим данные, кэш, останавливаем Google Play Market.
- Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы загрузить приложение.
Rpc:aec:0]
Неполадки при получении данных с сервера. Помочь может удаление всех синхронизированных аккаунтов. Затем очищаем кэш и данные Плей Маркета, после чего перезагружаем смартфон или планшет.
Похожей является ошибка RPC:S-3. В случае с ней нужно удалить только аккаунт Гугл, после чего можно попробовать подключить другой или этот же.
Эта неисправность не зависит от нашего устройства. Причина кроется в том, что программа обновляется разработчиками. Поэтому, если мы хотим установить или обновить её, мы этого сделать не сможем. Просто стоит снова попробовать установить её через 30 минут или позже.
Способ решения любых ошибок
Ну и, наконец, метод, который подойдёт для исправления любых неполадок. Но прибегать к нему надо всегда в последнюю очередь. Это возвращение устройства к заводским настройкам. Полная перезагрузка системы Андроид удалит все пользовательские данные, поэтому самое важное стоит предварительно скинуть на карту памяти или сохранить в облачных сервисах.
- Открываем настройки.
- Выбираем пункт «Сброс и восстановление», на разных устройствах он может называться по-разному и находиться либо в самом меню настроек, либо в пункте «Система».
- Нажимаем «Сброс».
После этого девайс возвращается к заводским параметрам, все неполадки исчезают.
Теперь вы знаете, как исправить подавляющее большинство ошибок на Андроид. Их гораздо больше, но остальная масса неполадок имеет сходные пути решения, особенно ошибки сервисов Гугл Плей, встречается настолько редко, что данных о них ещё нет или уже исправлена разработчиками.
Источник
Содержание:
1. Ошибка в программе 1С Предприятие 7.7
2. Способы решения ошибки загрузки метаданных
1. Ошибка в программе 1С Предприятие 7.7
Доброго времени суток, коллеги! Сегодня говорим об ошибке загрузки метаданных в 1С. Данная ошибка встречается только в версии платформы 1С:Предприятие 7.7. Не исключаю, что работая на восьмерке, Вы могли сталкиваться с чем-либо созвучным, однако формулировка «Ошибка загрузки метаданных» свойственна только версии 7.7, так что именно на ее примере и будем рассматривать данную тему. Если Вы столкнулись с проблемой загрузки метаданных, скорее всего, Вы только что перенесли базу на свою рабочую станцию.
Для решения ошибки загрузки метаданных стоит убедиться в правильности пути к базе данных. Для этого откройте список баз. Внизу вы увидите путь к базы данных 1С 7.7, если вы пройдете по нему, увидите файл «1Cv7.md», если же вы его не видите, ищите и изменяйте адрес базы – есть вероятность, что это поможет исправить ошибку загрузки метаданных.
Путь к базе данных 1С 7.7
2. Способы решения ошибки загрузки метаданных
Если вышеуказанное не помогло решить проблему, следует прибегнуть к следующим вариантам исправления ошибки загрузки метаданных в 1С:
1) Запускаем нашу базу в режиме Конфигуратора. Автоматически будет установлен монопольный режим. В самом Конфигураторе ищем вверху пункт «Администрирование», далее жмем по «Кодовая страница таблиц ИБ».
Открывается новое окно, в котором выбираем «Текущая системная установка», после чего появится предупреждение – со всем соглашаемся. В этот момент начинается перестройка всех индексов в нашей базе данных 1С 7.7.
После того как операция будет завершена, смело выходим из режима Конфигуратора и можем начинать работу в режиме Предприятия.
2) Второй способ в некотором смысле проще, однако, все же, менее желательный нежели первый. Мы просто отключим проверки сортировки кодовых страниц. Начнем с того, что нам необходимо найти место расположения нашей программа 1С Предприятие 7.7 (не базы, а именно программы). Скорее всего это что-то из разряда «C:/Program files/1cv77/”, однако смотрите по ситуации.
В этой папке находится папка bin, куда мы и поместим отключение проверки путем добавления файла OrdNoChk.prm. Где мы его возьмем, напрашивается вопрос. Создадим сами. Открываем обычный блокнот, нажимаем на меню «Файл», выбираем «Сохранить как…» в типе файла выбираем «Все файлы», а в само название вписываем OrdNoChk.prm. Путь, соответственно, выбираем до папки bin. Если все сделано верно, то при следующем запуске Предприятия ошибка загрузки метаданных исчезнет в любой базе.
Специалист компании «Кодерлайн»
Роман Барабанов
Cправка — Google Play
Войти
Справка Google
- Справочный центр
- Сообщество
- Google Play
- Политика конфиденциальности
- Условия использования Google Play
- Отправить отзыв
Тема отзыва
Информация в текущем разделе Справочного центра
Общие впечатления о Справочном центре Google
- Справочный центр
- Сообщество
Google Play
В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь
Running on centos 8
today want to install new package and before it wants to run:
yum update -y
but got this:
Failed to download metadata for repo ‘appstream’: Cannot prepare
internal mirrorlist: No URLs in mirrorlist
Then I did search and found a solution to fix it:
sed -i 's/mirrorlist/#mirrorlist/g' /etc/yum.repos.d/CentOS-*
sed -i 's|#baseurl=http://mirror.centos.org|baseurl=http://vault.centos.org|g' /etc/yum.repos.d/CentOS-*
I did this but still error persist, any idea? how to fix this? Is there new solution in 2022?
After use this solution
Now error:
Errors during downloading metadata for repository ‘extras’:
- Status code: 403 for https://vault.centos.org/centos/8/extras/x86_64/os/repodata/repomd.xml
(IP: 13.249.9.66) Error: Failed to download metadata for repo
‘extras’: Cannot download repomd.xml: Cannot download
repodata/repomd.xml: All mirrors were tried
- centos
- centos8
asked Jun 24, 2022 at 8:59
Jack The BakerJack The Baker
1,7811 gold badge21 silver badges51 bronze badges
5
-
@GoinOff still return error, updated on question
Jun 24, 2022 at 15:42
-
Since you can’t update CentOS 8 any longer using yum, you must move to CentOS 8 Stream or go to Red Hat instead. The relevant potion of the link I sent should be followed:
Jun 24, 2022 at 16:25
-
To migrate from CentOS 8 to CentOS Stream 8, run the following commands:
dnf --disablerepo '*' --enablerepo=extras swap centos-linux-repos centos-stream-repos
dnf distro-sync
Jun 24, 2022 at 16:26
-
Did u find solution yet
Nov 9, 2022 at 14:43
Load 7 more related questions
Show fewer related questions