Случилась у меня тут одна неприятность, загорелась лампочка подушки безопасности.
подключил OBD2 и прочитал ошибки их было много, я их почистил, но лампа не потухла.
Считал ошибки еще раз, осталась одна B1620(не стираемая).
Почитав в откуда эта ошибка может быть, выяснил что данная ошибка может появился при разрядке АКБ.
Что как раз у меня и было, машина стояла месяц без движения и уже через 2 недели стала ругался сигнализация на низкий уровень заряда 9В. В итоге когда через месяц я добрался до машины АДУ был разряжен в 0.
после зарядки АКБ ошибка уже не пропадала.
Узнав что решение проблемы это замена блока который стоит 20тР, я спросил сколько будет стоить сбросить ошибку у гаражных электриков и цена была 5тР.
В итоге я купил на алиекспресс программатор iPROG Pro за 6тР, можно было бы обойтись и дешевле если брать без плат.
В итоге по CAN шине сбросить ошибку не удалось, хотя номер блока он прочитал 95910-1R100.
Пришлось снимать блок.
Отключил АКБ т.к. в блоке есть датчик положения и конденсаторы которые могут запустить подушки при ударе.
открутил два болта на 10 в подлокотнике, и 2 болта под панелью прикуривателя, ее подтолкнул сзади со стороны пассажира.
После этого разобрал блок и припаялся как по инструкции, но результата тоже не было.
В итоге я выпаял микросхему EEPROM (25320 или более правильно 25с320) припаял к ней проводки и засунул в программатор, считал память, почистил специальным калькулятором и залил обратно.
Впаял.
собрал.
работает)).
заодно подтянул ручник.
P.s. наверняка нет смысла покупать такой дорогой программатор, наверно можно обойтись COM портом и парой резисторов, но лично я не проверял, но если кому интересно могу помочь и с этим.
Запчасти на фото: 959101R100
Запчасти на фото: 959101R100
Запчасти на фото: 315252, 00000030, 551511
Запчасти на фото: 959101R100, 959101R000
Цена вопроса: 6 000 ₽
|
- Новости
- Солярис
- Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
-
Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Студент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 83
В клубе с 22.10.2012 |
18.12.2017 19:21 Собственно, предыстория: необходимо было провести кое-какие операции с сигнализацией и установщик несколько раз включал зажигание на полностью отключенной приборной панели хендай соляриса. Собственно, два вопроса: |
|
Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 40,627
В клубе с 01.12.2010 |
18.12.2017 20:52 @DjLens, Может с установкой сиги что-то не так,я бы съездил к этому установщику. |
|
Студент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 83
В клубе с 22.10.2012 |
19.12.2017 06:49 Сообщение от Юрий Дмитриевич @DjLens, Может с установкой сиги что-то не так,я бы съездил к этому установщику. Сигналка стояла до этого и проблем не было. Надо было один модуль подключить. |
|
Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 40,627
В клубе с 01.12.2010 |
19.12.2017 22:23 Сообщение от DjLens Надо было один модуль подключить. Возможно и там что напортачил. |
|
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,770
В клубе с 18.10.2012 |
19.12.2017 23:17 Сообщение от DjLens
Собственно, два вопроса: 1. Нет. Это связано с тем как и куда подключили дополнительный модуль.
|
|
Студент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 83
В клубе с 22.10.2012 |
20.12.2017 06:27 Скинул приборку, увидел предохранитель и провода идущие к колодке в приборку. Предположил, что питание взято с приборной панели. Вытащил предохранитель. Буду наблюдать. Спасибо за советы. Скажите, куда-то в блок аирбага не могла прописаться эта ошибка и потом постоянно сигнализировать об этом? А то я где-то вычитал, что если скинуть приборку и включить зажигание, то потом задолбаешься ошибку сбрасывать.
|
|
Студент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 83
В клубе с 22.10.2012 |
19.01.2018 23:45 Предохранитель никак не повлиял на устранение проблемы. Проблему решил следующим образом . Кое-какие контрольные провода были подключены к приборке (масса, +12 вольт, контроль зажигания) и я их подключил в другие места. Т.е, куда надо, по мануалу. По сервис мануалу нашёл распиновку колодок и вычислил провод, отвечающий за сигнальную лампу. Когда всё собирал назад, обратил внимание на этот проврд в фишке. Мне показалось, что он слегка не до конца защелкнут и я его чуток протолкнул внутрь. После сборки и месяца езды, лампа ни разу не загорелась во время управления транспортным средством. Считаю, что с вероятностью 90 процентов был виноват плохой контакт в фишке. Либо виновато с вероятностью 10 процентов то, что было подключено доп. оборудование к приборке.
|
|
Студент Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 39
В клубе с 03.10.2014 |
20.06.2018 19:30 У меня такая же беда приключилась. Сигналку ставил при покупке, три года назад, так что не в ней беда. Единственное этой зимой шумил панель, ее полностью снимали. Но глючить лампочку начало только в мае этого года. То горит то гаснет в процессе движения. Кочки, повороты руля не влияют. Единственная зависимость, заметил что эта светомузыка начинается после того, как машина весь день под солнцем постояла, хотя в том году и не такие температуры были. Снимал клему минусовую, но вот через две недели беда вернулась…
|
|
Студент Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 39
В клубе с 03.10.2014 |
24.06.2018 08:58 Съездил к официалам. Крутили, вертели, ничего не нашли, как я и ожидал. Лампа должна гореть постоянно говорят, чтобы можно было найти проблему, а у меня она как гирлянда китайская, загорается и тухнет. Проверили все , говорят зэр гуд, на всякий пожарный побрызгали на Контакты какой-то чудо аэрозоль. Нашли только историческую ошибку в памяти — слишком большое сопротивление подушки пассажира. Сказали как постоянно будет гореть, приезжай будем разбираться. После всех манипуляций пока лампа больше не загоралась… |
|
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,459
В клубе с 29.08.2014 |
24.06.2018 09:07 Сообщение от Евгений_ВРН слишком большое сопротивление подушки пассажира. Плавающая цепь. Разъём, обжимка провода. Тарковский. Это Солярис.) |
|
СОДЕРЖАНИЕ
Едешь, бывает, и загорается на приборке какая-нибудь лампочка. «Кто её просил?», — думаешь. И уже подсчитываешь в голове стоимость ремонта. Но сразу впадать в уныние и паниковать не стоит. Загоревшаяся лампочка может просто-напросто свидетельствовать о незначительной ошибке. Автомобили — непростые механизмы, но понять их не так уж сложно. Тем более что со своими владельцами они разговаривают, сообщая о неисправностях. О проблемах может говорить неожиданно появившейся стук в «ходовке». Тогда, конечно, в сервис и на подъёмник. Или, например, загорается значок на приборной панели. Некоторые автомобилисты интересуются тем, почему загорелась лампочка подушек безопасности? Происходит это обычно без видимых причин. Об этом в интернете растерянные водители говорят на бесчисленных форумах, пытаясь выяснить, в чём подвох. Что только на страницах сообществ не встретишь. У кого-то горит значок подушки, у других — «красный пристёгнутый мужик» или надпись Airbag, третьи сразу дают беспроигрышные советы, мол, так было у них или у их знакомых. Но здесь не всё так просто.
Содержание
- 1
Безопасность превыше всего- 1.1
Без паники!
- 1.1
- 2
Причин может быть несколько - 3
Ошибочка вышла! - 4
Будьте бдительны!
Безопасность превыше всего
Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.
Без паники!
Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут. Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.
Причин может быть несколько
Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта. Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек. Так, быть может, обещанная «не битая-не крашеная» таковой вовсе не является. Горит лампочка подушек безопасности и при неправильной установке сигнализации. Вообще, причин может быть множество:
- Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
- Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
- Неисправность управляющего модуля;
- Повреждение датчиков удара;
- Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
- Недостаточное напряжение аккумулятора;
- Плохое соединение разъёмов проводки;
- Клеммы и предохранители;
- Неисправность самой подушки.
Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО. Там могут оказать услугу сброса блока управления подушками безопасности. По карману это не ударит. Стоить будет около 500–1000 рублей. Это поможет избавиться от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.
Если лампочка подушек время от времени мигает, это, скорее всего, говорит об износе проводки. В каком-то месте плохой контакт. К примеру, перетёртый провод. Его лучше всего обнаружить заранее, пока он не даст о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с возгоранием в автомобиле не так-то просто. Он может за считаные секунды сгореть дотла.
Ошибочка вышла!
Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.
Будьте бдительны!
Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!
Случилась у меня тут одна неприятность, загорелась лампочка подушки безопасности.
подключил OBD2 и прочитал ошибки их было много, я их почистил, но лампа не потухла.
Считал ошибки еще раз, осталась одна B1620(не стираемая).
Почитав в откуда эта ошибка может быть, выяснил что данная ошибка может появился при разрядке АКБ.
Что как раз у меня и было, машина стояла месяц без движения и уже через 2 недели стала ругался сигнализация на низкий уровень заряда 9В. В итоге когда через месяц я добрался до машины АДУ был разряжен в 0.
после зарядки АКБ ошибка уже не пропадала.
Узнав что решение проблемы это замена блока который стоит 20тР, я спросил сколько будет стоить сбросить ошибку у гаражных электриков и цена была 5тР.
В итоге я купил на алиекспресс программатор iPROG Pro за 6тР, можно было бы обойтись и дешевле если брать без плат.
В итоге по CAN шине сбросить ошибку не удалось, хотя номер блока он прочитал 95910-1R100.
Пришлось снимать блок.
Отключил АКБ т.к. в блоке есть датчик положения и конденсаторы которые могут запустить подушки при ударе.
открутил два болта на 10 в подлокотнике, и 2 болта под панелью прикуривателя, ее подтолкнул сзади со стороны пассажира.
После этого разобрал блок и припаялся как по инструкции, но результата тоже не было.
В итоге я выпаял микросхему EEPROM (25320 или более правильно 25с320) припаял к ней проводки и засунул в программатор, считал память, почистил специальным калькулятором и залил обратно.
Впаял.
собрал.
работает)).
заодно подтянул ручник.
P.s. наверняка нет смысла покупать такой дорогой программатор, наверно можно обойтись COM портом и парой резисторов, но лично я не проверял, но если кому интересно могу помочь и с этим.
Цена вопроса: 6 000 ₽
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Привет форумчане. столкнулся с проблемой что авто в аварии не попадало. ошибка висит b1620 требующая замены блока. дамп прилагаю. блок delphi 28319791 95910-1r000
solaris 25320 .rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Завхоз,опиши проблему более детально.И также было бы не плохо указать год авто и.т.д
Пока устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
приехал друг. на Solarisе 2011 года загорелась ошибка подушки. диагностика показала ошибку b1620. которая утверждает что блок нужно заменить. в дтп авто не участвовала 100%.(даже мелких) двигатель 1.6. пробег 12000 км.
Изменено 16 мая, 2015 пользователем 3ABXO3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
краша и ошибок в дампе не обнаружил. иначе бы тему не создавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Возможно еепромка хромает.Наблюдался такой косяк
Изменено 16 мая, 2015 пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
спасибо, заатра буду пробовать. как я понял АТ25320 вообще хромает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Drcalc говорит
ECU identifier :
1RRBB13022634LYBSBAX
Error codes:
Error code 1) = B1620 Internal fault- Replace the ACU
Error code 2) = B1329 FIS Driver communication error
Error code 3) = B1334 FIS Passenger communication error
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
3ABXO3,
Если есть ошибки по датчикам удара-может есть смысл проверить проводку? гляди и ошибка В1620 пропадет.
Фото ошибок-описание.rar
Изменено 17 мая, 2015 пользователем xekxek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Частенько эту ошибку можно убрать перезаливкой дампа.(из личного опыта)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
краша и ошибок в дампе не обнаружил. иначе бы тему не создавал.
уверен?))))
а мой кальк зараза, все увидел…
PS скрин как раз там, где краш и ошибки твои!
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Описание ошибки B1620
Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.
Возможная причина ошибки B1620
SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Хендай солярис 2017 год ошибка В162000 внутренняя ошибка.Замените SRSCM
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,476
- Адрес:
- Питер
Переводим на простой язык: почистите правильно краш.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Или подключали на столе для проверки … В личку обращайся посмотрим чего там можно сделать
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Здравствуйте!На столе не подключал,как я понял нужно почистить только краш и ошибка уйдет?И если не трудно можно подключку на столе?Заранее благодарен!
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,476
- Адрес:
- Питер
Блок откройте. Там все просто. + И — глазами видно, кан тестером вызвоните.
Пять минут делов то.
Скиньте сюда то, что считано. Только все три области возможно уже понадобятся.Вы какой по счету в этот эбу пытаетесь влезть или это ваш авто?
Бесплатного решения на этот эбу не будет. -
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
не знаю ,какой я по счету. блок еще не видел. сегодня должны подвезти,как я понял все считывается по диагностике ,+ — и САN- .Считываю и вам высылаю
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,476
- Адрес:
- Питер
Если есть флешер для работы с XC2361A, то лучше не снимая ЭБУ по обд 2 все считать и так же залить.
Потом кидай сюда или в личку, посмотрим.
Схему и распиновку прикрепил.
На столе ЭБУ не переворачивать и не пинать, когда он подключен к питанию.
Возможно придется G-sensor калибровать на авто, если там уже чужой файл пробовали заливать.Изображения:
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Считал еепром и флеш ,кто поможет почистить?Я так понимаю нужно править дамп еепром ,считал МД-флешером
Вложения:
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо огромное!Не дождался заказал на сайте МД -флешера!Прислали,но все равно огромное спасибо ,если что буду обращаться!
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.
Сегодня отремонтировали блок SRS Hyundai Solaris 2017 года выпуска. Клиент сообщил
нам, что автомобиль участвовал в ДТП, после которого сработали передние подушки безопасности,
и на панели приборов загорелся индикатор Airbag Посетив несколько автосервисов, модуль
был приговорен к замене. Так как автомобиль все еще находился в ремонте, клиент привез нам блок
управления подушками отдельно. Подключили электронный блок на столе и провели компьютерную
диагностику. Как и следовало ожидать, в блоке записана нестираемая ошибка B1650 —
обнаружение столкновения в блоке SRSCM (Crash recorded in 1st stage only, Frontal-Replace SRSCM).
Ошибка указывает на то, что в блок SRSCM была произведена запись о столкновении. Данная неисправность
не является механической поломкой, она означает лишь программную блокировку модуля. Поэтому, после ДТП
совсем необязательно менять дорогостоящую деталь на новую. Достаточно прошить блок СРС Хендай Солярис.
Стоит отметить, что кроме ошибки b1650 может появиться код неисправности b1620 — внутренняя
неисправность SRSCM (Internal fault-Replace SRSCM). Как и код неисправности b1650, ошибка b1620
также связана с прошивкой модуля.
С 2017 года на автомобили Hyundai Solaris стали устанавливать блоки SRS с номером 95910-H5000.
В отличии от блоков предыдущего поколения
95910-1R050,
работающих на процессоре NEC uPD70F3628, управление системой безопасности осуществляется через
процессор Infineon XC2361A-72. Такие блоки можно перепрошить как через диагностический разъем авто,
не снимая с машины, так и «на столе». В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам
на машине, поэтому, будет восстанавливать блок на столе:
1) Подключаемся программатором к блоку SRSCM и читаем прошивку из процессора Infineon.
2) Удаляем из прошивки данные об аварии — crash data и записываем дамп обратно в процессор.
3) После того, как стерли данные о столкновении, заново диагностируем блок — ошибки b1650 b1620
отсутствуют. Так как модуль диагностируется на столе без подушек безопасности, ошибки по ремням и подушкам
удалятся после того, как блок будет установлен обратно в автомобиль.
С ценами на
ремонт блоков SRS hyundai можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блоков SRS Airbag Hyundai Solaris 95910-H5000 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Что будет, если отключить подушку безопасности
В Хёндай Солярис, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Киа Рио третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует.
Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Это нужно исключительно для перевозки детей.
Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Извлекаем предохранитель
Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А. Рядом с ним установлен предохранитель №5 сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.
Отключаем разъём подушки пассажира
Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Там находится разъем, который нужно отключить.
При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.
Отключаем подушку безопасности пассажира на хёндай солярис
Для владельцев Хёндай Солярис этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:
- Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
- Программное отключение подушки безопасности.
- Временное физическое отключение пассажирской подушки.
Конечно, самый правильный вариант — первый. Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.
Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать
В зависимости от комплектации, Хёндай Солярис может иметь на борту как только фронтальные подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.
Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.
Время от времени в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя специальное детское кресло. Оно может устанавливаться как на переднее сиденье, так и на заднее. Однако, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.
До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ).
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Прошивка (программное отключение)
Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!