Ошибка подача топлива заблокирована пежо боксер

Полезная информация

Для вашего автомобиля не существует специальных правил. Избегайте слишком высоких скоростей в течение первых 1 500 км. Своевременно переключайте передачи и избегайте чрезмерных нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной работы движущихся частей.

Новые шины должны прослужить примерно 500 км. В течение этого периода автомобиль может демонстрировать различные эксплуатационные характеристики. По этой причине избегайте слишком высоких скоростей в течение первых 500 км.

В течение первых 150 км езды по городу или 1 500 км по автостраде, по возможности, не тормозите полностью.

После первых 1 500 км пробега нагрузку на автомобиль можно постепенно увеличивать до максимально допустимой скорости.

Избегайте высоких оборотов двигателя. Это защищает двигатель, снижает расход топлива, уменьшает шум двигателя и снижает воздействие на окружающую среду.

Мы надеемся, что вы сможете безопасно ездить на своем Ford.

Предупреждающий индикатор межсервисного интервала.

(только для автомобилей с дизельными двигателями).

Этот индикатор загорается, когда наступает срок очередного сервисного интервала. После проведения необходимого обслуживания дилер выключит световой индикатор. Если вам необходимо самостоятельно сбросить предупреждающую лампочку, выполните следующие действия Включите зажигание, не запуская двигатель (положение II). Нажимайте одновременно на педаль акселератора и педаль тормоза не менее 15 секунд, пока не замигает сигнальная лампа. Выключите зажигание.

Предупреждающая лампа накаливания.

(только для автомобилей с дизельными двигателями).

Этот индикатор загорается при включении зажигания. Не запускайте двигатель, пока эта сигнальная лампа не погаснет.

Общие правила запуска двигателя.

Цикл запуска не должен превышать приблизительно 15 секунд (или 25 секунд для дизельных двигателей). Если бензиновый или дизельный двигатель не запускается через 15 или 25 секунд соответственно, двигатель запрещен. Поверните ключ зажигания в положение O и повторите процедуру запуска.

Блокировка повторного запуска стартера. Для повторного включения зажигания ключ должен находиться в положении I или O.

Запуск двигателя (автомобили с дизельным двигателем).

Холодный/теплый двигатель.

  • Выжмите педаль сцепления, не нажимая на педаль акселератора.
  • Поверните ключ зажигания в положение II и проверьте, загорается ли контрольная лампа свечей накаливания.
  • Перед запуском двигателя дождитесь, пока погаснет предупреждающая лампочка, и продолжайте вращать коленчатый вал двигателя без остановки, пока двигатель не запустится.
  • Если двигатель останавливается, полностью повторите процедуру запуска.
  • При очень низких температурах (ниже -15°C) каждый цикл запуска может занимать до 25 секунд. Если такие погодные условия сохраняются, рекомендуется использовать подогреватель блока двигателя.

Остановка двигателя.

Отпустите педаль акселератора. Подождите, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не совпадет с настройкой холостого хода, затем остановите двигатель.

Группа компаний “Юнион Транзит”.

(343) 201-18-10, 201-09-69, 253-20-81, 346-72-39, + 7 (950) 633-57-10

г. Екатеринбург, ул. Техническая, 55 e-mail: sales 4-st@mail. ru

г. Екатеринбург, ул. Титова, 13 e-mail: shop sales 5-st@mail. ru

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
Замена реле топливного насоса
Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1310 PEUGEOT BOXER связана с инерционным выключателем отсечки подачи топлива. Эта ошибка указывает на проблемы с системой подачи топлива в автомобиле.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1310 PEUGEOT BOXER является прерывистая работа двигателя или его полная остановка. Также может наблюдаться неровный холостой ход двигателя или его падение при ускорении.

Причины

Основной причиной ошибки P1310 PEUGEOT BOXER является неисправность инерционного выключателя отсечки подачи топлива. Этот выключатель отвечает за прекращение подачи топлива в случае аварийной ситуации, например, при столкновении автомобиля. Также причиной ошибки может быть неисправность электрической цепи, которая связывает выключатель с системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1310 PEUGEOT BOXER механик использует специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет выявить проблему в электрической цепи или неисправность инерционного выключателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P1310 PEUGEOT BOXER может привести к полной остановке двигателя, что может быть опасно во время движения. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P1310 PEUGEOT BOXER необходимо заменить инерционный выключатель отсечки подачи топлива или исправить электрическую цепь. Это может быть выполнено только квалифицированным механиком.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1310 PEUGEOT BOXER:

  • P1310 — инерционный выключатель отсечки подачи топлива
  • P1300 — неисправность системы зажигания
  • P1320 — неисправность системы зажигания на 1-ом цилиндре

Леонид564

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
Изображение
На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
Изображение
http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:
Изображение
http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:
Изображение
Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
Изображение
http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Вложения
Номинальное и фактическое давление топлива
Номинальное и фактическое давление топлива
2014-05-29 14-00-35 Скриншот экрана.png (33.9 КБ) 37073 просмотра
Напряжение датчика давления топлива в момент остановки двигателя
Напряжение датчика давления топлива в момент остановки двигателя
2014-05-30 09-57-57 Скриншот экрана.jpg (11.92 КБ) 37071 просмотр
Управляющее напряжение дозатора топлива
Управляющее напряжение дозатора топлива
2014-05-30 10-02-46 Скриншот экрана.jpg (12.5 КБ) 37071 просмотр
Ток дозатора топлива в момент остановки двигателя
Ток дозатора топлива в момент остановки двигателя
2014-05-30 10-00-44 Скриншот экрана.jpg (23.98 КБ) 37071 просмотр
Ток дозатора топлива в момент тряски двигателя
Ток дозатора топлива в момент тряски двигателя
2014-05-30 10-28-28 USB Oscilloscope — C Users julius YandexDisk Осцилограммы в сеть 2014 05 29 Peugeot Boxer 2.2 дозатор .jpg (23.28 КБ) 37071 просмотр

Последний раз редактировалось Леонид564 30 май 2014, 10:35, всего редактировалось 2 раза.

Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

driver_x »

Есть инфофлэш по данной проблеме. Пробовал стирать ошибки и какие выскакивают после, как заглох? По статистике скажу, что виноват скорее дозатор (клапан объёма топлива), чем ТНВД, где-то 1/100, а может и 1/1000. Можешь попробовать разобрать этот клапан и повернуть шток на 180 гр вокруг оси. Поможет, заменяй. Обязательно нужно делать инициализацию клапана. Допустимые отклонения давления в рампе +-20 бар. Вообще тема не для этого форума.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

motormaster »

Из всего выше описанного наиболее вероятно, это нечеткая работа регулятора давления. На фото отмечен кругом, и насос на автомобиле вероятнее всего тот же что и на фото. Давление топлива на х.х. в аккумуляторе давления не должно превышать 310 бар, при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации. При неаккуратной смене топливного фильтра возможно попало загрязнение в регулятор давления, и теперь он заедает и срабатывает не плавно, а скачкообразно, перепрыгивая необходимое положение регулирования. Проще всего проверить его при снятии хорошо промыть и если некоторое время после этого он будет нормально работать, тогда заменить его новым. Такое нередко бывает после нерадивого механика при замене топливного фильтра или же от качества самого фильтра (например от производителя SCT).

Вложения
P1040323.JPG
P1040323.JPG (69.37 КБ) 36991 просмотр

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

motormaster »

Леонид564 писал(а): Почему не для данного форума?

.
Дизелисты -практики, обычно тусуются на своих форумах, и мало кто из хороших специалистов по дизелям посещает форумы с бензиновым направлением, как этот. Но уж очень не советую «ходить» с такими вопросами по форумам владельцев подобных машин, там [censored] на уши навешают.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

driver_x »

Леонид564 писал(а):Спасибо за ответ! Подскажите, где можно нати информацию? Почему не для данного форума?

Я имел ввиду что здесь мало чем поможет Постолограф, а не дизельное направление. Сам вполне успешно применяю Постолограф в диагностике дизелей, особенно CSS :)

motormaster писал(а):при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации.

В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил :shock: . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным :shock: Никакого аварийного отключения даже здесь не было.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Леонид564

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

Леонид564 »

1. Я пробовал стирать ошибки. Первой появляется P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Уверен, что она не является причиной внезапной остановки двигателя.
2. Коллеги, очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу изменения формы тока дозатора топлива. Ток меняется потому что в дозаторе дефект, например подгорела обмотка или попала грязь, или эти изменения вызваны колебаниями давления топлива?
Почему это важно? Потому, что это поможет используя Постолограф однозначно идентифицировать проблему.

Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

Аватара пользователя

Petyanya

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:13

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

Petyanya »

Здравствуйте. Меня зовут Петр. В основном занимаюсь дизелями. Пользуюсь МТ-про. Но благадарен этому форуму за инструменты сильно облегчающими мне и моим знакомым жизнь. Атмосфера неплохая, публика собралась серьёзная, от себя чем смогу-помогу.
По вашей проблеме. Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65. всё красиво и понятно.Размытая форсунка будет давать такой эфект,глохнет после перегазовки. по эфективности вы её увидете. коды не приделах, код в форсунке не динамический, т.е не подстраивающийсяпод работу форсунки,понятно? маркетинговый ход. Эфект после кодировки теряется после нескольких тысяч КМ, далее форсунка работает как обыкновенная электромагнитная.
На насосе смотреть пульсации в рейле на холостых, 10-15 бар норма, выше проблемма с насосом.
Ток на дозаторе. Что будет если увеличивая скваженость пытаться оттянуть предмет, а далее его резко отпустить? Резкий скачок тока, не изменение формы а именно скачок.По нему можно судить об подклинивании дозатора.
От себя могу добавить.Я бы начал с простого, заборник в баке, подсос воздуха, забитый топливный.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

driver_x »

Ребята! Ведь по этой проблеме, говорю я вам, собаку уже съел! Вот официальный инфофлэш в дополнении.

Отслеживается по скачкам давления, достаточно посмотреть на сканере в режиме графика. Но для желающих можно и осциллографом подцепиться на ДД топлива, правда в этом случае не увидишь не абсолютных значений давления, ни относительно заданного, поэтому смотрю сканером.

Petyanya писал(а):Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65.

У нас (в смысле на нашем форуме) это называется CSS. Есть тема отдельная viewtopic.php?f=1&t=2882 В данном случае тоже малоинформативно, так как мотор не троит.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

Petyanya

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:13

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

Petyanya »

Троит и глохнет по негидроплотности это несколько разное понятие. И так на всякий случай на негидроплотной форсе выростают наливы. А вот насос уже не может с утечками справиться. Смотри ниже на холостых гуд, а на оборотах ну совсем никак, просто немного дырявая форсунка.
Что по эфективности нельзя увидеть проблемму, не верю.Надо просто знать что хочеш увидеть.
Давление, скваженности, токи тоже смотрю всегда осцилом,всё вместе под руками и удобно.А номинальное давление меня не очень интересует.

Вложения
ппп.jpg
ппп.jpg (334.63 КБ) 36845 просмотров

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

driver_x »

В данной теме я не собираюсь навязывать свои методы диагностики, вопрос был по конкретной модели. По CSS (скрипт Андрея Шульгина): на данной картинке можно лишь говорить о НЕэффективности одного из цилиндров под нагрузкой. На гидроплотность обычно проверяем с помощью «аптеки».
Но ещё раз повторюсь, если хочешь подискутировать, милости просим на вышеуказанную тему, будем рады новому энтузиасту. А то тема заглохла, кроме меня в последнее время никому не интересна, может и Андрей подтянется, а то уж давненько новую версию скрипта обещал :D

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель

Сообщение

motormaster »

driver_x писал(а):
В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил :shock: . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным :shock: Никакого аварийного отключения даже здесь не было.

Вот потому и доехал, что при обрыве питания регулятора, последний становиться в положение минимальной производительности. Если нам необходимо проверить производительность ТНВД во время диагностики, мы удаляем клапан, и вместо него ставим имитатор с максимально возможной проходимостью, а дальше в стартерном режиме проверяем скорость нагнетания давления

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Обновлено: 21.09.2023

Влетел в яму — машина заглохла ⇐ Boxer 3. Система питания

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой или знает как её решить, помогите!
Вообщем влетел в широкую яму на скорости обоими колесами. После чего машина сразу заглохла и больше не заводится. Постояв 30 минут схватывает при запуске на пол секунды и все. Машина мертвая.

А где его можно найти. Желательно в интернете. Застрял в Швеции, под рукой литературы нету. На сервис денег тоже.
Если сможете описать решение проблемы, буду крайне благодарен.

Ради такого случая пришлось сходить к машине
Короче так — по тексту, восстановите подачу топлива, нажав на первую кнопку, расположенную под перчаточным ящиком, на вторую кнопку, расположенную в отсеке АКБ под полом со стороны водителя. Если поможет, буду рад

у меня такое было.В мануале можешь не смотреть, там не правильно нарисовано! Смотри в ногах пассажира (под торпедой) пластиковая накладка на полу: откручиваешь руками две черных кругляшки и вроде один саморез (конечно отверткой) . под накладкой будет небольшая кучка реле выбери одну с резиновой пипкой и жми на неё. если всё сделаешь правильно, то аварийка сама выключиться и можно заводить. удачи

Влетел в яму - машина заглохла - DSC01.JPG

Влетел в яму — машина заглохла — DSC01.JPG (43.93 КБ) 26693 просмотра

Влетел в яму - машина заглохла - DSC02.JPG

Всем огромное спасибо. Нашел кнопку датчика справо за акамулятором. Как только нажал сразу заработал насос. Вообщем если бы не этот форум и добрые люди с него. Незнаю насколько бы меня автосервис развел бы.

Гость: Всем огромное спасибо. Нашел кнопку датчика справо за акамулятором. Как только нажал сразу заработал насос. Вообщем если бы не этот форум и добрые люди с него. Незнаю насколько бы меня автосервис развел бы.

тюнинг — папа
смена концепции — мама
если резать — то болгаркой ! если варить — то карабельными швами ! пальци — мой штангель ! рука — моя рулетка!

Лав
кнопачка находится в ногах у пассажира, надо руку туда подсунуть правей внедра торпеды а там она, черная резиновая.
Признаки того что сработала эта кнопка такие: попадаешь если в яму и удар по подвеске достаточно сильный то система думает что произошло ДТП но подушки так как деформации кузова нет не надувает а глохнет двигатель сразу, фары остаются работать чтоб ночью было видно куда тормозить и сама по себе включается аварийка которую уже кнопочкой на торпеде не выключишь при этом на табло появляется не русская надпись.
Вот я так и попал в ямку ночью зимой, аварийка не выключается, аккумулятор уже сдыхает, дубак аш сопли замерзали, пробовал отключить АКБ на минут пять с надеждой что глюк пройдет но облом. Приехал ангел увез к себе на базу где мне мастера сказали что я не первый и показали за не бесплатно эту кнопочку

BOXER 2007г.в.
PC 7″ , GPS, DVD,TV, TrecVision KVH, ксенон везде, 2 камеры, холодильник, 4 усилка, 2 саба, 6 колонок, 2 жк tv 22″.
В планах: пневмоподвеска, панарамный люк, кондиционер,

Всем доброго времени суток! Ребята,я тут посторонний, так что сильно не ругайте, но мой друг,и ваш коллега попал в беду далеко от дома.Речь о машине Ситроен Жампер( Мотор 2,2 ). Ситуевина такая- ехал ,попал в яму ,был сильный удар, двигло заглохло,включилась аварийка и габариты,после этого заводится и сразу глохнет. комп выдает FPSon. Снимал клемму на пол часа -не помогает.Подскажите хоть чтобы как нибудь помочь.Заранее спасибо!

Логотип

Машина не заводится (объединённая тема) Оценка: -
-
-
-
-

Привет всем! плохо заводится мой железный конь, сначала несколько щелчков, а потом очень плохо крутится стартер и когда практически умирает схватывается. Аккумулятор харяжен нормально, индикатор зеленый. Подстажите в чем дело. Клеммы защищал.

Да нет , свечи не причём если стартер плохо крутит . Тут или контакт плохой в питании стартера или сам стартер неисправен , или несправен акуммулятор .
1. Попробуй «прикурить » от другого исправного акума
2 . Проверь все силовые провода питающие стартер — клеммы акуммулятора , сам провод и крепление провода на стартере / возможен слабый контакт /
3 Неисправный стартер — замыкание обмотки , плохой контакт или износ щёток якоря . Требуется разборка и диагностика стартера .
Вот , всё что знаю , может кто ещё чего дельного добавит или вАще скажет что я лох и надо просто воздух в колёсах сменить с летнего на зимний . :diablo:

12В на АКБ не показатель! Ёмкости может не быть у АКБ, так что он за пару секунд разряжается. Поддерживаю метод поиска неисправности
klr650, только, 3 пунк после первых двух не имеет смысла.

во ё. ступил , вопроса не понял :wacko: очень похоже на щетки якоря, обычно из-за них поисходит плавное падение оборотов, но возможно во всем аккум виноват

но если щелкает а потом куртит то это стартер.

Проблема либо в контактах стартёра(проверить все провода) либо в самом стартёре.

При «убитом» АКБ кроме щелчков ничего не будет в продолжение.
а тут есть продолжение. Всё таки настаиваю на варианте проблемы проводки или стартере.

Да я про стартер до кучи написал , если вдруг первые не помогут . Никто толком не знает как оно там у него щёлкает , может чего от другого щелчки .

Прикуривай от другого ИСПРАВНОГО акуммулятора , скорее всего в нём дело . Когда будешь прикуривать , от своего отключись .

Если приборка гаснет, то просто может быть полузаклинивший подшипник в стартере -> ток обмоток стартера растет -> напряжение падает, вот приборка и притухает. У меня была похожая проблема на Опеле когда-то, оказалось, что был плохой контакт массы двигателя с массой корпуса, и еще провод плюсовой от замка зажигания к стартеру был подгоревший и тоже сначала клац, клац, а потом заводилась. Поменял косичку массы и провод и жизнь наладилась. :-) Удачи.

Машину только-только купил в салоне бу берлинго2 03 года, бензин 1.6.перегнал в гараж и поставил.
на след день пришёл, прогрел её и чёт выключил, через полчаса решил поставить в гараже по другому. но машина не завелась. всё вклучается, бензонасос гудит, но машина вообще даже и не схватывает. не могу понять в чём причина:(? может кто подскажет.
проверил все предохранители, всё ок:(машина стоит в гараже. один раз аккум уже посадил, вот заряжаю его.

Ну тут трудно сразу сказать в чём причина . Машина Б/У , может быть что угодно , начиная от косяков , заканчивая просто естественным износом отдельных узлов или их подменой до продажи .
Я бы полез искать причину так : Выкрути свечу , посмотри искру , обрати внимание на свечи , если мокрые — замени , если нет искры — смотри на другой . Нет , плохо / если нет опыта ремонта автоэлектроники — гони в сервис / Если есть искра и свечи сухие , смотри подачу топлива . То что насос гудит , это пол дела — он должен подавать топливо через форсунки в двигатель . Надо проверить подручными средствами наличие давления в топливной магистрали . А ваще у тебя там бензин есть . Если скажешь есть , я спрошу — а датчик показывает верно ? Открой бензобак , покачай авто и послушай плещется ли в баке бензин , если нет , долей и пытайся запустить двигатель .
Короче если есть бензин , проверь давление перед форсунками . На рампе форсунок должна быть трубка в виде колёсного золотника с ниппелем — нажми на него , если бензин оттуда хлестанёт , значит какое то давление есть . Если не потечёт .
Я чего то притомился уже писать , если ты не шаришь , то всё равно туда не полезешь , а по диагностике это только начало , тут целую книгу можно накатать , а мне завтра на работу .
Попробуй пока это , если не разберёшься , зови спецов к машине или машину в сервис . Там если что сложное , всё равно без специального оборудования не обойтись — это уже не жигули , там всё можно на коленке в гараже сделать или на дороге :-)
Попробуй выше . пиши чего как , если вопросы будут конкретные . :lazy2:

Мож правда сигналка — это бывает , если есть конечно она на авто .

Если сигналка стоит , то на свечах тоже искры не будет . или подачи топлива . Это смотря как установщики сделали . Если сигналка стоит , то первым делом на неё взоры обращай — мотор не надо переберать . :-)

Что такое выключатель подачи топлива и зачем он нужен

После попадания в аварию и переворачивания автомобиля он может загореться. На практике это происходит достаточно редко. Кроме того, зачастую вследствие попадания колеса при движении на скорости в глубокую яму или после сильных ударов двигатель глохнет, после чего машина не заводится. Причину таких явлений скрывает конструкция транспортного средства, которая предусматривает наличие инерционного выключателя подачи топлива.

Это устройство представляет собой датчик с кнопкой. При ложном срабатывании прибора ее нажатие восстанавливает нормальную работу топливной системы.

Выключатель подачи топлива над педалями авто

Датчик под воздействием сильного удара в результате аварии полностью отключает бензонасос, производит автоматическую разблокировку дверей транспортного средства. Это предотвращает возгорание автомобиля, обеспечивает возможность человеку выбраться из него наружу.

Кнопка прекращения подачи топлива справа от водителя

Более старые автомобили оснащались механической кнопкой, при нажатии которой активировалась охранная система. Из-за отключения подачи топлива двигатель невозможно было запустить.

С развитием технологий данный выключатель усовершенствовался. В конструкцию добавили автоматический датчик, который блокировал работу бензонасоса после сильных ударов при аварии.

Читайте еще

Где найти кнопку в своем авто и что она дает?

Если говорить о том, где может находиться инерционный выключатель, то однозначный ответ дать не получится. Все дело в том, что его устанавливает производитель на свое усмотрение в любой удобной части автотехники.

Наиболее часто полезное приспособление располагается:

  • в подкапотной части;
  • под сидением водителя;
  • в багажнике;
  • под приборной панелью в районе ног пассажира (под бардачком).

Предназначением инерционного выключателя является размыкание цепи, приводящей в действие топливный насос. Иными словами говоря, нажатие на кнопку останавливает подачу топлива в двигатель, благодаря чему автомобиль прекращает движение.

Польза от такого приспособления очевидна, ведь в случае ДТП машина может загореться. Если двигатель будет заглушен, то риски уменьшаются.

Как ей пользоваться

Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.

Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

Как проявляется срабатывание

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Инерционный датчик прекращения подачи топлива

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Датчик прекращения подачи топлива

Как проверить аварийную кнопку бензонасоса

Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.

Аварийная кнопка бензонасоса

Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.

Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.

Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.

В каких моделях есть такая кнопка

Обнаружить устройство, безопасно останавливающее работу топливного насоса, можно в большинстве автомобилей, сошедших с конвейера за последние 30-40 лет.

Изучайте свой автомобиль, чтобы быть полностью уверенными в безопасности эксплуатации!

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива

Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.

С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Аккумуляторы для автомобиля

Неисправности инерционного датчика

Как и любая деталь, датчик может выходить из строя. Это может повысить вероятность возгорания авто вследствие серьёзного ДТП. По этой причине рекомендовано проверять исправность датчика, как минимум, раз в полгода.

Выключатель подачи топлива

Согласно инструкции эксплуатации авто, активация выключателя не только прекращает подачу бензина к двигателю, но и разблокирует двери. Это позволяет пассажирам беспрепятственно покинуть транспорт.

Такие возможности устройства существенно снижают шансы погибнуть от огня или угарного газа, оказавшись в плену собственного авто.

Неисправности механизма проявляются в виде размыкания цепи в ситуациях, когда не было столкновения или резкого торможения.

Примером такой неисправности являются случаи, когда автомобиль не заводится после наезда на яму. Вторым проявлением поломки датчика является отсутствие реакции на его нажатие, или столкновение.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Влетел в яму — машина заглохла ⇐ Boxer 3. Система питания

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой или знает как её решить, помогите!
Вообщем влетел в широкую яму на скорости обоими колесами. После чего машина сразу заглохла и больше не заводится. Постояв 30 минут схватывает при запуске на пол секунды и все. Машина мертвая.

А где его можно найти. Желательно в интернете. Застрял в Швеции, под рукой литературы нету. На сервис денег тоже.
Если сможете описать решение проблемы, буду крайне благодарен.

Ради такого случая пришлось сходить к машине
Короче так — по тексту, восстановите подачу топлива, нажав на первую кнопку, расположенную под перчаточным ящиком, на вторую кнопку, расположенную в отсеке АКБ под полом со стороны водителя. Если поможет, буду рад

у меня такое было.В мануале можешь не смотреть, там не правильно нарисовано! Смотри в ногах пассажира (под торпедой) пластиковая накладка на полу: откручиваешь руками две черных кругляшки и вроде один саморез (конечно отверткой) . под накладкой будет небольшая кучка реле выбери одну с резиновой пипкой и жми на неё. если всё сделаешь правильно, то аварийка сама выключиться и можно заводить. удачи

Влетел в яму - машина заглохла - DSC01.JPG

Влетел в яму — машина заглохла — DSC01.JPG (43.93 КБ) 26694 просмотра

Влетел в яму - машина заглохла - DSC02.JPG

Всем огромное спасибо. Нашел кнопку датчика справо за акамулятором. Как только нажал сразу заработал насос. Вообщем если бы не этот форум и добрые люди с него. Незнаю насколько бы меня автосервис развел бы.

Гость: Всем огромное спасибо. Нашел кнопку датчика справо за акамулятором. Как только нажал сразу заработал насос. Вообщем если бы не этот форум и добрые люди с него. Незнаю насколько бы меня автосервис развел бы.

тюнинг — папа
смена концепции — мама
если резать — то болгаркой ! если варить — то карабельными швами ! пальци — мой штангель ! рука — моя рулетка!

Лав
кнопачка находится в ногах у пассажира, надо руку туда подсунуть правей внедра торпеды а там она, черная резиновая.
Признаки того что сработала эта кнопка такие: попадаешь если в яму и удар по подвеске достаточно сильный то система думает что произошло ДТП но подушки так как деформации кузова нет не надувает а глохнет двигатель сразу, фары остаются работать чтоб ночью было видно куда тормозить и сама по себе включается аварийка которую уже кнопочкой на торпеде не выключишь при этом на табло появляется не русская надпись.
Вот я так и попал в ямку ночью зимой, аварийка не выключается, аккумулятор уже сдыхает, дубак аш сопли замерзали, пробовал отключить АКБ на минут пять с надеждой что глюк пройдет но облом. Приехал ангел увез к себе на базу где мне мастера сказали что я не первый и показали за не бесплатно эту кнопочку

BOXER 2007г.в.
PC 7″ , GPS, DVD,TV, TrecVision KVH, ксенон везде, 2 камеры, холодильник, 4 усилка, 2 саба, 6 колонок, 2 жк tv 22″.
В планах: пневмоподвеска, панарамный люк, кондиционер,

Всем доброго времени суток! Ребята,я тут посторонний, так что сильно не ругайте, но мой друг,и ваш коллега попал в беду далеко от дома.Речь о машине Ситроен Жампер( Мотор 2,2 ). Ситуевина такая- ехал ,попал в яму ,был сильный удар, двигло заглохло,включилась аварийка и габариты,после этого заводится и сразу глохнет. комп выдает FPSon. Снимал клемму на пол часа -не помогает.Подскажите хоть чтобы как нибудь помочь.Заранее спасибо!

Логотип

Машина не заводится (объединённая тема) Оценка: -
-
-
-
-

Привет всем! плохо заводится мой железный конь, сначала несколько щелчков, а потом очень плохо крутится стартер и когда практически умирает схватывается. Аккумулятор харяжен нормально, индикатор зеленый. Подстажите в чем дело. Клеммы защищал.

Да нет , свечи не причём если стартер плохо крутит . Тут или контакт плохой в питании стартера или сам стартер неисправен , или несправен акуммулятор .
1. Попробуй «прикурить » от другого исправного акума
2 . Проверь все силовые провода питающие стартер — клеммы акуммулятора , сам провод и крепление провода на стартере / возможен слабый контакт /
3 Неисправный стартер — замыкание обмотки , плохой контакт или износ щёток якоря . Требуется разборка и диагностика стартера .
Вот , всё что знаю , может кто ещё чего дельного добавит или вАще скажет что я лох и надо просто воздух в колёсах сменить с летнего на зимний . :diablo:

12В на АКБ не показатель! Ёмкости может не быть у АКБ, так что он за пару секунд разряжается. Поддерживаю метод поиска неисправности
klr650, только, 3 пунк после первых двух не имеет смысла.

во ё. ступил , вопроса не понял :wacko: очень похоже на щетки якоря, обычно из-за них поисходит плавное падение оборотов, но возможно во всем аккум виноват

но если щелкает а потом куртит то это стартер.

Проблема либо в контактах стартёра(проверить все провода) либо в самом стартёре.

При «убитом» АКБ кроме щелчков ничего не будет в продолжение.
а тут есть продолжение. Всё таки настаиваю на варианте проблемы проводки или стартере.

Да я про стартер до кучи написал , если вдруг первые не помогут . Никто толком не знает как оно там у него щёлкает , может чего от другого щелчки .

Прикуривай от другого ИСПРАВНОГО акуммулятора , скорее всего в нём дело . Когда будешь прикуривать , от своего отключись .

Если приборка гаснет, то просто может быть полузаклинивший подшипник в стартере -> ток обмоток стартера растет -> напряжение падает, вот приборка и притухает. У меня была похожая проблема на Опеле когда-то, оказалось, что был плохой контакт массы двигателя с массой корпуса, и еще провод плюсовой от замка зажигания к стартеру был подгоревший и тоже сначала клац, клац, а потом заводилась. Поменял косичку массы и провод и жизнь наладилась. :-) Удачи.

Машину только-только купил в салоне бу берлинго2 03 года, бензин 1.6.перегнал в гараж и поставил.
на след день пришёл, прогрел её и чёт выключил, через полчаса решил поставить в гараже по другому. но машина не завелась. всё вклучается, бензонасос гудит, но машина вообще даже и не схватывает. не могу понять в чём причина:(? может кто подскажет.
проверил все предохранители, всё ок:(машина стоит в гараже. один раз аккум уже посадил, вот заряжаю его.

Ну тут трудно сразу сказать в чём причина . Машина Б/У , может быть что угодно , начиная от косяков , заканчивая просто естественным износом отдельных узлов или их подменой до продажи .
Я бы полез искать причину так : Выкрути свечу , посмотри искру , обрати внимание на свечи , если мокрые — замени , если нет искры — смотри на другой . Нет , плохо / если нет опыта ремонта автоэлектроники — гони в сервис / Если есть искра и свечи сухие , смотри подачу топлива . То что насос гудит , это пол дела — он должен подавать топливо через форсунки в двигатель . Надо проверить подручными средствами наличие давления в топливной магистрали . А ваще у тебя там бензин есть . Если скажешь есть , я спрошу — а датчик показывает верно ? Открой бензобак , покачай авто и послушай плещется ли в баке бензин , если нет , долей и пытайся запустить двигатель .
Короче если есть бензин , проверь давление перед форсунками . На рампе форсунок должна быть трубка в виде колёсного золотника с ниппелем — нажми на него , если бензин оттуда хлестанёт , значит какое то давление есть . Если не потечёт .
Я чего то притомился уже писать , если ты не шаришь , то всё равно туда не полезешь , а по диагностике это только начало , тут целую книгу можно накатать , а мне завтра на работу .
Попробуй пока это , если не разберёшься , зови спецов к машине или машину в сервис . Там если что сложное , всё равно без специального оборудования не обойтись — это уже не жигули , там всё можно на коленке в гараже сделать или на дороге :-)
Попробуй выше . пиши чего как , если вопросы будут конкретные . :lazy2:

Мож правда сигналка — это бывает , если есть конечно она на авто .

Если сигналка стоит , то на свечах тоже искры не будет . или подачи топлива . Это смотря как установщики сделали . Если сигналка стоит , то первым делом на неё взоры обращай — мотор не надо переберать . :-)

Читайте также:

      

  • Подключаем видеорегистратор к плафону ниссан тиида
  •   

  • Когда менять тормозные диски на рено логан
  •   

  • Болтаются ручки дверей гранта наружные
  •   

  • Фольксваген поло обозначение значков на панели приборов
  •   

  • Особенности строения речной долины волги

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка повышенная токсичность мини купер
  • Ошибка подавленного коррелята
  • Ошибка печати ecosys m2735dn
  • Ошибка печати e06 excel
  • Ошибка печати e04 excel