Ошибка получения контрольного вопроса биллинг недоступен мособлеирц

МосОблЕИРЦ не работает сегодня


Внимание! Сбой сервиса МосОблЕИРЦ 11 апреля 2023 года

Сегодня 11 апреля 2023 наблюдаются перебои в работе приложения МосОблЕИРЦ и веб-версии сайта.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:

Что с МосОблЕИРЦ сегодня и когда заработает?

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с МосОблЕИРЦ сегодня 11 апреля 2023 года обратитесь на горячую линию

Для уточнения информации по сбою в работе приложения МосОблЕИРЦ и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию

Почему не работает МосОблЕИРЦ сегодня?

Причины перебоев в работе приложения и сайта

Причины перебоев в работе по которым сегодня 11 апреля 2023 не открывается приложение МосОблЕИРЦ могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт МосОблЕИРЦ, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт МосОблЕИРЦ связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт МосОблЕИРЦ могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.

Если проблема сохраняется, направьте подробную информацию на почту otzivlk@mosobleirc.ru, указав номер лицевого счета, Ф.И.О.,
номер телефона, приложив скриншот или запись экрана. С Вами свяжется
специалист. 

Все вопросы

Задать вопрос

В настоящий момент в личном кабинете МосОблЕИРЦ Онлайн ведутся технические работы, сервис работает в ограниченном функционале.

Расчетный центр приносит извинения за доставленные неудобства и предлагает воспользоваться альтернативными способами передачи показаний и оплаты ЖКУ.

Передать показаний приборов учета можно:

– по телефону контактного центра 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00. до 22.00.;

– в клиентских офисах МосОблЕИРЦ при очном обслуживании, а также через специальные терминалы или ящики для приема показаний;

– через платежные терминалы банков Сбер и Московский Кредитный Банк. Передавать показания приборов учета через платежные терминалы возможно только в установленные для передачи сроки.

Оплатить ЖКУ можно в отделениях и терминалах банков Сбер, Возрождение, Московский Кредитный Банк, ВТБ, в отделениях Почты России, в кассах и платежных терминалах в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.

Адреса касс указаны на главной странице сайта единого расчетного центра.

Ошибка инициализации биллинга и что это такоеИногда люди сталкиваются с ошибкой инициализации биллинга, не до конца понимая, что это за ошибка и как её решить. Чтобы в этом разобраться для начала необходимо понять, что же такое биллинг.

Что такое биллинг?

Биллинг – (от английского «bill» — счёт) это специальная система, выставляющая различные счета клиентам. Данные счета выставляются за использование каких-либо услуг компании или же за покупку товаров. В наше время биллинг в компаниях является крайне сложным комплексом технологий и программ, которые помогают вести учёт всех предоставленных услуг, устанавливать определённые тарифы и, в конечном итоге, отправлять клиентам счета, учитывая все акции и скидки.

В сотовой связи биллинг работает в реальном времени. То есть со счёта клиента денежные средства списываются моментально. За это клиент сразу же получает необходимые ему услуги (например, Интернет-трафик, SMS и др.). Чтобы работать в таком режиме, система должна быть очень надёжной, а стабильность работы не должна прерываться ни на секунду.

Ошибки инициализации биллинга

При покупке различного рода услуг у операторов связи (телекоммуникации) и даже при покупке различного контента в Интернете может возникнуть ошибка биллинга. Такие ошибки при выставлении счёта не дают возможность приобрести необходимые человеку услуги или товары, однако есть несколько способов для исправления этой ошибки.

Совершить покупку в другое время

Ошибка биллинга может появиться по разным причинам. Если человек сделал много запросов на приобретение товара или услуг, которые были отклонены, то скорее всего возникнет данная ошибка. К тому же, банковская карта, с которой должна производиться оплата может быть помечена как «Подозрительный способ оплаты». Также необходимо внимательно посмотреть, какой регион указан при покупке. Если регион указан неверно, то скорее всего появится ошибка биллинга.

В таких случаях клиенту необходимо подождать 1-2 суток и попытаться совершить покупку снова. Чаще всего достаточно подождать 24 часа, после чего совершение покупки не составит проблем.

Проверить правильность платёжной информации

Возможно ошибка возникает из-за неправильной платёжной информации клиента. Ему необходимо тщательно проверить все данные, которые он указывал. Это может быть регион, способ оплаты, банковская карта и другие данные. Из-за неправильно указанных данных система не может выставить счёт, выдавая такие ошибки биллинга.

Очистка кэша и изменение личных данных

Накопленный кэш зачастую является проблемой некорректной работы. Чтобы исправить это, достаточно просто удалить весь кэш с устройства. Если неполадки не устранились, то можно попробовать удалить личные данные и ввести их заново. Для обновления информации в системе может потребоваться от 3 до 48 часов. После этого можно заново проводить платёжные операции.

  1. Добавить свои

Оставьте свой комментарий

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Гость

  

15 часов назад

 #

11 апреля 2023

+
0





Ничего не работает, приложение просто редкостное г…

Гость

  

16 часов назад

 #

10 апреля 2023

+
0





Бестолковый, неудобный и неинформативный сайт. Часто просто не открывается, в том числе и сегодня. Час пытаюсь просто войти, чтобы заплатить за квартиру и всё бесполезно.

Ирина

  

4 дней назад

 #

7 апреля 2023

+
0

Сайт не грузится

Передать показания невозможно!!! Сайт никогда не работает. Ни днём ни ночью. Зато с успехом жителям выставляют платёжки с огромными суммами.

Нина Васильевна

  

10 дней назад

 #

1 апреля 2023

+
0

Пришла платёжка, но не могу открыть. Красный флажок даёт надпись: протокол не защищён, сайт опасен.
Решите проблему!!!

Наталья

  

12 дней назад

 #

30 марта 2023

+
1

Постоянные сбои! Не могу открыть приложение и оплатить услуги

Гость

  

+
0





Уже как месяц не могу зарегистрироваться

Гость

  

+
0





Надо пнуть управляющего директора.

Гость

  

+
0

Сайт не грузится

Гость

  

+
0





не работает

Гость

  

+
0





Не возможность передать показания, после обновления сайт висит.

Гость

  

+
0





Ни по одной жалобе не могут нормально ответить- отвечают отписками. В личный кабинет войти на сайте вообще невозможно! Передать показания счетчиков-большая проблема!И даже если передать не факт ,что начисления придут по показаниям!

Гость

  

+
0





Постоянные проблемы с авторизацией и оплатой на сайте.

Гость

  

+
0

Личный кабинет не работает. Невозможно зайти. Не грузит просто.

Гость

  

+
0





Отвратительно работает . приложение.

Гость

  

+
0





личный кабинет постоянно не работает

Гость

  

+
0





Огорчают давно, передаю данные по электроэнергии и горячей воде, а результате зайдя потом в так сказать «Историю», вижу пропуски по месяцам, повторение одного и того же месяца, и вдобавок » сюрприз», данные часто от правляет ещё какой то Клиент, а не я, имеющая Имя и Фамилию, всё это более чем странно…

Гость

  

+
1





ЛК не открывается ни на сайте, ни в мобильном приложении. С приложение ПИКа таких проблем ни разу не было. Распилили бюджет и на нормальный сервис денег не осталось?

Артём

  

+
2

постоянные проблемы на этом сайте на протяжении нескольких лет , проще оплатить наличными в кассе чем пользоваться этим дерьмом

Галина

  

+
1

Не могу оплатить, не открывается умная платёжка.

Геннадий

  

+
0

Не работает сайт.

Инстересно считают, летом постоянно был перерасчёт за отопление. Несли полную чушь, типо это перерасчёт по воде, в графе отопления. Курсом насмех, забо берут за обслуживания счётов, а сайт не работает, войти не вариант.

Дмитрий

  

+
2

Постоянно висит в 20-х числах личный кабинет

Невозможно войти в личный кабинет. Опять. Как же это надоело. … Может напрягут свои булки и отладят уже работу. По рясающая контора Обращения — игнор, замена счетчика тероа — уже 2 месяца пофигу, передать показания — фиг. Висит. Прям праздник какой то.

Гость

  

+
2

что за говносайт сделали говнопрограммисты?

Гость

  

+
0





Невозможно зайти на сайт.

михаил

  

+
1

Нет доступа к сайту, это же самое настоящее безобразие.!!! Пора бы и научится работать.!!!

Ел

  

+
4

Не могу войти в приложение, постоянно грузит

Каждый раз это приложение грузит. Вот сегодня 24 число, а показания счетчиков не могу сбросить, иначе, мне потом начислят по тарифу, а я просто потом подам в суд на то, что постоянно не могу зайти!

Александр Семёнович

  

+
0

Хотят денег, но без ответа…

третий день не могу войти в личный кабинет! Деньги приняли и отключились. В дальнейшем платить не буду!!! Пусть подают в суд! Скрин об отсутствии входа в л.к. сделал! Нет входа, нет оплаты…

Гость

  

+
0





Регулярно не работает. Меняются сроки подачи показаний счётчиков.

Гость

  

+
4





Здравствуйте. Ваш сайт постоянно глючит и работает с сбоями!Невозможно вовремя внести показания по счётчикам. Исправьте ошибку или ваше приложение и сайт абсолютно не выполняет своей задачи.

Гость

  

+
0





не работает личный кабинет. не возможно зайти. а как платить? потом будут предъявлять за не уплату!

Гость

  

+
2





Говно, а не работа

Сергей

  

+
2

Ни сайт, ни приложение не работает!!!

Гость

  

+
2





никогда нет доступной информации а сбоях и работы сайта и приложения МОСОБЛЕРЦ

Татьяна

  

+
7

Как подать данные??? Если ваше приложение никогда не работает! 5 дней пытаюсь зайти!

Гость

  

+
0





Невозможно зайти в приложение

Гость

  

+
0





не работает оплата.

Мое имя

  

+
0

Опять вход в лк не работает. Сайт починить не получается, а 3000 за отопление приписать запросто выходит.

Гость

  

+
0

Не работает приложение, просит зарегистрироваться через гос услуги. Что за ерунда. Как передавать показания? Что делать?

Гость

  

+
0





Невозможно зайти в личный кабинет, ни на сайте, не в приложении!

Гость

  

+
0





****** их сервер

Евгений

  

+
1

В компании мособлеирц.рф вообще ничего не работает

Вот уже третьи сутки как я нем могу отправить показания, приложение показывает — «Что то пошло не так, повторите попытку позднее», заявки отправлены об этой ошибки, они так и висят. Это я молчу уже про эпопею с регистрацией в ЛК. В компании мособлеирц.рф вообще ничего не работает, кроме выставления квитанций с космическими непонятными цифрами

Валерия

  

+
0

не могу попасть на сайт,выдает ошибку 15.02..2023

геннадий

  

+
0

невозможно зарегистрировать новый лицевой счет

Гость

  

+
0





Сайт работает безобразно, вы его для чего сделали?

Гость

  

+
0





плохой работой сайта

Гость

  

+
0





12.02.и 13.02. 2023 не открывается сайт. ВООБЩЕ!!!

Вла Ква

  

+
0

В Mozilla Firefox не могу войти, через Google Chrome получилось.

Марина

  

+
0

Не работают мобильное приложение и сайт

07.02.23 не могу зайти в мобильное приложение по причине «медленного соединения» (нет, тк использую 3 операторов). На сайте не могу зарегистрироваться в ЛК, тк он не реагирует на «вход/регистрация»

Алексей

  

+
0

Бренд

Если сайты будут работать только в рабочее время и рабочие дни, тогда и всё остальное нужно переводить на такой график, банкоматы, заправки и т.д.

Алексей

  

+
0

Не работает сайт

Не получается зарегистрироваться, начальная страница загружается с трудом «Медленное соединение» бред полный, с 2 х сотовых операторов и домашнего роутера зайти не могу. За такую работу наказывать нужно!

иван

  

+
1

У кого «не работает». У них сайт работает только днём с 9 до 5, вечером, ночью и по выходным техработы. Всегда.

Светлана

  

+
1

Не открывается личный кабинет, с января месяца не могу зайти.

Анна

  

+
2

При вводе пароля при регистрации виснет и не даёт зарегестрироваться.Одинцово

Елена

  

+
0

Не могу то открыть приложение, то открываю, не даёт пройти регистрацию, выдаёт ошибку. Московская область, Одинцово. Как оплачивать?

Ник

  

+
0

Не работает. Пишет, что используется несовместимая версия АРI.

Гость

  

+
0





Не пашет вообще ничего от этих…ни приложение, ни сайт, ни…

Гость

  

+
0





не работает, счет до сих пор не пришел, а уже 05.02.2023 г. на дворе, потом, что пени из-за их кривожопости платить?

Светлана

  

+
0

Не могу зайти в ЛК. «Не удается установить соединение с сайтом».

Дарья

  

+
0

Не могу войти в личный кабинет (пишет, что используется несовместимая версия АРI)

Любовь

  

+
2

Не могу войти в личный кабинет ( используется несовместимая версия АРI)

Анна

  

+
2

Всё висит

Вход не работает ни с приложения, ни с сайта. Ошибка, использование не то, это не то, то не то, вы начнете когда нибудь уже нормально функционировать???????

Сергей

  

+
11

03.02.2023 23:13 Не открывается личный кабинет, пишет — «Используется несовместимая версия API».

Ирина

  

+
4

Не открывается личный кабинет

Оксана

  

+
1

Невозможно войти в личный кабинет, пишет, что ввела неправильные данные, но я уверенна, что всё правильно. Что за бред!

Гость

  

+
0





Не могу открыть их сайт

Гость

  

+
0

Не работает ни сайт, ни приложение. Показания передать невозможно.

Гость

  

+
0





Не работает сайт уже третий день

Гость

  

+
0





Сбой периодически январь приложение не открывается иногда невозможно внести показания.

Гость

  

+
0





Не работает личный кабинет

Гость

  

+
0





Не видно никакой работы мособлеирц. Что писать сообщения, которые идут в пустоту. Обратной связи нет..Ничего нет, и сайта нет. Одно название висит.

Наталья

  

+
0

18-19 января 2023 не работает приложение МособлЕИРЦ (исчезла платежка, показания не вносятся, пропала история платежей, пустой профиль).

Лариса

  

+
0

Проблемы с приложением Мособлиерц

Как оплачивать и давать показания ,вечная проблема с этими приложениями,19 января вообще не открывается! Как это надоело.Такое ощущение что кому-то на руку этот Бардак!!!

Гость

  

+
0





Постоянно сбои какие-то. Код подтверждения еле получила, ввожу — неправильно.

Гость

  

+
0





работает плохо

Светлана

  

+
5

Уже второй месяц не работает приложение, и на сайте не заходит в личный кабинет. Не могу передать показания!

Галина

  

+
4

Невозможно передать показания

Ирина

  

+
2

Не возможно войти в личный кабинет второй день. г.Люберцы

Татьяна

  

+
1

Сегодня весь день пытаюсь зайти в личный кабинет Мособлеирц, чтобы передать показания. Что случилось? Сайт не работает.

Надежда

  

+
3

Безобразие,не возможно зайти в личный кабинет мособлеирц.Как платить коммуналку.

ирина

  

+
7

Безобразие полное! Сайт МОСОБЛЕРИЦ не открывает личный кабинет. Мобильное приложение не работает. Как передать показания?????

Вера

  

+
0

Не работает приложение, и на сайте не заходит в личный кабинет. Чехов.

Гоша

  

+
2

Приложение не работает. Выдает ошибку.

Гость

  

+
1





Не работает ЛК

Виктория

  

+
1

Не работает вход в личный кабинет МособлЕИРЦ, Москва!

Анастасия

  

+
0

не работает приложение и портал с компа
МО, Электросталь

Гость

  

+
0





Постоянные сбои при входе в ЛК. Войти невозможно вообще!!!

Гость

  

+
1





Не могу зайти в личный кабинет

Светлана

  

+
0

Где ваши специалисты?!Второй день не могу войти в ЛК передать показания и произвести оплату, г. Егорьевск, Московская область.

Странник

  

+
8

Не работает на вход, пишет нет подключения.. каждый месяц одно и то же, как период подачи показаний, так в приложение не зайти

Гость

  

+
0





Почему он не работает

Светлана

  

+
0

Сегодня, 16 января 2023г., невозможно зайти в лк. Г. Павловский Посад.

Гость

  

+
0





не работает сайт

Гость

  

+
1





Не работает приложение постоянно ,не возможно передать показания, зачем вы издеваетесь над людьми, ничего у нас в стране не может работать нормально, позорище!

Галина

  

+
1

Висит страница входа и тупик. В чем дело?

Гость

  

+
0





Идея хорошая, когда приложение работает — очень удобно. Но вот в моменты, когда кнопка передачи показаний просто не появляется на экране, а само приложение виснет и для оплаты счетов нужны танцы с бубном, кэшбек МИР не работает и уверенности, что все оплачено вовремя нет… То на кол ответственных посадить очень хочется.

Ольга

  

+
23

Личный кабинет

Сообщите, ПОЖАЛУЙСТА, когда заработает личный кабинет мособлеирц.рф? И вообще, когда это безобразие прекратится? Каждый месяц одно и то же?

Татьяна

  

+
0

Телефоны тоже отключены, горячая линия не работает

Нина

  

+
0

где информация о сбоях на сайте?

Я понимаю, все бывает, но почему бы не дать информацию на сайте? Дескать, сайт временно не работает, мы устраняем причину, не волнуйтесь, граждане?

Гость

  

+
1





Просто не работает.

Валера

  

+
2

Увольте своих IT специалистов. Ни приложение, ни сайт не работоспособны!!!!

Светлана

  

+
-1

Не могу войти в приложение для передачи показаний. Егорьевск. Московская область

Димон из бумера

  

+
1

Не платите кварплату. Просто не платите ее. 3 месяца. Пусть посидят без денег, не успеют достроить котедж к лету!

Ирина

  

+
1

Не могу передать показания на сйте в личном кабинете мособлеирц, сайт просто не открывается. Г. Чехов Московская область

Татьяна

  

+
0

Не могу войти в приложение. Реутов

Гость

  

+
3





никогда нельзя войти без проблем и передать показания! НИ КОГ ДА по ночам вообще неработает, что за дискриминация?

Елена

  

+
0

Не могу зайти в личный кабинет. Московская область. Пушкинский район.

Юлия

  

+
1

День оплаты 15.01.23, а ЛК не работает, не открывается, приложение тоже

Александр

  

+
8

Не открывается единый личный кабинет жкх, и это каждый месяц!

Ольга

  

+
5

Не возможно войти в личный кабинет !!

Ирина

  

+
1

Не работает приложение, примите меры

Гость

  

+
0





В личный кабинет не зайти. Приложение для смартфона не работает. Уродлив этот Мособлеирц однако…

Ольга

  

+
1

Сайт не работает. Нет возможности передать показания счетчиков

Оксана

  

+
0

Личный кабинет не работает!

Елена

  

+
0

Сайт не работает. Постоянные проблемы с передачей показаний счётчиков.

Гость

  

+
0





Насчитали за воду в 2 раза больше. В ответ на запрос написали, что всё по показаниям. А как по показаниям, если передаю 6 и 4 куба, а в платёжке за 12 и 10? И тишина в отает. А теперь еще и приложение не работает. Пишет, что нет выхода в интернет. Как я тогда это отправила?

Гость

  

+
0





Второй день не работает личный кабинет.

Арт

  

+
-1

Не могу войти в кабинет

Николай

  

+
7

Почему невозможно войти в ЛК Мособлеирц.рф ? Что за бардак? Где Ваши эффективные менеджеры, г-н Воробьев?

Гость

  

+
1





Сайт мертвый , ни чего не работает ни кто не отвечает

Житель Лобни

  

+
1

С 25 декабря 2022 года не могу зайти в личный кабинет. Скачала приложение, даже SMS c кодом для подтверждения номера не приходит.

Житель Лобни

  

+
0

С 25 декабря 2025 года не могу зайти в личный кабинет. Скачала приложение, даже SMS c кодом для подтверждения номера не приходит.

Гость

  

+
0





очень часто висит и невозможно войти в личный кабинет

Елена

  

+
0

Сайт не работает, дозвониться можно, но долго. Система ужасная…

а не пофигу

  

+
0

не работает давно уже

Ну и как платить по счетам, если даже чтобы номер счета узнать, надо в личный кабинет зайти, а он не работает уже месяца три? Ну будет долг копиться, я что могу поделать — не с комиссией же через банк платить и не ногами, как в каменном веке.

Гость

  

+
0





Личный кабинет похоже вообще не работает никогда, месяца три уже.

Плательщик

  

+
0

Полная параша, не работает ни сайт, ни приложение. Позорники!

Хороший Человек

  

+
0

Альтернативный вариант без VPN: https://pay.vbrr.ru/mes/mos_obl_eirc/register.html

Ольга

  

+
2

Невозможно зайти в личный кабинет Мособлеирц. Постоянные сбои по городу Королёв МО

Гость

  

+
0





Это какой-то ужас чтобы передать показания и оплатить: после нескольких часов попыток приложение может так и не открыться! Мособлерц!!! Что с вами случилось??? Сервис все хуже у вас!

Гость

  

+
-1





С начала осени 2022 возникла проблема: Не всегда можно войти в приложение

Гость

  

+
0





Всегда очень плохо грузит данные одно единственное их приложение. Мы можем в интернете скачать миллионы фоток, бесчисленное количество онлайн-игр, но конечно же только не загрузить платежку

Анатолий

  

+
0

Личный кабинет не работает, а ведь насчитают по своим показаниям..

Оля

  

+
0

Опять не работает приложение и сайт

Не работает Личный кабинет на сайте, и вообще не работает приложение, просто белый экран. Неужели нельзя сделать нормальный работающий сервис, чтобы люди могли спокойно оплачивать коммунальные услуги?!

Гость

  

+
0





Сайт постоянно не работает. актуальные данные не видно. Показания счетчиков не передать. УЖАСССССС

Гость

  

+
0





Не работает

Ася

  

+
2

Не открывается личный кабинет.С приложения и с сайта????????

Гость

  

+
0





Не открывается второй день

Спарведливый

  

+
0

Все программисты свалили за бугор, осталось одно отребье, вот и все. Вообще ничего не платить пошли нах.

бабай

  

+
3

горите в аду

Галина

  

+
2

22 декабря. Мособлеирц не открывается. Что происходит? Почему нет информации???

Гость

  

+
1





Висяк,сайт г…

Гость

  

+
1





Не работает 10 день

Гость

  

+
1





С трудом передал показания. Оплатить вообще невозможно

Любовь

  

+
0

Невозможно оплатить квартплату

Наталья

  

+
1

Минут 40 пытаюсь зайти в ЛК. Меняю пароли. Нервно жду. И меня снова и снова отправляют…

Валентина

  

+
2

Плохая работа МОСОБЛЕИРЦ

Снова невозможно открыть приложение..Что происходит?После поверки счётчиков показания не были открыты в личном кабинете..Отвратительная работа…

Гость

  

+
0





Личный кабинет не работает

Андрей

  

+
1

Опять не возможно войти в личный кабинет. Два месяца не могу отплатить. Пора избавляться от прокладки.

Татьяна

  

+
1

Три дня не могу передать показания счетчиков через мособлеирц

Гость

  

+
2





не работает личный кабинет

Виктор

  

+
6

Как они достали

Кто то

  

+
3

В Роспотребнадзор писать всем дружно надо , за ненадлежащее качество предоставления услуг

Гость

  

+
2

Одно слово Дебилы

Гость

  

+
3





Ничего у вас не работает

Гость

  

+
1





Не возможно войти в приложение!!! Постоянно виснет!!! Когда-нибудь можно будет без проблем передать показания, чтобы это не становилось отдельной работой?

Гость

  

+
1





Приложение работает через раз, а то и вообще не работает.

Мари

  

+
0

как от них избавиться?

Гость

  

+
5





Войти в приложение и передать показания с каждым месяцем все труднее. Не всегда работает .

Сергей

  

+
5

Потом сами ведь будете присылать задолжности людям, о том что вы не во время передали показания и у Вас долг по ЖКХ…

Таиьяна

  

+
1

О сегодняшнем,? Он и вчера и позавчера не работал,показания не передать,не оплатить,квитанцию не принесли.И как долго это продлится?

Жанна

  

+
5

Когда закончите издеваться над людьми, когда начнёте корректно работать?

Недовльный гражданин

  

+
1

Отвратительная работа сервиса, ни сайт, ни приложение не работают.
Передать показания невозможно, бездельники, только деньги могут сдирать.

Юлия

  

+
12

Не могу войти в личный кабинет

Гость

  

+
1





очень плохая работа сервиса. постоянно происходят сбои…

михаил

  

+
6

О работе Мособлерц

не могу оплатить через личный кабинет за декабрь за электроэнергию . показания передал, сумма обозначилась, нажал пополнить баланс, оплата картой. Выводится красным шрифтом, что в оплате отказано. На эл. почту пришло уведомление, что за декабрь 2022г. расчет произведен по среднемесячному показателю т.к. показания надо было передать до 11.12.2022. Но передача возможна только с15 числа. Постоянные издевательства, а главное, что с этой мутной организацией не по телефону не свяжешься, и письменно не ответят на вопрос. И это не впервые. Просто безнаказанность за издевательства . Столько времени и нервов тратится, чтобы ОПЛАТИТЬ! Установили свои порядки и сами же их не исполняют , а всё вешают на клиентов. Такое ощущение, что эти мудрецы стараются в обход ЗАКОНА производить начисления не по счётчику, а по тарифу и воздействовать на них не возможно. Когда же наведут порядок в этой «организации»!? А сейчас вообще не открывается личный кабинет, просто продолжение издевательства.

Гость

  

+
0





Постоянно или виснет или вообще не открывается. Как и сейчас. Не хватает нервов

Ирина

  

+
7

не работает вход в личный кабинет Мособлеирц

не работает . Не могу зайти в личный кабинет. Надо передавать показания счетчика ,сроки ограничены,а зайти не можешь. Все как всегда ……Что вообще происходит

Елена

  

+
1

Не работает Мособлеирц

Третий день не могу передать показания счетчика по свету. Не работает личный кабинет, приложение на телефоне, к телефону никто не подходит, автоответчик повторяет неверные цифры. У всех так?

Гость

  

+
0





Не могу войти в личный кабинет. Жаль.. не передать показания и не оплатить. Сайт плохо работает. Сталкиваюсь с такой проблемой уже второй месяц, раньше такого не было.

Гость

  

+
3

Проблемы сайта ЕИРЦ

Сегодня 12 декабря 2022 года последний день передачи показаний, но сайт не работает.Необходимо принять меры для восстановления работы сайта и возможности передачи показаний.

Гость

  

+
2





Вечно не работает личный кабинет

Гость

  

+
1





Часто не грузится Личный кабинет

Гость

  

+
0





Невозможно зарегистрироваться.

Гость

  

+
1





Не работает сайт, вообще!

Полина

  

+
1

Не работает.5 дней уже пытаюсь оплатить.А через сбер не хочу платить.Там комиссия,а у меня круглая сумма накопилась.Хотела погасить.

Гость

  

+
1





Уже третий день как не работает личный кабинет…При входе пишет «Вы ввели неправильный номер лицевого счёта. Пожалуйста, введите правильные данные и попробуйте ещё раз.» Платежный шлюз не работает, платежку невозможно оплатить — «Ошибка HTTP 400»

Личный Патологоанатом Вовы

  

+
5

НЕ РАБОТАЕТ ВЕЧНО! Задолбали! Что за гады!!!

Алексей

  

+
1

Платежный шлюз не работает

При входе в личный кабинет (сайт и приложение) появляется предупреждение: «Вы ввели неправильный номер лицевого счёта. Пожалуйста, введите правильные данные и попробуйте ещё раз.» Платежный шлюз не работает, платежку невозможно оплатить — «Ошибка HTTP 400»

Лариса

  

+
2

Безобразная работа мособлеирц

Сегодня в течение дня не могу зайти в свой личный кабинет , не могу передать показания, пишет подозрительная активность , вы там сошли с ума

Татьяна

  

+
2

Не могу передать показания счётчиков воды. Что вообще происходит?

Ирина

  

+
0

Невозможно оплатить квитанцию, сбой. Когда нормально будет работать?

Гость

  

+
0





В арьергарде маленькой армии катилась, подпрыгивая и оскальзываясь на ухабах, вереница запыленных подсобных роботов. Когда и они пролязгали мимо, Билл неуклюже перевалился через изгородь и затрусил вслед. В их деревенской глуши интересные происшествия случались не чаще двух раз в четыре года, и он отнюдь не собирался пропустить событие, обещавшее стать третьим по счету.

К тому времени, когда Билл прибежал на базарную площадь, там уже собралась толпа, привлеченная вдохновенным джаз-концертом. Робот очертя голову нырнул в бодрящие волны марша «Космический десант штурмует небеса», пробился сквозь «Грохот звездных битв» и почти самоуничтожился в неистовых ритмах «Саперов в траншеях Питхеда». Он вошел в такой раж, что нога его отскочила от туловища и взлетела в воздух. Робот ловко подхватил ее на лету и продолжал играть, балансируя на одной ноге и отбивая такт оторванной конечностью. Когда духовые испустили последний душераздирающий вопль, он указал обломком на другую сторону площади, где, как по волшебству, возникли экран объемного кино и переносной бар. Солдаты, не мешкая, скрылись в недрах бара, и сержант-вербовщик остался один в окружении роботов, расплывшись до ушей в радушной улыбке.

Гость

  

+
0





Никак не открывается приложение

Устал Сильно

  

+
4

Издевательство, гады Вы! Почему вы нас мучаете садисты хреновы!!!

Инна

  

+
0

Не открывается приложение. Пишет, что надо обновить приложение.

Татьяна

  

+
2

Не работает ни сайт, ни приложение 25-26.11.2022

Денис

  

+
4

Не могу открыть ни один ресурс из Казахстана. Как подать показания? Как оплатить?

Андрей

  

+
0

Не работает

Не работает ни приложение ни личный кабинет на сайте! Не отображаются счётчики, платежки, да в принципе ничего не работает. Пожалуйста, приведите в рабочее состояние хотя бы одно.

Наталья

  

+
0

не работает ни сайт, ни приложение 22-23.11.2022 Ещё ни разу не было, чтобы без проблем передать показания или оплатить. Вечное мучение!

Наталия

  

+
0

Кошмар

То есть,сайт не работает уже больше недели,и времени не было чтобы всё исправить.А потом мы будем ходить в ЕИРЦ и выяснять большие начисления

Татьяна

  

+
0

22.11.2022 невозможно войти в ЛК сайта МосОблЕирц. Как передавать показания счетчиков???

Наталья

  

+
1

С 15 ноября не могу передать показания счетчиков. Нет доступа. Бардак.

Люла

  

+
2

Не работает приложение Мособлеирц. Не даёт внести показания по счётчикам.

Алла

  

+
1

Не работает приложение Мособлеирц. Как передавать показания за воду, отопление, неизвестно!!!

Алексей!

  

+
3

Сайт и приложение МосОблЕИРЦ вечно не работают!!!

Что приложение, что сайт — полная @авно! Вечно не работает. А потом начнутся претензии, что показания не переданы вовремя! А КАК, @ЛЯ, ИХ ПОДАВАТЬ, ЕСЛИ ВСЁ НЕ РАБОТАЕТ?! ПО ГОЛУБИНОЙ ПОЧТЕ ЧТО ЛИ?!

Гость

  

+
0





Постоянно глючит приложение. «Внимание, Медленное соединение». Что за чушь. У меня 4G!

марина

  

+
0

лк на сайте, приложение НЕ РАБОТАЕТ

не работает приложение вообще никак — просто заставка и все. На сайте нет возможности войти в ЛК никакой реакции просто грузит и все. Сейчас пора подачи показаний, чат бот с сайта пропал, номер телефона, который принимает автоматом через голосовой помощник показания в данный момент сообщает, что такого номера нет. Вариантов подать показания нет. Что у них произошло непонятно. Просто издевательство!

Стас

  

+
0

Вечно не работает личный кабинет

Вечно не работает личный кабинет, когда надо сдавать показатели. И, блин, сдать показатели только 4 дня — это прямо изобретение сайта, который работает «только в приемные часы», каким идиотом надо быть.

Екатерина

  

+
1

Не дает передать показания. Пишет «счётчик вышел из строя», хотя дата поверки не наступила ещё. По двум разным ЛК

Алекс

  

+
3

Что с вашим сайтом Мособлеирц войти не возможно, чтоб передать показания!…

Ошибка инициализации биллинга что это такое

Ошибка инициализации биллинга и что это такое

Иногда люди сталкиваются с ошибкой инициализации биллинга, не до конца понимая, что это за ошибка и как её решить. Чтобы в этом разобраться для начала необходимо понять, что же такое биллинг.

Что такое биллинг?

Биллинг – (от английского «bill» — счёт) это специальная система, выставляющая различные счета клиентам. Данные счета выставляются за использование каких-либо услуг компании или же за покупку товаров. В наше время биллинг в компаниях является крайне сложным комплексом технологий и программ, которые помогают вести учёт всех предоставленных услуг, устанавливать определённые тарифы и, в конечном итоге, отправлять клиентам счета, учитывая все акции и скидки.

В сотовой связи биллинг работает в реальном времени. То есть со счёта клиента денежные средства списываются моментально. За это клиент сразу же получает необходимые ему услуги (например, Интернет-трафик, SMS и др.). Чтобы работать в таком режиме, система должна быть очень надёжной, а стабильность работы не должна прерываться ни на секунду.

Ошибки инициализации биллинга

При покупке различного рода услуг у операторов связи (телекоммуникации) и даже при покупке различного контента в Интернете может возникнуть ошибка биллинга. Такие ошибки при выставлении счёта не дают возможность приобрести необходимые человеку услуги или товары, однако есть несколько способов для исправления этой ошибки.

Совершить покупку в другое время

Ошибка биллинга может появиться по разным причинам. Если человек сделал много запросов на приобретение товара или услуг, которые были отклонены, то скорее всего возникнет данная ошибка. К тому же, банковская карта, с которой должна производиться оплата может быть помечена как «Подозрительный способ оплаты». Также необходимо внимательно посмотреть, какой регион указан при покупке. Если регион указан неверно, то скорее всего появится ошибка биллинга.

В таких случаях клиенту необходимо подождать 1-2 суток и попытаться совершить покупку снова. Чаще всего достаточно подождать 24 часа, после чего совершение покупки не составит проблем.

Проверить правильность платёжной информации

Возможно ошибка возникает из-за неправильной платёжной информации клиента. Ему необходимо тщательно проверить все данные, которые он указывал. Это может быть регион, способ оплаты, банковская карта и другие данные. Из-за неправильно указанных данных система не может выставить счёт, выдавая такие ошибки биллинга.

Очистка кэша и изменение личных данных

Накопленный кэш зачастую является проблемой некорректной работы. Чтобы исправить это, достаточно просто удалить весь кэш с устройства. Если неполадки не устранились, то можно попробовать удалить личные данные и ввести их заново. Для обновления информации в системе может потребоваться от 3 до 48 часов. После этого можно заново проводить платёжные операции.

Ошибка биллинга Xbox

Вы можете приобрести все виды контента онлайн с вашим Xbox, такие как фильмы, игры и DLC. К сожалению, при покупке мультимедийного контента в Интернете могут возникать определенные ошибки, и на консоли может появиться ошибка биллинга Xbox. Ошибки при выставлении счетов могут помешать вам покупать контент в Интернете, но есть несколько способов исправить эти типы ошибок.

Ошибка биллинга Xbox, как это исправить?

Исправлено – ошибка выставления счетов Xbox

Решение 1. Изменить платежную информацию

Если вы получили ошибку выставления счетов на Xbox, вы можете попытаться изменить свою платежную информацию. Вы можете легко сделать это, используя свой веб-браузер или напрямую из своего Xbox One или Xbox 360. Чтобы изменить платежную информацию в своем веб-браузере, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Microsoft в любом веб-браузере.
  2. Перейдите на страницу Оплата и оплата и выберите Информация для выставления счета .
  3. Теперь выберите Изменить профиль и внесите необходимые изменения в свой платежный адрес.

Чтобы изменить платежную информацию в Xbox One, выполните следующие действия.

  1. Прокрутите влево от экрана Главная , чтобы открыть Руководство.
  2. Выберите Настройки> Все настройки .
  3. В разделе Аккаунт выберите Оплата и выставление счетов .
  4. Теперь выберите Изменить платежный адрес .
  5. Введите свою платежную информацию. Помните, что вы можете пропустить платежную информацию, которую не хотите обновлять, нажав B на контроллере и выбрав Далее .
  6. Теперь выберите Сохранить информацию , чтобы сохранить изменения.

Вы также можете изменить свою платежную информацию на Xbox 360, выполнив следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы вошли в консоль.
  2. Перейдите в Настройки и выберите Аккаунт .
  3. Выберите Управление вариантами оплаты .
  4. Выберите способ оплаты, который вы хотите обновить.
  5. Обновите платежную информацию.
  6. Выберите ОК , чтобы сохранить изменения.

После внесения необходимых изменений в платежную информацию попробуйте совершить покупку еще раз.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: битовый поток аудио поступает в Xbox One

Решение 2. Проверьте состояние служб Xbox Live

Xbox Live использует определенные службы для правильной работы, и если одна из этих служб не работает, вы можете столкнуться со всевозможными ошибками выставления счетов. Чтобы проверить состояние служб Xbox Live, просто посетите веб-сайт Xbox. Если служба Покупка и использование контента запущена, вы сможете совершать покупки через Интернет. Если эта служба не работает, вам придется подождать, пока Microsoft исправит проблему.

Решение 3. Убедитесь, что у вас нет остатка на счету

Ошибки выставления счета, такие как 80153021, могут появиться, если у вас есть баланс на счету. Если это так, вы не сможете совершать покупки до тех пор, пока не произведете оплату. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Microsoft в любом веб-браузере.
  2. Перейдите на страницу Услуги и подписки .
  3. Выберите вариант Оплатить сейчас и следуйте инструкциям на экране, чтобы оплатить остаток.

После урегулирования баланса необходимо проверить, устранена ли ошибка.

Решение 4. Проверьте, соответствует ли ваша страна или регион вашей стране или региону PayPal

Если вы недавно переехали в другое место или страну, у вас могут возникнуть ошибки при выставлении счетов на консоли, пока вы не измените настройки своего региона. Изменить свой регион на Xbox One очень просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Войдите в свой Xbox One.
  2. На экране Домой прокрутите влево, чтобы открыть Руководство.
  3. Выберите Настройки> Все настройки .
  4. Выберите Система .
  5. Теперь выберите Язык и местоположение .
  6. Выберите новое местоположение в списке, а затем выберите Перезагрузить сейчас .

Чтобы изменить свой регион на Xbox 360, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою консоль.
  2. Перейдите в Настройки и выберите Система .
  3. Выберите Настройки консоли .
  4. Выберите Язык и языковой стандарт> Языковой стандарт .
  5. Выберите желаемый язык.

Как видите, изменить свой регион или локаль просто, но есть определенные ограничения, о которых вы должны знать. Во-первых, вы можете менять свой регион только раз в три месяца, так что имейте это в виду. Кроме того, вы не сможете изменить свой регион, если ваша учетная запись в настоящее время приостановлена ​​или если у вас есть остаток средств на вашей подписке Xbox Live.Вы также должны знать, что деньги с вашей учетной записи Microsoft не будут перемещены, если вы решите изменить свой регион, поэтому обязательно потратьте их. Наконец, некоторые службы могут быть недоступны в некоторых регионах, так что имейте это в виду.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: поддержка Dolby Atmos будет представлена ​​для Xbox One S

Решение 5. Обратитесь в свой банк или финансовое учреждение .

Иногда вы можете получить ошибки выставления счетов из-за проблем с вашей кредитной картой. Может случиться, что ваша карта не активирована или она не авторизована для онлайн-покупок или автоматического выставления счетов. Если это так, вам следует обратиться в свое финансовое учреждение и спросить их, могут ли они решить проблему.

Решение 6. Попробуйте совершить покупку в другое время

Вы можете получить ошибки при выставлении счета, если вы сделали несколько запросов на покупку, которые были отклонены. Кроме того, ваша карта может быть помечена как подозрительный способ оплаты, что может привести к возникновению подобных проблем. Использование неверного региона также может привести к ошибкам выставления счетов, и в этом случае подождите от 24 до 48 часов и попробуйте совершить покупку еще раз.

Решение 7. Используйте подарочную карту Xbox

Если у вас возникли ошибки при выставлении счетов, вы можете рассмотреть возможность использования подарочной карты Xbox. Просто купите его и добавьте в свой аккаунт. Имейте в виду, что не все покупки работают с подарочными картами Xbox, поэтому обязательно проверьте, может ли желаемая покупка работать с подарочной картой.

Решение 8. Добавьте новый способ оплаты

Если у вас есть проблемы с ошибками платежной информации, вы можете рассмотреть возможность использования PayPal для покупки контента в Интернете. Чтобы добавить новый способ оплаты на Xbox One, выполните следующие действия:

  1. Войдите в консоль с учетной записью Microsoft.
  2. На экране Домой прокрутите влево, чтобы открыть Руководство.
  3. Выберите Настройки> Все настройки .
  4. Выберите Аккаунт> Оплата и выставление счетов .
  5. Выберите Добавить кредитную карту или Добавить PayPal и следуйте инструкциям на экране.
  6. Следуйте инструкциям на экране и введите необходимую информацию.

Чтобы добавить новый способ оплаты на Xbox 360, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Microsoft.
  2. Перейдите в Настройки> Аккаунт .
  3. Выберите Управление вариантами оплаты .
  4. Выберите один из следующих вариантов: Добавить кредитную карту или Добавить PayPal и следуйте инструкциям на экране.
  • Читайте также: Microsoft предлагает бесплатные игры для Xbox One в ноябре

Решение 9. Проверьте правильность информации о кредитной карте .

Ошибка при выставлении счета может возникнуть, если информация о вашей кредитной карте неверна или срок действия вашей кредитной карты истек. Чтобы обновить способ оплаты в Xbox One, выполните следующие действия.

  1. Войдите в консоль с учетной записью Microsoft.
  2. Прокрутите влево на экране Домой , чтобы открыть Руководство.
  3. Выберите Настройки> Все настройки .
  4. Выберите Аккаунт> Оплата и выставление счетов .
  5. Прокрутите вниз до варианта оплаты, который вы хотите обновить, и выберите Изменить .
  6. Обновите информацию о способе оплаты и выберите Сохранить информацию , как только вы закончите.

Чтобы сделать это на Xbox 360, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Microsoft на консоли.
  2. Перейдите в Настройки> Управление аккаунтом .
  3. На странице Управление аккаунтом выберите Управление вариантами оплаты .
  4. Перейдите на страницу Ваше членство и выберите членство, которое вы хотите обновить.
  5. Выберите Изменить параметры оплаты .
  6. Необязательно: Возможно, вам придется выбрать Изменить членство , чтобы выбрать план членства.
  7. После этого введите новый способ оплаты и выберите ОК .

Вы также можете изменить способ оплаты в своей учетной записи Microsoft в любом веб-браузере, если эти методы не работают для вас. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Microsoft с помощью любого веб-браузера.
  2. Перейдите на страницу Оплата и оплата и выберите Способы оплаты .
  3. Выберите способ оплаты и выберите Изменить информацию .
  4. Теперь измените нужную информацию и нажмите Далее .

Решение 10. Проверьте, активирована ли карта предоплаты .

Пользователи сообщали об ошибке биллинга 801613FB при использовании карты предоплаты, и для исправления этой ошибки необходимо проверить, активирована ли карта предоплаты. По словам пользователей, активация предоплаченной карты может длиться до 24 часов.Если проблема не устраняется через 24 часа, мы рекомендуем вам обратиться к продавцу и проверить, активирована ли ваша карта.

Решение 11. Проверьте подключение к Интернету .

Иногда ошибки выставления счетов могут возникать из-за проблем с вашим интернет-соединением, но вы должны быть в состоянии исправить их, просто проверив ваше интернет-соединение. Чтобы сделать это на Xbox One, выполните следующие действия:

  1. Откройте Настройки и выберите Сеть .
  2. В разделе Устранение неполадок выберите параметр Проверить сетевое подключение .
  3. После завершения сканирования выберите параметр Проверить многопользовательское соединение .

Чтобы проверить ваше соединение на Xbox 360, сделайте следующее:

  1. Нажмите кнопку Руководство и перейдите в Настройки .
  2. Выберите Настройки системы> Настройки сети .
  3. Выберите Проводная сеть или название вашей беспроводной сети.
  4. Выберите Проверить подключение к Xbox Live .
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 8 Zip приходит в Xbox One, чтобы помочь вам архивировать файлы

Решение 12. Удалите и снова загрузите свой профиль .

Возможно, вы сможете исправить некоторые ошибки при выставлении счетов, просто удалив и загрузив свой профиль Xbox. Это простая процедура, и для ее выполнения на Xbox One необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прокрутите влево на экране Домой , чтобы открыть Руководство.
  2. Выберите Настройки> Все настройки .
  3. Выберите Аккаунт> Удалитьаккаунты .
  4. Теперь выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
  5. Выберите Удалить для подтверждения.
  6. По завершении выберите Закрыть .

Чтобы добавить учетную запись на Xbox One, сделайте следующее:

  1. Прокрутите влево на экране Домой , чтобы открыть Руководство.
  2. На вкладке Войти полностью переместитесь вниз и выберите Добавить и управлять .
  3. Введите данные для входа в свою учетную запись Microsoft и выберите Enter .
  4. Прочитайте Соглашение об обслуживании Microsoft и Заявление о конфиденциальности и выберите Я принимаю .
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить параметры входа и безопасности.

Чтобы удалить учетную запись Xbox на Xbox 360, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в Настройки> Система .
  2. Выберите Хранилище> Добавить устройства .
  3. Выберите Профили геймеров .
  4. Выберите профиль Xbox Live, который вы хотите удалить.
  5. Выберите Удалить> Удалить только профиль . Эта опция удалит ваш профиль, но сохранит ваши сохраненные игры и достижения.

Чтобы загрузить свой профиль Xbox Live на Xbox 360, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Руководство .
  2. Выберите Загрузить профиль .
  3. Введите данные для входа в учетную запись Microsoft.
  4. Выберите устройство хранения для вашего профиля.

После удаления и повторной загрузки вашего профиля проверьте, появляется ли ошибка при выставлении счета.

Решение 13 – очистите кеш

Вы можете исправить некоторые ошибки биллинга, просто очистив кеш. Чтобы сделать это на Xbox 360, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Руководство на контроллере.
  2. Перейдите в Настройки> Системные настройки .
  3. Выберите Хранилище или Память .
  4. Выберите любое устройство хранения и нажмите Y на контроллере.
  5. Выберите Очистить системный кэш .
  6. Когда появится подтверждающее сообщение, выберите Да .
  7. Перезагрузите консоль.

На Xbox One эта процедура немного отличается, но вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку питания на консоли и удерживайте ее, пока консоль не выключится.
  2. Отключите кабель питания от консоли.
  3. Нажмите кнопку питания на консоли несколько раз, чтобы полностью разрядить аккумулятор.
  4. Снова подключите кабель питания к консоли.
  5. Подождите, пока индикатор на блоке питания не изменится с белого на оранжевый.
  6. Нажмите кнопку питания еще раз, чтобы включить консоль.

После очистки кэша проверьте, устранена ли ошибка биллинга.

Ошибки при выставлении счетов могут помешать вам покупать онлайн-контент, но вы сможете исправить эти ошибки, просто воспользовавшись одним из наших решений.

Биллинг мобильного телефона, детализация и отслеживание абонента

Биллинг мобильных телефонов – это сложный процесс, для которого необходимы современные, качественные и мощные средства. Программное обеспечение, банковская и юридическая поддержка – это составляющие новых технологий. Именно из-за этого программа биллинга телефона существует только в больших компаниях, которые занимаются электронной коммерцией и, конечно, в региональных сотовых компаниях.

Функция этой новой системы в том, что она рассчитывает цену за услуги мобильной связи отдельно для каждого человека. Программы сохраняют информацию о времени, когда пользователь звонил, продолжительности и других характеристиках разговоров за определенный период (за год или полгода). Биллинг телефона предполагает профессиональное программное обеспечение, которое используется в бухгалтерских расчетах телекоммуникационных операторов.

Как работает абонентская сотовая связь?

  • абонент включая телефон, выходит на связь
  • сигнал от телефона (прием-передатчика) проходит на антенну станции мобильной связи
  • место пребывания человека с телефоном, примерно, определено
  • погрешность зависит от геологических особенностей местности, количества станций сотовой связи на определенном квадрате региона

Вероятность нахождения человека равна 100 процентам, или почти 100 процентам. Ни один поиск не проходит без данных, предоставленных в результате анализа биллинга . В биллинг входит анализ входящих, исходящих вызовов, сообщений, история звонков, продолжительность, цена. Операторы хранят полную тайну личных данных абонента и детализации звонков, согласно закона о телекоммуникации и связи, защите личных данных пользователей. Данные билинг – системы могут быть предоставлены правоохранительным органам по факту расследования преступлений, по решению суда.

Самому абоненту заниматься биллингом, без разрешения соответствующих органов, запрещено.Биллинг , очень действенное, сильное, но дорогостоящее средство поиска.

Видео

Абонент всегда доступен

Мобильный телефон – это большое достижение человека, новая технология, которая продвинула прогресс. К сожалению, этой технологией могут пользоваться и не во благо, так как сотовый – это своеобразный радиомаяк, который поможет отследить месторасположение человека.

Как мы уже выяснили, вся территория, где есть мобильная связь, поделена на соты. Там есть вышки и специальные станции, которые имеют определенный адрес.

Если анализировать сигнал с мобильного телефона, то можно определить, на каком расстоянии и где находится человек (в машине, доме, на улице). Также определить перемещение абонента не составит труда. Можно взять несколько вышек и узнать маршрут человека с небольшой погрешностью.

Параметры осуществления биллинга

  • расшифровка (детализация) звонков, выхода в интернет
  • опознавательный код – идентификатор, который есть у каждого телефона, не зависимо от количества СИМ – карт.
  • фиксирование звонков с мобильного телефона человека, которые передаются в виде радиосигнала на ближайшую антенну станции сотовой связи, фиксируются на станции, в виде информации, откуда проходит радиосигнал, опознают примерные координаты звонившего человека.

Оператор определяет место нахождения телефона (возможно, и пропавшего человека) при включенном телефоном аппарате. Включенный аппарат, излучает радиосигналы, даже когда нет звонков. Радиосигналы принимает станция сотовой связи оператора в виде номера соты, где находился телефон, определенное время назад. Радиус погрешности составляет около 30 км.

 Прием радиосигналов от мобильный устройств, ст

Прием радиосигналов от мобильный устройств, станцией сотовой связи

Если телефон находится в городской местности, от многочисленных электролиний, станций связи, создаются помехи. Радиус покрытия будет меньше, до двух километров. Соответственно, найти местоположение человека (телефона) будет легче.

Как сделать

Любая информация, которая касается персональных данных пользователей, защищена операторами согласно законам Российской Федерации в сфере сотовой связи. Получить данные могут только соответствующие органы согласно официальному запросу.

Сведения биллинговых операций являются лакомым кусочком для множества мошенников. Поэтому, простому гражданину получить определенные данные можно, но только с множеством ограничений. Если человек не имеет важных оснований для такой операции, получить информацию невозможно.

В сети можно отыскать много программ для биллинга, однако, следует учесть, что все они являются мошенническими или шпионскими. Даже частные детективы, которые имеют доступ к персональным данным, работают нарушая законы и правила.

Среднестатистический абонент, который хочет получить запрос информации, например, при краже телефона или другом правонарушении, может выполнить некоторые действия, которые помогут решить проблему. Например, необходимо провести операцию билинга согласно номера, вычислить, какие совершались вызовы, какая была их длительность и прочие данные. Даже если вор сменил СИМ-карту, то операцию можно провести согласно Inei-кода. Для этого требуется:

  • написать официальное заявление или запрос в правоохранительные органы, которые имеют право получить необходимую информацию от операторов;
  • воспользоваться специальными программами для отслеживания местоположения устройства, если они были предварительно установлены. Например, устройства от Apple обладают функцией «найти Iphone» или имеют перечень любых других. Оборудование других операционных систем также позволяют установить приложения из большого перечня. Однако, если вор знает все тонкости подобных приложений, то сможет отключить их функционирование. Тогда однозначно придется обращаться в соответствующие организации.

Простой абонент может достаточно легко получить некоторую информацию о собственном счете и его состоянии. При обращении к представителю услуг, можно заказать распечатку вызовов за необходимый срок.

Детализация с аналитикой

Далее следует самая секретная детализация. Эта детализация уже идет с аналитикой, то есть то, что вы получаете, вам уже не нужно анализировать. Специальная программа накладывает на карту местности ваше перемещение, и вы, помимо файла детализации, получаете еще файл, в котором отмечены ваше перемещение, точки залегания и другая полезная для оперативного работника и для следователя информация.

Эта детализация самая серьезная, помимо всего прочего она содержит IMEI, то есть даже если вы вытащили sim-карту и поставили ее в другой телефон, это будет видно. Там уже информация систематизирована максимально подробно и используется для дальнейших оперативных мероприятий, в частности можно установить ваше местопребывание с точностью до квартиры.

А можно ли определить, где был человек?

Сотовые операторы говорят, что можно, но при определенных условиях. Во-первых, нужен номер телефона, по которому будем искать место.

Во-вторых, нужно понимать, чтобы точно определить где находился телефон нужно, чтобы с аппарата был совершен звонок или отправлено смс.

Ведь пока телефон молчит, его местонахождение не отслеживается и не записывается в архив. Ведь нас интересует только тот случай, когда уже все произошло и следователь обращается к сотовому оператору за прошлый период.

Говорят, что в режиме реального времени можно отследить включенный смартфон.

Но, мы ведем речь о том, что уже было. Представляете, сколько телефонов в городе и по стране? Ни один оператор связи не будет записывать его координаты передвижения в режиме реального времени просто так. А вот при наличии звонка или смс — вполне!

Этим как раз и пользуются правоохранительные органы.

Отсюда вывод. Определить за прошлый период, где был человек с телефонным аппаратом можно только в том случае, если он им пользовался.

Как получить запрос биллинга мобильных телефонов физическому лицу?

Сведения по фиксированию, анализу звонков, хранятся у оператора под строгим секретом, согласно закона Российской Федерации о связи. Сведения выдаются на основании запроса вышеуказанным организациям.

Биллинг осуществляется по запросу официальных орга

Биллинг осуществляется по запросу официальных организаций

Оговоримся, что процедура получения биллинга для частных лиц предусмотрена только теоретически. Без серьезного основания, частным лицам процедура запрещена. Частные детективы, получающие разрешение на биллинг, чаще всего действуют с нарушением закона, берут большую стоимость за свои услуги.

Частные детективы действуют с нарушением закона

Частные детективы действуют с нарушением закона

Приведем пример: у вас украли телефон, вы хотите сделать запрос на биллинг по номеру телефона. В данном случае, вы хотите знать, откуда, сколько, какое время были звонки с вашего номера. Возможно, в украденном телефоне уже чужая СИМ – карта. Напоминаем, биллинг осуществляется по коду – идентификатору. Итак, ваши действия:

  • пишем запрос в правоохранительные инстанции, для того чтобы инстанции сделали следующий запрос оператору, обслуживающему ваш номер.
  • при наличии телефона платформы Андроид, поддерживающего программу интернет – магазина Маркет, вы сами можете поставить любую программу, например по отслеживанию, удаленно. Однако, это в том случае, если телефон ловит интернет. Если вор успел сделать удаление программы Маркет, перейти на стандартные настройки от производителя, ничего не получиться. В этом случае, опять – таки, придется обращаться в официальные организации.

Кто может найти телефон по биллингу

Официально оператор сотовой связи не имеет права разглашать информацию относительно местонахождения устройства, соответственно, и его владельца. Данные предоставляются только по запросу правоохранительн ых или судебных органов. Чтобы получить интересующий материал, нужно написать заявление в милицию, на основании которого сотрудники службы предпримут действия, направленные на решение проблемы. Оправданным заявление будет при поиске краденого устройства. Если вам нужно найти абонента в личных целях, данный вариант стоит отложить. Примените в таком случае другие методы решения задачи, более простые и доступные.

Что может сделать оператор?

  • принять или не принять запрос от клиента по нахождению человека (телефона).
  • контролировать передвижение человека (телефона) с помощью высылки специальных СМС – сообщений, получение которых проходит незаметно для человека (при условии принятия запроса на биллинг).
  • внедрить высокотехнологичные системы определения позиций (места нахождения, координат человека (телефона)).
  • использовать список географических координат станций других операторов и свой. Список привязан к конкретным адресам, маршрутам. Соответственно, координаты человека (телефона) можно вычислить.

Детализация с базовыми станциями

Существуют детализации, которые заказывают правоохранительные органы, и в них информации гораздо больше. К таким относится детализация с базовыми станциями, то есть она содержит не только информацию о соединениях, но и информацию о том, где вы примерно вы находились, где вы находились в момент звонка с определенной точностью. Степень точности зависит от концентрации базовых станций в конкретной зоне, где совершался звонок.

Допустим, вы совершали примерно из этого квадрата этот звонок, из другого квадрата другой звонок, и это позволяет определить точки залегания, то есть где вы ночуете, где находитесь днем, где находится ваш офис, как вы примерно перемещаетесь по городу.

Такая детализация не доступна никому, кроме оперативных работников и работников спецслужб.

Сейчас существует много разных организаций, которые помогают пользователю быстро оплатить коммунальные платежи. Но быстрее и проще всего это сделать через ООО «МосОблЕИРЦ». О том, как это сделать, расскажем далее.

Сроки оплаты ЖКУ

По закону потребитель должен оплатить полученный счет до 10 числа месяца, следующего за текущем. Оплатить электричество можно в период с 15 по 26 число.

Но в подписанном им договоре могут быть установлены и иные сроки оплаты платежей.

Способы оплаты

Оплатить услуги потребитель может любым удобным для него способом.

Сделать это можно через:

  • Личный кабинет «МосОБлЕИРЦ Онлайн».
  • Клиентский офис, кассовый пункт.
  • Сервис «Сбербанк Онлайн».
  • Отделение «Почта России».
  • Банк, платежный терминал.
  • Личный кабинет «Мосэнергосбыт».

Оплатить ЖКУ МосОблЕИРЦ

Оплачивать услуги клиент обязан в строго установленный срок. Оплатить их он может любым способом, описанным выше. За проведение некоторых операций придется заплатить комиссию.

На сайте без комиссии

Самый быстрый и простой способ — это оплатить на сайте при помощи номера лицевого счета. Для этого нужно:

  1. Перейти по ссылке: https://pay.vbrr.ru/mes/mos_obl_eirc/register.html.
  2. Вписать номер Л/C.
  3. Выбрать — страховать платеж или нет.
  4. Нажать продолжить.
  5. В личном кабинете МосОблЕИРЦ Онлайн

Оплатить услуги без комиссии можно через кабинет, оформленный на сайте поставщика.

Для этого потребитель:

  1. Проходит по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.
  2. Кликает на кнопку «Вход в систему».
  3. Вводит в форму телефон, код, кликает на кнопку «Подтвердить и войти».
  4. Переходит в категорию «Платежи».
  5. Выбирает нужный счет, переходит в категорию «Баланс», кликает на кнопку «Пополнить».

Также можно кликнуть на кнопку «Квитанция», проверить полученный счет, оплатить его.

В личном кабинете Мосэнергосбыт

Оплатить услуги можно не только через кабинет, оформленный на сайте «МосОблЕИРЦ», но и единый кабинет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыт».

Для этого потребитель:

  1. Проходит по ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  2. Вводит в форму телефон, почту, пароль, кликает на кнопку «Войти».
  3. Узнает о своей задолженности (цифра высветится красным на главной страничке), кликает на кнопку «Пополнить баланс».

В клиентских офисах и кассовых пунктах ООО «МосОблЕИРЦ»

В клиентском офисе или кассовом пункте ООО «МосОблЕИРЦ» также потребитель может легко оплатить счет.

Если он не знает о том, как найти ближайший офис, то ему нужно сделать следующее.

Он:

  1. Проходит по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/about/tu/.
  2. Изучает представленную на страничке карту.
  3. Находит нужное отделение, изучает его адрес, график работы.

У каждого офиса свои реквизиты для оплаты счета. Их также можно посмотреть на сайте.

Через онлайн сервисы («Сбербанк Онлайн»)

Оплатить услуги можно и через всем известное приложение «Сбербанк онлайн».

Для этого потребитель:

  1. Проходит по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. Вводит в форму логин, пароль, кликает на кнопку «Войти».
  3. Вписывает код.
  4. Переходит в раздел «Платежи», подкатегорию «МосОблЕИРЦ».

Счет можно оплатить только банковской картой.

  1. Найти нужный счет, кликнуть на кнопку «Перейти к оплате».
  2. Кликнуть на кнопку «Продолжить».
  3. Ввести код, проверить статус проведенной операции.

Помимо этого, оплатить счет можно через сервис «Все платежи», Qiwi.

За такую операцию клиенту придется заплатить комиссию в 1% от суммы.

В отделениях почтовой связи «Почта России»

Через отделение «Почты России» потребитель может совершать разные финансовые операции. Здесь же можно оплатить счет, полученный от «МосОблЕИРЦ».

Для этого потребитель:

  1. Проходит по ссылке: https://www.pochta.ru/.
  2. Переходит в категорию «Платежи и переводы».
  3. Проходит в категорию «Оплата услуг», подраздел «Коммунальные услуги».
  4. Вводит в поисковую строку название нужной организации, переходит в нужный раздел.
  5. Вписывает номер счета, период оплаты, тип платежа, страхование, кликает на кнопку «Далее».
  6. Следует инструкции, предложенной системой, оплачивает выставленный счет.

В банках и платежных терминалах

Помимо вышеописанных способов оплатить счет клиент может и в отделении банка.

Оплату принимают в:

  • Сбербанке России.
  • ЗАО АКБ «ВПБ».
  • ПАО «МОСОБЛБАНК».
  • ПАО «Возрождение».

Также оплатить счет можно и через терминал, расположенный в ОАО «МКБ банке».

Как оплатить услуги, если ЕПД не получен в срок

Потребитель может оплатить услуги через свой кабинет, оформленный на сайте поставщика услуг.

Причем прямо в своем личном кабинете клиент может сформировать платежный документ, оплатить его без комиссии.

Дубликат платежного документа он может получить в офисе. Но для этого ему придется показать оператору свой паспорт.

Что делать, если с момента совершения платежа прошло более 30 дней, а платеж не зачислен на лицевой счет

При потере денег потребитель может заняться розыском своего платежа.

Ему лишь нужно зайти на сайт, принадлежащий поставщику услуг, скачать соответствующее заявление.

Скачать его можно по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/upload/2020/%D0%97%D0%90%D0%AF%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%9D%D0%90%20%D0%A0%D0%9E%D0%97%D0%AB%D0%A1%D0%9A%20%D0%9F%D0%9B%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%96%D0%90%202021.pdf.

Скаченное заявление нужно распечатать, заполнить его. К нему обязательно нужно приложить квитанцию об оплате платежа.

Готовые документы нужно отправить поставщику услуг.

Сделать это можно через:

  • Личный кабинет пользователя, раздел «Сервис-оплата», вкладку «Розыск обращений».
  • Отделение «Почты России». Заказное письмо нужно отправить по адресу: 140002, МО, г. Люберцы, пр. Октябрьский, д.1, БЦ «Лермонтовский».
  • Офис. Вопрос нужно задать оператору, работающему в отделении.

Почему клиент должен оплачивать ОДН, если у него установлены индивидуальные приборы учета (ИПУ)

По закону в дом поступает определенное количество коммунальных ресурсов, которые потребляют жильцы. Оставшаяся часть ресурсов уходит на обслуживание дома, общедомового имущества.

Потребитель, оплачивая счет, отдельно платит за:

  • коммунальные ресурсы, предоставленные ему в жилом помещении;
  • ресурсы, потребляемые им при пользовании общим имуществом.

Почему необходимо оплачивать общедомовые нужды (ОДН) при наличии ИПУ

Как уже было сказано выше, при оплате счета потребитель оплачивает коммунальные услуги, предоставленные ему:

  • в жилом, нежилом помещении;
  • во время пользования общим имуществом.

Именно поэтому собственники должны оплачивать как коммунальные услуги внутри квартиры, так и коммунальные услуги, идущие на общедомовые нужды.

Что будет, если не вовремя оплатил ЖКУ

Оплатить счет потребитель может когда угодно, но страховка на недвижимость будет действовать только в следующем месяце. В текущем месяце квартира пользователя застрахована не будет.

Подытожим: оплачивать счет через «МосОблЕИРЦ» невероятно просто. Главное вовремя передавать сведения поставщику услуг, получать и вовремя оплачивать платежные документы.

Проверка выполнена!

Проблем с доступностью сайта МосОблЕИРЦ не обнаружено

Сайт мособлеирц.рф в данный момент работает в нормальном режиме. Пожалуйста, проверьте, открывается ли у вас сайт, и отправьте сообщение ниже. Это позволит точнее идентифицировать, когда начался и когда закончился сбой.

Статус сайта

Доступен

Обновлено 18.09.2023

Код ответа HTTP

Успешный ответ

Время отклика

119 мс

0.12 сек

Веб-сайт был проверен


в понедельник, 18 сентября 2023 года

URL-адрес: https://мособлеирц.рф
IP-адрес: Не определен

Обсудить на форуме

Почему сайт МОСОБЛЕИРЦ.РФ не работает сегодня сентябрь 2023?

Если сайт перестал открываться, то это может быть связано с блокировкой доступа к сайту, ошибками сервера или сетевыми ограничениями. Для решения проблемы в первую очередь следует проверить следующее:

  1. Проверьте подключение к интернету

    Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету и подключение стабильно. Проверьте подключение к сети, перезагрузите компьютер и сетевое оборудование (роутер, маршрутизатор и тд.).


  2. Проверьте другие сайты

    Если другие сайты открываются, то проблема скорее всего не в вашем интернет-соединении.


  3. Используйте другой браузер

    Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на другом устройстве.


  4. Очистите кэш и cookies

    Ваш браузер может хранить устаревшие данные, которые могут препятствовать загрузке сайта. Очистка кэша и cookies может помочь решить проблему.

    Для обновления страницы в браузере с полным обновлением кэша используется клавишная комбинация Ctrl+F5. Для перехода к очистке данных кэш и файлов cookies в браузере нажмите одновременно клавиши Ctrl + Shift + Delete.


  5. Очистите локальный DNS-кэш

    Это может помочь решить проблемы с доступом к веб-сайтам, если они связаны с устаревшей информацией в DNS-кэше. Очистить DNS-кэш можно перезагрузив интернет-соединение (роутер, модем и тп.).


  6. Проверьте хост-файл

    Если сайт не открывается на определенном компьютере, возможно, проблема связана с файлом hosts на компьютере. Проверьте его содержимое и убедитесь, что сайт не заблокирован.


  7. Отключите брандмауэр или антивирусные программы

    Встроенная защита операционной системы и стороннее программное обеспечение для защиты от вирусов могут блокировать доступ к сайту.


  8. Отключите VPN приложения или расширения для веб-браузеров

    VPN (виртуальная частная сеть) и некоторые расширения могут иногда вызывать проблемы с доступом к определенным веб-сайтам. Попробуйте временно отключить или выключить их и попробовать снова открыть сайт.


  9. Подождите и попробуйте открыть сайт позже

    Зачастую отсутствие доступа носит временный характер и может быть связано с повышенной нагрузкой на сервер.


  10. Обратитесь в службу поддержки сайта

    Если ничего из перечисленного не помогло, возможно проблема на стороне сайта. Сообщите о проблеме обратившись в службу поддержки ресурса.


Как вы оцениваете доступность мособлеирц.рф за последние 3 месяца


Если не удаётся установить соединение с сайтом, проверьте, нет ли опечаток в имени хоста мособлеирц.рф. Так же рекомендую обратить внимание на тип протокола соединения в адресной строке браузера (https://мособлеирц.рф или http://мособлеирц.рф), возможно проблема в неправильно настроенном перенаправлении на сервере.

Ответить

Отправьте сигнал о сбое в чат

Здесь обсуждаются проблемы с доступом, технические вопросы и сбои в работе сайта!

Напишите нам

Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.

Название организации*

ФИО*

Адрес*

Телефон*

E-mail*

Сообщение*

Загрузить файл


Перетащите сюда файл или выберите

Подтвердите, что вы не робот*

Я даю согласие на обработку персональных данных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при восстановлении айпада 3194
  • Ошибка получения заявления ведомством на госуслугах что это
  • Ошибка плагин не установлен фнс личный кабинет
  • Ошибка при воспроизведении аудиозаписи вконтакте
  • Ошибка плагин не установлен на сайте фнс