Ошибка подушки безопасности ниссан альмера g15

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Пока дорабатывал мафон было много оголенных проводов и они наровили друг друга потрогать. Пару сожженных предохранителей само собой разумеющееся. Но в очередной раз я поворачиваю ключ зажигания и слыши странный звук из приборки. Стрелки стоят на месте и вибрируют(не долго), и лампочка подушки водителя не тухнет.
Отрицание. Я же ничего такого не делал оно само.
Гнев. Да что за хрень я опять что то сломал.
Торг. Ну может если включить и выключить само пройдет
Депрессия. Все плохо, я рукажоп, нехер лезть.
Принятие. Нужно к дилеру в сервис…
Скажу сразу перепробовал много. И 5 раз включить выключить зажигание, и клеммы сбрасывал, и плясал, все не то.
Докопал в ветке на древнем форуме до подобной проблемы. В итоге всего навсего нужно вытащить пред на прибору и на аирбэг(они оба два единственные на 5А). Все, все заработало и я вновь почувствовал себя мужчиной.
Надеюсь кому нибудь поможет.

Пробег: 8 400 км

Home Menu

Меню

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Старый
23.04.2014, 23:50

#11
Аватар для Monstr 62

Интересный собеседник

 

Регистрация: 31.05.2013

Адрес: Рязань

Сообщений: 1,395

Поблагодарил сам:: 110

Поблагодарили: 478 раз(а)

Вес репутации: 166

Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек

Интересный собеседник

Аватар для Monstr 62

 

Регистрация: 31.05.2013

Авто: Логан

Адрес: Рязань

Сообщений: 1,395

Поблагодарил сам:: 110

Поблагодарили: 478 раз(а)

Вес репутации: 166

Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Дядя Вася Посмотреть сообщение

Загорается на ходу по несколько раз в день. «Лечится» выключением зажигания. Поехал к дилеру, механик говорит — мол загорится напостоянку будем смотреть. Никто не сталкивался?

Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь.
Вам нужно либо кататься дальше пока не загорится окончательно, что не верно. Или когда начнет моргать заснять на камеру пробег что моргает и с этим к дилеру. Если будут и с видосом посылать. Тогда скажите что б написали расписку, что если вы попадете в ДТП, а подушка не сработает из-за неисправности — это будит их вина. Вобщем настоять на своём. Это не БМВ, тех не прошибешь. И сделать запись в книге жалоб ОБЯЗАТЕЛЬНО. Описать ситуацию, что есть видео, есть неисправность, какой мастер приёмщик вас отшил.
Я их понимаю им нужен факт неисправности. т.к малоли что у вас в глазах моргает, а видос и есть доказательство.

__________________

Renault Logan 2010г. 1,6.

Monstr 62 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
23.04.2014, 23:59

#12
Аватар для федор

Гость

 

Регистрация: 20.11.2013

Адрес: Вышний Волочек

Сообщений: 5

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 1 раз

Вес репутации: 0

федор на пути к лучшему

Гость

Аватар для федор

 

Регистрация: 20.11.2013

Авто: альмера

Адрес: Вышний Волочек

Сообщений: 5

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 1 раз

Вес репутации: 0

федор на пути к лучшему

По умолчанию


ОД по любому начнет разводить. 3 часа по гарантии ковыряться не охота, лучше найти не гарантийный случай.

федор вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
24.04.2014, 00:01

#13
Аватар для SVK

Интересный собеседник

 

Регистрация: 27.10.2013

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 252

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

Интересный собеседник

Аватар для SVK

 

Регистрация: 27.10.2013

Авто: Альмера

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 252

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Monstr 62 Посмотреть сообщение

Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь.

Вот хорошо, что предупредил….. Не буду руль снимать (от греха подальше), когда кожу на руль натягивать буду…

__________________

Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

SVK вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
26.05.2014, 22:31

#14
Аватар для федор

Гость

 

Регистрация: 20.11.2013

Адрес: Вышний Волочек

Сообщений: 5

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 1 раз

Вес репутации: 0

федор на пути к лучшему

Гость

Аватар для федор

 

Регистрация: 20.11.2013

Авто: альмера

Адрес: Вышний Волочек

Сообщений: 5

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 1 раз

Вес репутации: 0

федор на пути к лучшему

По умолчанию


Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла.

федор вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
26.05.2014, 22:42

#15
Аватар для SVK

Интересный собеседник

 

Регистрация: 27.10.2013

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 252

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

Интересный собеседник

Аватар для SVK

 

Регистрация: 27.10.2013

Авто: Альмера

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 252

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от федор Посмотреть сообщение

Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла.

Интересно какая связь?? Может что-то недоговаривают???

__________________

Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

SVK вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
26.05.2014, 23:01

#16
Аватар для федор

Гость

 

Регистрация: 20.11.2013

Адрес: Вышний Волочек

Сообщений: 5

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 1 раз

Вес репутации: 0

федор на пути к лучшему

Гость

Аватар для федор

 

Регистрация: 20.11.2013

Авто: альмера

Адрес: Вышний Волочек

Сообщений: 5

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 1 раз

Вес репутации: 0

федор на пути к лучшему

По умолчанию


Про шлейф что-то бормотали,главное проблема исчезла!

федор вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
07.07.2014, 16:45

#17
Аватар для evgenchik

Гость

 

Регистрация: 11.12.2013

Сообщений: 8

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 11 раз(а)

Вес репутации: 0

evgenchik на пути к лучшему

Гость

Аватар для evgenchik

 

Регистрация: 11.12.2013

Сообщений: 8

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 11 раз(а)

Вес репутации: 0

evgenchik на пути к лучшему

По умолчанию


Сброс ошибки Airbag самостоятельно:
Если шлейф целый и остальной контур исправен, ошибку можно сбросить самому
1. Вытаскиваем 2 предохранителя по 5А один отвечает за подушку а другой за панель приборов (предохранители на 5А всего два так что не ошибетесь)
2. Поворачиваем ключ зажигания и пытаемся заводить, авто не заведется
3. Вытаскиваем ключ и вставляем на место предохранителе, ошибка пропадает.

Та же манипуляция прокатывает на Логан и Ларгус.

evgenchik вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
10.03.2018, 17:13

#18
Аватар для Piton

Интересный собеседник

 

Регистрация: 16.02.2014

Адрес: Северодвинск

Сообщений: 852

Поблагодарил сам:: 93

Поблагодарили: 206 раз(а)

Вес репутации: 145

Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

Интересный собеседник

Аватар для Piton

 

Регистрация: 16.02.2014

Адрес: Северодвинск

Сообщений: 852

Поблагодарил сам:: 93

Поблагодарили: 206 раз(а)

Вес репутации: 145

Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

По умолчанию


не помогло, горит зараза, куда копать?

Piton вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
10.03.2018, 19:13

#19
Аватар для Дядя Шнюк

Наш человек

 

Регистрация: 01.05.2016

Адрес: Сургут

Сообщений: 191

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 93

Дядя Шнюк на пути к лучшему

Наш человек

Аватар для Дядя Шнюк

 

Регистрация: 01.05.2016

Авто: Ниссан Альмера 1,6 мт

Адрес: Сургут

Сообщений: 191

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 93

Дядя Шнюк на пути к лучшему

По умолчанию


Загорелась в холод. Холод у нас это ниже 40.
С наступлением тепла ( тепло у нас около -20) чрез некое время загорается внов.
Не парит, но отвлекает взор и опасаюсь по очкастой морде подухой получить.

Дядя Шнюк вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.03.2018, 19:49

#20
Аватар для Piton

Интересный собеседник

 

Регистрация: 16.02.2014

Адрес: Северодвинск

Сообщений: 852

Поблагодарил сам:: 93

Поблагодарили: 206 раз(а)

Вес репутации: 145

Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

Интересный собеседник

Аватар для Piton

 

Регистрация: 16.02.2014

Адрес: Северодвинск

Сообщений: 852

Поблагодарил сам:: 93

Поблагодарили: 206 раз(а)

Вес репутации: 145

Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Piton Посмотреть сообщение

не помогло, горит зараза, куда копать?

…начитался разных форумов, проблема частая, специалистов не много
… говорят про разъем под сиденьем, его надо смотреть , контакты подкисают, так это или нет пока не знаю, но подогрев водительского сиденья тоже не работает, какая связь хз?

Piton вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Постоянно горит лампочка неисправность подушки безопасности

Аватара пользователя

Andy

Свой человек
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение

Andy »

К ОД. То есть к дилеру.

Аватара пользователя

Bender

Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение

Bender »

константин писал(а):После запуска двигателя постоянно горит лампочка неисправность подушки безопасности.

точно не помню, но можно выключить подушку пассажира и при этом будет гореть индикация на приборке
Вы не отключали подушку пассажира?

Аватара пользователя

Andy

Свой человек
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение

Andy »

Да, лампочек две, пассажирская горит когда выключена. Удобно.

Аватара пользователя

ra4fz.b

Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение

ra4fz.b »

Bender писал(а):точно не помню, но можно выключить подушку пассажира и при этом будет гореть индикация на приборке

Загорится индикация о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира.В данном случае горит сигнализатор неисправности системы подушек безопасности SRS.
Можно будет проверить предохранитель(пошевелить его) на предмет окисления контакта. Пр. F26, 5 А,цвет бежевый.Ещё как вариант-отсоединить минусовую клемму АКБ(перезапуск ЭСУД),на некоторое время и снова одеть и посмотреть.В некоторых случаях убирались такие глюки.

-TEKNA MT- 2013г.май

Аватара пользователя

mgb250

Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:48

Сообщение

mgb250 »

Здравствуйте. Может кто подскажет каталожный номер (артикул) блока управления подушками безопасности.

Аватара пользователя

Дрюня

Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:14

Сообщение

Дрюня »

У меня такая же проблема смотрели на сканере показывает что возможно проблемы во шлейфе под рулём.

Аватара пользователя

Дрюня

Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:14

Сообщение

Дрюня »

Поменял шлейф под рулём всё прошло цена вопроса 2400 шлейф и работа 500

Brilliant

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
Контактная информация:

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Эта лампочка не мигала до того, как я снял передни сиденья для того, чтобы почистить салон. Когда открутил четыре болта с одного сиденья еще пришлось отсоединять фишку подогрева сидений (прямо под попой) и еще чуть спереди две фишки — одна с двумя контактами, другая с одним. И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО мигает airbag! Что-то оборвал может?
Кто знает помогите! Задолбала лампа!

Аватара пользователя

Draco

Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 фев 2006 00:07
Авто: алмера

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

Draco »

Сними клемму с аккумулятора мин на 10-15. Все ошибки в памяти компа сбросятся. Если после этого продолжит мигать…. лучше в сервис на диагностику…

Brilliant

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
Контактная информация:

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

Brilliant »

Не помогло, млин. Пол-часа ждал! ни хрена… значит в сервис надо гнать. Я тут в книжке еще прочитал, что все провода, заизолированные желтым цветом (будь-то фишки, проводки, клемы и т.д.), относятся к подушке безопасности….
И ВОТ что вспомнил: когда магнитолу менял, то снимал бардачок, а там еще такая пластмассовая типа крышка (по идее это как бы потолок бардачка). И вот за ней есть ФИШКА ЖЕЛТАЯ! я ее ТРОГАЛ! но не рассоединял, просто дотронулся и все…
Мля я не знаю, что делать…

Аватара пользователя

maximkavs

Специалист
Специалист
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

maximkavs »

Проверь все желтые фишки, при сборке они их не крепят до конца, а просто накидывают их надо до щелчка защелкнуть, и меня такое с печкой на днях было, компьютер показывает что гонит воздух а воздуха нет, посмотрел под бардачком а там клема вентилятора выскочила защелкнул ёё доконца и все нормально работает))))
P.S.
Английская сбора в переводе на русский, означает — собрано в Англии арабами :hammer:
и это правда

[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]

Thunder

Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

Thunder »

«maximkavs» писал(а):P.S.
Английская сбора в переводе на русский, означает — собрано в Англии баранами :hammer:
и это правда

Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ «AU» ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver

Аватара пользователя

Telek

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

Telek »

Сбросом клеммы не вылечится. Подушки вещь стремная — поэтому ошибки входят в разряд критических. Ошибки по части подушек сбрасываются Консалтом… защита такая. Так что в сервис.

Аватара пользователя

maximkavs

Специалист
Специалист
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

maximkavs »

клема может быть уже сброшена, на кочке слетела окончательно и все, вот ошибку и паказывает, но если все клемы на месте,то в сервис обязательно

[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]

Brilliant

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
Контактная информация:

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

Brilliant »

да все нормально с клемами, они не выскочили, все ок. Значит в сервис, убедили…. Все равно еще какая-то фигня появилась — короче, 15 раз мигает «O/D OFF» при влючении зажигания… по-моему такого раньше не было — У КОГО ТАК ЖЕ?
Я почему спрашиваю — просто скорости как-то грубо переключаются (у меня автомат) …

Аватара пользователя

laLala

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июн 2006 01:42
Контактная информация:

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

laLala »

приезжаешь в У-сервис подходи к Ресепшн..Далее: — Здрасте как дела и тд позови мне механика….он приходит говришь что аэрбэги горят и он те за 3 минуты их убирает чтобы не мигали, вставляют штекер под руль, проходит минута лампочка изчезает, у альмеры с этим проблемы эйрбэги у менязагорались раза три т.к передвигал видение один раз провода задел, просто они в том месте и проходят…а с горящей лампочкой аибэга лучше не ездить..не сработают) малоли что) :zomb:

Аватара пользователя

Slon

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 авг 2006 20:35
Контактная информация:

Горит лампочка airbag!!! Помогите!

Сообщение

Slon »

я тоже, когда смотрел солонный фильтр, наблюдал ,так сказать, на потолке бордачка фишку, пытался снять не получилось и аэрбэги не горят, так что тебе наверное в сервис. Там помогут. :-)

Нас много на этой планете!!!!!!!!
:tanec:

Обновлено: 21.09.2023

Ниссан Альмера (2013+). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.

А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.

У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.

Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.

а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.

привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему.

причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))

у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))

Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.

Если лампа горит а не мигает — это ошибка блока подушек. Дело в том что при срабатывании в него записывается инфа об этом. И сбросить ее никак нельзя — только менять блок.

Да, второй вариант — это нет питания на систему SRS (пред)

Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. —
2. —
3. —
4. —
5. —
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища

— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки

Кстати извиняюсь по поводу того что нельзя определить замыкание или обрыв.
С помощью консалта без проблем определяется замыкание+/обрыв/замыкание на массу. И конкретно для каждой подушки.

Demige, спасибо за помощь, у меня все получилось все четка как ты и писал!Концевик-вещь дельная,лампа перестала мигать!

Просто сбросом может дело не обойтись. У меня тоже мигала лампа — после прогрева машины сбрасывалась. На след. утро опять :(. Так что если снова замигает — СРАЗУ ЖЕ делай диагностику и вылавливай ошибку. Обычно достаточно разъемы подергать-переподключить чтобы больше не появлялась.

Для ..»regf»
У меня на Wingroad 2004 QG18 игры с концевиком на двери не пошли, а методика ON-OFF ключем по «Demige» сработала с первого раза. Рекомендую.

Demige, Sergey B. Спасибо ребята. Вау. всё получилось. сколько мне компосировали мозги на станциях электрики с их чудо-компьютарами, лишь бы денег содрать, а так оказывается всё просто. Сделал всё как советовал Demige и всёёёё! Спасибо 1000 раз!

моргала после снятия панели
Порядок действий.
1. Открыть водительскую дверь.
2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.
3. Ключ в замке в пол. ON
4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.
5. Мы вошли в режим диагностики подушек.
Если лампа бэгов мигает:
3 сек. вкл.-2 сек. выкл. 3 сек вкл. и проч. — в текуший момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок и все (см. п. 6).
Если лампа мигает:
7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов — система неисправна и этими короткими имульсами сигнализирует об ошибке.
Коды ошибок:
2 коротких импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) — цепь модуля подушки водителя повреждена.
7 кор. импульсов — блок диагностики поврежден.
8 кор. импульсов — цепь модуля подушки пассажира повреждена.
9 кор. импульсов — вышли из строя более 2-х групп оборудования.
Как лечить ошибки — дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите — сами.
6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
6 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.

Диагностика Airbag для НИССАН
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы airbag:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет.
==Неисправностей не обнаружена.
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды.
==Несиправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
==Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, несиправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы airbag.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще.
==Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя);
2. контрольная лампа airbag светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF);
3. подожди более 3 секунд;
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения);
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение.
Если в режиме пользователя контрольная лампа airbag не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы airbag в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше);
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцани лампы airbag:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды»:
==Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (см. очистка ошибки);
— вариант (б) «два мерцания»:
==неисправность в цепи подушки водителя;
— вариант (в) «семь мерцаний»:
==неисправность в цепи датчика диагностики;
— вариант (г) «восемь мерцаний»:
==Неисправность в цепи подушки пассажира;
— вариант (д) «одно мерцание»:
==Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня;
— вариант (е) «три мерцания»:
==Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня;
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==несиправность в цепи правого бокового датчика;
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи левого бокового датчика;
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой подушки безопасности;
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)»:
==несиправность в цепи левой боковой подушки;
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой боковой шторки;
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи левой боковой шторки;
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявленна и исправленна, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. Режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается и происходит сброс ошибки.

Эта процедура описана и в нашем электронном мануале!, и она одинакова для всех типов AIRBAG NISSAN.
Проверял лично на своей Almera Tino, когда замигала лампочка AIRBAG, после снятия верхней части торпеды.
Все соответствует вышесказанному.

Снимал полностью панель, после сборки начал моргать AIRBAG, в режим самодиагностики вошел поворотом ключа 4 раза вкл/выкл. Один длинный и два коротких, судя по описанию:

— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой подушки безопасности;

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) – неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;

Спираль проверял, от контактов подушки, до разъема спирали обрыва нет.

Подскажите как определить, на какую именно подушку он ругается?
Multitronics молчит, ошибок не видит.

И попутный вопрос — Спираль на руле упирается в подпружиненное резиновое кольцо с тремя бугорками, в мануале не нашел, как его правильно ставить.оно явно требует правильной установки, т.к. не симметрично.

Читайте также:

      

  • Тойота таун айс схема кондиционера
  •   

  • Ошибка абс ауди а5
  •   

  • Ошибка ситроен battery charger
  •   

  • Схема вакуумного усилителя тормозов ваз 2103
  •   

  • Схема глушителя лексус рх 300

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегрева бмв е90
  • Ошибка перегрева ps4
  • Ошибка подушки безопасности митсубиси паджеро спорт 2
  • Ошибка подушки безопасности киа сид 2014
  • Ошибка перегрев стартера даф 105