Ошибка подушки безопасности хонда аккорд 7

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Пару лет назад ставил машину в ремонт. Когда забирал через 2 дня то при заводе загорелась и не потухла ошибка SRS. Механик сказал что утром машина не завелась, они прикурили аккумулятор и дескать больше ничего не делали.

Горящая лампочка ужасно раздражала глаз, но я думал что накрылась водительская подушка безопасности и не лез устранять т.к. не было свободных финансов.

Один автоэлектрик при диагностике сказал что сканер показывает ошибку » сработка водительской подушки безопасности». Но я то знаю что никакой сработки не было.

В итоге дошли руки до решения этой проблемы. Поехал к электрику по имению Борис, который специализируется на ремонте airbag.
Про мой рассказ он сказал: «Странная какая-то история, ни разу такого не слышал»

Сканер выдавал ошибку № 11 с названием «неисправность водительской подушки безопасности». Борис сначала снял пиропаторон под крышкой звукового сигнала. На сопротивление пиропатрон не прозванивал. В разъем вместо подушки он вставил резистор (сопротивление). Сбросил ошибку сканером. Но после завода лампочка ошибки горела. Таким образом выяснилось, что проблема не в пиропатроне.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Далее он проверил шлейф на руле. Проблем с контактом на шлейфе не было.
После чего выдал вердикт: «Значит действительно спалили блок управления airbag при прикуривании, видимо подали слишком большой ток. Нужно менять блок управления SRS
За диагностику взял с меня 1000 р.
Попутно я помыл от пыли пластиковые накладки рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Ну что же — лезу снимать свой блок. Для этого пришлось снять магнитолу и диск навигации. Снял с боков пластиковые накладки.
За ними увидел изгибы воздуховодов. Почему-то они не плотно входят в каналы.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

На фото видно зазор — дефлектор не плотно стоит в отверстии

Дефлектор поднимается наверх и выдергивается на себя. Пыли внутри почти не было если считать что машине уже 16 лет. Наверно салонный фильтр свои деньги отрабатывает:))

Сняв дефлектор получил доступ к винтам. У них спец резьба под звездочку.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

С желтыми контактами блок SRS

Неприятно удивила ржавчина под блоком:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Почистил это место растворителем и насколько залезла рука покрасил из баллончика черной краской.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот мой блок

По объявлению нашел на разборке контрактный. Этот за 500 р.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Слева родной.

Все надо делать по фэн-шую. Переставил полиэтиленовый кожух. Видимо японцы придумали доп. защиту от воды.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Блок в разборе. Явных следов паленых деталей нет.

Попутно покрасил крепежную рамку магнитолы.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

После замены собрал все на место. Завожу… И о чудо — ошибка погасла!
Я от радости написал вацапину автоэлетрику Борису и сердечно его поблагодарил.

Бюджет мероприятия:
1. Диагностика 1000 р.
2. Контрактный блок 500 р.
Итого: 1500 р.

## замена блока SRS хонда аккорд 7; ошибка № 11 хонда аккорд 7; неисправность водительской подушки безопасности; ремонт airbag хонда аккорд 7; srs unit; 77960-SEA-J410-M2

У меня похожая проблема) Также горит значок Airbag, причем не работает сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Причем проблемы сначала начались с тем , что начали глючить кнопки управления магнитолой, а затем совсем все вырубилось и загорелся значок Airbag.

Как и сказал Vin_Diesel проблема с контактным кольцом. В итоге разобрал руль, добрался до этого кольца, разобрал его полностью … проблема оказалась в шлейфе .. который закручен внутри этого кольца, у меня он был переломлен в 2-х местах а при детальном рассмотрении вообще оторвал его(( … понял что починить своими силами невозможно, там точечная пайка, нужен спец… да и в моем случае необходимо покупать это кольцо целиком .

Так что , можешь проверить эту гипотезу в своём случае… разбирается все очень просто, достаточно одной отвертки ) собрать обратно также не доставит труда )

Отсюда личный вопрос : (полагаю Vin Diesel подскажет)

Где бы достать это контактное кольцо и сколько оно стоит, думаю БУ вполне подойдет, главное чтобы шлейф внутри был цел и пайка хорошая ) …. чуть позже могу написать циферки и буковки, которые указаны на этом кольце.

Благодарен буду за ответы.

Добавлено через 13 минут 38 секунд
Вот искал по темам наткнулся… Vistall все изложил пошагово)

Ремонт рулевого переходника SRS
Цитата:
Сообщение от ujvth123 Посмотреть сообщение
не работает сигнал, airbeg загорелся, круиз контроль не включается, вся подсведка на руле пропала и всё это в один момент. Во как!!! Может кто подскажет, что это???
Это не предохранители, но проверить их тоже не помешает)), вообщем у тебя следующая проблема, и довольно геморная)))) но она дешевле чем 15000 рублей)))))))))))
Что делать!!!
1. Сними клевму аккумулятора
2. Снимаешь подушку Аэрбега, два винта по бокам, плюс отсоедени клевмы сигнала и аэрбега на руле.
3. Снимаешь руль, головка на 14, не забудь отметить центровку руля, и положения пластикового переходника.
4. Снимаешь этот переходник см. рис

showimage.php

[/url][/IMG]
у него две защелки одна внизу, поддеваешь её сначала, и другая вверху под разъемом, втыкаешь со стороны приборной панели шлицевую отвертку прям под разьем в середину, там желабок еще есть и тащишь на себя его)))
5. !!!! перед тем как разбирать его ПРОЗВОНИИИИИИ тестором!!!!! вдруг не он!!!!!!
Разбираешь переходник он состоит из 4-х составных частей на защелках, сначала снимаешь центральную втулку малого радиуса, а потом боковые.
6. Внутри находится два лента-видных шлейфа, один отвечает за гудок и аэрбег, а другой за управление круизом компом и музоном.
7. ВОТ тут и кроиться вся загадка енти гребанные шлейфы рвуться в местах прикрепления к разьему.
8. Если оторванн или переломленн шлейф, тебе понадобиться олово, паяльник с тонким жалом ну и канифоль, также неплохо иметь твердый клей, т.е такой пистолетного типа, чтобы потом все разьемы им заизолировать и укрепить!!!
9. Разьемы куда приходят шлейфы вытаскиваются, только аккуратно не порви, что цело))))
10. Заматывается шлейф обратно просто, главное без паники, сначала вытяни шлейфы чтобы они были параллельны друг другу и не вились, и пластиковый шлейф тоже распрями.
11. Потом наматываешь основные шлейфы и пластиковый одновременно, на выпуклую часть переходника, только соблюдай изгибы как были ранее, иначе порвется все когда соберешь!!!!
12. !!!!!!Центральную часть большого радиуса которая закрывает бобину, можешь надеть после, чуть ее сдави и продень через нее другую часть.!!!!
13. Ставишь обратно переходник, по меткам которые ранее делал.
14. Ставишь руль по меткам!!!!
15. Ставишь Airbag и соединяешь клевмы сигнала и подушки.
16. Вуаля работает)))))

Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
  3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа будет гореть 6 сек.
  6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  7. Лампа SRS снова загорелась
  8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
  9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем 10 секунд.
  12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

alt

MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

alt

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

alt
  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

Способ проверен был на этих машинах:

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

alt
alt

Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

alt

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

alt

вставьте один конец проводов в разъём MES:

alt

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

alt
  1. Замкните провода и держите их замкнутыми
  2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
  3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
  4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
  5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
  6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
  8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Устранение неисправностей. Коды неисправностей 32-1x (с 32-10 по 32-19, с 32-1A по 32-1F): Обрыв электрической цепи правой боковой подушки безопасности
   
   

Специальный инструмент
Имитатор электрического сопротивления газогенераторов (  07SAZ-TB4011A)
 

Провод имитатора газогенераторов Е (  07XAZ-S1A0200)

3. Выключите зажигание. Отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут.
4. Отсоедините разъём 2Р правой боковой подушки безопасности (А) от разъёма на жгуте проводов пола.
5. Подсоедините имитатор газогенератора (обозначение на разъёмах 2 Ома) соединительным проводом к разъёму на подводящем жгуте проводов пола.
6. Подсоедините «массовый» провод к аккумуляторной батареи.
7. Сотрите коды неисправностей из памяти.
8. Прочитайте коды неисправностей.

Читаются ли коды теперь неисправностей 32-1x или 32-2x?

ДА — Перейдите к пункту 9 9.

НЕТ — Обрыв или слишком большое сопротивление газогенератора правой боковой подушки безопасности;замените правую боковую подушку безопасности.n

9. Выключите зажигание. Отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут.
10. Отсоедините оба электрических разъёма 4Р (А) пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.
11. Отсоедините разъём В (28P) от электронного блока SRS. Не отключайте имитатор газогенератора от жгута проводов пола.
12. Отсоедините имитатор газогенераторов от соединительного провода Е.
13. Замерьте сопротивление между выводам провода имитатора газогенераторов Е. Сопротивление должно быть менее 1 Ома.

Соответствует ли сопротивление приведённому значению?

ДА — Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъёма В (28P) с электронным блоком SRS. Проверьте надёжность контакта, если контакт в порядке,то замените электронный блок SRS.n

НЕТ — Обрыв или слишком большое соппротивление в жгуте проводов пола, замените этот жгут.

Re: Помогите горит срс

Может какие нибудь провода забыл присоединить. Глупо, но возможно.

Вот наверх перенесу из данной темы

Лампу SRS потушил. У MDX разъем в блоке предохранителей у левой ноги водителя. Подробно с картинками здесь

SRS – система дополнительной безопасности (в случае аварии): подушки, ремни (а также датчики удара и блок управления).

! Правильная работа системы очень важна, поэтому не рекомендуется гасить лампочку не найдя и устранив неполадку.

Иногда лампочка загорается после установки нового руля или после перепрошивки салона и пр. Лампочка сама не потухнет, необходим сброс ошибки.

Нужно:

1. Подготовить два обычных провода -лучше всего (на картинке они уже вставлены — это будет позже), в крайнем случае можно и один.
Убедитесь, что ключ не вставлен в зажигание.

2. Снять нижнюю панель под приборной панелью (держатели повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть)

3. Найдите блок с предохранителями, там один желтый разъем, — достаньте его.

4. Вставьте в разъем провода, другие концы возьмите в руку. Или, как на картинке.

ДАЛЬШЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРО. (y)

5. Включить зажигание (не заводя) ключ – в положение II – там он и остается до конца.

6. Лампочка загорится (вы услышите сигнал) и снова погаснет – нужно быстро рассоединить провода или вытащить конец из одного гнезда.

7. Через секунду лампочка опять загорится – сразу соединить провода.

8. Лампочка снова потухнет – разъедините провода (больше соединять не нужно)
Лампочка должна мигнуть дважды и погаснут.

Если она мигнула и загорелась – повторите пункты 5-8. Если нет – переходите к 9.

9. Выключите зажигание, немного подождите (верните провод на место, откуда взяли) и включите опять (на позицию II). Лампочка гореть не должна либо загорится, но потом потухнет.

Времени по 4 секунды на каждый этап. Если не получилось – попробуйте еще, может получится со второго-третьего раза.

Если вы уверены, что сделали все как описано, а лампочка продолжает гореть (или загорается периодически) – может быть поврежден один из датчиков или блок. Может где-то плохой контакт – стоит проверить их все. Может быть, проблема в одном из элементов системы. Нужно проверять все или обратиться в автосервис. Система должна работать исправно.

Быстрая инструкция без картинок.
Вставьте в разъем провода, включите зажигание.
Подождите пока лампочка погаснет – разъедините провода.
Как только лампочка зажглась – соедините провода.
Лампочка должна снова погаснуть – разъедините провода опять.
Через 1-2 секунды лампочка должна мигнуть два раз – это ее прощание с вами.
Выключите зажигание, соберите все на место.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пожалуйста заполните необходимые поля имя email
  • Ошибка пневмы 02250 туарег
  • Ошибка подписания curthumbprint не определено 0x800a1391
  • Ошибка плагин недоступен честный знак рутокен
  • Ошибка подушки безопасности форд фьюжн