Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
При попытке подписать документ появилось окно (скрин — https://disk.yandex.ru/i/nDbUkCWcbkFaEQ). Нажимал на обе кнопки. Если отмена — закрывается с концами, если нажимаю вторую кнопку, то эта окно открывается по новой до бесконечности. В проверке подписи — все нормально, но там же пробую подписать документы, так выползает снова это же окно. Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. Сегодня был в ФНС просил проверить носитель и содержимое — все сказали хорошо. Остальные фото: https://disk.yandex.ru/i/M_GsQmQpsT0lew https://disk.yandex.ru/i/lofuZt4xnqv0cg |
|
|
Андрей * |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 461 раз |
Здравствуйте. На снимке — плагин обращается к криптопровайдеру для подписания. Что с токеном? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
Автор: Андрей * Здравствуйте. На снимке — плагин обращается к криптопровайдеру для подписания. Что с токеном? Вчера был в ФНС проверял носитель. Сказали все норм. Распечатали даже лист проверки (https://disk.yandex.ru/i/0ZYZaYjDvn0wMA) Вот, что показывает crypto pro — https://disk.yandex.ru/i/S4v1gSJrq9XSmQ Естественно носитель вставлен в порт ноутбука. Работоспособность портов проверял на других флешках. |
|
|
nickm |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 361 раз |
А каким браузером Вы пользуетесь? |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост. |
nickm
оставлено 02.02.2023(UTC) |
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Браузер — Хром. Мне надо не зайти в ЛК какого-либо гос. портала. Подписать надо документы. Думаю в любом случае надо исправить ошибку, чтобы я мог подписывать все документы и входить в ЛК. |
|
|
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKsw |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKsw А какой результат pcsctest в терминале при подключенном токене? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest (3) |
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Электронная подпись
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции |
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. Если версия меньше, то обновите приложение. Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия» Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80092004 |
Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. |
|
0xc0000225 |
ЭЦП не использует КриптоПровайдер |
Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там: regsvr32 cpcng Нажмите «Enter», закройте командную строку. Перезагрузите ПК. |
Неожиданно: CMS Decrypt Error | Электронная подпись соответствует требованиям |
Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
|
Личный кабинет не дает выбрать сертификат УКЭП
Если в личном кабинете Эвотор не получается выбрать ЭЦП. Проверьте, корректно ли настроена работа с ЭЦП на компьютере. Настроить работу с ЭЦП на компьютере
Если инструкция не помогла, обратитесь в поддержку Эвотора.
Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
Иногда при настройке «Маркировки» на Эвоторе нельзя выбрать сертификат по умолчанию — список сертификатов пуст. Рассказываем про возможные проблемы и их решение в статье: Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
Причина возникновения ошибки (0х8010006е) :
Данная ошибка появляется в случаях:
- Если на компьютере несколько пользователей, то данное окошко может появляться у другого пользователя: в данном случае генерацию необходимо производить от пользователя, у которого есть права запуска от имени администратора.
- При генерации сертификата на пункте 2.1.3, в окне: «двигайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре» не производить никаких нажатий, как того просит инструкция, в течении 10 минут таймера.
- Если после произведения действий по нажатию клавиш или движений мышью появилось поле: введите PIN-код и была нажата кнопка «Отмена»
Решение:
- Обновите страницу с генерацией и повторить действия требуемые пунктами генерации.
- На пункте 2.1.3 выберете конечное хранилище сертификата и нажмите «OK».
- Произведите действия описанные в окне, а именно: перемещайте указатель мыши или нажимайте клавиши на клавиатуре до истечения таймера в правом верхнем углу.
- На пункте ввода пароля, в зависимости от конечного хранилища, ввести пароль и нажмите «ОК», либо не вводите пароль (если не хотите задавать пароль), а сразу нажмите «ОК».
Остались вопросы? Как мы можем помочь?
Как мы можем помочь?
Ошибка: невозможно распознать QR-код.Ошибка создания ключевой пары (0x2)
Электронная подпись 2
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции |
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. Если версия меньше, то обновите приложение. Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия» Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80092004 |
Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. |
|
0xc0000225 |
ЭЦП не использует КриптоПровайдер |
Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там: regsvr32 cpcng Нажмите «Enter», закройте командную строку. Перезагрузите ПК. |
Неожиданно: CMS Decrypt Error |
Электронная подпись соответствует требованиям |
Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
|
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
При попытке подписать документ появилось окно (скрин — https://disk.yandex.ru/i/nDbUkCWcbkFaEQ). Нажимал на обе кнопки. Если отмена — закрывается с концами, если нажимаю вторую кнопку, то эта окно открывается по новой до бесконечности. В проверке подписи — все нормально, но там же пробую подписать документы, так выползает снова это же окно. Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. Сегодня был в ФНС просил проверить носитель и содержимое — все сказали хорошо. Остальные фото: https://disk.yandex.ru/i/M_GsQmQpsT0lew https://disk.yandex.ru/i/lofuZt4xnqv0cg |
|
|
Андрей * |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 454 раз |
Здравствуйте. На снимке — плагин обращается к криптопровайдеру для подписания. Что с токеном? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: Андрей * Здравствуйте. На снимке — плагин обращается к криптопровайдеру для подписания. Что с токеном? Вчера был в ФНС проверял носитель. Сказали все норм. Распечатали даже лист проверки (https://disk.yandex.ru/i/0ZYZaYjDvn0wMA) Вот, что показывает crypto pro — https://disk.yandex.ru/i/S4v1gSJrq9XSmQ Естественно носитель вставлен в порт ноутбука. Работоспособность портов проверял на других флешках. |
|
|
nickm |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 271 раз |
А каким браузером Вы пользуетесь? |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост. |
nickm
оставлено 02.02.2023(UTC) |
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Браузер — Хром. Мне надо не зайти в ЛК какого-либо гос. портала. Подписать надо документы. Думаю в любом случае надо исправить ошибку, чтобы я мог подписывать все документы и входить в ЛК. |
|
|
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Oleg1987 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) |
Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKsw |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm А каким браузером Вы пользуетесь? Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе . Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять — установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKsw А какой результат pcsctest в терминале при подключенном токене? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Счётчик попыток ввода пин-кода можно сбросить, но, если пароль неизвестен, получить доступ к сертификатам не получится.
Если сброс счётчика не помог, обратитесь в поддержку прямо из окна с ошибкой. Если уже закрыли его, вернитесь в Эльбу и нажмите на знак вопроса внизу справа.
Сброс пин-кода на Windows
Рутокен Lite или Рутокен S можно разблокировать через КриптоПро CSP или «Панель управления Рутокен».
КриптоПро CSP:
- Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → КриптоПро CSP.
- Откройте вкладку «Оборудование» → «Настроить типы носителей» → Рутокен Lite или Рутокен S → «Свойства» → «Информация».
- Нажмите на кнопку «Разблокировать PIN-код».
Панель управления Рутокен:
- Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Рутокен» → «Панель управления Рутокен».
- На вкладке «Администрирование» нажмите на кнопку «Ввести PIN-код».
- Поставьте галочку на пункте «Администратор» и введите пин-код Администратора → «ОК».
- В разделе «Управление PIN-кодами» нажмите на кнопку «Разблокировать».
Сброс пин-кода на MacOS
-
Откройте приложение «Инструменты КриптоПро» (cptools) через Finder → Программы → «Инструменты КриптоПро».
-
Нажмите «Показать расширенные» и перейдите во вкладку «Управление носителями».
-
Выберите нужный носитель и нажмите «Сбросить счётчик попыток».
-
Подтвердите действие пин-кодом администратора. Стандартный пин-код — 87654321.
-
Появится сообщение «Выбранное действие завершилось успехом».
При генерации RSA ключа (транспортного ключа) в личном кабинете ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. Разобраться в этих ошибках непросто специалисту, не говоря уже о рядовом пользователе.
Попробуем разобрать типовые ошибки, которые возникают при генерации транспортных RSA ключей ЕГАИС.
Почему возникает ошибка при генерации ключа ЕГАИС?
В основном ошибки при генерации связаны с некорректными настройками компьютера.
Общие рекомендации для успешной генерации транспортного RSA ключа ЕГАИС
Для успешной генерации транспортных ключей на сайте ЕГАИС необходимо соблюсти некоторые требования и рекомендации:
Ошибка при генерации RSA ключа «Выберете устройство чтения смарт карт. «
Если при генерации ключа ЕГАИС вместо окна запроса пин-кода Вы увидели окно «Выберете устройство чтения смарт карт» или «Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции. » или «Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты», значит нужно скорректировать настройки компьютера.
Такая ошибка возникает из-за того, что настройки вашего компьютера не позволяют сформировать ключи, необходимые для работы УТМ ЕГАИС.
Если Вы используете носитель Рутокен ЭЦП, то вам необходимо сделать следующее:
Пробуйте сгенерировать транспортный ключ ЕГАИС еще раз.
В крайне редких случаях, если генерация ключа не проходит, помогает утилита восстановления работоспособности Рутокен (позволяет правильно определить драйвера носителя в системе).
Все должно получиться!
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT
В этой ошибке прямым текстом, правда по иностранному, написано, что неверно введен пин-код.
Проверьте правильность ввода пин-кодов. Если на вашем носителе установлен пин-код по умолчанию. и Вы его не помните, то напоминаем:
Если не подходят стандартные пин-коды и пин-код, который установили Вы, то скорее всего носитель заблокировался. Для разблокировки носителя обратитесь к тому, у кого получали ключи, должны помочь.
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID
Такая ошибка была нами зафиксирована при использовании ключа JaCarta SE.
Для исправления ошибки необходимо инициализировать раздел PKI на носителе. Для этого откройте Единый клиент JaCarta желательно включить интерфейс Администратора (снизу слева кнопка «Переключиться в режим администрирования»). Перейдите вверху во вкладку PKI и нажмите «Инициализировать». При запросе пин-кода введите пин-код Администратора 00000000, пин-код Пользователя 11111111.
После успешной инициализации попробуйте снова сгенерировать транспортный ключ.
Также не забывайте о том, что для нормальной работы вашего защищенного носителя для ЕГАИС должен быть установлен свежий драйвер ключа!
Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).
Подпись ошибка 0x80090010 отказано в доступе КриптоПро – решение
Сегодня разберем проблему с подписью в КриптоПро, а конкретнее строчку в отчете “ошибка 0x80090010 отказано в доступе”. Поговорим чем вызван этот сбой в СУФД, дадим общие рекомендации по обновлению программы. В конце статьи оставим инструкцию как же все такие подписать документы, если ключ просрочен, а отправить отчет нужно.
Ошибка подписи. CryptSignMessage: Отказано в доступе
Отправляясь тестировать контейнер первым делом получаем отчет с ошибкой вот такого содержания:
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе
Для начала проверьте версию КриптоПРО CSP. Если версия стабильная и рабочая – оставляем, если помимо этого сбоя присутствую другие ошибки – версию программы лучше обновить на будущее.
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе – означает что просрочена версия открытого или закрытого ключа. Создавая запрос на выдачу сертификата для генерации ключей, мы несём необходимые бумаги для выдачи подписи через несколько недель. Контроль будет осуществляться с даты создания запроса. Тут мы используем лайфхак, об этом ниже, а для начала мы протестируем контейнер.
Проверяем контейнер
Для проверки контейнера проделаем стандартные операции перечисленные ниже:
Проверка завершилась с ошибкой
Срок действия закрытого ключа истек
Срок действия закрытого ключа истек
Еще раз – ошибка подписи 0x80090010 всегда означает что истек срок действия закрытого ключа.
Как подписать документы?
Тут придется прибегнуть к маленькой хитрости, которая работала раньше во многих программах схожего типа – поменять системную дату на срок действия системного ключа:
Настройка даты и времени
После этого можно выдохнуть, заварить чашечку крепкого кофе… И начать готовить документы и оформлять заявку для оформления нового сертификата.
Заключение
Напишите нам в комментариях помогла ли вам данная инструкция побороть проблему отказа доступа в КриптоПро. Если статья была полезна – делитесь ссылками в соцсетях, так вы поможете другим пользователям с аналогичной проблемой. Задавайте другие вопросы о других программах, которые работают с ошибками или вызывают вопросы.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источники:
https://avitek. ru/info/articles/kak-ispravit-oshibku-pri-generatsii-rsa-klyucha-dlya-egais/
https://itpen. ru/podpis-oshibka-0x80090010-otkazano-v-dostupe-kriptopro-reshenie/
Содержание
- Возможные ошибки при работе с ЭЦП
- Ошибка 0x8010006e действие было отменено пользователем
- Причины конфликта сертификатов
- Исправляем сбой 0x800B010A
- Проверяем сроки
- Проверяем наличие основного ГУЦ
- Проверка CryptoPro
- Заключение
- В чём причина ошибки 0x80090008 при создании запроса
- Что делать, если указан неправильный алгоритм
- Переустановка программы КриптоПРО
- Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008
- Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0
Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 4.0 и выше.
Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте Пуск и найдите «Управление лицензиями КриптоПро».
Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую.
Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0
Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».
Ошибка установки свойства в контекст сертификата.
Источник
При нажатии на кнопку «Подписать и отправить» появляется сообщение: «Ошибка при выполнении операции шифрования/подписания. SyntaxError: Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен. Number: -2147220480».
Для решения данной проблемы необходимо проделать нижеуказанные действия. После выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправки отчета.
2. В меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя» — вкладка «Содержание», нажать кнопку «Очистить SSL».
3. Переустановить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?)
5. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
6. Переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer.
Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы, либо на официальном ресурсе компании Microsoft.
Актуальные it обзоры
Многие пользователи сталкиваются с ошибкой 0x800B010A, возникающей при попытке регистрации на сайтах госзакупок, а также при использовании ЭЦП в подписании документов. Этот сбой не стоит путать с аналогичным кодом в Windows 7. Сегодня мы кратко расскажем как можно исправить эту проблему цепочки сертификатов.
Ошибка 0x800B010A при входе на сайт
Причины конфликта сертификатов
Чаще всего подобная ошибка появляется на сайте zakupki.mos.ru, но её появление не зависит от посещаемого ресурса, на проблема связана только с неверным использованием ключей ЭЦП и сертификатами. Среди основных причин стоит выделить:
- истечение срока действия используемого сертификата;
- Отсутствие в цепочке иерархии всех корневых сертификатов (от ГУЦ до УЦ) — часто пользователи забывают добавить их все;
- необходимость обновления всех узлов и программного обеспечения CryptoPro до актуальной версии.
Полностью проблемное уведомление выглядит следующим образом: «Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)». Так же встречаются другие описания — «Ошибка вычисления подписи», например.
Исправляем сбой 0x800B010A
Далее мы дадим несколько советов, которые стоит применить для устранения сбоя. Эти решения оказались наиболее актуальными на сегодняшний день. Выполните проверку по всем трем пунктам.
Проверяем сроки
Редко, но все же бывает такое, что пользователь проглядел необходимость обновления и не запросил новые ключи. Проверьте срок их действия, возможно он истек. В таком случае стоит выбрать актуальный на данный момент сертификат.
Проверьте сведения о сертификате
Проверяем наличие основного ГУЦ
Проверьте что бы в цепочке представленных корневых сертификатов был ключ ПАК «Головной удостоверяющий центр». Он является первым звеном и главным в иерархической цепочке сертификатов.
ПАК «Головной удостоверяющий центр»
Далее проверяем все по-пунктам:
- Открываем директории КРИПТО-ПРО в Пуске и идем по следующему пути: «Сертификаты», потом «Текущий пользователь», далее «Личное», после «Реестр», там выбираем «Сертификаты». Откройте проблемный ключ и проверьте в его свойствах опцию «Путь сертификации». Там должен присутствовать этот ключ.
Путь сертификации
Установка ПАК ГУЦ
Таким же образом проверьте ключ ПАК «УЦ 1 ИС ГУЦ», а также «УЦ 2 ИС ГУЦ» (второй реже, но все же необходим). Если что, скачивать их можно из вышеуказанного адреса. Важно(!): загружать их следует в хранилище «Промежуточные центры сертификации».
Проверка CryptoPro
- Если все вышеуказанное не поможет, пробуйте удалить и полностью переустановить программу КРИПТО-ПРО.
- Заодно обновите все привязанные сертификаты.
- Если вы работаете в тестовом режиме проверьте, верно ли указан адрес службы TSP.
Заключение
Проверьте все вышеописанные пункты, правильность их исполнения решит проблему «Использован не доверенный сертификат (0x800B010A)». Наиболее часто ошибка решается добавлением ключей «Головного удостоверяющего центра». Если у вас возникнут замечания или дополнительные советы по решени, просьба указать их в комментариях.
При подписи электронных документов на сайтах государственных организаций у пользователей появляется ошибка создания запроса с кодом 0x80090008 , если указан неправильный алгоритм. И хотя все плагины и сертификаты проходя проверку, часто в последний момент появляется такая проблема. Сейчас мы подробно рассмотрим её решение.
В чём причина ошибки 0x80090008 при создании запроса
Программное обеспечение, не зависимо от его назначения, не является на 100% надёжным. И в любой момент может дать сбой. Нередко в ошибках программ виноваты и сами пользователи, которые вносят некорректные данные для расчёта. Ошибка 0x80090008 возникает по причине несоответствия версии КриптоПРО новым условиям сдачи отчетности . Или появляется ошибка самого ПО, если неверно указан алгоритм.
Что делать, если указан неправильный алгоритм
Для начала нужно попытаться протестировать свой сертификат:
Эта возможность есть в КриптоПРО:
- Вам необходимо нажать на кнопку « Пуск »;
- Выбрать строку « Все программы »;
- Далее выберите вашу КриптоПРО;
- Выберите пункт « КриптоПРО CSP сервис »;
- Нажмите кнопку « Протестировать »;
- Нажмите « По сертификату » и выберите свой.
Данная проверка должна указать на ошибку, если она есть в сертификате.
Следующие онлайн-сервисы также позволяют провести проверку вашего сертификата на подлинность.
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует | |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции | |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации | |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Сервис: | Ссылка: |
---|---|
Портал Госуслуг | https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds |
Портал Госуслуг
На сайте «Контур» https://crypto.kontur.ru/verify#
Проверка подписи на сайте «Контур»
Портал, разработанный «КриптоПРО» https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/
Проверка подписи на сайте «КриптоПРО»
Переустановка программы КриптоПРО
Некоторым пользователям, которые сталкивались с ошибкой создания запроса с кодом 0x80090008 помогла переустановка КриптоПРО . Сразу же после переустановки программа заработала стабильно. Вам необходимо удалить текущую КриптоПРО с ПК, после чего перейти на сайт https://www.cryptopro.ru/ и загрузить новую версию. Если вы используете КриптоПРО CSP — его также необходимо переустановить. Он часто является причиной проблемы.
Процесс переустановки КриптоПРО CSP отличается тем, что после её удаления, вам необходимо почистить компьютер от предыдущей версии.
- Откройте панель управления на своём ПК любым способом. Универсальным для всех версий Windows является следующий: необходимо нажать одновременно WIN и R . Затем прописать в пустом блоке такую фразу: control ;
Окно «Выполнить»
В окне панели нажмите « Удаление программ »;
«Удаление программ» в панели управления
Выберите в перечне программу КриптоПРО CSP. После этого нажмите кнопку « Удалить ».
Найдите в списке КриптоПРО CSP
Далее следует процесс очистки ПК. Компания «Контур» разработала специальную утилиту, которая позволит очистить автоматически ваш компьютер от остатков ПО CSP. Загрузить её можно по адресу https://www.kontur-extern.ru/support/utilities. Перед её загрузкой нам рекомендуют перезагрузить ПК. После чего зайдите на сайт и скачайте её.
Загрузка расширения для очистки ПК
Она устанавливается как расширение для браузера. После выбора кнопки загрузки, необходимо разрешить её установку в ваш браузер. По указанному адресу есть и другие полезные утилиты. Например, автоматическая настройка IE для работы с КриптоПРО.
В пункте « Что ещё можно сделать » есть ссылки на другие браузеры.
Дополнительные инструменты на странице загрузки утилиты
А также автоматический мастер установки. Единственный недостаток данной утилиты — она не удаляет данных из реестра Windows. Поэтому нам придётся чистить его вручную.
Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008
Когда процесс очистки утилиты CSPClean завершится:
- Снова перезагрузите свой компьютер;
- Теперь нам нужно открыть редактор реестра — вызовите окно ввода (WIN+R) и напишите в нём « regedit ». Нажмите клавишу ENTER для запуска редактора;
- Вверху вам необходимо найти вкладку « Правка »;
Вкладка «Правка»
Нажмите на неё и выберите пункт « Найти »;
Выберите пункт «Найти»
Появится поисковое окошке, куда нужно ввести название программы правильно, то есть « КриптоПРО CSP »;
Введите в поиске «КриптоПРО CSP» и нажмите кнопку «Найти далее»
Нажмите справа кнопку « Найти далее ».
Реестр отобразит все файлы, которые находятся в нём с указанным именем. Вам нужно удалить те, в которых есть имена КриптоПРО CSP. Если так названа целая папка конфигурационных файлов — смело удаляйте её.
После этого для решения ошибки с кодом 0x80090008:
- Закройте реестр и снова перезагрузите компьютер;
- Далее вам нужно перейти на сайте и загрузить новую версию КриптоПРО CSP. Сделать это можно на странице https://www.cryptopro.ru/downloads;
- Выберите в списке и скачайте ПО, но перед этим вы должны авторизоваться в системе.
Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм
Подобная ошибка часто появляется при работе с ФНС.
Пользователям помогает в этом случае:
- Сохранить все электронные документы и перезапустить ПО ФНС;
- Затем выбрать необходимые сертификаты и снова попытаться совершить подпись;
- Если было замечено, что какой-то сертификат не подписан во время работы и запущенной ФНС, не пытайтесь установить его сразу же. Снова сохранитесь, перезагрузите сервис, а уже после чего продолжайте работу.
В такой последовательности у вас не возникнет проблем с вышеописанной программой. И вы сможете легко решить ошибку при создании запроса 0x80090008, когда указан неправильный алгоритм.
Источник