Пока дорабатывал мафон было много оголенных проводов и они наровили друг друга потрогать. Пару сожженных предохранителей само собой разумеющееся. Но в очередной раз я поворачиваю ключ зажигания и слыши странный звук из приборки. Стрелки стоят на месте и вибрируют(не долго), и лампочка подушки водителя не тухнет.
Отрицание. Я же ничего такого не делал оно само.
Гнев. Да что за хрень я опять что то сломал.
Торг. Ну может если включить и выключить само пройдет
Депрессия. Все плохо, я рукажоп, нехер лезть.
Принятие. Нужно к дилеру в сервис…
Скажу сразу перепробовал много. И 5 раз включить выключить зажигание, и клеммы сбрасывал, и плясал, все не то.
Докопал в ветке на древнем форуме до подобной проблемы. В итоге всего навсего нужно вытащить пред на прибору и на аирбэг(они оба два единственные на 5А). Все, все заработало и я вновь почувствовал себя мужчиной.
Надеюсь кому нибудь поможет.
Пробег: 8 400 км
Меню
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
23.04.2014, 23:50 |
#11 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 31.05.2013 Авто: Логан Адрес: Рязань Сообщений: 1,395 Поблагодарил сам:: 110 Поблагодарили: 478 раз(а) Вес репутации: 166 |
Цитата:
Сообщение от Дядя Вася Загорается на ходу по несколько раз в день. «Лечится» выключением зажигания. Поехал к дилеру, механик говорит — мол загорится напостоянку будем смотреть. Никто не сталкивался? Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь. __________________ Renault Logan 2010г. 1,6. |
|||
|
|
23.04.2014, 23:59 |
#12 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 20.11.2013 Авто: альмера Адрес: Вышний Волочек Сообщений: 5 Поблагодарил сам:: 1 Поблагодарили: 1 раз Вес репутации: 0 |
ОД по любому начнет разводить. 3 часа по гарантии ковыряться не охота, лучше найти не гарантийный случай. |
|||
|
|
24.04.2014, 00:01 |
#13 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 27.10.2013 Авто: Альмера Адрес: г. Архангельск Сообщений: 7,171 Поблагодарил сам:: 543 Поблагодарили: 1,064 раз(а) Вес репутации: 252
|
Цитата:
Сообщение от Monstr 62 Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь. Вот хорошо, что предупредил….. Не буду руль снимать (от греха подальше), когда кожу на руль натягивать буду… __________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт…… |
|||
|
|
26.05.2014, 22:31 |
#14 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 20.11.2013 Авто: альмера Адрес: Вышний Волочек Сообщений: 5 Поблагодарил сам:: 1 Поблагодарили: 1 раз Вес репутации: 0 |
Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла. |
|||
|
|
26.05.2014, 22:42 |
#15 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 27.10.2013 Авто: Альмера Адрес: г. Архангельск Сообщений: 7,171 Поблагодарил сам:: 543 Поблагодарили: 1,064 раз(а) Вес репутации: 252
|
Цитата:
Сообщение от федор Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла. Интересно какая связь?? Может что-то недоговаривают??? __________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт…… |
|||
|
|
26.05.2014, 23:01 |
#16 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 20.11.2013 Авто: альмера Адрес: Вышний Волочек Сообщений: 5 Поблагодарил сам:: 1 Поблагодарили: 1 раз Вес репутации: 0 |
Про шлейф что-то бормотали,главное проблема исчезла! |
|||
|
|
07.07.2014, 16:45 |
#17 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 8 Поблагодарил сам:: 3 Поблагодарили: 11 раз(а) Вес репутации: 0 |
Сброс ошибки Airbag самостоятельно: Та же манипуляция прокатывает на Логан и Ларгус. |
|||
|
|
10.03.2018, 17:13 |
#18 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 16.02.2014 Адрес: Северодвинск Сообщений: 852 Поблагодарил сам:: 93 Поблагодарили: 206 раз(а) Вес репутации: 145 |
не помогло, горит зараза, куда копать? |
|||
|
|
10.03.2018, 19:13 |
#19 | |||
|
||||
Наш человек
Регистрация: 01.05.2016 Авто: Ниссан Альмера 1,6 мт Адрес: Сургут Сообщений: 191 Поблагодарил сам:: 3 Поблагодарили: 7 раз(а) Вес репутации: 93 |
Загорелась в холод. Холод у нас это ниже 40. |
|||
|
|
11.03.2018, 19:49 |
#20 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 16.02.2014 Адрес: Северодвинск Сообщений: 852 Поблагодарил сам:: 93 Поблагодарили: 206 раз(а) Вес репутации: 145 |
Цитата:
Сообщение от Piton не помогло, горит зараза, куда копать? …начитался разных форумов, проблема частая, специалистов не много |
|||
|
|
Постоянно горит лампочка неисправность подушки безопасности
-
Andy
- Свой человек
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
- Откуда: Питер, Колпино
Сообщение
Andy »
К ОД. То есть к дилеру.
-
Bender
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25
Сообщение
Bender »
константин писал(а):После запуска двигателя постоянно горит лампочка неисправность подушки безопасности.
точно не помню, но можно выключить подушку пассажира и при этом будет гореть индикация на приборке
Вы не отключали подушку пассажира?
-
Andy
- Свой человек
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
- Откуда: Питер, Колпино
Сообщение
Andy »
Да, лампочек две, пассажирская горит когда выключена. Удобно.
-
ra4fz.b
- Свой человек
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
- Откуда: Пензенская обл.
Сообщение
ra4fz.b »
Bender писал(а):точно не помню, но можно выключить подушку пассажира и при этом будет гореть индикация на приборке
Загорится индикация о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира.В данном случае горит сигнализатор неисправности системы подушек безопасности SRS.
Можно будет проверить предохранитель(пошевелить его) на предмет окисления контакта. Пр. F26, 5 А,цвет бежевый.Ещё как вариант-отсоединить минусовую клемму АКБ(перезапуск ЭСУД),на некоторое время и снова одеть и посмотреть.В некоторых случаях убирались такие глюки.
-TEKNA MT- 2013г.май
-
mgb250
- Мимо проходил
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:48
Сообщение
mgb250 »
Здравствуйте. Может кто подскажет каталожный номер (артикул) блока управления подушками безопасности.
-
Дрюня
- Мимо проходил
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:14
Сообщение
Дрюня »
У меня такая же проблема смотрели на сканере показывает что возможно проблемы во шлейфе под рулём.
-
Дрюня
- Мимо проходил
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:14
Сообщение
Дрюня »
Поменял шлейф под рулём всё прошло цена вопроса 2400 шлейф и работа 500
-
Brilliant
- Новичок
- Сообщения: 9
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
- Контактная информация:
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Эта лампочка не мигала до того, как я снял передни сиденья для того, чтобы почистить салон. Когда открутил четыре болта с одного сиденья еще пришлось отсоединять фишку подогрева сидений (прямо под попой) и еще чуть спереди две фишки — одна с двумя контактами, другая с одним. И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО мигает airbag! Что-то оборвал может?
Кто знает помогите! Задолбала лампа!
-
Draco
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 фев 2006 00:07
- Авто: алмера
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
Draco »
Сними клемму с аккумулятора мин на 10-15. Все ошибки в памяти компа сбросятся. Если после этого продолжит мигать…. лучше в сервис на диагностику…
-
Brilliant
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
- Контактная информация:
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
Brilliant »
Не помогло, млин. Пол-часа ждал! ни хрена… значит в сервис надо гнать. Я тут в книжке еще прочитал, что все провода, заизолированные желтым цветом (будь-то фишки, проводки, клемы и т.д.), относятся к подушке безопасности….
И ВОТ что вспомнил: когда магнитолу менял, то снимал бардачок, а там еще такая пластмассовая типа крышка (по идее это как бы потолок бардачка). И вот за ней есть ФИШКА ЖЕЛТАЯ! я ее ТРОГАЛ! но не рассоединял, просто дотронулся и все…
Мля я не знаю, что делать…
-
maximkavs
- Специалист
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
- Откуда: Москва
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
maximkavs »
Проверь все желтые фишки, при сборке они их не крепят до конца, а просто накидывают их надо до щелчка защелкнуть, и меня такое с печкой на днях было, компьютер показывает что гонит воздух а воздуха нет, посмотрел под бардачком а там клема вентилятора выскочила защелкнул ёё доконца и все нормально работает))))
P.S.
Английская сбора в переводе на русский, означает — собрано в Англии арабами
и это правда
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
-
Thunder
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
Thunder »
«maximkavs» писал(а):P.S.
Английская сбора в переводе на русский, означает — собрано в Англии баранами![]()
и это правда
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ «AU» ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
-
Telek
- Активный участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
Telek »
Сбросом клеммы не вылечится. Подушки вещь стремная — поэтому ошибки входят в разряд критических. Ошибки по части подушек сбрасываются Консалтом… защита такая. Так что в сервис.
-
maximkavs
- Специалист
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
- Откуда: Москва
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
maximkavs »
клема может быть уже сброшена, на кочке слетела окончательно и все, вот ошибку и паказывает, но если все клемы на месте,то в сервис обязательно
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
-
Brilliant
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
- Контактная информация:
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
Brilliant »
да все нормально с клемами, они не выскочили, все ок. Значит в сервис, убедили…. Все равно еще какая-то фигня появилась — короче, 15 раз мигает «O/D OFF» при влючении зажигания… по-моему такого раньше не было — У КОГО ТАК ЖЕ?
Я почему спрашиваю — просто скорости как-то грубо переключаются (у меня автомат) …
-
laLala
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 01:42
- Контактная информация:
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
laLala »
приезжаешь в У-сервис подходи к Ресепшн..Далее: — Здрасте как дела и тд позови мне механика….он приходит говришь что аэрбэги горят и он те за 3 минуты их убирает чтобы не мигали, вставляют штекер под руль, проходит минута лампочка изчезает, у альмеры с этим проблемы эйрбэги у менязагорались раза три т.к передвигал видение один раз провода задел, просто они в том месте и проходят…а с горящей лампочкой аибэга лучше не ездить..не сработают) малоли что) :zomb:
-
Slon
- Активный участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 авг 2006 20:35
- Контактная информация:
Горит лампочка airbag!!! Помогите!
Сообщение
Slon »
я тоже, когда смотрел солонный фильтр, наблюдал ,так сказать, на потолке бордачка фишку, пытался снять не получилось и аэрбэги не горят, так что тебе наверное в сервис. Там помогут.
Нас много на этой планете!!!!!!!!
:tanec:
Обновлено: 21.09.2023
Ниссан Альмера (2013+). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.
А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.
У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»
Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.
а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.
привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему.
причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))
у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»
Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.
Если лампа горит а не мигает — это ошибка блока подушек. Дело в том что при срабатывании в него записывается инфа об этом. И сбросить ее никак нельзя — только менять блок.
Да, второй вариант — это нет питания на систему SRS (пред)
Диагностика подушек безопасности!
для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. —
2. —
3. —
4. —
5. —
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища
— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки
Кстати извиняюсь по поводу того что нельзя определить замыкание или обрыв.
С помощью консалта без проблем определяется замыкание+/обрыв/замыкание на массу. И конкретно для каждой подушки.
Demige, спасибо за помощь, у меня все получилось все четка как ты и писал!Концевик-вещь дельная,лампа перестала мигать!
Просто сбросом может дело не обойтись. У меня тоже мигала лампа — после прогрева машины сбрасывалась. На след. утро опять :(. Так что если снова замигает — СРАЗУ ЖЕ делай диагностику и вылавливай ошибку. Обычно достаточно разъемы подергать-переподключить чтобы больше не появлялась.
Для ..»regf»
У меня на Wingroad 2004 QG18 игры с концевиком на двери не пошли, а методика ON-OFF ключем по «Demige» сработала с первого раза. Рекомендую.
Demige, Sergey B. Спасибо ребята. Вау. всё получилось. сколько мне компосировали мозги на станциях электрики с их чудо-компьютарами, лишь бы денег содрать, а так оказывается всё просто. Сделал всё как советовал Demige и всёёёё! Спасибо 1000 раз!
моргала после снятия панели
Порядок действий.
1. Открыть водительскую дверь.
2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.
3. Ключ в замке в пол. ON
4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.
5. Мы вошли в режим диагностики подушек.
Если лампа бэгов мигает:
3 сек. вкл.-2 сек. выкл. 3 сек вкл. и проч. — в текуший момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок и все (см. п. 6).
Если лампа мигает:
7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов — система неисправна и этими короткими имульсами сигнализирует об ошибке.
Коды ошибок:
2 коротких импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) — цепь модуля подушки водителя повреждена.
7 кор. импульсов — блок диагностики поврежден.
8 кор. импульсов — цепь модуля подушки пассажира повреждена.
9 кор. импульсов — вышли из строя более 2-х групп оборудования.
Как лечить ошибки — дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите — сами.
6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
6 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.
Диагностика Airbag для НИССАН
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы airbag:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет.
==Неисправностей не обнаружена.
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды.
==Несиправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
==Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, несиправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы airbag.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще.
==Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя);
2. контрольная лампа airbag светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF);
3. подожди более 3 секунд;
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения);
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение.
Если в режиме пользователя контрольная лампа airbag не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы airbag в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше);
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцани лампы airbag:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды»:
==Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (см. очистка ошибки);
— вариант (б) «два мерцания»:
==неисправность в цепи подушки водителя;
— вариант (в) «семь мерцаний»:
==неисправность в цепи датчика диагностики;
— вариант (г) «восемь мерцаний»:
==Неисправность в цепи подушки пассажира;
— вариант (д) «одно мерцание»:
==Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня;
— вариант (е) «три мерцания»:
==Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня;
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==несиправность в цепи правого бокового датчика;
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи левого бокового датчика;
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой подушки безопасности;
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)»:
==несиправность в цепи левой боковой подушки;
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой боковой шторки;
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи левой боковой шторки;
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявленна и исправленна, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. Режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается и происходит сброс ошибки.
Эта процедура описана и в нашем электронном мануале!, и она одинакова для всех типов AIRBAG NISSAN.
Проверял лично на своей Almera Tino, когда замигала лампочка AIRBAG, после снятия верхней части торпеды.
Все соответствует вышесказанному.
Снимал полностью панель, после сборки начал моргать AIRBAG, в режим самодиагностики вошел поворотом ключа 4 раза вкл/выкл. Один длинный и два коротких, судя по описанию:
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой подушки безопасности;
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) – неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
Спираль проверял, от контактов подушки, до разъема спирали обрыва нет.
Подскажите как определить, на какую именно подушку он ругается?
Multitronics молчит, ошибок не видит.
И попутный вопрос — Спираль на руле упирается в подпружиненное резиновое кольцо с тремя бугорками, в мануале не нашел, как его правильно ставить.оно явно требует правильной установки, т.к. не симметрично.
Читайте также:
- Тойота таун айс схема кондиционера
- Ошибка абс ауди а5
- Ошибка ситроен battery charger
- Схема вакуумного усилителя тормозов ваз 2103
- Схема глушителя лексус рх 300