Ошибка получения канала amocrm

Справочник ошибок и ответов API

При выполнении некорректного запроса к системе наше API может вернуть код ошибки, в случае же верного запроса, API вернёт ответ. Вы, конечно, уже обрабатывали ответ сервера в ходе отладки своих виджетов или написании скриптов, взаимодействующих с нашей системой. Для Вашего удобства, мы решили систематизировать все возможные ответы и ошибки, отдаваемые нашей системой и разместить их на отдельной странице. Надеемся это облегчит и ускорит интеграцию Ваших проектов с amoCRM.

Ошибки при валидации данных

Если переданные данные не совпадают с теми, что доступны для сущности, запрос вернет HTTP-код 400 Bad Request и массив с параметрами, которые не подошли под условия.

Пример ошибки валидации данных


{
    "validation-errors": [
        {
            "request_id": "0",
            "errors": [
                {
                    "code": "NotSupportedChoice",
                    "path": "custom_fields_values.0.field_id",
                    "detail": "The value you selected is not a valid choice."
                }
            ]
        }
    ],
    "title": "Bad Request",
    "type": "https://httpstatus.es/400",
    "status": 400,
    "detail": "Request validation failed"
}

Ответы при авторизации

Подробнее об авторизации читайте здесь

Код HTTP код Описание
110 401 Unauthorized Общая ошибка авторизации. Неправильный логин или пароль.
111 401 Unauthorized Возникает после нескольких неудачных попыток авторизации. В этом случае нужно авторизоваться в аккаунте через браузер, введя код капчи.
112 401 Unauthorized Возникает, когда пользователь выключен в настройках аккаунта “Пользователи и права” или не состоит в аккаунте.
113 403 Forbidden Доступ к данному аккаунту запрещён с Вашего IP адреса. Возникает, когда в настройках безопасности аккаунта включена фильтрация доступа к API по “белому списку IP адресов”.
101 401 Unauthorized Возникает в случае запроса к несуществующему аккаунту (субдомену).

Ответы при работе с контактами

Подробнее о работе с контактами читайте здесь

Код Описание
202 Добавление контактов: нет прав
203 Добавление контактов: системная ошибка при работе с дополнительными полями
205 Добавление контактов: контакт не создан
212 Обновление контактов: контакт не обновлён
219 Список контактов: ошибка поиска, повторите запрос позднее
330 Добавление/Обновление контактов: количество привязанных сделок слишком большое

Ответы при работе со сделками

Подробнее о работе со сделками читайте здесь

Код Описание
330 Добавление/Обновление сделок: количество привязанных контактов слишком большое

Ответы при работе с событиями

Подробнее о работе с событиями читайте здесь

Код Описание
244 Добавление событий: недостаточно прав для добавления события
225 Обновление событий: события не найдены

Ответы при работе с задачами

Подробнее о работе с задачами читайте здесь

Код Описание
231 Обновление задач: задачи не найдены
233 Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты
234 Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки
235 Добавление задач: не указан тип элемента
236 Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты
237 Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки
244 Добавление сделок: нет прав.

Ответы при работе со списками

Подробнее о работе со списками читайте здесь

Код Описание
244 Добавление/Обновление/Удаление каталогов: нет прав.
281 Каталог не удален: внутренняя ошибка
282 Каталог не найден в аккаунте.

Ответы при работе с элементами каталога

Подробнее о работе с элементами каталога читайте здесь

Код Описание
203 Добавление/Обновление элементов каталога: системная ошибка при работе с дополнительными полями
204 Добавление/Обновление элементов каталога: дополнительное поле не найдено
244 Добавление/Обновление/Удаление элементов каталога: нет прав.
280 Добавление элементов каталога: элемент создан.
282 Элемент не найден в аккаунте.

Ответы при работе с покупателями

Подробнее о работе с покупателями читайте здесь

Код Описание
288 Недостаточно прав. Доступ запрещен.
402 Необходимо оплатить функционал
425 Функционал недоступен
426 Функционал выключен

Другие ответы

Ошибки и ответы, не относящиеся к какому-либо конкретному разделу

Код Описание Примечание
400 Неверная структура массива передаваемых данных, либо не верные идентификаторы кастомных полей  
422 Входящие данные не мог быть обработаны.  
405 Запрашиваемый HTTP-метод не поддерживается  
402 Подписка закончилась Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №402 “Payment Required”
403 Аккаунт заблокирован, за неоднократное превышение количества запросов в секунду Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №403
429 Превышено допустимое количество запросов в секунду Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №429
2002 По вашему запросу ничего не найдено Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №204 “No Content”

Ошибка при подключении почтового ящика к amoCRM

Ошибка при подключении почты к системе может возникнуть по таким причинам:

  •         вы настроили двухфакторную аутентификацию;
  •         на сервере не получилось найти папку с отправленными/исходящими сообщениями;
  •         вы указали неправильную информацию о почтовом сервере.

Ошибки подключения Вконтакте к amoCRM

Чтобы корректно подключить интеграцию с ВК, удостоверьтесь, прописана ли в настройках аккаунта соцсети почта. Если нет, нужно написать правильный e-mail, подтвердить его посредством уведомления, которое придет на почту.

Ошибки подключения Viber к amoCRM

Чтобы подключить «Вайбер», требуется профиль, зарегистрированный по ссылке https://partners.viber.com/. Дальнейший порядок действий будет следующим:

  1. Кликните по клавише создания бот-аккаунта на левой панели.
  2. Вам будет предоставлен приватный токен от бот-аккаунта, который нужно копировать.
  3. Добавьте токен в амоСРМ.

Подключение Telegram к amoCRM

При повторном переподключении в «Телеграм» бота нужно выполнять генерацию нового API. Сделать это возможно в BotFather мессенджера – порядок действий будет таким:

  1. Выбор бота.
  2.     Выбор команды «Revoke current token».
  3.     Копирование нового токена.
  4.     Подключение бота в амоСРМ.

Ошибки импорта в amoCRM

Выделяют следующие ошибки импорта:

  1. Лимит данных – файл может не добавиться, если вы достигли либо превысили ограничение по контактам, сделкам, фирмам. Если вы превысили лимит по определенной сущности, система не выполнит загрузку информации.
  2. Блокировка аккаунта – если в профиле истек срок оплаты либо вы превысили лимиты, ваш личный может быть блокирован. В таком случае загрузка данных не будет осуществлена.
  3. Размер файла – если файл содержит больше 10 000 загружаемых данных, он будет долго добавляться в систему. Если файл имеет вес больше 2 Мб, загрузка не будет выполнена.
  4. Нет прав – если вы не имеете права создавать контакты, фирмы, сделки, то импортирование не будет осуществлено.
  5. Неправильный формат файла – файл не получится загрузить, если он обладает недопустимым форматом. Допускается использовать XLS, XLSX, ODS, CSV.
  6. Ошибка «Не задано название сделки» – она обусловлена тем, что вы добавляете в профиль информацию по контакту, фирме, сделке, но не прописываете имя. Так, сопоставляя столбцы при импортировании, вы пишете бюджет сделки, однако не указываете ее наименование.

Экспорт закрытых сделок в amoCRM

В базовом функционале закрытые стадии «Успешно реализовано» и «Закрыто и не реализовано» скрыты – по умолчанию отображаются лишь открытые сделки. Для выбора всех стадий требуется:

  1. Перейти в «Поиск и фильтр».
  2. Отметить все стадии.
  3. Кликнуть по 3 точкам, выбрать «Еще».
  4. Кликнуть по кнопке экспорта.
  5. После этого у вас появится возможность экспорта любых сделок, которые присутствуют в профиле. Выгрузка осуществляется по 500 сделок за файл. Если у вас более 5 сотен сделок, нужно кликать по цифрам страниц.

Действия при нерабочем амоCRM

К глобальным причинам относят апдейты системы, неполадки у магистрального оператора. К локальным причинам относят ПК пользователя, нарушения работы виджета.

Способы разрешения подобных сложностей со входом:

  1. Если у вас не получается войти в СРМ-систему, а нарушений интернет-соединения нет – попробуйте перейти в систему посредством зеркал веб-ресурса.
  2. Если проблема с интернет-соединением – выполните перезагрузку роутера.
  3. Если по каким-то причинам не подгружается новая информация в CRM-систему, не работает виджет или несколько виджетов – выполните перезагрузку страницы с очисткой кэша. Также можно выключить все виджеты, вписав параметр «?widgets_off=Y» в браузерную строку адреса.
  4. Если проблема не решается, тогда следует обратиться к интегратору CRM-системы или напрямую в техническую поддержку amoCRM.

Почему за интеграцией Instagram amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Поручая проведение технических процедур нам, вы гарантируете себе качественное их выполнение. У нас работают опытные специалисты, которые досконально разбираются во внедрении и настройке амоСРМ. Кроме того, мы оказываем свои услуги по демократичным расценкам, поэтому они максимально доступны.

Итак, мы собрали самые обидные моменты, когда, казалось бы, деньги потрачены, система подключена, но что-то все равно не работает…

Разбираемся вместе!

Ошибка 1

Интегрировать в систему не все каналы и источники коммуникаций

Например, у вас не подключена телефония в CRM-систему. А потенциальный клиент взял и позвонил, потому что ему так удобно. Менеджер, конечно, клиента проконсультировал и получился примерно такой диалог:

— Здравствуйте, а как у вас работает вот эта штука?

— Вот примерно так. Покупайте эту штуку, она классная и вообще, вот наше уникальное торговое предложение.

— Ага, спасибо. Ну, я подумаю и вам перезвоню.

— Звоните, конечно, как надумаете.

И все. На этом моменте менеджер пошел заниматься своими ежедневными делами, и возможно, навсегда забыл об этом звонке.

В чем же ошибка?

Если автоматически по этому звонку не создалась воронка в CRM-системе, шанс, что клиент вернется, стремится к 0. Ведь с этим клиентом больше никак не взаимодействуют, он так и не попал в ежедневный список задач.

При звонке, заявке с сайта, письма, сообщения с соц.сетей должна создаваться сделка и запускаться в воронку: назначать ответственных, ставить задачи и давать следующие шаги.

Даже если после такого звонка менеджер решит задачу закрыть, то у руководителя появится информация о том, что сделка завершена и не реализована. Просто оставить такую задачу без внимания не даст система, и руководитель сразу увидит. При подключении всех каналов:

1) сотрудникам сложнее недобросовестно работать. Мы сможем контролировать: быстро звонили, быстро ответили или нет.

2) сотрудники не «берут в заложники» бизнес: не уводят клиентов на свой личный телефон. Кстати, это весьма опасно, даже когда менеджер уходит на больничный или увольняется — вся его база остается у нас, а не уходит с ним.

Ошибка 2

Контроль сделок без задач

Например, мы не планируем задачу следующего шага. Клиент Василий висит в окошке системы, но что с ним делать?

Если мы по сделкам в активных этапах воронки не планируем задачу, про нее никто никогда не вспомнит. Поэтому на каждом этапе работы должна быть запланирована следующая задача.

Если у вас новый клиент, то по нему следующие шаги: связаться, взять заявку в работу, взяли в работу — квалифицировать, заявка квалифицирована — назначить встречу, назначена встреча — отправить КП, КП отправлено — узнать решение, и тд.

Поэтому для своих клиентов мы ставим виджет «Контроль сделок без задач», который напоминает ответственному, что такие задачи есть. Напоминает серьезно — всплывает окно на весь экран: «Поставь задачу!».

Ошибка 3

Неправильно построенные воронки продаж.

Например, задача «собирать заявки» — не может быть завершена, она текущая. Ее стоит разбирать на маленькие подзадачи, которые можно закрыть.

Этапы воронки именуются совершившимся действиями: «встреча проведена», «коммерческое предложение отправлено». Воронки продаж должны представлять собой логичный путь клиента до покупки.

Если называть этапы работы удобно для себя в моменте получится что-то вроде папок: «Дорого», «Думают», «Вконтакте» — и там все заявки из ВКонтакте просто лежат. А что с ними дальше делать? Продумывайте путь клиента из шага в шаг.

Дошли до продажи? Продолжаем работать! За воронкой первичных продаж идет воронка повторных продаж.

У вашей системы должен сохраняться переход из воронки в воронку, переход из этапа в этап. Это влияет на аналитику работу. Если воронки построены неправильно, будет хаос, и проанализировать проделанную работу не получится.

Ошибка 4

Не настроена автоматизация.

Когда не настроены триггеры — автоматических приветствий, автоматического контроля задач, добавления скриптов, вы теряете для себя большую часть функционала и пользы от CRM-системы.

Триггеры можно настроить и на внутреннюю отправку: в Telegram или WhatsApp менеджера: «договор готов, продолжайте свою часть работы», напоминания в день встречи: «у вас сегодня встреча с клиентом в лесу в 00:00» и т.п.

В деятельности любой компании есть большой спектр повторяющихся событий, которые мы можем автоматизировать. Это повышает конверсии, это повышает эффективность, повышает клиентский сервис, экономит время, минимизирует человеческий фактор.

В том числе, за счет автоматизации можно частично регламентировать работу сотрудника. Часть этой работы система возьмет на себя, что особенно актуально для новых сотрудников, не знакомых с порядком работы.

Ошибка 5

Не проведено качественное обучение, идея работы в CRM не продана вашим сотрудникам.

Саботаж сотрудников — это не миф! Так происходит, потому что работать в таблицах Excel удобно и понятно, а тут надо в новой системе разобраться, и параллельно к этому делать свою основную работу.

Поэтому ваша первостепенная задача — настроить систему так, чтобы она помогала, а не мешала работать сотрудникам. И чтобы польза была сразу очевидна для них: донесите до них, что система соответствует вашим бизнес-процессам, как она решает задачи менеджеров, зачем им это надо, как это им поможет.

Мы стараемся привлекать сотрудников к работе во время аудита, спрашивает тонкости на каждом этапе. Поэтому интеграция проходит гладко — сотрудники согласны работать в том, к созданию чего приложили руку.

AmoCRM обладает интуитивно понятным интерфейсом в этом плане. Тем не менее, мы всегда рекомендуем обучение: чтобы показать логику работы в системе, сделать аттестацию-интерактив, позволив прогнать разные сценарии в системе.

Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.

Наши контакты:

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29

Блог AlarmCRM → Что делать если amoCRM не работает?

Что делать если amoCRM не работает?

Вы пытаетесь выполнить привычный вход в систему или воспользоваться функционалом какого-то виджета, но ничего не происходит или возникает ошибка. Проблема может быть только у вас или у ваших коллег одновременно. CRM-система время от времени может не работать и это нормально. К этому стоит быть готовым. Причины, по которым это может произойти бывают разные:

  1. Глобальные: обновления amoCRM или проблемы у магистрального провайдера;
  2. Локальные: компьютер пользователя, ошибка виджета.

Давайте рассмотрим пути решения данных проблем.

Если вы не можете войти в CRM-систему, а проблем с интернет-соединением нет, то в первую очередь нужно проверить вход в систему через зеркала сайта.

Например, войти в amoCRM можно при помощи двух зеркал сайта:
— https://вашсубдомен.z1.amocrm.ru
— https://вашсубдомен.z2.amocrm.ru

Браузер может ругаться на не валидный SSL сертификат — это норма, т.к. эти адреса используются в крайних случаях. Для работы достаточно подтвердить переход на сайт.

Если проблема с интернет-соединением, то можно попробовать перезагрузить роутер или связаться с вашим интернет-провайдером и ждать когда они исправят ситуацию.

Если по каким-то причинам не подгружается новая информация в CRM-систему, не работает виджет или несколько виджетов, то можно:

  1. Перегрузить страницу с очищением ее кэша, используя сочетание клавиш CTRL+F5
  2. Отключить все виджеты, добавив параметре ?widgets_off=Y в адресную строку браузера
  3. Очистить полностью кэш браузера, следуя инструкции ниже:

    Для очистки кэша в браузере Google Chrome нажмите «Ctrl+Shift+Del» или:

    • Нажмите на значок с тремя вертикальными точками в правом верхнем углу экрана.
    • В раскрывшемся меню выберите пункт «Дополнительные инструменты».
    • В следующем меню выберите пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».

    • Выберите в списке «Временной диапазон» пункт «Все время».
    • Оставьте отмеченными только галочки «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше».
    • Нажмите «Удалить данные».

    Если проблема не решается, тогда следует обратиться к интегратору CRM-системы или напрямую в техническую поддержку amoCRM.

    Все сложно и не понятно?

    Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов

    Текст ошибки

    Описание

    403 Forbidden
    Access to account {{XXXX}} is prohibited from your IP address. Occurs when the filtering of access to the API by the «whitelist of IP addresses» is enabled in the account security settings. If you do not use the «white list of IP addresses», then contact the Support.

    Доступ к аккаунту {{XXXX}} запрещён с Вашего IP адреса. Возникает, когда в настройках безопасности аккаунта включена фильтрация доступа к API по «белому списку IP адресов». Если вы не используете «белый список IP адресов», то обратитесь в службу поддержки AmoCRM.

    Admin access only. Please perform the integration under Administrator account to get full api access to account {{XXXX}}.

    Недостаточно прав для аккаунта {{XXXX}}. Подключите интеграцию под аккаунтом Администратора

    Subscription has ended. It is necessary to pay for the functional

    Означает, что закончилась подписка на сервис. Необходимо оплатить подписку на amoCRM

    «title»:»Bad Request»,»type»:»https://httpstatus.es/400″,»status»:400,»detail»:»Код ошибки 205. В случае повторного возникновения ошибки, обращайтесь в нашу техническую поддержку — [email protected]»

    Означает, что были превышены лимиты по контактам и компаниям. Необходимо удалить лишние контакты

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Ошибка плагин недоступен сбербанк аст
  2. Ошибка подписания данных комплекта
  3. Ошибка получения информации набора данных скд
  4. Ошибка позиционирования сервопривода
  5. Ошибка получения информации набора данных поле не найдено