Ошибка подождите несколько минут прежде чем пытаться снова

21 ноября, 2022 в 3:32 пп

Столкнулся с проблемой при входе в Инстаграм. Вылетает ошибка Повторите попытку через несколько минут. Сразу скажу что ничего против правил в аккаунте не делал. Это просто профиль для личных нужд, такое вижу впервые, хз что с этим делать вообще. Подскажите пожалуйста как эту ошибку исправить и от чего она может появиться?

Ошибка «Подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова» — совсем не редкость в Инстаграм. Эксперт расскажет, почему вылетает ошибка, как ее исправить разными способами. И сразу спойлер: иногда помогает просто обновить приложение.

Почему в Инстаграм бывает ошибка «Подождите несколько минут» при авторизации

Итак, вы пытаетесь авторизоваться в Инстаграм. Но неожиданно вылетает ошибка «Подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова».

Подождите несколько минут в Инстаграм

Та самая ошибка Instagram

Появляется она при авторизации не просто так. Вот самые частые причины этого:

  • Вы несколько раз подряд ввели неверный логин и пароль – но с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь сделать это снова и снова. Алгоритмы Instagram считают, что вы – бот, или ваш аккаунт брутфорсят. Ведь для обычного пользователя такое поведение не слишком типично;
  • Вы решили накрутить подписчиков и лайки – и предоставили доступ к аккаунту сервисам накрутки. А такие сервисы тоже запрашивают авторизацию, причем довольно часто. Инстаграм решает обезопасить аккаунт, поэтому предлагает немного подождать – чтоб убедиться, что это именно вы;
  • Вас просто забанили в Инстаграм – например, за рекламную кампанию на серого оффера в арбитраже трафика. Чаще всего, за это выдают запрет рекламной деятельности. Но иногда что-то в системе глючит, и вас перестают пускать в аккаунт. А «Подождите несколько минут» вылетает по ошибке;
  • Есть проблемы с программами и приложениями на устройстве – от ошибок обновления Instagram до установки левых приложений, которые крадут данные. Прилы с вирусами тоже пытаются авторизоваться вместо вас, и алгоритмы это видят;
  • Вы уехали на дачу или сменили IP, не выходя из дома – или же передали страницу другому аккаунту в Фейсбук. Нетипичные ГЕО и айпи – всегда тревожный звоночек для алгоритмов соцсетей;
  • Случился сбой на серверах Meta – это не редкость, Фейсбук и Инстаграм тоже может глючить. Предложение подождать несколько минут, в этом случае – просто сбой системы авторизации.

Так что не спешите ругаться на Инстаграм. В большинстве случаев ошибка «Подождите несколько минут» означает, что алгоритмы соцсети заботятся о вас и о безопасности вашего аккаунта.

Важно: Независимо от того, собираетесь вы зарабатывать с Instagram на партнерках, или это просто личный аккаунт, ведите себя естественно. Если в вас заподозрят бота, блокировка не за горами. Причиной могут быть слишком частые посты и сторис, масслайкинг, массфолловинг, другое странное поведение. Кстати, имитация нормального поведения юзера  – часть хорошего прогрева аккаунтов.

Как исправить ошибку «Подождите несколько минут» в Инстаграм

То, как исправить ошибку авторизации Instagram, зависит от причины этого сбоя. Если вы действительно много раз подряд пытались зайти в аккаунт, стоит послушаться Инсты и подождать несколько минут. А лучше полчаса или час. После этого повторите попытку опять.

В остальных случаях нужно действовать по ситуации:

  • Если вы недавно устанавливали сомнительное ПО – почистите устройство. Включите антивирус, удалите всеми любимый браузер Амиго, прошерстите скачанные файлы. А пока чистится, попробуйте зайти с другого устройства, но, желательно, с этого же IP;
  • Если приложение Инстаграм обновляли в последний раз пару лет назад, просто скачайте новую версию. Часто это помогает;
  • Если вы зашли с другого IP и система видит изменения ГЕО, попробуйте зайти через прокси. Можно даже использовать антидетект браузер для большей надежности. А иногда ошибку входа может исправить простое переподключение к Сети – при каждом новом подключении с телефона IP меняется;
  • Если вы подключали сервисы для накрутки, срочно отвяжите аккаунт от них. Через некоторое время попробуйте зайти в профиль снова.

Важно: Красть данные для авторизации могут не только вредоносные программы, но и сервисы накрутки. Так что, если вы соберетесь заняться массфоловингом, привязывайте аккаунт, где нет ничего личного и ценного – большой оборотки при арбитраже трафика или глубоко личной переписки.

Подождите несколько минут прежде чем пытаться снова

Или пользуйтесь сервисами накрутки через взаимопиар. Там привязка профиля не нужна

А если уж совсем ничего не омогает, попытайтесь авторизоваться в Инстаграм через привязанный профиль Фейсбук. Это может спасти ситуацию в случае технического сбоя.

Поможет ли написать в техподдержку Инстаграм при ошибке «Повторите попытку через несколько минут»?

Да, вы можете написать в техподдержку Instagram или саппорт Фейсбук, если аккаунты связаны. Это хороший вариант в двух случаях:

  1. Вас забанили из-за нарушения рекламной политики – например, залива на нутру или адалт дейтинг;
  2. Вы просто сменили IP, а Инстаграм упорно пишет «Повторите попытку через несколько минут».

Писать нужно на языке вашего акка и ГЕО – ведь вы не хотите потерять профиль? Описывайте проблему кратко и четко, желательно приложите скриншоты. И, главное, будьте вежливы.

Как исправить ошибку Подождите несколько минут

Если у вас есть второй связанный акк Instagram, можно написать в саппорт с него

Как правило, саппорт реагирует в течение 10 минут, в самом «тяжелом» случае – до суток. Но это бывает только при повышенной загруженности. Если вы не нарушали правила, вам обязательно помогут исправить ошибку авторизации.

Если вы знаете еще способы исправить ошибку «Повторите попытку через несколько минут» в Инстаграм, пишите в обсуждении. Возможно, это поможет кому-то из форумчан. А мы всегда рады новым способам решения проблем)

FAQ

Почему вылетает ошибка «Повторите попытку через несколько минут» при авторизации Инстаграм?

Ошибка может появляться из-за неудачных попыток авторизации, привязки сторонних сервисов, деятельности вредоносного ПО. Бывают случаи, когда Инстаграм ругается на смену IP. А еще иногда проблема на стороне Meta – там тоже случаются сбои.

Как исправить эту ошибку?

Попробуйте на самом деле подождать несколько минут, а лучше – часов. Отвяжите все привязанные сервисы, попробуйте почистить свое устройство от сомнительного ПО. Если дело в IP, зайдите через прокси со своего обычного айпишника, или того, что более-менее совпадает.

Поможет ли написать в саппорт, если есть ошибка авторизации?

Да, техподдержка Инстаграм готова помочь, если вы не нарушали правила. Вы можете написать напрямую в саппорт или в техподдержку Фейсбук с привязанного аккаунта. Будьте вежливы и четко опишите свою проблему.

21 ноября, 2022 в 3:36 пп

Привет, а у тебя перед тем не было проблем с входом в учетку? Ошибка «логин-пароль», я имею в виду. Оно может так ругаться из-за проблем с тем, что люди забывают пароль, а потом пытаются раз за разом зайти в профиль. Попробуй на самом деле подождать чуть чуть а потом опять попробовать зайти.

21 ноября, 2022 в 3:41 пп

Эмм, да вроде нет, несколько раз неделю назад пытался. Но это давненько было. Мне кажется, если б чего было связано с проблемами входа, тогда же и стала бы вылетать ошибка. Если это вообще связано, в чем я сомневаюсь.

21 ноября, 2022 в 5:57 пп

Может быть такая ошибка потому, что Instagram видит нечто подозрительное. Это смена IP, ситуация, когда пользователь по многу раз за сутки логинится/разлогинивается, и т д.  Бывает даже так, что вы заходили несколько раз с телефона, потом разлогинились и отключили инет. Потом опять включили инет и пытаетесь заново авторизоваться. А IP уже сменился, он же динамический, причем не всегда совпадает с реальным гео. Инстаграм поэтому начинает подозревать попытку взлома и выдает такую ошибку.

Don’t hesitate to take immediate action

by Claire Moraa

Claire likes to think she’s got a knack for solving problems and improving the quality of life for those around her. Driven by the forces of rationality, curiosity,… read more


Updated on

  • Are you having problems signing into your Instagram account? You could be hacked.
  • If 24 hours elapse and you still can’t log in, contact Instagram support to help you recover your account.

Our lives have changed so much, and social media has become a big part of it. As such, you’ll find businesses depending on these platforms for sales and pretty much everything. Instagram is one of the many favorites for its business tools, but at times, it can be a letdown.

Getting a Please wait a few minutes before you try again message just when you want to log in and respond to queries is one of the issues you may experience. In this article, we show you how to bypass this error easily.

Why does Instagram say please wait a few minutes before trying again to login?

Hacking has become the norm on most web apps. It’s so easy to get hacked through Instagram DMs, among other ways.

Given this dire situation, developers are trying to stay ahead of these cybercriminals by enforcing strict security measures. Users also must secure their accounts by using multi-factor authentication software.

Instagram already has a two-factor authentication feature such that when you log out or try to sign in from a new device, you must prove your identity.

However, you might get the Please wait a few minutes before you try again message if you logged out of your account and try to sign in again, especially if it’s from an unrecognized device.

One Reddit user, albeit a bit worried, had this to say:

PANICKING. Logged out yesterday to log into another account then went back to my OG account and this error message keeps showing up! WHAT TO DO? Do I just have to wait???

According to a handful of users, this is a temporary ban, but why does it happen? Below are some possible scenarios:

  • If you keep logging out and logging back in several times, this behavior may be termed suspicious, and Instagram may have to lock your account until they verify you’re the real owner.
  • An attempted hack on your account can also cause Instagram to enforce such restrictions to secure your account.
  • If you’ve been logging in using different devices in a short span of time, you may also experience the Please wait a few minutes before you try again message. 
  • Another possible reason is using third-party apps. Some users have given express permission to third-party apps not affiliated with Instagram to take control of their accounts in performing certain tasks such as posting. Since these apps can log in on your behalf, you may be locked out of your account if Instagram flags this activity as suspicious.

What to do when Instagram says, please wait a few minutes?

Try the following basic workarounds before proceeding to the somewhat complex solutions below:

  • If you’re using Instagram on your iPhone or Android phone, close all other apps and try signing in again.
  • Try signing in from the web version. 
  • Switch to another network connection and see if the issue persists.
  • Restart your phone or PC.

1. Wait it out

It may not seem like a solution, but the message does say that you should wait for a few minutes. The only issue is that it is not a few minutes. So, How long do I have to wait when Instagram says try again later?

According to some users, waiting for a total 24 hours gave them access to their accounts. Others said 48 hours, so the time frame varies depending on the user. 

I didn’t even try to log in. And in 24 hours (exact) I logged in successfully. If you desperately try to log in the Error will take more days to go away.

The trick is not to open the app or try to re-access it before the temporary ban elapses otherwise, you’ll be waiting longer.

2. Use a VPN

  1. Press the Windows key and select Settings.settings windows 11
  2. Next, select Network & internet and click on VPN in the right-side menu.
  3. Click on Add VPN and follow the prompts to enable it.
  4. Try logging in again and see if the issue persists.

If the 24-hour wait seems like a stretch, you can try your luck with a VPN. If you’re using Instagram on your PC, above are the steps to add a VPN on Windows 11.

If you don’t have a VPN, we have several VPN recommendations for both PC and phones, but for now, we suggest you try ExpressVPN because it allows you full access to both the Instagram app and website while encrypting your network traffic, protecting your data continuously, and preventing issues from occurring.

3. Reinstall the Instagram app

As a last resort, try reinstalling your Instagram app. It may be experiencing some issues, but a fresh install can sometimes work in your favor.

Before installing it, ensure you get rid of any leftover software files that could corrupt the new installation.

If none of the above work, you will have to contact Instagram support. In such cases, you will need to provide as many details as possible because if it is a hacking attempt, the hackers may also have similar information as you.

Once you’ve successfully logged into your account, ensure you double-check your details and that your phone number is up-to-date if you have enabled the two-factor authentication feature. 

You should also consider disabling third-party apps with access to your Instagram account. While they may help stay up-to-date and perform tasks, sometimes they do more harm than good.

And that’s how to navigate the issue of Instagram please wait a few minutes error. We’d love your feedback on this error and what solution you went to within the comment section below. 

newsletter icon

Большинство из нас используют Instagram, чтобы быть в курсе интересных событий наших друзей, знакомых, а главное, чтобы развлечься. Мы настраиваем нашу учетную запись на основе наших симпатий и интересов, чтобы каждый день видеть новый актуальный контент о них. Однако вы также должны знать, что Instagram также является отличной платформой, если вы хотите широко продвигать свой бизнес, продукты или услуги.

Здесь вы можете создать сильный профиль, выбрать свою целевую аудиторию и рассказать им больше о том, как вы можете им помочь. Потому что сегодня люди из всех слоев общества проводят время на таких платформах, как Instagram, и многие из них могут быть потенциальными клиентами.

Но вы когда-нибудь пытались открыть Instagram только для того, чтобы найти сообщение об ошибке? «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку»? Возможно, ваша учетная запись Instagram была открыта, но это сообщение об ошибке появляется при проверке вашей ленты или во время Найти кого-то в Instagram без имени пользователя .

Какой бы ни была причина, людям может быть очень неприятно столкнуться с этой ошибкой. Когда появляется это сообщение об ошибке, большинство людей думают, что это связано с тем, что сервер Instagram не работает. Однако ошибка указывает на то, что проблема на вашей стороне.

Распространенная причина возникновения этой ошибки заключается в том, что пользователь слишком быстро входит и выходит из приложения или использует для входа стороннее приложение.

Существует вероятность того, что Instagram может заблокировать ваш IP-адрес, потому что в настоящее время платформа пытается устранить ботов и автоматизацию. Таким образом, если они обнаружат какую-либо мошенническую деятельность с вашей стороны, они могут заблокировать ваш IP-адрес, и вы получите эту ошибку.

Другими словами, Instagram блокирует ваш IP-адрес, когда принимает вас за бота. Это всего лишь мера предосторожности для предотвращения доступа к платформе любых программ автоматизации и ботов.

Бывают случаи, когда вас не только ошибочно принимают за робота, но и невозможно доказать Instagram, что вы человек. Если это произойдет, платформа также навсегда заблокирует вашу учетную запись.

Основная проблема здесь заключается в том, что они не предоставляют никакой капчи, которая может упростить пользователю доказательство того, что он человек.

Посмотрите на изображение ниже, на котором показано, как выглядит ошибка:

Если вы также сталкиваетесь с тем же сообщением об ошибке в Instagram, то вы попали по адресу.

Здесь вы можете найти полное руководство по устранению ошибки «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» в Instagram.

Звучит так хорошо? Давайте начнем.

Когда вы увидите сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» в Instagram?

Если вы пришли к нам в поисках решения проблемы с сообщением «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» в Instagram, очевидно, что вы, вероятно, видели его в своем приложении не раз. Но знаете ли вы, что не все пользователи Instagram видят это сообщение?

На самом деле, некоторые пользователи могут даже не подозревать, что он есть на платформе. Итак, что вы делаете неправильно, чтобы видеть это снова и снова? Ну, вам не нужно уже начинать винить себя; Проблема может быть не обязательно на вашей стороне.

Теперь давайте посмотрим на случаи, когда сообщение «Подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку», скорее всего, появится в вашем приложении Instagram.

1. Когда вы в последний раз обновляли приложение Instagram?

Сегодня большинство из нас используют Wi-Fi вместо мобильных данных, поэтому большинство приложений на наших смартфонах обновляются автоматически, не беспокоя нас.

Однако, если у вас нет доступа к Wi-Fi, вам, возможно, придется вручную обновлять приложения на своем телефоне, время от времени выполняя поиск в App Store. И если вы являетесь активным пользователем Instagram, вам следует проверять наличие обновлений один или два раза в неделю. Это связано с тем, что Instagram довольно часто загружает новое обновление в приложение.

Даже если вы используете Wi-Fi, в вашем телефоне может быть ошибка, которая может ограничивать функцию автоматического обновления Instagram. Как бы то ни было, не помешает просто зайти в App Store и проверить, используете ли вы последнюю версию приложения или нет.

Потому что иногда, если Instagram выпускает обновление, которое вы еще не загрузили, это может вызвать задержки или сбои при использовании приложения. Это также может быть причиной того, что в вашем приложении появляется сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку».

Итак, заглянув в App Store, что вы нашли? Было ли ваше приложение обновлено? Потому что если это так, то ваша проблема не в обновлениях, и в этом случае вы можете перейти к следующей возможности.

2. Это может быть результатом ошибки сервера Instagram.

Знаете ли вы, что в Instagram есть команда экспертов, которые следят за бесперебойной работой приложения? Вот почему пользователи очень редко сталкиваются со сбоями в работе приложения. Однако с ростом количества людей и активности на платформе вероятность простоя их сервера вполне реальна.

В такой ситуации на экране может появиться сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку».

Итак, как узнать, действительно ли сервер Instagram не работает или это просто проблема? Это очень просто. Если сервер Instagram не работает, сбои возникнут у всех пользователей Instagram, а не только у вас. Таким образом, вы можете легко позвонить своему лучшему другу, который также использует приложение, и спросить, переживают ли они что-то подобное или нет.

3. Вы входите в систему и выходите из нее очень часто?

Как вы используете Инстаграм? На вашем смартфоне или ноутбуке? или оба? Используете ли вы третье устройство для входа в свою учетную запись? Вам должно быть интересно, почему я начал задавать вам все эти вопросы из ниоткуда.

Что ж, у меня есть для этого веские причины. Большинство пользователей Instagram согласятся, что наиболее распространенной причиной сообщения «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» является многократный вход и выход из вашей учетной записи в течение короткого периода времени.

Это можно сделать как с одного устройства, так и с нескольких устройств. Возможно, вы и ваши друзья пытаетесь разыграть друг друга или показать друг другу свои разговоры с кем-то особенным.

Что бы вы ни делали, рассмотрите сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» как предупреждение, чтобы прекратить это. Интересно, почему? Это потому, что, когда ИИ Instagram замечает несколько попыток входа и выхода из определенной учетной записи в течение короткого периода времени, он расценивает это как угрозу.

Для них это может означать, что ваша учетная запись взломана или управляется ботом. В любом случае, они могут в конечном итоге заморозить вашу учетную запись, а также могут временно выйти из системы. Итак, вы должны остановиться сейчас, пока это еще веселье и игры; В противном случае вам, возможно, придется столкнуться с массой проблем, чтобы восстановить доступ к личному кабинету.

Как исправить «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку»

До сих пор мы обсуждали все возможные причины, по которым в вашем Instagram появляется сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку». В этом разделе мы расскажем вам, что вы можете сделать, чтобы это исправить. Давайте начнем!

1. Ожидание окончания решения: лучшее решение

Это не кажется очевидным, но сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» предлагает вам подождать несколько минут, прежде чем повторить попытку. Итак, вы пробовали это сделать? Потому что ваша жизнь была бы намного проще, если бы вы предпочли подождать, а не ломать голову, пытаясь понять это.

Я рекомендую закрыть приложение, оставить телефон на несколько минут и повторить попытку. Ваша проблема решена? Разве это не здорово! Однако, если вы будете упорствовать, вы можете продолжить чтение до следующей части.

2. Переключите свой мобильный интернет

Знаете ли вы, что каждая сеть, которую вы используете, будь то мобильные данные или Wi-Fi, имеет уникальный IP-адрес? Потому что он это делает.

И когда вы видите всплывающее сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» в своем Instagram, это указывает на то, что их команда могла заблокировать ваш текущий IP-адрес из-за подозрений.

Таким образом, вы также можете исправить это, переключившись на другую сеть. Например, если вы используете данные своего телефона, вы можете подключиться к WiFi или наоборот. Возможно, это должно решить вашу проблему. И если это не так, у меня есть еще одна альтернатива, которую вы можете попробовать.

3. Использование VPN также может помочь

Как мы только что обсуждали, сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» в Instagram часто означает, что они на мгновение заблокировали ваш IP-адрес. И хотя переключение с Wi-Fi на мобильные данные (или наоборот) должно было решить эту проблему, использование приложения VPN может принести вам пользу.

Для тех, кто не знаком с VPN (виртуальная частная сеть), это приложения, которые могут скрыть ваш реальный IP-адрес от всех интернет-сервисов и позволить вам просматривать конфиденциально. Таким образом, когда вы используете Instagram при подключении к VPN, искусственный интеллект Instagram не распознает ваш IP-адрес и, таким образом, предоставляет вам непрерывный доступ к платформе.

Если на вашем телефоне нет приложения VPN, вы можете легко загрузить его из App Store уже сегодня; На ваш выбор доступно множество платных и бесплатных приложений.

последние слова:

На этом мы подошли к концу нашего блога. Сегодня мы узнали, что хотя использование Instagram для многих из нас является отличным хобби, иногда некоторые ошибки могут раздражать. Одной из таких ошибок является «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку» при входе в свою учетную запись или при просмотре ленты новостей.

Но вы уверены, что это ошибка? Хотя это может быть правдой в некоторых редких случаях, есть две основные причины, по которым это сообщение может появиться в вашем приложении; Либо вы используете ненадежное стороннее приложение, либо часто входите и выходите из своей учетной записи. В нашем блоге мы не только подробно обсудили эти проблемы, но и рассказали о том, как их исправить. Если у вас есть другие вопросы по этому поводу, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Почему Инстаграм пишет попробуйте через несколько минут

Сообщение «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова» в Инстаграм появляется в случае, когда подозревается попытка взлома аккаунта, либо при технических проблемах со стороны платформы. Это может вызвать неудобства, особенно если вы хотите получить доступ к своему излюбленному приложению. Если вы столкнулись с этой проблемой, следующие полезные советы могут помочь вам решить проблему.

  1. Почему я не могу войти в свой Инстаграм аккаунт
  2. Проблемы с устройством
  3. Проблемы с аккаунтом
  4. Как решить проблему с входом в Инстаграм при ошибке «Попробуйте позже»
  5. Очистите кэш памяти
  6. Используйте другое устройство или сеть
  7. Попробуйте войти через Instagram.com
  8. Свяжитесь со службой поддержки Instagram
  9. Вывод

Почему я не могу войти в свой Инстаграм аккаунт

Существует несколько причин, по которым может происходить ошибка при входе в Инстаграм. Некоторые из них могут быть связаны с вашими устройствами (компьютер, смартфон, планшет), а другие — с аккаунтом на социальной платформе. Вот некоторые из наиболее частых причин, которые могут привести к ошибке входа в Инстаграм:

Проблемы с устройством

  • Некоторые настройки вашего устройства могут блокировать доступ к Инстаграм, такие как настройки прокси-сервера в браузере. Если вы используете такой прокси-сервер, отключите его, чтобы решить проблему.
  • Недостаточное подключение к Интернету может быть еще одной причиной проблем с входом в Инстаграм. Убедитесь, что вы подключены к стабильной сети Wi-Fi или мобильному Интернету перед попыткой входа в аккаунт.

Проблемы с аккаунтом

  • По мере роста числа взломов аккаунтов в Инстаграме, платформа становится более строгой в отношении подозрительных действий. Если Инстаграм заподозрил, что кто-то пытается попасть в ваш аккаунт несанкционированным способом, он может временно заблокировать доступ к вашему аккаунту. Это проходит со временем.
  • Если вы неверно ввели логин или пароль при входе в аккаунт на Инстаграме, вы можете столкнуться с ошибкой. Убедитесь, что вы вводите правильный адрес электронной почты или имя пользователя, а также правильный пароль.
  • Если вам стало известно, что ваш аккаунт заблокирован, проверьте свою электронную почту или смс на наличие сообщения об этом. Могут возникнуть ситуации, когда Инстаграм временно блокирует ваш аккаунт за особенности поведения, например, подработки подписчиков или спам-рассылки.

Как решить проблему с входом в Инстаграм при ошибке «Попробуйте позже»

Если вы столкнулись с проблемой входа в Инстаграм из-за ошибки «Попробуйте позже», следующие рекомендации помогут вам решить проблему:

Очистите кэш памяти

  • Очистка кэша памяти может помочь устранить многие технические проблемы в Инстаграм. Чтобы выполнить очистку кэша на устройстве, откройте настройки, затем приложения, найдите приложение Инстаграм, выберите «Память» и выберите «Очистить кэш».

Используйте другое устройство или сеть

  • Если у вас проблемы с входом через мобильное устройство или Wi-Fi сеть, попробуйте использовать другое устройство или подключиться к другой сети. Это может помочь решить проблему.

Попробуйте войти через Instagram.com

  • Вы также можете попробовать войти в свой аккаунт через сайт Instagram.com. Это может нормализовать работу социальной сети в сервисе.

Свяжитесь со службой поддержки Instagram

  • Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Инстаграм и сообщите о вашей проблеме. Они помогут вам восстановить доступ к вашему аккаунту.

Вывод

Не существует универсального решения для проблем с доступом к Инстаграму. Ошибка «Попробуйте позже» может быть вызвана различными причинами, такими как технические проблемы сервера или недостаточное подключение к Интернету. В большинстве случаев очистка кэша памяти источника может дать положительный результат. Если проблема не устранилась, следует обратиться в службу поддержки Инстаграм и сообщить о проблеме. Помните о том, что следует соблюдать правила платформы, не пытаться взламывать аккаунты других пользователей и не использовать спам рассылки в личных сообщениях — это может привести к блокировке вашего аккаунта на неопределенный период времени.

Что делать если при входе в Инстаграм пишет Повторите попытку через несколько минут

Если при попытке входа в Инстаграм вы видите сообщение «Повторите попытку через несколько минут», то это может означать временный бан для вашего аккаунта. Рекомендуется подождать несколько часов или даже дней, прежде чем повторять попытку авторизации. Обычно проблема решается через 24-48 часов, но если после этого время авторизация не проходит, стоит связаться с поддержкой Instagram. Но не стоит беспокоиться, такие блокировки могут быть вызваны нарушением правил или подозрением в несанкционированном доступе к аккаунту, и при этом убрать блокировку может сама система автоматически. Главное не паниковать и ждать, указанное выше время.

Как исправить ошибку «подождите несколько минут» в Instagram

Иногда при попытке авторизации возникает ошибка в Инстаграме: на экране видна надпись «Подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова».  Рассказываем, как исправить эту ошибку: в статье — причины ее появления и пошаговая инструкция по устранению. 

Получи скидку 10% по промокоду

Получи скидку 10% по промокоду «Protraffic»

Почему вылетает «Подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова»

На это есть множество причин. Все они сводятся к двум ситуациям: проблема возникает либо на стороне Instagram, либо на стороне пользователя. 

В случае, если проблема возникает на стороне Instagram, соцсеть может выдавать и другой текст — «Oops, an error occurred» и так далее. Это происходит, если:

  • сервера получают слишком много запросов и пытаются их фильтровать — в этом случае ваш ip-адрес мог просто попасть под фильтр;
  • на сервера ведется DDoS-атака, и алгоритмы соцсети не могут отличить вас от злоумышленников: так срабатывает защита;
  • во время обновления или перезапуска сервера произошел технический сбой;
  • Instagram по какой-то причине заблокировал весь диапазон ip-адресов, с которых в интернет выходят пользователи мобильных устройств. 

Последняя ситуация происходит крайне редко. Обычно социальные сети не блокируют ip мобильных операторов, потому что их используют тысячи пользователей. 

В случае, если проблема возникает на стороне пользователя, возможных причин больше. Сталкиваться с надписью «подождите несколько минут» в Instagram можно, если:

  • Часто выходить из профиля и заходить в него обратно. Это — нетипичное действие, привлекающее внимание алгоритмов соцсети. Instagram может посчитать, что вы используете профиль для действий, нарушающих правила платформы. 
  • Использовать сторонние сервисы. Ошибка может появиться, если к профилю подключены приложения для автоматизации продвижения или накрутки. Также она может возникать при попытке авторизации в подобных приложениях — они запрашивают вход в Instagram для работы. 
  • Использовать нетипичные ip или устройство. Если всегда пользовались соцсетью на Android, а потом совершаете вход с iPhone, алгоритмы могут расценить это как попытку взлома. То же самое произойдет, если вместо привычного ip-адреса из России будет использован ip Франции или другой страны. 
  • Нарушать правила соцсети. Например, запускать рекламу на запрещенные тематики. Правда, в большинстве случаев Instagram накладывает бан на рекламный кабинет, а пользователь видит текст «Вы не можете создать промоакцию». Но редко возникают и проблемы с авторизацией. 
  • Не обновлять приложение. Если пользоваться устаревшей версией Instagram, сервера соцсети могут некорректно обрабатывать ваши запросы из-за новых настроек. В том числе запросы на авторизацию. 
  • Устанавливать подозрительные программы. Вирусы и другое вредоносное ПО на телефоне и компьютере тоже могут стать причиной возникновения ошибки. 
  • Ошибаться в данных для входа. Введете неправильный логин или пароль несколько раз подряд — алгоритмы могут заподозрить попытку взлома и не разрешат входить в профиль никому, пока атака не прекратится по их мнению. 

Кстати, подобная ошибка может возникать не только во время входа в аккаунт. Иногда ее видят, когда пытаются подписаться на профиль или отправить сообщение. В этом случае причина временного бана — слишком активные действия, превышающие лимиты.

В материале мы говорим именно про ошибку при авторизации — она встречается чаще всего и считается главной. 

6 способов исправить «Подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова»

Способы исправить ошибку зависят от того, из-за чего она возникла. Самые распространенные решения:

  • Обновите приложение. Самое простое решение — загрузить последнюю версию приложения из Google Play или App Store. Можно предварительно очистить кэш, удалить приложение, а потом скачать его заново в актуальной версии. В некоторых случаях помогает именно переустановка — проблема может быть в ошибках в клиенте на устройстве пользователя.

обновить приложение

Если у вас неактуальная версия, здесь будет кнопка «Обновить»
  • Отключите сторонние сервисы. Перестаньте использовать сервисы отложенного постинга, программы для массфолловинга и других автоматических действий. Не авторизуйтесь в профиле через подобные приложения, а когда доступ к аккаунту восстановится — удалите привязки. 
  • Смените ip-адрес. Это поможет, если проблема возникает на стороне Instagram из-за блокировки ip-адреса. Самое простое решение — подключиться к Wi-Fi, если пользуетесь мобильным интернетом, или наоборот. Также можно выключить и включить передачу данных: телефон может подключиться к другой сети, за счет чего поменяется ip-адрес. Более действенные способы — использовать прокси или VPN-сервисы. 
  • Почистите устройство от вирусов. Проверьте, нет ли на компьютере или смартфоне вирусов. Сделать это можно встроенными средствами защиты или антивирусом, если он установлен. В случае обнаружения вирусов почистите устройство от них. 
  • Попробуйте войти через Facebook. Если есть привязка к профилю в ФБ, авторизуйтесь через него. Это может помочь, если причина сбоя техническая: если проблемы есть на стороне Instagram. 
  • Используйте правильные данные. Если ошибка возникает после нескольких попыток войти в профиль с неверными данными, восстановите доступ к аккаунту. Запросите смену пароля через подтверждение личности. Соцсеть вышлет код на номер телефона, привязанный к аккаунту. Когда введете его, сможете сменить пароль.

восстановить данные

Нажмите сюда, чтобы восстановить данные для входа

Что делать, если ошибка в Инстаграм не пропадает

Если переустановка приложения, смена ip-адреса и прочие действия не помогают, есть всего два варианта действий: подождать или обратиться в поддержку. 

Подождать помогает, если аккаунт получил временный бан на авторизацию. По рассказам пользователей, проблема может сохраняться до 24 часов, иногда — до 48 часов. Попробуйте отложить попытки входа и повторить авторизацию через сутки. 

Обращаться в поддержку стоит, если даже после нескольких суток авторизация не проходит. Правда, сделать это сложно. Дело в том, что функционал для письма в поддержку есть внутри профиля Инстаграм. 

Без авторизации можно пойти в справочный центр Instagram по нашей прямой ссылке и выбрать там «Правила и отправка жалоб». Потом найти форму обратной связи среди вопросов-ответов и описать проблему там. Также можно обратиться в поддержку в ФБ.

список причин для обращения

Нажмите сюда, чтобы открыть список возможных причин для обращения

4 совета для предотвращения ошибки

  1. Не используйте сторонние сервисы. Или по крайней мере не подключайте много приложений на один профиль: есть версия, что Инстаграм блокирует не за сам факт подключения, а за превышение лимитов. 
  2. Не авторизуйтесь в профиле слишком часто. Постарайтесь выходить из аккаунта как можно реже, чтобы не привлекать ненужного внимания алгоритмов соцсети. 
  3. Ведите себя как среднестатистический пользователь. Не совершайте необычных действий с учетной записью, не меняйте каждый раз устройства и ip-адреса. 
  4. Помните логин и пароль. А если забыли, не пытайтесь подобрать — восстановите доступ через код подтверждения. 

Не нарушайте правила социальной сети, и тогда алгоритмы не будут блокировать попытки входа. А если и будут — недолго, из-за технических проблем на стороне Instagram.

Краткое резюме по статье

Что значит ошибка «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова»?

+

Она появляется, если не получается авторизоваться в профиле. Означает, что либо у соцсети технические проблемы, либо алгоритмы временно ограничили вход в профиль. Например, из-за подозрений в попытке взлома вашего аккаунта.

Как исправить ошибку авторизации в Инстаграм?

+

Понять причину и устранить ее. Например, Инстаграм может блокировать авторизацию из-за смены ip-адреса — попробуйте переподключиться к интернету или включить VPN. Или обновите или переустановите приложение, чтобы устранить техническую проблему.

Почему Instagram продолжает говорить мне: «Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова» при попытке войти в мою учетную запись?

+

Возможно, дело во временном бане. Его могут выдать на срок до 24-48 часов. В этом случае никакие действия не помогут: авторизоваться не получится, пока не пройдет срок действия ограничения.

ProTraffic

Автор:

ProTraffic

Количество статей:

1307

Рейтинг автора:

114

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подождите не торопитесь устанавливать office 2016
  • Ошибка плагин недоступен сбербанк аст
  • Ошибка подушки безопасности пежо 308
  • Ошибка подогреваемый кислородный датчик
  • Ошибка плагин не установлен фнс личный кабинет