Справочник ошибок и ответов API
При выполнении некорректного запроса к системе наше API может вернуть код ошибки, в случае же верного запроса, API вернёт ответ. Вы, конечно, уже обрабатывали ответ сервера в ходе отладки своих виджетов или написании скриптов, взаимодействующих с нашей системой. Для Вашего удобства, мы решили систематизировать все возможные ответы и ошибки, отдаваемые нашей системой и разместить их на отдельной странице. Надеемся это облегчит и ускорит интеграцию Ваших проектов с amoCRM.
Ошибки при валидации данных
Если переданные данные не совпадают с теми, что доступны для сущности, запрос вернет HTTP-код 400 Bad Request и массив с параметрами, которые не подошли под условия.
Пример ошибки валидации данных
{
"validation-errors": [
{
"request_id": "0",
"errors": [
{
"code": "NotSupportedChoice",
"path": "custom_fields_values.0.field_id",
"detail": "The value you selected is not a valid choice."
}
]
}
],
"title": "Bad Request",
"type": "https://httpstatus.es/400",
"status": 400,
"detail": "Request validation failed"
}
Ответы при авторизации
Подробнее об авторизации читайте здесь
Код | HTTP код | Описание |
---|---|---|
110 | 401 Unauthorized | Общая ошибка авторизации. Неправильный логин или пароль. |
111 | 401 Unauthorized | Возникает после нескольких неудачных попыток авторизации. В этом случае нужно авторизоваться в аккаунте через браузер, введя код капчи. |
112 | 401 Unauthorized | Возникает, когда пользователь выключен в настройках аккаунта “Пользователи и права” или не состоит в аккаунте. |
113 | 403 Forbidden | Доступ к данному аккаунту запрещён с Вашего IP адреса. Возникает, когда в настройках безопасности аккаунта включена фильтрация доступа к API по “белому списку IP адресов”. |
101 | 401 Unauthorized | Возникает в случае запроса к несуществующему аккаунту (субдомену). |
Ответы при работе с контактами
Подробнее о работе с контактами читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
202 | Добавление контактов: нет прав |
203 | Добавление контактов: системная ошибка при работе с дополнительными полями |
205 | Добавление контактов: контакт не создан |
212 | Обновление контактов: контакт не обновлён |
219 | Список контактов: ошибка поиска, повторите запрос позднее |
330 | Добавление/Обновление контактов: количество привязанных сделок слишком большое |
Ответы при работе со сделками
Подробнее о работе со сделками читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
330 | Добавление/Обновление сделок: количество привязанных контактов слишком большое |
Ответы при работе с событиями
Подробнее о работе с событиями читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
244 | Добавление событий: недостаточно прав для добавления события |
225 | Обновление событий: события не найдены |
Ответы при работе с задачами
Подробнее о работе с задачами читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
231 | Обновление задач: задачи не найдены |
233 | Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты |
234 | Добавление событий: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки |
235 | Добавление задач: не указан тип элемента |
236 | Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые контакты |
237 | Добавление задач: по данному ID элемента не найдены некоторые сделки |
244 | Добавление сделок: нет прав. |
Ответы при работе со списками
Подробнее о работе со списками читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
244 | Добавление/Обновление/Удаление каталогов: нет прав. |
281 | Каталог не удален: внутренняя ошибка |
282 | Каталог не найден в аккаунте. |
Ответы при работе с элементами каталога
Подробнее о работе с элементами каталога читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
203 | Добавление/Обновление элементов каталога: системная ошибка при работе с дополнительными полями |
204 | Добавление/Обновление элементов каталога: дополнительное поле не найдено |
244 | Добавление/Обновление/Удаление элементов каталога: нет прав. |
280 | Добавление элементов каталога: элемент создан. |
282 | Элемент не найден в аккаунте. |
Ответы при работе с покупателями
Подробнее о работе с покупателями читайте здесь
Код | Описание |
---|---|
288 | Недостаточно прав. Доступ запрещен. |
402 | Необходимо оплатить функционал |
425 | Функционал недоступен |
426 | Функционал выключен |
Другие ответы
Ошибки и ответы, не относящиеся к какому-либо конкретному разделу
Код | Описание | Примечание |
---|---|---|
400 | Неверная структура массива передаваемых данных, либо не верные идентификаторы кастомных полей | |
422 | Входящие данные не мог быть обработаны. | |
405 | Запрашиваемый HTTP-метод не поддерживается | |
402 | Подписка закончилась | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №402 “Payment Required” |
403 | Аккаунт заблокирован, за неоднократное превышение количества запросов в секунду | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №403 |
429 | Превышено допустимое количество запросов в секунду | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №429 |
2002 | По вашему запросу ничего не найдено | Вместе с этим ответом отдаётся HTTP код №204 “No Content” |
Ошибка при подключении почтового ящика к amoCRM
Ошибка при подключении почты к системе может возникнуть по таким причинам:
- вы настроили двухфакторную аутентификацию;
- на сервере не получилось найти папку с отправленными/исходящими сообщениями;
- вы указали неправильную информацию о почтовом сервере.
Ошибки подключения Вконтакте к amoCRM
Чтобы корректно подключить интеграцию с ВК, удостоверьтесь, прописана ли в настройках аккаунта соцсети почта. Если нет, нужно написать правильный e-mail, подтвердить его посредством уведомления, которое придет на почту.
Ошибки подключения Viber к amoCRM
Чтобы подключить «Вайбер», требуется профиль, зарегистрированный по ссылке https://partners.viber.com/. Дальнейший порядок действий будет следующим:
- Кликните по клавише создания бот-аккаунта на левой панели.
- Вам будет предоставлен приватный токен от бот-аккаунта, который нужно копировать.
- Добавьте токен в амоСРМ.
Подключение Telegram к amoCRM
При повторном переподключении в «Телеграм» бота нужно выполнять генерацию нового API. Сделать это возможно в BotFather мессенджера – порядок действий будет таким:
- Выбор бота.
- Выбор команды «Revoke current token».
- Копирование нового токена.
- Подключение бота в амоСРМ.
Ошибки импорта в amoCRM
Выделяют следующие ошибки импорта:
- Лимит данных – файл может не добавиться, если вы достигли либо превысили ограничение по контактам, сделкам, фирмам. Если вы превысили лимит по определенной сущности, система не выполнит загрузку информации.
- Блокировка аккаунта – если в профиле истек срок оплаты либо вы превысили лимиты, ваш личный может быть блокирован. В таком случае загрузка данных не будет осуществлена.
- Размер файла – если файл содержит больше 10 000 загружаемых данных, он будет долго добавляться в систему. Если файл имеет вес больше 2 Мб, загрузка не будет выполнена.
- Нет прав – если вы не имеете права создавать контакты, фирмы, сделки, то импортирование не будет осуществлено.
- Неправильный формат файла – файл не получится загрузить, если он обладает недопустимым форматом. Допускается использовать XLS, XLSX, ODS, CSV.
- Ошибка «Не задано название сделки» – она обусловлена тем, что вы добавляете в профиль информацию по контакту, фирме, сделке, но не прописываете имя. Так, сопоставляя столбцы при импортировании, вы пишете бюджет сделки, однако не указываете ее наименование.
Экспорт закрытых сделок в amoCRM
В базовом функционале закрытые стадии «Успешно реализовано» и «Закрыто и не реализовано» скрыты – по умолчанию отображаются лишь открытые сделки. Для выбора всех стадий требуется:
- Перейти в «Поиск и фильтр».
- Отметить все стадии.
- Кликнуть по 3 точкам, выбрать «Еще».
- Кликнуть по кнопке экспорта.
- После этого у вас появится возможность экспорта любых сделок, которые присутствуют в профиле. Выгрузка осуществляется по 500 сделок за файл. Если у вас более 5 сотен сделок, нужно кликать по цифрам страниц.
Действия при нерабочем амоCRM
К глобальным причинам относят апдейты системы, неполадки у магистрального оператора. К локальным причинам относят ПК пользователя, нарушения работы виджета.
Способы разрешения подобных сложностей со входом:
- Если у вас не получается войти в СРМ-систему, а нарушений интернет-соединения нет – попробуйте перейти в систему посредством зеркал веб-ресурса.
- Если проблема с интернет-соединением – выполните перезагрузку роутера.
- Если по каким-то причинам не подгружается новая информация в CRM-систему, не работает виджет или несколько виджетов – выполните перезагрузку страницы с очисткой кэша. Также можно выключить все виджеты, вписав параметр «?widgets_off=Y» в браузерную строку адреса.
- Если проблема не решается, тогда следует обратиться к интегратору CRM-системы или напрямую в техническую поддержку amoCRM.
Почему за интеграцией Instagram amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Поручая проведение технических процедур нам, вы гарантируете себе качественное их выполнение. У нас работают опытные специалисты, которые досконально разбираются во внедрении и настройке амоСРМ. Кроме того, мы оказываем свои услуги по демократичным расценкам, поэтому они максимально доступны.
Итак, мы собрали самые обидные моменты, когда, казалось бы, деньги потрачены, система подключена, но что-то все равно не работает…
Разбираемся вместе!
Ошибка 1
Интегрировать в систему не все каналы и источники коммуникаций
Например, у вас не подключена телефония в CRM-систему. А потенциальный клиент взял и позвонил, потому что ему так удобно. Менеджер, конечно, клиента проконсультировал и получился примерно такой диалог:
— Здравствуйте, а как у вас работает вот эта штука?
— Вот примерно так. Покупайте эту штуку, она классная и вообще, вот наше уникальное торговое предложение.
— Ага, спасибо. Ну, я подумаю и вам перезвоню.
— Звоните, конечно, как надумаете.
И все. На этом моменте менеджер пошел заниматься своими ежедневными делами, и возможно, навсегда забыл об этом звонке.
В чем же ошибка?
Если автоматически по этому звонку не создалась воронка в CRM-системе, шанс, что клиент вернется, стремится к 0. Ведь с этим клиентом больше никак не взаимодействуют, он так и не попал в ежедневный список задач.
При звонке, заявке с сайта, письма, сообщения с соц.сетей должна создаваться сделка и запускаться в воронку: назначать ответственных, ставить задачи и давать следующие шаги.
Даже если после такого звонка менеджер решит задачу закрыть, то у руководителя появится информация о том, что сделка завершена и не реализована. Просто оставить такую задачу без внимания не даст система, и руководитель сразу увидит. При подключении всех каналов:
1) сотрудникам сложнее недобросовестно работать. Мы сможем контролировать: быстро звонили, быстро ответили или нет.
2) сотрудники не «берут в заложники» бизнес: не уводят клиентов на свой личный телефон. Кстати, это весьма опасно, даже когда менеджер уходит на больничный или увольняется — вся его база остается у нас, а не уходит с ним.
Ошибка 2
Контроль сделок без задач
Например, мы не планируем задачу следующего шага. Клиент Василий висит в окошке системы, но что с ним делать?
Если мы по сделкам в активных этапах воронки не планируем задачу, про нее никто никогда не вспомнит. Поэтому на каждом этапе работы должна быть запланирована следующая задача.
Если у вас новый клиент, то по нему следующие шаги: связаться, взять заявку в работу, взяли в работу — квалифицировать, заявка квалифицирована — назначить встречу, назначена встреча — отправить КП, КП отправлено — узнать решение, и тд.
Поэтому для своих клиентов мы ставим виджет «Контроль сделок без задач», который напоминает ответственному, что такие задачи есть. Напоминает серьезно — всплывает окно на весь экран: «Поставь задачу!».
Ошибка 3
Неправильно построенные воронки продаж.
Например, задача «собирать заявки» — не может быть завершена, она текущая. Ее стоит разбирать на маленькие подзадачи, которые можно закрыть.
Этапы воронки именуются совершившимся действиями: «встреча проведена», «коммерческое предложение отправлено». Воронки продаж должны представлять собой логичный путь клиента до покупки.
Если называть этапы работы удобно для себя в моменте получится что-то вроде папок: «Дорого», «Думают», «Вконтакте» — и там все заявки из ВКонтакте просто лежат. А что с ними дальше делать? Продумывайте путь клиента из шага в шаг.
Дошли до продажи? Продолжаем работать! За воронкой первичных продаж идет воронка повторных продаж.
У вашей системы должен сохраняться переход из воронки в воронку, переход из этапа в этап. Это влияет на аналитику работу. Если воронки построены неправильно, будет хаос, и проанализировать проделанную работу не получится.
Ошибка 4
Не настроена автоматизация.
Когда не настроены триггеры — автоматических приветствий, автоматического контроля задач, добавления скриптов, вы теряете для себя большую часть функционала и пользы от CRM-системы.
Триггеры можно настроить и на внутреннюю отправку: в Telegram или WhatsApp менеджера: «договор готов, продолжайте свою часть работы», напоминания в день встречи: «у вас сегодня встреча с клиентом в лесу в 00:00» и т.п.
В деятельности любой компании есть большой спектр повторяющихся событий, которые мы можем автоматизировать. Это повышает конверсии, это повышает эффективность, повышает клиентский сервис, экономит время, минимизирует человеческий фактор.
В том числе, за счет автоматизации можно частично регламентировать работу сотрудника. Часть этой работы система возьмет на себя, что особенно актуально для новых сотрудников, не знакомых с порядком работы.
Ошибка 5
Не проведено качественное обучение, идея работы в CRM не продана вашим сотрудникам.
Саботаж сотрудников — это не миф! Так происходит, потому что работать в таблицах Excel удобно и понятно, а тут надо в новой системе разобраться, и параллельно к этому делать свою основную работу.
Поэтому ваша первостепенная задача — настроить систему так, чтобы она помогала, а не мешала работать сотрудникам. И чтобы польза была сразу очевидна для них: донесите до них, что система соответствует вашим бизнес-процессам, как она решает задачи менеджеров, зачем им это надо, как это им поможет.
Мы стараемся привлекать сотрудников к работе во время аудита, спрашивает тонкости на каждом этапе. Поэтому интеграция проходит гладко — сотрудники согласны работать в том, к созданию чего приложили руку.
AmoCRM обладает интуитивно понятным интерфейсом в этом плане. Тем не менее, мы всегда рекомендуем обучение: чтобы показать логику работы в системе, сделать аттестацию-интерактив, позволив прогнать разные сценарии в системе.
Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.
Наши контакты:
+7 (958) 709-06-59
+7 (499) 649-14-29
Блог AlarmCRM → Что делать если amoCRM не работает?
Что делать если amoCRM не работает?
Вы пытаетесь выполнить привычный вход в систему или воспользоваться функционалом какого-то виджета, но ничего не происходит или возникает ошибка. Проблема может быть только у вас или у ваших коллег одновременно. CRM-система время от времени может не работать и это нормально. К этому стоит быть готовым. Причины, по которым это может произойти бывают разные:
- Глобальные: обновления amoCRM или проблемы у магистрального провайдера;
- Локальные: компьютер пользователя, ошибка виджета.
Давайте рассмотрим пути решения данных проблем.
Если вы не можете войти в CRM-систему, а проблем с интернет-соединением нет, то в первую очередь нужно проверить вход в систему через зеркала сайта.
Например, войти в amoCRM можно при помощи двух зеркал сайта:
— https://вашсубдомен.z1.amocrm.ru
— https://вашсубдомен.z2.amocrm.ru
Браузер может ругаться на не валидный SSL сертификат — это норма, т.к. эти адреса используются в крайних случаях. Для работы достаточно подтвердить переход на сайт.
Если проблема с интернет-соединением, то можно попробовать перезагрузить роутер или связаться с вашим интернет-провайдером и ждать когда они исправят ситуацию.
Если по каким-то причинам не подгружается новая информация в CRM-систему, не работает виджет или несколько виджетов, то можно:
- Перегрузить страницу с очищением ее кэша, используя сочетание клавиш CTRL+F5
- Отключить все виджеты, добавив параметре ?widgets_off=Y в адресную строку браузера
- Очистить полностью кэш браузера, следуя инструкции ниже:
Для очистки кэша в браузере Google Chrome нажмите «Ctrl+Shift+Del» или:
- Нажмите на значок с тремя вертикальными точками в правом верхнем углу экрана.
- В раскрывшемся меню выберите пункт «Дополнительные инструменты».
- В следующем меню выберите пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».
- Выберите в списке «Временной диапазон» пункт «Все время».
- Оставьте отмеченными только галочки «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше».
- Нажмите «Удалить данные».
Если проблема не решается, тогда следует обратиться к интегратору CRM-системы или напрямую в техническую поддержку amoCRM.
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов
Текст ошибки |
Описание |
---|---|
403 Forbidden |
Доступ к аккаунту {{XXXX}} запрещён с Вашего IP адреса. Возникает, когда в настройках безопасности аккаунта включена фильтрация доступа к API по «белому списку IP адресов». Если вы не используете «белый список IP адресов», то обратитесь в службу поддержки AmoCRM. |
Admin access only. Please perform the integration under Administrator account to get full api access to account {{XXXX}}. |
Недостаточно прав для аккаунта {{XXXX}}. Подключите интеграцию под аккаунтом Администратора |
Subscription has ended. It is necessary to pay for the functional |
Означает, что закончилась подписка на сервис. Необходимо оплатить подписку на amoCRM |
«title»:»Bad Request»,»type»:»https://httpstatus.es/400″,»status»:400,»detail»:»Код ошибки 205. В случае повторного возникновения ошибки, обращайтесь в нашу техническую поддержку — [email protected]» |
Означает, что были превышены лимиты по контактам и компаниям. Необходимо удалить лишние контакты |